Новости боинг 737 мах

При взлете крышка двигателя пассажирского Boeing 737-800 авиакомпании Southwest Airlines оторвалась и ударилась о закрылок. Самые интересные и оперативные новости из мира высоких технологий. Самолеты Boeing 737 MAX снова могут летать над Россией. Самолёт Boeing 737 MAX 8 авиакомпании S7 Airlines, возвращённый в конце прошлого года лизингодателю, будет снова возить россиян.

В США начались сертификационные лётные испытания Boeing 737 MAX 10

Поделиться: Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.

Инцидент стал еще одним в череде подобных, происходящих с самолетами Boeing. Например, в начале января 2024 года у нового самолета 737 MAX 9 в полете оторвалась дверная заглушка. А в апреле похожая ситуация произошла с самолетом, который должен был вылететь из Денвера в Хьюстон. Популярное за сутки.

Первый разбился в Индонезии 29 октября 2018 года. Погибли 189 человек. Оба - практически сразу после взлета, и оба — в странах «третьего мира». Может быть, США испытывают суперсовременные лайнеры в странах третьего мира? Работает и хорошо знает ту местность, где произошла эфиопская катастрофа. Не претендуя, безусловно, на истину в последней инстанции, скорее в порядке рассуждений, но: - Сейчас обсуждают, откуда такой новейший самолет в эфиопской компании? Это якорный государственный перевозчик. Так что все абсолютно нормально и легально. В чем же проблема? До нас, пилотов, авиационного профессионального сообщества, уже донесли информацию о причинах той, первой авиакатастрофы, в Индонезии. Где самолет упал в Яванское море. После нее эксперты сделали драматические выводы для корпорации Boeing. Потому что в работе уже 300 их самолетов, а 4,5 тысячи должны поступить в 50 стран мира. Кирилл Рычков: «Boeing могла погубить продвинутая автоматика». Самолеты так просто на взлете не падают - Что могло произойти? Корпорация внедрила на последних сериях Boeing 737 Max новую систему управления The Maneuvering Characteristics Augmentation System система расширения маневренных характеристик. Что она делает? Чтоб вы понимали, самолеты так просто на взлете не падают. Тем более он летел несколько минут, то есть с двигателями все было в порядке. Значит, вмешалась система управления.

Этому предшествовали тесты на авиасимуляторах, в которых участвовали как пилоты американских авиакомпаний Southwest Airlines, American Airlines и United Airlines, так и иностранных. О результатах тестов пока ничего не сообщается. Безопасность пассажирский лайнеров Boeing семейства 737 MAX была поставлена под сомнение после авиакатастрофы в Эфиопии 10 марта, которая стала второй за последние месяцы. В конце октября такой же самолет упал в море у берегов Индонезии.

Boeing 737 MAX из S7 вернётся в Россию

Это притом, что 135 самолётов «Боинг 737» после проверки вернули, однако потом директива FAA вновь привела к остановке их эксплуатации. Boeing 737 Max: should passengers worry after the latest scare? Так что злоключения 737 МАХ в Евросоюзе могут продлиться гораздо дольше, чем на родине. Экипаж эфиопского Boeing 737 объявил чрезвычайную ситуацию и сообщил, что у них возникли проблемы с управлением самолетом. S7 не будет отменять полеты Боинга-737 МАХ после авиакатастрофы в Эфиопии. При взлете крышка двигателя пассажирского Boeing 737-800 авиакомпании Southwest Airlines оторвалась и ударилась о закрылок.

Возобновление полётов на Boeing 737 MAX откладывается

Boeing 737 MAX из S7 вернётся в Россию — Компания Boeing призвала авиаперевозчиков проверить новые самолеты 737 MAX, поскольку в системе управления рулем направления может быть ослаблен болт.
Катастрофы Боинг 737MAX. Часть 1 - Небесные истории | Boosty После первой авиакатастрофы Boeing 737 Max 8, которая оставила множество вопросов, компания Boeing пообещала разобраться в ситуации, а также разослала пилотам специальные брошюры по взаимодействию с системой MCAS.

Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

Самолет летел из Аддис-Абебы в Найроби. Тогда погибли 189 человек. Основываясь на предварительных выводах расследования, Boeing разослал операторам своих самолетов предупреждение, что сбои в системе контроля за полетом могут привести к внезапному падению самолета. Boeing утаил от авиакомпаний и пилотов, что функция управления полетом на самолете Boeing 737 MAX 8 и MAX 9 при нештатной ситуации может увести самолет в пике, писала в ноябре прошлого года газета The Wall Street Journal, ссылаясь на участников расследования авиакатастрофы.

Если где-то на рынке есть свободные самолеты, очень быстро можно заключить договор аренды, лизинга, иногда даже с экипажем. Тем более ситуация с Boeing не касается всех бортов, а только 737 MAX. Да, их сотни, но данное поколение еще не является доминирующим на рынке.

Касается ли это России? Мы тоже закупаем запчасти для Boeing на сером рынке, но российские авиакомпании не летают на 737 MAX. Думаю, что проблемы Boeing нас не затронут". Тем не менее, за январь и февраль он поставил лишь 42 таких борта, пишет Bloomberg. По сравнению с декабрем производство замедлилось вдвое. Сам производитель заявлял, что устранить дефекты, вероятно, удастся к началу 2025-го.

Кризис с производством Boeing изменит правила регулирования рынка, полагает руководитель аналитического центра Государственного научно-исследовательского института гражданской авиации Федор Борисов: "Boeing уже потерял очень много и продолжает терять. Проблемы теперь носят систематический характер.

The airplane flaps are up. How did you enhance the flight control system on the newer models of the 737 to address the findings in the two accidents? They now compare information from both AOA sensors — instead of one — before activating, adding a new layer of protection. Also, the Maneuvering Characteristics Augmentation System MCAS will now only activate once and will never provide more input than the pilot can counteract using the control column alone. Pilots will continue to have the ability to override MCAS at any time. How are you enhancing the flight control system on newer models of the 737?

Впрочем, это не первый заказ, полученный компанией после ставшего для нее судьбоносным решения FAA. Раньше всех успели поляки. Тамошний крупнейший чартерный перевозчик Enter Air изъявил желание купить два 737 МАХ вдобавок к уже имеющемуся изрядному парку машин от Boeing. Именно эта сделка стала первой, начиная с ноября 2019 года, когда Boeing получил три десятка заказов на МАХ во время проведения в Дубае международного авиасалона. Вне всяких сомнений, эти позитивные для корпорации сдвиги напрямую связаны с резонансным заявлением главы исполнительного директора Европейского агентства по авиационной безопасности EASA Патрика Кая о возможном возобновлении полетов 737 МАХ в Старом Свете уже в январе 2021 года. Впрочем, его слова, предельно осторожные и уклончивые, вряд ли могут служить поводом для чрезмерного оптимизма со стороны Boeing. Дословно Кай упомянул о том, что решение о возвращении проблемного лайнера на европейские линии «вероятно, может быть принято».

Однако — исключительно после того, как EASA будет проведена собственная экспертиза относительно этого самолета — «независимая и объективная». Независимая, понятно, от довлеющего над всеми в данном вопросе мнения FAA, уже, как минимум, один раз «давшей маха» при вынесении решений относительно безопасности эксплуатации 737 МАХ. Эту историю, озвученную на слушаниях в Конгрессе США, американскому регулятору теперь будут припоминать очень долго. Да и к чему европейцам торопиться с не слишком выгодным для них возвращением Boeing? Им собственного производителя Airbus надо поддерживать, что они и намереваются делать в первую очередь. Так что злоключения 737 МАХ в Евросоюзе могут продлиться гораздо дольше, чем на родине. Впрочем, особого энтузиазма по его поводу не выразили даже в Канаде, где напомнили США о существенных различиях в протоколах авиационной безопасности двух стран.

Именно на этом основании канадцы наотрез отказались снимать запрет до тех пор, пока их собственные регуляторы не придут к твердой уверенности в том, что с лайнером нет и не может быть никаких проблем. Во всяком случае, именно такая позиция была озвучена на уровне руководства тамошнего Министерства транспорта.

А вы полетите на Boeing 737 MAX ?

Первый коммерческий рейс на обновлённой линейке 737 MAX состоялся в 2017 году. Более мощные, но в то же время тихие и эффективные двигатели были смещены в сторону носа, что привело к проблеме с аэродинамикой — самолёт стал опасно наклоняться в определённых ситуациях. Некорректная работа этого ПО и стала причиной двух авиакатастроф.

Формально их эксплуатация не приостановлена, сертификат годности не отозван, но прежде чем летать, компании должны провести технический аудит. Каждая новость о недостатке в 737 MAX постепенно приземляет самолеты. Может быть, будут отозваны все, и именно это вызывает проблемы с нехваткой располагаемого флота. Обычно цены взлетают на десятки процентов сразу, скорее всего, тут совпало несколько факторов, может быть, влияет и стоимость топлива. Мировой парк способен удовлетворить потребности пассажиропотока, поскольку он был рассчитан еще на докоронавирусные объемы и даже с запасом.

В отдельных регионах показатели уже подобрались к значениям 2019 года, но еще не во всех. Если где-то на рынке есть свободные самолеты, очень быстро можно заключить договор аренды, лизинга, иногда даже с экипажем. Тем более ситуация с Boeing не касается всех бортов, а только 737 MAX. Да, их сотни, но данное поколение еще не является доминирующим на рынке. Касается ли это России? Мы тоже закупаем запчасти для Boeing на сером рынке, но российские авиакомпании не летают на 737 MAX.

В марте потерпел крушение такой же самолёт компании Ethiopian Airlines, погибли 157 человек. Впоследствии у Boeing 737 MAX был выявлен ещё ряд проблем, а сборку самолётов даже временно приостанавливали. Москва, Большой Саввинский пер.

Авиаконструктор вынужден держать свои самолеты на земле с марта 2019 года — менее чем за полгода с ними произошли две авиакатастрофы, в результате которых погибли 346 человек. В марте 2019 года самолет разбился в Эфиопии. На днях было опубликовано видео с переполненным Boeing 737 Max аэродромом.

Удастся ли реванш Boeing? Как 737 MAX пытается вернуться в небо

Производитель тем, что поставил очередной маркетинговый рекорд по продажам. Все это было до обнаружения в Boeing 737 Max 8 проблем с программным обеспечением MCAS и последующим запретом на полеты во всех странах Мира. В материале о катастрофе SSJ-100 в Шереметьево 5 мая 2019 года я уже затрагивал эту тему, разбирая особенности конструирования российского самолете от КБ Сухого. Именно такая история произошла и с Boeing 737 Max 8. Требовалось превзойти предыдущие модели компании и показать заказчикам, почему стоит переходить на новый лайнер. Конструкция 737 серии была разработана в 1967 годы и последующие 40 лет эксплуатации только модернизировалась. В России многие эксперты считали еще в 2005 году, что ТУ-154 с 25 летней историей морально устарел и не имел потенциала для модернизации.

Я считаю, что Тушка еще могла долго прослужить стране при должной модернизации. Более подробную информацию о советском самолете можно узнать в статье о ТУ-154М Для достижения этой цели были выбраны двигатели совместной французско-американской компании CFM International. Простым и быстрым способом создать двигатель более эффективным с точки зрения потребления топлива на единицу мощности — сделать его больше. Поэтому дизельные двигатели морских кораблей делают размером в несколько этажей, а автомобильные моторы мощных машин имеют громадные поршни и объемы двигателей. Так посчитали и в Boeing! Согласитесь, сложно отказаться от такого мотора!

И все бы ничего, если бы не его размеры. Для возможности установки силового агрегата конструкторы компании Boeing были вынуждены переделать или усилить множество элементов самолета 737 Max 8. Именно размеры,вес и расположение двигателей привело к тому, что пришлось разрабатывать загадочную систему MCAS для корректировки неизбежного задирания носа лайнера. Давайте посмотрим какие изменения в конструкции новой версии Boeing 737 Max 8 были сделаны: переднее шасси поднялось на 20 см от ВПП пришлось усилить основную опору шасси приподнять пилоны добавить прочности в конструкцию крыльев увеличить длину крыла на 10см Раздвоение кончиков крыльев не связано с новым двигателем. В свое время и на ТУ-154 увиливали площадь крыльев для снижения расхода топлива при выходи на штатную высоту полета. Почему на Boeing 737 Max 8 пришлось поставить систему MCAS За счет фотографи и доступного описания характеристик самолета мне кажется я смог ввести читателя в курс дела.

И надеюсь не успел еще надоесть своим занудством.

Авиакомпания United Airlines обнаружила незакрепленные болты на нескольких самолетах Boeing 737 Max 9. Болты на дверях были недостаточно закручены, пояснили в авиакомпании.

Такие дефекты были найдены как минимум на пяти панелях — их удалось найти благодаря проверкам, которые стали экстренно проводить в США после инцидента с оборвавшейся во время полета дверью рейса Alaska Airlines. ЧП с самолетом Alaska Airlines произошло 5 января. Новенький «Боинг», которому на тот момент было всего 10 недель, летел на огромной высоте, когда у него буквально вырвало дверь.

Самолет был вынужден экстренно снизится и совершить аварийную посадку. Кусок фюзеляжа весом в 28,5 кг позже нашли на заднем дворе учителя из Орегона. Чудом обошлось без жертв.

Авиакомпания стала проверять все Boeing 737 Max 9 — и там тоже нашли незакрепленные болты. А регулирующие органы «приземлили» все самолеты этой модели 171 штуку для проверки.

Как правило, это связано с тем, что названия моделей попросту морально устарели. Так, в декабре 2019 года СМИ сообщали, что российским гражданским самолетам хотят присвоить новые названия.

Это нужно, чтобы избавиться от существующего «зоопарка». Например, ближнемагистральный самолет будет условно называться «Добролёт-100», а не Sukhoi Superjet 100, среднемагистральный — «Добролёт-300», а не «МС-21», а дальнемагистральный — «Добролёт-500» вместо Ил-96 разумеется, «Добролётами» лайнеры вряд ли назовут — это лишь рабочее имя. По мнению экспертов, известные во всем мире Ту, Ил или Ан уже потеряли свою актуальность единственным актуальным самолетом остается только Ил-96 , поэтому переименование необходимо, чтобы сформировать некий устойчивый бренд отечественных моделей авиалайнеров, который звучал бы внятно и создавал у иностранцев образ российской гражданской авиации. С 737 МАХ ситуация иная, хотя тоже связана с имиджем бренда.

Истина — в данном случае: и экономическая целесообразность, и научные исследования. Каждый хоть сколько-нибудь близкий к менеджменту человек знает, насколько важно название бренда , имя фирмы, логотип продукта. Он должен быть ярким и запоминающимся. Впрочем, не всегда.

Но об этом позже. Первая катастрофа с Boeing 737 МАХ 8 произошла 29 октября 2018 года. Самолет авиакомпании Lion Air выполнял рейс Джакарта-Панкалпинанг. Через 13 минут после взлета он пропал с экранов радаров, а затем его обломки обнаружили в Яванском море.

Все находившиеся на борту пассажиры и члены экипажа погибли — их было 189 человек. Эта катастрофа стала самой крупной по числу погибших в истории Boeing 737. Самолет той же модификации вылетел из Аддис-Абебы в Найроби, но уже через шесть минут после взлета рухнул на землю.

Речь идёт о том, что при быстрой разгерметизации самолёта распахивается дверь кабины экипажа. При инциденте с рейсом Alaska Airlines эта дверь распахнулась всего через несколько секунд после того, как произошла разгерметизация салона. Председатель Национального совета по безопасности на транспорте Дженнифер Хоменди заявила, что бортпроводник трижды пытался закрыть дверь кабины, но та ударилась о дверь туалета и заблокировала его. Ранее Boeing уже критиковали за недостаточное знакомство пилотов с особенностями линеек 737 MAX и MAX 8, в частности, за отсутствие должного обучения работе с системой управления полётами.

Стала известна причина разгерметизации самолета Boeing 737-9 MAX

Boeing 737 MAX с новой MCAS впервые протестировали после катастрофы в Эфиопии. Оторвавшуюся часть Boeing 737 MAX 9 нашел школьный учитель. Стала известна дата возобновления полетов Боинг 737 MAX. Boeing 737 Max: should passengers worry after the latest scare? СМИ: Крушение Boeing 737 MAX в 2018 году произошло из-за проблем с конструкцией.

Boeing 737 Max проходит ребрендинг

— Boeing 737MAX-10, самый вместительный представитель ремоторизованного семейства 737MAX, выполнил первый испытательный полет, продолжавшийся 2,5 ч. В Delta заявили, что после осмотра экипаж определил, что от самолета отделился аварийный трап одного из выходов Boeing 767. Оторвавшуюся часть Boeing 737 MAX 9 нашел школьный учитель. Двигатели Boeing 737 MAX чуть больше и чуть вынесены вперед в сравнении с предыдущими моделями.

Удастся ли реванш Boeing? Как 737 MAX пытается вернуться в небо

Boeing работает над улучшением системы предупреждения сваливания (MCAS) после падения Boeing 737 Max в Индонезии в октябре 2018 года. Компания Boeing объявила о том, что в конце июня она проведёт сертификационный полёт модели Boeing 737 MAX. Boeing 737 MAX was declared safe to return to service by the European Union Aviation Safety Agency (EASA) at the end of January. Компании Boeing придется устранить дефекты примерно на 50 новых самолетах 737 MAX, что может привести к задержке ближайших поставок, пишет Reuters. Boeing учел требования федерального регулятора, и глава FAA запланировал испытательный полет 737 MAX уже на эту неделю.

Стала известна причина разгерметизации самолета Boeing 737-9 MAX

Boeing начала работу над исправлением работы программного обеспечения, кроме того, начались расследования неисправности MCAS и того, почему FAA не нашла этот недостаток. В конце 2019-го — начале 2020-го компания приостановила производство 737 MAX. В конце 2020-го FAA снова разрешило полеты этих лайнеров, так как Boeing устранила недостатки. Читайте также.

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.

Жертвами трагедии стали все 189 человек, находившиеся на борту.

На текущий момент расследование аварии в Индонезии не завершено. Согласно предварительной версии, произошёл сбой в настройке датчика угла атаки. В результате бортовые компьютеры получали ошибочную информацию о положении носа самолёта относительно линии горизонта. Первый полёт опытного образца состоялся 29 января 2016 года, а активно эксплуатироваться лайнер стал в 2017 году. Также по теме «Выживших нет»: что известно о крушении пассажирского лайнера в Индонезии Пассажирский самолёт авиакомпании Lion Air потерпел крушение и затонул около индонезийского острова Ява. Boeing 737 пропал с радаров... По состоянию на март 2019 года было произведено 387 лайнеров.

Как отметил Мельниченко, крупнейшим зарубежным эксплуатантом машины является Китай около 70 лайнеров. Флот США насчитывает 74 машины. Общее число заказов на самолёты линейки MAX, по информации Boeing, составляет порядка 4,7 тыс. В середине ноября прошлого года The Wall Street Journal со ссылкой на участников расследования крушения Boeing 737 MAX 8 сообщила, что Boeing мог не проинформировать эксплуатантов линейки 737 MAX об особенностях новой системы управления The Maneuvering Characteristics Augmentation System, которая, как теперь выяснили авиационные власти США, нуждается в совершенствовании. Этот комплекс получает данные от датчиков угла атаки и скорости. Во время нештатной ситуации MCAS может резко опустить нос самолёта, в результате чего он оказывается в глубоком пике. Система отсутствует на предыдущих версиях семейства Boeing 737, и потому лётчики оказались не подготовлены к её эксплуатации, отмечает The Wall Street Journal.

В частности, представители FAA утверждают, что о наличии подобной функции не говорилось в пособиях и тренировочных материалах, которые предоставлял Boeing. В корпорации оставили без комментариев статью The Wall Street Journal.

Москва, Большой Саввинский пер. II; Адрес редакции: 119435, г.

Удастся ли реванш Boeing? Как 737 MAX пытается вернуться в небо

Найден новый серьезный недостаток Boeing 737 Max​​​​​​​ - Hi-Tech Потеря управления над самолетом, пожалуй самый страшный отказ, который может случится в полете. В этом видео давайте посомтрим, что сделал Boeing, чтобы испр.
Найден новый серьезный недостаток Boeing 737 Max​​​​​​​ - Hi-Tech В 2018-м и 2019 годах два лайнера Boeing 737 MAX потерпели крушение в Индонезии и Эфиопии при схожих обстоятельствах.
Boeing 737 MAX 8 компании Norwegian развернулся и возвращается в Стокгольм Вскоре после крушения рейса Lion Air 610 выяснилось, что Boeing толком не разъяснила эксплуатантам 737 MAX особенности работы MCAS.
Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив Ведущие мировые авиационные эксперты сообщают, что компания Боинг, с большой долей вероятности, была вынуждена остановить производство своих бортов 737 Max из-за санкций против России, но старается сохранить сей факт в секрете.
Boeing 737 MAX 10 показали на авиасалоне Авиастроительная компания Boeing приняла окончательное решение о старте программы разработки нового поколения среднемагистральных самолетов семейства Боинг-737.

Найден новый серьезный недостаток Boeing 737 Max​​​​​​​

Boeing-737 Max - последние новости и аналитика - Вестник Кавказа Компания Boeing протестировала новое программное обеспечение (ПО) модели 737 МАХ.
Катастрофы Боинг 737MAX. Часть 1 Архивное фото Происшествия 26 декабря в 09:38 Самолёт Boeing 737 Max экстренно сел в США из-за технических неполадок.
Всё ещё опасны: Разрешения для Boeing 737 MAX назвали реверансом в сторону Турции Отраслевое аналитическое издание Aviation Week провело анализ флота самолётов Boeing 737 MAX и пришло к выводу, что 13% парка, находящегося на хранении, не.
Boeing выплатит $2,5 млрд за прекращение уголовного дела о крушении лайнеров 737 MAX Самолёт Boeing 737 MAX 8 авиакомпании S7 Airlines, возвращённый в конце прошлого года лизингодателю, будет снова возить россиян.

Boeing 737 MAX из S7 вернётся в Россию

Boeing 737 MAX was declared safe to return to service by the European Union Aviation Safety Agency (EASA) at the end of January. Самолет Boeing 737-9 MAX, совершивший экстренную посадку из-за повреждения фюзеляжа. Boeing 737 MAX с новой MCAS впервые протестировали после катастрофы в Эфиопии.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий