Коллекции текстиля, декора для ванной и хранения. Декоративный поднос, менажница PT-2. В корзину. Несомненным достоинством декоративных подносов можно считать сочетание эстетическое красоты и практической пользы. Фото: Григорий Сысоев / РИА Новости. В Нижнем Тагиле живет россиянка, о которой знают во всем мире по ее декоративной росписи на подносах.
Декоративный поднос
Поднос Constance (декор Серебряные колосья, отводка платина). Вдобавок благодаря высокому содержанию эфирных масел в древесине поднос источает легкий изысканный аромат. Жостовские металлические подносы впервые упоминаются в указателе Всероссийской промышленной выставки 1839 года. Просмотрите доску «Декупаж и декор - Подносы» в Pinterest пользователя Елена Деру, на которую подписаны 547 человек. Декор для дома. Декор подноса в стиле винтаж. Поднос ошкуривают и покрывают черной грунтовкой. Затем на нее наносят краску белого цвета.
20 причин приобрести красивый поднос: для хранения мелочей, сервировки и декора
ключ к гармонии» в хорошем качестве, опубликованное 17 ноября 2023 г. 22:43 длительностью 00:08:48 на видеохостинге RUTUBE. Декоративный поднос под хохлому узнаваем и очень популярен, как олицетворение русского народного зодчества. Существует множество способов использования подносов, чтобы придать дому красивый и опрятный вид.
FIX PRICE покупки + Переделка! Декоративный поднос!
Поднос полностью покрывают беловой акриловой краской. Дождитесь, чтобы изделие полностью высохло после покраски. Затем те места, которые натирались свечкой, следует обработать наждачной бумагой. Позже нужно взять подходящие трехслойные декоративные салфетки для декупажа. Рисунки, изображенные на них, аккуратно вырезают и прикладывают лицевой стороной к файлу или пакету. Картинки можно сделать с неровными порванными краями, что сделает дизайн более интересным.
Разведите клей ПВА с водой. Полученный клеевой состав кистью наносят на обратные стороны изображений. Картинки прикладывают к подносу и разглаживают руками, чтобы не образовались пузыри и другие неровности. В конце на поднос можно нанести несколько небольших текстовых штампов для дополнения стиля. После этого наносится бесцветный защитный лак для декорирования.
Изделие отправляется на просушку. Рекомендации Если вы решили оформить поднос в старинном стиле путем обжигания, помните, что после проведения такой процедуры рекомендуется прочистить древесину жесткой щеткой. Такой прием позволит убрать все лишние обгоревшие частицы. Кроме того, это придаст дереву красивый природный рельефный рисунок. Не забывайте после завершения декорирования покрывать поднос акриловым лаком в несколько слоев.
При этом перед нанесением нового покрытия обязательно должно высохнуть старое. Лакировка позволит сохранить изделие в первозданном виде длительное время. Если вы хотите оформить поднос с эффектом искусственного состаривания, тогда используйте кракелюр. Данный состав создает декоративные трещины на поверхности предметов. Кроме того, данный эффект можно создать путем браширования.
В этом случае нужно выскабливать часть древесных волокон с поверхности подноса. Сделать это можно щетками с жесткими зубцами. Помните, что нужно максимально аккуратно работать с наждачной бумагой. Обработку таким материалом нужно проводить без усилий. В противном случае он может стереть часть акрилового покрытия.
Если вы хотите создать при декорировании легкий эффект многослойности, можно сделать вид просвечивающего рисунка снизу. Для этого на слой бесцветного лака сверху накладывается еще один тонкий слой грунтовки.
Последовательность действий Рабочая поверхность должна быть очищена и обезжирена. Если делается декупаж пластикового подноса, его поверхность может быть слишком гладкой. Такое изделие нужно слегка зашкурить, чтобы покрытия хорошо ложились. Поднос прокрашивается белой акриловой основой. Затем по желанию — цветной краской. Вырезанный рисунок накладывается на поднос и промазывается при помощи кисточки клеем. Нужно очень стараться разровнять бумажный слой, не оставив пузырьков воздуха и складок.
Одним мастерам удобнее это делать кисточками, другие работают пальцами, смазанными клеем.
Он сохранит комфортную температуру воды или чая и его удобно брать с собой. Представляем вам термос с оригинальной печатью Показать ещё На термосах запечатлены композиции художников жостовской фабрики - Лебедева М.
Роспись перенесена на изделие технологией УФ-печати, что позволяет сохранить её на долгий срок. Благодаря съемному ситечку в термосе можно заварить чай или кофе.
Когда один элемент выложен, переходят к другому. Всей композиции дают хорошенько высохнуть. Покрывают салфетки несколькими слоями лака, тщательно высушивая каждый. Работа завершена. Хитрости перенесения рисунка Если для декупажа используется целая салфетка, лучше не приклеивать ее в сухом виде на поднос, а перенести при помощи полиэтиленовой пленки. Для этого салфетку укладывают на пленку рисунком вниз, смачивают водой и разравнивают.
А уже эту заготовку бережно переворачивают на поднос. Так уменьшается вероятность разрывов, складок и повреждений.
Декор подноса
купить в интернет-магазине Fix Price в г. Москва по цене 249 ₽. Оригинальный декоративный поднос станет стильным украшением вашей спальни, прихожей или ванной комнаты. Сотрудник зачищает заготовки подносов на жостовской фабрике декоративной росписи. Декоративный поднос купить в г. Москва с доставкой до двери, пункта выдачи или самовывозом из удобного магазина. Подносы могут быть не только красивым декоративным элементом в вашем доме, но и вполне себе практичным. На основе этого мастер-класса можно смастерить красивые подносы с самым разным декором.
Декупаж подносов: мастер-классы и идеи для вдохновения
Акриловый декоративный поднос, прямоугольный поднос с ручкой, бытовой поднос для чая, посуда, поднос. ТОП-5 вариантов использования подносов в декоре интерьера. Специально для проекта The Dar Store два эскиза Антона Тотибадзе были перенесены на подносы с помощью традиционной техники Жостовской росписи. Коллекции текстиля, декора для ванной и хранения. Именно подносы из этой серии я бы использовала еще и как подстановочные тарелки при сервировке праздничных обедов.
Круглый поднос с салфетницами "Акцент".
Для постоянного хранения конечно нужны органайзеры под украшения! У него есть скрытый функционал: для ароматерапии. Для ароматических палочек предусмотрено отверстие и достаточная высота чтобы при падении пепел успел остыть и не повредить поверхность изделия. К данному подносу предусмотрена отдельным артикулом ладонь, она как бы игриво закрывает второй глаз. На примере можно увидеть применение ладони, для пало санто или как дополнительная функция к подносу более крупные украшения внизу, а мелкие серьги сверху для исключения момента потери или спутывания аксессуаров между собой!
Бессильно оказалось даже Министерство культуры. Однако выкупивший в 2004 году фабрику «Мастер-банк» начал усиленно вкладываться в её восстановление, попутно отдав часть фабричной территории под строительство посёлка для покрытия долгов. Хотя производство удалось возобновить и даже вернуть часть ранее уволенных мастеров, отзыв лицензии у «Мастер-банка» снова вверг фабрику в финансовую катастрофу. Проблемы удалось решить лишь в 2017 году, когда новые собственники в очередной раз приступили к развитию производства. На момент написания статьи фабрика продолжает выпускать подносы с художественной росписью, а на её территории действует музей, где желающие могут познакомиться с летописью производства и взглянуть на удивительные изделия с жостовской росписью, изготовленные в различные эпохи. Этапы изготовления жостовского подноса Рождение подноса Начальным этапом является работа с металлом, ведь основа подноса — жесть.
Из металлического листа мастер специальными ножницами для работы по металлу вырезает контур будущего изделия. Затем начинается работа по рельефу: выколачивание бортов и выравнивание центрального поля. Сделанную вчерне форму доводят до совершенства на станках, где происходит загиб краёв и последующая их шлифовка. За время существования жостовского промысла здесь делали подносы, включающие полторы сотни различных форм. Сюда входя как миниатюрные формы для подносов-сувениров, так и огромные так называемые «скатерные» , способные закрыть стол целиком. Выделка 32 форм сейчас механизирована: вместо ножниц — вырубка, вместо молотка — прессовка. Остальные традиционно изготавливают ковкой. Художник за работой Готовый поднос поступает художникам. В XIX веке жостовские мастерские делали подносы четырёх сортов. Самый низший — третий — предполагал двухслойную роспись на подносе, загрунтованном лишь с лицевой стороны.
Для второго сорта мастера также делали роспись в два слоя, но при этом приводили в приличный вид и оборот подноса. Подносы первого сорта имели трёхслойную роспись на чёрном фоне. Высший сорт кроме трёх слоёв росписи мог похвастать цветным фоном. Современное производство основано на росписи, включающей от четырёх до семи слоёв. Рассмотрим этапы художественной росписи. Поднос, готовый к росписи Грунтовка. Это отделочный этап, когда будущий поднос грунтуют, шпаклюют, шлифуют и покрывают лаком, чтобы добиться идеально ровной поверхности, на которую и лягут краски. К художественной части его относят, потому что при грунтовке выбирают цвет основного фона. Чаще всего, это традиционный чёрный, на котором яркая роспись смотрится наиболее контрастно. Но фон может быть синим, бирюзовым, золотым, красным и даже белым.
Замалёвка Замалёвка замалёвок. Здесь на фоне появляются контуры будущего рисунка. Каждый объект получает свой основной цвет, к которому потом добавятся оттенки. Художник создаёт рисунок, вращая поднос, часто работая сразу с несколькими изделиями. После замалёвки на чёрном фоне остаются закрашенные однотонные цветы, листья и другие крупные элементы. После требуется просушка на 4-5 часов. Но чаще поднос после замалёвки оставляют сохнуть на ночь. Тенёжка Тенёжка. Создание первоначальной глубины. Полупрозрачными красками художник разрисовывает те части элемента, которые композиционно находятся дальше от зрителя.
Часть элемента словно обретает тень. Больший эффект достигается, если тенёжка повторяется несколько раз, но другими красками или оттенками. Прокладка Прокладка.
Массивные станки от пола до потолка, стопки стальных листов разной толщины от 0,5 до 0,8 см , пресс-формы, благодаря которым получаются круглые, прямоугольные, маленькие и большие подносы. Самый популярный вариант, по словам Михаила, средний прямоугольный. Рабочий в синем комбинезоне закладывает металлический лист в первый станок.
Грохот, гул, хлопок. На стол падает аккуратный прямоугольник. Ловкие руки тут же подхватывают его и несут к станку номер два. Снова хлопок — и у прямоугольника появились бортики под углом 90 градусов. Из третьего станка с щелчком, как из тостера, вылетает полноценная заготовка для подноса — с закатанными бортиками. Во-первых, без них поднос легко согнуть руками.
Во-вторых, когда художник будет наносить рисунок, он обопрется рукой об этот бортик — краска не размажется, — раскрывает производственные секреты Михаил. Но это только заготовки. Их предстоит еще высушить в специальных камерах в течение ночи, чтобы сошла заводская смазка, которая предохраняет металл от ржавчины: на смазку не ляжет краска. Утром начинается следующий этап — эмалировка. Окрасчица Нина Жучкова распыляет по поверхности будущего подноса электрическим пульверизатором черную эмаль с грунтовкой. Через полтора часа базовый слой высохнет в сушильной камере, и она снова возьмется за пульверизатор.
Вот, баки наготове стоят, — кивает Нина. Тут же смывает брызги краски в специальный резервуар, который затем забирает на утилизацию экологическая служба. Мы не спускаем отходы производства в канализацию, не загрязняем природу. Такая кабина с пульверизатором и водяной завесой появилась на фабрике два года назад. По словам Михаила Лебедева, после установки техники не приходится тратить время на уборку — подносы удается красить быстрее. Нина одна справляется со всей партией.
Похожий пульверизатор установлен и в лакировочном цеху, куда попадают уже расписанные и высушенные подносы. Нина или ее сменщица покрывает лаком изделие в герметичной кабине — «домике».
Благодаря съемному ситечку в термосе можно заварить чай или кофе.
Удобный размер 6,5 на 23 см и оптимальный объем - 500 мл. Двойные стенки из нержавеющей стали и вакуумная изоляция сохраняет температуру напитка до 18 часов! Приятное тактильное покрытие Soft-touch.