Новости электронный школьный журнал

«Российская электронная школа» – это полный школьный курс уроков; это информационно-образовательная среда, объединяющая ученика, учителя, родителя. Как электронный журнал вопреки здравому смыслу увеличивает объём отчетности в школах. Получение актуальных школьных новостей. Общение с сотрудниками образовательного учреждения (школы). Подача заявлений для зачисления детей в образовательные учреждения, реализующие дополнительную общеобразовательную программу.

В нижегородских школах электронный журнал и дневник успешно интегрировали в платформу «Сферум»

Главная» Новости» Лента новостей электронный дневник. Президент России Дмитрий Медведев предлагает школьный журнал и дневник школьника сделать электронными, сообщают РИА-Новости. Получение актуальных школьных новостей. Общение с сотрудниками образовательного учреждения (школы). Подача заявлений для зачисления детей в образовательные учреждения, реализующие дополнительную общеобразовательную программу. Поэтому электронные дневники и журналы внедрили у себя все школы региона.

Учителя вскрыли недостатки электронных школьных дневников и потребовали изменений

If you have Telegram, you can view and join right away. Цифровая образовательная среда. Подсистемы "Электронная школа", "Электронный детский сад", "Организация дополнительного образования". Школьники перестали вести дневники, вся страна перешла на электронный журнал — и уже давно. В письме Департамент цифровой трансформации и больших данных Минпросвещения России дает ответ на обращение по вопросам отмены электронных дневников и журналов, внедрения платформы «Сферум» и ФГИС «Моя школа» и безопасности обучающихся в интернете.

Электронный журнал

Электронный журнал функционирует на сервисе Электронные услуги. Электронный журнал Внесение сведений об успеваемости, посещениях. ГИС «Электронная школа». Новосибирская область. ГИС «Электронная школа». Новосибирская область. Функции электронного дневника: Просмотр расписания занятий.

Учителя вскрыли недостатки электронных школьных дневников и потребовали изменений

ГИС «Электронная школа». Новосибирская область. ГИС «Электронная школа». Новосибирская область. Как мы стимулировали учителей вовремя вносить задания в электронный журнал и улучшить результаты на 20% за учебный год? Электронный журнал — это цифровая версия школьного журнала, где отмечают пропуски, оценки, записывают темы урока. В рамках «Моей школы» должны появиться сервисы унифицированных электронных журналов и дневников, сервисы приема в образовательные организации и управления образовательными процессами. Функции электронного дневника: Просмотр расписания занятий. В электронный журнал «» выставили больше миллиарда оценок в 2023 году.

Обновления

Главная» 2023» Сентябрь» 24» Новые требования использования электронного журнала\дневника в школах РФ. О том, как пользоваться электронным дневником и что нового в нем появилось в 2023 году, рассказывают «Известия». Уважаемые коллеги! В рамках федерального проекта «Формирование комфортной городской среды» национального проекта «Жилье и городская среда» в период с 15 марта по 30 апреля на единой федеральной платформе: ** проходит Всероссийское. О том, как пользоваться электронным дневником и что нового в нем появилось в 2023 году, рассказывают «Известия». Президент России Дмитрий Медведев предлагает школьный журнал и дневник школьника сделать электронными, сообщают РИА-Новости.

Электронное образование Республики Татарстан

В перечне на сайте министерства образования и науки Российской Федерации упомянутая выше услуга по состоянию на лето 2016 года отсутствовала. В 2012 году Минобрнауки России изданы методические рекомендации по внедрению систем ведения журналов успеваемости в электронном виде [2] , детализирующие требования к электронным дневникам и журналам. Журнал учета успеваемости и посещаемости — инструмент учёта в образовательной организации.

Список составляется на основе показателей активности при работе с электронным журналом. В Тамбовской области выставлено 19 млн оценок и выдано 3 млн домашних заданий. В этих регионах все школы перешли на электронный формат учета успеваемости и посещаемости учеников, отмечают составители рейтинга. Учителя Адыгеи за анализируемый период выставили 10 млн оценок, внесли в журналы 1,5 млн домашних заданий. При составлении топ-10 анализировалось создание расписания уроков и их планирование, своевременное ведение классных журналов и выставление оценок, приводит слова генерального директора «Дневник.

Тематика обращений может быть любая. Оставить его можно любым из следующих способов. Первый — скачать приложение «Госуслуги. Решаем вместе» и следовать предложенной инструкции. Второй — авторизоваться на портале Госуслуг и найти на главной странице портала виджет «Сообщите о проблеме». Иконка в виде громкоговорителя расположена в карусели на синей плашке, слева от кнопки регистрации.

И тут уже в отличие от бумажной версии у ребёнка не получится скрыть оценки. Все отметки и домашние работы отображаются в режиме реального времени. Также сайт предлагает множество полезных приложений. С ними будет проще отслеживать все новости школы. Например, можно получать уведомления о родительских собраниях. Моя страница на Дневник. Так будет проще скооперироваться, чтобы решать организационные вопросы. И каждый может зарегистрировать почту через этот сервис. С её помощью легко не только общаться с другими, но и вместе работать над документами. Учителям Своя страница на Дневник. В него нужно заносить успеваемость учащих и учебный план. В электронной версии можно добавить необходимые материалы и комментарии. Умный модуль поможет в выдаче домашних заданий. Можно настроить их так, чтобы они приходили только конкретным ученикам. А также сайт помогает следить за их выполнением. Каждый учитель может выполнять функции администратора на сайте. Можно отрегулировать вступительную информацию. А также на ней будут контакты администрации, если нужно будет с ней связаться. Ещё сервис предлагает организовать дистанционное обучение. Можно создать электронные тесты и другие задания. Мобильное приложение Дневник. Оно содержит весь функционал сервиса. Для Андроид В нём не поддерживаются лишь административные функции.

Тройки из прошлого и другие сюрпризы, которые скрывает электронный школьный дневник

А в электронном дневнике отображается записи, введенные учителем. Электронный дневник позволяет вести учет не только оценок и домашнего задания, но и выполняет разные дополнительные функции: рассылка СМС-уведомлений для родителей о пропуске уроков, рассылка наглядной статистики успеваемости ребенка. Многие спорят об эффективности и необходимости электронных дневников. Многие консерваторы и любители бумажных дневников говорят о том, что дети перекладывают ответственность на учителей, ждут до вечера появления записи в дневнике.

Однако, мы полагаем, что ведение бумажного дневника будет эффективно на этапе начальной школы, потому что это помогает развивать самостоятельность и самоорганизацию. Безусловно, это приучает к аккуратности и порядку.

Войти на сайт можно с помощью телефона или компьютера. Для входа нужно ввести логин и пароль, которые выдают в учебном заведении, или войти через госуслуги Как пользоваться системой Смотреть как обычный дневник. Правда, электронный дневник больше напоминает социальную сеть. Школьникам доступны оценки, домашнее задание и комментарии учителя — и все это в цифровой форме. В дополнение у школьника есть личная электронная страница, где он может составить свое портфолио. Для этого нужно прикрепить туда грамоты и сертификаты. Например, сертификат юного натуралиста или грамоту чемпиона класса по оригами.

Учителя могут посмотреть информацию о школе, расписание уроков, электронный журнал или высылать домашнее задание через сайт. Родители могут смотреть расписание уроков, домашнее задание и общаться с другими родителями.

Кроме того, она хорошо рисует, идет на урок подготовленная. Такое чувство, что учитель заочно определила ребенка в троечники, когда ей нужно было аттестовать учеников». В бумажном дневнике видно, какой был урок, что задано, а в электронном ощущение, что оценки ставятся наугад. Тут и взрослому непонятно, что к чему, а детям тем более трудно что-либо доказать и отстоять мнение». Я обратились к учителю, он сказал, что такое бывает, когда за один урок ученик получает две оценки, тогда одна ставится на текущую дату, а другая — на будущую, потому что к прошлому периоду у учителя доступ закрывается в течение 3 дней». Да и появляется оно в разное время, бывает, что поздно вечером».

Источник: Getty Images Почему так происходит? Нововведения всегда вызывают споры. Одним кажется, что проблемы очевидны и их нужно устранить, другие отвечают — не все так просто. Во-первых, работу, которую раньше делал ученик вел свой дневник , теперь должен делать учитель. Удобный момент для родителей, но медвежья услуга для ребенка, у него отняли часть ответственности. Во-вторых, учитель получил в нагрузку еще часть работы чаще неоплачиваемой по заполнению электронного журнала. Но в школе не у каждого преподавателя есть компьютер и скоростной Интернет. Кому-то приходится заполнять электронный дневник уже дома после работы, поэтому домашнее задание появляется позже.

Полная нормативно-методическая информация по АИС «Образование», а также информация о порядке подключения к Системе размещена на www.

Хаос и гора отчётности: как на самом деле работает электронный журнал в школах

Пока ошибка не повторялась. Но мы уже не так массово вносим данные. Тикет 2 Не сохраняются настройки таблиц столбцы, сортировка Если настроить внешний вид любой! Особенно учитывая, что вся логика работы этого ЭЖ строится на переходе между таблицами. Насколько реально решить эту проблему? Поясню: предложенное решение с отключением "автоширины" влияет на удобство примерно никак. Но чуть позже разработчики реально изменили стандартный набор колонок на предложенный мной вариант. Но сохранять ширину колонок они так и не научились. Следующие тикеты были созданы через несколько дней, два из которых стали для меня «рабочими выходными», в которые я забивал разные данные в новую ИС, пытаясь обеспечить её минимальное функционирование.

Параллельно со мной начали работать другие сотрудники нашей школы. Учитывая, что вся эта работа напоминала хождение по граблям с периодическим набиванием шишек в виде потери уже внесённых данных, моё настроение несколько ухудшилось, а отношение к разработчиками системы стало чуть более негативным. Тикет 3 Сквозной поиск учеников Очень часто возникает необходимость сквозного поиска по списку учеников например, мы давеча "потеряли" одного второгодника и минут 5 убили на поиск его в двух параллелях - завучи наши злые после такого. В нашем старом ЭЖ это делалось элементарно, с главной страницы панели администратора. Здесь не можем найти такую функцию. По сотрудникам можно искать с помощью фильтров, так как они в одной таблице. А ученики раскиданы по классам и приходится заходить в классы по по очереди и искать в списках. Очень затратно по времени получается, даже если в одной параллели искать ученика.

Алана Купера разработчикам надо бы прочитать. Метод персонажей - убойная вещь для разработки интерфейсов. Здесь стоит отметить, что упомянутый поиск - реально очень нужная вещь при плотной работе со списками классов. И его просят в чате многие пользователи. Однако, внедряльщики посылают всех в другой модуль - там такой поиск есть. Но там нельзя изменять данные пользователей. В общем, выполните, господа учителя, квестик ради простейшей операции. Я, к слову, приспособился бегать в наш старый электронный журнал - там поиск работает хорошо.

Но весь год не будешь два журнала поддерживать в актуальном состоянии - это нереально. Впрочем, всем пофиг. Школам же некуда деваться - как-нибудь выкрутятся. Завучам можно меньше спать, например. Учителям и завучам есть чем заняться в рабочее время, пожалейте, пожалуйста, наше время! И чтобы новый тикет не создавать - прикрутите, пожалуйста, проверку формата СНИЛС а в идеале - его автоматическое форматирование с приведением к формату Госуслуг. Что будет, когда начнём учеников и родителей массово подключать - страшно представить у нас больше 1000 учеников, плюс родители! Опять таки - пожалейте учителей и завучей!

Дальше тон моих тикетов снова немного изменится. Прошло ещё два дня, наполненных хождением по чужим граблям и борьбой с бесконечными косяками UI. Понимая, что к 1 сентября развернуть журнал мы уже точно не успеваем, мы подключили к работе ещё одного учителя, ответственного за работу с расписанием. И как человек, далёкий от IT но успешно много лет работавший с аналогичными функциями Дневник.

Электронная почта и номер телефона ребёнка не должны быть привязаны к другим учётным записям на Госуслугах В процессе создания детской учётной записи можно зарегистрировать безопасную Детскую почту на Mail.

Дополнительно подтверждать её не нужно Телефон и почту можно использовать как логин при входе на Госуслуги в учётную запись ребёнка 3.

В 2012 году Минобрнауки России изданы методические рекомендации по внедрению систем ведения журналов успеваемости в электронном виде [2] , детализирующие требования к электронным дневникам и журналам. Журнал учета успеваемости и посещаемости — инструмент учёта в образовательной организации. Ведение его в электронном виде оптимально для повышения прозрачности образовательного процесса и для реализации возможности информирования родителей в электронном виде.

При ненадлежащем учете успеваемости в бумажном виде, или полном отказе от его ведения, может возникнуть опасная ситуация, когда родители не смогут доказать ничего: ни выставления оценок, ни количества посещений, затем могут возникнуть существенные проблемы с выдачей аттестата, поскольку образовательная организация сможет сослаться на то, что не знает кому выдавать документ, так как родители обезличили персональные данные ребенка.

Что такое электронный дневник школьника

Плюсы: минималистичный дизайн и удобный виджет. Кроме того, для учёта успеваемости можно адаптировать «Google. Календарь», Trello и другие сервисы планирования. В «Домашней школе Фоксфорда» ученикам и родителям помогает справляться с контролем успеваемости и распределением нагрузки персональный наставник.

Он напомнит о домашних заданиях, пропущенных занятиях и посоветует включить в расписание кружки и секции ребёнка. В домашней онлайн-школе «Фоксфорда» не ставят оценки за домашние задания — учеников поощряют за усилие, а не результат. Но периодически проводятся проверочные, а раз в триместр или полугодие — и контрольные работы.

Резюме Сервисы электронных дневников и журналов доступны преимущественно ученикам на традиционной форме обучения. Но хоумскулерам не стоит отказываться от удобства технологий. Можно использовать сторонние приложения и адаптировать электронные сервисы на дистанционном обучении под себя.

Приложения позволяют автоматизировать организацию учебного процесса и сосредоточиться на получении знаний. Ответим на ваши вопросы Свяжемся с вами в течение 5 минут и проведём бесплатную консультацию по вопросам перехода на домашнее обучение ошибка номера, введите правильный номер Позвоним с 8 до 19 в рабочие дни Скоро перезвоним! Или напишем на почту, если не получится дозвониться Oops!

АИС «Образование» осуществляет взаимодействие с ГИС «Контингент» обеспечивает комплексный подход в автоматизации широкого перечня задач, возникающих у образовательных учреждений в ходе учебного процесса: ведение электронного журнала успеваемости; ведение электронного дневника учащегося; обеспечение автоматизированного учета питания школьников, в т. Полная нормативно-методическая информация по АИС «Образование», а также информация о порядке подключения к Системе размещена на www.

Возможно, он удобнее для средней и старшей школы, где дети поголовно ходят с сотовыми телефонами, но не для началки. На такие мысли меня натолкнула собственная занятость. Я контролирую выполнение домашней работы моим ребенком, говорю, какие задания нужно сделать, слежу за оценками, корректирую, направляю — в общем, делаю то, что ребенок мог бы и без меня, будь у него перед глазами обычный школьный дневник. По факту теперь между ребенком и информацией о заданиях и оценках — я. Не могу сказать, стало ли учителям удобнее с приходом «Элжура», но считаю, что дети теряют важные навыки, которые во взрослой жизни точно пригодятся. Например, планировать свое время, ведь в дневнике есть расписание уроков и дополнительных занятий.

Дети могли бы учиться ориентироваться в срочных и не срочных делах: например, математику нужно сделать сегодня на завтра, а изо — в пятницу, поэтому можно отложить до четверга. К тому же исчезла магия «волшебного пенделя» в виде точки в журнал, когда ты забыл тетрадь дома, домашку съела собака или на реферат стошнило младшего брата. Больше нет выцарапывания иголочкой двойки в дневнике и исправления на пятерку. Когда мы учились, нести домой двойку в дневнике было стыдно. Плохой, конечно, но стимул для учебы.

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор. Главный редактор издания: Авдеева Л. Заместитель главного редактора: Симакина М.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий