Новости единый портал интерактивных государственных услуг республики узбекистан

В Узбекистане с июля 2013 года функционирует Единый портал интерактивных государственных услуг (ЕПИГУ), который выступает единой точкой доступа к электронным государственным услугам (ЭГУ), предоставляемым госорганами. Единый портал интерактивных государственных услуг (далее — Единый портал) является единой точкой доступа к оказанию цифровых услуг и сервисам, а также получения их результатов. представляет обзор интерактивных услуг ЕПИГУ, которые могут быть полезны бухгалтерам, кадровикам и другим сотрудникам вашей компании в работе и решении личных вопросов. В июле 2013 года в стране заработал Единый портал интерактивных государственных услуг. В 2016 году гражданам Узбекистана на портале стала доступна единая система OneID.

В Узбекистане загранпаспорт будут выдавать через Центр госуслуг и ЕПИГУ

Работников, непосредственно ответственных за проекты по цифровизации будут материально поощрять за счет средств, сэкономленных в результате реализации этих проектов. Наряду с этим с 1 августа 2023 года будут выплачивать надбавку работникам, ответственным за ИКТ, имеющим международный сертификат. С 1 января 2024 года каждые шесть месяцев будут публиковать рейтинг, показывающий насколько население довольно услугами и сервисами на ЕПИГУ.

С 1 августа 2023 года власти будут поощрять госорганы за цифровизацию. Кроме того, с 1 января 2024 года частному сектору передадут следующие функции Министерства цифровых технологий в сфере связи: разработку проектно-сметной документации строительства зданий, сооружений и других объектов; проектирование местных, междугородних и международных сетей. Работников, непосредственно ответственных за проекты по цифровизации будут материально поощрять за счет средств, сэкономленных в результате реализации этих проектов.

Согласно этому документу, для того чтобы пригласить иностранного гражданина или лицо без гражданства в Узбекистан, теперь нужно будет обратиться либо непосредственно в подразделения регистрации миграции и гражданства органов внутренних дел, либо […] Сообщение Через ЕПИГУ теперь можно удаленно оформить приглашение для иностранца в Узбекистан появились сначала на Новости Узбекистана сегодня: nuz.

При получении обращения обязательно направляется уведомление о его приеме. Если в рассмотрении обращения будет отказано, то обратившегося в электронной форме должны уведомить в течение 1 рабочего дня и обосновать его причины. Рассматриваются обращения в следующие сроки: предложения — до 1 месяца со дня поступления, кроме тех предложений, которые требуют дополнительного изучения, о чем сообщается лицу, внесшему предложение, в 10-дневный срок; заявления или жалобы — до 1 месяца со дня поступления, а не требующие дополнительного изучения и проверки — не позднее 15 дней. Обратившиеся смогут получить ответ как в электронном, так и в письменном виде.

На ЕПИГУ можно будет получить до 700 услуг

Единый портал интерактивных государственных услуг. Законодательная палата олий мажлиса республики узбекистан. В Узбекистане 1 июля 2013 года в тестовом режиме запустили Единый портал интерактивных государственных услуг – В июле 2013 года в стране заработал Единый портал интерактивных государственных услуг. В 2016 году гражданам Узбекистана на портале стала доступна единая система OneID. Единый портал интерактивных государственных услуг. Национальная база данных законодательства Республики Узбекистан. Законодательная палата Олий Мажлиса Республики Узбекистан. Портал открытых данных Республики Узбекистан «» и официальный сайт Государственного комитета Республики Узбекистан по статистике «» были включены экспертами в полный список открытых информационных порталов в мире. В Узбекистане юридические лица теперь смогут получить информацию о кредитной истории через Единый портал интерактивных государственных услуг (ЕПИГУ), сообщили в пресс-службе госуслуг.

В центрах госуслуг появятся пункты самообслуживания

Об этом сообщает правовой портал «Норма». Согласно этому документу, для того чтобы пригласить иностранного гражданина или лицо без гражданства в Узбекистан, теперь нужно будет обратиться либо непосредственно в подразделения регистрации миграции и гражданства органов внутренних дел, либо […] Сообщение Через ЕПИГУ теперь можно удаленно оформить приглашение для иностранца в Узбекистан появились сначала на Новости Узбекистана сегодня: nuz.

Согласно постановлению, с апреля 2024 года: граждане могут подать заявление на получение детского пособия и материальной помощи в онлайн-форме без лишних хлопот.

В частности, Узбекистан значительно улучшил свои позиции в ряде международных рейтингов и индексов, где одним из основных показателей является открытость. Например, Узбекистан занял 40-е место в мире и 1-е место в Центральной Азии, набрав 66 баллов в Индексе «Инвентаризация открытых данных» ODIN международной организации Open Data Watch 44-е место в 2020 году с 63 баллами. По данным Open Data Inception, в 2022 году Узбекистан занял 4-е место в мире по количеству источников открытых данных. Также в обновленном рейтинге «Индекса восприятия коррупции» международной организации Transparency International за 2022 год Узбекистан поднялся на 14 позиций по сравнению с 2021 годом и занял 126-место среди 180 стран. Одной из основных причин роста Узбекистана в этом рейтинге являются меры, направленные на обеспечение открытости.

В этом форуме, организуемым впервые, приняли участие представители ответственных государственных органов стран Центральной Азии и ведущие эксперты международных и неправительственных организаций. Помимо представителей стран Центральной Азии, в форуме также приняли участие международные эксперты из Франции, Германии, Словении и Аргентины, которые поделились своим опытом и лучшими практиками. По итогам мероприятия на основе предложений и мнений участников были приняты Рекомендации «Форума стран Центральной Азии по открытости и прозрачности деятельности государственных органов», а также достигнуты договорённости о регулярном обмене мнениями по вопросам разработки эффективной политики обеспечения прозрачности в борьбе с коррупцией и её предотвращения, оценки эффективности мер в этом направлении и повышения их качества. Работа по обеспечению открытости и подотчётности деятельности государственных органов и организаций, в том числе привитию культуры открытости, прозрачности и подотчётности работникам государственных органов и организаций через средства массовой информации, повышению знаний представителей общественности в работе с открытой информацией, а также дальнейшему обеспечению открытости в вопросах, находящихся в центре внимания широкой общественности, будет продолжена. Заместитель директора Агентства по противодействию коррупции доктор юридических наук, профессор Интерактивные консульские услуги Законодательная палата Олий Мажлиса Республики Узбекистан Сенат Олий Мажлиса Республики Узбекистан Е-очередь.

Определены приоритеты дальнейшего развития сферы и повышения удобства и доступности услуг для населения. Какая работа проделана министерством за это время? Согласно документу на 2020-2022 годы запланированы реализация 104 проектов по развитию электронного правительства и доведение доли электронных госуслуг в 2022-м до 60 процентов. В Указ Президента «Об утверждении Стратегии «Цифровой Узбекистан-2030» и мерах по ее эффективной реализации», принятый 5 октября 2020 года, включены «дорожные карты» по цифровой трансформации приоритетных экономических отраслей и регионов. В 2020-2022 годах предусматривается внедрение более 400 информационных систем, электронных услуг и других программных продуктов в рамках социально-экономического развития регионов, а также свыше 280 - по автоматизации процессов управления, производства и логистики на предприятиях реального сектора экономики.

Одно из приоритетных направлений - развитие системы «Электронное правительство». Осуществляются коренные реформы, направленные на создание эффективного механизма по интерактивному взаимодействию между госорганами и населением, повышение открытости и прозрачности деятельности госслужб. В ходе презентации особый акцент сделан на межведомственную интеграцию информационных систем и баз данных. Е-правительство должно стать полноценной виртуальной средой, где граждане могут легко и безопасно пользоваться госуслугами. Поставлена задача направлять 20 процентов средств, поступающих от оказания госуслуг, на развитие системы информационных технологий организаций, цифровизации архивных документов. С ее помощью граждане могут получить доступ к различным электронным ресурсам правительства с сохранением конфиденциальности их данных.

В новой версии системы упрощена система регистрации пользователей, проведена интеграция с системой выдачи ID-карт с автоматическим созданием учетной записи владельцев. На сегодня в данной системе интегрированы более 60 информационных систем и ресурсов государственных органов и организаций. Количество пользователей данной системы превысило 820 тысяч. С целью ведения учета информационных систем государственных органов, внедренных и внедряемых в систему Е-правительства, а также перевода в электронный формат процессов рассмотрения проектно-технической документации запущен Единый реестр информационных систем и информационных ресурсов системы «Электронное правительство» www.

Единый портал: развивая интерактивные государственные услуги

представляет обзор интерактивных услуг ЕПИГУ, которые могут быть полезны бухгалтерам, кадровикам и другим сотрудникам вашей компании в работе и решении личных вопросов. – Создание Единого портала интерактивных государственных услуг создало значительные удобства для предпринимателей Узбекистана, – говорит директор СП «Olplast» иддинов. Единый портал интерактивных государственных услуг является единой точкой доступа к интерактивным государственным услугам, предоставляемым государственными органами.

Количество госуслуг на ЕПИГУ будет увеличено до 700

Идентификация личности через телефон, получение некоторых услуг только через ЕПИГУ, оценивание работы семейных поликлиник и врачей – эти и другие изменения в законодательстве вступят в силу с 1 августа. Указ Президента Республики Узбекистан от 31.01.2020 года №УП-5930 “О дополнительных мерах по ускоренному развитию национальной системы оказания государственных услуг”. Идентификация личности через телефон, получение некоторых услуг только через ЕПИГУ, оценивание работы семейных поликлиник и врачей – эти и другие изменения в законодательстве вступят в силу с 1 августа. то есть оставили только положительные, потому что свои отзывы, отрицательные я не нашел.

На ЕПИГУ с нового года запущена онлайн-услуга по назначению пенсии

В июле 2013 года в стране заработал Единый портал интерактивных государственных услуг. В 2016 году гражданам Узбекистана на портале стала доступна единая система OneID. Единый портал интерактивных государственных услуг. – Создание Единого портала интерактивных государственных услуг создало значительные удобства для предпринимателей Узбекистана, – говорит директор СП «Olplast» иддинов. Пользователь получает свободный доступ ко всем видам услуг, оказываемый органами государственного и хозяйственного управления, органами государственной власти на местах и коммерческими банками. Единый портал интерактивных государственных услуг. Стратегия действий по пяти приоритетным направлениям развития Республики Узбекистан в 2017-2021 годах. В режиме онлайн через Единый портал интерактивных государственных услуг (ЕПИГУ) оказано 347 видов услуг (рост на 135% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года).

Обратная связь

Проведение системного мониторинга, оценки состояния внедрения и развития информационно-коммуникационных технологий, в том числе изучения эффективности внедрения информационных систем и ресурсов, ведения системы рейтинговой оценки эффективности внедрения информационно-коммуникационных технологий в деятельности государственных органов в рамках системы «Электронное правительство». Следующим шагом дальнейшего совершенствования системы государственного управления, а также и системы «Электронное правительство» является образование в 2015 году указом президента министерства по развитию информационных технологий и коммуникаций Республики Узбекистан УП-4702 от 4 февраля 2015 года. Электронное правительство: достигнутые результаты Вторая часть Комплексной программы развития Национальной информационно-коммуникационной системы определяет такие задачи, как обеспечение и улучшение связи граждан с государственными органами в электронной форме, внедрение принципов «единого окна», а также создание комплексов информационных систем и баз данных электронного правительства. На сегодняшний день созданы и реализованы шесть комплексных информационных систем КИС : Клиринговая система расчетов оплаты розничных платежей в режиме реального времени с учетом дальнейшей интеграции с биллинг-системами поставщиков услуг. КИС «Харид» для предоставления интерактивных услуг в сфере государственных закупок. КИС «Солик» для предоставления интерактивных услуг в сфере налогообложения. КИС «Лицензия» для предоставления интерактивных услуг в сфере лицензирования и разрешительных процедур.

КИС «Божхона» для предоставления интерактивных услуг по таможенному оформлению грузов. КИС «Бюджет» для обеспечения сбора, обработки, систематизации и хранения информации о планировании, ходе исполнения государственного бюджета. В стадии разработки и внедрения находятся: КИС «Нафака» для предоставления интерактивных услуг в сфере пенсионного обеспечения. КИС «Таълим» для предоставления интерактивных услуг в сфере образования. КИС «Коммунал» для предоставления интерактивных услуг в сфере коммунального хозяйства. КИС «Адлия-2» по сбору, обработке, систематизации и хранению информации о деятельности судов, их решениях, исполнении решений судов, а также информации о деятельности нотариата.

КИС «Давлат бошкаруви» по обеспечению сводной статистической информацией государственных органов. Введение в эксплуатацию этих систем позволит создать благоприятные условия для субъектов малого бизнеса и частного предпринимательства в системе государственных и корпоративных закупок, развить конкуренцию, эффективно использовать финансовые средства путем оптимизации цен на товары работы, услуги , обеспечить прозрачность в осуществлении государственных и корпоративных заказов. Схема организации системы «Электронное правительство» Единый портал интерактивных государственных услуг my. Он предназначен для создания условий и расширения возможностей заявителей в получении ЭГУ. Единый портал интерактивных государственных услуг Доступ заявителей к ЕПИГУ осуществляется посредством Единой системы идентификации в соответствии с порядком, установленным законодательством. Результат оказания ЭГУ на основе сведений, полученных от госорганов, может быть представлен в форме электронного документа.

Сформированные на ЕПИГУ электронные документы хранятся в репозитории электронных документов РЭД — информационном ресурсе, обеспечивающем обработку и хранение электронных документов, а также предоставляющем средства проверки подлинности электронного документа, сформированного на ЕПИГУ. Единый портал интерактивных государственных услуг my. Отзыв пользователей о качестве услуг, электронное участие. Прозрачность в оказании государственных услуг. Call-центр, консультанты по государственным услугам. Центры «Одно окно» в 194 районах страны.

Согласно постановлению, с апреля 2024 года: граждане могут подать заявление на получение детского пособия и материальной помощи в онлайн-форме без лишних хлопот.

После этого откроется страница о том, что регистрация прошла успешно Похожие записи:.

Она будет принимать и оперативно обрабатывать вызовы населения по экстренным оперативным услугам. До конца 2024 года построят 50 тысяч км оптико-волоконных линий связи в магистральной телекоммуникационной сети и населенных пунктах.

Цифровая махалля. Как устроено электронное правительство в Узбекистане

На первом этапе уровень оказания государственных услуг во многом не соответствовал ожиданиям и требованиям граждан и предпринимателей, характеризовался высоким уровнем бумажной бюрократии и не способствовал повышению доверия к системе государственного управления. На втором этапе развития оказания государственных услуг благодаря реализуемым реформам, произошли колоссальные изменения, усовершенствовалась вся система оказания государственных услуг, четко налажена межведомственное взаимодействие, устранена чрезмерная бюрократия и бумажная волокита. Начиная с 2017 года в Узбекистане начало действовать Агентство государственных услуг при Министерстве юстиции Республики Узбекистан по всей республике функционируют 205 центров государственных услуг и 115 филиалов в отдаленных районах , до которого подобная практика не существовала. Агентство государственных услуг, с момента его создания, начало реализацию единой государственной политики в области оказания государственных услуг физическим и юридическим лицам, устранять избыточные административные процедуры, развивать межведомственное электронное взаимодействие. Так, если в период с 1991 по 2016 годы 16 видов государственных услуг предоставлялись только для субъектов предпринимательства, то начиная с 2017 года по 2020 годы созданы условия для пользования как юридическим, так и физическим лицам 157 видами государственных услуг, то есть виды государственных услуг, предоставляемых по принципу «Единое окно», увеличены в 10 раз.

Также во второй версии ЕПИГУ были разделены личные кабинеты граждан физических лиц и предпринимателей юридических лиц , создана онлайн-оплата электронных госуслуг. Во второй версии ЕПИГУ, пользователи портала могут получать информацию о задолженности по налогам, коммунальным услугам, штрафам ГИБДД, личным пособиям и страховому фонду в режиме онлайн [2].

Третья версия ЕПИГУ имеет улучшенный дизайн, основанный на современных технологиях, и включает такие функции, как распознавание лиц MyID, голосовой помощник «Мухлиса» и оценку электронных услуг [3]. Правовое регулирование[ править править код ] В соответствии со статьей 28 Закона Республики Узбекистан «Об электронном правительстве» [4] , электронные государственные услуги оказываются заявителям через официальные веб-сайты государственных органов и Единый портал интерактивных государственных услуг, являющийся единой точкой доступа к интерактивным государственным услугам, оказываемым государственными органами.

Отмечено, что результат будет представлен в течении 10 рабочих дней. При этом использование услуги абсолютно бесплатно. Напомним, в октябре 2023 года было принято постановление Президента Республики Узбекистан о дополнительных мерах, направленных на дальнейшее повышение качества государственных услуг по назначению пенсий населению. Согласно документу, с этого года гражданам предоставляется дополнительная возможность обращаться за назначением пенсии через центры государственных услуг или ЕПИГУ.

Необходимо отметить, что аннулированные обращения будут храниться во вкладке «Мои заявления» в персональном кабинете гражданина. В течение этого времени пользователи могут использовать информацию из аннулированного обращения. Кроме этого, с целью создания удобства для пользователей была усовершенствована функция поиска.

Теперь пользователи на Едином портале могут искать не только услуги, но также произвести поиск государственных организаций с целью ознакомления с услугой, предоставляемой тем или иным государственным органом.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий