Сводка актуальных новостей о городской среде и благоустройстве в Нижнем Новгороде и области.
Арт-объекты и МАФы от застройщиков, которые нас впечатлили
Они продолжают тему концепции «Театр природных действий» и помогают узнать о видах, погоде, самом парке. Найти нужный ракурс поможет линия в мощении под стелами. Там можно узнать названия зданий, год постройки и имена архитекторов.
Как сообщили «Волжской правде» в пресс-службе мэрии, фигуры выполнены из бронзы в человеческий рост — изображение мужчины высотой 175 см, женщины — 170 см. Они одеты в повседневную одежду, женщина держит мужчину под руку. По замыслу, ансамбль, состоящий из молодой и пожилой семейных пар, олицетворяет ценности семьи, любви и верности.
Бронзовая пара молодых влюбленных появилась на улице Фонтанной в Волжском осенью 2023 года.
Они продолжают тему концепции «Театр природных действий» и помогают узнать о видах, погоде, самом парке. Найти нужный ракурс поможет линия в мощении под стелами.
Там можно узнать названия зданий, год постройки и имена архитекторов.
Она изображает молодых строителей поселка ГЭС. А новая композиция представляет собой пару пожилых людей — можно подумать, что это те же первостроители через несколько десятилетий. Как сообщили «Волжской правде» в пресс-службе мэрии, фигуры выполнены из бронзы в человеческий рост — изображение мужчины высотой 175 см, женщины — 170 см. Они одеты в повседневную одежду, женщина держит мужчину под руку.
Искусство на улицах: как скульптуры становятся частью городской среды в Москве
Арт-объект в городской среде. В конце заседания эксперты обсудили новые арт-объекты, которые могут появиться в Миллионке в рамках гранта, выигранного Владивостоком для создания туристической инфраструктуры. В конце заседания эксперты обсудили новые арт-объекты, которые могут появиться в Миллионке в рамках гранта, выигранного Владивостоком для создания туристической инфраструктуры. К этому относится и паблик-арт, который, как явление, появляющееся на фоне основных констант, не может не коммуницировать с городской средой, а, следовательно, трансформирует город и его восприятие. Арт объекты в городской среде. Государство заинтересовывает художников так называемым public commission — своеобразным госзаказом художнику для создания объекта паблик-арт в определенной городской среде.
Какие новые арт-объекты появятся на улицах Владивостока
Но не все задуманное сбылось: устройство бункера-хранилища для произведений искусства, предметов живописи на нулевом этаже комплекса так и осталось в мечтах, на деле реализация оказалась неподъемно дорогой. На мой взгляд, человек при покупке элитного жилья в Москве в ближайшие 3-4 года не будет смотреть на наличие или отсутствие арт-объектов в проекте. На первое место сейчас вышли базовые потребности человека — безопасность, как личная, так и активов. И сейчас покупатель будет отталкиваться от своих основных задач: если это долгосрочные инвестиции с целью увеличения капитала — то выбирать будут исходя из локации, цены и надежности застройщика. Красивая упаковка отойдет на второй, а то и третий план. Тем более, как показывает практика, в долгосрочной перспективе красивый маркетинг легко перекрывается выигрышной локацией, качеством строительства и хорошей архитектурой». Тем не менее многие проекты уже построены в более благополучной реальности, с различными интеграциями. Вот самые интересные примеры того, как название элитного комплекса создавало определенную художественную концепцию. Barkli Gallery ЖК Nabokov Девелопер комплекса клубных апартаментов Nabokov в районе Остоженки не только использовал в качестве слогана цитату Владимира Набокова «Мечта и действительность сливаются в любви» , но и украсил лобби 300 фигурками парящих бабочек, изготовленными вручную из стекла.
Это весьма тонкая реплика, основанная на увлечении писателя ловлей бабочек и глубоком изучении «предмета». Набоков также рисовал крылатых насекомых, а его коллекция насчитывала более 4 тыс. ЖК «Резиденция МОНЭ» Как считают в премиальном комплексе, расположенном в Пресненском районе, одним из эффективных инструментов маркетинга стала оборудованная эффектная входная группа. На нейтральном фоне разместились яркие репродукции полотен художника, «давшего» имя комплексу. Конечно, в широком смысле это не имеет отношения к искусству как таковому, но в узком понятии тема названия и концепции раскрыта. ЖК «Клубный дом «Бакст» Этот комплекс на Патриарших прудах получил свое название в честь художника Льва Бакста, ваявшего в стиле русского модерна. Оформление фасадов дома было выполнено по мотивам его творчества, в том числе вручную расписаны керамические панно и выполнены резные орнаменты. ЖК Palazzo Imperiale Авторы премиального проекта в районе Полянки не только дали ему красивое итальянское название, но и оформили здание и входную группу в древнеримском стиле.
Созданию этой концепции служат внутренний римский дворик и стилизованные колонны и арки. Во внутренней отделке использованы мраморная плитка и фрески, также характерные для античной эпохи. Комплекс в районе метро «Полянка», сдаваемый в 2024 г. Лобби ЖК воплотит фирменный стиль Armani, включая приглушенные натуральные цвета, простоту линий и идеальные пропорции.
Кроме того, была выражена мысль, что успешно благоустроенные городские пространства могут привлекать на свою территорию инвесторов, ведь красивые и многофункциональные площадки неизбежно становятся точками притяжения для жителей и гостей города. Все эксперты согласились с тем, что при создании проектов малых архитектурных форм необходимо учитывать мнение жителей районов и вести с ними открытый диалог. Модератором сессии выступил Владимир Кузьмин, архитектор и руководитель проектной группы «Поле-дизайн». Источник: mrexpo.
Размер конструкций: 850х580х3500 мм. Новый сквер стал молодежным общественным пространством, который расположился перед клубом А2, недалеко от центрального входа в Ботанический сад Местоположение Санкт-Петербург.
Встречаются такие скульптуры и в других местах: в фойе театров, бизнес-центрах, на вокзалах и в аэропортах. И всё-таки одна из самых востребованных сфер применения — повседневное и праздничное оформление улиц. Арт-объекты отлично сочетаются с любым праздничным декором: гирляндами, консолями, новогодними елками и светодиодными фигурами. Особенно хорошо смотрятся металлические скульптуры при новогоднем оформлении парков, когда в них отражаются сотни праздничных огней. Арт-объекты также служат излюбленными декорациями для фото. С ними с удовольствием фотографируются не только местные жители, но и туристы. В каждом крупном городе найдется по несколько десятков небольших скульптур, которые упоминаются в путеводителях как достойные посещения.
Как стрит-арт влияет на развитие городской среды и международного туризма?
По задумке автора, попадая в наш мир, оно перевоплощается в арт-объект, который представляет собой группу полосатых геометрических тел в ярких цветах. Молодой человек предложил для сохранения планеты перенести жилые дома в воздушное пространство, а на земле оставить лишь зоны для отдыха и работы. В этой альтернативной реальности вокруг города летает множество маленьких капсул - так художник изобразил транспорт будущего. Еще один предмет мультимедийного искусства ждет гостей и жителей столицы в «Московском зоопарке».
Речь идет о «Жуке-электропряде» Аристарха Чернышева. Художник создал замысловатый синтетический организм, работающий с «зеленой» энергией без сжигания ископаемого топлива. Он производит электричество из отходов сельскохозяйственного производства.
Ближе к центральной части города, в парке «Зарядье», установлена «Ваза с цветами». Объект являет собой схематичное изображение букета, выполненного из стали.
Для меня искусство — живая субстанция, которая способна трансформировать все вокруг себя. Я внимательно наблюдаю за тем, как много в городе визуальных сообщений, постоянно вступающих в диалог с социумом. Баннеры и росписи на фасадах, современные скульптуры и уличные выставки, арт-освещение зданий или непосредственно новые тренды в архитектуре. Все это каждую минуту преобразует город. Сейчас практически каждый объект массового посещения, начиная от метрополитена и заканчивая ресторанами, несет в себе отсыл к искусству. То, как благодаря этим образам и процессам интеграции меняется и город, и живущий в нем человек, сформировало главный слоган фестиваля — «Когда город становится искусством» — куратор, арт-директор Московского продюсерского центра Юлия Юрченко. За три дня мероприятие посетили свыше 3,5 тысячи человек.
Помимо выставки организаторы фестиваля — команда Московского продюсерского центра — подготовили деловую программу с участием экспертов креативных индустрий, лазерную инсталляцию с коллаборацией современных художников, кинопоказы, арт-перформансы, мастер-класс по светодизайну, выставку артефактов от коллекционеров стрит-арта и многое другое.
В результате получился схожий с Севильей эффект — значительно возросло количество туристов, а город получил больше налогов от развития смежных отраслей. Сплошная галиматья А вот Ижевску, по мнению футуролога, еще предстоит наполнить улицы «бесполезными зверюшками», хотя Желтов признает, что потенциал у нашего города огромный. Все, что мы видим, — безобразно мало». Да и зачастую просто безобразно. Хоть наша набережная, наряду с центральными улицами, и заросла сложносочиненными арт-объектами из металлолома, положительным эффектом для экономики города это пока и не пахнет, а реакция горожан, чьим мнением так же предварительно никто не поинтересовался, носит достаточно двойственный характер — на митинги, в отличие от Перми, никто не выходил и поджигать скульптуры не пытался, однако разломать на части вооруженный багги — фаворит местных симпатий — успели в первую же ночь.
И подобных примеров в Ижевске достаточно. Ижевску необходима общая политика не только при строительстве, но и при установке арт-объектов. Сейчас много народу, все хотят отличиться, быть необычными, но не все новое хорошо, иногда даже наоборот». Тем не менее Виктор Михайлович утверждает, что Ижевску необходимы новые арт-объекты, однако к их отбору и благоустройству в городской среде нужно относиться гораздо ответственнее. Не значит, что этого вообще не надо делать, просто располагать в нужных местах. Нельзя же ходить голым по площади — просто необходимо включить здравый смысл.
Архитекторов же оно вдохновляет на создание инновационных форм и конструкций, а также на использование новых материалов и технологий, которые служат не только функциональным, но и эстетическим целям. Все это способствует улучшению качества жизни людей и привлекает инвестиции для ревитализации территорий. Например, для компаний, которые хотят привлечь внимание к своему бренду.
Каждое из этих направлений имеет высокий потенциал доходности при правильном продвижении творческих проектов. И, конечно, они оказывают значительное влияние на повышение привлекательности и стоимости объекта недвижимости. Синергия девелоперов, архитекторов и художников Подобная кооперация приводит к созданию визуально-привлекательных зданий и общественных пространств, обогащающих культурную и архитектурную мозаику городов.
Девелопер может предоставить финансирование, необходимое для создания объекта, архитектор разработать концептуальный дизайн и обеспечить функциональность здания, а художник добавить творческую составляющую, воплощая в жизнь смелые идеи дизайна уникальных украшений фасадов зданий, создавая рисунки или скульптуры, отражающие локальную историю, культуру или, реализовывая нечто принципиально новое, привнося авторские смыслы в локации. Этот проект реализован с целью развития технологических идей и разработок, а также новаторских направлений социального прогресса. Здесь собираются лучшие мировые специалисты в области инноваций, также инвесторы и меценаты из разных стран мира.
Влияние развития творческих пространств на регионы Развитие творческих пространств - это один из важных аспектов эволюции территориальных сообществ, способствующий развитию регионов, привлечению инвестиций, а также созданию инновационных технологий и рабочих мест. Кроме того, дестинация, в которой эти пространства расположены, сразу становится гораздо интереснее и привлекательнее, в том числе и для туризма. Проект "Сколково" в Московской области - пример создания такого творческого пространства.
Арт-объекты VERANDA для городской среды и архитектурного дизайна
Установка научного арт-объекта, а также благоустройство сквера прошло в рамках национального проекта «Жилье и городская среда». Просмотрите доску «Городские арт объекты» пользователя Александр Богряшов в Pinterest. Компания подарила Орджоникидзевскому району Перми 27 сентября символичный арт-объект в форме шестиметрового полигонального дерева с распустившимися сверху тремя яркими цветками. Как арт-объекты меняют городскую среду Дальнего Востока. И к концу июня в Архангельске могут появиться новые объекты стрит-арта, звуковые и аудиовизуальные инсталляции, AV-спектакль, фотопроекты, подкаст о людях, развивающих северные культуру и ремесло. Любой арт-объект не должен нравиться или не нравиться, он просто даёт человеку особое ощущение, и каждому своё.
Арт-объективность, часть I. «Истеблишмент неразрывно связан с миром искусства»
Полным ходом идет благоустройство объектов в рамках национального проекта «Жилье и городская среда» и федерального проекта «Формирование комфортной городской среды». Одна из моих первых паблик-арт работ была не совсем в городской среде, это был ледяной ленд-арт объект для фестиваля в Великом Устюге. В рамках деловой программы выставки «Город: детали» 4 октября прошла сессия «Арт-объекты в городской среде», собравшая семь экспертов в сфере урбанистики. В Москве появились новые арт-объекты от проекта «Здесь и сейчас». Паблик-арт снижает токсичность мегаполиса, приближает городскую среду к размерам и параметрам человека. Узнайте о самых захватывающих арт объектах, которые украшают городские пейзажи.
Выставка «Объективно» открылась в Russian Design District в Новой Москве
Проанализировали, что же нужно детям. Детям нужно находиться на природе, играть с природными материалами, иметь возможность тактильного общения с природой. Лазить по деревьям любят все! Специалисты бюро создают природные площадки в городских и загородных парках, жилых дворах, на территории частных домов, и набережных. Проектный менеджер завода слоистых пластиков по производству малых архитектурных форм для городского пространства «CЛОПЛАСТ» Санкт-Петербург Дарья Мартынова рассказала о новом перспективном направлении применения пластика — производстве малых архитектурных форм, мебели для благоустройства и реализации комплексных решений.
На вебинаре было представлено несколько компаний, в которых работают молодые архитекторы, формирующие городскую среду средствами малых архитектурных форм, внедряя в практику ландшафтной индустрии высокие стандарты качества. Мероприятие проведено при поддержке Правительства Москвы и Департамента экономической политики и развития города Москвы.
Сегодня на территории культурного центра «Москвич» состоялась презентация арт-объекта «Торосы» авторства Данилы Пилита, сообщает агентство городских новостей « Москва ». Арт-объект представляет собой конструкцию из деревянных балок, объединенных друг с другом. Художник будто бы переносит природное явление в городскую среду. Торосы — это нагромождения обломков льда, высота которых может достигать 10 метров и более. Визуально они представляют собой гору льдин с торчащими краями. Арт-объект «Торосы» напоминает своей конструкцией ледяные нагромождения.
В согласованные даты, мы выполняем монтаж арт-объектов. Вариант 2. В согласованные даты, наш специалист выезжает на площадку для контроля установки арт-объектов вашими силами. Вариант 3. Мы изготавливаем все необходимые элементы конструкций и отправляем к вам.
Вы самостоятельно устанавливаете конструкции по приложенной инструкции. Заказать устройство фундаментов лучше всего на этапе подготовки площадки и выполнения земляных работ. Мы выполняем фундаменты на месте установки в точные сроки и сдаем вам промежуточный результат. Далее, в согласованные сроки, выполняем монтаж арт-объектов на подготовленные фундаменты и сдаем готовые конструкции. Мы изготавливаем конструкции фундаментов.
Декорации также могут стать драйвером для бизнеса — способствовать увеличению среднего чека, преображению малопривлекательных районов, развитию малого бизнеса, увеличения потока туристов. Кроме того, арт-объекты также могут выполнять прямые PR и маркетинговые функции. Как это работает? Расскажем на примерах. Влияние на экономическую привлекательность Арт-объекты и городские инсталляции напрямую влияют на экономические показатели расположенных рядом компаний. Для розничных магазинов это может означать рост оффлайн-трафика, для компаний из сферы услуг — увеличение потенциальных клиентов, а для владельцев зданий — возможность установить более высокие арендные платежи. Иногда поднять объемы продаж может не сама инсталляция, а мощный информационный шум вокруг нее. Так арт-объект «Юность Весны» для городского фестиваля «Московская весна» не соответствовал заявленному эскизу, что вызвало шквал критики в отношении эстетики конструкции. Из-за этого ее даже перенесли с Пушкинской площади на периферию столицы недалеко от ТЦ.
Центр притяжения туристов Помимо влияния на бизнес, арт-инсталляции могут стать драйвером привлечения туристов и дает возможность пополнить бюджет города. В 2004 году Чикаго стал магнитом для иностранных посетителей благодаря произведению британского скульптора Аниша Капура «Облачные врата» Cloud Gate.
Арт-объективность, часть I. «Истеблишмент неразрывно связан с миром искусства»
Но чаще всего оно ограничивается им же, их необходимо согласовывать бесконечное количество раз. Часто администрация городов воспринимает паблик-арт как украшение к празднику — какие-то арки, клумбы, сцены. Но это не искусство, а просто комфортное обустройство среды. Есть отдельные островки, люди, которые точечно меняют пространство, но пока что это не единое поле, каждый воюет на своей территории. Мало поддержки как со стороны властей, так и со стороны жителей. Они пока что не привыкли к этому. Но эта проблема есть не только в России. Британский скульптор Энтони Гормли создал инсталляцию на пляже — люди, постепенно уходящие в воду. Одни говорили, что Гормли уродует пляж, другие просили оставить объект и утверждали, что это придает идентичность городу.
Всегда будут противоречивые мнения, а художник находится между ними. Пока что паблик-арт существует не благодаря, а вопреки. Не все города готовы принять паблик-арт. Есть архитекторы, но они скорее занимаются благоустройством, их деятельность направлена на комфорт. Художник уже находится на другом уровне, и ему нужно вывести прохожего из этого комфорта, придать смысл пространству. Однако паблик-арт в стране хоть медленно, но развивается. Чем больше будет положительных примеров, взаимодействия публики и арт-объектов.
Новый сквер стал молодежным общественным пространством, который расположился перед клубом А2, недалеко от центрального входа в Ботанический сад Местоположение Санкт-Петербург.
Смотрите также: Пасхалки, приколы Пользуйтесь на здоровье! Все сделанные нами фото мы передаём в общественное достояние. Вы можете свободно использовать их в своих проектах без каких-либо ограничений.
В рамках деловой программы выставки прошла сессия «Арт-объекты в городской среде», собравшая в амфитеатре семь экспертов, которые обсуждали, как арт-объекты, установленные в скверах и парках, способны формировать новые доминанты районов, и как размещение арт-объектов в городе может способствовать созданию инвестиционно привлекательных зон. Выступление Кирилла Губернаторова Выступление Смадар Эфрати Выступление Елены Семенковой Принять участие в обсуждении были приглашены представители компаний-производителей малых архитектурных форм — Кирилл Губернаторов, архитектор бюро Megabudka, Андрей Ярков, начальник отдела развития компании Punto Design, и Леонид Тхоржевский, представитель компании «Восток Индастри». Эксперты рассказали о важной роли арт-объектов как сооружений, которые выполняют декоративную функцию, украшая районы, и информационную, выражая идею авторов и передавая историю того или иного места. Кроме того, арт-объекты могут и выходить за рамки чисто декоративных предметов и становиться полезными для горожан — например, служа лавочками, частью детских площадок, автобусных остановок, и других объектов ежедневного пользования в городе. Архитекторы также поделились нюансами разработки проектов малых архитектурных форм — влиянию исторических, территориальных, технологических и климатических факторов на выбор месторасположения объектов и материалов, их которых их изготавливают, а также подчеркнули важность прозрачного и открытого общения между заказчиками и производителями.