Новости фильм омут актеры

Триллеры. Режиссер: Денис Крючков. В ролях: Алёна Митрошина, Вера Плешанова, Виктория Скицкая и др. Фильм Омут это русский триллер о женщине Любе, несчастливой в браке и приученной с детства к лишениям и послушанию. Смотрите в эфире на телеканале Наше новое кино 23 апреля, вторник в 00:45 27 апреля, суббота в 06:30. Фильм 2020 года «Тихий омут» с известной датой выхода, сюжетом и составом актёров ещё не обзавёлся официальным трейлером, но уже находится в списке самых ожидаемых картин. об этом рассказали создатели картины, которые привели краткий сюжет фильма. Триллеры. Режиссер: Денис Крючков. В ролях: Алёна Митрошина, Вера Плешанова, Виктория Скицкая и др. Фильм Омут это русский триллер о женщине Любе, несчастливой в браке и приученной с детства к лишениям и послушанию.

Рецензия на фильм «Омут» — психоделический триллер об абьюзе от режиссера «Русского рейда»

Кто снимался в фильме Омут (2022)? Полный список актёров и участников съемочной группы на портале о кино Киноафиша. Триллеры, ужасы. Режиссер: Денис Крючков. В ролях: Алёна Митрошина, Вольфганг Черны, Вячеслав Чепурченко и др. Красавица Люба на грани нервного срыва. Её отношения с мужем зашли в тупик — она устала терпеть издевательства и оскорбления. это отметили, как жители города так и глава районной администрации Андрей. Смотреть онлайн фильм «Омут». В онлайн-кинотеатре PREMIER с оригинальным российским контентом вы можете посмотреть тысячи сериалов, фильмов и шоу в формате Full HD, 1080 и 720 на телевизоре SmartTV в Ultra HD 4K и с любого устройства. трейлеры, актеры, рецензии, возможность оставить отзыв к кинокартине.

Фильм Омут (2022) - актеры и роли

актеры фильма с фото. Узнайте кто играет главную и другие роли. Триллер, фильм. Режиссер: Денис Крючков. В ролях: Алёна Митрошина, Вольфганг Черни, Вячеслав Чепурченко и др. Музыка: Андрей Климинов. Продюсер: Ольга Лоянич, Александр Калушкин. 1 декабря в российский прокат выходит фильм «Омут». Триллер, фильм. Режиссер: Денис Крючков. В ролях: Алёна Митрошина, Вольфганг Черни, Вячеслав Чепурченко и др. Музыка: Андрей Климинов. Продюсер: Ольга Лоянич, Александр Калушкин. Фильм Омут (2022) смотрите онлайн на Триколор Кино и ТВ: Сломленная женщина случайно попадает в секту.

Комментарии

  • Рассылка новостей
  • Омут (фильм 2022)
  • О компании
  • Омут - постеры к фильму

Когда выходит фильм Тихий омут

Гордый отец рад за девушку, но втайне мечтает, что она одумается и вернётся домой. Однажды Биллу поступает странный звонок о том, что Эллисон задержана по подозрению в убийстве и ей грозит большой тюремный срок. Обеспокоенный отец срочно вылетает в Марсель, чтобы на месте разобраться с ситуацией и помочь дочери выпутаться из сложного положения. Прибыв во Францию, мужчина сразу же сталкивается с непреодолимыми обстоятельствами.

Съемочная группа высоко оценивает наш регион, инфраструктуру не только областного центра, но и муниципалитетов. Когда ехали из Москвы, киношники думали, что увидят развалины, и оказались приятно удивлены. Напомним, что фильм рассказывает о женщине Любе, которой нужна помощь, но она еще не знает об этом. Она оказалась в ловушке - в браке с человеком, который относится к ней как к дорогому аксессуару. Люба старательно не замечает проблем в своей обеспеченной жизни — ни интрижки мужа на стороне, ни его возрастающее эмоциональное насилие.

Сама картина выполнена в сумрачных оттенках. Фото: скриншоты из трейлера фильма. По информации Кинокомиссии Новгородской области. Последние записи:.

С чем это связано? Если дорожка выведет туда, значит — судьба. Но у меня нет желания уехать, потому что «там лучше». Хорошо там, где мы есть. Получать удовольствие можно и здесь, и в Голливуде, и в Болливуде. К тому же, сейчас совсем другой мир, поэтому думаю, что точно не получится. Например, сделать свой режиссерский проект. У меня такого желания нет. Мне нравится надевать на себя «шкуру» другого персонажа, оправдывать или, наоборот, издеваться над ним. Быть простым ремесленником, снимать одно за одним кино, без явного желания что-то сказать, меня совсем не увлекает. Можно сказать, что каждое из них по-своему экстремальное. Есть ли в жизни то, чего вы еще не попробовали, но хотите? При этом высоты не боюсь, всякую фигню я уже и ел, и трогал руками. Меня это не пугает. Даже с парашютом прыгал — в начале захватывающе, а потом думаешь: «Как же медленно. Давайте побыстрее». Но высокая тарзанка бы меня, наверное, защекотала. Все остальное — нет. Каким он вам показался человеком? Он добродушный, спокойный, в чем-то наивный, а в чем-то, наоборот, достаточно умный. Например, он отлично понимает, как работает медийность и хайп. Очень сложно постоянно находиться под камерами и специально создавать негативные ситуации, чтобы людям было интересно смотреть. В «Звездах в Африке» не нужно быть хорошеньким, коим я старался оставаться весь сезон. Поступать по совести и все-такое. Это никому не нужно. При этом некоторые все равно будет считать тебя ужасным человеком. Мне даже угрожали в Direct, писали всякие гадости — например, что сделают со мной и моей семьей. Такой негатив — не моя история. Я пытался всячески избегать конфликтных ситуаций, но они были неизбежны. Даже были люди, которые специально каждый день разгоняли подобное. Снова вместе». С какими эмоциями возвращаетесь на лед? Всегда очень интересно создавать номера, искать музыку и придумывать образы. Ко всему этому добавляется соревновательный процесс.

Актер Вячеслав Чепурченко рассказал о своей роли в фильме "Омут"

Однажды они оказываются в доме Ноя накануне всемирного потопа и узнают о ковчеге, места в котором строго…... Конечно же, устроить себе отвязный медовый месяц в жаркой Мексике! Вещи собраны, а друзья уже в пути, ведь Эбби…... Сильная и независимая Жанна Александра Бортич давно переехала в Москву, оставив позади родной городок и непутёвого отца Павел Майков , когда-то бросившего семью. Однако его неожиданная смерть вынуждает её вернуться назад,…...

Для Алены Митрошиной «Омут» запомнится не только комарами, но и первой ролью в большом кино. Ее героиня пытается найти себя, свой путь и собственную силу. Психологическая драма поднимает актуальные сегодня темы домашнего насилия. Продюсер фильма Александр Калушкин: «Люди, которые уже посмотрели фильм, коллеги, спрашивают: «Где ты это снимал? Поэтому думаю не только мы, возможно, приедем в будущем снимать. У нас сейчас готовится большой исторический проект, конец XIX века. И я вижу, что по архитектуре, по определенным местам Новгородcкая область нам будет очень подходить» Для любителей же пощекотать нервы и погрузиться в пространство русской готики, где переплетаются образы с картин Васнецова, Врубеля и современных художников, звучат русские народные напевы и стихи Серебряного века уже с 1 декабря предоставится такая возможность. В первый день зимы «Омут» выходит во всероссийский прокат.

Героиню арестовали по подозрению в убийстве ее подруги, с которой она познакомилась во время обучения во Франции. Девушка утверждает, что она любила погибшую и уж точно не совершала это ужасное преступление. Промо-постер фильма «Тихий омут» Отец героини верит ей и пытается сделать все возможное, чтобы дочь освободили. Однако усложняет дело то, что в чужой стране ему никто не намерен помогать.

Фильм рассказывает о женщине Любе, которой нужна помощь. Она оказалась в ловушке — в браке с человеком, который относится к ней как к дорогому аксессуару. Люба старательно не замечает проблем в своей обеспеченной жизни — ни интрижки мужа на стороне, ни его возрастающее эмоциональное насилие.

Омут [2022, Триллер, Ужасы

Так сыграть дорогого стоит. Отдельно о Вячеславе Чепурченко. Очень талантливо сыграл... Главная героиня мне понравилась, она получилась живой и ранимой. Ее подруги тоже задали жару, хоть и не всегда поступали по совести.

К моему счастью, этот период закончился многие годы назад, а вот фактура — ритуалы, церемонии, личные встречи с разными Гуру — осталась. Как остались и друзья, сделавшие выбор остаться в секте, а также их опыт и последствия этого выбора. При этом, хочется сказать пару слов в защиту сект. Они не есть само по себе «плохо». По сути, это объединённые общей идей и общими инструментами необычные кружки по психологической помощи, которые действительно помогают людям в каких-то процессах. Проблема, как всегда, в людях. В первую очередь, в главах секты и их ближайшем круге: такие люди проваливают испытание властью — даже если изначально секта организовывалась во благо — передать другим свой опыт и инструмент, который сработал у меня, — где-то по пути сектанты ловят синдром «Гуру». Люди переходят чужие границы, тешат свое самолюбие, заблуждаются, играют в Бога, ощущают свою избранность, хотят большего, красуются, заигрываются, впадают в зависимость от паствы, денег, вседозволенности… Второй аспект — люди застрявшие в секте, которые подсаживаются на Гуру, безответственность, обстановку, эффект и, по сути, становятся сектантами, и вместо излечения от травм получают новую зависимость. ДБ: Какие референсы вы держали в голове, работая над «Омутом»?

ОЛ: Мне близки фильмы содержащие психологизмы, фильмы, работающие на всех фронтах человеческого существа: от эмоций до разума — «Прочь», «Сплит», «Лекарство от здоровья», «мама! Когда вышло «Солнцестояние» — мы уже были глубоко в разработке проекта, и были удивлены, как идеи перекликаются по миру. ДК: Не думаю, что для подобного жанра могут быть референсы, нам же нужно удивить зрителя, сделать что-то новое. Скорее у меня есть любимые режиссёры, которых мне бы хотелось назвать своими учителями. Найт Шьямалан, Алехандро Гонсалес Иньярриту, Даррен Аранофски — плеяда режиссёров, снимающих арт-мейнстрим в жанре, как его иногда называют — мистического реализма. В их фильмах, зачастую, присутствуют элементы постхоррора и всегда есть убедительная мистическая реальность, которая и пугает, и «приподнимает» зрителя. ДБ: Как вы сами относитесь к ужасам? Есть ли любимые представители жанра? ДК: Я с детства люблю страшное кино, но мне не страшно, когда в фильме ужасов авторы делают акцент на разнообразное насилие и мало обращают внимание на психологизм и внутреннюю драму персонажей.

Подобное кино для меня, больше в жанре экшен, боевик. В детстве я смотрел «Ребёнка Розмари», «Омена», «Сердце Ангела», «Сияние» — тогда для меня это было по-настоящему страшное кино, которое и осталось в памяти навсегда. Страшное кино с тех времён для меня — всегда грань между реальностью и неизведанным, когда страх рождается где-то глубоко внутри и начинает медленно, но неуклонно расти, под одинокие красивые ноты… И такое кино есть — раз в год обязательно появляется, удивляет и пугает. И всегда пугает по-новому, выискивая новый страх в глубинах человеческого сознания. Из последнего: «мама! ОЛ: Я тоже хорроры люблю с детства — это отличный способ испытать страх, не выходя из безопасной комнаты с видеомагнитофоном. Когда появились постхорроры — это стало настоящим подарком для меня: страхи, которые в них рассматриваются, — совсем реальные, психологические, интеллектуальные и личностные, и даже социальные, не только животные и базовые инстинктивные. Понятно, что смысл был и в хоррорах до 10-х годов этого века. И «Ребенок Розмари», и «Остров проклятых», и многие другие имели текст, контекст и отсылки к психологии, но, как мне кажется, эти проекты вынуждены были как-то особенно камуфлировать значение.

С появлением постхоррора высказывания стали ярче и смелее — мне это нравится. ДБ: Есть ли у вас планы на продолжение проекта? Может быть, создание антологии или спин-оффа? ДК: Продолжения, конечно, хочется. Пока мы делали кино, успели построить убедительную реальность, населённую мистическими персонажами, которые начали действовать, удивлять, и очень хочется продолжить наблюдение за ними. И, что самое интересное, наши герои успели поставить себе задачи, которые им придётся решать. Надеюсь, что ответ доберётся до экрана, но, в любом случае, в виде сценария он наверняка появится. Мне Ольга, по секрету, рассказала, что, посмотрев готовый фильм, увидела продолжение истории. Насколько я знаю, часть сценария уже написана.

ОЛ: Да, я сейчас пишу «Омут 2». Это история о том, как Люба с её новой идентичностью и силой встретилась со своими родителями, и что из этого получилось. Пытаюсь в этом вопросе прожить и исследовать тему «жалость vs. Пока конкретных планов на реализацию нет: время сейчас не подразумевает твердых планов продолжительностью больше пары недель, но не написать не могу — чувствую внутренний запрос.

Мучившие кошмары отпустили. Оказалось, по этому пути уже идут многие и излечивают свою раненность, обретают силу и свободу.

Но на этом пути стоит страж — Страх. Это работающий инструмент, признанный и используемый прогрессивным мировым сообществом. Конечно же, мои травмы не идут ни в какие сравнения с травмами и страхами Любы — главной героини фильма. Но тут, по заветам учителей по сценарному мастерству, «героя жалеть нельзя». Для достижения эффекта — в героине замешан и мой опыт, и опыт женщин, которые окружают меня, есть социальные штампы — списанные с нашего общества, а также ужасающая статистика по домашнему насилию, сексуальным домогательствам и психологическому насилию. Сегодня права и положение женщин в обществе в целом, и в семье, в частности, вызывают большой общественный резонанс как в России, так и за рубежом.

И это не ситуативная актуальность темы, интерес к которой схлынет в ближайшее время, — это назревший, болезненный вопрос. Не так давно по меркам мировой истории произошла феминистская революция и женщины получили равенство не везде в мире , однако, большинство женщин не умеет, не может и боится полноценно пользоваться своими правами. Психология это явление объясняет многовековым угнетённым положением женщин, которое транслируется из поколения в поколение, передаётся как норма, как обыденность. Эти вопросы сейчас пенятся на поверхности общества и будут требовать ответов в ближайшее годы. Идея поместить события в пространство «секты» и «оживить» Страх — на мой взгляд, единственное естественное решение, позволяющее вывести страхи в их реальном виде через образы из подсознания на свет, не уменьшая их сущность и не облегчая их переживание. Прожить реальность собственных страхов и их влияние на жизнь каждого на примере конкретного переживания главной героини.

Предложить зрителям вопросы: «всегда ли я управляю своим поведением и реакциями? А если не я то кто? И что скрывается за этим «кто»? ДБ: Денис, когда вы впервые прочитали сценарий? Почему решили снять его? Денис Крючков: Я наблюдал за написанием сценария «Омута» с момента появления у Ольги идеи.

С ней мы делаем не первый совместный проект: я снимал по её сценарию короткий метр «Полный контакт» про жителей социальных сетей. Её истории всегда имеют собственный стиль и очень современную форму. Идея сценария мне сразу понравилась, так как была основана на её персональном опыте нахождения в секте и поднимала актуальные, интересные для меня вопросы. Я тоже давно интересуюсь внутренними исследованиями, много путешествовал в поисках ответов по всему миру, накопил некоторый опыт, который мне, конечно, хотелось реализовать в творчестве. Мне нравится, что её, как автора, волнуют исследовательские, внутренние вопросы. Она честно достаёт свои страхи, исследует их, демонстрирует зрителю.

А это всегда вызов для режиссёра: показать не только событийный поток, но и залезть глубоко в героя, вытащить его страхи, переживания, травмы, найти для них убедительный изобразительный язык. Совсем немного сценариев позволяют заглянуть за черту неведомого или попробовать иллюстрировать бессознательное, а этот сценарий был как раз был такой. Он работал как кино уже на бумаге и сразу начал собирать вокруг себя интересную команду. Крутые профессионалы читали материал и загорались идеей фильма. В конечном итоге собралась команда мечты: и актёры, и съемочная группа дышали в одном ритме. Иногда бывают такие проекты, когда все смотрят в одну сторону, и удаётся собраться общими усилиями и сдвинуть гору.

Думаю, это как раз и произошло. ДБ: Название «Омут» было единственным вариантом? ОЛ: Сценарий вырос и долго двигался под рабочим названием «Кто внутри? Это было более психологическое название, отсылающее к человеческой сути. Оно помогло при написании личной линии героини и её трансформации. На стадии разработки фильма Денисом Крючковым в ходу появилось второе название: добавился вариант «Тихий омут».

Когда фильм уже был снят, стало очевидно, что первое название больше не подходит — слишком уводит в драму, и проваливает мистическую и хоррорную составляющую фильма. А благодаря тому, что Денис — не только режиссер, но и художник-постановщик и оформитель театральных постановок, фильм получился очень стильным, мистичным.

Элисон, дочь главного героя, учится во Франции. Из-за некоторых обстоятельств мужчина не так часто общается с девушкой, как хотелось бы.

Однажды, получив долгожданный отпуск, он отправляется к ней в гости, но уже в аэропорту получает неприятную новость. Элисон обвинили в убийстве, и сейчас она находится за решеткой. В университете Элисон познакомилась с француженкой Линой. Между ними завязались романтические отношения.

Правда, их история любви завершилась трагедия. Тело Лины было обнаружено на берегу.

Каким будет мистический хоррор «Омут»: актеры фильма — о своих ролях и подробностях съемок

На большой экран вышел мистический хоррор «Омут», главную мужскую роль в котором сыграл австрийский актер Вольфганг Черни. Актеры Алена Митрошина, Вольфганг Черни, Вячеслав Чепурченко и Екатерина Соломатина поделились впечатлениями от съемок и секретам. Героиня триллера «Омут» Люба — заложница абьюзивного брака, закрывающая глаза на интрижки мужа, его пренебрежительное отношение к ней и безразличие к тому факту, что на работе жена терпит домогательства со стороны босса. На показе фильма «Омут» гостей также поприветствовали генеральный директор Новгородского областного театрально-концертного агентстваВасилий Яни глава Боровичского районаАндрей Герасимов. Главная» Омут» Актеры и роли, режиссеры, продюсеры, сценаристы, операторы, композиторы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий