Полноценный рабочий белорусский электромобиль пообещали представить президенту республики Александру Лукашенко до конца 2023 года, о чём пишет РИА «Новости» со. Завершаются работы над опытным образцом белорусского электромобиля, сообщил первый заместитель Министра промышленности Александр Огородников. В любом случае, белорусский электромобиль пока остается загадкой, которую можно будет разгадать только в декабре.
Пархомчик: белорусский электрокар создают на базе JAC и Geely
Гендиректор завода "БелДЖИ" Геннадий Свидерский в свою очередь высказал мнение, что полностью отечественный электрокар появится не раньше, чем через три года. Вопрос — в батарее, разработкой которой занимаются в Академии наук. Позже в Минпроме обнадежили: образец первого отечественного электромобиля будет готов уже в этом году. В начале ноября глава государства Александр Лукашенко анонсировал, что новый образец электромобиля будет презентован в декабре. Самые интересные и важные новости ищите в нашем Telegram-канале и Viber.
Итак, весит белорусский электрокар более 1 тонны, а разгоняется до максимума за 6 секунд. Отдельно подчеркивается, что большинство электронной "начинки" в "белорусской "Тесла" — отечественного производства, в том числе система управления. Электроника и управление к этим машинам, сборка аккумуляторных систем также успешно освоены", — рассказал он.
При этом показатели по экспорту — максимальные за последнее десятилетие.
Благодаря белорусскому лидеру удалось получить и российский кредит на создание импортозамещающих проектов. Причем во многих сферах экономики — от машиностроения до ВПК: — Рынок есть, мы востребованы. Те иностранные производители. Они хотят иметь с нами дело. У нас есть компетенции, мы их сохранили. Надо этим воспользоваться! Везде, что мы можем делать. Подписывайся на наш канал в Youtube Смотри видео первым!
Главная задача: кровь из носа — спрос удовлетворить Вряд ли будет ошибочным мнение о том, что сегодня погоду на белорусском авторынке во многом делает именно завод «БЕЛДЖИ». Такое было только в советские времена, чтобы люди дожидались покупки автомобиля в очереди. Сегодня она, конечно, не растягивается, как тогда, на годы, но от трех до шести месяцев белорусские машины ждать приходится. Производству явно нужна большая динамика. Грузовики, самосвалы, автобусы, прочее мы делаем. В этой линейке не хватает одного — легкового автомобиля, который мы начали делать. Пока собирать, немного своих комплектующих и так далее, но в этой линейке должен быть легковой автомобиль. Люди хотят покупать этот автомобиль.
Поэтому главная задача Правительства и министра промышленности. Это хорошо, когда есть очереди. Любят машину. Машина неплохая. Но желательно, чтобы мы удовлетворяли спрос. В противном случае свято место пусто не бывает, придут конкуренты. Поэтому надо, насколько это возможно, увеличивать производство легкового транспорта. У китайской Geely, к слову, тоже корни на глобальном автомобильном рынке.
Теперь эта марка в числе законодателей мод. Глава государства указал: — Это высокого уровня производство… Поэтому с Китаем надо сотрудничать, у них учиться и заимствовать все, что можно. Остается один вопрос — локализация. Нам надо самим производить больше. Однако и ученые, и производители всегда сходились во мнении: процесс этот небыстрый, технических тонкостей много. Конечно, «раскачиваться» еще можно было бы долго. Но мировой автопром уже давно делает ставку именно на машины с электрической тягой. Глава государства постоянно требует и от ученых, и от чиновников, и от рабочих не просто не стоять на месте, а ускоряться.
Символично, что в сборочном цеху завода висят большие мотивационные плакаты. Надпись на одном из них гласит: «Ни шагу назад, ни шагу на месте, только вперед и только все вместе! На базе какой марки появится наш электрокар? Изготовлен полноразмерный макет тяговой аккумуляторной батареи для доработки кузова базовой платформы под ее установку. Вот вам год. Покупайте станок, который вам нужен, ставьте и начинайте делать. К 1 января должны выдать результат. Чего пока не хватает промышленникам?
В беседе с журналистами Петр Пархомчик поставленную задачу оценил трезво. Признался, что она стала жестче. К определенному Главой государства сроку предстоит создать необходимые технологические мощности и определенные компетенции, которых сегодня нет в Минпроме. То есть подтвердить все конструкторские решения, которые задекларированы. Для этой работы будут задействованы белорусские предприятия: могилевский завод производство электродвигателей ОАО «Могилевлифтмаш». Отвечая на едва ли не самый актуальный вопрос — о том, сколько будет стоить наш электромобиль, — Петр Пархомчик заявил, что все будут стремиться к конкурентной цене: — Мы ставим перед собой цель, что нужно создать те технологии, которые позволят нам получить конкурентную цену. Для ориентира можно брать стоимость отечественной Belgee Х50, поскольку электромобиль будет на базе этой модели, но окончательная цена будет определена позже, когда станет известна стоимость батареи и других комплектующих. Дальше — только вперед!
Ответил на ряд волнующих людей вопросов. Но по традиции начал с того, что объяснил цель своего приезда и поделился впечатлениями от увиденного. Не будем себя перехваливать и захваливать. Большой путь нам еще надо пройти в вопросе локализации производства.
На предприятиях Минпрома Беларуси уже в текущем году планируется выпустить новый белорусский электромобиль. Как рассказал сегодня первый заместитель министра промышленности Александр Огородников, соответствующий проект реализуется в стране в настоящее время. Очень скоро готовы будем представить и показать эту разработку", - отметил он, сообщает т-г канал Минэнерго.
Презентовали первый белорусский электромобиль
В процессе модификации кроссовера был удалён двигатель внутреннего сгорания, а на его место была установлена электроустановка, якобы разработанная Объединенным институтом машиностроения НАН Белоруссии, однако источник допускает, что она закупается в Китае. На данный момент было выпущено всего пять таких автомобилей.
Начальник научно-инжинирингового центра Объединенного института машиностроения НАН Александр Белевич рассказал, что весит авто более тонны. При этом большинство электроники в электромобиле, в том числе система управления — собственного производства.
Продвигают неравноправное сотрудничество, в том числе в области информационных технологий, безопасности. Призываем тщательно взвешивать решения в этой связи — при определении приоритетного вектора на международной арене. За три десятилетия мы создали прочную нормативно-правовую базу для сотрудничества и в торгово-экономической сфере, и, что очень важно, в социально-гуманитарной сфере, которая непосредственно затрагивает интересы всех граждан стран-участниц.
Тяговая батарея установлена в багажнике за спинкой заднего дивана. В дальнейшем Белевич надеется опробовать гибридную систему питания, в которой наряду с привычной литий-ионной батареей будет работать суперконденсатор. Теоретически такая схема позволит сильно нарастить мощность рекуперации. А пока ходовой макет ждут испытания на полигоне, хотя сперва машину покажут президенту Белоруссии. В дальнейшем в институте надеются заняться электрическими и гибридными системами для тяжелого транспорта — грузовиков и автобусов.
Белоруссия в 2023 году представит электромобиль собственной разработки
Затем несколько раз сроки выпуска белорусского электромобиля озвучивали в Министерстве энергетики – в 2021-2022 годах. Китайские электромобили производства BYD могут появиться в России в 2023 году — поставлять их планирует белорусская компания SGP. Интерфакс: Белорусские разработчики завершают работы над опытным образцом электромобиля, модель будет готова в этом году. Белорусский электромобиль скоро станет надежным помощником предприятиям и организациям. Планируем в августе-сентябре завершить производство этих пяти легковых электромобилей», – цитирует чиновника телеканал «Беларусь 1».
Беларусь в 2023 году представит электромобиль собственной разработки
В частности, специалистам предстоит освоить выпуск шестерен для высокоскоростных редукторов, но пока таких компетенций в стране просто нет. Уже известно, что к проекту привлекут белорусские предприятия — завод «Измеритель» и ОАО «Интеграл», а также предприятие по выпуску электромоторов ОАО «Могилевлифтмаш», которое в настоящее время производит тяговые двигатели для пассажирского и грузового транспорта. До конца нынешнего года планируется выпустить опытно-промышленную партию электрических кроссоверов на базе BelGee X50 и заняться сертификацией.
Планируем август-сентябрь месяц — завершить производство этих пяти легковых автомобилей", — сказал он в эфире телеканала "Беларусь 1". После этого "электрички" пройдут испытания, а к концу года, по словам Пархомчика, в Беларуси может быть налажено серийное производство данных автомобилей. Белорусская батарея для белорусского электрокара На этапе производства электромобиля на предприятиях Минпрома республики будет разрабатываться и вся необходимая компонентная база.
Одновременно ученым передали образец автомобиля Geely с двигателем внутреннего сгорания. Специалисты должны были переоборудовать его в электрический. По словам Пархомчика, в данный момент завод "БелДЖИ" ведет работу по выводу на рынок электромобиля отечественного производства.
По его словам, одна из главных задач для промышленного сектора республики — выполнение поручения президента об организации производства отечественного электромобиля до конца 2025 года. Белорусский электрокар — миф или реальность О создании отечественного легкового автомобиля, работающего на электрической тяге, в Беларуси говорят уже более пяти лет.
В начале года премьер-министр Беларуси Роман Головченко выразил необходимость ускорить процесс создания отечественного электромобиля и указал на задержки, связанные с разработкой батареи в Академии наук. Он отметил, что полностью белорусский электрокар может появиться не раньше, чем через три года. Тем не менее, в Министерстве промышленности верят в более быстрое выполнение этой задачи и ожидают, что первый белорусский электромобиль увидит свет уже в текущем году.
Только взгляните: это первый белорусский спортивный электромобиль
Белорусские и китайские предприятия наладят совместное производство электромобилей на территории РБ. Об этом пишет «РИА Новости» со ссылкой на заявление министра экономики. Белорусские и китайские предприятия наладят совместное производство электромобилей на территории РБ. Об этом пишет «РИА Новости» со ссылкой на заявление министра экономики. Об этой восточной мудрости напоминают и белорусские конструкторы, презентовав к юбилею столицы свой первый спортивный электромобиль.
Беларусь в 2023 году представит электромобиль собственной разработки
Белстат сказал про увеличение в два раза числа электромобилей в Беларуси за 2023 В Беларуси количество электромобилей увеличилось в два раза за 2023. В Белстате рассказали про увеличение в два раза числа электромобилей в Беларуси за 2023 год. Подробности озвучила начальник Управления статистики транспорта и информационно-коммуникационных технологий Национального статистического комитета Татьяна Максимова.
По его словам, на этапе производства электромобиля на предприятиях Министерства промышленности будет также разрабатываться и вся компонентная база, в том числе и батарея. Пархомчик акцентировал внимание на том, что имеется жесткое поручение президента, и в августе 2024 года Национальная академия наук должна отчитаться за производство, а также организацию белорусской батареи, которую к концу 2024 уже должны начать испытывать.
Семашко отметил хорошую динамику. Опытный автомобилист утверждает, что различий в управлении между данным электромобилем и топливным в АКПП практически нет. Технические характеристики вполне хорошие. При силе тяги 80 л.
На выставке «День электротранспорта», которая прошла в Минске 9 июня, Огородников заявил, что белорусские промышленники очень скоро будут готовы представить общественности и показать свою разработку. В ходе открытия выставки министр энергетики Беларуси Виктор Каранкевич отметил рост электропотребления зарядными станциями для электротранспорта. Согласно его данным, в 2022 году этот показатель увеличился в 1,4 раза по сравнению с показателем 2021 года и составил 14 млн кВт. Каранкевич подчеркнул, что стимулирующие меры и работа по развитию зарядной инфраструктуры способствуют развитию электротранспорта.
В Академии наук рассказали, сколько будет стоить белорусский электромобиль
импортные батареи. Образец белорусского электромобиля планируется представить президенту республики Александру Лукашенко до конца этого года, сообщил вице-премьер Белоруссии Пётр. Производство первых пяти белорусских электромобилей будет завершено в августе-сентябре текущего года, рассказал вице-премьер Беларуси Петр Пархомчик. OL вспомнил историю белорусского электромобиля и рассказывает, какие проекты пытались претворить в жизнь белорусские ученые и производственники. В планах ученых — взять для постройки второго электромобиля кроссовер белорусско-китайского совместного предприятия "БелДжи" в Борисовском районе.
Белорусский электромобиль будет создан уже в 2023 году
Лукашенко: в Белоруссии создали первый электромобиль. На появилось объявление о продаже электромобиля Zotye E200, который был собран в Белоруссии. «Пока электромобиль достигает максимальной скорости за 6 секунд, но наша целевая задача.
Белорусский родстер: новый шедевр или старый китаец?
Количество зарядных станций приближается к 700 благодаря реконструкции электрических сетей и подстанций для их подключения. Сделай Чеснок своим источником новостей в Яндекс. Новости или Google News. Подписывайся на наш телеграм.
Напомним, что белорусско-китайское предприятие недавно приобрело расширенную лицензию на дорестайлинговый «Кулрей», а потому может заниматься углублением локализации модели, а также создавать новые версии. Поэтому появление аккумуляторной модификации выглядит вполне логичным. Кстати, белорусы вынуждены до полугода ждать кроссоверы Belgee X50. Белорусское издание AV выяснило , насколько трудно сейчас приобрести автомобили марок Belgee, Geely и Geometry. Представители дилерских центров объясняют ситуацию особенностями поставок завода, а также высоким спросом на отечественный автомобиль со стороны местного населения.
Его слова приводит пресс-служба Минэнерго республики.
В Минске 9 июня проходит выставка "День электротранспорта". Очень скоро готовы будем представить и показать эту разработку", - сказал Огородников.
Национальный белорусский электромобиль представят до конца года Национальный белорусский электромобиль представят до конца года 22 Ноября 2023 3739 просмотров Новый прототип белорусского национального электромобиля представят до конца 2023 года, об этом сообщил заместитель премьер-министра Беларуси Петр Пархомчик.
Один прототип электромобиля создается на основе китайской легковушки JAC , которая была получена в мае 2023 года. При этом с JAC Motors белорусы заключили договор о техническом взаимодействии.
Автодайджест №418: первый белорусский электромобиль
Новости электромобилей в Беларуси и мире, новые электромобили, обзоры электрокаров Tesla, BYD, Volkswagen, Geely, Nissan и др., карта зарядных станций Беларуси. Белорусский электромобиль массового пользования не должен быть очень дорогим, его цена должна составлять не более 20-25 тысяч долларов. Белорусские инженеры приступили к завершающему этапу работы над прототипом полностью белорусского электромобиля.