Исполняют Александр Попов и Евгения Провоторова Видео Оренбургский театр музкомедии. Солисты Оренбургской музкомедии дали три концерта, одно из выступлений для бойцов штурмового отряда проходило в нескольких километрах от линии фронта. Как добраться до Музкомедии Оренбурга Оренбургская музкомедия расположена в историческом центре на улице Терешковой буквально в нескольких минутах ходьбы от главной улицы города — Советской. В Тамбовской области выясняют обстоятельства нападения на местного авторитетного бизнесмена. Репертуар музкомедии на январь | Новости Оренбурга. Оренбургский государственный областной театр музыкальной комедии.
Популярное
- «Ангел». Фрагмент мюзикла «Дубровский»
- В Оренбургском театре музыкальной комедии состоялась премьера мистического мюзикла
- Мюзикл Арап Петра Великого, Театр музыкальной комедии Оренбург, билеты «Афиша Города»
- Александр Попов — спектакли
- Популярное
«Юнона и Авось»: премьера театра Музкомедии потрясла оренбургскую публику
Новости Орска, Оренбурга и Оренбургской области. Оренбургский театр музыкальной комедии, Оренбург – Афиша-Театры. Создан в 1935 на базе Винницкого театра музыкальной комедии как Оренбургский областной театр музыкальной комедии (1938-57 – Чкаловский). Блогер Sunnyhedgehog посетила постановку «Алые паруса» Оренбургского театра музыкальной комедии: «Алые паруса», Оренбургский театр музыкальной комедии Не помню, что там у Грина, не читала историю со школы, но ощущение, что у Грина было не так. Солисты Оренбургской музкомедии дали три концерта, одно из выступлений для бойцов штурмового отряда проходило в нескольких километрах от линии фронта. Оренбургский театр музыкальной комедии открывает громкой премьерой – ярким и фееричным мюзиклом «Однажды в Тифлисе, или проделки Ханумы». Оренбургский театр музыкальной комедии позиционировал новый спектакль как мировую премьеру.
Мюзикл «Арап Петра Великого»
Sunnyhedgehog о постановке Оренбургского театра музкомедии 4 августа 2020 Блогер Sunnyhedgehog посетила постановку «Алые паруса» Оренбургского театра музыкальной комедии: «Алые паруса», Оренбургский театр музыкальной комедии Не помню, что там у Грина, не читала историю со школы, но ощущение, что у Грина было не так. А ещё некоторое недоумение после увиденной на сцене истории и совсем иного смысла, вкладываемого в одноимённый питерский фестиваль выпускников. Что было на нашей сцене. Лонгрен ушёл в море.
Его жена Мэри родила дочку, и у них совсем нет денег на еду. Она идёт просить в долг, но вокруг только пьяные насмехающиеся рыбаки. Трактирщик Мэннерс предлагает Мэри заработать деньги и начинает силой её раздевать.
Никто не приходит на помощь Мэри, рыбаки поддерживают Мэннерса, рыбачки насмехаются над кралей и рассказывают про невернувшихся из моря родных. Чуть не в последний момент жена Мэннерса, тоже молодая мать, защищает Мэри, но та ночью топится и бросает дочку на берегу. Вскоре возвращается Лонгрен и узнает причину гибели жены, хочет убить Мэннерса, но останавливается из-за малышки.
Лонгрен и Ассоль живут особняком от всех, Лонгрен рассказывает дочке сказки и на каждый день рождения дарит кораблик. На 12 лет он дарит Ассоль кораблик с парусами из красной косынки её матери, в которой та умерла. Ассоль хочет дружить с другими детьми, но первая попытка проваливается: по указанию Хина Мэннерса мальчишки кидают в Ассоль камни и издеваются над ней.
Ассоль рассказывают, что отец Хина, трактирщик, оказался на море в шторм и никак не мог причалить, а Лонгрен стоял на берегу и не помог ему. Все считают Лонгрена убийцей. Я не согласна.
Если были свидетели ситуации, так что же они не бросились на помощь Мэннерсу? Лонгрен — одинокий родитель, если он погибнет в буре, что будет с его любимой дочкой? Ну, и дурь бросаться в волны, если риск велик, а шанс на спасение мал.
Мультимедийные технологии мгновенно переносят вас вместе с персонажами спектакля то в Париж XVIII века с его роскошными дворцами, то на аллеи питерского Летнего сада века XIX, то в пугающие чертоги демонического графа Сен-Жермена, то в игорный дом, где кипят нешуточные страсти. При этом получилось вполне логичное, хотя и стилистически пёстрое полотно, сплетенное из современных ритмов и стилей с изящным вкраплением классических мотивов из оперы Чайковского. Дамы в кринолинах и кавалеры в париках лихо читают рэп, совершая соответствующие телодвижения, и весьма эффектно поют как сольно, так и хором. Надо отдать должное, оренбургские артисты порадовали отменным вокалом и мастерством динамично перемещаться не только в пределах сценической площадки, но и через партер зрительного зала. Живой оркестр и фура декораций Мюзикл современного московского композитора Кима Брейтбурга «Джейн Эйр» по одноименному роману Шарлотты Бронте решён в иной стилистике.
И оренбуржцы играли его под живое оркестровое исполнение! А ещё привезли с собой полный комплект декораций и более 170 костюмов для многочисленных персонажей, включая наряды гостей, лишь эпизодически появляющихся на балу. Причем, как сообщила «ИМ» директор Оренбургской музкомедии Светлана Борисова, вся бутафория и костюмы сделаны вручную с использованием настоящего кружева и вышивки специалистами пошивочного цеха театра, воплотившими в реальность безудержную фантазию художника-постановщика Екатерины Крюковой.
Вообще, надо сказать что трюков и гэгов в спектакле предостаточно, и они очень смешные. Что же касается актеров, то их мастерство выше всяких похвал, но, пусть простит меня Сергей Гурьянов, я в первую очередь отмечу Александра Попова, потому что именно он всю основную часть действа находится в женском обличье. Если вы помните, то Джо, герой Гурьянова, на время вновь становится мужчиной, когда он, совершая очередной обман, представляется Душечке миллионером на шикарной яхте. А Джерри, он же Дафна, герой Попова, тащит на себе основной груз исполнения женской роли. И ничего, кроме как «Браво, Саша!!! И еще об актерских работах. Как всегда, блистателен заслуженный артист России Александр Лазутин в роли того самого миллионера, который «положил глаз» на Дафну.
И который в финале в ответ на отчаянный вопль «Я — мужчина» — философски замечает — «У каждого свои недостатки». Его комический талант заставляет вспомнить искусство таких мастеров, как Игорь Ильинский в 20-е годы или Эраст Гарин. Несомненный премьер театра Сергей Фурсов сыграл аж две разнохарактерные роли — шустрого антрепренера Полякова и главаря гангстеров Бонапарта. Стильно и выразительно исполнила роль руководительницы женского оркестра Милашки Сью, Ирина Курбатова. Как всегда, великолепен оркестр под руководством Валерия Попова, который в этот раз находится на сцене и иногда участвует в действии. Огромный респект хору и балету. Отдельные слова восторга хореографу Марине Суконцевой, сочинившей неимоверное количество разнохарактерных танцевальных номеров, которые заставили взглянуть на хореографическую труппу театра, как на профессионалов высочайшего уровня. И, наконец, то, без чего не было бы спектакля — его художественное решение. Как все знают вторая часть истории происходит в Майями, под ярким солнцем, на берегу океана.
Ирина, гордимся тобой!!!
В 1982 году он пришел в Оренбургскую музкомедию и прослужил в театре более четверти века. От всего сердца поздравляем Александра Петровича с юбилеем! Желаем крепкого здоровья, успехов во всех делах, любви и заботы близких и большого счастья! Вчерашняя «Ночь в театре» стала настоящим мостом дружбы между двумя яркими коллективами - Оренбургским театром музыкальной комедии и Оренбургским академическим русским народным хором. Оба коллектива в одинаковой степени восторженно были приняты благодарной публикой!.. Как говорится, лучше один раз увидеть. Транслируем всем, кто не смог побывать на «Ночи в театре», завершающие кадры потрясающей театральной ярмарки «Давай-давай, гуляй, народ». Почувствуйте эту энергетику!!! Не лишайте себя маленьких радостей - приходите в театр! Мы даже немного им завидуем - они увидят этот спектакль впервые!
В нём есть своя особенная аура... Впрочем, пусть лучше своими впечатлениями поделятся зрители... Екатерина Устинова: «Очень понравился спектакль. Подпевали вместе с артистами!!!!!
На фестивале «Музыкальное сердце театра» премии получила Оренбургская музкомедия
26-28 апреля на сцене Театра оперы и балета им. И. Яушева проходят постановки Оренбургского театра музыкальной комедии. Исполнитель роли несостоявшегося жениха Кончиты – Александр Попов работает с настоящим драйвом и вполне убедителен. Александр Попов поет не только сольно, но и в составе вокальной группы «Седьмое небо». Паводок-2024: ситуация в Оренбургской области. На прошлой неделе в Оренбургском областном театре кукол показывали своё мастерство артисты из всех профессиональных театров региона. Оренбургский театр музыкальной комедии открывает громкой премьерой – ярким и фееричным мюзиклом «Однажды в Тифлисе, или проделки Ханумы».
Артисты.Live. Театр Оренбургской музкомедии
В Оренбургском театре музыкальной комедии состоится премьера спектакля по мотивам неоконченного романа Пушкина «Арап Петра Великого». НТА-Приволжье — Солисты Оренбургского государственного театра музыкальной комедии второй раз в году побывали в воинских подразделениях из Оренбуржья, которые выполняют боевые задачи в зоне проведения специальной военной операции. Сегодня мы поздравляем с юбилейным Днём рождения замечательного и талантливого солиста Оренбургской музкомедии Александра Попова. В Саранске проходят гастроли Оренбургского театра музыкальной комедии. Фрагмент мюзикла «Дубровский»» на канале «Оренбургский театр музыкальной комедии» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 5 апреля 2022 года в 13:24, длительностью 00:02:38, на видеохостинге RUTUBE. Александр Попов Оренбург музкомедия. Оренбургский музыкальной комедии спектакли фото.
В Оренбургском театре кукол показывали своё мастерство артисты
В Оренбургском театре музыкальной комедии состоялась мировая премьера мюзикла «Арап Петра Великого» по роману Александра Пушкина. Оренбургскому театру музыкальной комедии аплодировали москвичи и гости столицы. Оренбург Оренбургский театр музыкальной комедии. ОРЕНБУРГСКИЕ НОВОСТИ. Паводок-2024: ситуация в Оренбургской области.
Музкомедия оренбург
И оренбуржцы играли его под живое оркестровое исполнение! А ещё привезли с собой полный комплект декораций и более 170 костюмов для многочисленных персонажей, включая наряды гостей, лишь эпизодически появляющихся на балу. Причем, как сообщила «ИМ» директор Оренбургской музкомедии Светлана Борисова, вся бутафория и костюмы сделаны вручную с использованием настоящего кружева и вышивки специалистами пошивочного цеха театра, воплотившими в реальность безудержную фантазию художника-постановщика Екатерины Крюковой. К слову, с её творчеством саранская публика знакома не понаслышке. Вместе с супругом, режиссером Дмитрием Крюковым они поставили в местной Русской драме мистерию «Мастер и Маргарита», а теперь служат в Мордовском национальном театре, где выпустили «Бесприданницу» Островского, мюзикл «Снежная королева». Кстати, и оренбуржцы «на десерт» предложили саранским зрителям свою версию «Снежной королевы». Спасибо «Большим гастролям» — Чудо спектакль! Бесподобно, феерично!
Однако нельзя не отметить Наталью — Екатерину Садовскую. Сколько в ней достоинства, аристократизма. Как легко звучит ее голос, будь то лирическая тема, или надрывная драма. Покорил своим мистицизмом Сен-Жермен — Сергей Фурсов. Это чистое зло, идущее к своей цели. Двух разных героев воплотил Александр Попов. В первом акте он влюбленный, нерешительный виконт Филипп, во втором — одержимый желанием разбогатеть Германн. Можно много писать о спецэффектах, сценографии, подбирая превосходные формы прилагательных. Все равно трудно передать то, что происходит на сцене. Это нужно увидеть и услышать.
Если что-то шло не так, почти в панику впадал. Зато сейчас, спустя время, наоборот, даже удовольствие от этого получаю. Стараюсь не уйти от возникшей проблемы, а осмыслить её, обыграть без лишней суеты и подвести к необходимому финалу. Из последнего, что наиболее запомнилось: в разгаре — «Три мушкетёра», конец номера — и тут у меня у всех на глазах шпага падает на пол! Потом я видел фотографии в Интернете: все на сцене такие красивые, а я — с упавшей шпагой! И с улыбкой до ушей. Это не опишешь даже, это видеть нужно! В какой момент ты чётко понял, что будешь не экономистом, не юристом, а именно артистом? Все знания пришлось в срочном порядке получать именно в институте искусств и в театре непосредственно. Когда я был маленьким, меня в Переволоцком отдали в местную музыкальную школу. Её я очень не любил и по-всякому отлынивал от занятий. Все думали, что я учусь, а я на самом деле гулял. Когда же обман вскрылся, меня перевели в художественную. Вот её я, как ни странно, окончил. Но дальше по этой стезе не пошёл, а приехал в Оренбург — поступать на эстрадное отделение в музыкальный колледж. Петь-то я пел в школе, как многие, но звёзд с неба не хватал. И когда я пришёл с документами поступать в колледж, то познакомился с Анной Васильевной Басовой, заведующей кафедрой мастерства артиста музыкального театра в ОГИИ им. Она и предложила мне поступить к ним в институт. Я сначала очень активно отпирался: что вы, какой из меня актёр?! Но под давлением матери сдался. Все предметы повергали меня в ужас.
Она уже известная оренбуржцам по роли маленькой Джейн Эйр. Как сообщила директор театра музкомедии Светлана Борисова, со следующего года начнутся работы по реконструкции здания. Пока точные сроки и суммы ремонтных работ неизвестны.
Солисты Оренбургской музкомедии выступили перед бойцами СВО
Оренбург стал вторым городом, в котором поставлено данное произведение. Изначально и оно писалось на конкретную труппу в театре Санкт-Петербурга. Руководству нашей музкомедии удалось договориться с продюсерами. Свою роль сыграло и то что один из авторов — наш земляк. И вот мистическая, пугающая, волнующая история — на нашей сцене. Получился шедевр. Первое действие — приквел истории, написанной Пушкиным.
Графиня Наталья Чарская покоряет высшее общество Парижа 18 века. Ее называют Венерой Московской, но в силу обстоятельств она становится Дамой Пик. Второй акт — почти классический сюжет.
Когда ещё вроде ничего такого... Но уже все понеслось... Тут все перекрыла, беснующаяся на первом плане Дафна в пузырях при всем восторге и восхищении артистом в нынешнем спектакле А ведь тут так круто игралось на контрасте, тем более постановщики хором твердили, что это история и о любви тоже, но нет... Юмор победил все... Кстати, во всем остальном, Дафна была очень красивой девочкой, я даже местами поняла Осгуда. Но по большому счету, все сложилось, Спектакль один в один повторяет фильм, но совершенно без ощущения "хочу" - "могу". Роскошный действующий как единый организм ансамбль, приправленный живой оркестровой музыкой, с капельками восхитительных героев создал искрящийся коктейль, который вскружил голову и оставил приятное послевкусие.
Так что "по-глоточку, без кокетства... Кстати, спойлерну, таким ценителям как и я, там не только джаз!! И хотя продажи на спектакль весь ноябрь изначально в стоплисте может быть мы с вами и... Поздравляю со сдачей спектакля!!! Какое великолепие во всём! Разве это не прекрасная находка - так оформить сцену?! Оркестровая яма превратилась в море, оркестр с музыкантами ушли на сцену... А как здорово "прятался" оркестр когда звучала реплика "мы сдесь одни"!!! Игра артистов, всех без исключения, завораживающая! Ни на секунду, не отпускает, энергия исходяшая от них!!!
Руки от аплодисментов горят и сегодня! Талант бьёт ключем с такой силой, что забываешь обо всём, переносишся в "джаз " переживаешь, смеёшься, радуешься.... О своих впечатлениях напишу позже,когда улягутся эмоции. Скажу одно, что не ожидала просто,что он будет таким потрясающим..... Супер классно. Меня больше всех поразил Александр Попов,он никогда не был моим кумиром в театре,но в этот раз наверное им стал... Я в шоке... Дарья Рослякова 07 октября 2022 «В джазе только девушки» Всех-всех-всех, со сдачей!!! Праздник «джаза» удался на славу! Особую благодарность хотелось бы выразить художникам, мастерицам пошивочного цеха, чародеям декорационного за их огромный труд и восхитительный результат этого труда!
Вы настоящие профессионалы своего дела. Декорации и костюмы с самого начала спектакля просто ошеломляют и задают очень высокую планку! Артисты хора просто виртуозы танцев, да-да именно танцев, а не только вокала! Балет, ребята, вы - наши зажигалочки!!! Особенно запомнилась «мужская латина». Парни прямо по-настоящему порадовали своей легкостью и энергией! А игривые костюмы девушек балета, благодаря ярким номерам буквально искрились и летали! И, конечно, игра главных героев уж точно никого не оставила равнодушным! Ой, простите …. Джо и Джерри, мальчики!!!
Вы, такие очаровательные и уморительные! Сергей и Александр — прекрасный тандем состоялся! Хотя тандем Александра Попова с Александром Геннадьевичем Лазутиным — это что-то новое и бесконечно юморное! Вобщем смеялись во весь голос и от души. Но ждём бОльшей мощности звука Давайте будем сотрясать весь мир! Огромное спасибо всей постановочной группе, авторам и руководителям за Ярчайший праздник и такую работу! Светлане Евгеньевне, безусловно, отдельная благодарность за…ВСЁ! За НАШ Музком! ВСЕМ большой удачи на предстоящей премьере!!! Всё — ДЖАЗ!!!
Елизавета 02 июня 2022 Опишу эмоции за 86-ой театральный сезон. Первый спектакль, на который я попала - Джейн Эйр. В главной роли была Екатерина Садовская. Как же здорово она сыграла! От ее голоса я была в восторге. С этого началась моя любовь к театру. Далее я покупала билеты на многие другие спектакли и всегда оставалась под большим впечатлением. Пару слов о премьере. Великолепные костюмы и декорации. Игра артистов как всегда на высшем уровне.
Сюжет сохранен, что очень порадовало. Интересная постановка. Очень запомнился день театра. Это был настоящий праздник! Понравился Александр Попов в роли цыгана. Его артистичностью я не перестаю восхищаться. Все роли ему подвластны! Ну а Дубровский 20 мая это что то особенное. Сколько же эмоций я получила! Очень надеюсь увидеть такой состав снова Александр и Екатерина!!!
Спасибо за этот замечательный сезон. С нетерпением жду следующий! Кузнецова Людмила Александровна 02 июня 2022 Подводить итоги, заниматься оценкой спектаклей и разбором ролей не стану. Это удел критиков. Хочу написать о главном, что есть в этом театре. Эмоции, настроение. А здесь они присутствуют в полной мере. Каким бы не пришел в театр, уходишь в состоянии " жизнь прекрасна и удивительна". И за это огромная благодарность театру. Я люблю театр Муз.
Комедии, еженедельно бываю в нем. Здесь всё замечательно: артисты, музыканты оркестра, радуют глаз костюмы, декорации. Всем вспомогательным службам также выражаю свою признательность. И не могу не написать о своем любимом артисте. Я преданная поклонница Александра Попова. Артист полностью отдается роли, живет в ней, и главное делает это от души. Для него нет маленьких ролей, в мизансценах это особенно отличает артиста. От него в зал идет мощный посыл положительных эмоций. Особенно хочу отметить 2 спектакля с новым составом "Марица" и "Летучая мышь". Александр Попов и Сергей Гурьянов вдохнули в них новую жизнь.
Спектакли стали эмоционально насыщенными.
Через несколько дней мучений, они вполне сносно научились это делать. И только тогда им выдали сценическую обувь, но с каблуком всего 4 см в которой они не только ходили, но и лихо отплясывали и совершели разные трюки. Вообще, надо сказать что трюков и гэгов в спектакле предостаточно, и они очень смешные. Что же касается актеров, то их мастерство выше всяких похвал, но, пусть простит меня Сергей Гурьянов, я в первую очередь отмечу Александра Попова, потому что именно он всю основную часть действа находится в женском обличье. Если вы помните, то Джо, герой Гурьянова, на время вновь становится мужчиной, когда он, совершая очередной обман, представляется Душечке миллионером на шикарной яхте.
А Джерри, он же Дафна, герой Попова, тащит на себе основной груз исполнения женской роли. И ничего, кроме как «Браво, Саша!!! И еще об актерских работах. Как всегда, блистателен заслуженный артист России Александр Лазутин в роли того самого миллионера, который «положил глаз» на Дафну. И который в финале в ответ на отчаянный вопль «Я — мужчина» — философски замечает — «У каждого свои недостатки». Его комический талант заставляет вспомнить искусство таких мастеров, как Игорь Ильинский в 20-е годы или Эраст Гарин.
Несомненный премьер театра Сергей Фурсов сыграл аж две разнохарактерные роли — шустрого антрепренера Полякова и главаря гангстеров Бонапарта. Стильно и выразительно исполнила роль руководительницы женского оркестра Милашки Сью, Ирина Курбатова. Как всегда, великолепен оркестр под руководством Валерия Попова, который в этот раз находится на сцене и иногда участвует в действии. Огромный респект хору и балету. Отдельные слова восторга хореографу Марине Суконцевой, сочинившей неимоверное количество разнохарактерных танцевальных номеров, которые заставили взглянуть на хореографическую труппу театра, как на профессионалов высочайшего уровня.
Маленький МУК театр музыкальной комедии. Театр музыкальной комедии Оренбург глазутин. Птица счастья Оренбург музкомедия.
Джейн Эйр музкомедия Оренбург. Дамское счастье Оренбург мюзикл. Дамское счастье музкомедия Оренбург. Спектакль дамское счастье Оренбург. Александр Попов Оренбург музкомедия дамское счастье. Дамское счастье музкомедия. Музыкальная комедия Оренбург. Музкомедия Оренбург актеры Денис Радченко.
Театр музкомедия Екатеринбург зал. Зал в театре музыкальной комедии Новосибирск. Музкомедия Новосибирск зал. Музкомедия три мушкетера. Три мушкетёра музкомедия Оренбург. Три мушкетера Оренбург спектакль. Мюзикл «три мушкетёра» музкомедия Оренбурге. Спектакль летучая мышь в театре музкомедия.
Летучая мышь. Спектакль Ташкентского театра музыкальной комедии. Музыкальный театр Кемерово спектакль летучая мышь. Театр музкомедии Оренбург летучая мышь. Оренбургская музкомедия здание. Старинное здание музкомедии Оренбург. Весёлая вдова оперетта театр музкомедии. Надежда Кармаева Красноярск театр музкомедии.
Александр музкомедии. Театр музкомедии Барнаул Дубровский. Ханума спектакль Екатеринбург. Ханума спектакль Магнитогорск. Театр музыкальной комедии в Грузии. Артисты музыкального театра Оренбург. Оренбургский актер. Гастроли московских театров в Оренбурге.