Новости дрон будущего

QuadroNews – это ваш лучший источник новостей, обзоров и слухов о самых популярных производителях дронов на современном рынке. Сельское хозяйство будущего: в Израиле фермеры используют дроны с искусственным интеллектом для сбора урожая, — AFP. Дрон будущего оснащен новой 50-килограммовой управляемой ракетой, также разработанной компанией «Кронштадт». На «Играх будущего» трасса будет просторная, а здесь кругом ограничения, узкое пространство, из-за любого неверного движения дрон может наткнуться на преграду.

На Урале разработали FPV-дрон «Упырь»

Новости Вооружение История Мнения Аналитика Видео. Команда Университета Шербрука (Канада) представила летающий дрон, способный «приземляться» на вертикальную стену. Для российских беспилотников будущего тестируется алмазный квантовый гироскоп, который разработали студенты Томского государственного университета. Расскажем и покажем всё о дронах и роботах, новейшие технологии, обзоры и прогнозы будущего. Политолог Михайлов: дроны в будущем могут использовать как полицейские, так и преступники. О том, кто и как именно воспрепятствовал работе дрона, следует доложить руководителю объекта транспортной инфраструктуры.

$65 млрд к 2032 году: "Беспилот" описал настоящее и будущее рынка доставки дронами

US оценили нынешнее состояние мирового рынка доставки дронами и дали прогноз по нему. В качестве причин, позволивших дать такие цифры, называются расширение и улучшение инфраструктуры для взлёта, посадки и зарядки дронов, постоянные инновации в сфере увеличения автономности и предельной дальности полёта беспилотников.

В режиме ожидания дрон превращается в браслет. Пьерлуиджи Далла Роса основатель Binaryfutures, ведущий воркшопа «Интернет вещей» на «Стрелке» «Его не так просто будет сделать, но в любом случае создание такого устройства возможно. Имеет смысл вложить достаточно денег и развивать эту идею. Я уже вижу несколько применений этого дрона: например, когда я еду заниматься кайтсерфингом или иду на скалодром. Дрон не должен быть большим, а такой дрон-браслет я бы приобрел. Тем более это носимый гаджет.

Думаю, очень скоро у многих из нас будет такая игрушка». Blinker вырабатывает энергию из моргания век, Pulse Conductor подключается к электрическим импульсам спинного мозга, а Blood Bridge — это фактически водяная мельница в миниатюре, использующая ток крови в вене.

В РФ впервые показали распознающий объекты с помощью нейросети дрон 18.

Об этом 18 августа сообщили в волонтерском проекте «Изобретатели для фронта». Отмечается, что беспилотник оснащен специальной камерой, при помощи которой он может распознавать технику и живую силу противника. Беспилотник — совместная разработка с технополисом «Эра», вместе с которым мы разрабатываем и обучаем нейросеть.

Также «Аква-22» должен снизить нагрузку на оператора, поскольку нейросеть не пропустит даже замаскированный или деформированный объект.

Дарья смеется: «Не мучай меня больше. Дай мне умереть».

Например, сигнал с системы управления на роборуку иногда передавался с задержкой в секунду. То есть ты уже схватил в виртуальной реальности объект, а дрон еще ничего не сделал. Затем мы синхронизировали все устройства, оптимизировали код и уменьшили задержку до 0,5 секунды.

В идеале, конечно, мы хотели бы ее еще уменьшить, но для этого нужно перейти от прототипа к продукту и использовать более стабильные протоколы Подопытный 2. Ноги С обеда приходят Жанибек Даруш и Михаил Мартынов, магистрант и аспирант, которые тут же наперебой начинают мне рассказывать про свой проект: робота, который может летать, ходить, брать объекты и приземляться почти на любую поверхность. Проект начали разрабатывать еще с 2017 года.

Первоначально робот не умел ходить — мог только приземляться на неровную поверхность на ступеньки, например с помощью шарнирных ног. В какой-то момент ребята подумали: «Почему бы не заставить его ходить? Сейчас же ноги робота сделаны из карбона и за раз он шагает уже на 15 см и с большей частотой.

Дальше к ребятам пришла идея рук, и теперь робот, как орел, может подлететь, схватить что-то и унести. У нас даже видео осталось, но мы вам его не покажем: там слишком много русского языка. У ученых разный бэкграунд.

Михаил скорее теоретик: отучился на мехмате в НГУ, потом поступил в магистратуру МГУ, где занимался тренажерами для пилотов и анализом поведения человека в виртуальной реальности. Хорошо ориентируется в теории, но в лабораторию пришел с нулевым уровнем прикладных знаний о робототехнике. Именно за счет разных специализаций получилось эффективно сработаться.

На вопрос, когда он гордился вторым своим домашним питомцем последний раз, Михаил отвечает, что буквально десять минут назад, когда демонстрировал робота в действии. Мы должны на месте найти причину, все исправить и успеть объяснить, что такое происходит довольно часто и это нормально. Ведь даже в природе нет аналогов такой четвероногой штуки.

Китай представил проект квадрокоптера для сбора образцов на Марсе

Водителям и пешеходом придется изучать новые ПДД и привыкать к новым участникам движения. А беспилотникам — учиться не совершать ошибки. Что касается этических соображений, возникших в связи с дилеммой относительного того, кого машина должна предпочесть убить, пассажиров или пешеходов, то, каким бы ни был алгоритм, заложенный в беспилотник, споры и возражения возникнут в любом случае. Тем не менее, водители на дорогах должны иметь возможность отличать автономных транспорт от обычного, а пассажиры и пешеходы — понимать, какими правилами руководствуются все беспилотники. И эти задачи следует решить еще до начала массового внедрения беспилотных автомобилей. Согласно проведенному компанией Deloitte в январе опросу, большинство по-прежнему сомневается в безопасности автономного транспорта. Оказалось также, что респонденты не доверяют современным ИТ-компаниям выпуск автомобилей, и предпочли бы, чтобы их выпускали проверенные временем автопроизводители или никому не известные новички. Китай разрабатывает космический беспилотник-невидимку Аэрокосмическая научно-промышленная корпорация Китая CASIC начала разработку военных дронов дальнего действия, оснащенных стелс-технологией, и способных осуществлять операции в ближнем космосе. Основной целью компании является создание дронов, способных выполнять операции на большом расстоянии и в ближнем космосе, и при этом быть незаметными для радаров и систем ПВО, заявил ВэйИинь, заместитель генерального менеджера CASIC.

До окончания пятилетнего плана 2016-2020 годы CASIC собирается разработать технологии создания высокоскоростных стелс-дронов для разведки и боя, чтобы выйти с ними на местный и международный рынки. Также в планах компании выпуск многофункционального самолета класса «стелс» для тренировочных полетов. Также CASIC собирается взяться за разработку дронов для ближнего космоса, части атмосферы Земли на расстоянии от 20 до 100 км от поверхности, сообщает ChinaDaily. Это выше максимального предела для самолетов, но ниже орбиты спутников. Министерства обороны США дорабатывает двухтурбинный дрон DP14 — беспилотный летательный аппарат, внутри которого может расположиться раненный в лежачем положении и немного груза. Он переносит груз до 200 кг и способен летать автономно в течение 2,5 часов, управляемый ИИ. Японские пенсионеры будут ездить на беспилотных такси Компания DeNA начала тестировать свои беспилотные шаттлы на территории района Нишиката, расположенного примерно в ста километрах от Токио. Разработчик мобильных игр DeNA создал шестиместные беспилотные такси, чтобы помочь пенсионерам вести активную жизнь и выполнять свои ежедневные задачи.

Задача стоит — найти проблемные места, очаги распространения каких-то вредителей и прочее с помощью дронов, оснащенных специализированными инфракрасными камерами. Еще один вариант применения — орошение и опрыскивание. Это такой огромный аппарат, у него два винта, которые работают за счет ДВС.

Они создают основную подъемную силу. И есть коптерная схема, которая создает подруливающей силой момент для управления движением. Есть и виртуальные гонки на основе симуляторов.

В целом квадрокоптер, беспилотный самолет и беспилотный автомобиль — это всё роботы, у них схожие структуры и везде нужно применять алгоритмы управления. Сенсорика при этом не всегда схожа. У них есть отдельный блок управления, который представляет собой многоуровневую структуру.

У двигателя установлен ESC — электронный speed-контроллер. Мы задаем желаемую тягу, а он отрабатывает, как нужно управлять двигателем, как переключать обмотку и так далее. Следующее звено — это автопилот, сложная штука с контроллером и множеством датчиков: GPS, инерциальная навигационная система, барометр и прочие.

Внутри автопилота выполняется логика управления движением. Также есть функциональные отдельные блоки — блок регулятора, планирования движения, простого движения из точки в точку и блок совмещения данных от разных сенсоров. Например, данные GPS у нас поступают с малой частотой, данные инерциальной системы поступают с большей частотой, но имеют накапливающуюся ошибку.

Есть алгоритмы, которые позволяют все это комплексировать и давать нам хорошие данные. Для дальнейшего и более интеллектуального управления используется уже бортовой компьютер, камеры, сенсоры и другие дополнительные устройства. Проектируется облик аппарата, его система управления: какие нужны тяги, какая будет аэродинамика и так далее.

Затем выполняется математическое моделирование. По сути, это работа без «железа». Следующим этапом является разработка системы управления, именно алгоритмики.

В Университете Иннополис есть свой симулятор — Innopolis Simulator. В нем есть не только визуальная демонстрация, но и симуляция всех датчиков, то есть он дает такие же данные, как датчики GPS, датчики персепшна, камеры и лидары. Это позволяет отрабатывать многоуровневые высокоинтеллектуальные технологии управления.

Когда мы отладили всё в симуляторе а там оно обычно хорошо работает , можно перейти к самому интересному — к тестам, изготовлению тестового образца и летным тестам. В рамках нашего сотрудничества с Казанским авиационным институтом строятся производственные помещения для изготовления БПЛА, где будут применяться технологии изготовления дронов из углеволокна. Если говорить об аддитивной технологии, то это мы можем делать прямо в Иннополисе.

Допустим, нужно проверить, как квадрокоптер сопротивляется ветру. Это можно имитировать — например, Роман пытается его дергать и пускать в разнос, по сути, выступая внешним возмущением. Но это не совсем летные тесты, это так называемые тесты на подвесе.

Мы смотрим, как аппарат себя стабилизирует. Проводим и безумные эксперименты — в летающем коптере включаем маршевый двигатель, самолетный, и смотрим, как он себя ведет. То есть держит ли он так же правильно свою ориентацию, как и должен в коптерном режиме.

Когда мы в душе уже уверены, что эта штука не упадет, можно запускать ее. Выгулять, так сказать, песика! С дирижаблем попроще — к нему можно там подключиться и даже что-нибудь перезапустить.

А вот с самолетом и коптером малейшая погрешность, неточность в настройке, и всё. Главные тренды в разработке дронов Р. Раньше беспилотник был простым носителем полезной нагрузки, то есть довольно тупым и передвигающимся из точки в точку.

Это тоже нелегко. Из точки в точку летал, но ничего не знал о препятствиях, о работе в городских условиях и сенсорах. А если сенсоры на нем и были, то просто записывали данные и собирали фотографии.

Сейчас идет тренд отказа от носителя полезной нагрузки к более умному роботу. То есть он не только снимает данные, а сразу анализирует их и использует для собственного управления.

Не попасть в поле зрения беспилотника невозможно.

Информация с коптера, если надо, тут же поступит на монитор оператора по каналу спецсвязи. Задать цель поиска может в любой момент. Умный беспилотник не собьется с курса, даже потеряв GPS-сигнал.

Беспилотники будут осуществлять доставку товаров. Как отметили в Минстрое России, для осуществления этой идеи необходимо разработать критерии размещения в зданиях терминалов для беспилотников и изменить соответствующие акты. Кроме того, надо найти способ стимулировать застройщиков включать в проекты новостроек площадки для дронов-курьеров. Но проблема, конечно, не только в согласованиях, а в обеспечении безопасности: чтобы людские и транспортные потоки не пересекались с маршрутами дронов, а к посылкам не могли получить доступ посторонние люди.

Наконец, чтобы полеты почтовых дронов не мешали силовым ведомствам. Впрочем, даже если еще не существует разработок, обеспечивающих такую безопасность, отечественные специалисты наверняка смогут найти способ решить все вышеперечисленные задачи. Во всяком случае, в московском научно-технологическом инновационном комплексе по разработке и коммерциализации новых технологий «Сколково» уже тестируют доставку небольших грузов дронами.

Дрон-браслет Nixie

  • На Урале разработали FPV-дрон «Упырь»
  • Обнаружит человека по ногтю
  • Дроны будущего: быстрые, смертоносные, незаметные
  • Новый покупатель
  • Минтранс хочет приказать службам транспортной безопасности сбивать беспилотники над аэропортами

Китай представил проект квадрокоптера для сбора образцов на Марсе

Она будет не менее полезна, например, сотрудникам МЧС или работникам лесоохраны», — сказал индустриальный директор кластера вооружений, боеприпасов и спецхимии Ростеха Бекхан Оздоев. Сейчас специалисты работают над созданием аппарата, радиус действия которого будет значительно шире предшественника, а сама модификация будет устойчивее к средствам радиоэлектронной борьбы. Сегодня ОКБ «Астрон» — один из ведущих производителей тепловизионной техники по полному циклу — от выращивания оптических монокристаллов материала германий и изготовления асферической оптики до выпуска детекторов, блоков электронной обработки и готовых образцов оптико-электронных приборов. Холдинг «Швабе» входит в Госкорпорацию Ростех и объединяет несколько десятков индустриальных объектов и научных центров в 10 городах России — сегодня это ядро оптической отрасли страны. В контуре Холдинга реализуется весь цикл создания высокотехнологичной оптико-электронной техники в интересах гражданских отраслей промышленности, государственной и общественной безопасности. По итогам 2022 года портфель объектов интеллектуальной собственности Холдинга составил порядка 2600 единиц, номенклатура выпускаемой продукции — свыше шести тысяч наименований.

Его вес 1,63 кг, ширина 38 см, он может парить в воздухе около шести минут, а также погружаться на три метра под воду примерно на 40 минут, где он движется со скоростью до двух метров в секунду. Для выполнения этих маневров на аппарате установлены четыре двигателя. Скорость вращения гребных винтов является определяющим фактором. Плотность воздуха гораздо меньше, чем воды, поэтому пропеллеры беспилотника должны вращаться очень быстро, чтобы создавать подъемную силу, но резко замедляться под водой, чтобы обеспечить необходимую тягу. Первые испытания уникального аппарата прошли успешно.

Кроме того, представитель компании-разработчика отметил, что для осуществления выстрела обычным боеприпасом бойцу понадобилось бы выйти на открытый участок или показаться из укрытия. Например, он рассказал, что российский дрон-убийца может осуществлять запуск, находясь за любым препятствием, и контролировать полёт вплоть до места применения. При этом максимальное время его полёта составляет 6 минут, максимальная скорость — 50 км в час, а дальность полёта — до 2 км. Стоимость базовой версии микродрона без полезной нагрузки составит порядка 75-80 тыс. В будущем аппарат планируется применять для полётов дронов в режиме «роя».

Поэтому владельцы машин обращаются в специальные компании, чтобы машина приобрела индивидуальные черты. По словам эксперта, именно по этой причине тюнинговые агентства останутся востребованными. Также автоэксперт напомнил, что для тюнинга беспилотных автомобилей стоит обращаться только к профессиональным организации с мировым именем. Он обратил внимание на то, что высокотехнологичное устройство подобных машин не терпит вмешательств. В связи с этим нужна работа мастеров. Яновский знает, что сейчас в шоу-румах и на выставках посетители смотрят на экземпляры с футуристическим индивидуальным дизайном.

Беспилотные Летательные Аппараты

Несмотря на то, что военные предпочли сделать из летающего судна воздушный танкер, разработчик всё ещё рекомендует применять его в качестве воздушной поддержки десанта. В России также работают над аналогичными разработками. Уже проходят испытания ударного дрона "Охотник". Автор: Валерий Селезнев.

Китайский стелс БПЛА. Ch-7 беспилотник. Китайский БПЛА cr500. БПЛА Таранис. БПЛА Эвенджер. Российский самолет 6 поколения КРЭТ. Барражирующий боеприпас Ланцет. Ланцет БПЛА. БПЛА Ланцет 3.

Барражирующий боеприпас Ланцет-3. Mq-25 Stingray. Mq-25 Stingray UAV. БПЛА mq-25 Stingray. Lockheed Martin mq-25 Stingray. Bayraktar tb2. Квадрокоптер военный. Ударные дроны. БПЛА Фантом.

Бла Гром Кронштадт. Беспилотник Гром Кронштадт. БПЛА Гром армия 2020.

Одной из важных особенностей "Канатохода" является его способность работать несколько часов без подзарядки, питаясь от провода ЛЭП. Глава компании выразил стремление "Лаборатории будущего" создать дроны, способные работать бесконечно долго, получая энергию непосредственно с линии электропередачи. Несколько месяцев назад, в конце 2021 года, стало известно, что специалисты российского военно-инженерного училища работают над проектом дрона, который будет заряжаться непосредственно от ЛЭП. Эти исследования позволят еще больше расширить возможности дронов в будущем.

О том, кто и как именно воспрепятствовал работе дрона, следует доложить руководителю объекта транспортной инфраструктуры. Предполагается, что приказ вступит в силу с 1 сентября 2024 года и будет действовать до 1 сентября 2030 года. До 20 мая идет его общественное обсуждение. Касперская рассказала, при каких условиях заблокируют смартфоны россиян Нужно дополнительное обучение Сотрудникам служб транспортной безопасности нужно пройти обучение, чтобы бороться с дронами, уверен бывший заместитель главнокомандующего ВВС России по вопросам Объединенной системы ПВО стран СНГ, генерал-лейтенант Айтеч Бижев.

Экс-депутат Госдумы, член президиума ассоциации «Транспортная безопасность» Александр Старовойтов ранее сообщил нашему корреспонденту, что специалистов, которые умеют уверенно обращаться с антидроновым оружием, не так много. Он также считает, что нужно «расширить спектр обучения сотрудников подразделений транспортной безопасности и ввести соответствующие требованиях к их компетенции». Читайте также:.

В РФ впервые показали распознающий объекты с помощью нейросети дрон

Развитие технологий сегодня идет такими темпами, что уже через несколько лет развитые страны смогут воевать с помощью «умных» дронов самых разных модификаций. CASIC представляет на рынке дроны WJ-500, WJ-600 и WJ-600A/D, которые, в отличие от остальных, не напоминают самолет. Дрон на пискаревском пр. Дроны в воронеже новости. При этом следует учитывать, что эти беспилотники несли службу на уровне от бригады и выше, а на батальонном или ротном уровне их не было. В России разработали уникальную станцию для обнаружения малозаметных дронов.

«Лаборатория будущего» создала дрон-рабочий «Канатоход» для обслуживания ЛЭП

Доставка малых грузов Агродрон Универсальный дрон Инспектор Аэротакси R-12|R-30 S-700. Он считает, что среди беспилотников, которые будут участвовать в лизинговой программе или стоять на балансе предприятия, тюнинговые компании будут практически бессильны. Правда, после боя разряженные дроны не успели увезти — и с ними расправились украинские FPV-беспилотники. FPV-дроны: технология, тактическое применение и будущее. @ Алексей Сухоруков/РИА Новости.

В России создан миниатюрный дрон-убийца

Оператор лишь контролировал процесс, а дрон сам подлетал к зданию, сканировал его и раскрашивал стены. Поделиться новостью. Беспилотники станут необходимой частью будущего информационного и высокоинтеллектуального мира». Дрон будущего оснащен новой 50-килограммовой управляемой ракетой, также разработанной компанией «Кронштадт».

Дроны в будущем

Наряду с этим благодаря решениям в настройке программного обеспечения FPV-дрон получил серьёзную защиту от воздействия средств радиоэлектронной борьбы РЭБ. При этом аппарат действует во время осадков, хорошо маневрирует в сложной лесистой местности и в условиях перепада высот», — сообщил разработчик БПЛА. Также российские передовые подразделения начнут получать новейшие БПЛА разработки конструкторского бюро «Стратим». В 2024 году бойцам СВО будут поставлены усовершенствованные беспилотники «Русак» и ударные аппараты «Ласточка». Обновлённая версия БПЛА сможет наносить удары по движущимся целям «благодаря автопилоту на конечном участке полёта». Усовершенствованный «Русак» облегчит работу оператора и сделает её более безопасной», — пояснил в декабрьском интервью RT основатель «Стратима». Конструктор уверен, что бойцам СВО пригодится и «Ласточка», представляющая собой своеобразный аналог американского ударного дрона Switchblade-600. Особенность этого беспилотника состоит в том, что он располагается в транспортно-пусковом контейнере ТПК , напоминающим тубус от РПО «Шмель». Перед пуском контейнер устанавливается на две ножки по образцу миномёта.

Пока мы решаем ряд технических вопросов. В 2024 году комплекс отправится в зону СВО на испытания. Главное преимущество «Ласточки» заключено в максимально упрощённом запуске и современных средствах наведения», — рассказал собеседник RT. Передовые подразделения получат как модернизированные, так и новые образцы. Наряду с этим, по словам эксперта, в войсках должны появиться унифицированные между собой полноценные промышленные образцы, которые будут выпускаться крупными партиями. Однако этот результат был достигнут за счёт усилий небольших частных предприятий.

И теперь мы ожидаем, что беспилотники также будут следовать логике и рациональности, принимая решения в ситуациях, возникающих на дороге. Но пока мы не можем быть в этом уверены, и в то же время не всегда способны отличить во время движения робомобиль от автомобиля с водителем. Как следствие — не способны сделать правильные выводы и оценить риски. Водителям и пешеходом придется изучать новые ПДД и привыкать к новым участникам движения. А беспилотникам — учиться не совершать ошибки. Что касается этических соображений, возникших в связи с дилеммой относительного того, кого машина должна предпочесть убить, пассажиров или пешеходов, то, каким бы ни был алгоритм, заложенный в беспилотник, споры и возражения возникнут в любом случае. Тем не менее, водители на дорогах должны иметь возможность отличать автономных транспорт от обычного, а пассажиры и пешеходы — понимать, какими правилами руководствуются все беспилотники. И эти задачи следует решить еще до начала массового внедрения беспилотных автомобилей. Согласно проведенному компанией Deloitte в январе опросу, большинство по-прежнему сомневается в безопасности автономного транспорта. Оказалось также, что респонденты не доверяют современным ИТ-компаниям выпуск автомобилей, и предпочли бы, чтобы их выпускали проверенные временем автопроизводители или никому не известные новички. Китай разрабатывает космический беспилотник-невидимку Аэрокосмическая научно-промышленная корпорация Китая CASIC начала разработку военных дронов дальнего действия, оснащенных стелс-технологией, и способных осуществлять операции в ближнем космосе. Основной целью компании является создание дронов, способных выполнять операции на большом расстоянии и в ближнем космосе, и при этом быть незаметными для радаров и систем ПВО, заявил ВэйИинь, заместитель генерального менеджера CASIC. До окончания пятилетнего плана 2016-2020 годы CASIC собирается разработать технологии создания высокоскоростных стелс-дронов для разведки и боя, чтобы выйти с ними на местный и международный рынки. Также в планах компании выпуск многофункционального самолета класса «стелс» для тренировочных полетов. Также CASIC собирается взяться за разработку дронов для ближнего космоса, части атмосферы Земли на расстоянии от 20 до 100 км от поверхности, сообщает ChinaDaily. Это выше максимального предела для самолетов, но ниже орбиты спутников. Министерства обороны США дорабатывает двухтурбинный дрон DP14 — беспилотный летательный аппарат, внутри которого может расположиться раненный в лежачем положении и немного груза.

Дрон оборудован модулем для сброса управляемого боеприпаса, который можно скинуть и продолжить управление, чтобы корректировать полет снаряда до самой цели. Максимальная полезная нагрузка аппарата — 4 кг. Полетное время аппарата — 60 минут, дальность — до 30 км. Беспилотник работает на нестандартных частотах, что делает его невосприимчивым к средствам радиоэлектронной борьбы РЭБ противника. Предварительная стоимость «Аква-22» — до 1 млн рублей.

Но fast forward to 2028 англ: перемотка вперед в 2028 год - и десантируются у вас уже не люди, а автономные роботы-«расходники» самых разных видов и конфигураций. На 4 ногах, на 2 ногах, на гусеницах, колёсах, с пулемётами, с пушками, с ракетами, гранатами, дымовыми шашками и тепловизорами. Которыми в VR-очках просто с расстояния управляют «пилоты». И даже если которых глушат, они просто продолжают «прорываться» автономно по ИИ - потому что уже сейчас, даже в наше время компьютерное зрение достигло таких высот, что натренировать ИИ динамически распознавать военную форму противника или любые военные предметы - элементарнейше. Каски и перчатки ИИ-камерами на производствах распознают - уже сейчас, уже в России, ещё 3 года назад как. А месяц назад вышла модель SAM Segment Anything , которая вообще всё видимое пространство моментально на отдельные распознанные объекты разбивает, а не только лишь что-то специфическое, на чём обучали. Динамическое отслеживание распознанных объектов достигло невиданных высот. Одним словом, то, что возможно и тестируется сейчас лишь экспериментально, через 5 лет будет в войсках достаточно «озабоченных» этим и экономически «способных» стран. А то и более крутое полуразумные ИИ-вертолёты? А китайские власти очень сильно озабочены ИИ. И едва ли много думают о «безопасности» и этичном использовании ИИ - стремясь, как это обычно у автократий, «догнать и перегнать любой ценой». И извлекают «уроки» из российского и украинского «опыта» и не те, которые нам бы хотелось. И имеют собственную производственную базу по микроэлектронике. Похуже, чем у «Запада», но - в полной мере «независимую». И всё более уходят в антизападный ресентимент. Решится ли Китай напасть на Тайвань? Чёрт его знает. Может быть, таки и нет. А, может быть, искушение «извлечь и применить уроки» вкупе с технологиями к тому времени лишь создаст вновь это злостное ощущение «лёгкой и быстрой победы» наскоком, да ещё и «бескровно» - роботы и машины, ведь, в основном будут «погибать» или предполагать так будут те, кто их посылает - пока их запасы не исчерпаются. И это только то, что - высоко вероятно - у Китая через несколько лет будет, это не говоря об общих рисках развития разумного ИИ к тому времени - и что авторы статьи пишут.

Гонки коптеров: как мастера управления дронами готовятся к «Играм будущего»

Дрон не должен быть большим, а такой дрон-браслет я бы приобрел. В России уже приступили к разработке новых беспилотников, которые смогут плавать в воде. Эксперты полагают, что на спрос повлияла в том числе популяризация дронов в СМИ: потребители часто слышат о них в связи с военными действиями на Украине. водород дрон литий-ионные аккумуляторы МФТИ новости науки и технологий топливный элемент. FPV-дроны: технология, тактическое применение и будущее. @ Алексей Сухоруков/РИА Новости.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий