Новости госуслуги чат бот

В новость внесена правка в связи с изменением текста сообщения агентством ТАСС.

Искусственный интеллект будет консультировать на «Госуслугах»

Бот Госуслуг сказал, что COVID-19 – выдумка, а QR-коды – заговор правительства Чат-бот центров "Мои документы" заработал в Подмосковье.
Чат-бот поможет прикамцам узнать о статусе получаемой госуслуги - МК Пермь вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас.

COVID-​диссидент на «Госуслугах»: чат-​бота Максима взломали

При этом мы считаем, что нужно развивать проактивные услуги, которые могут оказываться без обращения, а все консультации должен выполнять ChatGPT, заполняя за человека необходимые заявления», — цитирует его слова ТАСС. Сейчас на портале действует цифровой помощник «Робот Макс», который, по словам Минцифры, обработал более 450 млн запросов.

И вообще», коронавируса «не существует. Пользователям предлагалось обойтись без кода, если только они не решат поддержать мировой заговор. Кроме того, телеканал «Татарстан 24» разместил видео записи экрана, которое сделала воспользовавшаяся услугами «Макса» девушка. В первый раз спросив о том, как ей стать обладательницей QR-кода о прививке, она получила ответ, что «повелась на байки» об инфекции и теперь «точно умрет», потому через вакцину «утилизируется» лишнее население.

Во второй раз пользовательница получила нормальный ответ. Ранее Topnews писал , 8 ноября в России начали работать сертификаты единого образца о прививке от ковида, а пользователи пожаловались на обнуление прежних сроков действия QR-кодов.

Как обещают разработчики, со временем он научится консультировать по всем услугам портала. В результате обновления на сайте появился робот-помощник Макс, предоставляющий консультации по любым услугам портала. Чат-бот поможет пользователям выбрать тип услуги и перенаправит на соответствующую страницу на «Госуслугах» для заполнения документов.

Чтобы узнать адрес местонахождения, а также режим работы и загруженность МФЦ на текущий момент, выбираем соответствующую команду. Указываем информацию о необходимом офисе МФЦ. Для проверки статуса дела выбираем соответствующую команду в диалоговом окне и вводим номер дела, которое хотим отследить. Когда статус дела изменится, чат-бот в автоматическом режиме уведомит Вас о необходимости визита в многофункциональный центр за результатом.

Неизвестные взломали чат-бота на портале Госуслуг

На «Госуслугах» появился раздел для ветеранов СВО — Чат-бот заработал два года назад, с его помощью можно получить нужную информацию о госуслугах и дополнительных сервисах.
В «Госуслуги» планируют добавить чат-бота ChatGPT для консультации граждан - Чемпионат Автор ролика рассказала, что поинтересовалась в чате Госуслуг, как получить сертификат и QR-код о вакцинации.
Робот Госуслуг назвал QR-коды «частью планов мирового правительства» Чат-бот «Подросткам о госуслугах» расскажет молодым людям об их правах, доступных госуслугах, особенностях трудоустройства школьников и правилах безопасности в Интернете.
Госуслуги запустили в Telegram чат-бот с инструкциями Если умный чат-бот заметит такую ситуацию, он пришлет совет-разъяснение для решения проблемы своими силами.

«Вас развели»: робот Макс на «Госуслугах» стал ковид-диссидентом

Минцифры и фонд «Защитники Отечества» запустили специальный раздел на «Госуслугах» и чат-бот для ветеранов СВО. Текст научной работы на тему «Чат-бот информационной поддержки пользователей портала государственных и муниципальных услуг Российской Федерации». Разработчик ChatGPT – американская компания OpenAI заявила, что чат-бот недоступен в России. Тем самым в организации отреагировали на новости, что технологии GPT запустят на "Госуслугах".

Минцифры: портал Госуслуг атакуют второй день подряд, «досталось» и чат-боту Максу

Страна и мир 29 августа 2023 Голосовой помощник «Макс» от «Госуслуг» стал доступен на «умных» устройствах с чат-ботом «Алиса» Он поможет воспользоваться некоторыми сервисами или подать заявление по запросу пользователя. ФОТО Pixabay Как сообщили в телеграм-канале Минцифры, чтобы воспользоваться услугой, нужно авторизоваться на портале или войти в мобильное приложение «Госуслуги», а затем написать в чат роботу «Максу», попросив его связать аккаунты.

Что ж, покойтесь с миром». Вскоре в официальном telegram-канале Минцфиры сообщили , что портал уже не первый день подвергается «самой мощной за все время функционирования портала кибератаке». Экспериментальный чат-бот робот Макс не имеет доступа к личным данным пользователей и разработан исключительно для консультаций. Ранее из-за сбоя на «Госуслугах» у многих россиян изменились сроки действия сертификатов о вакцинации. У некоторых появилась отметка, что их сертификат был сформирован 8 ноября 2021 года, а его действие закончилось.

Минцифры заявило об кибератаке. Самая мощная за всё время функционирования сайта «Госуслуги» кибератака произошла в середине ноября. Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций России сообщило, что первая атака мощностью свыше 680 Гб в секунду была зафиксирована 10 ноября, днём позже пользователи также жаловались на сбои в мобильном приложении Государственных услуг.

Эту информацию опубликовал «РБК» со ссылкой на ведомство. Сбои в работе портала начались ещё до кибератаки.

Экспериментальный чат-бот робот Макс не имеет доступа к личным данным пользователей и разработан исключительно для консультаций», — говорится в сообщении, опубликованном в телеграм-канале. Также отмечается, что служба информационной безопасности «Госуслуг» переведена на усиленный режим работы. О том, как искусственный интеллект помогает компаниям бороться с киберпреступностью, читайте в нашей статье.

«ВКонтакте» начал поддерживать получение уведомлений от Госуслуг

С помощью чат-бота москвичи могут получить необходимую информацию о госуслугах и дополнительных сервисах. ВК: ОК: Дзен: Рутуб: Ютуб: @gosuslugi. Справки, выписки, данные об имуществе: что можно узнать из личного кабинета на Госуслугах. На фоне распространения государственных чат-ботов граждане начали жаловаться на качество предоставляемых госуслуг. — Чат-бот заработал два года назад, с его помощью можно получить нужную информацию о госуслугах и дополнительных сервисах. Чтобы записаться к врачу или оформить вызов на дом жителям региона не обязательно идти в поликлинику или звонить туда по телефону – оформить вызов можно через портал Госуслуг или чат-бота.

Чат бот АИС «МФЦ ДЕЛО»

В 2024 году в России начнется внедрение технологии ChatGPT для консультации граждан на портале «Госуслуги». Чат-бот доступен в официальной группе центров «Мои Документы» в Тюменской области Чат-бот Макс стал мишенью мощной кибератаки на портал госуслуг.

COVID-​диссидент на «Госуслугах»: чат-​бота Максима взломали

Но в данном проекте значительные средства были предусмотрены на безопасность и надежность взаимодействия с внутренними ресурсами, указывает он. Чтобы робот эффективно работал в региональных ГИС, по каждой государственной услуге требуется прописать ключевые слова, отмечает руководитель департамента цифровых решений агентства «Полилог» Людмила Богатырева. Она добавляет, что стоит учитывать семантические особенности, связанные с огромным количеством диалектов [русского языка] в регионах, поэтому один и тот же запрос в разных субъектах РФ может звучать по-разному. Впрочем, зачастую именно наращивание клиентского опыта играет ключевую роль в развитии IT-продукта и повышении его конкурентных преимуществ, говорит Богатырева. Основной задачей станет создание качественных баз знаний в региональных ГИС или перенос существующих с параллельным обучением местного персонала, указывает Потапов. Среди сложностей стоит отметить то, что только происходят формирование и настройка работы «Гостеха», соглашается Смирнов.

Но и от этого робота будет польза. Логично, что самый простой способ получить услугу — это общаться в текстовом формате или с голосовым помощником, когда не надо будет выбирать пункты меню для пополнения школьной карты ребенка, а просто написать отправить 500 руб. Что же, отличная идея. По традиции сразу предлагаем усовершенствование. Обучить этого бота принимать жалобы, которые правительство Москвы любит собирать отдельно, например через специально для этого созданный портал «Наш город».

Соблюдение авторских прав: Все права на материалы, опубликованные на сайте perm. Использование материалов, опубликованных на сайте perm. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал perm.

Наши чат-боты Наши чат-боты Подробности Рождение ребенка Чат-бот «Рождение ребенка» расскажет все, что необходимо знать родителям и тем, кто готовится ими стать: какие документы оформить, как получить материнский капитал и социальную поддержку, как записать ребенка в детский сад и многое другое. В Telegram Многодетные семьи Чат-бот «Многодетные семьи» предоставит информацию о том, какие услуги, выплаты, льготы и скидки положены многодетной семье, а также о том, как получить материнский и земельный капиталы. В Telegram Ребенок в детском саду и школе Чат-бот «Ребенок в детском саду и школе» ответит на вопросы родителей, чьи дети ходят либо вскоре должны пойти в детский сад или в школу в Санкт-Петербурге. В Telegram Диалог с властью Чат-бот «Диалог с властью» поможет обратиться в Администрацию Губернатора и другие органы власти, найти телефоны городских горячих линий, а также узнать, как в досудебном порядке обжаловать предоставление услуги, если были допущены нарушения. В Telegram Забота о здоровье Чат-бот «Забота о здоровье» ответит на вопросы, связанные с медицинской помощью и страхованием, получением льготных лекарств и донорством.

Искусственный интеллект будет консультировать на «Госуслугах»

Экспериментальный чат-бот робот Макс не имеет доступа к личным данным пользователей и разработан исключительно для консультаций", - говорится в сообщении. Ранее в четверг в Минцифры сообщили, что первая атака мощностью свыше 680 гигабит в секунду была зафиксирована накануне, 10 ноября.

Скриншот «Татарстан 24» Одной пользовательнице робот Макс заявил, что вакцина — всего лишь средство утилизации лишнего населения, а сама она скоро умрёт. В Минцифре подтвердили, что Макс стал «отдельным объектом атаки» киберхулиганов, и заверили, что личные данные пользователей портала пострадать не должны, так как чат-бот разработан исключительно для консультаций. Проблемы с доступом на портал наблюдались и ранее.

Чат-бота портала «Госуслуги» Макса киберпреступники сделали ковид-диссидентом По данным Минцифры России, 10 ноября была зафиксирована кибератака мощностью свыше 680 Гигабит в секунду. А 11 ноября в течение 20 минут некоторые пользователи столкнулись со сложностями входа на портал. Экспериментальный чат-бот робот Макс не имеет доступа к личным данным пользователей и разработан исключительно для консультаций», — говорится в сообщении, опубликованном в телеграм-канале.

Отечественную языковую модель LLM, Large language model — большая языковая модель, БЯМ планируется встроить в виртуального помощника «Робота Макса», который, по статистике Минцифры, уже успел ответить на 450 млн вопросов посетителей портала. Прокаченный «Макс» будет «отвечать на конкретные вопросы короткими и понятными ответами, сокращая путь пользователя», а также «генерировать ответ из базы знаний госуслуг под конкретный вопрос, ориентируясь на сформулированную жизненную ситуацию», поделились планами в ведомстве. Это означает, что в момент обращения будет выдаваться результат», — объяснил министр. По его словам, нужно развивать проактивные услуги, которые могут оказываться без обращения, а «все консультации должен выполнять GPT, заполняя за человеком необходимые заявления». Их тестирование поручено компании «РТ Лабс» — дочерней структуре «Ростелекома», который отвечает за работу «Госуслуг». Языковые модели обучают на основе существующих скриптов «Макса», обезличенных жалобах и обращениях граждан, а также ответах чиновников и операторов колл-центров. Тестирование чат-ботов планируется завершить до лета.

Москвичи воспользовались помощью чат-бота центров госуслуг более 75 тысяч раз

Робот Госуслуг сказал, что COVID-19 – выдумка - Новости Timeweb Community Но его программистам не сидится на месте — в будущем году они намерены выпустить новое приложение, в котором будет чат-бот.
«Госуслугам» устроят БЯМ: Минцифры внедрит искусственный интеллект на портале В новость внесена правка в связи с изменением текста сообщения агентством ТАСС.
На «Госуслугах» появился раздел для ветеранов СВО // Новости НТВ На фоне распространения государственных чат-ботов граждане начали жаловаться на качество предоставляемых госуслуг.

Через портал госуслуг и по телефону: в России утвердили порядок уведомления граждан о льготах

Как получить выплаты при сокращении. Каждую неделю будет добавляться несколько новых инструкций для собственников, автовладельцев, пенсионеров, родителей. Бот абсолютно бесплатный и без рекламы. Чат-бот поможет пользователям выбрать тип услуги и перенаправит на соответствующую страницу на «Госуслугах» для заполнения документов. Функциональность чат-бота «Услуги и сервисы Пермского края» планируется нарастить. Чат-бот с искусственным интеллектом ChatGPT будет внедрен в «Госуслуги», сообщил министр цифрового развития РФ Максут Шадаев. Минцифры и фонд «Защитники Отечества» запустили специальный раздел на «Госуслугах» и чат-бот для ветеранов СВО. Если чат-бот отвечает не по ВАШЕМУ шаблону, это взлом и внесение изменений, а не DDos атака на 680 гигабит\с.

Минцифры РФ запустило чат-бот «Помощник Объясняем.рф»

В среднем в одном токене 3—4 символа, включая пробелы, знаки препинания и специальные символы. Сервис предлагает четыре тарифа , обработка тысячи токенов обойдется от 0,2 до 2 рублей. Платный доступ к GigaChat от «Сбер» запущен 5 сентября 2023 года. Стоимость генерации текста на платформе колеблется от 0,2 до 1,5 рублей за 1000 токенов. Запросы пользователей «Госуслуг», равно как и сервисы, предоставляемые платформой, постоянно меняются. В связи с этим встает вопрос о дообучении чат-бота. После полной интеграции БЯМ-модель теоретически сможет дообучаться и на тех данных, которые пользователи вводят в чат-бот «Госуслуг», считает директора по развитию бизнеса компании Just AI Светлана Захарова.

Город Фото: Unsplash Пользователи сайта центров «Мои документы» обратились с вопросами к виртуальному ассистенту более 75 тысяч раз. Об этом во вторник, 28 марта, сообщила пресс-служба мэра и правительства Москвы. Чаще всего жители столицы интересуются графиком работы офисов, — говорится в сообщении.

Еще по теме:.

Ранее в Минцифры заявили, что планируют в 2024 году начать внедрение на портале "Госуслуги" технологии ChatGPT для консультации пользователей. Сейчас на сайте есть цифровой помощник — робот Макс.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий