Я признательна компании «Слата» за решение организовать благотворительную акцию «Ёлка добра» и поддержать нас», — отметила председатель ИОО «Российский детский фонд».
«Акция с птичками»: «Слата» вновь дарит игрушки за покупки
Мы лично выбираем самые свежие продукты и лучшие товары, аккуратно упаковываем их и привозим в удобное для Вас время Доставка день в день от 30 минут Скидки и акции. Розничная сеть «Слата» представляет широкой аудитории экспертов рынка и СМИ объективную информацию о динамике розничных цен в торговой сети. «Индекс цен «Слата» в Иркутске. СПБ Биржа анонсировала продление паузы в торгах иностранными акциями 2. Адреса магазинов, каталоги и акции. Цены действительны с 17.04.2024 по 02.05.2024 в фирменных магазинах "Янта у Дома", "Янта-Акция", "Молоко", Гастроном "Птица и рыба и мясо" по Иркутской области, кроме г. Вскоре «Слата» запустила вторую часть этой акции, в которой уже приняли участие 113 тысяч человек!
Новости по тегу "Слата"
Х5 - крупнейший по объему выручки ритейлер в России. На конец сентября под управлением компании было 20 227 магазинов.
Дополнительных крутышей можно получить при покупке партнёрских товаров, которые выделены специальным ярким ценником. Также можно купить игрушку на кассе за 49,99 руб. В этом году у акции также есть интерактивная часть: игры на сайте coolzames. В них можно выиграть не только «крутышей», но и ценные подарки. Дети в восторге!
Полномочия по управлению операционной деятельностью двух торговых сетей остаются за их текущим менеджментом. Кроме того, две группы компаний арендуют в общей сложности 4 распределительных центра совокупной площадью 62,3 тыс.
Х5 - крупнейший по объему выручки ритейлер в России.
По сообщениям федеральных и региональных СМИ, ООО «Восточные розничные сети» название управляющей компании «Восточного союза» было зарегистрировано в начале мая в Иркутске. Генеральным директором холдинга назначена Ольга Наумова, которая ранее возглавляла торговые сети «Пятёрочка» и «Магнит». В течение 2021 года в рамках нового холдинга планируется выстроить совместное управление приоритетными категориями товаров, подписать прямые контракты с федеральными поставщиками, произвести обмен лучшими практиками, наладить собственный импорт по ряду приоритетных категорий, проработать новые запуски собственных торговых марок и консолидировать значительную часть закупочного оборота сетей. В сообщении также уточняется, что магазины во всех регионах продолжат работать под привычными для покупателей брендами.
Оставить заявку
- Другие действующие акции в Слате на 28.04.2024
- Акции Слата на апрель - май 2024
- Что известно о российском ретейлере X5
- Подписка на электронную почту
- Молочная продукция
- Сеть «Слата» запустила новую акцию для покупателей «Крутыши» —
Читайте также
- ИЩЕТЕ АРЕНДАТОРА?
- «Слата» рассказала, какие новинки в ассортименте вызвали интерес у покупателей
- X5 Group стала владельцем 70% в капиталах компаний «Красный Яр» и «Слата», 03.11.2022 г. - Новости
- Сеть супермаркетов «Слата»
- «Слата» знает, как сделать май СЧАСТЛИВЫМ! |
- Суд удовлетворил иск Минпромторга по корпоративным правам нидерландской X5 - 25.04.2024, ПРАЙМ
🍳 Как заказать
- Ошибка на сайте
- Каталог акций Слата в Иркутске
- Иркутская «Слата» вошла в новый торговый холдинг «Восточный союз»
- Оставить заявку
- 25 июля 2023
- Суд приостановил корпоративные права нидерландской X5 к ее российской "дочке"
Что известно о российском ретейлере X5
Версия для печати Иркутская компания «Маяк», представляющая торговую сеть «Слата», вошла в новый холдинг «Восточный союз». По сообщениям федеральных и региональных СМИ, ООО «Восточные розничные сети» название управляющей компании «Восточного союза» было зарегистрировано в начале мая в Иркутске. Генеральным директором холдинга назначена Ольга Наумова, которая ранее возглавляла торговые сети «Пятёрочка» и «Магнит». В течение 2021 года в рамках нового холдинга планируется выстроить совместное управление приоритетными категориями товаров, подписать прямые контракты с федеральными поставщиками, произвести обмен лучшими практиками, наладить собственный импорт по ряду приоритетных категорий, проработать новые запуски собственных торговых марок и консолидировать значительную часть закупочного оборота сетей.
К примеру, это коснётся кондитерских изделий и овощей-фруктов. Важно, что в торговых сетях придерживаются минимальной наценки на ключевые социальные товары, в «Слате» они помечены специальным ценниковыделителем «Доступная цена», а в сети «ХлебСоль» — «Лучшая цена» среди всего ассортимента дискаунтеров. Однако при условии отката курса валют цены могут и снизиться. Кроме того, в «Слате» всегда есть товары так называемой «первой цены» — то есть самые дешёвые, в основном это продукция собственной торговой марки.
Ярослав Шиллер, исполнительный директор торговых сетей «ХлебСоль» и «Слата» в Иркутской области, объявил о том, что сейчас стало поступать меньше запросов от поставщиков на повышение цен. Напротив, стали поступать запросы, пусть пока и в небольшом количестве, на изменение цен на продтовары в сторону понижения.
В супермаркетах и дискаунтерах есть продукты в нужном количестве.
Взрослые, заходя каждый день за свежими продуктами в «Слату», в итоге собирали целую «компанию» и дарили своим детям. Люди делились своими впечатлениями, позитивными эмоциями, придумывали имена героям, радовались, что собрали всю коллекцию, а кто-то даже обе, — поделилась руководитель по связям с общественностью сети супермаркетов «Слата» Яна Абалымова. Вскоре «Слата» запустила вторую часть этой акции, в которой уже приняли участие 113 тысяч человек! Затем город охватила моментальная акция «эмоджимания», когда в супермаркетах сразу на кассе за каждые 500 рублей в чеке стали дарить эмоджики. Казалось, что их коллекционируют все — дети обменивались «повторками» в школах, а взрослые с каждой покупкой выставляли шеренги фигурок на кухне. Новую волну восторга у детей вызвали «крутыши» — это фигурки персонажей из популярных мультфильмов.
Из них можно было смастерить цепочку, браслет, заколку или просто закрепить за рюкзак или сумку. В этот раз «Слата» не ограничилась только офлайн-коллекционированием, а пригласила ребят играть с «крутышами» в магазинах и запустила сайт с призами.
Суд приостановил корпоративные права нидерландской X5 к ее российской "дочке"
Главная» Новости» Новости чита торговый центр. Новости Новости рынка коммерческой торговой недвижимости. Сеть супермаркетов «Слата» решила устроить праздник для своих постоянных клиентов – новую акцию «Счастливый май»!
Что известно о российском ретейлере X5
Об этом ИА IrkutskMedia сообщили в пресс-службе торговой сети. Сеть супермаркетов "Слата" — один из лидеров розничной торговли в Восточной Сибири и насчитывает 80 торговых точек, которые находятся в Иркутске, а также в Ангарске, Шелехове, Братске, Саянске. С октября 2022 года сеть вошла в стратегический альянс с федеральной сетью X5 Group, сохранив свои бренды и операционное управление. Фото: ТС "Слата" "Мы продолжим открывать новые магазины наших сетей.
Как следует из данных «Контур. Фокуса», операционной деятельностью X5 Retail Group управляет ООО «Корпоративный центр Икс5», выручка которого в 2021 году составила 39,5 миллиарда рублей, а чистая прибыль — 95,5 миллиарда. Больше новостей, фотографий и видео с места событий — в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь и узнавайте всё самое интересное и важное из жизни региона первыми.
Что будет происходить в сибирском ритейле, и в чью пользу перераcпределится рынок? После появления первой информации о ней многие считали, что речь пойдет о присоединении «Новотелекома» к местному филиалу «ЭР-Телекома», о переходе на материнский бренд «Дом. Однако основатель «Новотелекома» Олег Игнатенко на момент совершения сделки заверял «Континенту Сибирь» , что все будет наоборот — оператор сохранит свой бренд, свою команду и, более того, присоединит к себе местный филиал головного «ЭР-Телекома». На тот момент в практике телеком-отрасли не встречались такого рода сделки, поэтому в реализуемость подобного гибкого сценария для «Новотелекома» верилось с трудом. Однако по факту все произошло именно так, и ситуация пока принципиально не изменилась по сей день. Более того, по аналогичной схеме «ЭР-Телеком» купил другого новосибирского оператора — «Авантел», который также продолжает работать под своим брендом со своей командой. При этом сети продолжат работу под своими брендами с сохранением операционных процессов. Одновременно часть процессов будет интегрирована с X5 для возможности реализации синергического эффекта, в том числе в сфере закупок и логистики. Управление торговыми сетями будет осуществляться через единую управляющую компанию.
Стратегическое управление данной УК будет осуществляться советом директоров. Мы будем опираться на их компетенции в регионе, а партнеры смогут использовать возможности нашей закупки, логистики, работы с данными и других практик Х5», — отмеча главный исполнительный директор X5 Игорь Шехтерман. Для сферы ритейла точно также привычными были сделки, при которых региональные компании целиком входили в состав федеральных, переходили на бренд материнской компании и перестраивали свои бизнес-процессы. В случае со «Слатой» и «Красным Яром» заявляется схема, подобная «Новотелекому», то есть подразумевающая продолжение работы сетей под своими брендами с сохранением операционных процессов, но в структуре Х5. По мнению основателя сибирских торговых сетей «Низкоцен», «Победа», «SPAR Омск» Виктора Шкуренко , это абсолютно новая схема интеграционных сделок для ритейла, и она может служить примером для всего рынка. Здесь структура сделки совсем другая — декларируется сохранение операционных процессов и брендов. Это пример для всего рынка, который подвигнет многих региональных операторов пойти по такому же пути. Допускаю, что «Лента», «Магнит» в будущем также будут рассматривать реализацию подобных по структуре сделок», — считает Виктор Шкуренко, добавляя, что возможности выхода региональных ритейлеров из бизнеса теперь расширились. Однако он убежден, что в конце концов «Слата» и «Красный Яр» будут полностью поглощены и перейдут на бренды Х5, и это лишь вопрос времени.
По мнению омского ритейлера Виктора Шкуренко пример «Слаты» и «Красного Яра» подвигнет многие региональные торговые сети пойти по такому же пути. По его мнению, речь идет о временной конфигурации, нежели о каких-то долгосрочных спецусловиях именно для «Слаты» и «Красного Яра». А в дальнейшем при наступлении закрепленных в договоре обстоятельств, в том числе проведения полных взаиморасчетов уже произойдет полное поглощение. Потому что группе Х5 точно не нужно иметь в портфеле еще 4 локальных бренда», — считает Олег Ермишкин. Более того, опираясь на свой предшествующий опыт работы, он допускает, что «Слата» и «Красный Яр», зная подход Х5 к такого рода сделкам, заранее выстраивали свои бизнес-процессы под эту группу, чтобы впоследствии продать ей свои активы. По мнению участников рынка, в будущем магазины группы «Красный Яр» и «Слата» все равно могут перейти на бренды Х5. Фото с сайта ГК «Красный Яр» Экс-директор по маркетингу ГК «Холидей» Артем Нонка, в настоящее время занимающий позицию руководителя по региональным проектам сети коворкингов «Практик», связывает произошедшую сделку также и с текущей рыночной ситуацией. Нужно было заново отстраивать логистику, ассортиментную матрицу. Это титаническая работа.
Региональные сети предпочли более понятный путь — договориться с кем-то из сильных игроков, а не проделывать этот путь самостоятельно с неочевидным результатом», — делает вывод Артем Нонка. Экс-заместитель директора «Сибирского Гиганта» Ольга Тимошенко, в настоящее время работающая руководителем проектов в ГК «Ермолино», также добавляет, что разница в закупочной силе между федеральными и региональными ритейлерами на сегодня убивает у последних маржу по группе товаров, формирующих основу конкуренции. Тем не менее, примечательно, что когда «Континент Сибирь» в мае 2022 года проводил круглый стол ритейлеров , в котором принимали участие топ-менеджеры и «Слаты», и «Красного Яра», речи о возможности продажи бизнеса не было. Напротив, участники рынка противопоставляли себя федеральному ритейлу. Уверена, что региональные ритейлеры еще смогут составить достойную конкуренцию федеральным коллегам», — заверяла Анжела Рябова.
Специалисты отдела ценообразования торговой сети «Слата» отмечают, что часть продуктов из продовольственной корзины была заметно дешевле в супермаркетах, чем в целом по региону - например, капуста, морковь, картофель, яблоки, свежемороженая рыба и макаронные изделия. Анализ товаров показал, что спрос на хлебобулочные изделия стабилен, как и его цена. Яйца в 2023 году показывают хорошую динамику роста продаж в любой категории. Если же говорить о замороженной куриной продукции, то большим спросом пользуется цыпленок охлажденный от «Саянского бройлера». Кроме того, как отмечает руководитель отдела по связям с общественностью Яна Абалымова, во втором квартале сеть супермаркетов «Слата» зафиксировала рост трафика в магазины, среднего чека, а также увеличение количества строк в чеке.
X5 Group стала владельцем 70% в капиталах компаний «Красный Яр» и «Слата»
Кроме того, две группы компаний арендуют в общей сложности 4 распределительных центра совокупной площадью 62,3 тысячи квадратных метров: 1 объект находится в Красноярске, ещё 2 — в Иркутской области и 1 — в Забайкальском крае.
В сети супермаркетов «Слата» с 2016 года действует программа лояльности с использованием ФрешКарты, которая предоставляет право её владельцу за каждую покупку получать и накапливать бонусы и тратить их на покупки в сети. Ранее ФрешКарту можно было получить только при открытии новых супермаркетов, а с декабря 2020 года во всех супермаркетах «Слата» можно свободно приобрести новый формат карты - ФрешКарту Лайт. С 01 по 31 мая 2021 «Слата» запускает акцию «Счастливый май».
Вскоре «Слата» запустила вторую часть этой акции, в которой уже приняли участие 113 тысяч человек! Затем город охватила моментальная акция «эмоджимания», когда в супермаркетах сразу на кассе за каждые 500 рублей в чеке стали дарить эмоджики. Казалось, что их коллекционируют все — дети обменивались «повторками» в школах, а взрослые с каждой покупкой выставляли шеренги фигурок на кухне. Новую волну восторга у детей вызвали «крутыши» — это фигурки персонажей из популярных мультфильмов.
Из них можно было смастерить цепочку, браслет, заколку или просто закрепить за рюкзак или сумку. В этот раз «Слата» не ограничилась только офлайн-коллекционированием, а пригласила ребят играть с «крутышами» в магазинах и запустила сайт с призами. Дети в восторге! Также на период акции создали сайт с игрой, где уже родители, бабушки и дедушки могли пройти игру вместе с детьми и каждую неделю выигрывать по 20 крутышей, мягкие игрушки и сладости, а по завершении получить ценные призы — умную колонку, электросамокат и другие, — рассказала Яна Абалымова.
Дополнительных крутышей можно получить при покупке товаров-партнеров, выделенных специальным ярким ценником, или приобрести на кассе за 49,99 рубля. В этом году у акции есть еще интерактивная часть — игры онлайн и в магазинах. Принимая в них участие, дети могут получить не только «крутышей», но и выиграть ценные подарки. Яна Абалымова, руководитель отдела по связям с общественностью: — В этом году мы предложили нашим маленьким покупателям поиграть с крутышами и в магазинах — проявить свою смекалку, зарядиться в целом эмоциями и, конечно же, выиграть крутышей. Дети в восторге!
Федеральная сеть X5 Group объявила о завершении сделки по приобретению иркутской «Слаты»
Суд приостановил корпоративные права нидерландской X5 в отношении ее российской "дочки" | На главной странице отражены последние новости, акции и выгодные предложения в магазинах Слата. |
Сеть «Слата» запустила новую акцию для покупателей «Крутыши» | Розничная сеть «Слата» представляет широкой аудитории экспертов рынка и СМИ объективную информацию о динамике розничных цен в торговой сети. «Индекс цен «Слата» в Иркутске. |
X5 Group стала владельцем 70% в капиталах компаний «Красный Яр» и «Слата», 03.11.2022 г. - Новости | Home» Компании» Каталог Слата» Сосиски молочные Молокуши «Вязанка», 450 г. |
Скидка имениннику в магазине Слата
Фрешкарта (учредителем котором является Слата) в одностороннем порядке изменила правила. Скидки и акции — купить c доставкой от 30 минут из Слата Иркутска. Подробности об акции можно узнать на сайте и по телефону 8 (3952) 48-08-01. Могу сказать, что, по сравнению с некоторыми другими супермаркетами, в которые я иногда захожу, в Слате наиболее гибкая и разнообразная система скидок и акций. Слата — заказать быструю доставку на дом или в офис от 30 минут в сервисе Яндекс Еда.