Пять контейнеров индийской Jindal Stainless Ltd, направлявшихся в Россию, застряли в бельгийском порту Антверпен, передает Reuters со ссылкой на компанию |.
Антверпен — Порту: прямая трансляция 25.10.2023
Порту. Лига чемпионов. Группа H. 3-й тур. Согласно отчету, опубликованному администрацией порта, в первом квартале пять контейнерных терминалов порта Антверпен и один в порту Брюгге перевалили в общей. Читайте последние новости дня по теме Антверпен: В Бельгии эвакуируют порт Антверпена из-за пожара на складе с химикатами, Из Кишинева в Антверпен. Порту в прямом эфире бесплатно в отличном качестве!
Порты Антверпен и Зебрюгге объединились
Контакты Повторы и видео обзоры футбольных матчей - наш сайт для ценителей, знатоков и любителей футбола! Если вы пропустили футбольный матч вашей любимой команды, или захотели его пересмотреть еще раз, или вы просто любитель посмотреть футбол, но как часто бывает времени на это может не хватает, то мы предлагаем вам возможность смотреть полные футбольные матчи в повторе в хорошем качесте!
Работать по—новому Логистическая схема работы новых операторов отличается от той, к которой российские порты Балтийского бассейна привыкли за последнее десятилетие. До 2022 года морской путь контейнеров до Санкт—Петербурга пролегал через крупные европейские порты трансшипмента — Роттердам, Антверпен, Гамбург. Туда приходили большие океанские контейнерные лайнеры, а далее "ящики" перегружались на более мелкие фидерные суда, которые шли в Петербург. Теперь же на Северо—Запад идут суда напрямую из Азии. Читайте также: У нового собственника Бронки нашлись белорусские корни Китайский перевозчик Hainan Yangpu Newnew Shipping группа Torgmoll поставил на петербургское направление пять контейнеровозов вместимостью порядка 2,5 тыс. Самое крупное судно встало на линию компании Safetrans принадлежит сингапурской Transfar Shipping , запущенную в партнёрстве с OVP Shipping. Контейнеровоз SFT Turkey вместимостью 4,3 тыс. По оценкам InfraNews и SeaLogic, к концу февраля среднемесячная вместимость судов на сервисах в порту Санкт—Петербург достигла 40 тыс. TEU, более чем трёхкратно превысив средний показатель последних 9 месяцев 2022 года.
Сделать ставку на матч можно по ссылке. Новым пользователям компания дарит до 38 000 рублей после первой ставки! Так же, у нас есть группа ВКонтакте , куда мы публикуем новости и трансляции матчей.
Ван Фраехем считает ситуацию крайне опасной, так как дела в Европе и так идут не очень — фермеры тут сделали только хуже. Но был ли у аграриев выбор? Порт Антверпена является крупнейшим торговым хабом в Европе и обеспечивает сырьём и товарами почти все страны ЕС. Фермеры требуют смягчения экологических правил и лучшей защиты от дешевых импортных товаров Во Франции глава крупнейшего фермерского союза FNSEA предупреждает о возобновлении протестов, если правительство не предпримет дополнительных шагов для удовлетворения их требований.
Выделения нескольких сотен миллионов евро для обеспечения льготного дизеля не хватает для решения всех проблем. Он измеряется в обработанных гектарах земли, исходя из проданного количества пестицидов и максимальной их дозировки.
Информация о матче
- Информация о матче
- Антверпен - Порту - 25.10.2023
- Контейнеры с индийской сталью для России уже год держат в бельгийском порту
- Порт Антверпен – модель для развития российского химического кластера
- Прогнозы на матч
- Статистика матча
Все материалы
- Новые видео
- EAD: Задержанный в Бельгии танкер Galatia с нефью из РФ покинул Антверпен в августе 2023 года
- Jindal: Контейнеры с грузами для РФ застряли в порту Антверпена более чем на год
- Статистика
- Контейнеры с индийским грузом для России год лежат в порту Антверпена
«Антверпен» — «Порту»: счет матча 1:4, обзор голов
- В порту Антверпен испытали возможности небольшого БПЛА
- Индийская нержавеющая сталь, направлявшаяся в Россию, уже год находится под арестом в Бельгии
- В порту Антверпен испытали возможности небольшого БПЛА
- Антверпен - Порту: смотреть онлайн, прямая трансляция 25 октября 2023
- Our port in a single click | Port of Antwerp-Bruges
- Контейнеры с грузами для России застряли в бельгийском порту на год
Антверпен - Порту. Лига Чемпионов. 3 райнд 25.10.23. Прямая трансляция.Обзор матча. Футбол
Порт Антверпен имеет традиционно высокую репутацию в обработке максимально широкого спектра грузов, но на первое место, наверное, выходят все-таки контейнерные грузы, о которых я уже подробно рассказал. Кроме того, визитной карточкой порта является перевалка крупногабаритных грузов. К этой категории относится сталь, лес, автомобили и прочая подобная продукция. Дальше идут сыпучие грузы — удобрения, уголь, руда, цемент, зерно, металлолом и т. Очень интересное направление — рефрижераторные грузы, которые требуют определенного температурного режима при перевозке и хранении. Прежде всего это продукты питания, фрукты, фармацевтическая продукция.
Сегодня количество палето-мест на складах, где поддерживается специальный температурный режим, превышает 160 тыс. Температура варь-ируется от комнатной до глубокой заморозки. По итогам 2020 года порт переработал более 1 млн TEU рефрижераторных грузов. Еще один приоритет — это так называемый Project Cargo, перевалка крупногабаритных грузов, предназначенных для крупных промышленных объектов. На этом порт Антверпен специализируется и занимает первое место в Европе.
Поскольку Россия является крупным импортером различного оборудования, в том числе для масштабных промышленных объектов, то Антверпен, как пункт отправки таких грузов, может играть в будущем гораздо большую роль, чем сегодня. Наши партнеры, например, отмечают очень благоприятные условия для работы с различными категориями опасных грузов. При этом мы четко следуем всем директивам Евросоюза. В качестве примера достаточно жесткого регулирования можно привести перевозку живых животных. Жесткого запрета нет, но весь процесс будет контролироваться максимально строго.
Я являюсь своеобразным связующим звеном, которое поможет заинтересованным российским клиентам связаться с соответствующими подразделениями порта Антверпен. У порта есть две дочерние компании — тренинговый центр и подразделение, оказывающее консалтинговые услуги. За 40 лет существования тренингового центра уже более 40 тыс. Базовый курс длится две недели и проходит на территории порта; сегодня активно развиваются онлайн-курсы. Также мы делаем нестандартные курсы, специально разработанные под заказ и нужды клиента.
Консалтинговые услуги специалис-тов порта распространяются на различные аспекты управления терминалами и общепортового менеджмента. В этой сфере я тоже помогаю заинтересованным российским клиентам связаться с соответствующими подразделениями нашего порта. Развивается сотрудничество с относительно новым портом Усть-Луга, дальше следуют порты Приморск, Высоцк и другие. Хотелось бы, чтобы Антверпен включился и в развитие Северного морского пути; сейчас этот процесс только начинается, поэтому связи с ключевыми портами этого пути мы считаем перспективными для себя. Порты Юга России и Дальнего Востока тоже входят в число перспективных для нашего с ними сотрудничества.
Мы стараемся выстраивать парт-нерские отношения с портами других стран, чтобы расширять сферу нашего влияния, выстраивать и формальные, и неформальные взаимоотношения, координировать подходы портов к вызовам времени: экономическим, финансовым, а иногда и политическим. А главное, конечно, — это увеличение товарооборота, выстраивание транспортных коридоров, сотрудничество в сфере цифровизации, инноваций, устойчивого развития. Естественно, мы уделяем немало внимания грузовладельцам, судо-владельцам, владельцам терминалов и операторам морских линий, ведь именно они принимают решения, какие порты привлекать в качестве партнеров. Мы постоянно работаем над поддержанием отношений с уже имеющимися клиентами и постоянно ведем поиск новых. Где порт Антверпен берет высококлассных специалистов для себя и готов ли он делиться компетенциями в этой сфере с Россией?
Непосредственно в администрации порта работает более 1600 человек, а прямо или косвенно порт дает работу еще 144 тыс. Это очень надежный работодатель, который постоянно смотрит вперед и развивается. Приходя на работу в порт, человек может быть уверен, что в своей сфере он обязательно будет на острие последних технологий. Уровень подготовки и знаний людей, работающих там, действительно поразителен. Кроме того, у нас есть партнерская организация CEPA, которая занимается обучением «синих воротничков».
Стажеров сегодня мы не принимаем, зато с удовольствием предоставляем свои услуги другим портам. Ежегодно десятки наших сотрудников отправляются на задания в другие страны и в другие порты. Какой срок для себя Вы ставите, чтобы в полной мере погрузиться в дела отрасли, и каких целей планируете достичь? И смысл здесь не в количестве проектов «любой ценой», а в планомерной работе по продвижению сервисов порта Антверпен среди российского бизнеса, расширении возможностей для сотрудничества, обмене опытом и знаниями. Надеюсь, ценности и приоритеты, которые ставит перед собой порт, — а это устойчивое развитие, таргетная трансформация, переход на безотходные виды энергии, зеленые технологии и противостояние вызовам сегодняшнего дня — разделяются и большинством наших потенциальных российских партнеров.
Администрация порта передала требование индийской компании бельгийской таможенной службе, но та до сих пор не предприняла никаких мер по освобождению груза. Напомним, что в финском порту Котка было задержано российское грузовое судно, намеревавшееся перевезти удобрения. Вопрос о беспрепятственном выходе российского судна из финского порта решался на уровне дипломатических ведомств двух стран.
Ранее агентство Bloomberg со ссылкой на базу данных Equasis сообщало, что Россия в июле 2023 года потеряла основную часть танкерного флота компании Gatik Ship Management, используемую для транспортировки нефти в другие страны. Согласно данным Bloomberg, у компании осталось всего четыре судна. Также в феврале сообщалось, что полиция Албании задержала танкер под либерийским флагом, который, по заявлениям местных властей, нарушал санкции, наложенные Европейским союзом и Соединенными Штатами, перевозя российскую нефть.
Порт Антверпен в очередной подтвердил статус ведущего международного морского хаба, располагающего уникальным химическим кластером. На прошлой неделе порт посетила российская делегация во главе с губернатором Ленинградской области Александром Дрозденко. В ходе визита российские представители ознакомились с химическим кластером на территории порта Антверпен и изучили возможности использования его опыта для создания аналогичной инфраструктуры в портах Санкт-Петербурга и Усть-Луги. Антверпен и Ленинградскую область объединяют прочные экономические связи: Россия является четвертым по объему операций партнером порта; в 2015 году грузооборот между ними составил 12,6 млн тонн.
Визит российской делегации не только свидетельствует об успешном экономическом партнерстве, но и подчеркивает обширный экспертный опыт порта как уникального индустриального и химического кластера.
Бельгия задержала танкер, перевозивший российские нефтепродукты
Порт Антверпена стремится полностью раскрыть свой потенциал, став активным пионером водородной энергетики. Согласно отчету, опубликованному администрацией порта, в первом квартале пять контейнерных терминалов порта Антверпен и один в порту Брюгге перевалили в общей. Футболисты «Порту» обыграли «Антверпен» в матче четвертого тура группового этапа Лиги чемпионов. 25 октября в поединке 3-го тура групповой стадии Лиги чемпионов португальский клуб Порту на выезде встречался с бельгийским Антверпеном и добился п.
Европейские порты пострадали в первом квартале. Однако есть категории грузов, которые растут
Ожидаю от бельгийцев резвого старта, как это было в поединке с «горняками» в прошлом туре. Скорее всего, именно первые 45 минут станут результативными, при этом отметятся обе команды. Все-таки португальцы вряд ли позволят хозяевам диктовать свои условия даже в первой половине. Мой прогноз: «1-й тайм: обе забьют — да» с кэфом 4.
Счет 1:1. Команда «Антверпен» опять получает мяч в свои ворота. Команда «Порту» удваивает свое преимущество. Что будет дальше? Счет на табло 1:3.
Команда «Порту» продолжает забивать! Интрига умерла?
Именно тогда на уровне руководства и было принято решение о том, что в России должен появиться официальный представитель порта. Задачи передо мной стоят разнообразные: прежде всего быть своеобразным послом порта Антверпен в Российской Федерации и представлять его интересы в нашей стране. И, конечно, способствовать привлечению морского трафика в порт, привлекать российский бизнес для ведения совместных проектов, активно работать с экспортерами, транспортными и терминальными операторами, государственными структурами, продвигать сервисные услуги порта, такие как обучение передовым методам ведения портового хозяйства, и консалтинг в различных областях портового управления.
Расскажите, каким образом выбор пал на Вашу кандидатуру и почему Вы согласились на эту работу? Я уже 28 лет работаю в сфере международного бизнеса и до сотрудничества с портом работал в семи транснациональных компаниях, поэтому хорошо знаю бизнес-процессы, которые лежат в основе их деятельности. Серьезность подхода к поиску представителя послужила для меня индикатором привлекательности этого проекта. Насколько я знаю, было порядка 35 соискателей, и весь процесс отбора кандидата занял более шести месяцев. Действительно, я не профессиональный менеджер из сферы логистики или портового хозяйства.
Наверное, для порта был важнее уровень стратегического мышления кандидата и широта взгляда на бизнес. Я стал уже пятнадцатым международным представителем порта. Интерес порта Антверпен к России вполне понятен и объясняется ролью нашей страны в международной торговле. Не случайно Россия занимает четвертое место по объемам грузо-оборота в структуре международной торговли порта. В прошлом году этот показатель превысил 13 миллионов тонн.
Это уже говорит о большой сов-местно проделанной работе. Для порта Антверпен очень важно устанавливать партнерские связи с другими портами в разных частях мира. Со многими из них мы подписываем так называемые меморандумы о намерениях. Это не пустой документ, он предусматривает широкий спектр совместной работы, обмен лучшими практиками, взаимное продвижение портов на международном уровне и тем самым увеличение грузооборота. Так, мы работаем с десятками портов мира.
Для меня один из приоритетов — найти российский порт, сотрудничество с которым можно было бы вывести на такой высокий уровень. Функции порта можно разделить на три ипостаси. Первая — это традиционная функция пункта обработки грузов, вторая — это логистический центр, и третья — это индустриальный кластер. Порт Антверпен — это ворота для доступа российских грузов на европейские рынки и отправная точка для европейского экспорта в Россию, а также старт для отправки российских грузов в страны Северной и Южной Америки, Африки и Юго-Восточной Азии. Локация порта уникальна: он расположен в 80 км вглубь европейского континента и протянулся на 30 км вдоль русла реки Шельды.
Если мы возьмем окружность радиусом в 500 км с центром в порту, то в ее границы попадет почти половина Великобритании и Франции, существенная часть Германии и других европейских стран. Именно поэтому роль порта как логистического центра исключительно привлекательна для всех существующих и потенциальных клиентов. Порт обеспечивает логистические услуги по доставке грузов железнодорожным и автомобильным транспортом, баржами, организует так называемые shortsea-перевозки. Крупные аэропорты тоже находятся рядом. Существует и трубопроводный транспорт.
Протяженность причального фронта в порту составляет 100 км, то есть одновременно он может принимать 400 крупнотоннажных морских судов. На 12 тыс. Практически все они являются таможенными складами: завозя свой товар в Антверпен как на перевалочный пункт, не обязательно платить таможенные пошлины и НДС, пока вы не решите, куда дальше отправится ваш товар. Также прямо в порту груз можно подвергнуть дополнительной переработке, таким образом увеличив его добавочную стоимость. И только после того, как товар достигнет конечного пункта назначения, грузовладелец должен будет заплатить таможенные платежи, предусмотренные законодательством Евросоюза.
Антверпен — второй по величине в мире нефтехимический кластер после Хьюстона. Несколько компаний, таких как Total, Exxon Mobil, Gunvor, имеют там перерабатывающие нефтехимические предприятия. Этот ряд, на наш взгляд, могли бы дополнить и российские компании, ведь больше половины российского экспорта составляют продукты нефтехимии. В этом направлении мы видим колоссальный объем существующих, но еще нереализованных возмож-ностей для сотрудничества с российским бизнесом. Кроме того, порт Антверпен — это крупнейший хаб по первичной переработке металлопроката.
Семь сервисных центров по работе с металлом находятся на территории порта. Любая компания, которая нуждается в такого рода переработке своей продукции, может прибегнуть к их услугам. Если же компания хочет что-то сама делать в порту, то можно арендовать там территорию сроком на 20-30 лет и построить свои производственные мощности.
В пяти крайних поединках единственное поражение от Ешторила в рамках чемпионата. В этом отрезке девять забитых голов и два пропущенных. Встреча с Антверпеном состоится 7 ноября в 23.
Порт Антверпен – модель для развития российского химического кластера
В то же время с поставкой водородного буксира CMB. TECH подтверждает свою важную роль в переходе на «зеленые» суда. Технический директор CMB. Hydrotug может хранить 415 кг сжатого водорода в 6 дистилляторах, установленных на палубе, и благодаря водородному двигателю в воздух не попадают выбросы, эквивалентные выхлопам от 350 автомобилей.
Представитель Jindal Stainless заявил, что контейнеры содержат около 100 метрических тонн нержавеющей стали. По его словам, они были задержаны в связи с ограничительными мерами Европейского союза в отношении РФ. Он также отметил, что нержавеющая сталь не входит в санкционный список ЕС и должна быть растаможена для дальнейшей транспортировки.
Порт Антверпена стремится полностью раскрыть свой потенциал, став активным пионером водородной энергетики. Экосистема порта является идеальным испытательным полигоном для этой технологии в больших масштабах. Таким образом мы стремимся стать примером для других портов», — сказал генеральный директор порта Антверпен Жак Вандермейрен. Буксир хранит на борту 415 кг сжатого водорода в 54 отдельных баллонах в 6 отсеках установленных на палубе.
Как стало известно 78. Проведённая экспертиза установила, что изъятое вещество общей массой 50,2 кг является смесями, содержащими наркотическое средство кокаин. Уголовное дело принял к производству и расследует следователь СО на водном транспорте.
Фермеры Бельгии заблокировали подъездные дороги ко второму по величине порту Европы
Не иначе было в в Гамбурге. В первом квартале перевалка навалочных грузов в порту увеличилась на 5,4 проц. В этой категории на 12,3 проц. Это прямое следствие войны в Украине и эмбарго на российскую нефть, что заставило европейские страны искать зарубежные источники поставок этого сырья. Более чем на 11 проц. Антверпен тоже пострадал… От экономического спада в первом квартале пострадал не только немецкий порт. Худшие результаты были зафиксированы также в крупнейших в Европе портах Бенилюкса. Бельгийский комплекс Антверпен-Зебрюгге обслужил на 4,5 проц. В категории контейнеров снижение составило 5,7 проц.
Однако в категории генеральных грузов произошло значительное снижение — на 19,8 проц. На этот сегмент особенно повлияло снижение спроса на сталь и металлопродукцию из-за замедления экономического роста. Объемы сухих сыпучих материалов снизились на 7,3 проц.
Так же, у нас есть группа ВКонтакте , куда мы публикуем новости и трансляции матчей. Рекомендуем подписаться на группу, чтобы не потерять ни одного матча!
Перевалка удобрений, объемы которых упали в прошлом году отчасти из-за ограничений, наложенных на Россию, и повышения цен, также сокращалась в 2023 году.
В порту Зебрюгге в 2023 году было обслужено 169 круизных лайнеров и более 953 тыс. Морской и речной порт Антверпен Бельгия , расположенный на реке Шельда в 90 км от Северного моря, может принимать одновременно до 400 судов, включая суда Capesize.
Эта новейшая разработка является важным шагом на пути перехода к устойчивому климатически нейтральному порту к 2050 году. В то же время с поставкой водородного буксира CMB. TECH подтверждает свою важную роль в переходе на «зеленые» суда. Технический директор CMB.
Антверпен против Порту, гол Эванилсона — Video
«Порту» обыграл «Антверпен» (2:0) в матче группового этапа Лиги чемпионов. Антверпен: травмы и дисквалификации. Травма Сэм Вайнз Игрок основы ЗЩ. 3 матча сыграл. Читайте последние новости дня по теме Антверпен: В Бельгии эвакуируют порт Антверпена из-за пожара на складе с химикатами, Из Кишинева в Антверпен.