Новости электрофорез жанр

Речь пойдёт о группе «Электрофорез» и о том, какие именно черты выделяют творчество дуэта на отечественной сцене. 1 октября в клубе «Backstage» выступила группа «Электрофорез» — декадентская электроника в жанре синти-поп. расписание и билеты на 2024/2025 годы. В минувшую пятницу в рамках тура в честь десятилетия группы «Электрофорез» Владимир посетили музыканты дуэта – солист Иван Курочкин и клавишник Виталий Талызин. Группа Электрофорез, известная своими экспериментальными и энергичными композициями, завершит свой всероссийский тур 2024 года грандиозным концертом в Сочи. Пользователь Wegqq. задал вопрос в категории Музыка и получил на него 4 ответа.

Концерт группы «Электрофорез»

Слушай лучшие треки и смотри видео исполнителя Электрофорез! Узнай, где Электрофорез дает концерты, и покупай билеты. Зарегистрируйтесь в Deezer бесплатно и слушайте Электрофорез: дискографию, популярные треки и плейлисты. Занятные дни онлайн на портале Текст и видео клип на песню Занятные дни. Купить билеты на концерт Электрофорез 30 сентября 2023 в Москве на официальном сайте клуба 1930 Moscow. По разбитым зеркалам (Official Lyric Video).

«Нам хотелось заставить всех слушать нашу музыку»: интервью с группой «Электрофорез»

Слушать бесплатно и скачать в Mp3 все треки, песни и музыку исполнителя Электрофорез в высоком качестве, на компьютер или телефон. купить билеты на концерт в Санкт-Петербурге. Sound 21 июля 2024, начало в 20:00. Этой осенью дарк-вейв дуэт Электрофорез возвращается в Тверь, чтобы представить своим слушателям новый альбом «505». У дуэта «Электрофорез» вышел альбом «505», в котором славянские народные мотивы соседствуют с ностальгическим синтезаторным саундом, а экзистенциальные тексты — с. Вы можете слушать песни Фейерверк, Фотограф, Алкоголь мой враг от Электрофорез и еще 50 музыкальных треков бесплатно в хорошем качестве на

Электрофорез

  • ЭЛЕКТРОФОРЕЗ
  • Электрофорез - Занятные дни
  • Занятные дни - Электрофорез скачать mp3 слушать песню онлайн бесплатно |
  • ЭЛЕКТРОФОРЕЗ
  • Play Электрофорез music online for free on OK | Music on OK
  • Электрофорез - информация, альбомы, клипы 2024

Группа «Электрофорез» ускорила свои хиты для альбома «XI лет»

Группа начала свое существование благодаря Ивану Курочкину и Виталию Талызину в 2012 году. На какой почве ребята сошлись, вопрос неоднозначный, но интересный. Ваня все нетленное детство пел в церковных хорах петербургских храмов, в то время как Виталик постигал хитросплетения фортепианной музыки. Получить из подобного дуэта жесткий синти-поп — библейское чудо. Великолепная танцевальная электроника и поистине завораживающие тексты уже долгое время захватывают сердца молодых и «не таких, как все». Про что это?

Холодный и отстраненный, но сильный и эмоциональный голос повествует нам об экзистенциальных переживаниях лирического героя, этакого интеллигентного Есенина. Мотивы, схожие с народными, нарочито русские, перекликаются здесь с романтичным цинизмом, вкрапленным в необычайно затейливую поэтику. В песнях чувствуются годы занятий музыкой на академическом уровне. Неожиданные мелодические ходы, игры с тональностью, грамотное структурирование партий — все это неотъемлемые части магии «Электрофореза». Через несколько дней парни отправились в масштабный тур, и нам удалось пообщаться с ними после концерта в курском баре Vertushka.

Какой фидбэк уже успели получить после выхода альбома? Виталий: Преимущественно положительный, но в целом самый разный. От минус десяти до десяти, выражаясь терминологией девушек. Иван: На самом деле, в чем заключается вопрос, какой фидбэк... Насколько сильный, если быть точным.

Иван: Мне написала девочка, с которой мы в очень плохих отношениях: «Офигенный альбом, но ты сволочь». Мне кажется, это искренняя похвала, потому что человек хвалит альбом, при этом ненавидя меня. Еще Ionoff и Игорь Залепухин очень высоко оценили. Я перечисляю мнения людей, которые мне важны. Виталий: Я оценил.

Вокалист превосходно пел басом и при этом справлялся с высокими тональностями, что позволило использовать в творчестве лирические мотивы. Второй участник на концертах сидел за барабанной установкой либо играл на синтезаторе и управлял MIDI-контроллером. История создания коллектива берет свое начало в 2012 году. Оба участника росли в Красносельском районе, были знакомы с детства, учились в одном классе и вместе болели за «Зенит». После школы занимались академической музыкой, но увлекались постпанком. В качестве названия команды рассматривались такие варианты, как «Пожилые бухгалтерши». Первые выступления состоялись в клубе «Ионотека», их приходилось совмещать с работой. Дело в том, что на Ивана Курочкина сильно повлиял Южно-Приморский парк, в котором он любил гулять с девушкой.

Про это место рассказывали много страшных историй, там же убили мужа коллеги его сестры.

Иван: Безусловно. Никакой текст, мне кажется, не может стоять выше вокальных интонаций и звука. Всё-таки мы — музыкальная группа, а не поэтический кружок. Виталий: Да. Мы пишем песни, а не стихи на джинглы. Иван: Мы берём промежуток в 10 лет, при этом всё это время мы не жили в вакууме. В 2012 году мы делали то, что было нормально для нас и общества того времени. Сейчас, если бы мы попытались повторить то, что делали десять лет назад, нашу попытку оценили бы разве что наши мамы. Надо всё-таки какой-то нерв времени обнажать, иначе творчество превращается в хобби.

Чего в них больше — удовольствий или мороки? Иван: Большую часть времени это, конечно, морока, но в процессе всё это начинает нравиться. Виталий: Ещё туры — это немного автопилот. Делаешь одно и то же каждый день и порой с этого дуреешь. Иван: Туры — это очень тяжело. Если есть возможность в них не ездить — лучше использовать эту возможность. Это всегда сложно, непонятно — тысячи нюансов нужно держать в голове. Под конец тура, бывает, чувствуешь себя морально подавленным — после последнего я себя чувствовал просто кошмарно! Практически поймал дереализацию и деперсонализацию — вот настолько было плохо! А ещё я закончил смотреть сериал «Офис».

Я под него засыпал, а он закончился. Для меня это стало настоящей трагедией. Иван: Дуайт Шрут.

Второй участник на концертах сидел за барабанной установкой либо играл на синтезаторе и управлял MIDI-контроллером. История создания коллектива берет свое начало в 2012 году. Оба участника росли в Красносельском районе, были знакомы с детства, учились в одном классе и вместе болели за «Зенит».

После школы занимались академической музыкой, но увлекались постпанком. В качестве названия команды рассматривались такие варианты, как «Пожилые бухгалтерши». Первые выступления состоялись в клубе «Ионотека», их приходилось совмещать с работой. Дело в том, что на Ивана Курочкина сильно повлиял Южно-Приморский парк, в котором он любил гулять с девушкой. Про это место рассказывали много страшных историй, там же убили мужа коллеги его сестры. Музыка С 2016 года ребята вели активную деятельность, играли концерты в России, Беларуси, Прибалтике, Украине и Германии.

Электрофорез: 505 причин любить русский синти-поп

Популярность коллективу обеспечивает декадентская лирика, особенное внимание к тёмной и мрачной эстетике, однов… подробнее Российская синти-поп группа, основанная в 2012 году Иваном Курочкиным и Виталием Талызиным в городе Санкт-Петербурге. Популярность коллективу обеспечивает декадентская лирика, особенное внимание к тёмной и мрачной эстетике, одновременно сдержанный и мощный синтезаторный звук, а также … подробнее Похожие теги.

Цены и билеты Цена билета на концерт группы «Электрофорез», который состоится 18 декабря 2022 года в столичном клубе 1930 Moscow: от 1500 до 4500 рублей. Лучшие концерты в Москве Узнайте о самых интересных музыкальных событиях.

Вас готовы порадовать легендарные артисты советской эпохи, звезды 90-х и 2000-х, фрешмены, тиктокеры и не только.

Первый материал для широкой аудитории был выпущен в 2012 году и был экспериментальным, поэтому впоследствии сами авторы несколько негативно высказывались о своих начальных работах. Однако широкую известность и внимание СМИ дуэту принёс их последний полноформатный альбом «505»,выпущенный в 2021 году отличившийся тревожной и мистической атмосферой. Это цельное музыкальное драматическое произведение, состоящее из связанных между собой песен, логически следующих друг за другом.

В число композиций не входили ранние синглы группы, уже получившие некоторую популярность. Альбом был тепло принят отечественным слушателем, сочетая в себе динамичное звучание электронных синтезаторов и тексты о поиске себя, насилии, одержимости, истории и политике. На данный момент дуэт причисляется к ряду тех российских коллективов, которые создают музыку по-настоящему европейского уровня, при этом не теряя своей национальной идентичности.

Это цельное музыкальное драматическое произведение, состоящее из связанных между собой песен, логически следующих друг за другом. В число композиций не входили ранние синглы группы, уже получившие некоторую популярность. Альбом был тепло принят отечественным слушателем, сочетая в себе динамичное звучание электронных синтезаторов и тексты о поиске себя, насилии, одержимости, истории и политике. На данный момент дуэт причисляется к ряду тех российских коллективов, которые создают музыку по-настоящему европейского уровня, при этом не теряя своей национальной идентичности. Так, в песнях группы неоднократно фигурируют упоминания родного города артистов Санкт-Петербурга и Москвы, а некоторые композиции отсылают к славянским народным напевам в том числе известный и уже упомянутый сингл «Зло».

Помимо этого, коллектив оперирует реальными историческими событиями, описывая их с помощью присущих их лирике метафор и параллелей с современностью к таковым относится, например, песня «1905», где в основу текста положены события «Кровавого воскресенья».

Концерт группы «Электрофорез»

Электрофорез: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия. «Электрофорез» является одним из наиболее успешных проектов новой волны русской независимой музыки. Гр. Электрофорез (@eforez) в TikTok (тикток) |11.4M лайк.485.7K -1 synthpop in Eastern те новое видео пользователя Гр. Электрофорез (@eforez). 505 (Deluxe) by Электрофорез (Electroforez), released 17 June 2022 1. Ходынка 2. 505 (Легко сойти с ума) 3. Опоздал 4. Первоцвет 5. Дверь в параллельный мир 6. Комендантский час 7.

«Электрофорез» выпустили третий номерной альбом

История успеха дуэта может стать настольной книгой для начинающих музыкантов. Всего 9 лет понадобилось вокалисту Ивану Курочкину и клавишнику Виталию Талызину, чтобы их совместный проект Электрофорез вышел в топы российских синти-групп. Как обычным питерским парням удалось перепрыгнуть из андеграундных клубов на 200 человек в большие концертные залы, вмещающие до 3000 посетителей и устраивать успешные туры по крупным городам России? Здесь необходимо рассматривать совокупность всех факторов: сочетание танцевального синти-попа и декадентской лирики в России музыка с грустинкой всегда пользовалась успехом , исполнение песен на трех языках русском, украинском и французском , предпочтение выпускать EP вместо полноформатных альбомов после каждого такого EP группа, как правило, отправлялась в большой концертный тур , взаимодействие с аудиторией и желание играть как можно больше живых концертов.

Конечно, не стоит забывать про способность писать проникновенную музыку и тексты песен, без этого базиса исполнители такого жанра, как синти-поп и дарквейв просто обречены. Альбом «505» стал новой вехой в творчестве дуэта. Музыканты долго шлифовали материал, и итогом этой работы стали 13 композиций, выполненных в едином стиле, включая совместную работу с белорусским пост-панк коллективом «Молчат Дома».

Музыканты уже второй альбом подряд сознательно используют славянские народные мотивы — это добавляет меланхолии даже в композиции с мажорным звучанием. Помимо этого в текстах песен есть много намеков и отсылок к текущей ситуации в России, и если раньше Электрофорез не были замечены в политических высказываниях, то на новой пластинке они присутствуют.

Это одно из самых главных достижений, потому что я понимаю, что расту, как человек. Виталий: Согласен, это было абсолютно неожиданно, потому что нам казалось, что он не будет вовремя выпущен. Как относитесь к так называемой «Новой русской волне», к которой вас очень активно приписывают?

Иван: Если честно, как таковое явление уже распалось. В первую очередь мы вдохновлялись этой темой. Мы были людьми, которые играли музыку на русском языке, и нам было сложно играть ее в России, потому что все говорили, что это зашквар. Ты приходил, говорил, что у тебя русскоязычный материал, и тебе отказывали, это был полный бред. Сейчас ты заходишь в «Родной звук», и там все играют на русском.

Вот главное достижение этого явления. Оно завершилось, как культурный феномен, стало абсолютно все равно, на каком языке ты играешь. Какие музыкальные предпочтения имеете? Кто больше всего повлиял на вашу музыку? Иван: Мне нравятся Editors и Interpol.

Виталий: Мне нравятся Interpol и Xiu Xiu. Кому и зачем нужны жанровые клише? Иван: Промоутерам, букинговым компаниям. То есть, в европейской дистрибьюции это очень важный момент, потому что, например, у одного букинга может быть миллион артистов, и ему нужно как-то определяться по жанрам. Виталий: Опять же журналистам нужны для удобства их работы.

Иван: И вообще, допустим, если ты ищешь музыку на Beatport, тебе тоже нужны они, потому что будет легче нажать на кнопочку фильтра и получить тот жанр, который тебе нравится. Люди же вольны в ограничениях себя, это как стили в одежде. Ты можешь смешать рэп и рок, и это может быть хорошо, но может быть и как носки с сандалиями, сам понимаешь.

Однако широкую известность и внимание СМИ дуэту принёс их последний полноформатный альбом «505»,выпущенный в 2021 году отличившийся тревожной и мистической атмосферой. Это цельное музыкальное драматическое произведение, состоящее из связанных между собой песен, логически следующих друг за другом. В число композиций не входили ранние синглы группы, уже получившие некоторую популярность. Альбом был тепло принят отечественным слушателем, сочетая в себе динамичное звучание электронных синтезаторов и тексты о поиске себя, насилии, одержимости, истории и политике.

На данный момент дуэт причисляется к ряду тех российских коллективов, которые создают музыку по-настоящему европейского уровня, при этом не теряя своей национальной идентичности. Так, в песнях группы неоднократно фигурируют упоминания родного города артистов Санкт-Петербурга и Москвы, а некоторые композиции отсылают к славянским народным напевам в том числе известный и уже упомянутый сингл «Зло».

В качестве названия команды рассматривались такие варианты, как «Пожилые бухгалтерши». Первые выступления состоялись в клубе «Ионотека», их приходилось совмещать с работой.

Дело в том, что на Ивана Курочкина сильно повлиял Южно-Приморский парк, в котором он любил гулять с девушкой. Про это место рассказывали много страшных историй, там же убили мужа коллеги его сестры. Музыка С 2016 года ребята вели активную деятельность, играли концерты в России, Беларуси, Прибалтике, Украине и Германии. В 2017 году команда получила премию «Золотая горгулья» в клубе «16 тонн».

Так как дуэт часто сравнивали с группой «Технология», на церемонии музыканты смеха ради исполнили хит «Нажми на кнопку». В том же году «Электрофорез» принял участие в мероприятии Tallinn Music Week. В апреле 2018 года отправились в тур под эгидой фестиваля «Боль», посетив Польшу и Германию.

Творчество

  • Предстоящие события
  • Группа «Электрофорез» ускорила свои хиты для альбома «XI лет»
  • Лучшие песни
  • Электрофорез - Non! (Official Lyric Video)

Предстоящие события

  • Электрофорез (группа) — Википедия
  • Последний релиз
  • Текст песни
  • Электрофорез
  • Электрофорез - информация, альбомы, клипы 2024

Электрофорез - слушать онлайн

«Нам хотелось заставить всех слушать нашу музыку»: интервью с группой «Электрофорез» Электрофорез слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке. Дискография Электрофорез — все популярные треки и альбомы, плейлисты лучших песен.
«Нам хотелось заставить всех слушать нашу музыку»: интервью с группой «Электрофорез» Продажа билетов с доставкой на концерт группы Электрофорез, который пройдет в клубе 1930 Москва.
«Электрофорез» выпустил альбом «505» с социальным подтекстом Статья автора «» в Дзене: 1 октября в клубе «Backstage» выступила группа «Электрофорез» — декадентская электроника в жанре синти-поп.

Концерт группы «Электрофорез»

ЭЛЕКТРОФОРЕЗ | билеты на концерт в Санкт-Петербурге | 21 июля 2024 20:00 | 😋 Гр. Электрофорез (@eforez) в TikTok (тикток) |11.4M лайк.485.7K -1 synthpop in Eastern те новое видео пользователя Гр. Электрофорез (@eforez).
ЭЛЕКТРОФОРЕЗ Top-1 synthpop in Eastern Europe.
Электрофорез: 505 причин любить русский синти-поп | Musecube «Электрофорез» — российская синти-поп группа, основанная в 2012 году Иваном Курочкиным (до 2014 года носил псевдоним Святозар Черноусов)[1] и Виталием Талызиным в городе.
Электрофорез: 505 причин любить русский синти-поп Жанр песен группы «Электрофорез» определить сложно — это синтез инди-рока и синти-поп, которые музыканты иногда разбавляют славянскими народными мотивами.

Электрофорез listen online

Купить билеты на концерт Электрофорез в Base-club (ex Главclub) можно по телефону 229-04-00 или онлайн. Зарегистрируйтесь в Deezer бесплатно и слушайте Электрофорез: дискографию, популярные треки и плейлисты. Слушай музыку от Электрофорез, похожую на По разбитым зеркалам, Русская Принцесса и не только. История создания группы «Электрофорез», участники состава Иван Курочкин и Виталий Талызин. Концерты в Санкт-Петербурге, запись музыкального альбома «505», жанр музыки. Top-1 synthpop in Eastern Europe. Elektroforez (Russian: Электрофорез, lit. 'Electrophoresis') is a Russian synth-pop group, founded in Saint Petersburg in 2012 by Ivan Kurochkin and Vitaly Talyzin.

Группа «Электрофорез» ускорила свои хиты для альбома «XI лет»

Мы никогда не успевали к дэдлайну, а в этот раз научились управлять собственным временем. Это одно из самых главных достижений, потому что я понимаю, что расту, как человек. Виталий: Согласен, это было абсолютно неожиданно, потому что нам казалось, что он не будет вовремя выпущен. Как относитесь к так называемой «Новой русской волне», к которой вас очень активно приписывают? Иван: Если честно, как таковое явление уже распалось. В первую очередь мы вдохновлялись этой темой. Мы были людьми, которые играли музыку на русском языке, и нам было сложно играть ее в России, потому что все говорили, что это зашквар. Ты приходил, говорил, что у тебя русскоязычный материал, и тебе отказывали, это был полный бред. Сейчас ты заходишь в «Родной звук», и там все играют на русском. Вот главное достижение этого явления. Оно завершилось, как культурный феномен, стало абсолютно все равно, на каком языке ты играешь.

Какие музыкальные предпочтения имеете? Кто больше всего повлиял на вашу музыку? Иван: Мне нравятся Editors и Interpol. Виталий: Мне нравятся Interpol и Xiu Xiu. Кому и зачем нужны жанровые клише? Иван: Промоутерам, букинговым компаниям. То есть, в европейской дистрибьюции это очень важный момент, потому что, например, у одного букинга может быть миллион артистов, и ему нужно как-то определяться по жанрам. Виталий: Опять же журналистам нужны для удобства их работы. Иван: И вообще, допустим, если ты ищешь музыку на Beatport, тебе тоже нужны они, потому что будет легче нажать на кнопочку фильтра и получить тот жанр, который тебе нравится. Люди же вольны в ограничениях себя, это как стили в одежде.

Пластинка получилась довольно тревожной и мрачной, но без «ярко выраженной текстоцентричности». Предыдущий релиз «Электрофореза» состоялся в феврале 2019 года — группа выпустила сингл «Алкоголь мой враг». Он собрал много положительных отзывов, а в конце марта стал названием для тура дуэта по России.

Виталий: Что такое семь лет в масштабах вселенной… Мы совсем недавно существуем.

Иван: Этот вопрос нужно задавать слушателям. Слушатель лучше чувствует такие вещи. Всем, в принципе, все равно, что чувствует музыкант. Это всегда за кадром, а остается только тот образ, который проецируется.

Это норма. Кому-то нужно быть в депрессии, чтобы вдохновляться, а кому-то в приподнятом настроении. Но это не влияет на образ. Иногда группы в очень хорошей форме распадаются, а порою команды, которые уже ничего нового показать не могут просто существуют.

Вы ездите в тур вдвоем. Почему у вас не команды? Виталий: Это по нам заметно, что у нас нет команды? Иван: Можно, конечно, иметь менеджеров, звукачей, фотографов, но когда едешь на сорок городов, это просто финансово нецелесообразно.

Например, если платить одному человеку из команды по четыре-пять тысяч, примерно за пятьдесят дней тура, то это получится, что только на фотографа уходит больше двухсот тысяч. Фото это очень важно, но нас, например, в каждом городе снимают местные фотографы, у каждого свой взгляд и это интересно. Какую музыку сами слушаете? Иван: Сегодня, вообще, не характерно отвечать на то, кто что слушает.

Несколько лет назад ответ на него мог что-то определять. А сейчас любой гопник может слушать Дэвида Боуи и это норма. Назовите самых интересных музыкантов современной российской сцены. Иван: «Ритуальные услуги».

Они интересные. Это по-хорошему попсовый коллектив, который имеет все шансы на то, чтобы у них все получилось. Хочется верить, что у них все получится. Виталий: Я назову группу «Деревянные киты».

Почему сейчас вы выпускаете синглы а не альбом? Иван: Ленивые просто. У нас идет гонка с самими собой из-за туров. Виталий: Не хотелось бы в этот раз именно успевать выпустить альбом.

Хочется, чтобы он созрел и нам было что сказать, а не собрать сборник песен ради тура.

Всё началось с музыки «в стол» в школьные времена. Считающие главным творческий процесс, Курочкин и Талызин решились выложить в соцсети треки только после того, как материала накопилось слишком много. Качество музыки оказалось «фирмовым»: «Электрофорез» приглашают на топовые музыкальные фестивали России и Европы, журнал Interview называет их главной группой петербургского андерграунда, популярный сериал «Мир, дружба, жвачка» проигрывает их саундтрек. Первый но не последний тур по России включил в себя 13 городов за 13 дней, и, судя по всему, это число для музыкантов счастливое.

Автор хита «Зло» — группа «Электрофорез» — сыграет летний концерт в Петербурге

А почему тебя Кармунин удивил? Виталий: Может быть, из-за синдрома самозванца, когда тебе кажется, что какой-то рандомный человек настроен к тебе негативно, а потом оказывается, что это не так. Вы говорили, что критики и журналисты не особо влияют на общественное мнение. Тогда что сейчас влияет на формирование музыкального вкуса — стриминг? Иван: Я считаю, что сейчас идет разгон индустрии, и тренд на профессионализацию всего, что в нее [индустрию] входит, сохраняется. Люди больше стали прислушиваться к критикам, к каким-то Telegram-каналам. Мы же вот это обсуждаем сейчас.

Раньше, если бы кто-то написал в ЖЖ по поводу альбома, всем было бы наплевать. Или когда в нулевые люди писали рецензии на иностранные альбомы, мне всегда хотелось им сказать: «Чуваки, я все понимаю, но мне кажется, это вам не по чину». Тем не менее сейчас это все выглядит органично. Тот же самый Олег с его «Русским шаффлом» — это уже новые псевдомедиа, которые интересно читать, где ты можешь получить быстрое ревью на какой-то альбом. То же самое с литературой, где критика, пусть и под своим углом, развивает мысль автора. Я, например, сейчас иногда сначала читаю критику, а потом произведение, чтобы понимать, о чем оно.

Возможно, мне не хватает своего умственного, культурного и фактологического багажа, чтобы понять контекст. Работа критика очень важна, и она только будет набирать обороты. Виталий: Я выскажу прямо противоположное мнение. Я за отцом дочитывал разные музыкальные журналы, их было гигантское количество: был русский Rolling Stone, Play, «ОМ», «Птюч», старая редакция «Афиши», которая могла вывести группу в топы среди поколения. Но если сейчас сравнивать это, например, с журналистикой о футболе, я могу сказать, что спортивная журналистика вышла на запредельный уровень: есть суперразнообразные материалы на любые темы, от анализа тактики и статистики до репортажей. В музыкальной критике мы имеем гораздо меньше.

Есть крупные журналы, которые иногда что-то пишут про музыку, и Telegram-каналы, некоторые из которых читаемые, некоторые — нет. Иван: У нас какая-то дискуссия развивается по этому вопросу. Спортивные СМИ существуют довольно долго, а издания о популярной музыке и вообще какие-то коммьюнити не существовали, поэтому сравнивать какой-нибудь спортивный журнал, который издается с 1930-х годов, и «Афишу», которая появилась в 1999 году, достаточно странно. Фото: electroforez Возвращаясь к теме стриминга: не кажется ли вам, что он изменил привычки слушателей, и теперь люди все меньше слушают альбомы целиком? Вы как раз говорили, что «505» надо воспринимать как цельную работу. Виталий: Моя девушка работает в «Яндексе» , и она говорит, что у них есть такое правило: когда ты озвучиваешь какую-то личную оценку, ты говоришь «Я нерелевантен».

Соответственно, я тоже не говорю, насколько я здесь релевантен, но я слушаю музыку альбомами. Зачастую я слушаю то, что выходит в блоге Dark Underground Radio , причем слушаю как минимум все топы, которые они составляют. Иван: Можно посмотреть на этот вопрос под другим углом: просто если это так — то это так. Первый джазовый музыкант выпустил альбом в 40-х, а до этого люди тоже не слушали альбомы — их не было. Если сейчас люди снова перестали слушать альбомы — ну, окей. Со своей стороны могу сказать, что если мне нужно быстро познакомиться с артистом, я слушаю в Apple Music треки со звездочкой так сервис отмечает ключевые треки в альбоме — прим.

Для меня это действует, а для кого-то, может, не действует. Надо иметь голову, чтобы понимать, как тебе больше нравится слушать музыку и как ты от нее получаешь больше удовольствия.

Как устроен ваш творческий процесс? Виталий: Обычно каждый из нас приносит свои наработки, а потом мы их доделываем вместе. Есть какие-то треки, которые мы делали вообще с нуля — включали бит и фристайлили. Как менялась ваша аудитория за эти десять лет?

Виталий: Новые фанаты появляются постоянно, но есть и те, кто растет с группой с самого начала — это очень крутой процесс. Сейчас в комментариях в наших соцсетях можно встретить как тридцати-, так и тринадцатилетних людей, это очень мило. В вашей дискографии три полноценных альбома, в числе которых дебютный релиз 2012 года. Почему вы решили начать с большого формата? Виталий: А это не первый релиз. Наш первый релиз был во «ВКонтакте» — тот, где трек «Вечер причесок».

Иван: Как я уже говорил, у нас были другие цели тогда — мы просто хотели делать музыку. Тогда казалось, что будущее так же линейно, как и настоящее, никаких предпосылок тому, что русская музыка будет хоть кому-то нужна, не было. Она была нужна, условно говоря, ста людям в Санкт-Петербурге, которые ходили на «Мотораму» и группу «Труд». И мы хотели, чтобы они ходили в том числе на нас, поэтому решили выпустить альбом. Тогда мы работали на студии с Максимом Остроуховым с которым, кстати, делали и последний альбом , к нам заходил и давал советы Холодков барабанщик группы Shortparis. Журнала» — из-за этого, кстати, он до сих пор в «Гугле» торчит как третий участник группы, не знаем, как его оттуда убрать.

На студии была такая атмосфера — к нам приходили другие музыканты, пили пиво, общались, сложилась своя тусовка. Мы прекрасно все как один понимали, что мы скорее всего будем всегда жить такой андеграундной жизнью, записываться в этом вагончике на Александра Невского с торчащей стекловатой. Деньги тогда не были каким-то ключевым показателем. И это, кстати, говорит о многом — в тот момент групп вообще было очень мало, потому что за музыку не платили, и людям просто неинтересно было этим заниматься. Виталий: Групп и сейчас мало. В самом начале карьеры еще была смешная история с «нулевым выступлением».

Группа «Электрофорез» официально существует с 2012 года, но мы писали песни «в стол» и до этого. Наше первое выступление было под названием «Старость» на фестивале Высшей школы экономики в Санкт-Петербурге, где я учился. Группа «Старость» представляла собой трио — я, Ваня и барабанщик, которого звали Александр Евстратенко. Мы репетировали, репетировали, но незадолго до выступления барабанщик ушел, и нам пришлось думать, как выступать. В итоге Ваня играл на гитаре, пел и бил ногой в «бочку», сидя за барабанной установкой, а я играл на синтезаторе. Из-за того, что все было ужасно отрепетировано, нам нужно было держать зрительный контакт, поэтому я стоял спиной к залу и смотрел на Ваню.

Кто-то нам в какой-то момент закричал: «Фу, вы говно! В итоге жюри присудило нам второе место. Это был перформанс поневоле. Иван: Многие же разделяют «Электрофорез» на ранний авангардный и поздний. В первые годы наши выступления двигались в сторону саунд-перформансов и каких-то таких вещей. Потом мы ушли в более классическую форму, потому что поняли, что не всегда нужно шокировать публику, чтобы получать хороший результат.

За десять лет многое изменилось. Группа «Электрофорез» в 2012 году Вы сказали, что «Электрофорез» затевался не для того, чтобы заработать денег.

Музыка, будто выбравшаяся из 80-х годов прошлого века, собирает вокруг себя ту часть молодёжи, которую называют «прогрессивной», «интеллектуальной», а с недавних пор ещё и «навальненской». Немного о группе Я открывал для себя эту группу непосредственно на концерте. В последнее время потребность в необычной музыке резко возросла, старые жанры перестали отвечать на вопросы, заданные молодым поколением. Рок погряз в однообразии и зацикленном внимании только к своим иконам, рэп пытается быть актуальным, но среди этого направления много так называемого «треша». Так и получилось, что ребята, играющие музыку из прошлого с добавлением современной фантазии, стали популярны в среде молодых слушателей. Сталкиваясь с ненавистью музыкантов и одновременно с тем, что на наших концертах полные залы, мы понимаем, что делали всё не зря», — говорит голос группы Иван Курочкин. Зал в Ижевске был набит молодыми людьми от 16 до 25 лет, которых не увидишь на типичных рок-концертах или околорэперских площадках.

Их часто можно встретить в парке с книгой популярного классика и стаканчиком «кофе с собой».

Лучшие песни Слушайте 505 — Электрофорез на Яндекс Музыке Программа Для концерта в клубе 1930 Moscow группа «Электрофорез» подготовила масштабную программу, куда войдут все хиты за 10 лет их творчества — «Фейерверк», «Я ничего не могу с собою сделать», «Все было так», «Зло», «Алкоголь — мой враг» и другие. Цены и билеты Цена билета на концерт группы «Электрофорез», который состоится 18 декабря 2022 года в столичном клубе 1930 Moscow: от 1500 до 4500 рублей. Лучшие концерты в Москве Узнайте о самых интересных музыкальных событиях. Вас готовы порадовать легендарные артисты советской эпохи, звезды 90-х и 2000-х, фрешмены, тиктокеры и не только.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий