Новости багажные боксы

это интернет-магазин, имеющий своё помещение с полноценным шоу-румом и высококвалифицированными менеджерами. Для большинства багажников на крышу и автобоксов, устанавливаемых на крыше автомобиля, нет необходимости их регистрации в ГИБДД, как изменения в конструкцию автомобиля.

Thule Motion XT XL

  • Анализ предложения багажных боксов
  • Что это такое
  • Боксы Thule на крышу
  • Купить алюминиевые ящики и кейсы от российского производителя

Какие автобоксы мы знаем и выбираем?

Анализ спроса на продукцию В данном разделе вы узнаете о динамике продаж багажных боксов в России на примере маркет-плейса Wildberries как в натуральном, так и в денежном выражении, увидите сезонность продаж продукции. Также вы получите информацию о средней и медианной ценах продаж товара и о том, какие SKU приносят наибольшую выручку продавцам. Бренды багажных боксов Маркетинговое исследование рынка багажных боксов содержит данные о наиболее перспективных брендах, под которыми выпускаются указанная продукция. Доступна статистическая информация до апреля 2024. Продавцы багажных боксов на WB В рамках главы производиться сбор данных о продавцах продукции: составлен рейтинг ТОП-поставщиков, приведены цифры о продажах и выручки крупнейших продавцов. Данный раздел позволит понять сколько можно зарабатывать на WB, продавая багажные боксы. Ценовой анализ рынка багажных боксов Собрана числовая информация о продажах в натуральном и денежном выражении в разрезе ценовых сегментов.

Недостатки мелкие "барашки" для закрепления к поперечинам. Евродеталь Магнум 300 300 L Рейтинг: 4. Габариты короба составляют 1250х780х420 мм, поэтому он не будет нелепо смотреться на небольшом кузове хэтчбека.

Бокс вмещает 300 л и выдерживает нагрузку до 50 кг. Замок имеет по две точки крепления с каждой стороны и вместе с кронштейнами образуется 6 точек фиксации в закрытом положении. Откинуть крышку можно в любую сторону. К поперечинам багажника на крыше модель присоединяется П-образными стальными прижимами и барашками.

И еще: с недавних пор Classic выпускается с крышкой только черного цвета. Не торчать. Выбирая багажный короб, учитывайте помимо прочего и габариты вашего автомобиля Обратите внимание на люк, на место для антенны, если она вам нужна, на то, как открывается пятая дверь. Наконец, не помешает ли обзору с места водителя торчащий вперед нос короба. Это уже крайность, но бывает и такое! Во всяком случае, передний край бокса не должен выступать более чем на 30 см от верхней кромки лобового стекла.

Собственно боксы, кроме как по размеру и форме, стоит выбирать по опциям и особенностям каждой модели. Крайне рекомендую крышки, которые открываются с обеих сторон. К счастью, сейчас почти все производители стали делать так, за исключением совсем уж бюджетных вариантов. Поверьте, если у вас высокий автомобиль, то дотянуться до противоположного края короба, чтобы оперативно вытащить нужную вещь, будет очень непросто! LUX Еще одна российская марка, боксы которой убедили покупателей, что недорого не всегда означает плохо. В производственной гамме сейчас находятся две серии боксов — Lux 600 и Lux 960. Цифровой индекс обозначает последние три цифры длины, при том что первая — единица. То есть Lux 960 при объеме 480 л имеет длину 1960 мм. Соответственно Lux 600 — 440 л и 1600 мм. Оба бокса с двусторонним открыванием и могут быть серыми и черными, глянцевыми и матовыми.

Стоимость Lux 600 — от 16 600 руб. Грузоподъемность каждого — 50 кг, крепление скобами с внутренней шириной 82 мм и барашками. С боксом на крыше автомобиль будет расходовать топлива до 1,5 л больше на сотню Ясно, что сундучок не должен «просто открываться» — обязательно наличие замков. Крышки, как правило, оснащены помощниками. Они бывают двух типов — газовые упоры, аналогичные тем, что применяют для удержания капотов и пятых дверей, а также пружинно-рычажные конструкции.

Качественный автобокс на крышу машины монтировать и снимать очень легко. Поэтому с использованием подобного дополнительного багажного отделения точно не возникнет проблем. К тому же, бокс сохранит вещи и от злоумышленников, которые нередко поджидают туристов на заправках и около кафе. Как грамотно выбрать автобокс Но важно знать, как правильно выбрать автомобильный бокс, который планируется ставить на крышу транспортного средства.

Что же надо учесть?

Следите за вертикальным габаритом

  • Рейтинг автобоксов 2023 года
  • Багажник на крышу какой фирмы лучше выбрать
  • Багажные боксы от производителя в наличии по низкой цене
  • Вам также понравятся
  • Какой автобокс выбрать - 10 лучших советов

Грузовой бокс на крышу автомобиля: зачем и кому он нужен?

Проектирование и производство автомобильных багажных боксов любых размеров. 4. Багажный бокс (10) по п.3, отличающийся тем, что багажный бокс (10) транспортного средства выполнен с возможностью размещения на багажнике (12). Багажный бокс на крышу "ПТ-Групп" ACTIVE L, 650 литров, аэродинамический (черный, двустороннее открывание).

Что необходимо знать о грузовых боксах и багажниках на крыше

люкс багажный бокс | Дзен самый большой выбор багажников и боксов на крышу в Москве. Самовывоз, курьерская доставка, доставка ТК.
Грузовой бокс на крышу автомобиля: зачем и кому он нужен? Подбор багажника. Новости.
ТОП 5 боксов на крышу 2023-2024 Только меняем бокс или багажник. Такая проблема может возникнуть, если у вас дешевый бокс (в таких почему-то скобы уже) и дорогой багажник с обтекаемыми широкими планками.
Бокс на крыше автомобиля разгружает салон и багажник Багажные боксы. Фильтр. Товаров на странице.

Грузовой бокс на крышу автомобиля: зачем и кому он нужен?

Лидер по производству багажных систем и автомобильных боксов. Автобокс MaxBox PRO 520 (большой) черный 196*80*43 см двустороннее открывание (багажный бокс на крышу). Багажные боксы. Фильтр. Товаров на странице. Проектирование и производство автомобильных багажных боксов любых размеров.

Боксы на крышу автомобиля (автобоксы)

Поскольку багажный бокс является легкосъемным оборудованием, проходить процедуру переоборудования не нужно. Только меняем бокс или багажник. Такая проблема может возникнуть, если у вас дешевый бокс (в таких почему-то скобы уже) и дорогой багажник с обтекаемыми широкими планками. В каталогах всех производителей такой бокс маркируется как бокс на крышу или багажный бокс. одни из самых популярных категорий сезонных автотоваров. Только меняем бокс или багажник. Такая проблема может возникнуть, если у вас дешевый бокс (в таких почему-то скобы уже) и дорогой багажник с обтекаемыми широкими планками. На собственном производстве мы контролируем полный цикл создания багажных боксов и уверены в высоком качестве продукта, которое подтверждается многочисленными отзывами.

LUX. багажные боксы

Визуально они смотрятся красиво и не портят облик автомобиля. При этом — вместительные и позволяют с комфортом перевозить все нужные вещи. Что учесть при выборе автобокса: - Габариты и объем Для автомобилей с кузовами седан рекомендована длина в 160-180 см, на внедорожник смело можно брать боксы от двух метров.

Некоторые автомойки для легковых автомобилей оборудованы так, что в них «втиснуться» крупным машинам сложно даже без грузового бокса и кроме «счастливых» обладателей стандартных седанов все остальные испытывают трудности с точностью маневров в тесном пространстве.

Решить этот вопрос возможно, став постоянным клиентом комфортной автомойки. Скорее наоборот — ваш автомобиль будет выглядеть с аэродинамическим боксом на крыше куда презентабельнее, чем машина с багажом наверху без бокса. Можно забыть навсегда о забитом под завязку багажнике и о кое-как заставленном салоне.

Немногим больше стоит бокс «Евродеталь Магнум». Средняя цена — 12 300 рублей. Объем — 330 л, грузоподъемность — 50 кг, одностороннее открывание и возможность перевозки лыж длиной до 180 см. Белые боксы Боксы белого цвета — не самое практичное решение. Однако производители обещают, что такие багажники легко моются даже без применения специальных средств. Стоимость светлых боксов не отличается от аналогичных, окрашенных в черный цвет.

Белый бокс «Евродеталь Магнум» чуть меньшего объема 390 л можно купить за 17 500 рублей. При этом такой кофр можно открывать с двух сторон, что обеспечивает дополнительное удобство и функциональность. Боксы с самой большой грузоподъемностью Максимальная грузоподъемность багажных боксов — 100 кг обычно 90 кг.

НЦК помимо боксов выпускает перильные ограждения, композитные водоотводные лотки, защитные футляры для газопроводов, мобильные дорожные покрытия. Она обеспечивает эти отрасли высокотехнологичными решениями с применениями композитных материалов. Так, бесперебойная работа предприятия обеспечит российских автомобилистов отечественным продуктом, не уступающим по своим характеристикам зарубежным аналогам. Юбилейный бокс был отгружен с конвейера НЦК в марте крупнейшему российскому производителю автомобильных багажных систем», - рассказал Владислав Овчинский. Производство корпусов для багажных систем началось в НЦК в 2017 году.

Самопал не пройдёт. ГИБДД вводит новые штрафы за незаконные багажники на крыше

Широкий и высокий бокс гарантирует вам большую вместимость — объёмистые чемоданы лягут в него с большей вероятностью. Но у узких и низких моделей тоже есть преимущества: узкий бокс даст разместить на багажнике дополнительное крепление или даже два для велосипеда, а сочетание большой длины с небольшими шириной и высотой позволяет получить сравнительно маленький прирост расхода топлива после установки бокса. Грузоподъёмность Этот пункт связан с двумя предыдущими, но нельзя сказать, что напрямую — большие размеры бокса не всегда означают его высокую грузоподъёмность. К данному моменту получили распространение два класса грузоподъёмности: 50—55 кг и 70—75 кг. Боксы, находящиеся во второй группе, имеют днище, армированное металлическими пластинами. Соответственно, высокая грузоподъёмность бокса определяется отнюдь не его габаритами, а именно усиленной конструкцией пола. Но ориентир тут такой — усиленное днище должны иметь боксы с объёмом от 450 литров. Для абсолютного большинства дорожных моделей авто она составляет 80 кг, для моделей SUV — достигает 100 килограммов.

Таким образом, рецепт максимального запаса прочности при максимальной грузоподъёмности выглядит так: внедорожник, багажный бокс которого может перевезти 75 кг. Однако будьте внимательны при загрузке автомобиля: 75 килограмм — это пара кофров с личными вещами, сноуборд и палатка, а вот два мешка цемента по 50 кг каждый следует положить в основное багажное отделение. Открывание, запирание, фиксация Особое внимание стоит обратить на факторы, определяющие надёжность и удобство погрузки и транспортировки груза. Первый момент — это замок, на который запирается опускаемая сверху крышка бокса — некачественный может быть чреват для вас приключениями в стиле «Проблемы с чердаком» , которые пришлось пережить автору этого текста. Речь может идти и о двух замках и, соответственно, двух запираемых боковинах , если бокс имеет открытие на две стороны — что невероятно удобно, но доплата за эту функцию обычно довольно существенна. Есть узкий сегмент производителей, вводящих в конструкцию отдельный замок для носовой части. С одной стороны, это должно исключать «поддув» воздуха через нос, но может означать и то, что боковой фиксатор, в случае, если вы забыли запереть носовой, не обеспечит 100-процентную надёжность закрытия.

Основных типов тут два: газовые и пружинные.

Более того с этим словом чётко ассоциируется слово «кофр» — обрусевший вариант Koffer. То есть выстраивалась интересная запоминающаяся цепочка: Koffer, кофр, автобокс-багажник. Нам важно было заменить длинное «автобокс-багажник» на короткое и удобное «кофр», собственно сейчас мы наблюдаем результат нашей работы: наши клиенты спрашивают кофр, имея в виду автомобильный бокс-багажник, да и в магазинах партнёров слово «кофр» используется применительно к целому виду продукции — автобоксам. Дубина санкций …В конце 2014 года я был в экспедиции: мы зашли на вершину Ама-Доблан в Непале, а когда спустились с высоты 6840 метров, то попали в другие условия — рубль рухнул вдвое, а европейский завод по производству личинок замков из-за санкций остановил поставки продукции в РФ. Личинка замка — это небольшая, но сложная и ответственная деталь, без которой вся система запирания кофра работать не будет. Более того, есть специализированные личинки для автопрома — они не боятся влаги и перепадов температур, могут использоваться на открытом воздухе — именно такие устанавливаются на наши автобоксы.

Трагедия заключалась в том, что в России они не производятся, а варианты китайских заводов мы не рассматривали ввиду низкого качества изделий. Весь 2015 год мы пытались решить эту проблему, в итоге выход был найден. Но изменились и условия на контрактном производстве: мы договорились о выпуске продукции челябинского завода только под брендом Koffer, а снабжение, маркетинг, производственные процессы, логистика, разработка и улучшение продуктовой линейки — всё это стало нашей ответственностью и заботой. Не только кофры Параллельно кофрам, с конца 2014 года мы начали развивать ещё одно направление — автоэлектронику. Для перевозки грузов на легковых автомобилях часто используют автоприцеп — тележку на колёсах. К автомобилю её цепляют с помощью фаркопа — специального устройства, которое находится в задней части машины. Для того, чтобы на фонари прицепа с фонарей автомобиля корректно передавались сигналы, используют связующие элементы: розетку фаркопа на автомобиле и вилку на прицепе.

Также для современных автомобилей используется смарт-адаптер — блок управления, который отвечает за передачу сигнала и в тоже время является дополнительной защитой электроники автомобиля от коротких замыканий на фонарях прицепа. Подобные устройства до 2014 года импортировались из Европы, мы занимались их продажей и установкой, понимали их назначение, свойства и компонентную базу. Проблема была в том, что собирать такую электронику в России до 2014 года было невыгодно — практически все элементы SMD производятся за рубежом. У нас, к сожалению, эта сфера работает в основном на ВПК, то есть номенклатура весьма специфична, да и цена не конкурентная — не отвечает требованиям рынка. Но другого выхода не было. Компетенций хватало, знаний продукта — тоже. Дело оставалось за малым: необходимо было найти инженеров-электронщиков, которые смогли бы создать линейку устройств.

На этом этапе помогли мои личные связи и первое высшее инженерное образование. В ноябре-2014 мы начали работы по проектированию смарт-адаптера, в декабре получили опытный образец. Мы сразу делали ставку на компонентную базу высокого качества, в основе нашего устройства — электронные смарт-ключи немецкого производства, при этом расчётная себестоимость первых образцов была сравнима с зарубежными аналогами, но надёжность многократно их превышала. Следующая итерация работы была сконцентрирована на снижении себестоимости без потери качества — это был период споров инженеров и маркетологов, но нам удалось найти разумный баланс между ценой и качеством, между желанием сделать с инженерной точки зрения идеальное устройство и желанием маркетолога сделать идеальный продукт. Разница между продуктом и устройством: продукт продаётся и соответствует техтребованиям, ГОСТам и нормативам, конъюнктуре рынка, а вот устройство может быть технически идеально, но не иметь ценности для рынка. Баланс мы нашли. Сейчас примерно шесть из десяти автомобилей в России, на которые устанавливается фаркоп, используют электронику Koffer: либо самый простой вариант — так называемую стандартную электрику, либо сложный вариант — смарт-адаптер.

Деньги — кровь бизнеса На момент старта проекта Koffer у нас уже был запас финансовой прочности — компания «Автоопт» работала с 2005 года. С декабря по март 2015 года мы довели смарт-адаптеры до высокой степени готовности к серийному выпуску, а вот с автобоксами была проблема — мы всё ещё не могли решить задачу запорного механизма, точнее его единственной части, которая закупается за рубежом — личинки замка. Финансовая подушка помогла нам в течение полугода проводить исследования, разработку и подготовку собственной продуктовой линейки к серийному выпуску. Но далее без дополнительных средств на старт производства электроники нам было бы не просто. В апреле и мае 2015 года мы занимались подготовкой серийного производства и начали сборку устройств, параллельно работая над упаковкой нового продукта, полиграфией и созданием сайта. Кстати, кредиты мы привлекаем регулярно — это хороший финансовый инструмент, позволяющий быстро добиться результатов при условии, что работающая модель бизнеса эффективна. При этом частные инвестиции в компанию — это только вложения собственников, деньги сторонних частных инвесторов мы не используем.

Инструменты финансовой поддержки СОФП на текущий момент одни из самых лучших по условиям, кроме того существующая в фонде система взаимодействия с соискателями простая, понятная и лишённая каких-либо бюрократических проволочек. Удивительно, но многие коммерческие банки дольше и муторнее рассматривают кредитные заявки. В пандемийном 2020 году мы попали в программу федеральной и региональной поддержки, получили сумму в размере около 4 млн.

Можно перевозить до 6 пар лыж или две пары сноубордов.

Поэтому бокс рекомендуется для любителей активного зимнего отдыха. Небольшая высота обеспечивает беспрепятственный въезд в гараж или в ворота с ограничением по высоте.

Если изначально их на машине не предусмотрено, придется поискать другую продукцию. Разбираемся в типах багажников Прежде чем формировать ассортимент товара на полках вашего магазина ну или в интернет-каталоге, если вы решили взяться за освоение сегмента e-commerce , предлагаем разобраться с типами багажников, которые представлены на рынке. В основном они различаются по типу крепления на крыше авто.

С креплением за водостоки. Изначально все багажники на авто крепились за водостоки — такие модели есть и сейчас, они довольно просты по конструкции и ориентированы в основной своей массе на владельцев отечественной техники. Преимущества такой конструкции в том, что прикрепить ее можно в любой части крыши вашей «Жиги» - причем можно поставить конструкцию любой длины хоть в пол-крыши, хоть для перевозки длинномеров. Идеальны для строителей и тех, кто использует машину как «рабочую лошадку» для перевозки длинномеров — лестниц, труб и так далее. Багажники для крепления в штатные места на крыше.

Для того чтобы понять — подойдет ли багажник такого типа, необходимо исследовать крышу модели на предмет наличия пластиковых заглушек. Плюс такой конструкции заключается в том, что в этих местах крепления хорошо усилены и позволят перевезти большое количество груза. Однако есть и минус — дуги можно закрепить только в заводских разъемах, это накладывает определенные ограничения на размеры багажников. Рейлинги — один из самых популярных вариантов крепления багажной системы в современных семейных авто — кроссоверах и универсалах. Технически представляют собой две параллельные рейки, которые тянутся по всей длине крыши.

Есть у такого варианта размещения багажника один серьезный минус — центр тяжести при креплении груза на рейлингах располагается выше. Это негативно сказывается на управляемости машины — в поворотах лучше не лихачить, да и на трассе в ветреную погоду вести себя поаккуратнее. Т-образный профиль — весьма ходовой вариант крепления багажников на крышах больших рамных внедорожников и минивэнов. Смотрится такая конструкция не очень эстетично, зато с токи зрения практичности ей почти нет равных. Багажные профили можно крепить по всей длине крыши — где удобнее владельцу, а сам груз располагается при этом максимально близко к крыше машины, не контактируя с ней.

Магнитное крепление — весьма экзотичный вариант размещения багажника. Зато подходит на все машины, даже если изначально конструкцией производителя не предусмотрено никаких «бонусов» для владельцев в виде заглушек и рейлингов. Крепление надувных багажных конструкций. Для тех автолюбителей, кто не сильно печется по поводу состояния лакокрасочного покрытия крыши, подойдет крепление надувных багажных конструкций ремнями через салон. Европейцы любят ставить такие багажные конструкции на «малышей» вроде Smart ForTwo или Fiat 500, поскольку изначально технически в таких машинах не заложена возможность установки крупного багажника на крышу.

За дверной проем. И наконец завершает нашу классификацию багажников тип крепления за дверной проем. На первый взгляд не самое практичное решение, однако все контактирующие с поверхностями кузова детали багажника имеют резиновое, либо полимерное покрытие, которое не должно навредить состоянию краски. После краткого экскурса в характеристики багажных систем предлагаем перейти непосредственно к форматам бизнеса в этой сфере.

ТОП 10 лучших багажников-боксов на крышу

  • Автобокс и его минусы
  • Борьба плюсов и минусов бокса на крышу
  • Бокс на крыше автомобиля разгружает салон и багажник
  • Еженедельный выпуск №16

Автобоксы Broomer: плюсы и минусы

В каталогах всех производителей такой бокс маркируется как бокс на крышу или багажный бокс. Под новый технический регламент попадают не только лыжные аэродинамические боксы, но и простые "поперечины" для багажника. Каждый из этих автобоксов, а также другие багажники на крышу вы можете приобрести в одном из наших магазинов. Вообще, все глянцевые боксы со временем царапаются, и потому более практичной считается матовая поверхность.

АВТОБОКСЫ VOYAGE

производство и поставка влагозащищенных и ударопрочных ящиков, кейсов и боксов из алюминия. Для большинства багажников на крышу и автобоксов, устанавливаемых на крыше автомобиля, нет необходимости их регистрации в ГИБДД, как изменения в конструкцию автомобиля. видеофиксации начали прятать в специальные защитные боксы. Юбилейный продукт, выполненный полностью из российского сырья, заказчику отгрузили в марте 2022 года. | Читайте на

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий