All the latest breaking news on Jake Sullivan. Browse Newsweek archives of photos, videos and articles on Jake Sullivan.
Джейк Салливан
Джейк Салливан считает, что предыдущий президент Дональд Трамп нанес ущерб союзам США с другими странами. 28 июня советник Белого дома по безопасности Джек Салливан принял в Белом доме министров иностранных дел Армении и Азербайджана. Советник по нацбезопасности США Джейк Салливан подчеркнул, что на саммите «Большой семерки» в Италии будет активно обсуждаться этот вопрос.
«Результат суверенных решений Зеленского»: Салливан дистанцировался от «контрнаступа»
Изначально лживое обвинение в том, что Д. Трамп тайно контактировал с Москвой, было придумано для того, чтобы отвлечь внимание общественности от негативных публикаций о Хиллари Клинтон и оклеветать Трампа как марионетку Путина. Они заявили - никакого сговора не было. Эта инсинуация не соответствует действительности, а федеральное бюро расследований придало этому необоснованный импульс по политическим мотивам. Наш герой сыграл не последнюю роль в этом мошенничестве, о чем свидетельствует "Новый доклад Дж. Салливана, раскрывающий секретную связь между Трампом и Москвой". Салливан - дезинформатор Салливан - хороший оратор, он говорит убедительно и обладает сухим чувством юмора. В то же время он часто бывает двуличным. Многие из его высказываний не соответствуют действительности.
В частности, летом 2017 года он дал интервью телепрограмме Frontline относительно внешней политики Соединенных Штатов и особенно российско-американских отношениях. Когда речь зашла о свержении силами Североатлантического альянса правительства Ливии, он сказал: "Путин посчитал, что Вашингтон обманул Москву в Совбезе ООН, разрешив применение силы в Ливии... Вероятно он думал, что санкционирует сугубо оборонительные действия... Теперь, когда мы ознакомились с реальным текстом резолюции, стало ясно, что Кремль в этом ошибался". Однако, вопреки заявлениям Салливана, в резолюции Совбеза Организации Объединенных Наций ясно сказано, что бесполетная зона разрешена исключительно для защиты мирного населения, и не более того. Совершенно очевидно, что наступательные операции НАТО и "смена режима" не были санкционированы. План по подрыву "Северных потоков" Взрыв газопроводов Nord Stream, заполненных 50 миллиардами кубометров природного газа, обернулся чудовищной экологической катастрофой. Кроме того, этот террористический акт нанес огромный экономический ущерб не только России, но и Германии, и многим другим странам Евросоюза.
Однако это открыло путь для экспорта сжиженного природного газа из Соединенных Штатов, цены на который резко возросли. В результате закрылись многие европейские предприятия, работавшие на дешевом российском топливе. Десятки тысяч сотрудников потеряли работу. Он пишет: "Президент США Джон Байден поручил своему советнику по нацбезопасности Джейку Салливану создать межведомственную группу для разработки плана". В итоге План диверсии был подготовлен. В этом были замешаны чиновники Норвегии и Дании. Какие самолеты ОКБ "Сухой" получат в 2023 году российские Воздушно-космические силы Эллерман-Кингомбе [постоянный заместитель государственного секретаря в канцелярии премьер-министра Дании], возможно, был одним из тех людей, которых заранее знал о готовящемся теракте. Он тесно связан с американскими военными и командованием Североатлантического альянса.
С той поры расследование Швеции по факту теракта на "Северном потоке" практически не сдвинулось с места. Вопреки обещаниям, данным Салливаном, Соединенные Штаты ничего не сделали для помощи в расследовании. Когда же РФ предложила провести независимое международное расследование диверсии Совбез ООН отклонил резолюцию из-за отсутствия поддержки со стороны Штатов и их союзников. Недавно глава внешнеполитического ведомства Венгрии спросил: "Как такое возможно, что кто-то уничтожает критически важную инфраструктуру на территории Евросоюза, никто не способен высказать свою точку зрения, никто это не осуждает, никто не ведет расследование? Он рассказал о том, как администрация Байдена осуществляет "современную стратегию развития промышленности и инноваций".
Они могут победить», заявил Салливан.
По его словам, такого результата Киеву удастся достичь за счет «огромных усилий, мобилизованных» США и их союзниками для передачи украинским войскам необходимого вооружения и снаряжения.
There is never a dull moment when it comes to the Hammers. Along with Liverpool, West Ham have dominated the football headlines in the last week. The party line caveated in every story about who David Sullivan and Tim Steidten could appoint to replace the Scot is that no decision will be made until the end of the season. Not helped of course by defeats to Fulham and Palace either side.
Not many — even those who have been there, done it and got the T-shirt following the Hammers down the years — could have foreseen just how many managers the club would be linked with this week, though.
Кроме того, после этого потребуется решать логистические проблемы и доставлять вооружение с боеприпасами на фронт, что также займет немало времени.
Последние новости
- Деньги для Украины в США почти закончились - 20 октября 2023 - ФОНТАНКА.ру
- ЦРУ и СВР начали переговоры в Анкаре: каких договоренностей могут достигнуть США и Россия Блокнот.
- Sullivan was deputy chief of staff to Clinton during her time as secretary of state
- Советник Байдена Салливан: экономика США покрылась трещинами, ей нужны госинвестиции
- Stay Connected
Салливан: США могут передать Киеву «значительное число» ракет ATACMS
Советник президента по национальной безопасности Джейк Салливан в среду подтвердил, что США в последние недели тайно поставляли Украине ракеты дальнего радиуса действия. В среду начнут свои матчи семикратный чемпион мира Ронни О’Салливан и Джек Джонс, а также четырехкратный чемпион Джон Хиггинс и Джейми Джонс. О каком конкретно масштабе поставок идет речь, Салливан говорить не стал, так как обнародование цифр, по его словам, «дало бы преимущество противнику».
Перестройка по Джейку Салливану
Советник президента США по нацбезопасности Джейк Салливан в интервью телеканалу MSNBC рассказал о проблемах с поставками систем ПВО Patriot Киеву. Что характерно, Салливан косвенно подтвердил предположение Ивченко, заявив о вероятных тактических успехах ВС РФ в ближайшие недели. All the latest breaking news on Jake Sullivan. Browse Newsweek archives of photos, videos and articles on Jake Sullivan. Советник Байдена по нацбезопасности Салливан заявил, что Россия и США контактировали для снижения рисков использования ядерного оружия. Советник президента США по нацбезопасности Джейк Салливан в интервью телеканалу MSNBC рассказал о проблемах с поставками систем ПВО Patriot Киеву. Помощник президента США Джек Салливан. Четвертое – ВСУ сокращаются по численности, «чтобы успокоить Москву», но переобучаются по стандартам НАТО.
Jake Sullivan
He was referring to 155mm rounds. He has covered U.
Экономическое неравенство как проблема появилась, благодаря раздутым финансовым рынкам с непроизводительной экономикой. Ведь не всем же торговать на Уолл-Стрит, кто-то должен и другую работу делать. Что же касается перемены климата, то это — аргумент для неокрепших умов, потому как изначально было понятно, что «зелёная энергетика» — это профанация. Главной её целью был переход к Новому мировому порядку.
Чувствуется, что в своей речи высокопоставленный чиновник Байдена пытается перехватить Трамповскую повестку, потому как стал заявлять о необходимости возврата промышленности в США и совместного участия частных инвестиций в государственных стратегических инициативах. Думается, однако, что Салливану не удастся полностью скопировать трамповские идеи «принципиального реализма». Поскольку Трамп был чужим как для многих своих однопартийцев, так и для демократов. По словам журналиста Майкла Энтона из Foreign Policy : «Трамп не является ни неоконсерватором, ни палеоконсерватором, ни традиционным реалистом, ни либеральным интернационалистом... Его внешняя политика с трудом вписывается в какую-то из этих категорий, хотя все они лежат в ее основе». Впрочем, многие нынешние страны, страдающие от гегемонии США, наверняка вздохнули бы с облегчением, если бы внезапно администрация Байдена стала действовать в русле политики Трампа.
Можно вспомнить, как президент-республиканец в 2017 году на саммите АТЭС в Дананге процитировал фразу из книги «Волшебника страны Оз»: «Лучше дома места нет». Тогда многие политики, услышавшие эти слова, обрадовались, полагая, что у США наконец-то появился президент, который не суёт нос в чужие дела, а занимается собственными проблемами. Поэтому если бы вдруг администрация Байдена пошла в русле высказываний Трампа, тогда возможно и претензии на лидирующие позиции США не вызывали бы столько неприязни у других стран как сегодня. Поэтому если бы трамповская «Америка прежде всего» для администрации Байдена стала бы не пустым звуком и не дешёвым популизмом нужным лишь для отбора голосов в предвыборной гонке, это было бы революцией.
When President Biden came to office, he knew the solution to each of these challenges was to restore an economic mentality that champions building. And that is the core of our economic approach. To build. To build capacity, to build resilience, to build inclusiveness, at home and with partners abroad. The capacity to produce and innovate, and to deliver public goods like strong physical and digital infrastructure and clean energy at scale. The resilience to withstand natural disasters and geopolitical shocks.
And the inclusiveness to ensure a strong, vibrant American middle class and greater opportunity for working people around the world. All of that is part of what we have called a foreign policy for the middle class. The first step is laying a new foundation at home—with a modern American industrial strategy. My friend and former colleague Brian Deese has spoken about this new industrial strategy at some length, and I commend his remarks to you, because they are better than any remarks I could give on the subject. It deploys targeted public investments in these areas that unlock the power and ingenuity of private markets, capitalism, and competition to lay a foundation for long-term growth. It helps enable American business to do what American business does best—innovate, scale, and compete. This is about crowding in private investment—not replacing it. And it has a long tradition in this country. Now, looking over the course of the last couple of years, the initial results of this strategy are remarkable. The Financial Times has reported that large-scale investments in semiconductor and clean-energy production have already surged 20-fold since 2019, and a third of the investments announced since August involve a foreign investor investing here in the United States.
Consider semiconductors, which are as essential to our consumer goods today as they are to the technologies that will shape our future, from artificial intelligence to quantum computing to synthetic biology. This creates a critical economic risk and a national security vulnerability. Or consider critical minerals—the backbone of the clean-energy future. Today, the United States produces only 4 percent of the lithium, 13 percent of the cobalt, 0 percent of the nickel, and 0 percent of the graphite required to meet current demand for electric vehicles. Meanwhile, more than 80 percent of critical minerals are processed by one country, China. Clean-energy supply chains are at risk of being weaponized in the same way as oil in the 1970s, or natural gas in Europe in 2022. Now, building our domestic capacity is the starting point. But the effort extends beyond our borders. And this brings me to the second step in our strategy: working with our partners to ensure they are building capacity, resilience, and inclusiveness, too. Our message to them has been consistent: We will unapologetically pursue our industrial strategy at home—but we are unambiguously committed to not leaving our friends behind.
We want them to join us. In fact, we need them to join us. Ultimately, our goal is a strong, resilient, and leading-edge techno-industrial base that the United States and its like-minded partners, established and emerging economies alike, can invest in and rely upon together. At its heart, what the statement said was the following: bold public investments in our respective industrial capacity needs to be at the heart of the energy transition. And President von der Leyen and President Biden committed to working together to ensure that the supply chains of the future are resilient, secure, and reflective of our values—including on labor. They laid out practical steps in the statement to achieve those goals—like aligning respective clean-energy incentives on each side of the Atlantic and launching a negotiation on supply chains for critical minerals and batteries. Shortly after that, President Biden went to Canada. He and Prime Minister Justin Trudeau established a task force to accelerate cooperation between Canada and the United States toward exactly the same end: ensuring our clean-energy supply and creating middle-class jobs on both sides of the border. And just a few days after that, the United States and Japan signed an agreement deepening our cooperation on critical-mineral supply chains. So we are leveraging the Inflation Reduction Act to build a clean-energy manufacturing ecosystem rooted in supply chains here in North America, and extending to Europe, Japan, and elsewhere.
This is how we will turn the IRA from a source of friction into a source of strength and reliability. Now, our cooperation with partners is not limited to clean energy. Analyst projections on where semiconductor investments will happen over the next three years have shifted dramatically, with the United States and key partners now topping the charts. Let me also underscore that our cooperation with partners is not limited to advanced industrial democracies. Not just by saying it, but by proving it. Proving it with India—on everything from hydrogen to semiconductors. Proving it with Angola—on carbon-free solar power.
Советник Белого дома подчеркнул важность борьбы с терроризмом.
Салливан не говорил о России как о стратегическом вызове, но подчеркнул, что США стремятся «понизить риск и диверсифицировать, а не обрывать» отношения с Китаем. По мнению Салливана, «будущее страны будет определяться двумя факторами: сможет ли она сохранять свои основные преимущества в геополитической конкуренции, и сможет ли она сплотить мир для решения транснациональных проблем — от изменения климата и глобального здравоохранения до продовольственной безопасности и инклюзивного экономического роста».