Новости аппликация средняя группа избушка ледяная и лубяная

Конспект занятия по аппликации «Избушка ледяная и лубяная» Цель: Формировать умение создавать на аппликативной основе разные образы сказочных избушек — лубяную для зайчика и ледяную для лисы. › О нас. › Фото и видеоматериалы. › открытое занятие по изобразительной деятельности (аппликация + рисование) тема: "Избушка ледяная и лубяная" педагог по изо Пронина Г.Г. (январь 2016). Цель: закреплять умение создавать аппликацию из геометрических фигур по сюжету русской народной сказки «Заюшкина избушка» Задачи. «Избушка ледяная и лубяная "по мотивам р.н.с. В средней группе было проведено занятие по аппликации "Избушка лубяная, избушка ледяная".

Актуальное

  • Оригами по сказке «Заюшкина избушка» с элементами аппликации. Мастер-класс
  • Конспект по аппликации в средней группе: "
  • Содержание
  • Аппликация домик средняя группа (54 фото)
  • Старшая группа: Художественно-эстетическое развитие (аппликация) 27 ноября
  • Заюшкина избушка в средней группе

Избушка лубяная, избушка ледяная

В: Но прежде чем начать работать вспомним правила. Кто назовет правила. Ножницы берём за два кольца, держим двумя пальцами указательным и большим. Прежде чем приступить к наклеиванию, нужно наметить детали на листе. Кисть держим в правой руке, намазываем только на клеёнке. Поворачиваем на лист бумаги клеем вниз. Сверху прикрываем салфеткой, примакиваем лишний клей. Приступаем к работе. В:-Возьмите большой квадрат голубого цвета и наклейте его — это стена дома.

Потом на стену нужно наклеить крышу. Как можно сделать треугольную крышу из квадрата? Дети: разрезать по диагонали Посмотрите, как буду делать. Возьму большой квадрат. Сколько у него углов?

Дети: из стен, крыши, окон. Выставляю на мольберте лист бумаги основу для композиции , рисую на доске контурную схему постройки — стена — большой квадрат, крыша — треугольник, окно — маленький квадрат. На основе этой схемы начинаем моделировать варианты избушек.

Воспитатель: На какую геометрическую фигуру они похожи? У вас на столах лежат стены из цветной бумаги для наших домов. Быстро приклеиваю его на композиционную основу слева. Дети: Стены для домика зайчика Воспитатель: Что это за деталь и для чьей избушки она подойдет? Быстро приклеиваю его на композиционную основу справа. Дети: стены для домика лисы Воспитатель: Что же не хватает у наших домов. Какой части дома? Дети: крыши Воспитатель: А как можно сделать крышу?

Дети: разрезать квадрат пополам, по диагонали, с уголочка на уголок. Воспитатель: Правильно. Берем квадрат белого цвета и разрезаем его по диагонали на два треугольника. Из одного квадрата у нас получилось сразу две крыши белого цвета, которые подходят к обеим избушкам — ледяной и лубяной. Потом их можно раскрасить любым цветом. Воспитатель: А зачем нам маленькие квадраты? Дети: для окошек Воспитатель: окошки к избушкам могут быть разного цвета — это зависит от светильников и штор. Воспитатель: Посмотрите, как обрадовались зайчик и лисичка.

Согласны им помочь? Дети: Да.

Не хочу с тобой жить! Так и выгнала. Воспитатель предлагает сделать детям две сказочные избушки для лисы и зайчика, чтобы они вместе жили и дружили, в гости друг к другу ходили, в окошечки смотрели и между собой разговаривали.

На мольберте воспитатель вместе с детьми начинает моделировать избушки. Для домиков берет два квадрата желтого и синего цвета, уточняет у детей какая форма и предлагает разместить на бумаге основу домиков. Далее берет квадрат белого цвета, спрашивает детей как можно сделать крышу, какой она должна быть формы, поле ответов детей, что крышу можно сделать разрезав квадрат по диагонали, тем самым получив два треугольника, разрезает квадрат по диагонали, дети размещают крышу на бумаге, прикладывая ее к основе дома. Показывает два маленьких квадрата разного цвета, поясняет, что это окошки избушек, а разные цвета квадратов — это шторы на окнах, дети размещают «окошки» на домиках лисы и зайца. Слово воспитателя: «Наши избушки для лисы и зайчика готовы, а перед тем как мы с вами возьмем кисточки и клей, чтобы приклеить, нам нужно размять наши пальчики».

Например, спрашивает детей, из каких материалов можно сделать крышу лубяной избушки Ответы детей : солома, ветки. На крыше заюшкиной избушки лежит солома , но можно укрепить ее ветками. А крышу ледяной избушки? Снег, лед. Воспитатель показывает детям материал для наклеивания : кусочки синтепона, фольгу, кусочки органзы, веточки и предлагает детям выбрать что подходит к избушкам - ледяной и лубяной и наклеить материалы на домики. Затем демонстрирует детям пальчиковые куклы зайца и лисы, чтобы дети представили себе, как выглядят лиса и заяц, выглядывающие из окошек своих избушек. Повторяет и уточняет творческую задачу —создать декорации к сказке «Была у зайчика избушка лубяная , а у лисы ледяная» и предлагает обыграть сказку с помощью персонажей пальчиковых кукол. Жили-были лиса да заяц. У лисы избушка ледяная , а у зайца - лубяная. А лиса и дразнит зайца : У меня избушка светлая , а у те6я тёмная!

У меня светлая, а у тебя темная. Пришло лето, у лисы избушка растаяла. Лиса и просится к зайцу : После занятия. Сочинение сказки на новый лад. Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности «Заюшкина избушка» средняя группа Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Социализация», «Музыка»,. Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи в старшей логопедической группе «Заюшкина избушка» Лиса выходит из домика, закрывает его на ключ и ключ вешает на шею. Ведущий и дети обращаются к Лисе и просят ее отдать ключ от домика.

Конспект по аппликации в средней группе: "

  • Актуальное
  • Аппликация «Заюшкина избушка»
  • Смотрите также
  • Заюшкина избушка аппликация по сказке
  • Избушка ледяная и лубяная аппликация в средней группе - видео
  • Заюшкина избушка средняя группа

Избушка лубяная и ледяная картинки

Скачать презентацию на тему Аппликация: «Избушка ледяная и лубяная» (средняя группа) можно ниже. Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней НОД: Аппликация «Избушка ледяная и лубяная». Предложила ребятам сделать аппликацию "Избушка ледяная и лубяная"по мотивам русской народной сказки "Заюшкина избушка". А сейчас рекомендуем приготовить материалы для создания аппликации.

Ледяная избушка своими руками поделка

«Заюшкина избушка» - 8 Февраля 2017 - МБДОУ ВАСИЛЕК Место уроков по аппликации в образовательной программе для средней группы.
Избушка лубяная и ледяная картинки Аппликация по Лыковой в средней группе избушка Ледяная и Лубяная.
Полезные советы на все случаи жизни Заюшкина избушка | Лиса и заяц, ЗАЮШКИНА ИЗБУШКА - Мультик для Малышей.
Поделка заюшкина избушка своими руками - 89 фото Аппликация по мотивам русской народной сказки «Заюшкина избушка» с детьми 4–5 лет Я с детьми провела аппликацию»Избушка ледяная и лубяная».Основные задачи: учить детей создавать на одной аппликативной основе (стена-большой.
Ледяная избушка своими руками поделка А сейчас рекомендуем приготовить материалы для создания аппликации.

Оригами по сказке «Заюшкина избушка» с элементами аппликации. Мастер-класс

В средней группе было проведено занятие по аппликации "Избушка лубяная, избушка ледяная". "Избушка ледяная и лубяная". Средняя группа. Аппликация избушка ледяная и лубяная средняя группа. большой квадрат, крыша- треугольник, окно маленький квадрат, разные образы сказочных избушек- лубяная для зайчика и ледяная для лисы. Ответы детей Её кто то обидел Да ледяная растаяла, а из лубяной её петушок выгнал построить избушку, дом. И с помощью клея приклеим первоначально лубяную избушку заюшки, и лужу от домика лисы.

Ледяная избушка своими руками поделка

«Избушка ледяная и лубяная "по мотивам р.н.с. Знакомство с явлением контраста в исскустве (избушка лубяная – избушка ледяная, заяц добрый и доверчивый – лиса хитрая и коварная). Слайд 1. Описание слайда: Аппликация: «Избушка ледяная и лубяная» (средняя группа). воспитывать интерес к аппликации, усложняя ее содержание и расширяя возможности создания разнообразных изображений. Аппликация по Лыковой в средней группе избушка Ледяная и Лубяная. Предложите сделать аппликацию: избушку лубяную для зайца и избушку ледяную для лисы. Группы: Дети с ОВЗ Подготовительная группа Старшая группа Средняя группа Младшая группа.

Поделка заюшкина избушка своими руками - 89 фото

Выставляет на мольберте домики, начинают моделировать варианты декорирования избушек и включает детей в подбор материалов. Например, спрашивает детей, из каких материалов можно сделать крышу лубяной избушки Ответы детей : солома, ветки. На крыше заюшкиной избушки лежит солома , но можно укрепить ее ветками. А крышу ледяной избушки? Снег, лед. Воспитатель показывает детям материал для наклеивания : кусочки синтепона, фольгу, кусочки органзы, веточки и предлагает детям выбрать что подходит к избушкам - ледяной и лубяной и наклеить материалы на домики. Затем демонстрирует детям пальчиковые куклы зайца и лисы, чтобы дети представили себе, как выглядят лиса и заяц, выглядывающие из окошек своих избушек. Повторяет и уточняет творческую задачу —создать декорации к сказке «Была у зайчика избушка лубяная , а у лисы ледяная» и предлагает обыграть сказку с помощью персонажей пальчиковых кукол.

Жили-были лиса да заяц. У лисы избушка ледяная , а у зайца - лубяная. А лиса и дразнит зайца : У меня избушка светлая , а у те6я тёмная! У меня светлая, а у тебя темная. Пришло лето, у лисы избушка растаяла. Лиса и просится к зайцу : После занятия. Сочинение сказки на новый лад.

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности «Заюшкина избушка» средняя группа Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Социализация», «Музыка»,. Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи в старшей логопедической группе «Заюшкина избушка» Лиса выходит из домика, закрывает его на ключ и ключ вешает на шею.

Хитрая лисичка дети ходят по кругу, выполняя упр. Или птичку, или рыбку упр. Самостоятельная деятельность обучающихся. Выполнение работ. Немного поиграли, присаживайтесь за столы. Прежде чем начать работать вспомним правила. Ножницы берем за два кольца, держим двумя пальцами указательным и большим.

Перед тем как приступить к наклеиванию, нужно наметить детали на листе. Кисть держим в правой руке, намазываем только на клеенке. Поворачиваем лист бумаги клеем вниз. Сверху прикрываем салфеткой, примакиваем убираем лишний клей.

Воспитанники вместе с педагогом идут к столам и садятся.

Дети располагаются за столами. Воспитатель показывает свою композицию и объясняет этапы работы. Воспитатель: На столах лежат ватные диски разных размеров. Большой, средний и маленький — это будут комки для снеговичка. Мы поставим их друг на друга.

Что получится? Самые маленькие два круга или овалы — руки. Затем приклеим ведро на голову они разного цвета. Не забываем о метле. Приклеиваем снеговика на картон, только не в самом низу, а чуть повыше.

Глазки, носик и ротик мы нарисуем фломастерами. На столах еще есть ватные диски, мы из них сделаем «снег», «сугробы», приклеим их в самом низу картонного листа. Елочки наклеим на свободные места. А затем нарисуем снежинки падает снег. Дети выполняют работу, помогаю при необходимости.

Конспект НОД "Художественно - эстетическое развитие" аппликация в средней группе: "Рукавичка" Тип документа: конспект Целевой возраст: 4-5 лет, средняя группа Количество закачек - 425. Аппликация в ранней группе Снеговик Новогодние коллективные работы с детьми в детском Рисование в средней группе на тему новый год Аппликация в подготовительной группе Аппликация на тему волшебница зима Нетрадиционные техники аппликации Аппликация пингвины с ватными дисками Аппликация на тему зима Аппликация снежный город из ватных дисков Аппликация зима Зимняя аппликация из ватных дисков Зимняя аппликация в детский сад Аппликация зимой во дворе для детей Аппликация в 1 мл группе на тему снег кружится тихо падает ложится Начало зима аппликация с пенопластом Аппликация деревья в снегу. Берём трафарет и вырезаем ёлку из зелёной бумаги. Приклеиваем её возле домика. Совсем неожиданно начался снег.

Намазываем клеем крышу домика и наклеиваем вату. Снег ложится и на ёлочку. Намазываем клеем верхнюю часть ёлки и приклеиваем вату. Ветки на ёлке с правой стороны намазываем клеем и наклеиваем вату. Шёл небольшой снег.

В лесу стоял большой снеговик. Он улыбался, и все вокруг радовались ему. Снеговику нравится мороз и холод, так как при такой температуре ему комфортно. У него много друзей. А самые главные друзья - Дед Мороз и Снегурочка.

Ход факультативного занятия Воспитатель: ребята, к меня есть для вас загадка, послушайте: Как догадались, что это снежинка? А почему она растаяла? Какому времени года принадлежит снежинка? Какое сейчас время года? А почему так думаете?

За свою работу вы заслужили угощение. Зайчик и лисичка хотят вас угостить конфетами. Мы будем соседями, будем дружить и ходить друг к другу в гости. Группа: старшая коррекционная. Вид занятия: аппликация по замыслу. Тип занятия: репродуктивная деятельность с элементами творчества. Тема: «Избушка на курьих ножках». Ключевые задачи: Формировать умение находить аппликативные способы для создания выразительного образа сказочной избушки на курьих ножках. Закреплять навыки работы с бумагой. Развивать пространственную ориентацию: способность к многоплановой композиции, создавая изображение слоями: задний план — лес и передний — избушка.

Развивать творчество, фантазию. Формировать умение планировать свою работу и технологично осуществлять замысел. Закреплять навыки правильной речи. Воспитывать интерес к отражению сказок в изобразительном творчестве. Операционные задачи: Знать приёмы использования аппликативных способов для создания образа сказочной избушки на курьих ножках. Знать приёмы работы с бумагой: складывания «гармошкой», техника обрывания. Уметь пользоваться карандашом, трафаретом, ножницами Уметь находить средства художественной выразительности избушка скособочилась, крыша покрыта снегом и др. Уметь ритмически правильно проговаривать считалку. Уметь выполнять упражнения, развивающие мелкую моторику рук. Проявлять усидчивость, аккуратность, самостоятельность.

Уметь делать приятное сказочному персонажу. Дидактическая стратегия: беседа, вопросы, демонстрация, логоритмика, релаксация, игровая форма занятия. Предварительная работа. Открытие и постоянное посещение мастерской Деда Мороза.

Аппликация "Заюшкина избушка" в средней группе

Лубяной - значит деревянный. Слова дети повторяют хором и индивидуально. А у лисы? Это дом изо льда. Что сделала лиса? Какая она была? Кто хотел помочь зайцу?

А почему не помогли? Струсили, испугались лису. Кто же помог зайчику? Как он говорил. Какой был петух? Смелый, храбрый, добрый.

Чем закончилась сказка? Воспитатель: Сейчас мы с вами мимикой покажем героев сказки; лису, когда она выгоняла зайчика сердитая ; зайчика, когда его выгнали из избушки печальный, грустный ; лису, когда ее гнали собаки испуганная. Воспитатель: Кто это плачет? Посмотрите, лиса никуда не убежала. Она сидит под кустиком. Почему она плачет?

Вам ее жалко? Да, она осталась без избушки. Чем мы можем ей помочь? У лисы была ледяная избушка - она растаяла. У зайчика лубяная — она сохранилась. Давайте помирим лисичку и зайчика, пусть они живут дружно, не ссорятся.

А поможет нам песенка «Как положено друзьям». Танец «Как положено друзьям». Чем ещё мы можем помочь лисичке? Давайте сделаем аппликативные избушки: лубяную для заюшки и ледяную для лисы, чтобы лиса и заяц дружно жили по соседству и мирно беседовали, глядя друг на друга из окошек. Выставляю на мольберте лист бумаги основу для композиции , стена - большой квадрат, крыша - треугольник, окошко - маленький квадрат. На основе этой схемы начинаем моделировать варианты избушек, и включаю детей в подбор материалов.

Например, показываю большой квадрат жёлтого оранжевого, бежевого, терракотового цвета и спрашиваю, что это за деталь часть постройки , и для чьей избушки она подойдёт? Быстро приклеивает стену заюшкиной избушки на композиционную основу справа или слева. Затем показывает большой квадрат голубого синего, бирюзового, светло-фиолетового цвета.

Воспитатель: Посмотрите, какие еще бываю дома? Дети: Лубяные, деревянные, каменные. Воспитатель: Из каких частей состоят дома? Дети: Крыша, окны, стены. Воспитатель: На какие геометрические фигуры они похожи? Дети: Крыша на треугольник, окно на квадрат, стена на прямоугольник. Физ минутка Предлагаю вам поиграть в игру "Найди свой домик по цветую Воспитатель: У нас домики есть, мы их нашли.

Как помочь чайчику? Дети: Надо зайчику построить домик. Воспитатель: А из чего мы можем помтроить домик для зайчика? Дети: Из кубиков, из пластилина, Из бумаги. Воспитатель: Мне понравилось идея с бумагой.

Ладонями по коленям. Давайте сначала сделаем наш домик дети приклеивают на прямоугольнике треугольник или трапецию- домик , для этого они срезают уголки на прямоугольнике, чтоб получилась трапеция.

Смотрят на картинке сосульки на крыше, на карнизе, на ветке дерева. Сейчас возьмите лист бумаги голубого цвета, делаем загиб на толщину 2-х пальчиков, разглаживают линию сгиба поясняя, что эта линия нужна для контроля длины разрезов -резать нужно до этой линии, не переходя через неё, иначе не получится хоровод , снова отгибают, складывают бумагу гармошкой и произвольно вырезают сосульки приёмом « зигзага». Затем приклеивают «хоровод» сосулек на цветной картон - стену домика и затем заканчивают оформление своих аппликативных картин " Сосульки на крыше дома".

Верхнюю сторону отпустите к линии перегиба. Отпустите боковые короткие стороны к середине. Верхние углы опустите к центральной линии, сформировав таким образом крышу дома 9. Приступаем к оформлению работы. Затем приклеим лису и зайку к нашей картинке.

Стоит обратить внимание на то, как и куда будут смотреть животные. В моем случае, у лисы домик растаял, она пришла проситься к зайке, голова лисы повернута в сторону заюшки и его избушки. Заюшка ничего не подозревает, поэтому еще такой веселый Для детей старшего возраста можно предложить композиционно завершить работу, вырезав из листов белой бумаги сугробы, сосульки с капельками. Мы выполняли эту работу с детьми средней группы в несколько этапов. Вот что из этого вышло. Сабурова Ольга Александровна Тема: избушка ледяная и лубяная Программные задачи 1. Окно - круг разные образы сказочных избушек - лубяную для зайца. Ледяную для лисы.

Материалы 1. Предварительная работа Чтение сказки, показ кукольного театра. Рассматривание иллюстраций к сказке. Беседа заяц - добрый, лиса - хитрая, коварная.

Аппликация «Избушка ледяная и лубяная»

Конспект занятия по аппликации «Избушка лубяная и ледяная» Возрастные группы: Средняя группа 4-5 лет Цель: Научить творчески выражать образ заснеженного дома; закрепить обрывную и накладную технику аппликации разрывание, обрывание, выщипывание, сминание, развивая чувство формы и композиции.
Аппликация «Заюшкина избушка» избушка ледяная; заяц добрый и доверчивый - лиса хитрая и коварная).
Конспект занятия по аппликации «Избушка лубяная и ледяная» большой квадрат, крыша- треугольник, окно маленький квадрат, разные образы сказочных избушек- лубяная для зайчика и ледяная для лисы.
Аппликации заюшкина избушка (44 фото) Аппликация средняя группа «Зима» должна предполагать коллективное творчество, для этого деток надо разделить на небольшие группы по 3-4 человека и раздать необходимые материалы.

Ледяная избушка своими руками поделка

Аппликация избушка Ледяная и Лубяная. Слайд 1. Описание слайда: Аппликация: «Избушка ледяная и лубяная» (средняя группа). воспитывать интерес к аппликации, усложняя ее содержание и расширяя возможности создания разнообразных изображений. Аппликация средняя группа снег Пожаловаться Зимняя аппликация в средней группе. Воспитатель предлагает детям сделать аппликацию: избушку лубяную или избушку ледяную для зайца и лисы.

Конспект занятия по аппликации «Заюшкина избушка.

В средней группе было проведено занятие по аппликации "Избушка лубяная, избушка ледяная". Просмотр содержимого документа «Конспект занятия по аппликации в средней группе "Заюшкина избушка".». ГБОУ «Школа имени Ф.М. Достоевского» Аппликация из геометрических фигур по мотивам русской народной сказки «Заюшкина избушка» Подготовила: воспитатель Шевченко С.М.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий