Драма, мелодрама, триллер. Режиссер: Владимир Бортко. В ролях: Анна Чиповская, Дмитрий Певцов, Алексей Чадов и др. Описание. Нина — студентка, жена молодого красавца-профессора, который знает китайский язык и учения Поднебесной, похоже, лучше. так называется фильм В.В. Бортко, вышедший в 2017 году. • Звезды российского кино: главные роли в фильме "О любви" сыграли Анна Чиповская, Алексей Чадов и Дмитрий Певцов. Русская жертва художественный фильм о любви к отечеству о подвиге молодых солдат и офицеров отдавших жизни за други своя. Анна Чиповская рассказала о съемках в новом фильме Владимира Бортко «О любви».
Премьера фильма «О любви»
это новости". Здесь вы сможете найти ссылку на скачивание, выбрать удобный формат и размер файла, чтобы насладиться просмотром на любом устройстве. Новости. Обсуждение. О фильме. Красавица Нина счастливо живет со своим мужем Александром, профессором китаеведения. Чтобы сохранить интригу, режиссер предпочитает не раскрывать все детали сценария. Кратко о фильме сказал так: «Он о любви по-французски». Мелодрама, фильм. Режиссер: Владимир Бортко. В ролях: Анна Чиповская, Дмитрий Певцов, Александр Лыков и др. Музыка: Максим Дунаевский. Продюсер: Наталия Бортко, Елена Иванова. В Италии сняли фильм о «любви» между парнем из Харькова и российским участником спецоперации.
Владимир Бортко: «Финал нашего фильма отличает его от большинства картин о любви»
Разрушая чужое счастье, своего не построишь — такова мораль фильма (Анна Чиповская и Дмитрий Певцов, кадр из фильма "О любви"). Работа над фильмом «О любви», в общей сложности продлившаяся 14 лет, началась ещё в 2004 году. В российский прокат выходит фильм с довольно незамысловатым названием «О любви» режиссера Владимира Бортко. Режиссер: Владимир Бортко. В ролях: Анна Чиповская, Алексей Чадов, Мария Миронова (II) и др. Главная героиня мелодрамы «О любви» юная Нина (Анна Чиповская) счастлива в браке с профессором-китаеведом Сазоновым (Алексей Чадов). фильм о большой, но чистой любви Барака Обамы. О его первом свидании с Мишель - в то время Робинсон - зрителю будут рассказывать аж 84 минуты.
В. Бортко провёл пресс-показ фильма «О любви»
Работа над фильмом «О любви», в общей сложности продлившаяся 14 лет, началась ещё в 2004 году. Я выбрал мелодраму из-за чистоты жанра, хотя «О любви» не совсем мелодрама в привычном понимании этого слова. Финал нашего фильма отличает его от большинства картин о любви, которые заканчиваются, вызывая у зрителей радость или светлую печаль. О любви смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink. 16 марта 2017 года в кинотеатре «Октябрь» прошла премьера нового фильма Владимира Бортко «О любви».
В. Бортко провёл пресс-показ фильма «О любви»
это новости". Здесь вы сможете найти ссылку на скачивание, выбрать удобный формат и размер файла, чтобы насладиться просмотром на любом устройстве. Но самое главное, что в фильме "О любви" собрали все самые отрицательные типы, какие только можно найти в этом мире. 26 марта 2017 года, Продолжительность 110 минут, Страна создания Россия.
Анна Меликян о своем новом фильме «Про любовь»
«Чувства Анны» (18+) — новый фильм режиссера Анны Меликян, известной по кинокартинам «Про любовь» (18+) и «Русалка» (18+). российская романтическая комедия 2015 года. Например, главным двигателем сюжета "О любви" является ипотека, которая ставит героев перед каким–то неизбежным моральным выбором.
Рецензия на фильм "О любви" режиссера Владимира Бортко
Но долг за ипотеку подспудно давит на супружеские отношения. Однажды Нина знакомится с Сергеем, руководителем того самого банка, которому должен её муж, и деловая встреча превращается в неформальную. Едва ли Нину ведёт к эффектному мужчине ситуация с ипотекой, которая становится лишь поводом отдаться влечению.
Начинается бурный роман, который обещает закончиться очень печально. Ведь финансист сам состоит в браке и является отцом ребенка. А потому не торопится бросать семью ради любовницы.
Мелодрама Фильм Анна Чиповская в мелодраме "О любви". Нина живет, как ей кажется, в счастливом браке с профессором-китаистом и ее педагогом, Александром. На супружеские отношения давит долг за ипотеку.
Владимир Бортко: Потому что: «Все страсти являются болезнями, и их жертвы страдают умственными недугами». В общем, «мудрый человек стремится к апатии, к уничтожению страстей». Это сказал Цицерон 2000 лет тому назад, имея ввиду, прежде всего, любовь. Современная медицина определяет это состояние, как резкое нарушение психики, тормозящее работу мозга. Объект влюбленности возносится до небес, чувства меняют всё: привычное восприятие и мировоззрение. Что же, пожалуй, Цицерон и современная медицина правы. Но, как бы мудрые люди ни стремились к «уничтожению страстей», любовь до сих пор управляет миром. Вот и я решил внести свою лепту в исследование этого чувства в условиях современной России, спустя 2000 лет после мудрого высказывания Цицерона. Кроме того, меня как режиссёра и сценариста, в первую очередь, интересует построение драматического произведения, как такового, и его «смотрибельность». Конечно, об этом будет судить аудитория, но я постарался приложить максимум усилий, чтобы зрителю было интересно смотреть мой новый фильм. Я выбрал мелодраму из-за чистоты жанра, хотя « О любви » не совсем мелодрама в привычном понимании этого слова. Финал нашего фильма отличает его от большинства картин о любви, которые заканчиваются, вызывая у зрителей радость или светлую печаль. Но все же история вечная, её рассказывали многие: женщина живёт со своим избранником и думает, что любит его, пока не познает совершенно другие чувства. Абсолютно то же самое происходит с Анной Карениной, эпиграф к роману о которой у Льва Николаевича гласит: «Мне отмщение, и аз воздам». За что отмщение? За адюльтер. Как мне видится, Лев Николаевич считает, что разрушать устоявшиеся связи, особенно, когда есть дети, нельзя. За этим последует воздаяние Господне. В нашей истории героиню тоже постигло наказание, но времена мельчают: на рельсы уже нет необходимости бросаться. И она, как многие современные женщины, находит другой, современный выход. Вот такая «Анна Каренина» в новом прочтении получилась. Нина Ромодановская: Как долго вы разрабатывали сценарий, и отличается ли конечный результат от первоначального варианта? Владимир Бортко: Работал с 2004 года, в окончательной версии все осталось один в один, от запятой до запятой. Единственное, в фильме появился титр, что действие происходит «несколько лет назад», потому что игра в рулетку тогда была в порядке вещей, а сейчас это уголовное дело. Нина Ромодановская: На кого вы ориентировались, изображая характеры? Кто помог актерам заговорить на китайском? Владимир Бортко: Мой сын — китаист, окончивший Восточный факультет Санкт-Петербургского университета. Европейцев, очень глубоко изучающих древнюю культуру Китая, мало: всего 10-15 человек на весь мир. Однако это не его история, сын совершенно другой человек. Но антураж, профессия героя Алексея Чадова напрямую связаны с ним и хорошо мне знакомы.
Фильм "О любви" (2017)
Мне интересно услышать мнение каждого, кто пойдёт смотреть этот фильм, о чём это кино. Я приглашаю в соавторы зрителей», — рассказал автор. Она сыграла роль прекрасной дамы, которая появляется в фильме для выполнения «определённого поручения» и изменяет привычную реальность главной героини, которую сыграла Валерия Шкуратова. Владислав Потоцкий добавил, что во время съёмок фильма возникали сложности, но все их удалось решить. Я не скрываю, что некоторые из участников съёмочной группы не только соратники, но и мои друзья. И иногда, чтобы сохранить драгоценного друга, всё-таки не нужно подпускать его к совместной работе.
Алексей Чадов, который зачастую предстаёт в образах брутальных мужчин или простоватых парней, играет здесь тонкую драматическую роль питерского интеллигента с разбитым сердцем. Александр — профессор Восточного факультета, который преподает китайскую культуру и язык. Людей, изучающих древний китайский род — тангутов, в мире всего чуть более 10, и один из этих учёных — сын Владимира Бортко. Его род деятельности послужил вдохновением для образа Александра и антуража всего фильма. Не менее органичен и убедителен Дмитрий Певцов в образе влиятельного и эффектного банкира Сергея, оказавшегося между двух огней — любовницы Нины и жены Тамары, сильный,трогательный образ которой воплощает Мария Миронова. Администрация сайта не несёт ответственности за содержание размещаемых материалов. Все претензии направлять авторам. Материалы по теме Показать ещё..
Ричард Танн, режиссер: «Это романтический фильм, о первом свидании. Надеюсь, люди тоже посмотрят его с кем-то, кого любят». Это первая полнометражная работа режиссера Ричарда Танна. И сразу — замах на Белый Дом. С расчетом на то, что ленту про такое зритель просто не сможет не заметить. В роли молодого выпускника Гарварда - актер Паркер Сойерс. Некоторые критики посчитали его слишком черным для образа президента — все-таки мама Обамы была из белого сословия. К слову, родители будущего президента познакомились на курсах русского языка. Нашли, так сказать, общий язык. Паркер Сойерс, исполнитель роли Барака Обамы: «Иногда я перевоплощался в него просто для удовольствия. Например, «нет «синей» Америки, нет «красной» Америки!
Перед началом показа киноленты «О любви» на сцену представить картину поднялась команда фильма во главе с Владимиром Бортко. В первую очередь Бортко отметил исполнительницу главной роли — Аню Чиповскую, чей «мощный и цельный характер» стал опорой всей картины. Представляя Дмитрия Певцова, режиссёр вспомнил их совместную работу в сериале «Бандитский Петербург» и рассказал, что в проекте «О любви» артист «сильно заскучал» и не проникся ролью. Тем не менее Бортко высказал слова благодарности: «Дай Бог, чтобы всегда артисты, которым не нравятся роли, так замечательно играли! Дмитрий Певцов, в свою очередь, извинился перед режиссёром: «Я пришёл в картину со своим видением роли, отличным от видения Владимира Владимировича.
Мое кино. Владимир Бортко - О любви (2017)
Цена вопроса в первом эпизоде — двадцать рублей, во втором — полторы тысячи долларов, в третьем — просроченный ипотечный кредит. Деньги — это тоже важнейшая стимулирующая система координат в пространстве истории. В истории про любовь. В истории о любви. Сентиментально-прагматичный банкир из девяностых, брутально-истеричный вузовский преподаватель, покорная жена, расчётливая подруга, чувствительная любовница…Фильм слишком короток для подробного изображения характеров в развитии, поэтому использованы узнаваемые социальные статусы, знакомые социальные маски. На щедрый красотами Петербург тоже не размениваются, сосредотачиваясь преимущественно на интерьерах.
Виды города на Неве, правда, разделяют главы в качестве туристического слайд-шоу. И это тоже не просто так. Как и преувеличенно-экзальтированные сексуальные сцены в дешёвом полумраке с трепыхающимися ладонями и подпрыгивающими от интенсивных фрикций грудями героини. Поначалу китчевый секс производит впечатление очень странное. Казалось бы, зачем отечественному семидесятилетнему мэтру вдруг понадобилось посягать на лавры Залмана Кинга и Эдриана Лайна.
Но и этот ход имеет обоснование. Исступлённо оргазмируюшая идеалистка Нина на пике своих чувственных ощущений в середине фильма, необходима в оттеночном качестве для финального преображения: разостланная постель, обнажённая натура и освещение в номере отеля уже будут решены в ином эстетическом и смысловом ключе. Непривычен отход от постановочной масштабности в угоду камерности и даже некоторой интимности подачи. Но достаточно вспомнить одну из лучших работ режиссёра «Единожды солгав» снятую в самый разгар перестройки или «Цирк сгорел и клоуны разбежались», вышедший десятью годами позднее в не менее кризисную пору , чтобы разглядеть определённую мировоззренческую систему. В следующее десятилетие Бортко, на пике творческой деятельности, адаптировал для кино литературную классику.
Кого же выберет Чиповская: родного спортсмена-полиглота без денег, зато с договором, или замужнего банкира, зато богатого? Разумеется, того, к кому у нее истинные чувства. И у кого деньги. Не пугайтесь, это не спойлер, там будет еще много интересного на самом деле нет : предательства, пьяное избиение алкашей sic! Большая часть самых ударных моментов фильма, как нетрудно догадаться, - жаркие соития, несказанно облагороженные слегка несимметричными вышеупомянутыми достоинствами за что еще раз спасибо. Однако не менее потрясащее впечатление оставляют и некоторые другие эпизоды, тоже, впрочем, тесно связанные с половыми утехами. В одной из таких замечательных сцен Певцов и Лыков на каком-то горнолыжном курорте садятся на подъемник, едут и затем лихо спускаются с горки, и все это время Лыков упоительно рассказывает о своем сексуальном опыте. Как он там приближает, отдаляет, опять приближает.
Очень увлекательно. Или вот.
Пророчества сбываются. Вокруг женщины выстраивается целый культ — её зовут на интервью, фотосессии, даже караулят возле дома. В глазах общества она — спасительница, которая может исцелить как отдельную личность, так и весь мир.
Интересуются ей и с научной точки зрения. Героиня утрачивает контакт с внеземными цивилизациями, когда отходит от «праведного» пути, используя голоса как средство достижения личной славы, а не мира на планете. Без инопланетян она становится ненужной — общество ищет новых кумиров. Вокруг появляются сотни таких же Анн, стремящихся обогатиться на общественном внимании. Меликян показывает процесс морального жертвоприношения — человечество готово отказаться от любых принципов ради славы.
Люди должны бережнее относиться друг к другу — таков лейтмотив картины. Меликян миксует жанры — соединяет бытовую драму с фантастикой, накрывая их сквозным высказыванием. Она рассуждает о чувствах на фоне мистики, приправляя тезисы религией. Через призму фантастики режиссёрка показывает реальность. Голоса меняют жизнь Анны и Сергея Тимофей Трибунцев , её мужа.
Мужчина не понимает «странностей» жены, даже противостоит им. Однако он искренне хочет помочь ей — хотя бы походом в церковь. Муж вынужден наблюдать, как близкий человек меняется на глазах. Анна больше не интересуется супругом и семьёй. Её волнуют слава, появившийся любовник и она сама.
Она мелькает не только в новостных вставках, но и в квартире героини, разрушая миф всемирного благополучия.
Практически сразу выясняется, что он руководит банком, которому задолжал ее супруг. Нина, почувствовав внимание Сергея, понимает, что у нее появился шанс упростить условия ипотеки. Впрочем, со временем она осознает, что не только эта ситуация толкает ее в объятия банкира.
Пятьдесят оттенков эротической драмы «О любви»
Ну что сказать? Бравый парень в форме, изображающий русского, смотрит глубоко влюблёнными глазами на женоподобного блондинчика, призванного изображать харьковчанина. Сцены любви. Драматическая фортепианная музыка. И в финале авторы не подкачали — добавили инвалидов, господи, прости меня.
У меня возникло несколько важных вопросов к создателям: где сцена в горящем танке, посреди боя?! И чтоб русский солдат целовал медальон в форме сердечка. Где хромая афроамериканка с нетрадиционной ориентацией, медсестра из Выдропужска, которая помогает героям воссоединиться? Где злодей, отец главного героя, полковник ФСБ, который не принимает сына таким, какой он есть, а в конце проникается и обнимает «зятя»?!
Всему учи! Но что можно уверенно сказать: итальянцы добились своего.
Это сказал Цицерон 2000 лет тому назад, имея ввиду, прежде всего, любовь. Но, как бы мудрые люди не стремились к "уничтожению страстей", любовь до сих пор управляет миром. Вот и я решил внести свою лепту в исследование этого чувства в условиях современной России, спустя 2000 лет после мудрого высказывания Цицерона. Кроме того, меня как режиссёра и сценариста, в первую очередь, интересует построение драматического произведения, как такового, и его "смотрибельность". Конечно, об этом будет судить аудитория, но я постарался приложить максимум усилий, чтобы зрителю было интересно смотреть мой новый фильм".
Ей хочется все изменить, однако не знает, как правильно это сделать. Все меняется, когда ей необходимо заменить супруга в качестве переводчика на переговорах с инвесторами. Там она обращает на себя внимание молодого и очень привлекательного финансиста Сергея. С тех пор он ставит перед собой цель завоевать сердце красавицы.
Учитывая традиции, интеллигентность, неторопливость петербуржцев, все развивается медленно и вдумчиво. Легко можно снять то же самое в Москве, но история закончилась бы раньше, и была бы показана иначе: динамичнее, жестче, потому что в двух городах даже разговаривают на разных языках. Совершенно естественным образом в канву фильма вписалась и петербургская погода, и архитектура. Нина Ромодановская: Я считаю, что Питер, как локация, до сих пор недооценен кинематографистами. Владимир Бортко: Дело в том, что во времена советской власти его изображали преимущественно пролетарским городом. Например, в фильме Иосифа Хейфица «Большая семья» 1954 года показаны только заводы и как спускают корабли на воду. Потом на «Ленфильме» началась новая волна, когда считалось пошлостью снимать главные достопримечательности: сфинксов, мосты и т.
А вот ряды однотипных домов, замусоренные дворы — сколько угодно. Я с этим категорически не согласен. Весь облик этого города очень сильно влияет на жителей. Еще в 2000 году, снимая «Бандитский Петербург», начал обращать внимание зрителей на красоту северной столицы. Думаю, что успех этого «бандитского кинофильма» во многом зависел и от того, как мы показали город. Нина Ромодановская: Поговорим о кастинге. Что вы искали в актерах на главные роли?
И долго ли подбирали исполнителей? Владимир Бортко: Обычно я представляю, кто будет играть, когда пишу сценарий. В первом варианте я предполагал на главную роль Лизу Боярскую , а ее подругу должна была играть Ксения Собчак. В 2004 году они точно подходили, и обе были готовы сниматься. Но, к сожалению, время ушло, девушки повзрослели и не вписались бы в образы нынешних студенток, хотя было бы интересно с ними поработать. Сейчас в кино пришло новое поколение, и я ничуть не жалею, что главную женскую роль исполнила Аня Чиповская. Можно сказать, « О любви » — это монофильм, история про одного человека, про женщину, про Аню, а все остальные поддерживают её, как в балете.
Аня великолепно исполняет главную партию. Не буду скрывать, она девушка со сложным характером, но это входило, так сказать, в стоимость билета. Я очень доволен этой актрисой и считаю, что без неё не было бы фильма. Нина Ромодановская: То есть в первую очередь вы искали в актрисе характер? Владимир Бортко: Безусловно! Но, естественно, и внешние данные тоже: ведь рассказ идет о любви и полфильма занимают «специфические сцены», и для фильма это очень важно. Если бы девушка была менее очаровательна, зритель мог смотреть и думать: хорошо бы она оделась.
Нина Ромодановская: А как проявили себя мужчины в поддержке? Владимир Бортко: Дмитрий Певцов уже снимался у меня в «Бандитском Петербурге», и, кажется, тогда и стал очень популярен.