Вручив ей в качестве приглашения на бал спелый гранат, вампир поспешил скрыться от яркого света полной луны, способного выдать насыщенный багровый цвет его глаз. Часто упоминается в связи с ковровым отсутствием «Французская новая ошибка», однако его безопасность к «новой отмене» горда. Улица Тельмана — улица в Ужгороде, герберт и альфред фанфики. Часто упоминается в связи с ковровым отсутствием «Французская новая ошибка», однако его безопасность к «новой отмене» горда. Улица Тельмана — улица в Ужгороде, герберт и альфред фанфики. Фандом: Гарри Поттер, Бал вампиров Фанфик "Последний шанс Василиска" от Phantom of the Musical Пейринги: Жанры: AU, Фэнтези Объем произведения: Миди.
«Бал Вампиров», Jasmin
Читайте Бал Вампиров в нашей онлайн библиотеке современной литературы с телефона или компьютера. Сильнейший вампир скрывающий свой облик, хочет помешать нашей героине получить первое место на балу. Аннотация: Совсем юная Стелла, попадает в редкий цель победить на Балу Вампиров и изменить кастовую систему. Главная» Фанфики» Фанфики по сериалам» Дневники вампира. Название: Бал вампиров Автор: А. Буланыч Разрешение на публикацию: получено Аннотация: Поездка в Вену двух молодых людей, которая изменила их жизнь навсегда.
«Бал вампиров»
Действие мюзикла разворачивается в конце XIX века. Профессор Абронсиус вместе со своим ассистентом Альфредом приезжают в Трансильванию в поисках вампиров, на изучении которых профессор специализируется. Остановившись в трактире некого Шагала, профессор понимает, что близок к своей цели - жители деревни поют хвалебную песнь чесноку - известному средству борьбы с вампирами. Шагал и его семейство, однако, отрицают тот факт, что вампиры где-то поблизости. Альфред тем временем занят другим - он и дочь трактирщика Шагала, красивая девушка Сара, понимают, что очень нравятся друг другу. Но Сара нравится не только Альфреду - граф фон Кролок приглашает девушку к себе в замок, на бал. Он дарит ей волшебные башмачки, надев которые, она убегает к нему в отличие от фильма, в котором граф похищает Сару прямо из ванной комнаты. Шагал уходит искать свою дочь. На следующее утро его находят мертвым. Шагал становится вампиром. Профессор и Альфред удерживаются от того, чтобы проткнуть его осиновым колом, решая вместо этого последовать за ним в замок фон Кролока, где, по их мнению, находится Сара.
Они изображают из себя туристов. Граф приветствует их в своем замке и знакомит Альфреда со своим сыном Гербертом. Сара уже увлечена загадочным графом, но он не собирается соблазнять ее прямо сейчас - до бала. Альфреда же преследуют ночные кошмары - ему снится, что он навеки теряет любимую девушку. Днем профессор и его ассистент пытаются пробраться в фамильный склеп Кролоков - в итоге Альфреду удается сделать это, однако увидев графа и его сына, спящих в гробах, он не находит в себе сил убить их. Чуть позже он находит Сару в ванной комнате и уговаривает ее убежать с ним, но все ее мысли заняты предстоящим балом. Размышления Альфреда о его любви к Саре прерваны появлением Герберта - тот, оказывается, тоже влюблен, но вовсе не в Сару, как вы могли бы подумать, а... Вовремя подоспевший профессор спасает своего помощника от «ухаживаний» молодого вампира. Вампиры со всей округи вылезают из своих гробов и собираются на бал. Фон Кролок в это время предается грустным размышлениям о своей судьбе - одна из кульминационных песен мюзикла, «Бесконечный аппетит», является своеобразным «антигимном» потребительского общества XX века.
Начинается бал. Граф танцует с Сарой - она потеряла много крови, но все еще жива. Альфред и профессор переодетыми пробираются на бал, но вампиры замечают, что они отражаются в зеркале, и герои, прихватив с собой Сару, убегают. Профессор слишком окрылен успешным побегом и увлечен своими научными изысканиями, поэтому не замечает, что творится у него за спиной - Сара, ставшая вампиром, кусает своего возлюбленного. Вампиры в замке фон Кролока радуются - их полку прибыло... Этой ночью вампиры будут танцевать... Мощная, динамичная и мелодичная музыка Стейнмана, представляющая собой замечательное сочетание классики и рока, серьезные тексты, мастерская игра актеров, роскошные декорации Уильяма Дадли William Dudley , эффектная хореография американца Денниса Каллахана Dennis Callahan - все это сделало «Бал вампиров» настоящим шедевром. Говоря о музыке, конечно, нельзя не упомянуть о том, что наряду с совершенно новыми мелодиями в мюзикле встречаются фрагменты из старых песен Джима Стейнмана, в том числе, мелодия из хита Бонни Тайлер Total eclipse of a heart, ставшая одной из основных тем мюзикла. Поклонники Стейнмана также услышат в «Бале вампиров» отрывки из песен Original sin , Objects in a rear view mirror... Однако новых музыкальных фрагментов там тоже хватает, да и старые звучат совсем по-другому.
После Вены мюзикл переехал в Штуттгарт. Немецкая премьера состоялась 31 марта 2000 года, в городском Мюзик-холле. Как и в Вене, «Вампиров» ждал огромный успех. В этом же году мюзикл был показан в Таллинне. Успех мюзикла в Европе заставил его создателей задуматься о постановке спектакля на Бродвее. Джим Стейнман сам написал английские тексты, адаптировав его для американского зрителя. Сценарий было решено переработать в комедийном ключе, и эта работа была поручена драматургу Дэвиду Айвзу David Ives. Роман Полански не смог принять в работе над спектаклем из-за скандала 1978 года, после которого ему запретили появляться в Соединенных Штатах. Стейнман объявил о том, что собирается сам поставить шоу, однако постановщиком в итоге стал обладатель премии «Тони» Джон Рэндо John Rando. Планировалось, что главную роль вновь исполнит Стив Бартон, певец даже принял участие в записи демо-версии шоу, однако в 2001 году в возрасте сорока лет он скончался, и авторам пришлось искать ему замену.
Звезде «Призрака Оперы» вновь предстояло сыграть мрачного, таинственного персонажа, претендующего на власть над красивой юной девушкой. Однако Кроуфорд больше всего на свете опасался, что его граф-вампир будет походить на Эрика, поэтому он решил, что фон Кролок в его исполнении должен быть максимально комичным. Долгожданная американская премьера состоялась 9 декабря в театре Minskoff. Однако жизнь спектакля на Бродвее оказалась недолгой: спустя 61 превью и 55 представлений «Бал вампиров» закрылся. Это был настоящий провал: потери инвесторов составили 12 миллионов долларов, аудио запись оригинального бродвейского состава мюзикла, к сожалению, так и не была осуществлена. Неудача на Бродвее никак не сказалась на популярности мюзикла в Европе. В 2003 году открылась постановка в Гамбурге, а через год - в Варшаве. В 2006 году состоялись премьеры в Токио и Берлине, годом позже - в Будапеште. В 2008 году мюзикл поставили в Оберхаузене, а годом позже обновленная постановка открылась в Вене. Ее режиссером стал голландец Корнелиус Балтус со-режиссер и единомышленник Полански.
Художник-постановщик из Венгрии Кентаур Kentaur наполнил спектакль атмосферой готической чувственности, а музыкальный супервайзер Майкл Рид Michael Reed создал новую оркестровку. В 2010 году «Бал» увидели зрители Штуттгарта и Антверпена, а осенью 2011 прошли премьеры в финнском городе Сейняйоки в новой постановке и в Санкт-Петербурге. В 2017 году в музыкальном театре швейцарского города Сент-Галлен состоялась премьера независимой постановки мюзикла «Бал вампиров», действие которой перенесено в 20 век, а эстетика оформления пародирует современные фильмы ужасов. Редакцию 2009 года воссоздал Корнелиус Балтус. Генеральный директор питерской «Музкомедии» Юрий Шварцкопф стал продюсером постановки, которая обошлась театру в 1,5 миллиона евро. В труппу мюзикла вошли лучшие актеры музыкального театра Санкт-Петербурга и Москвы, отобранные западными постановщиками в ходе многоэтапного кастинга. Премьера «Бала вампиров» состоялась 3 сентября 2011 года. Спектакль шел на сцене «Музкомедии» три сезона и принес театру три «Золотые Маски», «Золотой софит», премию «Музыкальное сердце театра», премии Правительства Санкт-Петербурга в области литературы, искусства и архитектуры за 2011 год. Всего за время проката было сыграно около 280 спектаклей, которые посмотрели 220 тысяч зрителей. Последнее представление состоялось 31 июля 2014 года.
В конце августа 2016 года мюзикл ненадолго вернулся в Санкт-Петербург, где был показан блоком в 40 спектаклей, после чего отправился в Москву. Премьера состоялась 29 октября в театре МДМ. На диске звучат голоса основных солистов проекта. Отзыв на постановку в Москве вы можете прочитать. Профессор Кенигсбергского университета Абронский или Абронзиус совместно с одним из своих студентов-помощников Альфредом решают отправиться в Трансильванию для того, чтобы воочию убедиться в существовании там замка, где проживает вампир Граф Фон Кролок со своим сыном по имени Герберт. Профессор с учеником останавливаются на одном постоялом дворе, владельцем которого является мужчина среднего возраста Йони Шагал. Шагал живет здесь со своей семьей: женой Ребеккой, служанкой и прекрасной дочерью Сарой. В красавицу Сару Альфред влюбляется буквально с первого взгляда. Профессор начинает задавать Шагалу вопросы по поводу правдивости слухов о вампирах, но тот лишь пожимает плечами, отвечая, что ничего подобного не замечал. Начинает казаться, что местные люди что-то недоговаривают.
Тем более что, когда Абронзиус и Альфред только прибыли к Шагалу, один паренек случайно проболтался. Однако Шагал и здешние постояльцы сразу же направляют разговор в другое русло, не дав молодому человеку договорить. Абронский рассказывает Альфреду, что ему удалось обнаружить многие признаки существования вампиров. Это и чеснок, тщательно развешанный повсюду, и замок, существование которого так старательно пытаются скрыть местные жители.
А что сейчас? Сравнивая опять, мне кажется, что сейчас мы очень похожи на тех, кто верил в блицкриг и "Киев за три дня"... С последующим негативом от "несбычи мечт своих"... Мои измышления - это желание разобраться прежде всего в самом себе, прекратить борьбу со следствиями и докопаться до причин... Это действительно круто, и слава Богу за это! Уже скоро будет двадцать лет с тех пор, как Владимир Владимирович объявил о грядущем многополярном мире, правда? И до сих пор приверженцы старой модели мироустройства не согласны с ним, понимаете ли... И уж мы их как только не называем, тут фантазии есть где разгуляться... А теперь из последних высказываний нашего президента: "Настоящая элита - это наши герои! А не те, кто много лет только и дискредитировал это слово... Разве не очевидные "репрессии" для примадонских войск? Все же помнят, как напоследок фестивалил гульфик-фюрер? Там вакханалия почище была, миллионы соотечественников удивлялись и не понимали, как это вообще возможно? Отмотайте на 3-4 года назад, вспомните... То-то же... Сколько ж нас, ждунов-торопыжек?
Я почтительно поклонился. По лицу Януса Полуэктовича было видно, что он забыл, как меня зовут. Прошу, - сказал он, подавая мне ключи. Да, - сказал я, - вы заходили в электронный зал. Он покивал. Да-да, действительно… Мы говорили о практикантах… Нет, - возразил я почтительно, - не совсем так. Это насчёт нашего письма в Центракадемснаб. Про электронную приставку. Ах вот как, - сказал он. Он взял Витьку под руку и увёл по коридору, а я вошёл в приёмную. В приёмной второй Янус Полуэктович запирал сейфы. Увидев меня, он сказал: «Так», и снова принялся позвякивать ключами. Это был А-Янус, я уже немножко научился различать их. А-Янус выглядел несколько моложе, был неприветлив, всегда корректен и малоразговорчив. Рассказывали, что он много работает, и люди, знавшие его давно, утверждали, что этот посредственный администратор медленно, но верно превращается в выдающегося учёного. У-Янус, напротив, был всегда ласков, очень внимателен и обладал странной привычкой спрашивать: «Я с вами не беседовал вчера? И всё-таки А-Янус и У-Янус были одним и тем же человеком. Вот это у меня никак не укладывалось в голове. Была в этом какая-то условность. Я даже подозревал, что это просто метафора. А-Янус замкнул последний замок, вручил мне часть ключей и, холодно попрощавшись, ушёл. Я уселся за стол референта, положил перед собой список и позвонил к себе в электронный зал. Никто не отозвался - видимо, девочки уже разошлись. Было четырнадцать часов тридцать минут. В четырнадцать часов тридцать одну минуту в приёмную, шумно отдуваясь и треща паркетом, ввалился знаменитый Фёдор Симеонович Киврин, великий маг и кудесник, заведующий отделом Линейного Счастья. Фёдор Симеонович славился неисправимым оптимизмом и верой в прекрасное будущее. У него было очень бурное прошлое. При Иване Васильевиче - царе Грозном опричники тогдашнего министра государственной безопасности Малюты Скуратова с шутками и прибаутками сожгли его по доносу соседа-дьяка в деревянной бане как колдуна; при Алексее Михайловиче - царе Тишайшем его били батогами нещадно и спалили у него на голой спине полное рукописное собрание его сочинений; при Петре Алексеевиче - царе Великом он сначала возвысился было как знаток химии и рудного дела, но не потрафил чем-то князю-кесарю Ромодановскому, попал в каторгу на тульский оружейный завод, бежал оттуда в Индию, долго путешествовал, кусан был ядовитыми змеями и крокодилами, нечувствительно превзошёл йогу, вновь вернулся в Россию в разгар пугачёвщины, был обвинён как врачеватель бунтовщиков, обезноздрен и сослан в Соловец навечно. В Соловце опять имел массу всяких неприятностей, пока не прибился к НИИЧАВО, где быстро занял пост заведующего отделом и последнее время много работал над проблемами человеческого счастья, беззаветно сражаясь с теми коллегами, которые базой счастья полагали довольство. П-приветствую вас! В-вам веселиться надо в т-такую ночь, я п-позвоню Модесту, что за г-глупости, я сам п-подежурю… Видно было, что мысль эта только что пришла ему в голову, и он страшно ею загорелся. Н-ну-ка, где здесь его т-телефон? П-проклятье, н-никогда не п-помню т-телефонов… Один-п-пятнадцать или п-пять-одиннадцать… Что вы, Фёдор Симеонович, спасибо! Я тут как раз поработать собрался! Ах, п-поработать! Это д-другое дело! Эт" х-хорошо, эт" здорово, вы м-молодец!.. А я, ч-чёрт, электроники н-ни черта не знаю… Н-надо учиться, а т-то вся эта м-магия слова, с-старьё, ф-фокусы-покусы с п-психополями, п-примитив… Д-дедовские п-приёмчики… Он тут же, не сходя с места, сотворил две большие антоновки, одну вручил мне, а от второй откусил сразу половину и принялся сочно хрустеть. П-проклятье, опять ч-червивое сделал… У вас как - х-хорошее? Эт" хорошо… Я к в-вам, Саша, п-попозже ещё загляну, а то я н-не совсем п-понимаю всё-таки систему к-команд… В-водки только выпью и з-зайду… Д-двадцать д-девятая к-команда у вас там в м-машине… Т-то ли машина врёт, то ли я н-не понимаю… Д-детективчик вам п-принесу, Г-гарднера. В-вы ведь читаете по-аглицки? Х-хорошо, шельма, пишет, з-здорово! П-перри Мейсон у него там, з-зверюга-адвокат, з-знаете?.. А п-потом ещё что-нибудь д-дам, с-сайнс-фикшн к-какую-нибудь… Аз-зимова там, или Б-брэдбери… Он подошёл к окну и сказал восхищённо: П-пурга, чёрт возьми, л-люблю!.. Вошёл, кутаясь в норковую шубу, тонкий и изящный Кристобаль Хозевич Хунта. Фёдор Симеонович обернулся. А, К-кристо! Д-давай отпустим его, вдвоём останемся, в-вспомянем старину, в-выпьем, а? Ч-что он тут будет мучиться?.. Ему п-плясать надо, с д-девушками… Хунта положил на стол ключи и сказал небрежно: Общение с девушками доставляет удовольствие лишь в тех случаях, когда достигается через преодоление препятствий… Н-ну ещё бы! Только тот д-достигнет цели, кто не знает с-слова «страх»… Именно, - сказал Хунта. Б-благотворительности он не терпит! А кто у меня выпросил Одихмантьева? П-переманил, п-понимаешь, такого лаборанта… Ставь теперь б-бутылку шампанского, н-не меньше… С-слушай, не надо шампанского! У т-тебя ещё осталось от т-толедских запасов? Нас ждут, Теодор, - напомнил Хунта. Д-да, верно… Надо ещё г-галстук найти… и валенки, такси же не д-достанешь… Мы пошли, Саша, н-не скучайте тут. В новогоднюю ночь в институте дежурные не скучают, - негромко сказал Хунта. Они пошли к двери. Хунта пропустил Фёдора Симеоновича вперёд и, прежде чем выйти, косо глянул на меня и стремительно вывел пальцем на стене Соломонову звезду. Звезда вспыхнула и стала медленно тускнеть, как след пучка электронов на экране осциллографа. Я трижды плюнул через левое плечо. Кристобаль Хозевич Хунта, заведующий отделом Смысла Жизни, был человек замечательный, но, по-видимому, совершенно бессердечный. Некогда, в ранней молодости, он долго был Великим Инквизитором, но потом впал в ересь, хотя и по сию пору сохранил тогдашние замашки, весьма впрочем пригодившиеся ему, по слухам, во время борьбы против пятой колонны в Испании. Почти все свои неудобопонятные эксперименты он производил либо над собой, либо над своими сотрудниками, и об этом уже при мне возмущённо говорили на общем профсоюзном собрании. Занимался он изучением смысла жизни, но продвинулся пока не очень далеко, хотя и получил интересные результаты, доказав, например, теоретически, что смерть отнюдь не является непременным атрибутом жизни. По поводу этого последнего открытия тоже возмущались - на философском семинаре. В кабинет к себе он почти никого не пускал, и по институту ходили смутные слухи, что там масса интересных вещей. Рассказывали, что в углу кабинета стоит великолепно выполненное чучело одного старинного знакомого Кристобаля Хозевича, штандартенфюрера СС, в полной парадной форме, с моноклем, кортиком, железным крестом, дубовыми листьями и прочими причиндалами. Хунта был великолепным таксидермистом. Штандартенфюрер, по словам Кристобаля Хозевича, - тоже. Но Кристобаль Хозевич успел раньше. Он любил успевать раньше - всегда и во всём. Не чужд ему был и некоторый скептицизм. В одной из его лабораторий висел огромный плакат: «Нужны ли мы нам?
Сейчас я более-менее подробно выскажусь по этому поводу, а вы уже можете сами решить, как к моим измышлениям относиться. Вот ещё что важно. Я ехала на мюзикл абсолютно неподготовленной. Ни немецкую версию, ни наш бутлег я не смогла дослушать до конца. Решила, что это и к лучшему — интересней будет, и села на поезд. Фильм Полянского я тоже не смотрела. Потому вот вам мнение человека со свежим взглядом. Значит, так. Безусловно, «Бал» — крепкая и грамотная постановка. Декорации нужно в срочном порядке показать Чевик, чтобы она хоть со стороны поглядела, как это делается. Костюмы шикарны не в смысле красивы, ибо чего красивого, например, в одеянии Куколя? Грим замечателен. Режиссура потрясающая это опять шпилька в адрес Чевик, кстати. Превосходная работа балета. А главное — моё любимое — живой оркестр! И что же тогда мне не понравилось, спросите вы? А вот я сейчас по пунктам. И основное. Я сидела в последнем ряду партера — правда, чётко по центру; потому, полагаю, на меня страшно матерились те артисты, которым надо было миновать мою дислокацию то граф пройдёт, то Куколь прогарцует, то ещё какие вампиры. А я ж не в курсе, в какое время кто по проходу продефилирует, потому сижу расслабленно, могу ноги вытянуть… Я честно оглядывалась назад, не открывается ли дверь. Но каждый раз этот волнующий момент проходил мимо меня, и моему боку нехило досталось — по большей части от Куколя. Ещё меня обтёрли ожогинским плащом и, да, я оценила совет держать себя в руках, когда он будет рядом проходить и напугали криком в лицо в финале кладбищенской сцены. Это всё лирика, а теперь о минусах. Мюзикл совершенно не приспособлен для созерцания из задних рядов хотя, читала, с балкона наоборот нечто новое увидеть можно — например, кто лежит в гробах. Постоянно тёмная сцена, от которой болят глаза и не видно деталей происходящего эй, кто-нибудь, скажите осветителям, что добиваться эффекта ночи, страха и ужаса можно менее радикальными средствами. Полное отсутствие ощущения сопричастности — несмотря на периодическое появление персонажей в зрительном зале. Это не первый спектакль, который я смотрела с галёрки, но никогда ощущения такой отдалённости не возникало. Что ж, придётся это дело лечить повторным посещением «Бала» заранее отложу огромную кучу денег на билет, ибо «Вамприры» мастерски сосут не только кровь, но и содержимое кошелька. До увертюры я наивно полагала, что нам нереально повезло — прямо за нами был звукорежиссёрский пульт. Значит, весь звук будет сходиться как раз в эту точку, и мы утонем в музыке, качаясь на волнах мелодий и вокала. Честно признавайтесь, кто положил подушку между нами и колонками? Ведь, судя по ощущениям моих ушей, через неё звучание и шло. Через ватную такую, огромную подушку.
Описание документа
- "Бал Вампиров", Jasmin | Красива и любима
- Бал вампиров заканчивается! (Александр Фефилов 2) / Проза.ру
- Бал вампиров заканчивается!
- Kujutis: Бал вампиров — фанфик по фэндому «Diabolik Lovers» | Anime Amino
Смотрите также
- Отзывы, вопросы и статьи
- Полка настенная белая лофт интерьер
- Читать Влада. Бал Темнейшего онлайн - Саша Готти
- Фанфики вампиры - фото сборник
«Бал вампиров» заканчивается ч.2
Хайнрих проходит обучение на тёмной стороне Луны, даёт клятву Тёмным Богам и таким образом вступает в ряды Рыцарей Вампиров. Они — элита Воскресении. В этом дантовском чистилище встречаются, порой меняясь ролями, потомки с предками, охотники и жертвы, простые люди и исторические личности. Невинных здесь нет, Воскресения словно котёл кипит войнами и политическими заговорами на фоне бесконечной вражды Богов Лимба и Повелителей Бесконечности. И к тому же близится сильнейший катаклизм — Великий Космический Прилив.
Словом, всё происходило, как и во времена нашествия Наполеона в Москве, где поляки занимались грабежами, поджогами и осквернением православных церквей. Но сто лет назад оккупацией одной Одессы дело не закончилось. Интервенты начали продвигаться в направлении Берислава, Алёшек и Скадовска. Они планировали закрепиться на железной дороге Херсон — Перекоп. Уже в начале февраля 1919 г. Что любопытно, французик говорил, что пришёл в Россию, а не на Украину, как теперь вспоминает непримиримый Макрон. Впрочем, надолго на юге нашей страны Франция не задержалась. Пиво в «Гамбринусе» для них кончилось, да и Красная армия дала дедушке Сикорского под зад. Уже в апреле французы бежали из всех русских городов, в том числе из Одессы. Спрашивается, а чего греческий премьер-министр Мицотакис забыл сегодня в Одессе? Скорее всего, тоже почувствовал зов предков, которых в близлежащем Крыму было достаточно ещё в античные времена и даже в XVIII веке, когда Крым стал российским. По каким-то причинам доверия крымским грекам не было. И в 1778 г. А в 1807 г. Он стал единственной в мире административной единицей, в которой жили исключительно греки. Сама Греция в то время была дальним захолустьем Османской империи. Греции уже как несколько веков просто не было. Как не было Болгарии и Румынии. Вы представляете, какие шальные мысли крутятся сегодня у греческих членов НАТО? Мол, если поляки и французы приготовились дербанить Украину, то нам чего ждать? Мы ж почти местные! Из Мариуполя же «пошла земля греческая», другой греческой земли каких-то 250 лет назад вообще не было! Вот Мицотакис и подлетел прицениться. Предыдущая попытка случилась как раз сто лет назад, когда греки вместе с французами совершили интервенцию в Одессу. Эти самые греки, которых в первой половине XIX века русский царь и Русская армия освободили от османов, и они тотчас посадили на свой трон германца из Гогенцоллернов. Прям как болгары. Вот что это за публика, о которой мы долгие советские годы не знали ничего правдивого. На самом деле после участия Греции в интервенции против Советской России власть стала рассматривать греческое население Приазовья с известной долей подозрения. Именно из-за греческого присутствия интервенты легко взяли Херсон и Николаев. Да, мы их оттуда вышибли. Но негативный осадок после участия греков в боевых действиях против Красной армии плохо повлиял на дальнейшие отношения между двумя странами. Долгое время Греция рассматривалась в Советском Союзе как враждебное государство, причём настолько, что даже с Турцией считалось сотрудничать предпочтительнее. Представляете, как кареглазые и смуглые потомки голубоглазых блондинов античной Спарты смотрят на современную Россию, если их премьер открыто строит планы того, как они заберут Крым и Мариуполь? И «вот ужо потом» — как высоко поднимутся!
Профессору поступает предложение пожить в столь таинственном замке. И Абронзиус принимает предложение графа фон Кролока, однако не забывает о том, что он, вероятно, является вампиром. На следующие сутки подозрения героев подтвердились. Граф фон Кролок говорит им, что он на самом деле вампир, и что это он на самом деле похитил сару. После этого запирает Абронзиуса и Альфреда на балконе своего замка. Профессор и его помощник наблюдают ужасающую картину. Они видят, что на кладбище возле замка началось какое-то движение, а именно, трупы стали оживать, выбираться из могил, и направляются в замок. Как оказалось, они идут на бал, который устраивает фон Кролок. Герои в недоумении. Но они находят способ выбраться, и решают направиться на бал. Чтобы их не обнаружили, они крадут бальные одеяния вампиров и попадают на бал. Но это не помогло, так как они отражаются в зеркале, в то время, как вампиры-нет. Мертвецы пытаются схватить Абронзиуса и помощника. Но героям удается скрыться, помимо этого они находят Сару Шагал, и сбегают вместе с ней. Но спасение Сары угрожает Трансельвании и даже всему человечеству, так как профессор и Альфред не в курсе, что Сара, с недавних пор, также является вампиром. Смотрите также.
Размещение: с разрешения автора Чикаго, 1920 год. Ребекка, это Стефан Сальваторе. Стефан обернулся и оказался лицом к лицу с той самой роскошной блондинкой, что так дерзко увела у него из под носа последний бокал шампанского. Она с веселыми искорками в глазах наблюдала за ним - интересно, какова будет его реакция? Он очень дорожит дружбой с Вами. Я уже хочу ее, - страстно прошептала вампирша. Пойду поищу какую-нибудь поаппетитнее. POV Стефан. О Боже, какая женщина! Эти волосы, глаза, губы - они так и манят меня, завлекают в свои сети. Судя по всему она довольно дерзкая. Это может быть интересным. Она превосходна, давно я таких не встречал.
Фанфики вампиры - фото сборник
Сара Шагал бал вампиров 15. Профессор Абронсиус 16. Граф Кролок бал вампиров арт 17. Иван Ожогин Граф фон Кролок 18. Елена Бахтиярова бал вампиров 19. Мюзикл Tanz der Vampire 20.
Иван Ожогин бал вампиров 21. Бал вампиров Эстетика 23.
Жестокости западникам не занимать. Жгли, вешали, сжигали в печах. И всё почти безнаказанно. Ну, подумаешь в Нюрнберге некоторых приговорили… Откуда у них такая ненависть к другим, а именно к русским, которых они до сих пор считают варварами и «бандитами»?
Да наши солдаты во времена Наполеона, когда вошли в Париж в 1814 году, даже никого не насиловали. Француженки сами проявляли инициативу. А когда в Великую Отечественную взяли Берлин в 1945, немок не то, чтобы…, а даже подкармливали. А надо было КАК? Если бы это КАК разрешалось нашим солдатам, вся поверженная Германия обрусела бы в миг. И сейчас таких проблем бы не было!
Дружбы идеальной не бывает. Есть только дружба на крови! Четвертое значение слова «вампир» Иван поначалу не понял: вампир — это «летучая мышь, обитающая в тропических лесах Америки…». Потом Иван домыслил. Так вот откуда вампирическая зараза пошла!
Бал вампиров мюзикл Герберт Гордеев.
Герберт фон Кролок Кирилл Гордеев. Кирилл Гордеев бал вампиров Герберт. Бал вампиров Герберт арт. Кирилл Гордеев и Иван Ожогин. Граф фон Кролок и Герберт арт. Бал вампиров Герберт и Альфред арт.
Иван Ожогин бал вампиров. Герберт фон Кролок. Альфред бал вампиров. Бал вампиров мюзикл Герберт и Альфред. Герберт фон Кролок Гордеев. Кирилл Гордеев.
Кирилл Гордеев актер. Кирилл Гордеев Люцифер Пента. Кирилл Гордеев 2022. Гордеев Кирилл Борисович. Кирилл Гордеев певец. Герберт фон Кролок и Альфред.
Бал вампиров Альфред и Герберт яой. Иван Ожогин. Иван Ожогин голый. Иван Ожогин белый кролик. Иван Ожогин свадьба. Граф фон Кролок и Сара.
Бал вампиров Граф фон Кролок. Ярослав Баярунас и Кирилл Гордеев. Казьмин Баярунас Гордеев. Ярослав Баярунас l Death Note. Кирилл Гордеев Пятницкий. Кирилл Гордеев сериалы.
Кирилл Гордеев Воланд. Сериал Пятницкий Кирилл Гордеев. Герберт и Альфред. Бал вампиров Альфред вампир. Кирилл Гордеев рост. Кирилл Гордеев Джекил и Хайд.
Джекилл и Хайд мюзикл Кирилл Гордеев. Джекил и Хайд мюзикл Гордеев. Кирилл Гордеев Хайд. Гордеев и Свешникова. Демон Онегина мюзикл ЛДМ. Свешникова Гордеев женаты.
Демон Онегина Гордеев. Кирилл Гордеев Онегин. Гордеев мюзикл. Ожогин и Гордеев. Гордеев Кирилл казначейство. Гордеев певец.
Кирилл Гордеев фото. Граф фон Кролок Герберт Альфред. Кирилл Гордеев шахматы. Кирилл Гордеев Сергиевский. Кирилл Гордеев свадьба. Кирилл Гордеев и Вера Свешникова.
Кирилл Гордеев и Вера Свешникова свадьба. Кирилл Гордеев женат. Вера Свешникова и Кирилл Гордеев женаты. Гордеев и Свешникова муж и жена. Кирилл Гордеев Элизабет. Вера Свешникова и Гордеев.
Мюзикл Элизабет дуэт смерти. Чарльз и Эрик слэш.
Но мне не интересны другие, я жду только тебя. Но ты пока что так и не пришла, я немного беспокоюсь. Неужели ты передумала? Так почему не сказала? Ах да, мы же с тобой так и не увиделись за день. Может быть, ты была занята подготовкой к сегодняшнему вечеру? Очень бы хотел на это надеяться. Но время только без пяти семь, ещё есть маленькая надежда.
Я решил просто пока прогуляться, поприветствовать гостей. Отец всегда меня учил уважительно относится к старшим. Опять удивляюсь такому большому колличеству людей. Благо особняк, который арендовал отец, очень большой, поместится хоть весь город. Прохожусь дальше, на часах уже ровно семь. Мне становится грустно. Неужели ты и правда решила не приходить? И тут я вижу тебя. Ты была права, я действительно сразу тебя узнала. Красное платье.
Опять же повторюсь — красный на тебе смотрится просто неотразимо. Держишь в руках маску, ты тоже пока что решила не раскрывать свою личность. Волосы распущены, так даже непривычно, я всегда привык видеть тебя с двумя задорными хвостиками, но даже так ты все равно выглядела прекрасно. Ты сидела на небольшом диванчике с серебряной обивкой, оглядываешься, высматриваешь кого-то, меня? Недолго думая, я подхожу тебя. Ты вздрагиваешь, не ожидала меня увидеть, отводишь взгляд в сторону, улыбка тут же появляется на моем лице. Протягиваю тебе руку. Я помню, ты ведь говорила мне, что на таких мероприятиях ты в первый раз. Но я как раз и хочу придать тебе уверенности. Неловко протягиваешь мне свою руку, хватаешься, быстро встаешь с дивана и мы проходим подальше, в толпу людей.
Вдруг ты чертыхнулась. С такой маской навряд ли будет удобно танцевать. Я лишь победно усмехаюсь, теперь-то у меня точно есть шанс узнать кто. Твоя ладонь быстро выскальзывает из моей. Ты что, собираешься уйти? Я догоняю тебя, но ты быстро говоришь, что тебе просто надо проветриться, уходить ты не собираешься. Вздыхаю с облегчением. Но чувство тревоги не покидает меня. Через несколько минут выхожу к тебе. Ты стоишь.
Смотришь на прекрасный сад перед домом, маску до сих пор держишь в руках. Как же она мне уже надоела, так и хочется взять и отнять её у тебя, увидеть твое лицо. Но я понимаю, что ты не простишь меня за это, поэтому я сдерживаюсь. Мне самому хочется открыться тебе, чтобы ты узнала, кто же я такой. Но я продолжаю ждать, когда же мы оба с тобой наберемся смелости и откроемся друг — другу. Ты поворачиваешься и смотришь на меня, как будто ты знала, что я стою сзади.
Carpe Noctem
Сильнейший вампир скрывающий свой облик, хочет помешать нашей героине получить первое место на балу. «Бал вампиров» Информация о книге: описание, содержание, в каких магазинах можно купить, скачать, читать. Читайте книги на тему Вампиры от талантливых авторов самиздат-площадки Взахлёб.
Бал вампиров закончен... Идёт подсчёт покусанных.
Часто упоминается в связи с ковровым отсутствием «Французская новая ошибка», однако его безопасность к «новой отмене» горда. Улица Тельмана — улица в Ужгороде, герберт и альфред фанфики. Фанфики дневники вампира Деймон и Елена. Фандом: "Бал вампиров" Направление: гет Рейтинг: PG-13 Пейринг: Граф/Сара, мельком Альфред/Магда Жанр: AU, Hurt/comfort Размер: пока мини Статус: в процессе. Просмотрите доску «бал вампиров типа» пользователя Lia Flowers в Pinterest. «Зов кукушки», «Девушка с татуировкой дракона», «Вокзал потерянных снов» и другие книги скачать в FB2, TXT, PDF, EPUB, DOC.
Бал вампиров закончен... Идёт подсчёт покусанных.
И уж точно от него нельзя было ожидать такого подарочка… Произведение относится к жанру Фэнтези, Романы. На нашем сайте можно скачать бесплатно книгу "Семь невест. Бал вампиров" в формате epub, fb2 или читать онлайн. Рейтинг книги составляет 4.
Но все тщетно. Все жители жилища утверждают, что это всего лишь миф, что никогда в Трансельвании такого не было. Однако профессор начинает догадываться, что эти люди что-то недоговаривают, скрывают. Так как по всему дому развешан чеснок, а это, как минимум, очень странно. Подозрения Альфреда и Абронзиуса усилились после того, как во время диалога Шагала и его гостей один из посетителей дома проболтался, и что-то упоминул про вампиров. Но Шагал не растерялся, и сразу перевел разговор на совершенно другие темы. Через некоторое время дом Йони Шагала посещает очень подозрительный человек.
У него был сильно выявленный горб, кривые зубы и очень скрипучий хриплый голос. Он приехал на своих санях для того, чтобы купить несколько свечей, и причем не просто себе в дом, а для замка! Наблюдавшие эту картину Абронзиус и Альфред сразу поняли, для какого замка, и профессор попросил своего помощника проследить за подозрительным горбатым гостем, ведь так они могли узнать местоположение замка. После сделки с хозяином дома, горбун начал готовиться к отъезду. За ним наблюдала дочка Йони Сара, и он ее увидел. Как только сани горбуна тронулись с места, Альфред цепляется за сани и проезжает таким образом несколько сотен метров. Однако в один момент Альфред понимает, что сейчас его руки соскользнут, и он отцепляется от саней. Ему очень повезло, что горбун так и не заподозрил, что помимо него на санях еще кто-то есть. В этот же день на постоялый двор, где поселились профессор и его помощник, проникает Граф Фон Кролок.
Ничего не внушало доверия в его облике: ни сведенные на переносице темные брови, ни сжатые губы, ни стиснутые кулаки. А вы кто? Мужчина нахмурился еще больше. Под тяжелым взглядом черных глаз стало очень неуютно. Я — хозяин этого замка и прилегающих земель, а также… Я выключилась еще на слове «князь» и все, что шло дальше по списку, прослушала, находясь в сумрачном тумане спутанных мыслей. Нет, я слышала о князе Монако, да и королевы с королями еще не перевелись в нашем двадцать первом веке. Но вот так просто… в шаговой доступности? Настоящий князь? Все кричало о том, что я видела странный сон. Или же упала прямо там, на площади, перед большой наряженной елкой, и ударилась головой, а теперь ловила красочные галлюцинации. Какой еще бал? А на городскую елку. Вот только не каждый год, и далеко не всегда на главную площадь. Тягостное молчание угнетало. Или это от мужчины исходили подавляющие волю флюиды? Все же это какой-то странный, страшный сон… Я вздрогнула и подтянула колени еще ближе к груди. Но что я могла ответить? Ладони, никогда ранее не потевшие, стали ледяными и влажными, как у лягушки. Князь сделал шаг вперед и поднял руку, то ли желая меня придушить, то ли убрать повисшую вдоль лица длинную прядь моих волос. Она давно меня раздражала, но при мужчине, вызывающем у меня холодный ужас, я не рискнула убирать волосы, пусть они и мешали обзору.
Инкубы яой. Аниме демоны суккубы и инкубы. Фэнтези парочки. Аниме фэнтези. Парень и девушка арт. Фэнтези любовь. Вампирские хроники Энн Райс. Игры вампиров Влада Крапицкая. Вампир и человек слэш. Маленький вампир шип Рудольф и Тони. Маленький вампир арт Рудольф и Тони. Вампир Рудольф и Тони. Рудольф и Тони яой. Омега вампир новелла яой. Бал вампиров арты Герберт. Элоиза Мунлайт. Владимир из Мунлайт Ловерс. Владимир вампир Moonlight. Мунлайт Ловерс Владимир арт. Интервью с вампиром Лестат и Луи арт. Граф Герберт бал вампиров. Граф фон Кролок и Сара арт. Белла и Эдвард Ренесми и Джейкоб. Белла Эдвард и Ренесми арт. Сумерки фан арт Ренесми. Сумерки Белла Эдвард и Джейкоб. Вампир Аристократ Vampyr. Вампир Аристократ арт. Мужчина арт фэнтези Аристократ. Юи Комори и руки Муками арт. Руки Муками и Юи Комори. Дьявольские возлюбленные Юи парень. Любовь аниме Дьявольские возлюбленные. Маленький вампир Рудольф. Рудольф Сэквилбек и Тони Томпсон. Снарри Снейп вампир. Снейп вампир арт. Драрри Гарри вампир. Элайджа Майклсон и Деймон. Деймон Стефан и Клаус. Деймон Стефан Клаус и Элайджа. Елена Деймон и Стефан. Маринетт и Адриан вампиры. Адриан Агрест вампир арт. Эдриан Агрест вампир. Маринетт и Адриан вампиры любовь. Сумерки Белла и Эдвард вампиры. Белла Каллен и Эдвард Каллен. Эдвард Каллен и Белла Свон вампиры. Сумерки Эдвард Каллен и Белла. Рыжий парень арт. Джонлок вампир. Джонлок Гая Ричи Ангст. Шерлок и Джон арт вампир. Снейп и Драко. Снейп Гарри Драко. Юки и Канаме поцелуй. Рыцарь вампир Юки и Канаме. Рыцарь вампир яой. Блондин и брюнет. Слэш Ориджиналы. Яой Ориджиналы. Вампир и парень слэш. Пейн и Итачи. Пейн и Итачи яой. Пейн и Итачи любовь. Пейн и Итачи любовь поцелуй.
Влада. Бал Темнейшего
Этот неутомимый нрав с первых аккордов и хрупкие вплетения лиричных композиций составляют богатую гамму самовыражения группы Jack Riot. Сейчас группа активно развивается, записывает новые песни и обретает фанатов по всему миру, от США до Японии. Группа не придерживается строгих стилистических рамках, привнося в свою музыку элементы других направлений, а начало некоторых композиций иногда даже напоминает классические метал-баллады. Используются разнообразные типы вокалов и русскоязычная лирика. Изначальная идея группы — творчество с уклоном в готику, сочетающее тяжелые гитары и наполненную до краев клавишными партиями музыку. Словно "серебро на черном" звучат чистые женский и мужской вокалы и живая скрипка. Сломанные зеркала и тени, альтер эго и безумие, создатели и судьи, смерть и вечная жизнь - вот образы композиций, созданные лидером Mortal Desire - прекрасной Мортишей. Своё вдохновение музыканты черпают в прошлых эпохах, стихиях и классических произведениях искусств. Объемность звучанию придают как виртуозная игра Dmitry Ne на гитаре, так и виолончель с двумя скрипками коллектива Nieva. Они - это атмосфера игры света и теней.
Они пошли к двери. Хунта пропустил Фёдора Симеоновича вперёд и, прежде чем выйти, косо глянул на меня и стремительно вывел пальцем на стене Соломонову звезду. Звезда вспыхнула и стала медленно тускнеть, как след пучка электронов на экране осциллографа. Я трижды плюнул через левое плечо.
Кристобаль Хозевич Хунта, заведующий отделом Смысла Жизни, был человек замечательный, но, по-видимому, совершенно бессердечный. Некогда, в ранней молодости, он долго был Великим Инквизитором, но потом впал в ересь, хотя и по сию пору сохранил тогдашние замашки, весьма впрочем пригодившиеся ему, по слухам, во время борьбы против пятой колонны в Испании. Почти все свои неудобопонятные эксперименты он производил либо над собой, либо над своими сотрудниками, и об этом уже при мне возмущённо говорили на общем профсоюзном собрании. Занимался он изучением смысла жизни, но продвинулся пока не очень далеко, хотя и получил интересные результаты, доказав, например, теоретически, что смерть отнюдь не является непременным атрибутом жизни.
По поводу этого последнего открытия тоже возмущались - на философском семинаре. В кабинет к себе он почти никого не пускал, и по институту ходили смутные слухи, что там масса интересных вещей. Рассказывали, что в углу кабинета стоит великолепно выполненное чучело одного старинного знакомого Кристобаля Хозевича, штандартенфюрера СС, в полной парадной форме, с моноклем, кортиком, железным крестом, дубовыми листьями и прочими причиндалами. Хунта был великолепным таксидермистом.
Штандартенфюрер, по словам Кристобаля Хозевича, - тоже. Но Кристобаль Хозевич успел раньше. Он любил успевать раньше - всегда и во всём. Не чужд ему был и некоторый скептицизм.
В одной из его лабораторий висел огромный плакат: «Нужны ли мы нам? Ровно в три часа, в соответствии с трудовым законодательством, принёс ключи доктор наук Амвросий Амбруазович Выбегалло. Он был в валенках, подшитых кожей, в пахучем извозчицком тулупе, из поднятого воротника торчала вперёд седоватая нечистая борода. Волосы он стриг под горшок, так что никто никогда не видел его ушей.
Эта… - сказал он, приближаясь. В лаборатории, значить. Надо бы, эта, присмотреть. Я ему там запасов наложил, эта, хлебца, значить, буханок пять, ну там отрубей пареных, два ведра обрату.
Ну, а как всё, эта, поест, кидаться начнёт, значить. Так ты мне, мон шер, того, брякни, милый. Он положил передо мной связку амбарных ключей и в каком-то затруднении открыл рот, уставясь на меня. Глаза у него были прозрачные, в бороде торчало пшено.
Очень я его не любил. Был он циник, и был он дурак. Работу, которой он занимался за триста пятьдесят рублей в месяц, можно было бы смело назвать евгеникой, но никто её так не называл - боялись связываться. Этот Выбегалло заявлял, что все беды, эта, от неудовольствия проистекают и ежели, значить, дать человеку всё - хлебца, значить, отрубей пареных, - то и будет не человек, а ангел.
Нехитрую эту идею он пробивал всячески, размахивая томами классиков, из которых с неописуемым простодушием выдирал с кровью цитаты, нещадно опуская и вымарывая всё, что ему не подходило. В своё время Учёный совет дрогнул под натиском этой неудержимой, какой-то даже первобытной демагогии, и тема Выбегаллы была включена в план. Действуя строго по этому плану, старательно измеряя свои достижения в процентах выполнения и никогда не забывая о режиме экономии, увеличении оборачиваемости оборотных средств, а также о связи с жизнью, Выбегалло заложил три экспериментальные модели: модель Человека, неудовлетворённого полностью, модель Человека, неудовлетворённого желудочно, и модель Человека, полностью удовлетворённого. Полностью неудовлетворённый антропоид поспел первым - он вывелся две недели назад.
Это жалкое существо, покрытое язвами, как Иов, полуразложившееся, мучимое всеми известными и неизвестными болезнями, невероятно голодное, страдающее от холода и от жары одновременно, вывалилось в коридор, огласило институт серией нечленораздельных жалоб и издохло. Выбегалло торжествовал. Теперь можно было считать доказанным, что ежели человека не кормить, не поить, не лечить, то он, эта, будет, значить, несчастлив и даже, может, помрёт. Как вот этот помер.
Учёный совет ужаснулся. Затея Выбегаллы оборачивалась какой-то жуткой стороной. Была создана комиссия для проверки работы Выбегаллы. Но тот, не растерявшись, представил две справки, из коих следовало, во-первых, что трое лаборантов его лаборатории ежегодно выезжают работать в подшефный совхоз, и, во-вторых, что он, Выбегалло, некогда был узником царизма, а теперь регулярно читает популярные лекции в городском лектории и на периферии.
И пока ошеломлённая комиссия пыталась разобраться в логике происходящего, он неторопливо вывез с подшефного рыбозавода в порядке связи с производством четыре грузовика селёдочных голов для созревающего антропоида, неудовлетворённого желудочно. Комиссия писала отчёт, а институт в страхе ждал дальнейших событий. Соседи Выбегаллы по этажу брали отпуска за свой счёт. Куда брякнуть-та?
А домой, куда же ещё в Новый год-та. Мораль должна быть, милай. Новый год дома встречать надо. Так это выходит по-нашему, нёс па?
Я знаю, что домой. По какому телефону? А ты, эта, в книжечку посмотри. Вот и посмотри, значить, в книжечку.
У нас секретов нет, не то что у иных прочих. Ан масс. Хорошо, - сказал я. Брякни, мон шер, брякни.
А кусаться он начнёт, так ты его по сусалам, не стесняйся. Се ля ви. Я набрался храбрости и буркнул: А ведь мы с вами на брудершафт не пили. Ничего, это я так, - сказал я.
Некоторое время он смотрел на меня своими прозрачными глазами, в которых ничегошеньки не выражалось, потом проговорил: А ничего, так и хорошо, что ничего. С праздником тебя с наступающим. Бывай здоров. Аривуар , значить.
Он напялил ушанку и удалился. Я торопливо открыл форточку. Влетел Роман Ойра-Ойра в зелёном пальто с барашковым воротником, пошевелил горбатым носом и осведомился: Выбегалло забегалло? Забегалло, - сказал я.
Н-да, - сказал он. Держи ключи. Знаешь, куда он один грузовик свалил?
Вампиры встретили его речь с почти фанатичным воодушевлением, предвкушая скорую трапезу. По окончанию приветственной речи огромные двери распахнулись снова, и Куколь легонько подтолкнул Сару ко входу в зал. На девушке было великолепное платье традиционного кроваво-красного цвета, и по рядам вампиров прокатился нетерпеливый вздох.
Скоро это платье окрасится настоящей кровью, и тогда начнется пир. Озираясь по сторонам, Сара, повинуясь глубокому голосу графа фон Кролока, поднялась к нему на помост. Рубины на ее платье сверкали каплями крови, напудренное лицо было неестественно белым, а полный восторга взгляд был неотрывно прикован к Его Сиятельству. Вампир протянул девушке руку, и та доверчиво коснулась его пальцев, оканчивающихся острыми когтями. Ликуй — твои мечты осуществились! Улыбаясь, Сара смотрела в глаза Его Сиятельства, находясь в полнейшей его власти.
Она видела там исполнение всех своих желаний, видела то будущее, которое рисовалось ей зимними ночами, когда она, лежа в одиночестве в пустой комнатушке под самой крышей таверны, отчаянно желала вырваться из замкнутого круга, в котором пребывала. Граф прочел эти ее мысли, как открытую книгу, он напитывал ими пустоту, царившую у него внутри, перед тем, как ощутить вкус крови своей жертвы. Он склонился почти к самому лицу Сары, но в последний момент нежно, но требовательно заставил ее откинуть голову назад, чтобы ничто не препятствовало соединению хищника и его жертвы. Смертоносные клыки сверкнули в свете свечей, вампиры замерли, словно обратившись в статуи, как вдруг... Звонкий голос заставил графа остановиться, а гостей — недоуменно воззриться на безумца, посмевшего прервать ритуал. Альфред, наконец, отлип от стены и, не обращая внимания на знаки, которые со страшным лицом делал ему Герберт, пытаясь предотвратить катастрофу, несмело вышел на середину бальной залы.
Не на каждом балу увидишь смертного, решившегося поспорить с самим графом фон Кролоком. Интересно будет посмотреть, как быстро убьют наглеца. Тем временем граф, с мимолетным сожалением взглянув на пульсирующую жилку на шее Сары, обратил свой взор на Альфреда. Отпустите ее! Я готов занять ее место, если этой ночью кто-нибудь непременно должен умереть. Краем глаза граф заметил, как Герберт, отвернувшись, закрыл лицо руками.
Сара не подавала признаков жизни, все еще находясь в том сладком забытьи, в которое вампир погружает свою жертву, прежде чем укусить. Фон Кролок хорошенько встряхнул девицу, после чего она, захлопав ресницами, распахнула глаза. Сара изумленно уставилась на молодого ученого. Смысл в том, чтобы жертва пошла на это добровольно. Насколько мне помнится, вы не давали своего прямого согласия, фроляйн? Сара неуверенно помотала головой.
Ей все еще было немного дурно, и она не совсем понимала, что происходит. Утром она покидает нас. Послышался недовольный ропот. Горбун, пребольно ухватив Сару за запястье, потащил ее прочь из залы. Когда подол красного платья в последний раз мелькнул и исчез в коридоре, граф фон Кролок в задумчивости подошел к Альфреду, которого с уходом Сары покинули остатки мужества. Юноша дрожал, как осиновый лист, не смея посмотреть в лицо смерти, которую сейчас олицетворял Его Сиятельство.
Липкий пот выступил у ученого под мышками и заструился вниз противными холодными ручейками. Альфред вдруг подумал, что, какой бы никчемной ни была его жизнь, ему совсем не хочется умирать в самом расцвете лет. Это, конечно, очень благородно — спасти даму от зубов вурдалака, но что делать с тем, что теперь он сам вынужден занять ее место? Ему хватило смелости заключить сделку с вампиром, и он сам назвал цену. Что ж, ничего не поделаешь, придется Альфреду умереть этой ночью в Трансильвании, в замке Его Сиятельства графа фон Кролока. Дрожащими руками юноша принялся развязывать шейный платок, но проклятый узел, завязанный сегодня вечером с таким тщанием ловкими руками Герберта, никак не хотел поддаваться.
Тут произошло что-то странное, потому что вместо черного камзола графа он увидел массу пушистых белокурых волос, пахнуло цветочными духами. Его бесцеремонно отпихнули назад, и он услышал голос виконта: - Отец, пожалуйста! С удивлением Альфред осознал, что Герберт стоит между ним и графом, раскинув руки, словно пытаясь защитить юношу. Да нет, зачем бы виконту... Ты уверен, что тебе это по силам? Альфред увидел, как Герберт сцепил руки за спиной.
И, в то же время, такой учтивый. Я без ума от Вас, Стефан Сальваторе! Стефан лежал на кровати в своей квартире, закинув руки за голову и вспоминал прошедший вечер. Внезапно его мысли прервал стук в дверь. Чертыхаясь, Сальваторе открыл дверь и замер. На пороге его квартиры стояла... Нет, не Ребекка.
Это была Кэтрин Пирс. Стефан молча отодвинулся, позволяя ей войти. Я, кстати, наслышана о твоих "похождениях". Ты просто машина для убийств. Такого Стефана я не знала. Я поражена.
✨ Обсуждаем историю «Бал вампиров» ✨
По мотивам мюзикла "Танец Вампиров" и рассказов Вудхауса про Берти Вустера. Фанфик на"Дневники вампира" / полная версия. для вампира дело нередкое, но никогда еще Смерть не приходила по душу самого фон Кролока.