Узнайте про машину Kuga: комплектации, разные поколения, эксплуатация, отзывы, обсуждения, комментарии, тест-драйвы, характеристики Куга а так же фото, и новинок Kuga в каталоге авто сайта За Рулем. Уже больше года являюсь владельцем Куги и захотелось написать отзыв об авто, подвести, так скажем, промежуточные итоги. Форум Ford Kuga II. КЛУБ EXIST. Cтать участником. В 2014 году Ford представил двигатель 1.5 EcoBoost, который постепенно заменил на Kuga и Escape старый мотор. выбор был между 2.0-литровым дизелем и 2.5-литровым 200-сильным бензиновым турбомотором.
Форд куга 2020 отзывы владельцев все минусы и плюсы
Я попробовал проделать это на Куге готовлю пальцы к ампутации. Для любителей минусовать повторюсь. Нарушены требования ГОСТ. AndrewOne 29 января 2015 Поддержу критику горловины бачка омывателя, да и размеров самого бачка - тоже.
На механике езжу из принципа, т.
Первые впечатления очень хорошие. Комплектация «Тренд» синие вставки на отличном тканевом салоне плюс дополнительные заводские опции. В салоне взял только коврики и фирменный фордовский комплект аптечка, аварийка, домкрат, ключи и еще какая-то фигня. Особенно радует расход для полуторотонного авто — 8л на сотню при смешанном цикле Москва — трасса.
Полной заправки хватило съездить под Удомлю, отдохнуть семьей вчетвером две недели с короткими поездками по валдайскому легкому бездорожью и вернуться с дозаправкой под Тверью Эммаус Лукойл — 20 л. Тормоза класс.
Побывали у «косметолога» и фары, которые, преобразившись, заодно обзавелись адаптивным биксеноном. Апогеем стали эффектные 19-дюймовые глянцевые диски из легкого сплава.
Жаль только, что они идут в вариации ST-Line, предполагающей помимо прочего классный спортивный обвес. Но россиянам она, увы, не положена. В салоне в глаза сразу бросается обтянутая кожей новая трехспицевая «баранка» с идеальным хватом и функцией обогрева — самый «айс» для активной рулежки зимой. А еще «Куга» раз и навсегда простилась с привычным «ручником»: ему на смену пришел электронный стояночный тормоз.
А какие здесь кресла — в них утопаешь, словно плюхнулся на диван в бизнес-классе самолета… Впрочем, картина была бы неполной без 8-дюймового тачевого дисплея новейшей мультимедийной системы SYNC3, позволяющей отдавать команды голосом и синхронизировать ее с айфонами и прочими «андроидами». Нельзя не отметить довольно неплохую графику монитора, а вот навигация, пусть отныне и показывающая пробки, нет-нет да чудит.
Таким образом, можно завести или заглушить мотор, определить, закрыты ли все двери, какой уровень масла в двигателе, количество топлива. Особенно хорошо система помогает, если кроссовер угонят. Позволит узнать о его месторасположении. Комфортный и легкий в управлении Впечатляет и внутренняя начинка авто.
Производитель приложил максимум усилий, чтобы сделать комфортную и легкую в управлении машину. Поездив на ней, пересесть на другую вряд ли получиться. Чего стоит только один комплекс системы безопасности. Стоит отметить, что Ford Kuga один из самых безопасных автомобилей. В кроссовере есть то без чего сложно обойтись современному человеку — круиз-контроль. Ассистент парковки часто выручает неопытных водителей.
Поможет наблюдать за рядами движения специальная система. Ближний и дальний свет переключаются в автоматическом движении. Отличный уровень безопасности На дороге достаточно опасно. Данная модель позволяет максимально защитить себя и своих близких от непредвиденных ситуаций. По результатам проведенного тестирования авто получило наивысший бал. Впечатляющие технические характеристики Технические характеристики отличные.
Положительные отзывы владельцев получили турбированные бензиновые силовые установки. В разных комплектациях отличается их объем и мощность. Учитывая свои цели, можно подобрать самый оптимальный вариант. Например, одним достаточно 160 л. Уверенности водителю за рулем придает передний или полный привод. Второй вариант особенно востребован у любителей поездок за город.
Им важно, чтобы автомобиль имел хорошую проходимость. Благодаря муфте Haldex и электронным датчикам, посредствам которых реализована полноприводная система, авто достойно ведет себя на любом дорожное покрытие. Особого внимания заслуживает и 6 — ступенчатая коробка передач.
Ford Kuga — плюсы, минусы и стоит ли покупать автомобиль
Ford, Ford Kuga, Автосервис, Ремонт авто, Автомобилисты, Автоподбор. Ford Kuga 2 (Форд Куга 2) JQMB/JTMA 1.6 EcoBoost (150/182 л.с) — честный обзор. Характеристики, достоинства и ресурс. Отзывы об авто. выбор был между 2.0-литровым дизелем и 2.5-литровым 200-сильным бензиновым турбомотором.
Какими преимуществами, достоинствами и недостатками обладает Форд Куга
Линейка силовых агрегатов кроссовера Форд Куга довольно обширна. Все комплектации автомобилей оснащаются инновационным тяговитым бензиновым мотором EcoBoost объемом 1. Турбированная четырехцилиндровая бензиновая силовая установка системы DOHC два распределительных вала с прямым впрыском топлива заводской серии JTMA объемом 1. Справочная информация по силовому агрегату JTMA 1. Вышеописанные силовые установки функционируют, как с 6-ти ступенчатой гидроавтоматической коробкой переключения передач 6-АКПП с примерным ресурсом — 250 тысяч километров пробега, так и с 6—ти скоростной механической трансмиссией 6-МКПП с приблизительным ресурсом — 350 тысяч километров пробега.
Более мощный дизель позволяет разгоняться до сотни на 0,7 секунд быстрее. Для справки заметим, что дорожный просвет клиренс у обозреваемого городского паркетника модели Форд Куга составляет 197 миллиметров, объем багажника — 406 литров, объем бензобака — 60 литров, а максимальная скорость равняется 200 километров в час.
Первая была в исполнении Косуорт. Довольно в неплохом состоянии, с просто сумасшедшим мотором по тем временам. До сих пор жалею что нехватка финансов по молодости не позволила сохранить эту машину для себя. Очень нравилась дизельная Сьерра, 2,3. Купил специально под строительство дома в 2003г. Из всех проблем главной для Фордов тех лет была низкая коррозионная устойчивость.
Гнили быстро, в любых местах. Но скорее всего это было следствие некачественных кузовных ремонтов ранее. А так машины очень достойные как по ходовым качествам так и по ремонтопригодности. Разумеется в своей ценовой категории, и на то время. Куга прошлой генерации хорошо продавался у нас, и цена была довольно конкурентной на фоне остальных марок. В основном продажи делал дизель в трёх вариантах - 120л. Учитывая смену покалений, в течении весенне-летнего периода в продажу поступило много спец. Разброс 24,5-29 тыс.
Довольно неплохое предложение на фоне конкурентов. Но вот появилась новая Куга, а в дополнение и Пума. О них и пойдёт речь. Начать хочу с прайса на Кугу, что бы было что сравнивать и от чего отталкиваться. По крайней мере за почти 40 тыс зелёных денег, она явно дороже всех конкурентов, и РАВ, и Хонда и Тигуан и Мазда подешевле будут. При этом это ценник не на самую упакованную версию. Так что в ней такого необычного за эти деньги? Смотрим внешне.
Дизайн приятный глазу, лично у меня отторжения не вызывает. Понятно что посовременней предыдущей Куги, хотя и та не так уж и устаревшей выглядит. Оптика понятное дело в такую стоимость светодиодная, в комплектации GT-line матричная. Морду машине такое впечатление что рисовали с оглядкой на Кайен, по крайней мере с этого ракурса. За внешность зачёт. Заглядываем внутрь салона. И здесь первый вопрос к цене авто: за 40 тыс. Явное несоответствие.
Хотя справедливости ради сидушки удобные. Сугубо немецкий подход - в меру жёсткие, с хорошей боковой поддержкой, с поясничным подпором. Удобен и средний подлокотник. А вот ручки закрывания дверей по-мне маловаты, с большой клешнёй будет неудобно. Оформление передней части мне понравилось. Нет той тяжеловесности панели что была на предыдущей модели. Всё хорошо читается, виртуальные приборы, большой дисплей по последней моде. От традиционного рычага АКПП отказались в пользу шайбы.
По мне это не плохо и не хорошо.
Обновлять его следует каждые 90 000 км. Стоимость нового комплекта — 4-5 тыс. По прошествии 80-120 тыс. Двигатели Ecoboost чрезмерно теплонагруженные и боятся даже незначительного превышения рабочей температуры.
Небольшое отклонение от нормы тут же выливается в повреждение головки блока или самого блока возникают трещины. Стоимость нового шорт-блока — 160-230 тыс. Наиболее подвержены проблеме дореформенные 1. С системой охлаждения 1. Проблеме способствовали утечки антифриза из системы охлаждения, возникающие в результате растрескивания расширительного бачка, трубок или отказавшего клапана крышки бачка.
В 2018 году производитель проводил отзывную кампанию по замене потенциально уязвимых деталей. Новый бачок получил датчик уровня жидкости, и обновилась программа управления двигателем, чтобы своевременно оповещать о потерях антифриза. Ряд 1,5-литровых 150-сильных двигателей в Кугах 2017 года выпуска прошел через гарантийный ремонт из-за растрескивания поршня. С 2014 года в активе модели присутствовал и бензиновый атмосферник объемом 2,5 л, развивающий 150 л. Машины с таким двигателем были исключительно переднеприводными.
Для атмосферного 2. Недуг искореняется переуплотнением. Порой начинает сбоить дроссельная заслонка. Иногда ее удается привести в чувство после очистки. В некоторых случаях неисправность вызвана повреждением проводки электрожгута ЭБУ двигателя.
Если же дроссельный узел клинит, то его приходится менять 3300 рублей. В завершении стоит упомянуть о нескольких случаях растрескивания блока атмосферного 2. Он официально предлагался до 2015 года. Привод ГРМ комбинированный — один из распредвалов приводится в действие зубчатым ремнем, а сами распредвалы связаны между собой короткой цепью. Ремень рекомендуется менять каждые 90 000 км.
Новый комплект с помпой обойдется в 8000 рублей. Одна из распространенных неисправностей — подгорание контактов подогрева топливного фильтра в крышке топливного фильтра. Дефект вызывает сложности с запуском в зимнее время.
Читайте также: Обзор отзывов о Форде Эксплорер Помимо этого, можно выделить следующие незначительные недостатки Ford Kuga: Форма ковриков. Из-за отсутствия нормальных бортов в зимнее время растаявший снег попадает в салон и бежит на пол автомобиля. Особенно проблема актуально для водительского места. Отсутствие подогрева руля и заднего ряда сидений. Отсутствие индикации передачи автомата Ford Kuga. Неудобное расположение гнезда для ремня безопасности, который находится между подлокотником и креслом.
Отсутствие кнопки временного отключения звука аудиосистемы и неадекватная работа системы Bluetooth. При выходе из машины приходится заново сопрягаться с телефоном и проходить подтверждение. Неудобное расположение кнопки выключения печки за рычагом переключения передач. Неудобные переключатели климат-контроля. Недостаточное количество мест и боксов для мелочишки. Подобные проблемы встречаются нечасто, но игнорировать их нельзя, поскольку, возможно, именно в вашем случае вы столкнетесь с одним из перечисленных выше недостатков Форд Куга. Подведение итогов Отзывы владельцев — это крайне важный источник информации о любом автомобиле, в том числе о Ford Kuga 2021 года выпуска. Его ценность заключается в том, что мы сможете узнать о тех нюансах, которые проявляются со временем.
Ford Kuga II
Электрическая регулировка передних кресел. Определение пешеходов. На автомобиле также установлена система самостоятельного переключения света фар и удержания ТС в полосе движения. Трансформация заднего дивана позволяет увеличить объем багажника больше в 2 раза с 523 л до 1062 л , однако такая опция недоступна для гибридных модификаций. О технических параметрах Бензиновые трехцилиндровые моторы двух типов с одинаковым объемом 1,5 литра, но отличающиеся по мощности — 120 и 150 лошадок.
Компонуются оба типа турбодвигателей механическими коробками передач на 6 ступеней, и имеют только передний привод. Дизельный ряд силовых установок представлен четырехцилиндровыми турбированными агрегатами с объемом 1,5 и 2 литра. Мощность первого варианта составляет 120 лошадок, а второго увеличена до 190 л. Первый тип двигателя будет иметь только передний привод, а второй дополнен возможностью подключения полного привода.
Второй вариант комплектации Hybrid сочетается 2,5-литровым бензиновым двигателем с электрической установкой на 225 лошадок. Компоноваться такая версия будет электромеханическим вариатором, а общий расход топлива на 100 км не превышает 5,6 литра. И самая заряженная модификация в гибридном исполнении — это Ford Kuga Plug-in Hybrid. В качестве силового оснащения используется 2,5-литровый двигатель Аткинсона, сочетающийся с электромотором, имеющего отдачу в 225 лошадок.
И это еще не все. Расход топлива у такой модификации составляет всего 1,2 литра, а чистый пробег на электрическом двигателе достигает 50 км. Для восполнения заряда батареи, уходит не менее 4 часов на подзарядку. Когда выйдет и сколько будет стоить Зная о новинке максимум информации, возникает желание ее купить.
Старт продаж на европейском авторынке нового Форд Куга 2020 года состоится не раньше начала лета 20019 года с дизель и бензиномоторами. Гибридные модели появятся ближе к 2020 году. Когда выйдет в России автомобиль, пока не известно. Есть информация о том, что новинка вовсе не появится на российском рынке, так как компания Ford заявила, что производство легковых автомобилей марки Форд в России прекращено.
Комплектации и цены пока не известны, так как официальной информации от производителя пока не поступало. Предварительные сведения говорят, что в базовой модификации новый кроссовер Куга от компании Форд будет стоить от 26 тысяч евро. Ford представил паркетник Kuga новой генерации. Технические характеристики, фотографии и видео нового Форд Куга 2020 модельного года.
Недавно стало известно, что компания Ford планирует уходить с российского рынка в сегменте легковых автомобилей, поэтому знакомиться с новым поколением кроссовера Ford Kuga 2020 удастся только заочно. Габариты автомобиля тоже изменились: он увеличился в ширину на 44 мм, а в длину — на 89 мм больше, расстояние между осями выросло на 20 мм. Несмотря на то, автомобиль стал ниже, за счет изменения конструкции в передней части кузова высота потолка увеличилась на 13 мм, а в задней — на целых 35 мм. Особняком стоят три гибридных установки — особая гордость инженеров Ford.
Самый простой вариант — 2,5-литровый бензиновый мотор в паре с электродвигателем и литий-ионной батареей со средним расходом 5,6 литра на 100 км пути. Дизельный гибрид может похвастаться 2,0-литровым 150-сильным мотором и ременным приводом стартер-генератора, за счет чего автомобиль может рекуперировать энергию торможения и разгона. Топовый гибрид состоит из 2,5-литрового бензинового двигателя и более мощного электромотора, суммарная мощность которых составляет 225 л. Расход в этом случае — невероятно низкий, всего 1,2 л на 100 километров.
Видео Презентация обновленного кроссовера видео : Особого упоминания заслуживает американский вариант Ford Kuga — Escape. Фактически, этот тот же кроссовер, но с иной моторной линейкой, причем дизельных версий там не будет.
И подвеска не стала тому исключением. Так, спереди здесь стоит «МакФерсон» с пружинными стойками, а сзади — многорычажка. Рулевое управление — рейка с электроусилителем. Водитель может самостоятельно настроить усилие руля из бортового компьютера. Тормозная система — дисковая, на всех колесах. Что говорят о подвеске внедорожника «Форд Куга 2.
Среди минусов стоит отметить дорогостоящий ремонт. Расходники а это сайлентблоки часто меняются в сборе — много деталей неразборных. К 70 тысячам километров приходят в негодность стойки стабилизатора поперечной устойчивости. Стоимость ремонта с учетом работ и запчастей — 45 долларов. Также к этому пробегу изнашиваются передние колодки. Однако их нужно менять правильно, иначе скоба на кочках будет издавать характерный звук. К 90 тысячам может порваться пыльник ШРУСа. Цена оригинальной «резинки» - 5 тысяч рублей.
На пробеге в 85-100 тысяч выходят из строя сайлентблоки подвески. Но они меняются в сборе с рычагом. Плавность хода К сожалению, подвеска не радует плавностью хода. На больших ямах можно пробить подвеску. Чтобы получить хоть какой-то комфорт, владельцы устанавливают более высокопрофильную резину на 16 дюймов. По трассе машина ведет себя нормально. Но это до 100 километров в час. После начинаются жесткие крены.
Внедорожник плохо заходит в повороты из-за высокого центра тяжести. Но в таком случае подвеска и вовсе будет зажатой. Проходимость Что касается полного привода, он реализуется за счет электронной муфты «Халдекс». Тяга по осям распределяется в пропорциях «50 на 50». Это позволяет добраться до заснеженного двора и проехать через мокрую грунтовку в лес. Но у этой системы есть минус — отсутствуют блокировки. Поэтому о бездорожье речи не идет.
Американская модель обеспечивает сравнительно высокий уровень комфорта. Но это в основном касается водителя и переднего пассажира. В первое время к Kuga приходится привыкать из-за некоторых особенностей конструкции.
Но этот недостаток частично компенсируется за счет хорошего оснащения, доступного с базовыми версиями. Гибридный Kuga с 2,5-литровым двигателем быстрее набирает обороты и лучше справляется с крутыми подъемами на автомагистралях. Тем не менее, вам нужно привыкнуть к его автоматической коробке передач, которая заставляет двигатель довольно сильно набирать обороты при ускорении. Выезжая на проселочную дорогу, вы не заметите минусы вариатора, поскольку Kuga управляется и едет с обычным фордовским щегольством. По сравнению с большинством автомобилей этого класса, Kuga кажется очень проворным и проворным, но рулевое управление имеет немного необычное ощущение, поскольку оно хочет вернуться в центральное положение больше, чем в некоторых других кроссоверах. Как было отмечено, к повадкам Kuga приходится некоторое время привыкать.
Но машина очень не любит калеи на дороге, в таких местах плохо рулится. По аккустическому комфорту, по сравнению с фокусом, намного лучше. Мотора в 1,6 литра, за счет турбины хватает, но на трассе бывают моменты, когда бы запас мощности не помешал. Задние сиденья после Фокуса, это ад.
В целом машина оставляет впечатление, будто она сделана на 3 года, после чего начинают вылезать различные болячки. Скажем так было 1. Взял в салоне форд, авто Тест-драйв, с пробегом 7500км. Денег хватало и на новый, но я подумал что этот взять выгоднее, дилер при мне сделал Т. Теперь о машине: пробег на данный момент 18000км- полет нормальный. Что радует, так это работа двигателя и коробки при нажатии педали в пол авто моментально ускоряется не хилым рывком, на любой скорости,турбина помогает, разгонял до 200км в час пойдет и больше, но не стал, подумал что и этого достаточно, короче едет отлично. Расход в городе 14л. Рулит тоже достойно, правда на скорости 90км входя в крутой поворот кренится, но это я просто проверял, не думаю что так ездить надо, машина всё таки высокая. Подвеска нормальная, в меру жесткая ,клиренс и полный привод позволяет ездить по такой грязи куда на седане или хетчбеке даже не сунешся. Салон без изысков но вполне достойный,всё под рукой, сиденья удобные, климат работает хорошо, посмотрим как будет зимой.
Что не радует-заводится кнопкой, но нет доступа без ключа- тогда зачем это надо если все равно брелок доставать. Круиз контроль вещь очень удобная, но кнопки без подсветки- ночью их не видно. Магнитола сони играет хорошо, но если прилично прибавить- дребезжат обшивы дверей. Голосовое управление климатом и мафаном только по английски- тоже не айс хорошо. В зиму обязательно сделаю Т. Приобрел авто в 2015 году в декабре по программе трейд ин. На сегодняшний момент пробег составляет шестнадцать тысяч с копейками. Проехал нынче до Крыма и обратно всего вышло шесть тысяч киллометров. Но немного об авто: тип привода полный 1,6 комплектация тренд плюс. Автомобиль конечно комфортен, интересен внутри удобная эргономика.
Управление тоже доставляет удовольствие определенное. Из недостатков короткий ход стоек передних от этого происходит буханье на ямах, широкие боковые стойки приходится выглядывать т. Ну и самый я бы даже сказал огромный недостаток это расход топлива с момента приобретения и по сегодняшний день. Причем дважды ездил на промывку инжектора хватает на 2 тысячи пробега и опять ситуация повторяется. В сервисе только пожимают плечами а сделать ничего не могут. Ну а расход 12 трасса. А так в целом авто доволен только каждый день возникает непреодолимое желание избавиться от него и чем быстрее тем лучше, так как по три тысячи за промывку платить надоело. Вообще в автомобилях форд я разочаровался но выбор остается за вами совет - неошибитесь так как сколько людей столько и мнений. Приобрел данный автомобиль в 2013 году и до сих пор причин для разочарования не было. Мне этот авто тоже очень нравится за его красивую внешность, экстерьер и вполне хорошую проходимость хотя это и не внедорожник.
Немцам удалось произвести данный авто очень красивым, удобным, уютным внутри и хорошо приспособленным к российским дорогам. Автомобиль проехал уже 86 тыс. Менялись только расходники: масло через каждые 15 тыс. Ford Kuga очень надежный автомобиль, совсем не капризный. Двигатель дизельный — просто супер. Зимой при температуре -30 градусов заводится без проблем. Хоть автомобиль сам по себе тяжелый, но объем двигателя вполне хватает как для городского режима, так и для загородного.
Форд Куга, отзывы владельцев (47 отзывов) - стоит ли покупать?
include (ABSPATH. '/files/menu/ford/'); Все минусы Форд Куга 2018-2019 Качество сборки Эргономика Обзорность Расход топлива Плюсы. выбор был между 2.0-литровым дизелем и 2.5-литровым 200-сильным бензиновым турбомотором. Ценят Форд Куга не только за наличие мощного мотора, но и за хорошее сцепление с дорогой, отличную управляемость. Машина хорошая но больше такую не куплю как и Кугу вообще. Ford ушел с российского рынка, но от этого интересных предложений на «вторичке» меньше не стало. Ford Kuga второго поколения обладает прекрасными скоростными характеристиками, не хуже, чем её предшественник.
Меньше всего проблем Ford Kuga создает гонщикам
Отзыв Ford Kuga 1.6 EcoBoost 4WD (Форд Куга) 2014 г. Читать отзывы владельцев Форд Kuga 2016 – 2019, II Рестайлинг внедорожник: оставить отзыв на Ford Kuga на Плюсы и минусы Ford Kuga. Популярность американского кроссовера «Форд Куга» с годами не снижается.
В чем главная проблема Ford Kuga с пробегом? Личный опыт
Это также безопасный автомобиль с пятизвездочным рейтингом в краш-тестахEuro NCAPи наличием расширенных функций помощи водителю, таких как адаптивный круиз-контроль и помощь в поддержании полосы движения. Внутри он большой, и хорошо оборудован. Но лучший ли он в своем классе? Тем не менее, Ford по-прежнему очень практичный и надежный с простым обслуживанием.
Как обычно на автомобилях Ford, в Kuga предлагалось много двигателей за всю историю существования авто. Два варианта дизельного топлива были доступны с момента запуска, нов конце 2013 года в серию попал 1,6-литровый бензиновый двигатель EcoBoost мощностью 150л. Ассортимент включал 2,0-литровый дизельный двигатель с возможностью выбора из двух выходных мощностей.
Поэтому стал присматриваться к кроссоверам. Согласен, что Ford Kuga - не самый лучший автомобиль в своем классе, но он один из самых доступных.
К сожалению, USB порта нет, а хотелось бы. Дверь багажника можно открывать ногой. В сравнении с прежней Тойотой, где об управляемости как будто даже не думали, Куга действительно радует. Отлично настроенный электроусилитель, прям чувствуешь машину. На Тойоте не было такого ощущения. У коробки есть спорт режим, который иногда помогает в обгонах.
О надежности Куги скажу так: раньше думал, что все автомобили Ford служат не долго, но, похоже, ошибался. Скорее всего, подобное мнение применимо к Focus первой серии. Но я владею кроссовером, относящимся к средней ценовой категории и, даже за эти деньги, в отличие от японских авто, он довольно щедро укомплектован. К примеру, литые диски и некоторые другие приятные опции присутствуют уже в базовом исполнении. Каких-либо поломок за все время эксплуатации не было, меняются лишь расходники, поэтому могут сказать, что Куга не ломается: в любое время машина готова к дороге.
Думал рестайлинг что-то изменит, но увы. При этом нужно учесть, что сделал полную шумоизоляцию, в том числе и передних дверей. На улице минус 2, а ногам холодно как будто едешь на "тазике" при минус 30, обшивка двери холодная, металлические элементы слева внизу салона ледяные. Как исправлять не понятно, ОД подсказать не смог.
Форд куга отзывы владельцев все минусы
Уже автомобиль в базовой комплектации неплохо оснащен и при желании его можно доукомплектовать опциями, в то время, как у большинства конкурентов базовые версии совсем пустые и оснащены слабыми моторами. У Ford совершенно другая политика, уже на автомобиль в базовой комплектации устанавливают 2,5-литровый атмосферный двигатель в сочетании с автоматической коробкой передач, в то время как на дорогих модификациях стоят дохлые, прожорливые 1,6-литровые турбомоторы в паре с роботизированными трансмиссиями.
Что это Комментарий: - Отличный автомобиль, полный восторг. Расход топлива не соответствует заявленному. Комментарий: С ноября 2014 по январь 2017 ездил на Ford Kuga 2 2014 г. При температуре на улице от 0 и ниже постоянно мерзла левая нога у переднего пассажира - правая нога так как теплый воздух при распределении "в ноги" дул из маленького сантиметров 10 х 2 сопла, но только в середину салона.
Вообщем если бы сейчас продавали новые Куги по тем же ценам как в 2017 , я бы взял такую же , всем устраивает машинка.
И на этом фоне сейчас Куга является вторым самым продаваемым автомобилем марки Ford после Ford Focus.
Единственное, за что я могу похвалить эту машину помимо цены - это ее салон, который по своим годам выглядит достаточно привлекательно и динамично, по сравнению со своими конкурентами. Эргономика у салона также очень хороша, все рычаги и кнопки находятся в удобных местах и в целом находиться на водительском месте приятно. Если Вы все же решились на покупку данной машины, то вот вам список вещей, на которые нужно обращать внимание при подборе: Моторы 2.
По всем Турбомоторам нужно понимать, что там непосредственный впрыск, форсунки, ТНВД, могут быть проблемы с турбиной, очень внимательно нужно проверять что там заливал в мотор предыдущий собственник, так как на этих моторах НУЖНО ЗАЛИВАТЬ 98 бензин, даже если минимальная планка по рекомендациям - 95 Проверьте, участвовал ли автомобиль в отзывных компаниях, которых у данной модели было целых 3.