Новости год выпуска москва слезам не верит

Ровно 25 лет назад молодой начинающий режиссер Владимир Меньшов взялся за производство фильма "Москва слезам не верит" по сценарию Валентина Черных. Тогда никто не мог предположить. 11 февраля 1980 года состоялась премьера художественного фильма «Москва слезам не верит», снятого в жанре мелодрамы на киностудии «Мосфильм» режиссёром Владимиром Меньшовым. В 1985 году Рональд Рейган посмотрел не менее восьми раз фильм «Москва слезам не верит» перед первой встречей с Михаилом Горбачёвым, пытаясь постичь «загадочную русскую душу».

Москва в кино. Х/ф "Москва слезам не верит" (Мосфильм, 1979)

В работе над картиной Владимиру Меньшову приходилось преодолевать сопротивление и собственной съемочной группы, пренебрежительно относившейся к этой "дешевой мелодраме". Некоторые актрисы, пробовавшиеся на роли героинь, просто уходили. А кто у нас Гоша? Однако режиссер никого из них не утвердил. Отчаявшись, сам решил сыграть главного героя. Но тут по телевизору шла картина "Дорогой мой человек" с Алексеем Баталовым, и Меньшов сразу понял, кого ему надо звать на роль Гоши.

Но тут уже Баталов заупрямился. Его и сценарий не впечатлил, и в роли интеллигента-слесаря он себя не очень-то видел. Но, в конце концов, согласился. Александр Фатюшин сначала пробовался на роль Николая, но Меньшов отдал ее Борису Сморчкову, актеру, у которого лучше получались простые русские парни. После этого Фатюшину была предложена роль хоккеиста Гурина.

Позже Фатюшин признавался, что очень полюбил своего героя, правда, жалел, что многое не вошло в окончательный вариант картины. Как, например, сцена во Дворце спорта "Лужники": советская сборная играла матч со шведами, и Гурин стал героем этой встречи. Но больше было жаль последней вырезанной сцены. Ближе к концу фильма все собрались на даче. Три героини сидят на завалинке, поют.

И тут должен был появиться Гурин: галстук набок, рубашка навыворот, с ним какой-то ханыга. Гурин начинает препираться со своей бывшей женой Людмилой из-за трояка, а ханыга кричит на нее: "Ты как с ним разговариваешь? Это Гурин, я на его матчах вырос как личность! Но руководители тогдашнего Госкино по поводу этой сцены сказали: "Нет, завязал - значит, завязал. Игрок сборной, пусть и бывший, не может так опуститься".

Пара для Баталова С кандидатками на главную женскую роль дело также обстояло непросто. Пробовалась и Маргарита Терехова. Но когда Юнгвальд-Хилькевич предложил ей роль Миледи в "Трех мушкетерах", она безоговорочно выбрала ее. Актриса Наталья Сайко пробы прошла, но когда на роль Гоши взяли Баталова, оказалось, что они плохо смотрятся вместе. Стали искать актрису "под Баталова".

Как режиссеру и его команде всё-таки удалось создать народный фильм? Я даже подумал вначале, что просто пропустил несколько страниц. А когда понял, что это такое решение — прыжок в 20 лет, то сразу мысль заработала». Однако режиссер все же предложил Валентину Черных кардинально переделать материал. Тот категорически отказался, и за доработку пришлось взяться самому Меньшову. В итоге вместо 60 страниц получилось более 90, возникли новые сюжетные линии, новые герои. К примеру, история спившегося хоккеиста Гурина или сцена в клубе знакомств — изначально у Черных их не было. Появилась сцена со Смоктуновским, который «поздновато начинает» актерскую карьеру. По изначальному сценарию, главная героиня Екатерина Тихомирова — директор завода и депутат Моссовета — должна была вести прием избирателей.

Вместо фестиваля французских фильмов Екатерина и Людмила должны были наблюдать, как к аргентинскому посольству подъезжают приглашенные на дипломатический прием. И только по настоянию Меньшова послов заменили кинозвездами Смоктуновским, Юматовым и Конюховой, а «форды» и «бьюики» — отечественными ЗИСами и «Победами». У Рудика, по сценарию, была не только активистка-мать, но и отец — Рачков-старший, токарь по профессии. Но потом собирать огромный зал не стали, решив заменить КВН съемкой «Голубого огонька», который считался визитной карточкой советского телевидения. Некоторые сцены Меньшов специально сделал более бытовыми. Герой Баталова Гоша, вместо того чтобы, сидя перед телевизором, смотреть хоккейный матч, потягивая пиво, взялся ремонтировать пылесос. Многие фразы вырезали уже в процессе монтажа. Например, в сцене, когда Николай находит Гошу дома в сильном подпитии и у них завязывается беседа, убрали название авиакомпании. Так вот, «Эйр Франс», во избежание международных проблем, решили вырезать.

И если, по сценарию Черных, Гоша и Коля распевают «По Дону гуляет казак молодой», то в фильме они всего-навсего разделывают таранку. Кстати, поскольку в те времена, как известно, в Советском Союзе секса не было, сильно урезали и встречу главной героини с героем Табакова в его квартире, посчитав ее слишком откровенной. Наверху посчитали, что актеры «переигрывали» и «слишком торопливо раздевались». В работе над картиной Владимиру Меньшову приходилось преодолевать сопротивление и собственной съемочной группы, пренебрежительно относившейся к этой «дешевой мелодраме». Некоторые актрисы, пробовавшиеся на роли героинь, просто уходили. Однако режиссер никого из них не утвердил. Отчаявшись, сам решил сыграть главного героя. Но тут по телевизору шла картина «Дорогой мой человек» с Алексеем Баталовым, и Меньшов сразу понял, кого ему надо звать на роль Гоши.

При этом изначально он воспринял это как розыгрыш.

Только в 1988 году, на первой церемонии премии «Ника», режиссеру дали подержать статуэтку. После этого ее хотели забрать, но Меньшов проявил жесткость и отказался возвращать почетный трофей. Травма Баталова В сцене, где Гоша в подворотне устраивает драку с обидчиками Саши и ее парня, снимались настоящие спортсмены-самбисты. Один из них не рассчитал силу удара и случайно повредил Алексею Баталову кадык. В итоге актера со съемочной площадки увезли в больницу.

С тех пор картина шла по телевизору ещё очень много раз и всегда собирала у своих экранов благодарных зрителей. Тот факт, что простая советская мелодрама стала классикой и празднует свой 35-летний юбилей, говорит о том, что фильм интересен, как старому поколению, так и новому, идущему за ним. Лента Владимира Меньшова по сценарию Валентина Черных разошлась на цитаты, в общей сложности, её посмотрело около 90 миллионов человек. Кроме того, картина удостоилась премии «Оскар» как «Лучший фильм на иностранном языке». Каково же было их удивление, когда картина вызвала бешеный восторг у зрителей, став лидером проката, а в 1981 году была высоко оценена за рубежом, принеся её создателям премию «Оскар».

«Москва слезам не верит» - народный шедевр

  • Москва слезам не верит (СССР, 1979) — Смотреть фильм
  • 11 февраля 1980 года фильм «Москва слезам не верит» впервые вышел на телеэкраны страны
  • Выходит фильм "Москва слезам не верит"
  • 11 февраля — дата появления на телеэкранах фильма «Москва слезам не верит» — Викиновости
  • Содержание

Москва в кино. «Москва слезам не верит». Часть II

Жизнь каждой девушки складывается в соответствии с ее характером. Антонина заводит полноценную семью, а Людмила пытается найти себе статусного москвича. Отношения Катерины складываются трагическим образом, но она не опускает рук и берется за воспитание дочери в одиночку.

Действительно, в основе сюжета — история одной карьеры. Провинциалка Катя Тихомирова приехала в Москву , работала на фабрике, училась на вечернем отделении института, стала хорошим специалистом, а потом — директором крупного комбината. Только в личной жизни у нее какая-то пустота, невнятица. Когда-то ее, юную провинциалку, обольстил московский телевизионщик, Катя родила от него дочь Сашу и воспитывала ее одна. Теперь Саша уже студентка, сама невеста. А Катя в редкие моменты досуга встречается с женатым мужчиной.

И вот однажды в электричке, возвращаясь с дачи подруги, она знакомится со странным слесарем Гошей Алексей Баталов. Больно он умен, начитан, интеллигентен для слесаря… Но постепенно лед недоверия тает в Катиной душе, она понимает, что Гоша — именно тот, кто ей так нужен.

Владимир Меньшов и команда создателей не приехали на церемонию вручения «Оскара». По версии самого Меньшова, в то время он был «невыездным» и попасть в Лос-Анджелес не мог в принципе.

О том, что он получил премию Американской академии киноискусств и наук, Меньшов узнал из программы «Время». Причем новость прозвучала в эфире 1 апреля 1981 года, и Владимир Меньшов счел это за розыгрыш. Примечательно, что фильм Меньшова опередил, в том числе, и фильм-лауреат «Золотой пальмовой ветви» Каннского кинофестиваля «Тень воина», снятый японским режиссером Акирой Куросавой, который ранее получал «Оскар» в этой номинации за советский фильм «Дерсу Узала». Только в 1988 году Владимир Меньшов на первой церемонии вручения наград премии «Ника» получил своего «Оскара».

Причем ему хотели только дать подержать статуэтку и потом забрать, но Меньшов забрал награду себе.

В 1981-м картина Владимира Меньшова была удостоена премии «Оскар» в номинации «Лучший фильм на иностранном языке». На примере этой картины мастера в киновузах разбирают механизм создания потенциального хита. Критики немало иронических, ехидных строк посвятили «Москве», но никто не мог отрицать тот факт, что драматург Валентин Черных и режиссер Владимир Меньшов нашли прямой и кратчайший путь к зрительскому сердцу. Она даже была согласна на нечищеные ботинки, — пишут киноведы Елена Плахова и Дмитрий Савельев «Новейшая история отечественного кино. Катя Тихомирова являла собой классическую self-made womаn, выбившуюся из грязи в совкнягини».

Действительно, в основе сюжета — история одной карьеры. Провинциалка Катя Тихомирова приехала в Москву , работала на фабрике, училась на вечернем отделении института, стала хорошим специалистом, а потом — директором крупного комбината. Только в личной жизни у нее какая-то пустота, невнятица.

Москва слезам не верит (драма, реж. Владимир Меньшов, 1979 г.)

Наконец жизнь дарит ей встречу с прекрасным человеком и настоящее счастье... Премия Оскар в 1980 года, лучший фильм на иностранном языке. Один из самых успешных фильмов советского кино. В год выхода на экраны его посмотрели в СССР 90 миллионов зрителей! В 1981-м картина Владимира Меньшова была удостоена премии «Оскар» в номинации «Лучший фильм на иностранном языке». На примере этой картины мастера в киновузах разбирают механизм создания потенциального хита.

Критики немало иронических, ехидных строк посвятили «Москве», но никто не мог отрицать тот факт, что драматург Валентин Черных и режиссер Владимир Меньшов нашли прямой и кратчайший путь к зрительскому сердцу. Она даже была согласна на нечищеные ботинки, — пишут киноведы Елена Плахова и Дмитрий Савельев «Новейшая история отечественного кино.

Чтобы ноги у актрис не натирались, художник по костюмам Жанна Мелконян предложила им надевать белые носки под обувь. Эта деталь впечатлила американцев.

В газетах в США писали: «Русские ввели моду на белые носки! О том, что получил премию, Меньшов узнал из программы «Время» и сначала даже не поверил. Только через 8 лет заветная статуэтка оказалась у режиссера в руках. Все это время она хранилась в здании Госкино.

На награждении премии «Ника» в 1989 году режиссеру решили вручить и его «Оскара». Планировалось, что режиссер отдаст статуэтку обратно за кулисами, но он забрал ее с собой и больше с ней не расставался. Режиссёр неоднократно пытался выяснить, почему его не выпускали из страны. Через несколько лет он узнал, что на него было два доноса от коллег: один — за восхищение количеством продуктов в заграничном магазине, второй — за удивление отставке Председателя Президиума СССР Николая Подгорного.

Небольшие киноляпы, которые мы заметили Александра слушает магнитофон в наушниках. Но они к нему не подключены. У данной модели вход для наушников спереди. А белый шнур — это кабель питания.

Премьера фильма, которую посетили Владимир Меньшов и Вера Алентова, также состоялась в Клину, в заводском клубе поселка Майданово. После выхода картины на экран её создатели поначалу получили довольно прохладные отзывы как об упаднической по духу и довольно дешёвой мелодраме, эксплуатирующей низменные чувства зрителей. Премия «Оскар» и огромный кассовый успех картины стали полной неожиданностью для кинематографического руководства и критиков. Владимир Меньшов и команда создателей не приехали на церемонию вручения «Оскара». По версии самого Меньшова, в то время он был «невыездным» и попасть в Лос-Анджелес не мог в принципе.

О том, что он получил премию Американской академии киноискусств и наук, Меньшов узнал из программы «Время». Причём новость прозвучала в эфире 1 апреля 1981 года церемония проходила 31 марта , и Владимир Меньшов счёл это за розыгрыш. Примечательно, что фильм Меньшова опередил, в том числе, и фильм-лауреат «Золотой пальмовой ветви» Каннского кинофестиваля «Тень воина», снятый японским режиссёром Акирой Куросавой, который ранее получал «Оскар» в этой номинации за советский фильм «Дерсу Узала».

Это и есть переломать через колено. А он сделал хитрее....

Другой бы убрал их под лавку и все. А тут сразу тема для разговора. Второй хитрый подход это показать себя знатным поваром.

Москва слезам не верит

«Москва слезам не верит» — один из самых любимых отечественных фильмов. Режиссер сам дописал несколько сюжетных линий, придумал половину эпизодов и даже ввел новых героев. Москва слезам не верит. Режиссёры:Меньшов Владимир.

Москва в кино. «Москва слезам не верит». Часть II

История одного фильма: «Москва слезам не верит» Описание. Москва, 1950-е годы. Три молодые провинциалки приезжают в Москву в поисках того, что ищут люди во всех столицах мира — любви, счастья и достатка. Антонина выходит замуж, растит детей, любит мужа.
Премьера фильма «Москва слезам не верит» на Советских Телеэкранах love, happiness and prosperity. Their destinies.

Выходит фильм "Москва слезам не верит"

Москва слезам не верит смотреть онлайн в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink. Фильм «Москва слезам не верит» – лидер проката в СССР в 1980 году. Тогда его посмотрели около 90 млн человек. «Москву слезам не верит» назвали дешевой мелодрамой. Аншлаги в кинотеатрах и последующий «Оскар» стали настоящим потрясением для кинематографистов. Москва слезам не верит. ' ' 1980 moskva slezam ne Жанр. По словам Владимира Меньшова, президент США Рональд Рейган, готовясь к встрече с Михаилом Горбачевым в 1985 году, не менее восьми раз посмотрел фильм "Москва слезам не верит", чтобы постичь загадочную русскую душу.

Москва слезам не верит

30 дней за 1₽. Москва слезам не верит. Мелодрама, комедия, драма. Режиссер: Владимир Меньшов. В ролях: Александр Фатюшин, Вера Алентова, Ирина Муравьёва и др. Главные героини фильма «Москва слезам не верит» приезжают в 50-е годы из провинции в Москву. Фильм «Москва слезам не верит»: билеты на фильм и расписание сеансов в кинотеатрах Москвы. смотрите кино полностью на «Кино ». Фильм-шедевр режиссёра Владимира Меньшова "Москва слезам не верит" впервые вышел на экраны в конце 1979 года в московском кинотеатре "Звёздный"(премьера),11 февраля 1980 года картина была впервые показана по центральному телевидению.

Невзлюбили картину и на худсовете «Мосфильма»

  • Полная версия сайта
  • Главные новости
  • Выходит фильм "Москва слезам не верит"
  • «Москва слезам не верит»: почему фильм Владимира Меньшова получил «Оскар»

Москва слезам не верит (1979)

Москва слезам не верит смотреть онлайн в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink. Награжденный главной премией американской киноакадемии, Оскаром в 1980 году за лучший иностранный фильм, «Москва слезам не верит» является ныне одной из наиболее выдающихся режиссерских работ Владимира Меньшова и едва ли не самой любимой народом мелодрам. Описание. Москва, 1950-е годы. Три молодые провинциалки приезжают в Москву в поисках того, что ищут люди во всех столицах мира — любви, счастья и достатка. Антонина выходит замуж, растит детей, любит мужа. Исполняется 40 лет с момента выхода на экраны знаменитого фильма Владимира Меньшова "Москва слезам не верит". «Москва слезам не верит» — советский художественный фильм. Спустя 30 лет после премьеры «Москва слезам не верит» была названа лучшим советским фильмом на церемонии MTV Russia Movie Awards 2009.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий