С аппаратной составляющей процесса производства мультфильмов у российских анимационных студий тоже не все так гладко, как было до введения санкций. C 2020 года столичные анимационные компании получили поддержку, превышающую 109 миллионов рублей.
12 (почти) знаковых мультэкранизаций ко Дню российской анимации
Они лежат вне культуры советской мультипликации, — говорит Бородин. Появляются картины, рассчитанные на широкую аудиторию и не лишённые при этом стилистической оригинальности и идейной глубины». Мы говорили, что можем, конечно, но зачем нам второсортный Disney, Pixar или Dreamworks? Людям надоедает смотреть одно и то же, надо делать что-то самобытное, — говорит Сергей Меринов. Потому что если их растить в американской или китайской культуре, то вырастут американцы или китайцы». И тогда «Пилот» начал снимать «Гору самоцветов» о сказках разных народов. За 15 лет студия выпустила 67 фильмов и продолжает снимать до сих пор. Фильмы в «Горе самоцветов» объединены только полутораминутной пластилиновой заставкой, которая начинается со слов «Мы живём в России», — всё остальное на усмотрение авторов.
Когда над заставкой подшучивали на фестивалях зрителям каждый раз напоминали про то, где они живут и какой у страны герб , Андрей Татарский говорил, что можно поставить сказку всякого народа, представителей которого в России можно найти. Логотип «Горы самоцветов» Аудитория для «Горы самоцветов» весьма обширна — от 0 до 100 лет. Поэтому авторы вложили для зрителей разных возрастов разные смыслы. Петух в суде свою вину отрицает, говорит, что виновата коза, которая обглодала кору, коза винит пастуха за то, что он её не пасёт, пастух — медведя, который не платит зарплату. На одном из этапов судья в мультфильме тоже стал крайним. Если для детей это весёлая мордовская сказка, то для взрослых — сатира на судебную систему. Я против, когда мультфильмы воспринимаются как средство для нейтрализации ребёнка.
Лучше дайте ему снотворное тогда, — считает режиссёр Сергей Меринов. Телевизор — это магазин, он не может воспитать». Когда не стыдно показать детям Ни одна крупная студия в России не обходится без сказок.
Но помимо сериалов, многие студии тестируют свои наработки и на короткометражных анимациях. Так, студии выкладывают собственные мини-сюжеты на ютуб или же показывают их в кинотеатрах перед самым началом фильма. Такие короткометражки дают понять студиям успешность идеи, чтобы в финале вывести её на большие экраны. Приводя пример таких короткометражек со смешиванием стилей, не могу не упомянуть шикарную работу от Disney: К чему же я всё-таки веду? К чему всё это долгое вступление? Итак, дорогие читатели, это тот самый момент, ради которого я и начал писать этот лонг.
Ну или не совсем… Дело в том, что в 2015 году, примерно в одно и то же время, в производство запустилось 2 проекта от разных студий, которые использовали все наработки о которых я упомянул, а на релизе устроили такую шумиху, что она заставила изменить всё навеки. Но давайте обо всём по порядку: Наверное, единственный выделяющийся мультфильм, периодом с 2015 по 2020 год, является «Человек-Паук: Через Вселенные». Кто бы что не говорил, но лично я считаю его шедевром анимационного кино, хотя бы начиная с визуала. Это, наверное, первый крупный анимационный релиз, который был направлен только на стилистику и визуальное повествование. И если вспоминать про хаос — то это именно он во всей своей красе: изобилие «25 кадров», множество упрощений, стилизации и работы с цветами. Он сочетает в себе множество приёмов, к примеру то же самое 2D и 3D в одном кадре, «комиксовость», игра с колличеством кадров в секунду… И знаете что отличает этот проект от остальных, ранее упомянутых здесь? То, что Человек-Паук — первый подобный артхаусный проект в кинотеатре, да ещё и от самих Sony. Наработки от короткометражек, ТВ шоу по типу Черепашек Ниндзя и собственных идей, привели картину к огромным кассовым сборам. Данный эксперимент удался, а это означало, что студиям нужно было задуматься о своём подходе к мультипликации.
И чтобы не размусоливать то, что уже было сказано тысячи раз до меня, мне стоит добавить лишь одно: Спасибо тебе, Альберто Миелго. Нет, знаете что самое забавное во всём этом? В материалах о создании проекта создатели действительно гордятся тем, что они не стали рендерить каждую деталь фильма, а бросали свои силы только на то, что видно зрителю. Лишь это высказывание показывает то, насколько гиганты увлеклись реализмом и забыли о настоящем творчестве и креативе, ведь очевидные вещи для них стали чем-то новым и необычным… Человек-Паук напомнил всему миру о том, что в творчестве должна быть креативность и нестандартность, а визуал — неотъемлемая часть всего проекта, которая иногда может донести больше, чем любые слова. И если вам интересно узнать больше о создании данного мультфильма, то потрясающее видео от Димы Кунгурова углубляется в эту тему и поясняет причём же здесь Альберто Миелго. Так произошёл первый БУМ в индустрии анимации. Далее случились «Митчеллы против машин», за работу которого взялись мастера своего дела, в число которых входили Алекс Хирш и Уилл Аллегра. Этот фильм всё также использовал наработки всего о чём я сегодня упомянул, только ощущается он в разы спокойней. Митчеллы в разы плавнее, спокойнее и ярче, чем тот же самый «Человек-Паук: Через Вселенные», ведь два этих проекта были направлены на разную аудиторию.
Именно поэтому, на протяжении всего сюжета зрителя сопровождают скорее вставки из детских рисунков, чем из комиксов: Митчеллы пытаются нащупать баланс между классическим подходом к анимации и тем, что недавно устроил Человек-Паук. И в целом, этот баланс получается найти, но проект так и не дошёл до своего зрителя, поэтому вполне возможно, что о нём вы узнали только сейчас. И если возвращаться к примерам из сериалов и шоу, то следующий пример стал крайней точкой для больших студий, после которых они окончательно решились на изменения. Помните я говорил про то, что в 2015 году в производство запустилось сразу 2 революционных проекта? Так вот, второй из них — Аркейн. Аркейн смог совместить в себе отличный сюжет, потрясающую стилистику и запоминающихся персонажей, и это всё при том, что он является лишь телеадаптацией игр по вселенной League of Legends. То есть, если до кого-то не дошло, то Аркейн научил мир анимации созданию шедевральной стилистики и тому, как стоит создавать правильные телеадаптации игр. Аркейн собрал в себя ровно те же наработки от различных проектов что и Sony, собрал свои идеи и бросился в разработку собственного мультсериала. У создателей была полная свобода в действиях, поэтому они приспособили свой неповторимый стиль для анимационного шоу, а на финале выдали что-то действительно невероятное: Постановка кадров, детальность во всём, нестандартное строение сюжета, великолепная работа со светом, эффектами и, конечно же, цветами.
Ну и самое потрясающее, что встречается в сериале, так это сцены со сражениями и те самые «25 кадры». Этот сериал — высшая точка анимационного хаоса. Он, какбы, отыгрывается на своём поле за других, тем самым бросает вызов крупным студиям. Аркейн смог затмить собой успех Человека-Паука, при том, что это первый масштабный проект Fortiche.
Сама Варя тоже работает в Париже, как и Наталья Чернышева. Павел Любимцев победил в номинации «Актер». Он еще и писатель, телеведущий, педагог, ставит «Тетку Чарлея» в «Школе современной пьесы», где и вручался «Икар». А победил благодаря своему неповторимому закадровому голосу в мультфильме «Сказка про дружбу», поблагодарил авторов за предоставленную возможность импровизации.
Вручала награду актриса и вдова Ролана Быкова Елена Санаева. С Быковым мы снимались в «Приключениях пингвиненка Лоло» по сценарию Мережко. Ролан был пингвин, а я — пингвиниха». Иногда на сцену выходили еще никому не известные люди, и из зала выкрикивали: «Девочки, а вы-то кто? В безальтернативной номинации «Продюсер» награду получила Юлиана Слащева, которая в представлении не нуждалась. Говоришь — новый «Чебурашка», и этого достаточно для понимания. В другой безальтернативной номинации, «Мастер», богиней стала Нина Виноградова — ученица легендарного Иванова-Вано, звезда кукольной анимации. А на что способны ее «золотые ручки», можно понять, глядя на украшения и одежду.
Она валяет бусы и воротники, делает броши. Коллеги занимают к ней очередь. Награду вручала подруга и художник Марина Курчевская. Так и есть. Нина миниатюрная, до плеча высокой подруги надо еще дотянуться. Но их дружбе 30 лет.
Компания «Лицензионные бренды» представила сиквел проекта под названием «Коты в музее: Сокровища Египта», в котором персонажи из Египетского зала Эрмитажа перенесутся в страну пирамид и познакомятся с достопримечательностями египетской цивилизации. Поклонники «Фиксиков» порадуются еще одному сиквелу сериала под названием «Фиксики и инопланетяне» от компании «Аэроплан». Это уже третий полнометражный фильм о микроскопических персонажах, живущих в бытовой технике. По сюжету на Землю прилетят инопланетяне, чтобы наладить контакт с людьми.
Но поскольку инопланетяне очень маленькие, фиксики станут связующим звеном между людьми и крохотными пришельцами. Котята отправятся в гости к бабушке Изольде, которая изучает ледники в холодных краях. Фильм планируется выпустить в прокат в декабре 2024 года. Студия «Мэджик Фэктори Анимейшен» переосмыслит классику в приключенческой ленте «Поцелуй лягушки», которая объединит фольклорные мотивы сказки «Царевна-лягушка» и актуальный визуальный язык.
анимация – последние новости
По заветам русской классики считается, что «высокой» литература бывает только в случае, если повествует о страданиях а еще лучше, если страдают не только персонажи, но и автор, и читатели , и весь этот ужасающий бэкграунд был перенесен на экран. Как вам сюжет, когда корова мучается от того, что ее теленка отдали на мясо? А уж смерть персонажей во вполне себе детских мультфильмах — самое стандартное дело. Это была фестивальная анимация, она получала много высоких наград, но я, слегка почесывая свои детские психологические травмы, откажусь от того, чтобы ее рассматривать в этом списке. Невзирая на любые награды. У всех у нас были свои любимые мультики. Давайте рассмотрим их и решим, чем они хороши, а чем плохи. А так как мы рассматриваем экранизации, то особое внимание уделим сторителлингу. Все рейтинги составляются так, чтобы лучший фильм был в конце списка. Нарушим эту традицию, первым я помещу свой любимый мультфильм, вернее, два мини-сериала.
Как только меня спрашивают: «Есть ли какие-то советские экранизации, которые вы ставите намного выше зарубежных? Режиссер Ефим Пружанский отказался от каких-либо пересечений с диснеевской Алисой, и главная героиня сериала больше похожа на Алису Лиддел, для которой Льюис Кэрролл и придумал эту сказку. Я долго искала по сети, чтобы выяснить, откуда взялись наиболее удачные идеи экранизации, но, увы, пока мне с розысками не повезло. Но теперь я не могу читать Кэрролла и не представлять «легкое недомогание», когда выпьешь пузырек с надписью «яд», как чихание, а введение песни о вороне иначе, чем бег по играющей на граммофоне пластинке. Постоянным консультантом на площадке была Нина Демурова — переводчик книги, и в детстве я обожала читать не только сам текст книг, но и ее обширные сноски, которые меня знакомили с культурой викторианской Англии, а также объясняли заложенные Кэрроллом шутки и отсылки. Есть некоторые традиции, которые мне дико не нравятся, в частности, мне не нравится американская традиция представлять фэнтезийные страны, как нечто выдуманное ребенком. Видимо, традиция началась с экранизации «Волшебника страны Оз» 1939. В книге Фрэнка Баума страна Оз была совершенно объективно реальной, но в фильме студии MGM сильно расширили историю Дороти Гейл, чтобы связать ее реальность и Оз — которую выставили только сном Дороти. Диснеевская Алиса, пусть не так уж много рассказывает об Алисе до сна или после, но при этом придерживается всё тех же принципов «ей приснилось».
Не буду сравнивать два вида буффонады — американскую и советскую, всё-таки между ними тридцать лет разницы и совершенно разные традиции, но в советском мультфильме, вопреки книге Кэрролла, вопреки концовке, постоянно подчеркивали реальность Волшебной страны и Зазеркалья. Практически каждая закадровая реплика подчеркивала, насколько те страны, где побывала Алиса, превосходят ее знания о мире. В этой экранизации удалось сделать Волшебную страну и Зазеркалье не просто сюрреалистическими и смешными, но при этом и загадочными. Обычно, история редко развивалась последовательно, каждый эпизод, каждая сцена выставлялась как скетч. И такая совершенно скетчевая книга, как «Винни Пух» Алана Милна, при этом оказалась идеальной для отечественной анимации. Небольшие зарисовки из бытовой жизни в Стоакровом лесу как раз странновато смотрятся в цельном произведении, это отдельные эпизоды, из которых складывается целое. В этой экранизации отсутствует Кристофер Робин, от которого сразу отказались, чтобы персонажи не были игрушками, да-да, тут тоже соблюден принцип, что это не воображение ребенка, всё взаправду. Реплики персонажей раскрывают героев. Это юмор, но странный, нездешний, что отлично чувствуется в книге и его сумели не столько перенести, сколько адаптировать на экране.
Это совершенно отдельный мир, где центром является не ребенок, а сам Винни Пух. Да, я всё еще ставлю его выше шведских экранизаций, которые не такие смешные, как советская, но всё же, с моей точки зрения, ни одна экранизация не является такой смешной и атмосферной, как сама книга Астрид Линдгрен. Как-то я написала полупародийный отзыв, что на самом деле Карлсона не существует, а всё, что видит «домомучительница» — это парапсихологические проделки самого Малыша в духе «Кэрри» Стивена Кинга, и только когда фрёкен Бок признаёт, что «ля-ля-ля-ля, я сошла с ума», она тоже начинает «видеть» Карлсона. И проблема заключена в том, что мой прикол уж слишком близок к правде. Вот тут режиссер Борис Степанцев пошел по пути «всё привиделось», а вовсе не реальности волшебства в будничном мире. А как же «привидение с мотором», которым пугают жуликов? Представления не имею, а потому буду придерживаться своей версии о телекинетических способностях Малыша. Главное, что мне не нравилось в мультфильмах, пока я была ребенком, это жуткий контраст. Карлсон вовсе не делает жизнь Малыша лучше, дилогия заканчивается на том, что мальчик стоит около окна и тоскливо ждет нового появления своего волшебного друга.
Карлсон не примирил Малыша ни с его жизнью, ни с фрёкен Бок, с которой совсем недавно пили чай с плюшками. Есть Карлсон — Малыш живет, нет Карлсона — застывает у окна, прижав к себе щенка, а на фоне играет минорная музыка. Планировалась третья часть — «Карлсон снова проказничает», но режиссер Борис Степанцев увлекся другими идеями, и третью часть так никто никогда и не снял. Мультфильм хорош тем коллективом, который над ним работал. Образ «в меру упитанного мужчины в самом расцвете лет» воплотил художник Анатолий Савченко, а громадное количество шуток сымпровизировали Василий Ливанов и Фаина Раневская. Закончилась бы третья часть более позитивно, чем вторая? У меня большие сомнения. Вы знали, что до того сказку Эдуарда Успенского уже экранизировали?
Лучшим российским режиссером признали Варю Яковлеву и ее работу «Ванлав». Премию «Икар» впервые вручили в 2015 году. Награды разделяются на 16 категорий.
У продюсерской модели, которую мы развиваем, другая концепция: у нас есть партнеры, где мы размещаем свое производство, но при этом мы стараемся не зависеть от необходимости загружать их постоянно». Артём Васильев Основатель и генеральный продюсер компании Metrafilms Представители индустрии, аниматоры заключают, что хотя в России рынок анимации достаточно скромный по объемам по сравнению с западным, производителей немало. Основатель школы анимации и 3D-графики — студии О. Иван Павлов говорит, что вполне допускает, что доступ на рынок открыт: маленькие студии и проекты имеют все шансы запуститься и работать. В нашем случае это больше про тех, у кого есть доступ на рынок сбыта. Есть студии, которые довольно крепко закрепились в индустрии, выпустили несколько полных метров, им доверяют инвесторы и зрители. Но говорить о том, что рынок железобетонно поделен, пожалуй, не стоит. Верите в свой проект, свою идею, умеете делать хорошую анимацию? Именно так мы запустили проект "Моя бабушка курит трубку". Да, некоторая монополия в России присутствует, стартапам и молодым студиям труднее получить поддержку. Но не невозможно». Напротив, существующая система господдержки Минкульта ориентирована в том числе на малые проекты. Это стратегическая задача, которую реализует также технопарк "Союзмультфильма", где малые студии, пройдя конкурс, могут на льготных условиях пользоваться помещениями, оборудованием, прочими льготами. Очевидных препятствий для роста нет, и яркий тому пример — студия "Паровоз", которая всего лишь за четыре года с момента создания сумела зарекомендовать себя и догнать крупные анимационные компании. Тем более, что помимо финансовой поддержки в слагаемых успеха должны быть креативная составляющая, укомплектованный кадровый состав, эффективная организационная схема». Юлианна Слащева Председатель правления киностудии «Союзмультфильм», Председатель правления Ассоциации анимационного кино. При этом всем аниматорам совершенно очевидно, что, например, на единственном федеральном канале «Карусель» обязательно должен быть их проект. По утверждению Артёма Васильева, основателя Metrafilms «Три кота» , лицензии значительно охотнее покупаются, если на этом канале они присутствуют. Кадр из мультфильма «Три кота» студии Metrafilms. Фото: Культура. Создаётся она с помощью специфических программ, требующих настройки «под себя».
Третий, но не по значению! Именно эта первая российская экранизация былины о богатыре из Ростова считается одним из символов возрождения отечественной анимации. С тех пор "Мельница" выпустила еще десяток мультфильмов о приключениях богатырской троицы и их друзей, самый новый — "Три богатыря и пуп земли" — выйдет 28 декабря 2023 года. В качестве аналога можно привести разве что "Джеймса Бонда" — таких примеров не так много, — отмечает режиссер первого мультфильма франшизы Константин Бронзит. Он не однобокий, не плоский, — поясняет Бронзит. Он добрый, простодушный, готов к подвигу, но при этом он не стратег и не тактик — он не знает, как к подвигу подступиться. Алеша — это клубок противоречий. Он и герой, и смешной простачок одновременно, — продолжает Бронзит. В фильме сложился мощный актерский ансамбль, но стержнем, на котором держится вся история, является Алеша. Он и тащит всю историю. То есть на экране не функция, а живой человек. Вот это главный секрет, единственный классический секрет хорошей драматургии. Поэтому фильм и стал таким популярным". Надеюсь, получится неплохо. Я слышал, там написаны забавные сценарии. Это будет своеобразное ответвление", — рассказал Бронзит. Роуд-муви в космос Осенью 2006 года с Луны на Землю упал Лунтик. Приключения внешне напоминающего аксолотля личинка некоторых видов земноводных ящериц самого доброго на свете пришельца в мультсериале "Лунтик и его друзья" — еще одного хита "Мельницы" — долгие годы собирает у экранов телевизора вместе с родителями самых юных зрителей. За 17 лет пребывания на Земле Лунтик успел собрать огромное число поклонников не только в России, но и за рубежом. В 2020 году американский продюсер Кенн Визельмен назвал сериал настоящим феноменом, в котором "нуждаются все наши дети".
35 лучших мультфильмов 2023 года
Новости и публикации. Использование материалов сайта (распространение, воспроизведение, передача, перевод, переработка и др.) допускается при условии указания источника в форме. Лента новостей. Курс евро на 24 апреля EUR ЦБ: 99,56 (+0,2) Инвестиции, 16:46 Курс доллара на 24 апреля USD ЦБ: 93,29 (+0,04) Инвестиции, 16:46. С этих пор арт-объекты, анимационные презентации и дополненная реальность остаются важным элементом философии «От Винта!». Список построен по дате выхода мультфильмов, самые новые мультфильмы распределены в начале рейтинга. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Актер, комик и шоумен Гарик Харламов появится в качестве камео в мультсериале "Простоквашино". Главная» Новости» Мульт новости.
Мультфильмы
Показать ещё Участникам конкурса предлагается создать мультфильм об одном из уникальных мест Крымского полуострова. Можно рассказать о месте на территории полуострова, которое произвело наиболее сильное впечатление и стало любимым или про тот уголок полуострова, где хочется побывать. На конкурс принимаются работы как индивидуальных, так и коллективных участников.
По сюжету герои франшизы попадают в прошлое к динозаврам. Им нужно узнать, кто такой Пуп Земли, и найти способ вернуться в своё время.
В ролике показан главный герой и его встреча с девочкой Наташей в исполнении Софии Петровой. Многие пользователи сети тепло отреагировали на видео. Они отметили, что с нетерпением ждут выхода картины на экраны и обязательно придут на показ вместе с детьми.
В ее арсенале имеются не только фоторедактор Photoshop и видеоредакторы Premiere и After Effects , но и узкоспециализированное ПО именно для создания анимации. Например, Adobe развивает приложение Animate, известное под этим названием с 2015 г. Ранее весь мир знал его как Macromedia Flash, а затем как Adobe Flash. Самая актуальная на момент выхода материала версия этой программы датирована октябрем 2022 г. Оно используется для анимации персонажей и существует с лета 2015 г. И Character Animator, и Animate распространяются по подписке. Это означает, что перечислять Adobe абонентскую плату требуется регулярно. К тому же еще летом 2022 г. Коллизии с «железом» С аппаратной составляющей процесса производства мультфильмов у российских анимационных студий тоже не все так гладко, как было до введения санкций.
Представители ГК «Рики» сообщили изданию, что из-за санкций у российских студий возникли немалые трудности с ввозом в Россию различного «железа», которое используется при создании анимационных фильмов. Например, в настоящее время усложнен импорт звукового оборудования. Это в первую очередь микшеры и усилители. Вспомогательное «железо», которое активного участия в процесс создания мультфильмов не принимает, тоже может оказаться в дефиците.
Союзмультфильм 17:05 Ровно 55 лет назад мы впервые побывали в зоопарке, где крокодил работает крокодилом, познакомились с вредной старушкой и её ручной крыской, построили вместе Домик друзей и, конечно же, нашли ушастого, лохматого и самого доброго друга в коробке с апельсинами!
На этой неделе свой 55-летний юбилей отмечает без преувеличения легендарный мультфильм «Крокодил Гена»! Лента Романа Качанова, снятая по мотивам повести Эдуарда Успенского, получила разрешение на показ 24 апреля 1969 года.
Новости по теме: анимация
По словам Юрия Москвина, генерального продюсера анимационной студии Wizart, одна серия полнометражного мультфильма «Снежная королева» в производстве — это $5-6 млн. Статья Мультфильмы в России, Рост рынка мультипликации на 12% до 20 млрд рублей, Путин поручил обеспечить полное госфинансирование мультфильмов для детей. Гран-при фестиваля анимационного кино получил мультфильм «Её электрический свет» режиссёра Анастасии Лисовец. Анонсы новинок анимационного кино и рецензии на мультфильмы, мнение критиков. Главная сказочница советской анимации: какие мультфильмы создала художница Наталия Богомолова 06.12.2023. Новости о мультфильмах, лайфхаки и другая полезная информация о нашей студии Блог анимационной студии «Паровоз».
Международный конкурс научно-технических анимационных фильмов «МультПром»
Так вот, второй из них — Аркейн. Аркейн смог совместить в себе отличный сюжет, потрясающую стилистику и запоминающихся персонажей, и это всё при том, что он является лишь телеадаптацией игр по вселенной League of Legends. То есть, если до кого-то не дошло, то Аркейн научил мир анимации созданию шедевральной стилистики и тому, как стоит создавать правильные телеадаптации игр. Аркейн собрал в себя ровно те же наработки от различных проектов что и Sony, собрал свои идеи и бросился в разработку собственного мультсериала. У создателей была полная свобода в действиях, поэтому они приспособили свой неповторимый стиль для анимационного шоу, а на финале выдали что-то действительно невероятное: Постановка кадров, детальность во всём, нестандартное строение сюжета, великолепная работа со светом, эффектами и, конечно же, цветами. Ну и самое потрясающее, что встречается в сериале, так это сцены со сражениями и те самые «25 кадры». Этот сериал — высшая точка анимационного хаоса. Он, какбы, отыгрывается на своём поле за других, тем самым бросает вызов крупным студиям. Аркейн смог затмить собой успех Человека-Паука, при том, что это первый масштабный проект Fortiche. О чём тут говорить, Вы только посмотрите на этот хаос и неразбериху, это-ли не мастерство во всём его величии? Что если этот проект смог удивить меня настолько, что именно в нём я увидел лучшее сражение в мультсериалах в моей жизни?
И это я ещё молчу про производственный ад, в котором создавался данный мультсериал. Я понимаю, что это единственный пример, в котором я затронул сюжетную составляющую, но именно в этом проекте сюжет и стилистику отделить просто нереально. Этот сериал закрепил за собой все новшества, которые эксперементировались всё это время, а после, совершил революцию и в игровых адаптациях. И так, в анимационной индустрии произошёл второй БУМ. Отвечая на вопрос о том, как всё то, о чём я только что сказал затронуло огромные студии, я могу привести вам очень нестандартный пример: Pixar. Pixar славится своей тягой к реализму — вся эта шерсть, трава, текстуры в их анимациях — это их визитная карточка. Но так как мир постоянно меняется, а «инди-студии» начинают тащить за собой тренды, то Pixar нужно было предпринять меры по собственному спасению. И знаете что? У них получилось. Отчасти… «Я краснею» стал первым проектом Pixar, который отошёл от ультра-реалистичных технологий и целиком погрузился в стилистику.
Визуал в этом проекте — неотъемлемая часть повествования, ведь даже цветовая палитра в каждой из сцен несёт в себе большой смысл. Анимация здесь упрощена, некоторые эффекты были созданы в 2D, а цвета несут смысл — как-то не совсем похоже на Pixar, не правда-ли? Если посмотреть на историю создания этого мультфильма, то можно заметить то, что шумиха вокруг Человека-Паука и Аркейна не прошла мимо Pixar и вместо того, чтобы двигаться дальше, они наконец увидели полную картину того, чем они занимались все 30 лет своего существования. Возможно, это не тот самый хаос, который все ищут в этом проекте, но его влияние здесь точно видно, как минимум в том, что он заставил отойти студию-гиганта от собственных принципов. Я не стану вдаваться в подробности, ведь опять же, Дима Кунгуров сделал потрясающее видео-эссе на тему изменений в Pixar. Так что обязательно гляньте его, если вы заинтересовались этой темой. Следующий пример буквально спас студию от забвения. Здесь всё так же смешивается 2D и 3D, здесь шедеврально поставлен кадр, постоянная игра с колличеством кадров в секунду и множество смешиваний сюжета с визуалом. DreamWorks создала вселенную Шрека, основываясь на сказочных сюжетах. И чтобы усилить эффект сказок, второй Кот в сапогах упростил свою анимацию, какбы создавая эффект оживших сказочных иллюстраций.
В результате чего — стилизация сыграла на ура, ведь без красивой, слегка артхаусной картинки невозможно воспринять и сюжет. И если Pixar использовала чужие наработки, чтобы переосмыслить себя, то DreamWorks использовала чужие наработки, чтобы спасти себя от закрытия. Сюжет здесь прописан идеально и в приключении Кота нет ничего лишнего, а необычная анимация привлекает зрителя и не даёт ему оторваться от экрана. Да что уж там, не только стилистика, но и правильное построение антагониста пророчило данному мультфильму успех. Не очень люблю подобные видео, но именно оно сюда идеально вписывается: И я не могу оставить в стороне сюжетную составляющую данных анимационных проектов, так что я вынужден затронуть и сценарное ремесло в этом лонге. Главное, что все уже давно должны были понять: мультики — это не всегда про детей.
Но позже создатели решили разделить сиквел на две части. Так в 2023 году вышел «Человек-паук: Паутина вселенных», а «Человек-паук: За пределами вселенных», действие которого развернётся сразу после окончания предыдущего мультика, ожидается в 2024-ом. Правда, точной даты выхода нет. Из-за забастовки сценаристов и актёров в Голливуде премьеру ленты было решено перенести на неопределённый срок, так как основные актёры не успели закончить свою работу. Гилберту предстоит отыскать в себе внутреннюю силу, чтобы пережить катастрофу и спасти своих друзей. Режиссёром мультфильма выступил Джон Стивенсон, подаривший нам первую «Кунг-фу панду». Актёрский состав тоже весьма внушительный.
Два Волка и Умка Весьма остро проблема незаконного использования образов всем известных персонажей стоит и для легендарной студии "Союзмультфильм". По результатам прошлогодней проверки — специального мониторинга — было обнаружено свыше 6 тыс. При этом подано более 5 тыс. Чаще других анимационных образов неправомерно используются персонажи Котёнок Гав, Чебурашка, Крокодил Гена, герои серии мультфильмов о жителях деревни Простоквашино, Волк и Заяц из "Ну, погоди! Рекордсмен же по количеству незаконной регистрации товарных знаков — медвежонок Умка, герой "золотой коллекции" студии. При этом анимационные образы используются во всех товарных категориях. Среди зарегистрированных — более 100 позиций", — отметили в студии. Без лицензии нельзя Для многих анимационных студий главный актив, который приносит прибыль, — это интеллектуальная собственность, отмечает CEO юридической компании GMT Legal Андрей Тугарин. Для того чтобы использовать в своей продукции игрушках, косметике, одежде любые отличительные знаки персонажа или образ самого персонажа, необходимо заключить с правообладателем лицензионный договор, по которому будет передаваться часть исключительных прав", — разъясняет он. По словам эксперта, такая практика встречается довольно часто.
Потребители контента хотят получить доступ к быстрому эндорфину, смотреть короткие видео, читать короткие посты, это также затронет и анимационный продакшн", — отметила Екатерина Резцова. Простые визуальные решения и совмещение контента из YouTube с телеэкраном. Здесь также сказалось влияние соцсетей. Для нас это сигнал к тому, что детской аудитории важен, прежде всего, не визуал и не качество картинки, а вирусность. В процессе проведения различных тестов наших мультфильмов мы также заметили и другое проявление этого тренда — совершенно одинаковая оценка 3D и 2D картинки", — добавила Юлия Кукушкина. Многосерийность и многосезонность, в том числе уже полюбившихся аудитории проектов, а также создание новых произведений на их основе спин-оффов. Просмотр контента сейчас стал любимым совместным времяпрепровождением родителей и детей, в самые сердца обоих поколений попадают ребуты уже полюбившихся проектов", — прокомментировала Юлия Кукушкина. Смещение фокуса с мужских персонажей в мультфильмах на женские. Например, Нюша из "Смешариков" часто выступает главным двигателем сюжета, Шахерезада в сериале "Шахерезада. Нерассказанные истории" спасает принца и все королевство, сложные расследования ведут "Сандра — сказочный детектив" и Гретель из полнометражного мультфильма "Агентство магии". Героини сериалов — это сильные активные девчонки, которые собирают команду и ведут ее за собой", — рассказала главный редактор телеканала "В гостях у сказки" Наталья Пшеничникова. Создание мультфильмов, которые будут интересны и мальчикам, и девочкам, и их родителям. Большой интерес у аудитории вызывают анимационные работы, в которых создатели рассказывают про эмоции, эмоциональный интеллект", — добавила главный редактор телеканала "КиноМульт" Татьяна Цыварева. Кажется, после успеха фильма "Чебурашка", который собрал рекордные 6,8 млрд рублей за всю историю российского кинопроката, ни у кого уже нет сомнений в актуальности и любви российских зрителей к нашему семейному и детскому продукту", — рассказала директор по аналитике телеканала "Мультиландия" Юлия Кукушкина. Использование героев из мультсериалов мультимедийно по схеме 360 градусов. То есть использование героев не только на экранах ТВ, но и в книгах, фильмах, товаров для детей, приложениях. Нативность и искренность. Любая коммуникация с этой аудиторией через контент должна быть естественной и понятной", — отметила Юлия Кукушкина.
В мире анимации произошла революция и мало кто это заметил
Студия «Мельница», создавшая мультфильм, как вы, наверное, знаете, стала сейчас главным поставщиком анимации на российские экраны. В каталоге мультфильмов обновился вариант просмотра списка мультфильмов с картинками. В каталоге мультфильмов обновился вариант просмотра списка мультфильмов с картинками. Сегодня наша анимация не уступает зарубежной и выигрывает призы на фестивалях.
Рассвет анимации: как Москва поддерживает создателей мультфильмов
Фестиваль анимации «Мульт-наука» в павильоне «АТОМ». По хитовой игре Vampire Survivors выйдет анимационный сериал Над ним работают компания Story Kitchen, которая недавно анонсировала экранизацию Sifu, и автор игры Лука Галанте. По хитовой игре Vampire Survivors выйдет анимационный сериал Над ним работают компания Story Kitchen, которая недавно анонсировала экранизацию Sifu, и автор игры Лука Галанте.
10 российских мультфильмов, которые не отличишь от мировых хитов анимации
Церемония прошла в Московском театре «Школа современной пьесы» в День российской анимации. Отмечается, что в текущем году церемония посвящена котам, которые нередко встречаются в мультфильмах. И то, что само анимационное сообщество начало отмечать через эту премию 8 апреля, в итоге и двигало нас всех к тому, чтобы она стала нашей официальной», — рассказал гендиректор киностудии «Союзмультфильм» Борис Машковцев.
Союзмультфильм 17:05 Ровно 55 лет назад мы впервые побывали в зоопарке, где крокодил работает крокодилом, познакомились с вредной старушкой и её ручной крыской, построили вместе Домик друзей и, конечно же, нашли ушастого, лохматого и самого доброго друга в коробке с апельсинами! На этой неделе свой 55-летний юбилей отмечает без преувеличения легендарный мультфильм «Крокодил Гена»! Лента Романа Качанова, снятая по мотивам повести Эдуарда Успенского, получила разрешение на показ 24 апреля 1969 года.
Союзмультфильм 17:05 Ровно 55 лет назад мы впервые побывали в зоопарке, где крокодил работает крокодилом, познакомились с вредной старушкой и её ручной крыской, построили вместе Домик друзей и, конечно же, нашли ушастого, лохматого и самого доброго друга в коробке с апельсинами! На этой неделе свой 55-летний юбилей отмечает без преувеличения легендарный мультфильм «Крокодил Гена»! Лента Романа Качанова, снятая по мотивам повести Эдуарда Успенского, получила разрешение на показ 24 апреля 1969 года.
Здесь всё так же смешивается 2D и 3D, здесь шедеврально поставлен кадр, постоянная игра с колличеством кадров в секунду и множество смешиваний сюжета с визуалом. DreamWorks создала вселенную Шрека, основываясь на сказочных сюжетах.
И чтобы усилить эффект сказок, второй Кот в сапогах упростил свою анимацию, какбы создавая эффект оживших сказочных иллюстраций. В результате чего — стилизация сыграла на ура, ведь без красивой, слегка артхаусной картинки невозможно воспринять и сюжет. И если Pixar использовала чужие наработки, чтобы переосмыслить себя, то DreamWorks использовала чужие наработки, чтобы спасти себя от закрытия. Сюжет здесь прописан идеально и в приключении Кота нет ничего лишнего, а необычная анимация привлекает зрителя и не даёт ему оторваться от экрана. Да что уж там, не только стилистика, но и правильное построение антагониста пророчило данному мультфильму успех.
Не очень люблю подобные видео, но именно оно сюда идеально вписывается: И я не могу оставить в стороне сюжетную составляющую данных анимационных проектов, так что я вынужден затронуть и сценарное ремесло в этом лонге. Главное, что все уже давно должны были понять: мультики — это не всегда про детей. Анимация — ровно такое же искусство, как и остальные виды творчества и мультипликация способна рассказывать удивительнейшие истории, а также доносить до зрителя различные нестандартные мысли. И будь это ТВ шоу или кинотеатральный фильм — сценарий важен абсолютно везде. Каким бы шикарным не был твой визуал — сценарий обязан быть такого же уровня.
Все эти изменения в анимационной индустрии показывают то, что сюжеты должны обязательно перекликаться с визуальной частью картины, иначе мультипликация вновь уйдёт в некое забвение. Ещё один вывод, который заметен из всех проектов, которые я здесь перечислил, так это то, что каждый сценарий уникален. Следовательно, уникальному сценарию требуется уникальное визуальное решение, которое не даст проекту затеряться в массе «сомнительного контента» И если заключать всё, о чём я сейчас рассказал в одну фразу, то, наверное, она будет звучать подобным образом: Учись показывать, а не рассказывать. Жак Фреско Я перечислил несколько самых значимых примеров в нынешней анимации, которые буквально устраивают революцию в индустрии. Но всё же, я не могу не упомянуть некоторые другие шикарные работы: Во первых, работы Альберто Миелго в альманахе «Любовь Смерть и Роботы», а именно серии «The Witness» в 1 сезоне и «Jibaro» в 3 сезоне.
Вообще, всё к чему прикасается Миелго становится в разы интереснее, как допустим, с Человеком-Пауком, а тут его лично спродюсированные серии, которые обязательно приведут зрителя в восторг. Во вторых, как бы не было странно, но «Чип и Дейл спешат на помощь», где смешиваются все возможные реальности в одном лишь фильме. Здесь очень смешной, но оригинальный сюжет, со стилистикой, очень сильно напоминающей «Удивительный мир Гамбола». В третьих, спешл «Энтергалактик» от Kid Cudi, в честь одноимённого альбома. Анимация здесь чуточку кривовата, но всё же местами удивительна и хороша, чтобы упомянуть об этом проекте.
В четвёртых, самое удивительное — даже в русской анимации артхаус стал приветствоваться уже давно. Ведь в 2016 году был выпущен анимационный сериал «Сказочный патруль», основанный на сказочных существах, поэтому, как и в «Кот в сапогах 2», здесь сильно заметен эффект оживших сказочных иллюстраций. Если так подумать, то русская анимация, оказывается, была первой, кто начал делать упор на стилистику в своих проектах. Итак, подводя итоги, мне хочется сказать, что анимация — одно из самых тончайших видов искусства. Мне действительно грустно наблюдать то, как такое креативное дело превратилось в полигонную гонку, постепенно погибая в нехватке, как бы не было странно, творчества в этом занятии.
Но 2018 год дал резкий, сильный и дерзкий толчок в развитии анимации, вывел её на новый, необычный уровень, где сюжет не отделим от визуала. И что самое главное, на данную революцию её сподвигли «инди-студии», а крупные игроки начали изменять свои принципы в пользу уделения внимания стилистике в своих проектах. Креативность — главный элемент во всём творчестве и наконец, он возвращается в моё любимое ремесло — анимацию. Что на счёт меня? Я обожаю эксперименты в анимации, а особенно хаос, который появился в ней не так давно.
Я действительно люблю мультипликацию и очень рад, что она начала выходить из некого застоя, в который её загнали Disney и Pixar. Анимация прежде всего про нестандартность, а не про реализм. Жак Фреско Спасибо Вам огромное, дорогой Читатель, что выделили время моему мини-расследованию. Я с удовольствием почитаю Ваши мысли по поводу этой темы в комментариях, а на этом у меня, к сожалению, всё. Цените творчество, смотрите мультики, до встречи!
Новинки 2023: Топ-30 мультфильмов 2023 года
3d анимация последние новости военные бизнес технологии название шаблон AE видео картинки AEP. На этот раз мы поговорили с представителями ведущих анимационных студий о том, кто они — новые лица российской анимации, изменившие ее за последние 20 лет. Подборка материалов «Новости анимации» автора «Битрон» в Дзен: Новости мира анимации и события, связанные с ней.