Действие фильма происходит в неназванном американском городке времён Великой депрессии, где назревает конфликт между ирландской и итальянской мафией. Итальянская драма о жестокости калабрийской мафии. Вы можете посмотреть кино из подборки Фильмы про мафию онлайн, узнать рейтинг и прочитать отзывы пользователей на картины.
1. Крёстный отец
- 50 лучших фильмов про организованную преступность • FilGroup
- Звезды в тренде
- 100 лучших фильмов биографий про итальянскую мафию
- В основу которых легли не выдумки, а факты
- Строка навигации
- 10 лучших фильмов про итальянскую мафию
«Афера в Майами»: реальная история о кубинских шпионах
Действие фильма происходит в неназванном американском городке времён Великой депрессии, где назревает конфликт между ирландской и итальянской мафией. Фильм об основателе мексиканской мафии в тюрьме Фолсом — Монтойе Сантана (Эдвард Джеймс Олмос), реальным прототипом которого стал латиноамерикаский авторитет из Лос-Анджелеса Родольфо Кадена. Необычный фильм об итальянской мафии, снятый Робертом Де Ниро, который также сыграл в этой ленте одну из главных ролей. Time Out вспоминает восемь криминальных фильмов и сериалов, основанных на истории реальных банд. Главная / Фильмы про мафию. мобильное меню.
«Афера в Майами»: реальная история о кубинских шпионах
Mob City 2 игра. Бандитские треки в машину 2020. Сериал про 4 друзей гангстеров с молодым де Ниро. Goodfellas Full HD shots. Предатель фильм 2019. Томмазо Бушетта фильм предатель. Томмазо Бушетта мафия. Фильм коза Ностра 2019. Фильм про итальянского мафиози. Сериал про сицилийскую мафию.
Девушка гангстера из фильма. Фильмы про итальянскую мафию и гангстеров. Рождение мафии Нью-Йорк Лучано. Сицилийская мафия семья. Аль Капоне рождение мафии. Рождение мафии Нью-Йорк Аль Капоне. Рождение мафии Чикаго al Capone. Гангстер Капоне том Харди. Том Харди в роли мафиози.
Братья мафиози том Харди. Вандам, Ален Делон, Аль Капоне. Неприкасаемые the Untouchables 1987. Шон Коннери Неприкасаемые. Семья Томаса Шелби. Острые козырьки банда сериал. Крестный отец коза Ностра. Марлон Брандо и Аль Пачино. Коза Ностра мафия.
Сицилийская коза Ностра. Подпольная Империя сериал. Подпольная Империя Сицилиец. Итальянская мафия подпольная Империя. Джон Диллинджер Депп. Джонни Диллинджер Джонни Депп. Дон диленджер Джони деп. Трой Гэрити охотники на гангстеров. Том Харди самый пьяный округ в мире.
Самый пьяный округ в мире 2012. Братья Бондурант. Том Харди в фильме самый пьяный округ в мире. Гангстер фильм 1997 Николас Сэдлер. Лицо со шрамом фильм 1932. Стиль Аль Капоне Чикаго. Фильм лицо со шрамом 1932г. Говард Хоукс лицо со шрамом. Эразмус острые козырьки.
Острые козырьки Мем. Обои в стиле острых козырьков. Рождение мафии: Нью-Йорк сериал 2015—2016. Сериал мафия Нью Йорка рождение мафии. Сериалы про Чикаго мафию. Марлон Брандо Корлеоне съемки. Марлон Брандо на съемках крестный отец. Марлон Брандо и Фрэнсис Форд Коппола. Брандо крестный отец съемки.
Рэй Лиотта славные парни. Рэй Лиотта 1990. Славные парни Goodfellas, 1990 Рэй Лиотта. Славные парни Мартин Скорсезе 1990. Нью Йорк рождение мафии Вито. Гангстеры Нью-Йорка. Гангстеры Нью-Йорка фильм.
И помните, любить фильмы про мафию — значит любить кино. Рецензия на «Ирландца» Мартина Скорсезе 1. Фильм про еврейскую мафию Нью-Йорка времен сухого закона снял Серджио Леоне, не владеющий английским языком итальянец. Такой вот интернационал. В своем фильме Леоне не оставил от книги практически ничего, кроме имен героев. Это общечеловеческая история о мелком проходимце, совершающим серию преступлений ради того, чтобы произвести впечатление на женщину и стать преуспевающим, на его взгляд, членом общества. В любом другом фильме нам бы показали падение героя и нравоучительный финал. У Леоне все реалистичнее и вместе с тем парадоксальнее: главный герой впадает в «спячку личности», на которую у него уходит вся оставшаяся жизнь. Это не просто великолепная гангстерская картина, эксплуатирующая все возможные штампы этого жанра. Уникальность фильма Леоне в другом: это картина о человеке, застрявшем в бесконечном поиске утраченного времени. Сцена с Лапшой, стоящим перед фреской на Центральном вокзале Нью-Йорка под переливы Yesterday Пола Маккартни, по-настоящему универсальна: не важен жанр, не важны герои. Нам средствами гениального кинематографа показали, что чувствует человек, понимающий, что все прошло, все лучшее позади. Но на самом деле в истории кинематографа снят всего один идеальный фильм — первый «Крестный отец» Фрэнсиса Форда Копполы. Это почти трехчасовая картина, где нет ни одного лишнего кадра, звука, актерского или сюжетного телодвижения. Коппола взял отличную книгу Марио Пьюзо про криминальную жизнь итальянских иммигрантов после Второй мировой войны и превратил ее в зеркало современной американской политики, американского бизнеса и американской семейной жизни. Первое место «Крестному отцу» я не отдал только потому, что фильм Копполы раскрывает сущность американского общества, тогда как фильм Леоне — человеческого общества вообще. Пьюзо написал свой роман, чтобы срочно отдать долги букмекерам, а фильм снимался в атмосфере отчаянной борьбы со студией и продюсерами. Никто не верил ни в Копполу, ни в Марлона Брандо в роли дона Корлеоне, ни в Аль Пачино в роли Майкла — все они находились под постоянной угрозой замены или увольнения. Виноват в этом, прежде всего, гениальный сценарист Бен Хехт и не менее гениальный режиссер Говард Хоукс. Они первыми сумели показать изнанку американской мечты, воплотить на экране образ человека, готового на все, чтобы стать преуспевающим жителем США. Некоторые сцены фильма даже повторяют эпизоды из его биографии, например, когда киллеры в полицейской форме учиняют бойню в гараже. Сюжетные ходы — друг детства, сопровождающий героя на его пути, босс, которого нужно убить, чтобы занять его место, трагическая любовь — характерны для голливудского кино 30-х годов. Но ни в одном гангстерском фильме того времени все эти штампы не преподнесены столь же талантливо. Сюжет картины достаточно оригинален, чтобы «Лицо со шрамом» нельзя было назвать биографическим фильмом про жизнь реального гангстера. Несмотря на это, к сценаристу приходили люди Капоне с настойчивой просьбой сделать историю чуть менее реалистичной. Но тут лучше подойдет слово переосмысление — сюжетные элементы оригинала в фильме были сохранены, но изменилась эпоха, а с ней и герой. Дело происходит в Майами 80-х. Разгар кокаиновых войн. Стрельба из автоматов на улицах города и расчленения бензопилой в ванных дешевых мотелей — заурядные повседневные явления. Задача у него куда сложнее, нежели у героя Пола Муни, сражавшегося с гангстерами в более-менее цивилизованном Чикаго 30-х годов. Во-первых, кругом настоящие дикари. Во-вторых, у них в руках радиоуправляемые бомбы и скорострельное автоматическое оружие. Но Тони со своей миссией успешно справляется: из всех перечисленных в этом материале брутальных мачо-героев он единственный не побоялся с автоматом в руках выйти п ротив сотни колумбийских наемников, словно герой видеоигры. Символы успеха Тони у Стоуна и Де Пальмы получились очень емкими и осязаемыми. Если вы смотрели на MTV передачу «По домам» Cribs , то знаете, что у американских рэперов-миллионеров «Лицо со шрамом» либо стоит на самом почетном месте среди других дисков, либо 24 часа в сутки крутится на огромном телевизоре в комнате развлечений. А у некоторых дома установлено даже настоящее джакузи из фильма. И это один из самых реалистичных фильмов про жизнь преступного мира. Он снят по паре романов Эдвина Торреса, нью-йоркского судьи, который вывел в лице Карлито Бриганте Аль Пачино собирательный образ уличных королей Нью-Йорка 70-х. Фильм знаменит гениальной режиссурой Брайана Де Пальмы, который умудрился заткнуть за пояс даже собственную работу в «Лице со шрамом» и «Неприкасаемых». Потрясающая по накалу, динамике и продолжительности сцена погони итальянских мафиози за героем Пачино по нью-йоркскому метро — это стоит увидеть. Но я хотел бы обратить ваше внимание и на сценарную работу Дэвида Кеппа.
Работа группы агентов под прикрытием принесла свои плоды и положила конец золотому веку «семейного» могущества. Сериал расскажет про падение как знаменитой Коза Ностры, так и прочих преступных этнических кланов. Когда-то он и его гангстеры держали весь Гарлем под своим контролем, но за это время расклад сил изменился, и сейчас тут заправляет итальянская семья Дженовезе. Бывший король собирается вернуть власть, но для этого ему необходимы союзники, и Бампи обращается к старому знакомому — исламскому активисту и лидеру радикального движения за права «черных». Внушительная партия высококачественного кокаина должна быть без проблем доставлена из Мексики в Италию.
Острые козырьки свадьба Джона Шелби. Джо Коул острые козырьки. Джон Траволта мафия. Джон Готти фильм. Фильмы про итальянскую мафию. Семьи Нью-Йорка криминальные. Множественные святые Ньюарка фильм 2021. Множественные святые Ньюарка фильм 2020 кадры. Множественные святые Ньюарка Тони сопрано. Фильм клан сопрано. Mafia: Definitive Edition ремейк. Mafia Definitive Edition Hangar 13. Мафия стрельба мафия 1 ремейк. Мафия 1 Дефинитив эдишн перестрелка. Крестный отец 1982. Крестный отец фильм 1969. Гангстеры крестный отец. Фильм про крестного отца мафии. Mafia Definitive Edition. Мафия 2002 ремейк. Mafia Definitive Edition Сальери. Игра мафия ремастер. Острые козырьки банда Шелби. Мафия Амишей. Банда Амишей. The Amish фильм 2012. Сериал Амиши мафия. Острые козырьки семья Шелби. Семья Шелби Бирмингем. Острые козырьки в реальности Томас Шелби. Дензел Вашингтон гангстер. Гангстер 2007 Дензел Вашингтон. Рассел Кроу гангстер. Гангстер 2007 Рассел Кроу. Лаки Лучано рождение мафии. Фрэнк Костелло рождение мафии. Счастливчик Лучано сериал. Рождение мафии Нью-Йорк сериал. Аль Капоне де Ниро. Goodfellas 1990 Постер. Фильм про мафию славные парни. Goodfellas Jimmy. Гангстер 2007. Американский гангстер 2007. Американский гангстер фильм. Рональд Крэй. Ронни Крэй и Реджи Крэй. Гангстеры Реджи и Ронни Крэй. Ронни Крэй с братом. Ма Дон-сок криминальный город. Криминальный город фильм 2017. Ma dong Seok. Криминальный город корейский фильм. Гангстер фильм 2007 Джош Бролин. Гараж для автомобиля. Mob City 2 игра. Бандитские треки в машину 2020. Сериал про 4 друзей гангстеров с молодым де Ниро. Goodfellas Full HD shots. Предатель фильм 2019. Томмазо Бушетта фильм предатель. Томмазо Бушетта мафия.
Фильмы про мафию и гангстеров: список лучших по рейтингу
Какие посмотреть фильмы про гангстеров на реальных событиях? Италия - Итальянское кино. Действие фильма происходит в неназванном американском городке времён Великой депрессии, где назревает конфликт между ирландской и итальянской мафией. Главный в истории кино фильм про гангстеров, мафию и организованную преступность является еще и одной из важнейших лент XX века.
Какие лучшие фильмы про мафию и гангстеров стоит посмотреть?
Сюжет фильма построен на реальных событиях и повествует о жизни известного бизнесмена Мейера Лански. 1 голос пользователей за топ в списке фильмы биографии про итальянскую мафию. Фильм основан на реальных событиях о тайном агенте ФБР Джо Пистоне. Смотреть онлайн фильмы про мафию. В онлайн-кинотеатре PREMIER с оригинальным российским контентом вы можете посмотреть тысячи сериалов, фильмов и шоу в формате Full HD, 1080 и 720 на телевизоре SmartTV в Ultra HD 4K и с любого устройства. События основанного на реальных событиях мини-сериала происходят в конце 1980-х.
Лучшие фильмы про мафию – ТОП 30
Документальный фильм AMC рассказывает о рождении американской мафии в начале 20-го века. В основе этих фильмов и сериалов – реальные истории об убийцах, гангстерах, грабителях и самых запутанных уголовных делах. Для тех, о ком именитые режиссеры сняли криминальные драмы, основанные на реальных событиях. История основана на реальных интервью, а показанные в фильме воспоминания демонстрируют невероятную прозорливость и мудрость этого невзрачного эмигранта белорусского происхождения. Документальный фильм AMC рассказывает о рождении американской мафии в начале 20-го века.
«Афера в Майами»: реальная история о кубинских шпионах
Ирония в том, что на воле герою находиться гораздо труднее, нежели в тюрьме. Тот тонкий волосок, на котором висит его жизнь, грозит в любой момент оборваться. Зато очень высоким спросом пользуется размазывание сюжета по разным временным периодами и вколачивание в голову зрителя давным-давно усвоенных истин. Качество режиссуры Копполы во втором «Крестном отце» действительно лучше, нежели в первом. Может быть, даже лучше, чем в «Однажды в Америке» Леоне. Это фильм, который обязательно нужно посмотреть, чтобы понять, как вообще можно ставить, снимать и монтировать кино.
Фильм, который многие профессионалы киноиндустрии ставят на первое место как пример для подражания. Но в сценарном плане «Крестный отец 2» резко проигрывает первой части. Коппола и Марио Пьюзо сделали все, что могли, но перед ними стояла незавидная задача: придумать сиквел к практически совершенному фильму, в котором все идеально завершено и закольцовано. Нам предлагают полюбоваться на исторические вставки из романа Пьюзо, не вошедшие в первый фильм и ничего не добавляющие к образу Вито Корлеоне, и на фанфикшен про дальнейшие приключения Майкла Корлеоне, чей образ тоже был полностью раскрыт в первом фильме. Самая знаменитая сцена фильма , в которой молодые члены семьи Корлеоне собираются за столом и ждут Марлона Брандо, только подчеркивает недостатки сиквела: ведь мы знаем, что Брандо не придет.
Среди них множество первоклассных работ, которые показывают итальянскую мафию совершенно не так, как делается за рубежом. В Италии мафия это будни, повседневность, политика, так или иначе затрагивающая жизнь абсолютно любого жителя страны. Классик итальянского жанрового кино Дамиано Дамиани снял кино, которое стало чем-то большим, нежели просто реалистичным боевиком или социальной драмой. Из всех упомянутых в этом материале фильмов у «Человека на коленях» самый мощный сюжет — сценарий тут затмевает даже великолепную режиссеру и практически безупречные актерские работы Джулиано Джеммы и Микеле Плачидо. Из-за такого дисбаланса фильм и не попал в первую десятку.
Но в «Человеке на коленях» самая оригинальная и непредсказуемая история среди всех фильмов, упомянутых в тексте. Она хороша настолько, что я не хочу портить вам удовольствие разглашением хоть каких-то сюжетных деталей. Да и завершается все не судебным процессом, а перестрелкой. Но это самый яркий и стильный представитель данного направления фильмов про мафию. А сцену, в которой отчаянно переигрывающий Де Ниро в образе Аль Капоне разносит битой череп подчиненного — преподносит как триумф саспенса и неплохой рекламный ролик для американского бейсбола.
Они показывают борьбу за место председателя гонконгской триады «Во Шинг» — современной китайской мафии. Оба фильма — бенефис великолепного Саймона Яма, играющего одного из двух основных претендентов на трон, хладнокровного и расчетливого Лока. Он прокладывает себе дорогу на вершину любыми методами, включая собственноручное убийство противников и случайных свидетелей. Наш ультимативный гайд по корейскому кино — в том числе криминальному Как это обычно бывает у То, стилистически оба фильма выверены до последнего кадра и звука — это выдающийся образец нового азиатского кино 2000-х. Обе картины — одновременно и сатира на подковерную борьбу в любой крупной азиатской корпорации, и предельно реалистичное отображение политических манипуляций на высшем уровне организованной преступности.
Но почти все их портит характерный для японского кинематографа формализм: это одна и та же совершенно предсказуемая история про настоящего якудза, который не смог поступиться честью и был за этого убит другими, якудза. Но тут друзья вручают герою сумку с деньгами и билет в Америку. В результате фильм превращается в беспрецедентно оригинальную для японского кино работу: живое аниме, в котором Ямамото громоздит вокруг себя даже не десятки, а сотни трупов, а итальянская мафия выкладывает из тел убитых якудза устрашающие иероглифы. Параллельно Китано, который считает, что всегда снимает в той или иной степени комедию, высмеивает штампы криминального кино: от классики вроде «Крестного отца», «Лица со шрамом» обе версии и «Суперфлай», до собственных фильмов о жизни якудза. Отдельно следует отметить актерскую работу Омара Эппса в роли темнокожего друга и подручного главного героя, который ему оказывается ближе понаехавших из Японии коллег.
Зато он запустил карьеры гонконгских суперзвезд Саймона Яма и Фрэнсиса Нг. Персонаж Фрэнсиса, совершенно отмороженный мелкий гангстер по прозвищу Урод Кван, так полюбился зрителям, что про него сняли отдельный приквел. Как и в случае с «Выборами», все части «Молодых и опасных» включая приквел нужно рассматривать как одну большую непрерывную картину. Но тематика тут противоположная: нам очень суматошно и бюджетно показывают будни «ударных команд». Это низший эшелон гонконгских триад, банды китайских гопников, которые ведут борьбу не за место председателя, а за право ходить по району с высоко поднятой головой.
Герои «Молодых и опасных» почти никогда не погибают в ходе тщательно спланированных заказных убийств — куда чаще они отправляются на тот свет после травм, полученных в случайно вспыхнувшей уличной драке. Кульминация тут — массовая драка на похоронах, в которой главного злодея убивают совершенно случайно. Если в 90-х вы смотрели фильмы с Джеки Чаном, то вы знакомы с гонконгским кино. Если вы смотрели фильмы Джона Ву и Ринго Лэма, вы любите гонконгское кино. Если вы смотрели «Молодых и опасных» — вы знаете гонконгское кино.
Парадоксально, но оба они работают друг против друга, один — вычисляя шпиона в рядах полицейских, другой — выявляя «засланного казачка» в мафиозной структуре. Крёстный отец 1972 Режиссёр: Френсис Форд Коппола. Глава мафиозной структуры Вито Корлеоне — дон старой формации, и его политика не нравится другим преступным семьям Нью-Йорка, которые видят перспективы в продаже наркотиков. Отказ Вито участвовать в наркобизнесе вынуждает конкурентов решиться на его устранение.
Разгорается криминальная война, во время которой дон получает тяжкое ранение, и во главе Семьи становится старший сын — Сонни. У младшего Корлеоне, Майкла, никогда не было желания заниматься криминальным бизнесом, но когда его отца пытаются убить вторично, он хитростью выманивает виновных в покушении мафиози на встречу, расстреливает их и бежит на Сицилию. Когда же от рук конкурентов погибает Сонни, дон идёт на уступки, возвращает Майкла из ссылки и передаёт ему бразды правления. Лицо со шрамом 1983 Режиссёр: Брайан Де Пальма.
Кубинский беженец Тони Монтана оседает в Майами, выполняет разовые поручения наркодилера Суареса и постепенно продвигается по криминальной лестнице. Став доверенным лицом местного авторитета Лопеса, Тони предаёт патрона, совершая за его спиной сделки с наркобароном Соса. Лопесу не удаётся справиться с Монтаной, тот убивает босса и захватывает власть в его мафиозной структуре и женится на его любовнице. Но красивая жизнь продолжается недолго, постепенно удача отворачивается от бывшего эмигранта, его подводит собственная самоуверенность, и Монтана совершает роковую ошибку, за которую слишком дорого заплатит.
Славные парни 1990 Режиссёр: Мартин Скорсезе. Генри Хилл с детства грезил о судьбе гангстера, ему нравилась романтика «профессии» — риск, дорогие машины, всеобщее признание. Начиная с выполнения мелких поручений мафиози, юноша постепенно вовлекается в более серьёзные дела. Он с двумя матёрыми бандитами, Джими и Томми, работает подручным у местного авторитета, отсиживает небольшой срок, и, кажется, мечта осуществилась, но стать настоящим членом Семьи Генри не может — он не сицилиец.
Однако криминальная жизнь имеет свою изнанку — погибает один из подельников, Томми, Генри решает работать на себя, из-за чего возникает конфликт с боссом, второй приятель, Джими, планирует его убийство, а в полиции на парня заводят дело.
Пользователи опубликовали сотни фан-артов к фильму, его саундтрек, лучшие кадры и самые душещипательные цитаты. Все это вопреки тому, что в реальности картины не существует — вся информация о ней была выдумана от начала и до конца. Вселенная «Гончарова» «Величайший фильм о мафии», «забытая классика жанра» — так пользователи Twitter отзываются о выдуманной ленте. Вместе с тем другие юзеры занимают позицию адвоката дьявола и уверяют: нашумевшая в интернете картина в действительности не обладает исключительными достоинствами. Честно говоря, мне кажется, что беспорядок в сюжетной линии скорее запутывал мозг, нежели радовал изящной хаотичностью», — спорит одна из киноманов. Могу с уверенностью сказать, что он так же хорош, как «Крестный отец» пользователь Twitter Хотя поклонники не пришли к единому мнению о том, каким был сюжет воображаемого фильма, большинство признают, что «утерянное произведение» — это история о выходце из СССР Гончарове имя его не приводится с криминальным прошлым, который либо был вынужден бежать из Советского Союза, либо добровольно прибыл в Неаполь и решил организовать преступное сообщество.
По некоторым версиям, к началу действия фильма он уже какое-то время живет и строит криминальную империю в Неаполе. Кадры якобы из фильма «Гончаров». В процессе путь Гончарова оказывается переплетен с жизнями Андрея, его знакомого с родины, и неаполитанского мафиози Марио. И в то же время его цели расходятся с планами его коварной жены Кати TV Tropesпортал о сюжетных ходах в феноменах культуры Также, если верить фанатам выдуманной вселенной, «Гончаров» — определенно не легкий и безмятежный фильм, какой можно посмотреть унылым осенним вечером с целью развеяться. Наоборот, по заверениям многих, это мрачная и запутанная история о любви, преступности и лжи. Считается, что в нем много драмы и накала эмоций, а его основные темы — это темы безысходности и сурового рока. Гончаров постоянно пытается что-то успеть и исправить, однако судьба безжалостна к нему.
Протагониста обязательно предают: в зависимости от версий, это делает либо Катя, либо Андрей. В финале герой всегда погибает.. Затем выясняется, что оружие забрала Катя. По другой версии, Андрей предает Гончарова, они оба стреляют друг в друга, однако попадает только Андрей», — объясняет тонкости одна из пользовательниц в Twitter. Лучшим персонажем картины многие ее фанаты нарекли Катю. В воображении пользователей сети она эффектная блондинка в платье и белом манто, с сигаретой или бокалом вина в руках, уверенная в себе и непреклонная роковая женщина. При этом на путь предательства, по мнению некоторых, женщина встала из-за безответной любви к Гончарову и его равнодушия.
Ей и главному герою приписывают ряд выразительных диалогов. В одном из них, к примеру, Катя холодно заявляет партнеру: «Ты уже мертв, дорогой. Это акт милосердия, а не убийство». В выдуманном фильме есть и другой колоритный герой: убийца с психопатическими наклонностями Ледоруб Джо, чье главное оружие отражено в его прозвище. Часть фанатов рьяно пытается доказать другим, что персонаж почти ушел с тропы насилия, но, как и другие, не смог победить злой рок.
Для Де Ниро , который к тому времени уже снялся в образе молодого Дона Вито Корлеоне в " Крестном отце 2 ", Лапша стал еще одним незабываемым персонажем в его богатой на подобные роли фильмографии.
Кстати, в недавней гангстерской драме " Ирландец " Мартина Скорсезе герой Де Ниро , работавший на мафию, тоже вспоминает былые годы. Актер сыграл колоритных, ярких и запоминающихся персонажей в таких фильмах как " Однажды в Америке ", " Бронкская история ", " Казино ", " Ирландец ", но именно участие в картине Мартина Скорсезе " Славные парни " принесло Пеши " Оскар " за роль второго плана. История молодого гангстера Генри Хилла Рэй Лиотта , мечтающего стать настоящим мафиози, считается классикой жанра и одним из лучших фильмов Скорсезе. Профессиональные критики помимо великолепной режиссуры и сценария, над которым вместе со Скорсезе работал автор книги "Умник" Николас Пиледжи , отмечают поразительную достоверность всего происходящего на экране. Ну и конечно в одной из главных ролей снялся Роберт Де Ниро. Кстати, некоторые критики "уличали" Скорсезе в некоторой доле самоповтора, хотя герой Де Ниро на этот раз только работал на мафию, управляя вверенным ему казино.
Взорванные автомобили, роскошные меха на ослепительной Шэрон Стоун одна из лучших ролей в карьере , жестокие убийства и слово "fuck", произносимое в среднем два с половиной раза в минуту, наглядно продемонстрировали тем, кто желает сорвать куш, потягивая охлажденное шампанское, что казино всегда остается в выигрыше. Через две недели у Витти намечается важный "сходняк", от которого зависит очень многое, а он раскис, жалеет врагов и прощает предателей и рыдает при каждом удобном случае, что совершенно неприемлемо. Фильм является искусной пародией на фильмы жанра, умудряясь оставаться полноценной самостоятельной историей, рассказанной остроумно, увлекательно и невероятно смешно. Компанию Де Ниро составил блестящий комик Билли Кристал , которому досталась роль "мозгоправа". Через три года вышел сиквел " Анализируй то ", которому, к сожалению, не удалось повторить успеха оригинального фильма. Фильм режиссера Пола МакГигана скорее триллер, чем гангстерское кино, наверное потому, что мафию представляют не итальянцы, а афроамериканцы и евреи.
История-шарада, за разгадыванием которой незаметно пролетает время, пока с удовольствием наблюдаешь буквально за всеми ее героями, которые, как оказывается, не так просты.
10 лучших фильмов про итальянскую мафию
Главный в истории кино фильм про гангстеров, мафию и организованную преступность является еще и одной из важнейших лент XX века. Новости кино, отзывы пользователей, афиша кинотеатров Москвы и Питера. Журналистское расследование Николаса Пиледжи о влиянии итальянской мафии на казино Лас-Вегаса.