Новости блондинка за углом актеры и роли

Краткая рецензия на русский фильм и сериал:: Блондинка за углом, №15 фактов из недавно снятых отечественных фильмов (поиск, описание онлайн), лучшие кадры в хорошем качестве (эротические, голые), фото актрис и актеров бесплатно (не порно, не секс). «Блондинка за углом» (1984) ― советская комедия режиссера Владимира Бортко, главные роли в которой сыграли Татьяна Догилева и Андрей Миронов. Комедия об отношениях скромного астронома и боевой заведующей отделом в продуктовом магазине Фото, актёры, отзывы критиков и посетителей. Актеры и роли, съемочная группа Блондинка за углом (1984). В ролях: Татьяна Догилева, Андрей Миронов, Марк Прудкин и др.

Блондинка за углом (1984)

Почему именно роль в фильме "Блондинка за углом" сделала Татьяну Догилеву звездой советского экрана? Фото: актер Анатолий Сливников в роли Гены-«Крокодила» в фильме «Блондинка за углом». Благодаря нему «Блондинку за углом» не забраковали, но частенько заставляли переснимать эпизоды.

Блондинка за углом краткое содержание

А чуть позже в фильме «Блондинка с углом» он сыграл одну из своих лучших киноролей, в которой раскрыл интересный образ своего героя, вообще не сказав ни слова. Кто снимался в фильме Блондинка за углом (1984)? Полный список актёров и участников съемочной группы на портале о кино Киноафиша. В ролях: Татьяна Догилева, Андрей Миронов, Марк Прудкин и др. Актерский ансамбль «Блондинки за углом» в целом впечатляет: в роли родителей Николая — острохарактерная Евгения Ханаева и Марк Прудкин, которому было на тот момент уже 84 года.

«Блондинке за углом» стукнуло сорок

Но она уже всё решила и распланировала. Однако, не выдержав пребывания в новом статусе и в подобной атмосфере, Николай сбегает с собственной свадьбы. Получив сообщение о подтверждении своего направления исследований, он возвращается к своей прежней работе, уезжая в долгосрочную исследовательскую командировку на Крайний Север.

Он влюбляется в Надежду, симпатичную блондинку-продавщицу гастрономического отдела, которую он видел каждое утро на остановке. Она тоже влюбляется в него. Сразу видно, что деловая и живущая не по средствам Надежда является полной противоположностью Николаю — она практична, проницательна, знает всех «нужных людей» и сама такова — в силу доступа к вожделенным продуктам питания.

При этом сразу же оказывается, что деловая и сидящая на дефиците Надежда является полной противоположностью Николаю — она деловитая, пробивная, имеет знакомства со всеми «нужными людьми» и сама является таковой. Но при этом и романтична и с восхищением слушает рассказы Николая о его научных поисках. Обаятельная Надежда — человек торговли является подлинной хозяйкой «настоящей» жизни, к которой она стремится приобщить и Николая, искренне не понимая отрицания её стараний.

Режиссер Бортко, конечно, был в курсе, что в социалистической действительности можно говорить далеко не все, но первоначальную версию фильма сделал острой. После того, как над «Блондинкой за углом» «поработали» чиновники, фильм стал неформатным, в том смысле, что он стал очень коротким, меньше часа, и понятно было, что в таком виде выпускать его в прокат нельзя.

Что делать? Владимира Бортко, молодого режиссера вызывают в Москву и говорят, что, дескать, раз у тебя Андрей Миронов играет в фильме, то пусть он у тебя и споет. И благодаря этому решению, с которым спорить, понятно, было совершенно бесполезно, в фильме появились несколько вокальных номеров в исполнении Андрея Миронова. К сожалению, его век был недолгим, работая над фильмом «Блондинка за углом», Андрей Миронов уже болел. Но, Великий Артист, он, ни с кем не делился своими проблемами. Владимир Бортко: на свадьбе он начинает раздеваться, поднимает руку вверх, у него белая рубашка и дальше вы видите кровавое пятно под мышкой. Вот, это та самая болезнь, от которой он умер. Но он не говорил ничего. Там были нарывы страшные, ему было очень больно. Но мы снимали комедию.

Он был Настоящий Артист, который умер так, как должен умереть артист, как мечтает умереть каждый артист — на сцене! Зрители, привлечённые громкими именами актёров, снявшихся в фильме, и в первую очередь именем Андрея Миронова, сделали картине в общем-то неплохую кассу.

Блондинка за углом (1984) — актёры и создатели

Вы можете посмотреть фильм «Блондинка за углом» онлайн на сайте НТВ Плюс ТВ. Полный список актеров, режиссеров и создателей фильма Блондинка за углом (1984) на сайте Актеры: Андрей Миронов, Павел Кадочников, Алексей Жарков. На роль блондинки режиссёр Владимир Бортко перепробовал всех красавиц-актрис, "Ленфильм" был завален фотографиями претенденток со всего Союза. Краткая рецензия на русский фильм и сериал:: Блондинка за углом, №15 фактов из недавно снятых отечественных фильмов (поиск, описание онлайн), лучшие кадры в хорошем качестве (эротические, голые), фото актрис и актеров бесплатно (не порно, не секс). Блондинка за углом, описание телепередач, фильмов, сериалов с фото, комментариями и телепрограммой.

Блондинка за углом (1984) — Актёры и роли

Владимира Бортко, молодого режиссера вызывают в Москву и говорят, что, дескать, раз у тебя Андрей Миронов играет в фильме, то пусть он у тебя и споет. И благодаря этому решению, с которым спорить, понятно, было совершенно бесполезно, в фильме появились несколько вокальных номеров в исполнении Андрея Миронова. К сожалению, его век был недолгим, работая над фильмом «Блондинка за углом», Андрей Миронов уже болел. Но, Великий Артист, он, ни с кем не делился своими проблемами.

Владимир Бортко: на свадьбе он начинает раздеваться, поднимает руку вверх, у него белая рубашка и дальше вы видите кровавое пятно под мышкой. Вот, это та самая болезнь, от которой он умер. Но он не говорил ничего.

Там были нарывы страшные, ему было очень больно. Но мы снимали комедию. Он был Настоящий Артист, который умер так, как должен умереть артист, как мечтает умереть каждый артист — на сцене!

Зрители, привлечённые громкими именами актёров, снявшихся в фильме, и в первую очередь именем Андрея Миронова, сделали картине в общем-то неплохую кассу. В первый год показа фильм посмотрело около двадцати пяти миллионов зрителей. Критики разнесли «Блондинку» в пух и прах.

Критиковали за поверхностность, за несвязность, за невнятность.

Я люблю его и горжусь, что работала с ним на лучшей студии — «Ленфильм», — говорит сегодня Догилева. Сегодня в магазинах полки ломятся, были бы деньги. А раньше все решали связи. И не случайно престижнее всего было работать не адвокатом, не экономистом, а завскладом или мясником. Ты мне путевку в Сочи — я тебе 5 кило вырезки. Ты меня на автосервис без очереди — а я твоего сына в институт.

Все об этом знали, но помалкивали. Режиссер Бортко, конечно, был в курсе, что в социалистической действительности можно говорить далеко не все, но первоначальную версию фильма сделал острой. После того, как над «Блондинкой за углом» «поработали» чиновники, фильм стал неформатным, в том смысле, что он стал очень коротким, меньше часа, и понятно было, что в таком виде выпускать его в прокат нельзя. Что делать? Владимира Бортко, молодого режиссера вызывают в Москву и говорят, что, дескать, раз у тебя Андрей Миронов играет в фильме, то пусть он у тебя и споет. И благодаря этому решению, с которым спорить, понятно, было совершенно бесполезно, в фильме появились несколько вокальных номеров в исполнении Андрея Миронова. К сожалению, его век был недолгим, работая над фильмом «Блондинка за углом», Андрей Миронов уже болел.

Но, Великий Артист, он, ни с кем не делился своими проблемами.

Так это смотря для кого. Гена и его сестренция как жили в свое удовольствие при совке, так и продолжили это после крушения Союза. А как раз интиллегенты, подобные Коле, продолжили тернистый путь жизни в нищете- уж прелести жизни в "либеральные" 90-е всем памятны. Понятное дело, что комедия, сответственно, все преувеличено, но режиссер добивается обратного эффекта - какими-то жуткими монстрами Надя и ее окружение не выглядят, а живут гораздо лучше. К тому же, что нового можно узнать из фильма? Для кого-то было новостью, что в советской торговле не ворует только ленивый?

И что по блату можно приобрести много хороших и полезных дефицитных вещей? Получилась сатира, но не на обороститых торгашей они, собственно, во всем мире такие , а как раз на Колю и его семейство , то есть на интиллегенцию. Почему Коля с семьей живут где-то на выселках, где детвора, какв деревне 20-х годов, бегут за гениным "мерсом"? Они , потомственные питерцы, как там оказались? Отец, его , ветеран войны и инвалид, имел право на улучшенную жилплощадью Да сам Коля выглядит как библиотекарь из райцетровского ДК, не как астрофизик - они в те годы зарабатывали хоть и еньше мясников, но и не перебивались с ухарей на квас,как данное семейство. Корче , получилась отменная пародия на интиллегенцию - если Бортко добивался именно этого, то добился с оценкой пять с плюсом. Автор: Адмирал Хамура Кусаки О пользователе [17.

Одна такая сейчас частенько на ТВ мелькает. Хотя этот случай тяжелее конечно. Автор: УРИ [14. Автор: Славон Нормальный фильм! В нем прогноз нашего будущего, что мы имеем сейчас. Отличная игра актеров. Автор: Геннадий [28.

А то, что герои так гиперболизированы, так в этом же и смысл! Похоже, не все это поняли, все и всех восприняли буквально Автор: [13. Это я относительно сравнения актёра Сливникова со Шварценеггером. Актёр Сливников был большого дарования - недавно посмотрел "Шукшинские рассказы" новелла "Вянет-пропадает". Очень органичен и интересен он там. Эх жаль, рано ушёл из жизни.

В универсаме появляется новый грузчик — спивающийся Николай.

Раньше он был астрофизиком, но потом решил покончить с высокими материями, универсам оказался самым подходящим местом для новой жизни. Продавщица с говорящим именем Надежда берется научить его настоящей жизни, чтобы стал счастливым. Николай, влюбившись в белокурую красавицу с первого взгляда, решил во всем довериться ей. Сможет ли он приобщиться ко всем ее мещанским радостям или же сбежит опять в высшие сферы — вот в чем интрига.

Блондинка за углом фильм актеры и роли фото и имена

Николай в его исполнении — настоящий интеллектуал, запутавшийся в жизни. Татьяна Догилева тоже божественна — под внешностью изящной красавицы спрятана настоящая расчетливая хозяйка, совсем далекая от поэзии. После завершения этой картины, хочется хлопать стоя. Такое ощущение возникает только тогда, когда режиссеру удалось соединить в фильме тонкий юмор и глубокую тему. Тут же, помимо этого, еще и великолепные актеры и бессмертные афоризмы вроде представления жениха: «Главный по тарелочкам».

Фото: beam-truth. Играл в постановках «Мадридские воды», «Обвинительное заключение», «Мы, нижеподписавшиеся», «Дом в степи» и многих других. Анатолий Сливников: карьера в кинематографе На заре 80-х годов начинающий актер возвратился в Северную столицу и устроился работать на киностудию «Ленфильм». Стоит отметить, что Сливников дебютировал в кино еще в середине 70-х годов, в период своей учебы в институте культуры, но тогда он исполнил лишь несколько крохотных эпизодов, и остался практически незамеченным.

Первой яркой и заметной работой актера в кино стала роль пирата Джоба Эндерсона в приключенческом трехсерийном фильме «Остров сокровищ», вышедшем на экраны в 1982-м году. Фото: mir-znamenitostej. Вскоре актер познакомился с кинематографистом Алексеем Юрьевичем Германом, который пригласил его в свою драматическую ленту «Мой друг Иван Лапшин», доверив ему заметную роль Бычкова. В том же году он снялся в мелодраматической трагикомедии «Блондинка за углом», где сыграл одну из ключевых ролей — брата главной героини Гену-«Крокодила».

Эта работа принесла ему успех и признание. В общей сложности актер исполнил около семи десятков ролей в фильмах и телесериалах. Из-за специфической фактурной внешности, ему чаще всего доставались образы бандитов, военных или представителей органов правопорядка. Примечательно, что в непростые 90-е годы, когда многие талантливые актеры остались практически без работы, Сливников продолжал регулярно сниматься в кино, был востребован у режиссеров и обласкан публикой.

Фото: ygashae-zvezdu. С приходом 00-х годов Анатолий Михайлович все чаще стал сниматься в популярных телесериалах, таких, как «Улицы разбитых фонарей», «Убойная сила», а также «Агент национальной безопасности» и других.

Андрей Миронов больше одного часа сидел закопанным в холодный лук и ждал, пока режиссер и оператор придут к общему знаменателю и решат, как правильно направить свет, с какого ракурса лучше снимать. Кто-то назовет это рабочим моментом.

Кадр из фильма Кадр из фильма Владимир Бортко, был режиссером с большими амбициями. В главной роли он видел только Миронова. Популярность Андрея Миронова была феноменальной. Изначально Бортко пришлось очень долго уговаривать актера, пока тот не дал ему шанс.

И вот он ушел. Съемочной группе пришлось приложить громадное усилие чтобы вернуть актера обратно. Актер, которому нельзя было простужаться из-за фурункулеза, после этой сцены заболел. Но девяносто процентов съемочной группы даже не поняли, что актер испытывает боль на съемках.

Вопрос с выбором главной героини тоже решался очень долго. Как вспоминал Владимир Бортко, красавицами они были, но в них не хватало огонька. В то время он уже был очень болен и страдал от онкологии горла. Сын долго не мог понять о ком идет речь.

Актриса мечтала сниматься в кино, проходила многочисленные кастинги, но в силу своего непокорного характера постоянно получала отказ. Бортко пригласил Догилеву на пробы, которые она блестяще провалила. Она не слушала режиссера, импровизировала, все делала по своему, удивив своим поведением всю съемочную группу.

Надежда обещает «выбить» для избранника необходимый для его работы «дефицитный» радиотелескоп и едет вместе с ним. В ролях.

Блондинка за углом (1984) — актёры и создатели

Позвольте, всё это персонажи не только рафинированные, но и вполне убого-неполноценные в той самой «духовной жизни». Комедийные, но жизненно несостоятельные при всей их обаятельности и симпатичности. Да и весь пласт культурной жизни этих людей сводится к цитированию героем Миронова стихов. Персонажи другого полюса жизни — у Бортко не менее обаятельны. При всей их демонстративной приземлённости и ограниченности круга интересов, они не просто способны на действие, а и занимаются этим постоянно. Неужели Гена Крокодил решительно и бескорыстно решающий бытовые проблемы очкастой мечтательницы создал хоть в чьих-то глазах образ «убогого служаки дефицита»? А уж благодаря обилию всяких суждений, вроде «человек создан для счастья», в той самой духовности им уже не откажешь. Первые способны только говорить, вторые — делать. Финал, как синтез обоих форм, вполне логичен. Так что скорее, на гротескном фоне забытой советской действительности, дававшей альтернативу существования в нищете или практически узаконенного воровства, мы имеем здесь образы людей хороших, но рафинированных, а от того забавных в своей ограниченности. Ведь мы то с вами знаем, что «в человеке всё должно быть прекрасно»… 8 из 10 3 мая 2012 Смешное за углом Интересно бывает пересмотреть старые советские фильмы!

И интересно прежде всего собственное восприятие, насколько оно изменилось за множество лет с первого просмотра. Бывает, что фильм, понравившийся в первый раз, сейчас не производит никакого впечатления. Но случается и так, что не понравившаяся когда-то давно картина смотрится совершенно иначе и открывает такие свои грани, о которых прежде и не догадывался. Советский фильм 1984 года «Блондинка за углом» — как раз из последней категории. Увидев его впервые, я подумал: «Местами смешно, но в целом — искусственно, надуманно и, в общем, неудачно». Посмотрев его недавно, я не только смеялся от души, но и подумал: «Владимир Бортко — на редкость талантливый режиссёр, если даже из откровенно заказного кино он умудрился сделать такую конфетку! В начале 80-х годов СССР вполне превратился в «страну дефицита», где не хватало практически всего, вплоть до туалетной бумаги. То же, что продавалось свободно, очень часто было неудовлетворительного качества. Советские же люди, как оказалось, в своём желании иметь много красивых, дорогих и качественных вещей, ничуть не отличались от людей западных. Наиболее настойчивые из неудовлетворённых советских потребителей и в этих условиях находили возможность достигать желаемого, заменяя деньги связями, возможность покупать — возможностью «доставать»… Самые большие виртуозы сам дефицит поставили себе на службу.

Появились короли дефицита, которые могли достать всё, что угодно. Но такая ситуация не могла не тревожить коммунистическую партию — идеологического руководителя советского общества. Тогдашние идеологи стали давать заказы тогдашним творцам от литературы и кино: показать истинное лицо ловких и пронырливых дельцов от дефицита, сравнить их с нестяжателями, живущими совсем иными ценностями… К счастью, такие заказы достались не холуям-конъюнктурщикам в стиле «чего изволите? Что же сделал Бортко вместе с автором сценария Александром Червинским? Они взяли два диаметрально противоположных характера: «королевы дефицита» в отличном исполнении Татьяны Догилевой , мгновенно решающей все проблемы потому, что они у неё не выходили за пределы потребительски-бытовых притязаний, а в этой сфере у неё всё было «схвачено», и «романтического искателя» в не менее отличном исполнении Андрея Миронова , потерявшего смысл жизни потому, что за пятнадцать лет проводимая им научная работа не дала никакого результата, и столкнули их лбами, буквально заставив влюбиться друг в друга. Получилась смесь настолько же взрывоопасная, насколько и смешная, разноцветный фейерверк забавных ситуаций, курьёзов, недоразумений. Причём никому из героев не отдано преимущества: они одинаково смешны и нелепы, хотя и каждый по-своему. В сущности, вышла уморительная пародия как на деловитых обывателей, «умеющих жить», но не способных подняться над повседневной суетой, так и на «тонко чувствующих и мыслящих» интеллигентов, которые за поисками смысла жизни забывают о самой жизни. И, как и всякая талантливая работа, этот фильм не только не потерял своей актуальности в наше время, но наоборот — по-новому высветил те же самые проблемы, которые достались нам в наследство от прошлого и никуда не делись и сейчас. И теперь полно тех же самых «знатоков жизни» с энергией, выплёскивающейся через край, знающих, как заработать деньги и как их потратить, но не имеющих никакого представления о смысле происходящего, с одной стороны, и «страдальцев духа» с обширными интересами и глубокими рассуждениями, которые на поверку оказываются лишь способом уйти от действительности, с другой стороны… И всё-таки конец фильма удручает.

Уж не знаю, сделал ли Бортко здесь уступку идеологическим заказчикам или собственному художественному вкусу, но показанный им финал выглядит совершенно неестественным и надуманным. Даже у гротескной комедии должен быть правильный конец. И задуматься. Он — бывший астрофизик, светило и так далее.

Воспитывая двух детей без мужа, Мария несчастна. Она любит Николая. Но он женат и не может остаться с ней навсегда из-за больной дочери. После долгого отсутствия Николай, не подозревая о том, что Мария умерла, уходит от жены.

Несмотря на то, что он был высоким и крепким мальчиком, среди ребят он никогда не верховодил и не был предводителем. Скорее наоборот, он всегда старался оставаться на заднем плане. У него с детства было заметное косоглазие, и по этому поводу он немного комплексовал. Но школьная роль властного пирата Сильвера что-то перевернула в его душе, и он впервые задумался о том, чтобы стать актёром. После школы Анатолий, как и планировал, поступил в Всеволожский сельскохозяйственный техникум, где продолжил свое увлечение художественной самодеятельностью. На сцене у него дела шли лучше, чем за партой, поэтому после окончания техникума он уже точно знал, что свяжет свою жизнь с искусством. Вернувшись по распределению обратно в свою деревню, он уговорил сельскую администрацию, чтобы ему выдали направление на учёбу в Ленинградский институт культуры. В 1978 году, когда ему уже исполнилось 28 лет, он получил актёрский диплом и его распределили в далекий Кокчетав, в местный драматический театр. Уезжая в Казахстан, он уже точно знал, что через три года вернётся в Ленинград, потому что своей целью он выбрал работу в кино. В 1981 году он вернулся и сразу пошел устраиваться на «Ленфильм». Чтобы исправить своё косоглазие, которое могло бы помешать его кинокарьере, он лег под нож хирурга, хотя близкие отговаривали его это делать. Но операция прошла успешно. Он сделал портфолио с ровными глазами и отдал его на киностудию.

Стоит отметить, что Сливников дебютировал в кино еще в середине 70-х годов, в период своей учебы в институте культуры, но тогда он исполнил лишь несколько крохотных эпизодов, и остался практически незамеченным. Первой яркой и заметной работой актера в кино стала роль пирата Джоба Эндерсона в приключенческом трехсерийном фильме «Остров сокровищ», вышедшем на экраны в 1982-м году. Фото: mir-znamenitostej. Вскоре актер познакомился с кинематографистом Алексеем Юрьевичем Германом, который пригласил его в свою драматическую ленту «Мой друг Иван Лапшин», доверив ему заметную роль Бычкова. В том же году он снялся в мелодраматической трагикомедии «Блондинка за углом», где сыграл одну из ключевых ролей — брата главной героини Гену-«Крокодила». Эта работа принесла ему успех и признание. В общей сложности актер исполнил около семи десятков ролей в фильмах и телесериалах. Из-за специфической фактурной внешности, ему чаще всего доставались образы бандитов, военных или представителей органов правопорядка. Примечательно, что в непростые 90-е годы, когда многие талантливые актеры остались практически без работы, Сливников продолжал регулярно сниматься в кино, был востребован у режиссеров и обласкан публикой. Фото: ygashae-zvezdu. С приходом 00-х годов Анатолий Михайлович все чаще стал сниматься в популярных телесериалах, таких, как «Улицы разбитых фонарей», «Убойная сила», а также «Агент национальной безопасности» и других. К сожалению, его жизнь и блестящую актерскую карьеру оборвал тяжелый недуг. Анатолий Сливников: личная жизнь Анатолий Михайлович был однолюбом, и однажды связав свою жизнь с любимой женщиной, оставался верен ей до конца своих дней. Так, еще в 1978-м году, семнадцатого ноября, через несколько месяцев после получения диплома Ленинградского института культуры, актер сочетался законным браком со своей избранницей по имени Валентина.

Сергей Безруков (Александр Белов/Саша Белый)

  • Как снимали фильм «Блондинка за углом»
  • Блондинка за углом - персоны — Мувилиб
  • «Блондинка за углом»... 30 лет спустя
  • Смотреть фильм Блондинка за углом в хорошем качестве онлайн на сайте
  • Фильм Блондинка за углом актеры и роли / 1984

Блондинка за углом краткое содержание

Show more Любимые актеры и звёзды эстрады : роли и судьбы Добро пожаловать в наше новое сообщество 2023 года! Актёрские судьбы редко бывают простыми. Взлёты и падения, успехи и разочарования, слава и забвение — путь артиста сложен и тернист и всегда находится под пристальным вниманием камер и зрителей. И особенный интерес вызывает та жизнь, которую любимцы публики проживают за кадром.

Сразу видно, что по-деловому и живущему ниже нее Надежда - полная противоположность Николаю - практична, проницательна, знает всех «нужных людей» а она сама такая. Но в то же время она безнадежный романтик и слушает рассказы Николая о его научных поисках.

Очаровательная Надежда как продавец является подлинным авторитетом в «реальной» жизни, к которому она стремится привлечь Николая, и искренне не понимает его упорное сопротивление по отношению к ее усилиям.

Надю очень обижают намёки на социальные различия между ней, работницей сферы обслуживания и интеллигентом Николаем, который даже не раскрыл родителям настоящей профессии своей невесты. Его же повергает в шок столь стремительный рывок к «настоящей» жизни, подлинной хозяйкой которой является обаятельная Надежда, искренне не понимающая, почему Николай не принимает её стараний. Кульминацией отношений становится их свадьба, на которую приглашены все «нужные» люди. Обнаружив, что его родители, загрустив и совсем недолго побыв на празднике, покинули торжество, Николай не выдерживает пребывания в своём новом статусе и в подобной атмосфере, устраивает скандал и сбегает с собственной свадьбы.

Ещё до побега Николая на свадебном торжестве неожиданно появляется его научный руководитель Огурцов, к случаю тоже оказавшийся Надиным хорошим знакомым. Он сообщает о предварительном подтверждении того направления астрономических исследований, которым занимался Николай в институте.

Сразу видно, что деловая и живущая не по средствам Надежда является полной противоположностью Николаю — она практична, проницательна, знает всех «нужных людей» и сама такова — в силу доступа к вожделенным продуктам питания. Но в то же время она безнадежный романтик и слушает рассказы Николая о его научных поисках. Очаровательная Надежда-продавец является настоящим авторитетом в «настоящей» жизни, к которой она стремится привлечь Николая, и искренне не понимает его упорного сопротивления ее усилиям.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий