Петербуржцы обратили внимание на очередную поломку «лазурного» автобуса Смольного, которая привела к пробке на проспектах Маршала Жукова и Ветеранов. Ранее Беглов не стал конструктивно отвечать на вопрос о частых возгораниях в «лазурных» автобусов, а переложил ответственность на представителей прессы. В Санкт-Петербурге лазурный автобус проехал на запрещающий сигнал светофора на пересечении Оптовиков и Планерной улиц.
«Никогда такого не было, и вот опять»: в Питере снова загорелся лазурный автобус
А если по карте, тогда вообще за 41 рубль. Просто огонь. С ними что-то там делали, конечно, часть отзывали, часть модернизировали, но пока услуга пожара в пути по-прежнему доступна каждому. Пишут, что там масло из гидропривода капает на горячий двигатель и начинает мгновенно гореть сразу всё. Правда, в автобусах есть система автоматического пожаротушения. Правда, пожар она не всегда тушит.
Какие автобусы чаще всего горят в Петербурге О выводе автобусов с линии сообщил вице-губернатор Петербурга Кирилл Поляков. Накануне он провел совещание с руководителями компаний-перевозчиков и заводов, которые готовят технику для общественного транспорта в городе. Поляков заявил, что в Северной столице сгорело лишь 12 из 5 тысяч эксплуатируемых «Волгабасов».
Прежде всего приостановить «Пассажиравтотрансом» эксплуатацию партии из порядка 30 автобусов Volgabus, поступивших в 2022 году», — отметил чиновник в своем telegram-канале.
Городской пассажирский автобус попал в ДТП ночью 2 августа на севере Петербурга. Авария произошла около 0:45 на Кондратьевском проспекте перед пересечением с проспектом Маршала Блюхера, сообщила «Фонтанке» очевидица Анна. Говорят, водитель уснул за рулем. На фотографии видно, что снесены несколько секций ограждения.
Сегодня в городе уже курсируют эти бирюзовые, большие, низкопольные автобусы. На их фоне маршрутки смотрятся даже как-то диковато. Маршрутка уже давно стала постоянным участником конфликтов, аварий, нелепых инцидентов на дорогах. Видео, подтверждающих это, в интернете накопилось огромное количество.
Почему лазурные автобусы в Петербурге так часто попадают в ДТП
Из задней части автобуса внезапно повалили клубы белого дыма, из-за чего автомобилистам пришлось аккуратно выруливать на соседние полосы, чтобы сохранить минимальную видимость. В Петербурге из 5000 автобусов в 2023 году всего у 12 в процессе эксплуатации возникли технические неполадки связанные с воспламенением. Лазурное — все новости по теме на сайте издания Более двух тысяч кустов конопли уничтожили в окрестностях Лазурного. Местные жители шутят, что если так пойдет и дальше, то скоро рядом с каждым лазурным автобусом должна будет ездить персональная пожарная машина. Лазурный автобус в Петербурге прямо на дороге потерял двигатель. На опубликованных очевидцами кадрах видно, что из-за столкновения лазурный автобус занесло в кювет, а каршеринг получил серьезные повреждения передней части кузова.
Лазурный автобус загорелся в Красносельском районе
Произошло это символично — в день начала последнего этапа провальной транспортной реформы, 15 июля. Очевидцы сняли задымленный общественный транспорт на Планерной улице. В инциденте никто не пострадал. В пресс-службе перевозчика «Третий парк», которому принадлежит автобус, прокомментировали чрезвычайное происшествие.
Летом горят, зимой замерзают. Жители Петербурга о качестве «лазурных» автобусов 25 января, 2023, 7:24 В Сети обсуждают инцидент с поломкой «лазурного» автобуса на одной из улиц Санкт-Петербурга в связи с обледенением технического отсека транспортного средства. Жители Северной столицы в очередной раз удивились низкому качеству закупленных Смольным в рамках транспортной реформы автобусов, ведь по-настоящему сильных морозов, которые могли бы привести к поломкам, в городе еще не было. Как отмечают в социальных сетях, закупленные Смольным транспортные средства стали «настоящим проклятием» Северной столицы, так как летом они горят, а зимой замерзают.
Над кабиной водителя транспортного средства виднелись клубы белого дыма. Информации о пострадавших нет.
Инциденты с лазурными автобусами возникают в Петербурге с известной периодичностью.
В ходе обсуждения он дал поручения разработать график модернизации техники и замены комплектующих. Другим перевозчиком было поручено усилить контроль за техсостоянием автобусов, а тот транспорт, у которого есть нарекания не выпускать на улицы города.
Из закупленной в прошлом году партии 30 автобусов не были выпущены на рейсы до исправления всех возможных недочетов.
Власти Петербурга забраковали лазурные автобусы: причина
Водителя лазурного автобуса, которого заметили во дворе дома на Пушкинской улице, 26, в поселке Шушары в городе на Неве, уволят. На Московском шоссе, в районе пересечения с Курьерским проездом, столкнулись автовоз и лазурный автобус, сообщает очевидец в группе «ДТП и ЧП | Санкт-Петербург». Лазурные автобусы, которые стали символом транспортной реформы, проводимой командой Беглова в Санкт-Петербурге, уже давно стали известны своими частыми поломками и.
Петербург принял первые 98 из 370 лазурных автобусов, которые не должны гореть
Свежие новости. Авария с участием лазурного автобуса произошла в Невском районе Петербурга. 14 июля состоялось совещание вице-губернатора Кирилла Полякова и представителей заводов-изготовителей лазурных автобусов.
По Петербургу начали курсировать новые лазурные автобусы
Над площадью Лазурного водрузили российский флаг. Лазурный автобус пришлось тушить утром 7 июля на Петергофском шоссе в Стрельне, напротив Константиновского дворца. Город полностью избавился от Петербурга теперь будут ездить только на лазурных автобусах. Лазурные автобусы горят не часто: всего 12 из 5000 имеющихся на линиях, однако только за последнюю неделю они горели три раза. Ранее Беглов не стал конструктивно отвечать на вопрос о частых возгораниях в «лазурных» автобусов, а переложил ответственность на представителей прессы.
Почему лазурные автобусы в Петербурге больше не горят
Как сообщают подписчики, возгорание произошло внезапно. Информация о пострадавших в результате ЧП пока не поступала. На месте работают сотрудники полиции. МЧС пока не видно.
Пошёл даже посмотрел цветовые схемы и точно: лазурь и огненно-оранжевый — это цветовая пара. Настоящий динамический дизайн, движущаяся инсталляция с потенциальным переходом в перформанс.
Зато до сих пор никто не сгорел в них заживо, а это по нынешним временам не просто удача, а целая победа. Горит при этом не какая-то одна модель, мы вообще против дискриминации. Горят все! А если по карте, тогда вообще за 41 рубль.
Также Булгаков указывает, что в наиболее уязвимом положении оказались компании, которые только заходили на рынок петербургских автобусных перевозок во время транспортной реформы. Если у опытных игроков были старые автобусы, которые можно было задействовать в то время, когда у новых МАЗов и Volgabus возникали проблемы, то у новых игроков такого резерва не было. Что говорят водители? В ходе подготовки материала редакции удалось пообщаться с водителями трех перевозчиков двух частных и одного городского , обслуживающих петербургские маршруты. Почти все собеседники попросили об анонимности. В целом все они подтверждают официальную версию — автобусы, как правило, горят из-за попадания масла на раскаленные части двигателя. Водитель Алексей напоминает о том, что между перевозчиками есть большая разница в возрасте техники, поэтому не стоит ставить в один ряд возгорание автобуса городского «Пассажиравтотранса» 2013 года и ЧП на новых автобусах частных перевозчиков. Еще один водитель Семен, имя изменено по его просьбе , признался, что в его парке «разговоров [о череде ЧП с лазурными автобусами] нет». Также среди водителей нет представлений о том, что какая-то модель или марка автобуса может оказаться опаснее других. И троллейбусы горят, и дизельные автомобили, и бензиновые, и газовые», — говорит он. Тот факт, что в последнее время число возгораний снова начало расти, Семен связывает с летней жарой. Это же предположение озвучивает водитель Андрей имя также изменено по просьбе водителя , работающий на другого перевозчика. В итоге риск [возгорания] больше. Кроме того, сейчас много кто в отпуск ушел и машины по чужим рукам ходят. Водители не за своими машинами могут хуже следить». Он добавляет, что даже новые машины, которые вышли на линии во время транспортной реформы, уже имеют значительный пробег. Это приводит к тому, что на них также начинают вылезать технические проблемы. У нашего, которому чуть больше года, 150 тысяч. Вот и вылезают первые болячки. На нашем тоже всё великолепно было. А сейчас кондиционер накрылся, антифриз потек, проблема с тормозами и ABC. Кондиционер и течь антифриза отремонтировали не сразу, потому что много поломанных машин и выпускать нечего. Такое уж качество автобусов». Впрочем, как отмечает сотрудник еще одного перевозчика Илья имя тоже изменено по просьбе водителя , большая нагрузка ложится не только на автобусы, но и на водителей. На его предприятии пожары случались, по его словам, «даже не один раз». Так не должно быть. Водитель [после этого] только сутки спит, и дальше все повторяется. Конторе пофигу, главное — графики закрыть, а случись что — вина будет за водителем». Транспортная реформа в Петербурге: разбирают урбанист и транспортный инженер Что будет дальше? Рано или поздно, но массовые возгорания и прочие аварии лазурных автобусов должны закончиться, считает транспортный эксперт Владислав Булгаков. Любой невыполненный рейс — штраф. Не выгодны они и заводам.
Главный редактор: Данилова М. Редакционная почта: news brief24. Фонд борьбы с коррупцией» ФБК , «Альянс врачей» - некоммерческие организации, выполняющие функции иноагентов.
Почему лазурные автобусы в Петербурге больше не горят
Самары; Военно-патриотический клуб «Белый Крест»; Организация - межрегиональное национал-радикальное объединение «Misanthropic division» название на русском языке «Мизантропик дивижн» , оно же «Misanthropic Division» «MD», оно же «Md»; Религиозное объединение последователей инглиизма в Ставропольском крае; Межрегиональное общественное объединение — организация «Народная Социальная Инициатива» другие названия: «Народная Социалистическая Инициатива», «Национальная Социальная Инициатива», «Национальная Социалистическая Инициатива» ; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы г. Абинска; Общественное движение «TulaSkins»; Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Старый Оскол; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Белгорода; Региональное общественное объединение «Русское национальное объединение «Атака»; Религиозная группа молельный дом «Мечеть Мирмамеда»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Элиста; Община Коренного Русского народа г. Астрахани Астраханской области; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы «Орел»; Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», ее региональные отделения и иные структурные подразделения; Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. S», «The Opposition Young Supporters» ; Религиозная организация «Управленческий центр Свидетелей Иеговы в России» и входящие в ее структуру местные религиозные организации; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. Краснодара»; Межрегиональное объединение «Мужское государство»; Неформальное молодежное объединение «Н.
И поскольку это несет опасность, в Северной столице решили убрать с маршрутной сети 137 лазурных автобуса.
Об этом сообщили в комитете по транспорту. Кроме того, пока производитель не устранит все замечания, в «Пассажиравтотрансе» не примут новые лазурные автобусы, которые решили закупить в 2023 году. В частности, завод заменит ряд деталей в транспорте, чтобы убрать угрозу воспламенения. А вернутся лазурные автобусы на дороги Северной столицы только после дополнительной проверки. Для этого организована специальная комиссия.
В ней в том числе задействованы специалисты МЧС и испытательной пожарной лаборатории.
Прежде всего приостановить «Пассажиравтотрансом» эксплуатацию партии из порядка 30 автобусов Volgabus, поступивших в 2022 году», — отметил чиновник в своем telegram-канале. При этом эксперты отмечают, что лидерство по числу возгораний в Петербурге — за автобусами белорусской марки МАЗ. Однако подобные случаи были зафиксированы практически у всех городских перевозчиков. А именно: разработать график модернизации техники; обеспечить замену комплектующих ненадежного качества.
От пожара поднимался густой столб чёрного дыма. Участники сообщества не удивились тому, что в городе вновь сгорел лазурный автобус. В МЧС «Форпосту» сообщили, что автобус загорелся примерно в девять утра. На место направили две машины и 10 специалистов.