Новости елена яковлева творческий вечер

народная артистка РФ, лауреат Государственной премии РФ, двух премий «Ника», премии «ТЭФИ» и двух премий «Золотой орёл». 23 мая в нашем театре состоится творческий вечер любимой актрисы. Елена Яковлева родилась 5 марта 1961 года на Украине в семье военного.

ИнтерЛеночка. В смоленском драмтеатре прошел творческий вечер Елены Яковлевой

Елена Яковлева родилась 5 марта 1961 года на Украине в семье военного. Елена Яковлева. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. image description. 9 апреля русская актриса Елена Яковлева посетила храм Покрова Божией Матери в Заречном. В этот день в рамках проекта «Территория культуры Росатома» она провела творческий вечер в ДК «Ровесник».

Елена Яковлева: «Я не стесняюсь своего возраста»

Пост автора «всеобовсем» в Дзене: 12 января состоялся творческий вечер народной артистки РФ Елены Яковлевой с жителями Энергодара. Творческий вечер Елены Яковлевой идет без антракта. Елена Яковлева в сериале «Склифосовский» Кадр из фильма. Домой Новости Гагра ТВ 24 сентября в пансионате «Литфонд» прошел творческий вечер народной артистки РФ Елены. Главная» Новости» Яковлева афиша. Главная» Новости» Елена яковлева афиша спектакли.

Елена Яковлева примерила тюбетейку и покорила Сеть — фото

В смоленском драмтеатре прошел творческий вечер Елены Яковлевой. "Добрый вечер всем, я не вижу цену на данную сковороду-сотейник. Последние новости о персоне Елена Яковлева новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое.

Елена Яковлева: Мы не пропадем!

Елена Яковлева. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. image description. Главная» Новости» Елена яковлева афиша спектакли. 24 сентября в конференц-зале пансионата «Литфонд» в Пицунде прошел творческий вечер народной артистки Российской Федерации Елены Яковлевой.

В здании петербургского ЗакСа провели музыкальный вечер памяти Елены Образцовой

Всю сумму девушка отдала родителям и снова принялась усердно работать. Но и о мечте не забывала — много читала, учила стихи и басни. Одним словом, готовилась стать артисткой! Особенно ее потрясла картина Андрея Тарковского «Сталкер». Я до сих пор преклоняюсь перед его талантом, считаю Тарковского величайшим режиссером современности. Жаль, что я не родилась лет на десять раньше — иначе все время искала бы встречи с ним в надежде сняться в его картине, — вспоминала артистка. Причем это был один из последних курсов, когда студентов набирали хорошие педагоги. Сейчас их все меньше и меньше… Тех, у кого действительно можно чему-то научиться. А сейчас даже самый средний актер может набрать курс и преподавать в вузе.

Я надеюсь, что государство наконец-то одумается и поймет, что искусством тоже надо заниматься, вернет в театральные вузы настоящих педагогов. Или хотя бы будет им чуть-чуть побольше платить, чтобы они с желанием шли преподавать. Сейчас же это невыгодно финансово. Мало кто захочет за 15 тысяч рублей биться над лоботрясами, — посетовала Яковлева. Сыграть Джульетту помешала… задница! Яковлева поведала, что в университете ее преподаватель Ирина Ильинична Судакова частенько упрекала ее в несоответствии внутренних и внешних данных. Но без этого ничего бы из меня не получилось. Я тогда была полненькая, весила 68 килограммов!

Она говорила: «Ты могла бы играть Джульетту, но с такой задницей это не возможно! Ты толстая, как корова! Тех двадцати рублей, которые мне ежемесячно присылала мама, хватало только на макароны. Их и ела с утра до ночи… На вопрос, что ближе, театр или в кино, Яковлева однозначно ответить не смогла. В кино нужно делать все, не преувеличивая — ни эмоциями, ни лицом. А на сцене кривляться так, чтобы дальним рядам было понятно, а первым — не слишком противно смотреть. В театре каждый спектакль актер проживает заново и учитывает те недостатки, которые совершил в прошлый раз.

Последней каплей для нее стала публикация списка репетиций на предстоящий сезон. Одна из актрис зашла в гримерку и сказала Яковлевой, что в новом сезоне та ничего не будет репетировать. После этого Елена Алексеевна направилась прямиком в отдел кадров, где написала заявление об уходе. Знаменитость говорит, что никаких особых негативных эмоций при этом не испытывала, оставаясь абсолютно спокойной от первого и до последнего момента. Что же касается Галины Волчек, то она не собиралась останавливать или отговаривать Яковлеву. Она подумала, что я играю очень много — и я действительно очень много играла, — но она не поняла, что артистке хочется всегда чего-то новенького. Но мне-то было уже за пятьдесят, а я всё ещё играла Варю в «Вишнёвом саде» и Элизу в «Пигмалионе» — роли, которые мне уже, наверное, по возрасту не надо было играть. А если их убрать, только «Пять вечеров» и остаётся.

В любом случае, я не смогу никогда забыть прежний прекрасный зал, пусть он был и старенький, и не очень оборудованный. Но в нем чувствовалась особая энергетика. Как думаете, в «Современнике» в новом помещении духи есть? А потом мне посчастливилось работать в Театре имени Пушкина, а там, я слышала, бродят духи Александра Таирова и его жены Алисы Коонен, которые были изгнаны из театра, созданного ими. Таиров оказался в психиатрической клинике и вскоре умер, а Коонен прокляла театр. Наверное, при таких обстоятельствах духи могут приходить. Но в отремонтированном «Современнике», скорее всего, никого нет. Энергия накопиться должна, эмоции актеров. Вот вы волнуетесь накануне о завтрашнем спектакле? Он пишет о моей однофамилице — Ольге Яковлевой: мол, после Джульетты она идет в гриме и чуть ли не в сценической одежде домой, и лучше ее в такой момент не трогать, потому что это она заново роль проживает — может быть, даже лучше, чем только что прожила ее на сцене… У меня не бывает такого глубокого погружения. И после прочтения я даже решила, что я очень плохая артистка. На следующий день у меня в репертуаре был «Крутой маршрут», который поставила Галина Борисовна Волчек. И я решила истязать себя голодом, чтобы приблизиться хоть чуть-чуть к состоянию своей героини — заключенной в лагере. И вот я с утра начала это самоистязание. К вечеру так устала, что уже не хотела ни на сцену, ни гримироваться, ничего. Потом подумала, что, наверное, это не для меня. У меня абсолютно здоровая психика. Многие мои знакомые говорят: «Мы к тебе боялись подойти после «Играем... Зря боялись. Конечно, в спектакле моей героине голову отрубают. Но это не значит, что я с отрубленной головой и с окровавленным воротником еду потом домой. Это было бы просто опасно: я же за рулем, куда я заехала бы без башки? Так что на финальных аплодисментах выходит не королева, а я — Лена Яковлева... Обычно мне хватает четырех часов. Если нужно в восемь встать, я засыпаю в четыре и нормально высыпаюсь. Я бодра и полна сил. Но если сплю больше или меньше — то хуже себя чувствую. Вот такой фокус. Хотя недавно у меня был период — я целыми днями спала. По-моему, чем больше спишь, тем больше хочется. И сны снятся такие интересные, что совсем не тянет просыпаться. Помню, собаки мне снились. Огромное количество разных собак, которых я собираю, собираю, куда-то складываю, отправляю… «Если ты действительно о чем-то жалеешь, если это настоящее, оно возвращается. Хотя ты можешь ничего для этого не делать» Фото: Филипп Гончаров — Недавно на финальном поклоне после спектакля «Мама» в ЦДР Центре драматургии и режиссуры вам подарили маленькую собачку, вы были так растроганы и держали ее нежно, как младенца… — Я боюсь немножко об этом говорить, потому что, думаю, вдруг мне массово понесут собачек. А это же ответственный шаг — взять щенка. Здесь-то был особый случай: я сама сказала, что если бы завела еще одну собаку, то йорика йоркширский терьер. Это услышала моя знакомая зрительница и подарила… Я, конечно, не ожидала… Старшего йорика зовут Юстас, так что, сами понимаете, этого я назвала Алекс. Они пока не очень дружат. Но Алекс нашел себе друга — нашу дворнягу Яруса, который у нас появился с легкой руки Романа Мадянова. Даже ежи. Папа военный, мы жили в Сибири. С учений в тайге он все время кого-нибудь приносил и на улице находил и спасал. И ежики у нас были, и собачки, и даже попугайчики. Волнистого попугайчика буквально с ветки снял. Наверное, тот откуда-то улетел. Назвали его Петруша. Еще папа собаку Мульку домой притащил. Она просто за ним пошла, так не гнать же ее. Мы всей семьей за животными ухаживали. И теперь у меня полный дом собак.

И если будет реальный кастинг — не как сейчас, для галочки, будут выстраиваться длинные очереди на какой-нибудь маленький эпизод. Тогда молодежь и поймет, что вагончики на их первых работах, после которых они посчитали себя звездами, были авансом. Звезды делаются не так. Мне кажется, со временем все станет жестче. Почему оставили это дело? Поначалу было очень интересно, а потом такой каждодневный труд превратился для меня в рутину. Я поняла, что это не мое. Я артистка. Работа на телевидении — это другая профессия. Если ее полюбить, то на все остальное времени не хватит. Надо было бросать актерство или оставлять его в качестве хобби. Я не готова к такому. Сейчас поступают предложения вернуться в телеведущие, и они заманчивы. Но памятуя о предыдущем опыте, пока воздерживаюсь. Сын, слава богу, не разочаровывает. Муж тоже. На съемочной площадке режиссеры меня не обижали и не обижают — мне везет, всегда работала с адекватными людьми, а не с истериками. Иногда расстраиваюсь, когда невкусно ем. Если учесть, что это у меня получается, по большому счету, раз в день, то хотелось бы чего-то вкусного. Но это все мелочи. Осталось это только официально оформить. Никак руки не доходят. Времени нет — нетипичная я пенсионерка. Расстраиваюсь, конечно, из-за внешних изменений, неизбежных. Я же нормальный человек.

Елена Яковлева примерила тюбетейку и покорила Сеть — фото

После непродолжительного показа отрывков картин с участием актрисы театра и кино началось общение с публикой, которая тут же одарила свою любимицу букетами цветов и комплиментами. После вступительного слова, а также воспоминаний смешных историй из творческой жизни Елена Яковлева перешла к ответам на вопросы. В итоге актриса посвятила зеленоградцев во все нюансы долгих и мучительных кинопроб на главную роль валютной проститутки в художественном фильме «Интердевочка», в том числе об исправлении главного «недостатка» — отсутствия пышных форм у стройной исполнительницы, и поделилась впечатлениями о работе с «фантастическим человеком», режиссером Петром Тодоровским. Также на встрече звучали теплые слова в адрес Иннокентия Смоктуновского, Андрея Краско, Игоря Кваши и других талантливых людей. Кроме того, Елена Алексеевна поведала собравшимся о своей семье, любимых собаках, об игре в различных спектаклях, а также работе на сцене театра «Современник», частых импровизациях во время съемочного процесса, о надоевшей рекламе и об отношении к потери голоса в картине когда в кадре играет один человек, а озвучивает его другой.

В этот вечер было много шуток и веселых историй. Хотя перед выходом на сцену Яковлева была сосредоточена и серьезна, как будто она должна была сыграть серьезную, полную трагизма роль. Но сцена преобразила не только актрису, но и зрителей. Для новоуральцев Яковлева с первых минут стала своей — близким и хорошо знакомым земляком родом из закрытого города.

Массовому зрителю Елена Яковлева прежде всего известна своими ролями в фильмах Тарковского «Интердевочка», «Анкор, еще анкор», по телевизионному сериалу «Каменская».

Но памятуя о предыдущем опыте, пока воздерживаюсь. Сын, слава богу, не разочаровывает. Муж тоже. На съемочной площадке режиссеры меня не обижали и не обижают — мне везет, всегда работала с адекватными людьми, а не с истериками.

Иногда расстраиваюсь, когда невкусно ем. Если учесть, что это у меня получается, по большому счету, раз в день, то хотелось бы чего-то вкусного. Но это все мелочи. Осталось это только официально оформить. Никак руки не доходят.

Времени нет — нетипичная я пенсионерка. Расстраиваюсь, конечно, из-за внешних изменений, неизбежных. Я же нормальный человек. Но понимаю, что бороться с этим нет смысла по той простой причине, что против природы не попрешь. Какие-то косметические процедуры делаю, но кардинально ничего не предпринимаю.

Уколы красоты тоже пока не для меня — потом надо отлеживаться и дня три не сниматься, лицо будет «отходить». Возможно, когда будет больше времени… — А как вы отдыхаете? Сейчас у меня на столе роман «Авиатор» Евгения Водолазкина. Не могу сказать, что люблю современную русскую литературу, но знакомлюсь. Перечитала всего Алексея Иванова — мне он нравится, читаю — как кино смотрю.

Неплохое ощущение! С 1984 по 2011 год работала в театре «Современник». Одна из любимейших актрис режиссера Петра Тодоровского. Именно роль в его фильме «Интердевочка» 1989 принесла актрисе известность. В ее фильмографии около 60 киноролей и 27 работ в сериалах.

Замужем за народным артистом России Валерием Шальных, у них есть сын Денис.

Но как не грузить себя неприятными мыслями о том, что ты уже в театре не очень-то нужна, тебя годами не видят ни в одной новой постановке? Последней каплей для нее стала публикация списка репетиций на предстоящий сезон.

Одна из актрис зашла в гримерку и сказала Яковлевой, что в новом сезоне та ничего не будет репетировать. После этого Елена Алексеевна направилась прямиком в отдел кадров, где написала заявление об уходе. Знаменитость говорит, что никаких особых негативных эмоций при этом не испытывала, оставаясь абсолютно спокойной от первого и до последнего момента.

Что же касается Галины Волчек, то она не собиралась останавливать или отговаривать Яковлеву. Она подумала, что я играю очень много — и я действительно очень много играла, — но она не поняла, что артистке хочется всегда чего-то новенького. Но мне-то было уже за пятьдесят, а я всё ещё играла Варю в «Вишнёвом саде» и Элизу в «Пигмалионе» — роли, которые мне уже, наверное, по возрасту не надо было играть.

20 апреля 19:00. Творческая встреча с Еленой Яковлевой "Наедине со зрителем"

Мероприятие приурочено к юбилею знаменитой актрисы В программе прозвучат монологи из спектаклей, рассказы и откровения о себе и своем творческом пути. Гости вечера также увидят отрывки из фильмов разных лет с участием актрисы. Елене Яковлевой не надо привлекать к себе внимание с помощью скандалов и «желтой» прессы — вполне достаточно ролей, которые она с блеском исполняет на театральной сцене и в кино. Казалось бы, успешное будущее в театре «Современник» было предрешено, но … В 1986 году режиссер Валерий Фокин предложил Елене Яковлевой перейти в Театр им.

Я поняла, что это не мое. Я артистка. Работа на телевидении — это другая профессия. Если ее полюбить, то на все остальное времени не хватит.

Надо было бросать актерство или оставлять его в качестве хобби. Я не готова к такому. Сейчас поступают предложения вернуться в телеведущие, и они заманчивы. Но памятуя о предыдущем опыте, пока воздерживаюсь. Сын, слава богу, не разочаровывает. Муж тоже. На съемочной площадке режиссеры меня не обижали и не обижают — мне везет, всегда работала с адекватными людьми, а не с истериками.

Иногда расстраиваюсь, когда невкусно ем. Если учесть, что это у меня получается, по большому счету, раз в день, то хотелось бы чего-то вкусного. Но это все мелочи. Осталось это только официально оформить. Никак руки не доходят. Времени нет — нетипичная я пенсионерка. Расстраиваюсь, конечно, из-за внешних изменений, неизбежных.

Я же нормальный человек. Но понимаю, что бороться с этим нет смысла по той простой причине, что против природы не попрешь. Какие-то косметические процедуры делаю, но кардинально ничего не предпринимаю. Уколы красоты тоже пока не для меня — потом надо отлеживаться и дня три не сниматься, лицо будет «отходить». Возможно, когда будет больше времени… — А как вы отдыхаете? Сейчас у меня на столе роман «Авиатор» Евгения Водолазкина. Не могу сказать, что люблю современную русскую литературу, но знакомлюсь.

На сегодняшний день в фильмотеке артистки около 80 проектов. Первый день Елены Яковлевой в Лесном был полностью посвящён работе с юными актёрами театра-студии «Арлекин» Центра детского творчества, с которыми, к слову, Елена Алексеевна познакомилась ещё в марте этого года на финале фестиваля-конкурса «Те-Арт Олимп Росатома» в Новоуральске. Сейчас в Лесном с участием Народной артистки проходила репетиция спектакля «Маленький принц», премьера которого состоится в Москве в декабре во время финала программного мероприятия Росатомвместе.

Мы хотим, чтобы Елена Васильевна и там чувствовала, что все, что она сделала, мы сохраняем и нисколько не пытаемся испортить». У культурного центра Елены Образцовой в этом году масштабная программа, состоящая из многочисленных конкурсов, встреч и творческих школ вокального и инструментального искусства. Одно из важнейших мероприятий — концерт в филармонии «От звезды и до воды» в середине января, на котором соберутся свыше 40 молодых талантливых исполнителей. Картина дня.

20 апреля 19:00. Творческий вечер Елены Яковлевой

Так делают многие актеры — играют по приглашению. Так сложились обстоятельства, что предложение от Пушкинского театра мне пришлось по душе. Пьеса понравилась тем, что это комедия. В основном предлагали разные драмы, трагедии. А хочется смешного, задорного! Режиссер Роман Самгин уже давно работает с этой пьесой, все артисты потрясающие в главной мужской роли играет Игорь Бочкин. Может получиться веселый спектакль. Думаю, довольно большая часть зрителей ходит в театр для того, чтобы получить удовольствие. Можно, конечно, поработать и пошевелить мозгами.

Это есть и в нашем спектакле, но без перегибов: мы хотели подарить зрителям улыбки, а не нагружать их думами. Возможно, проблема не в одном «Современнике», а во всем театральном процессе? Оттого и не люблю общаться с журналиста- ми — они все передергивают. Хотя вы правы в том, что сейчас в театрах очень много экспериментальных начинаний. Идет поиск режиссеров, новых лидеров, форм. Это нельзя назвать безвременьем — поиск должен быть всегда. Сейчас молодые режиссеры, берясь за классику, конечно, пытаются придумать что-то эдакое, устраивают выкрутасы. Я бы хотела сыграть в «Вишневом саде», и по возрасту вроде бы подхожу, но понимаю, что идти на эксперименты и новые трактовки я не готова.

Поэтому так много ездите по России с творческими вечерами. Люди, которые приходят на творческие вечера, всегда открытые. Получается настоящий прямой разговор. Задают вопросы о фильмах с моим участием, которые я совершенно забыла. Благодаря этому возвращаюсь в то прекрасное прошлое, с удовольствием окунаюсь в воспоминания… Свет в зале я никогда не выключаю, чтобы видеть, насколько наша встреча интересна людям. Если никто не сидит в телефоне, не опускает глаза, не отворачивается от сцены — значит, разговор получается. Для меня это каждый раз — экзамен на три часа, ведь потом нельзя ни подредактировать, ни перезаписать… После такого тесного общения часто приходят какие-то свежие мысли, открывается другой взгляд на привычные вещи. Такие встречи со зрителями для меня — как зарядное устройство.

В качестве бонуса для присутствующих Елена Яковлева озвучила руководство к действию, благодаря которому можно бесплатно попасть на московские спектакли с участием актрисы. Текст Натальи Филипповой. Фотографии и видео Василия Повольного, Инфопортал Инфопортал благодарит организаторов выступления из творческого объединения «Океан» за помощь в организации фото- и видеосъемки.

До начала своего выступления Елена Яковлева через Инфопортал поздравила зеленоградцев с наступающим 55-летним юбилеем города.

Её имя не нуждается в представлении — нет такого человека, который ни разу не видел бы её многочисленных киноролей: знаменитая «Интердевочка», «Анкор, ещё анкор! Она впервые прилетит в Башкирию и только на один вечер.

Наиболее популярными в народе стали кино-роли Тани Зайцевой в «Интердевочке» 1989 и Насти Каменской в телевизионном сериале «Каменская». Елена Яковлева замужем за актером Валерием Шальных, есть сын. Показать полностью.

Знаменитая актриса со слезами на глазах сообщила об уходе Яковлевой

Невероятно оптимистичная, целеустремленная, обладающая удивительной самоиронией и способностью заразить собеседника хорошим настроением. А еще она настоящая. За столько лет так и не уверовавшая в свою «звездность». Творческий вечер состоится 2 ноября, в 19:00 Справки и заказ билетов по телефонам 34370 4-40-10; ;-46-81; 4-83-88.

Настал мой выход, я вся чумазая с корзиной с цветами в руках, как придурошная скачу и пою «Ля-ля-ля». Гафт вышел, стал меня, то есть моего персонажа, учить хорошо говорить. А я стою и думаю: «Ты же уже взрослая женщина, а все продолжаешь ля-ля-ля». Я потом всю ночь не могла уснуть. Это раньше, когда не было телевизора, играть на сцене в 70 лет Анну Каренину, Джульетту можно было, а сейчас все всё видят, и до такой степени обманывать зрителя не стоит. Я уже думала в ту ночь о том, что театр должен соответствовать.

Джульетту, действительно, должна играть молодая артистка, а цветочницу — не 50-летняя тетечка. И в тот момент я решила уйти из театра, хотя все было хорошо. Главная причина ухода была в том, что из-за таких артисток, как мы, которые до 80 лет играют Раневскую, не развивается никто из театральной молодежи. О работе в театре и кино — Где сложнее, в театре или в кино, сказать нельзя, потому что это разные сферы. В кино нужно делать все, не преувеличивая ни эмоциями, ни лицом. А на сцене нужно все то же самое делать, но умудряться кривляться так, чтобы первым рядам было не противно смотреть, а дальним — чтобы еще хоть немножко понятно. В театре ты каждый спектакль можешь заново прожить и учесть те недостатки, которые ты совершил в прошлый раз. Волнуешься перед каждым выходом на сцену, потому что театр — живое. А кино — это один раз снялся и все.

Работать я люблю и в кино, и в театре. Но не люблю смотреть кино с собой, потому что сразу вижу кучу недостатков. К счастью, в театре актеры со стороны себя не видят. О мужчине с тремя гвоздиками — Сразу после «Интердевочки» письма в театр привозили мешками. Одно письмо мне особенно запомнилось. Там были такие слова: «Лена, вы очаровательны. Я, к сожалению, вижу вас только на обложках журналов. Фильмы я ваши пока не видел, но ничего, не пройдет и пяти лет, как увижу их. Если вы хотите познакомиться с умным, мужественным, красивым настоящим мужчиной, то это я.

Без пригорка всё могло закончится более тяжкими последствиями для мужика. Глупость какая-то с его стороны вообще. Глупость и бесстрашие. Безалаберность какая-то. Наши координаты: 442963, Пензенская область, г. Заречный, ул.

По тем временам это было очень престижно. Потом я пошла работать библиотекарем. Но тут стала подходить мамина очередь на стенку… смеется, - Прим. Не потому, что такая самоуверенная, а просто знала - не возьмут. Нам, студентам, четко сказали, что иногородних не берут в столичные театры.

То, что Москва не резиновая, говорили еще в те, советские годы. Предлагали ради прописки даже фиктивно выйти замуж! После показа к нам в общежитие позвонил руководитель нашего курса Владимир Андреев: «Лен, Галина Борисовна Волчек просит тебя завтра к 10 часам вечера зайти к ней в кабинет». Я чуть не умерла после этой фразы! Как я жила ночь и весь следующий день до десяти часов вечера, вы себе даже представить не можете.

Я ходила по Чистым прудам вокруг театра с шести часов вечера, а потом зашла в кабинет к Галине Борисовне. Она протянула мне репертуар на месяц и сказала: «Ходи и смотри все спектакли, контрамарки возьмешь на служебном входе». Я вышла на улицу с ощущением того, что мне просто повезло: теперь у меня есть возможность целый месяц посмотреть спектакли в театре! Ну, где я, а где «Современник», мне даже страшно было об этом думать... Я ходила на все спектакли как на работу.

Самое фантастическое, что со мной все здоровались - Кваша, Ахеджакова, Неелова... Сам Гафт говорил мне «Здрасьте! Потом женщина из отдела кадров «поймала» меня в коридоре и спросила: « Лен, а ты чего документы не несешь? Зарплату получить не хочешь? Даже когда мне выдали красную книжечку, в которой было написано «актриса», я все равно не поверила до конца в это счастье… - Но вы же ушли оттуда, отслужив почти 30 лет… - Последние десять лет я играла только старые привычные роли: Варю в «Вишневом саде», Элизу Дуллитл в «Пигмалионе», но ведь они обе — совсем девочки.

А в моем возрасте уже как-то стыдно выбегать на сцену и петь «ля-ля-ля»… Поверьте, прошли те времена, когда актрисы во МХАТе до старости играли Джульетт. Поэтому решение уйти из театра у меня вызревало давно. Прекрасная Елена - Елена Алексеевна, вы потрясающе выглядите! У вас есть секрет молодости? Признаюсь: однажды я прибегала к услугам косметической медицины.

Мне было 42 года, и мы снимали второй блок «Каменской». Уже к концу первого я поняла, что нужно что-то делать со своей внешностью. Мне не нравились «мешки под глазами».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий