Новости айдиго интернет магазин специй и приправ

Мы создали такую смесь пряностей для выпечки, которая сделает тесто нежнее и мягче, а ваше кулинарное творение дольше сохранится в идеальном состоянии (если домашние вдруг не смогут осилить всю выпечку сразу). «Специи "Айдиго"», «Укроп сушеный Айдиго», «Приправа Айдиго "Куркума молотая"». В каком порядке отсортированы записи на странице? Мы представляем новую линейку своих бестселлеров – популярные приправы и специи в формате дой-пак. Интернет-магазин специй "Айдиго" специализируется на продаже специй, приправ, пряностей и многого другого.

Aidigo-shop : Интернет магазин специй и приправ. Купить специи с доставкой по России.

В интернет-магазине Айдиго можно приобрести различные специи на любой вкус, превосходного качества. продажа специй, приправ и продуктов питания. В маркетплейсе в категории Специи и приправы Айдиго вы можете прочитать отзывы на 83 товара. Visit Global rank.

Aidigo-shop : Интернет магазин специй и приправ. Купить специи с доставкой по России.

Производим и продаем качественные специи и пряности более 20 лет, а также иван-чай. Специи и пряности. Свернуть колонку. Информация о торговой марке №210328 – АЙДИГО: владелец, дата регистрации, срок действия, адрес. В интернет-магазине Айдиго можно приобрести различные специи на любой вкус, превосходного качества.

Российский производитель специй и пряностей «Айдиго» расширит бизнес в Казахстане

  • АЙДИГО - мир специй, приправ и пряностей
  • Акция Айдиго: «Тестируйте приправы для BBQ»
  • Айдиго, интернет-магазин специй и приправ
  • Купил приправы и специи на 4771 рубль / Посылка от Айдиго
  • Волшебное дерево 🌶 специи, приправы и пряности
  • Айдиго, интернет-магазин специй и приправ

Айдиго-специи, приправы, иван-чай и продукты

Есть истории и более опасные, когда, например, перец «разводят» аллергенной горчицей или придают ему цветность с помощью тертого кирпича. Да, есть и такие случаи. Поэтому покупателю не только для вкуса будущих блюд, но и ради безопасности своей семьи важно выбирать продукт от проверенного и надежного поставщика. На нашем сайте есть полезные разделы. Они, кстати, очень популярны у пользователей. Здесь мы рассказываем, как отличить качественный черный или красный перец, куркуму или розовую соль от подделок.

Там же можно найти много экспертных статей от шеф-поваров и блогеров, узнать о правильном сочетании специй, получить информацию о приправах. То, что вы продаете и производите, на Урале не растет, откуда вы привозите пряности, специи, сырье для изготовления приправ? Внимательно отбираем поставщиков и каждую поставку отслеживаем по установленным критериям качества, проводим аудиты на их предприятиях — все для того, чтобы оценить натуральность и безопасность сырья, которое после будет выпускаться под брендом «Айдиго», а также для СТМ торговых сетей. Все поставки идут с Востока. От санкций ваш бизнес не пострадал?

Есть, конечно, негативные моменты — увеличение стоимости упаковки, логистику трясет. Но сам рынок сокращается, прежде всего, от снижения уровня доходов населения. Это основной критерий успешности или неуспешности для товаров импульсивного спроса. Впрочем, любую ситуацию можно рассматривать как возможность. За последний год с российского рынка начали уходить значимые игроки, мы стремимся занимать их места.

Мы сможем приспособиться к нынешним реалиям, а им потом будет сложнее возвращаться. Насколько конкурентен рынок специй, приправ? Сейчас в магазинах дефицит не чувствуется — полки заполнены, в том числе продукцией европейских брендов. Но некоторые европейские бренды сейчас начали уходить, в том числе и лидеры. Мне известно по большей мере 20 игроков пряного рынка, и за большей частью мы следим.

Здесь надо сказать, что основная масса игроков занимает дешевый сегмент, думаю, это обусловлено платежеспособностью населения. Мы же стремимся плавать «в голубом океане», хотя, конечно, продукты для широких масс населения у нас тоже есть. Лидером рынка в России и нашим основным конкурентом является австрийская компания «Kotanyi». Я считаю наши философии примерно схожими. Они так же, как и мы, стремятся к передовым технологиям, уделяют внимание качеству специй и поддерживают семейные ценности.

Как вам удается удерживать позиции, учитывая, что есть и маленькие поставщики, которые держат собственные лавочки со специями? Плюс логистика наверняка сильно увеличивает себестоимость. Особенно это касается выпуска СТМ. Работа по СТМ началась в 2006 г.

Посмотрите, когда ваша аудитория на самом деле видит ваши посты. Скорректируйте вашу контентную стратегию и увеличьте эффективность постов Типы контента, длина, хэштеги Определяйте, как влияет тип поста, его длина, хештеги на эффективность контента.

Купить специи с доставкой по России. Keywords купить специи, специи оптом, каталог специй, купить приправу, купить пряности, магазин специй, онлайн магазин, купить специи онлайн,пряности оптом, приправа оптом, заказать специи, заказать специи интернет магазин, интернет магазин пряностей, интернет магазин пряностей и специй, интернет магазин специй, интернет магазин специй екатеринбург, купить пряности, купить специи, купить специи в екатеринбурге, купить специи и пряности, купить специи и пряности в интернет магазине, пряности екатеринбург, пряности цена, специи доставка, специи екатеринбург, специи купить, интернет магазин специи стоимость, специи цена Description Купить специи, приправы, иван-чай, подарки, продукты питания, бытовую химию с доставкой.

Участие в акции: Вы можете оставить заявку на участие в анкете. Мы отберем 50 человек, каждый из которых получит набор для тестирования бесплатно. Кто не попадет в список 50, но тоже хочет участвовать, может самостоятельно заказать товары, участвующие в тестировании, в нашем интернет-магазине.

Продукты питания, бытовая химия и промтовары оптом

Рекомендации по применению: приправа отлично подойдет для салатов, соусов, пиццы, блюд из мяса и рыбы, а также для вегетарианских блюд. Итальянские травы Состав: орегано, чабер, базилик, розмарин, лук-порей, майоран, тимьян Кавказские травы Состав: Кинза, базилик, чабер, сельдерей Смесь трав, растущих на Кавказе, придаст любимым блюдам характерный яркий вкус и аромат! Чтобы сделать популярное блюдо вкуснее - добавьте приправу для плова от «Айдиго». В ней собраны только натуральные пряности - кориандр и чеснок придадут плову пикантность, а ягоды барбариса - кислинку. Приправа не содержит соль и глутамат натрия! Классический рецепт на упаковке облегчит приготовление популярного блюда.

А нас амбициозные планы — мы не собираемся ограничиваться только крупными городами, а хотим предложить всем потребителям Казахстана наш качественный продукт. В том числе мы разработали ряд уникальных предложений для рынка Казахстана», — подчеркнул он.

Жанна Ж. Склады тоже долго не держат. Пашкин Дмитрий 1 Дек 2018 Ответить Отличная продуция! Крутая компания! От производителя. А так же смеси специй, уже готовые фирменные смеси для приготовления блюд. Расфасовка есть для домашнего кулинара и для профессионального повара. Кроме специй в магазине можно найти множество полезных бытовых предметов для уборки, готовки, для сада и огорода, для кухни, посуды и т. Более 300 наименований специй, пряностей и приправ во всех федеральных сетях России, в т. А находимся рядом — между Екатеринбургом и Березовским. Можно приехать и затариться прямо на месте. Можно купить по нету по поиску ищется без проблем и заказать бесплатную доставку курьером.. Все для Вас! Приятные подарки.

Ставка при этом делалась на развитие возможностей сайта и его популяризацию как тематической кулинарной энциклопедии. Точный расчёт в работе стал возможным благодаря проведённым компанией весной 2001 года маркетинговым исследованиям. Мы выполняли этот проект в два этапа: на первом был создан корпоративный сайт со стандартными для подобных производителей возможностями, а на втором, начавшемся через 3 месяца перерыва и получения опыта эксплуатации сайта , его функционал, структура и содержание были значительно расширены. Сайт имеет достаточно разветвлённую «надводную» часть, кроме того, создана и администраторская часть, с помощью которой происходит управление всем переменным содержимым сайта — к нему относятся не только статьи, новости, фотогалереи, продукты и рецепты, но и такие объекты как текст опций меню, метатэги и описания разделов. Всё это полностью управляется сотрудниками заказчика, выполняющими свою повседневную работу с помощью корпоративного сайта. В итоге сегодня в русскоязычной части Интернета сайт «Айдиго» входит в первую тройку ресурсов по теме специй, пряностей и приправ. К примеру, по всем этим словам и связанным с ними словосочетаниям сайт занимает первые строчки в результатах поиска ведущей поисковой системы Яндекс. Сайт размещён на хостинге «Етел». Работы в этом проекте: Печатная реклама сайта «Айдиго» Поскольку «Айдиго» — компания, которая достаточно активно рекламирует себя и вне Интернета, для популяризации сайта решение напрашивалось очевидное — использовать существующие носители и каналы для информирования потребителей о появлении сайта. Для этого потребовалось внести сведения о сайте, его адресе и назначении на ряд уже имевшихся объектов и создать такие рекламные блоки под новые объекты, могущие появиться в будущем. Что и было сделано. Рекламная статья об «Айдиго» и сайте Статья о компании, её продукции и корпоративном сайте подготовлена в предверии очередной выставки для журнала «Рекламное предложение», опубликована весной 2002 г. Если вам важен вкус, вы выбираете «Айдиго» Предпочитаю первый класс Как часто вкус приготовленных вами блюд вы сами оценивали на «четвёрку»? Конечно, ни муж, ни дети, ни гости не замечали никаких проблем. Но вот это ощущение… Тем более, что дело вовсе не в вашем кулинарном опыте. То ли соль несолёная, то ли перец недоперчён? Как многое в наше время зависит от деталей. Как часто вкус и успех важного для нас ужина определяют самые мелкие ингредиенты! С прошлого года в магазинах появились новинки — специи и пряности «Айдиго-Экстра» и приправы «Смеси Айдиго».

Интернет магазин специй и приправ. Купить специи с доставкой по России.

интернет магазин специй и приправ. Купить пряности в Екатеринбурге с доставкой по России.". один из крупнейших российских производителей пряностей, приправ, специй и иван-чая высшего качества. О компании:«Айдиго» – натуральные и высококачественные пряности и специи. Visit Global rank. это уникальные по составу смеси натуральных пряностей, овощей и трав, без добавления соли, искусственных усилителей вкуса и ароматизаторов. Интернет-магазин «Айдиго дарит подарки» насчитывает более сотни различных приправ, специй и пряностей от уральского производителя «Айдиго».

Специи и приправы: Айдиго

Дата публикации25 мая 2002 г. Дата гос. Дата истечения срока действия исключительного права15 мая 2030 г. Адрес для переписки620049, Свердловская обл.

А еще, осень — это вкуснейшие пироги: яблочные, ореховые, тыквенные…и все это со специями!

Мы собрали для вас 3 осенних пирога для уютных осенних посиделок с семьей и друзьями. Распродажа, которую стыдно пропустить. Что произойдет 11 ноября? Будет День холостяка!

А день холостяка знаменует что? Уже думаете, чего бы вам купить? Скидки будут на такие товары, как пряности и приправы, иван-чай, подарки, товары для дома, бытовую химию, продукты питания... Как не сделать из ребенка сладкоежку?

Полезно и родителям, и будущим родителям, и взрослым без детей! Ваш ребенок капризничает и постоянно просит сладкое? Отказывается от обеда и ждет десерта? С аппетитом уплетает одно печенье и шоколадки?

Да что там ребенок, это типичное поведение и многих взрослых, у которых с детства неправильное отношение к сладкому. Если вы не хотите, чтобы у вашего ребенка был лишний вес, проблемы со здоровьем, в том числе и нарушенные обменные процессы, проблемы с зубами и зависимость от сладкого... Встречайте 11. Так что, добавьте себе напоминание, что нужно принять участие.

Почему стоит сделать заказ в интернет-магазине именно во время распродажи? Паста карбонара очень популярное блюдо итальянской кухни. Но и в России это блюдо уже давно стало одним из самых любимых! А все почему?

Потому-что вкусно, быстро, вкусно и еще раз вкусно! А еще легко найти все ингредиенты, вот, например, в нашем интернет-магазине. Скидки доступны вот по этой ссылке. Ингредиенты: -Соль розовая «Айдиго»-по вкусу...

И куда ее? В Фо-Бо! Бадьян - это пряность, которая выглядит либо как звездочка, либо она встречается в виде коричневато-красного порошка. Первыми стали его использовать в Китае.

Применяли его в медицинских целях и кулинарии. Часто пряность путают с анисом, частично истина в этом есть, ведь это разновидность последнего.

Я внимательно следовала инструкции, данной на упаковке, и могу с уверенностью сказать: удивительно, насколько простым может быть процесс готовки, когда все продумали за тебя. В рецепте четко указано: что и куда нужно класть, когда сыпать приправу, как мешать и сколько минут ждать. Для начинающих «шеф-поваров» все очень понятно и легко. Да и бывалые королевы поварешек могут расслабиться и не переживать о результате. Итогом эксперимента стала ароматная курочка и вкусная картошечка, которая, не скрою, составит достойную конкуренцию бабушкиной. Конечно, не обещаю, что я буду часто баловать родственников своими кулинарными изысками, но в следующих раз я точно снова возьму приправу от «Айдиго». Анастасия Батухтина, ведущий специалист по рекламным проектам: готовила с приправой «Спагетти Болоньезе» «Готовлю я в основном для своей второй половинки.

От санкций ваш бизнес не пострадал? Есть, конечно, негативные моменты — увеличение стоимости упаковки, логистику трясет. Но сам рынок сокращается, прежде всего, от снижения уровня доходов населения. Это основной критерий успешности или неуспешности для товаров импульсивного спроса. Впрочем, любую ситуацию можно рассматривать как возможность. За последний год с российского рынка начали уходить значимые игроки, мы стремимся занимать их места. Мы сможем приспособиться к нынешним реалиям, а им потом будет сложнее возвращаться. Насколько конкурентен рынок специй, приправ? Сейчас в магазинах дефицит не чувствуется — полки заполнены, в том числе продукцией европейских брендов. Но некоторые европейские бренды сейчас начали уходить, в том числе и лидеры. Мне известно по большей мере 20 игроков пряного рынка, и за большей частью мы следим. Здесь надо сказать, что основная масса игроков занимает дешевый сегмент, думаю, это обусловлено платежеспособностью населения. Мы же стремимся плавать «в голубом океане», хотя, конечно, продукты для широких масс населения у нас тоже есть. Лидером рынка в России и нашим основным конкурентом является австрийская компания «Kotanyi». Я считаю наши философии примерно схожими. Они так же, как и мы, стремятся к передовым технологиям, уделяют внимание качеству специй и поддерживают семейные ценности. Как вам удается удерживать позиции, учитывая, что есть и маленькие поставщики, которые держат собственные лавочки со специями? Плюс логистика наверняка сильно увеличивает себестоимость. Особенно это касается выпуска СТМ. Работа по СТМ началась в 2006 г. После уже было сотрудничество с крупным иностранным ритейлером по условиям договора мы не можем разглашать его имя с совершенно иной, незнакомой нам ранее процедурой отбора поставщиков СТМ, контроля и взаимодействия с ними. Нам пришлось многому научиться, чтобы в итоге получился качественный продукт. Мелкая розница, а также рынки, где продают специи, сегодня мало посещаемы покупателями. Есть гипермаркеты и супермаркеты с расширенной матрицей, в силу того, что там большие площади, есть магазины у дома, например, «Магнит» или «Пятёрочка», а есть дискаунтеры типа «Светофора». Каждый из них конкурирует в своем формате. Конечно, создавать приправы в странах, где произрастают пряности для их изготовления, может быть дешевле и проще. Но ведь нужно еще обладать собственным производством с технологичным оборудованием, базой экспертов и знаниями технологов, дегустационных групп. И, главное, нужно понимать потребности покупателей. Коммуникация с потребителями для нас одна из основных задач. Недавно мы провели акцию: раздали в социальной сети ВКонтакте нашу продукцию шести десяткам подписчикам.

Интернет магазин специй и приправ. Купить специи с доставкой по России.

Специи и приправы: Айдиго специи, приправы и пряности Свежее Поле.
Каталог Айдиго «Специи "Айдиго"», «Укроп сушеный Айдиго», «Приправа Айдиго "Куркума молотая"». В каком порядке отсортированы записи на странице?
: Интернет магазин специй и приправ. Купить специи с... Один из крупнейших российских производителей специй, приправ и пряностей, компания «Айдиго» в 2016 году расширит свой бизнес в Казахстане за счет вы.
Интернет магазин Айдиго - YouTube Выбирайте лучшие Специи и приправы Айдиго по доступным ценам.
Интернет-магазин специй и приправ "Айдиго" | VK специи, приправы и пряности Свежее Поле.

Написать отзыв

  • Специи, приправы и иван-чай "Айдиго"
  • Метро, адрес, телефон и часы работы
  • Сайт компании «Айдиго»
  • Анализ сайта aidigo.ru
  • Специи, приправы и иван-чай "Айдиго"
  • Акция Айдиго: «Тестируйте приправы для BBQ»

Aidigo-shop : Интернет магазин специй и приправ. Купить специи с доставкой по России.

Готовые приправы — да или нет? Тест-драйв смесей от «Айдиго» Специи и пряности высокого качества • Продукция для профессионалов HoReCa Где купить наши товары? • Наши товары есть на Wildberries, OZON • В интернет-магазине • Доставка по России.
Блог о специях и приправах со вкусными рецептами на каждый день Давно ничего в интернет-магазине Айдиго ничего не заказывала, расскажу о произошедших изменениях.
Специи, приправы и иван-чай "Айдиго" | Айдиго – официальный интернет-магазин крупнейшего производителя приправ для блюд высочайшего качества на Урале.
Специи айдиго — купить по низкой цене на Яндекс Маркете Российский производитель приправ, специй, пряностей и иван-чая. Интернет-магазин.

Айдиго. Специи, приправы, иван-чай.

Каталог Айдиго Интернет магазин специй, приправ и пряностей Айдиго. Неповторимый вкус и аромат, ваших любимых блюд и напитков.
Тестируем специи и приправы Айдиго – пусть эта весна будет вкусной! Интернет магазин специй и приправ. Купить специи с доставкой по России.
Торговая марка №210328 – АЙДИГО: владелец торгового знака и другие данные | РБК Компании Айдиго () – официальный интернет-магазин уральского производителя специй и пряностей Айдиго.
Айдиго, интернет-магазин специй и приправ поставщик качественных специй, приправ и пряностей. Звоните нам 8-800-777-1478.

Aidigo-shop.ru

Мы представляем новую линейку своих бестселлеров – популярные приправы и специи в формате дой-пак. поставщик качественных специй, приправ и пряностейЗвоните нам 8-800-777-1478. Контакты и информация о компании Айдиго в Санкт-Петербургe: каталог товаров, часы работы, адрес, телефон, обратная связь, официальный сайт, отзывы, новости, вакансии. Интернет магазин специй, приправ и пряностей Айдиго. Неповторимый вкус и аромат, ваших любимых блюд и напитков. Приправы, специи АЙДИГО купить в магазине Лента: 419 товаров по выгодной цене. Специи, приправы и иван-чай "Айдиго". интернет магазин специй и приправ. Купить пряности в Екатеринбурге с доставкой по России.".

Интернет магазин специй и приправ. Купить специи с доставкой по России.

Как быстро приготовить дома вкусный обед? Смотрите наши видео рецепты и оставляйте комментарии! Его величество Лавр Проверьте, что вы знаете о самой привычной специи График работы в праздничные дни Новости и конкурсы от Айдиго. Поставщик качественных специй, приправ и пряностей. Звоните нам 8-800-777-1478.

После уже было сотрудничество с крупным иностранным ритейлером по условиям договора мы не можем разглашать его имя с совершенно иной, незнакомой нам ранее процедурой отбора поставщиков СТМ, контроля и взаимодействия с ними. Нам пришлось многому научиться, чтобы в итоге получился качественный продукт. Мелкая розница, а также рынки, где продают специи, сегодня мало посещаемы покупателями.

Есть гипермаркеты и супермаркеты с расширенной матрицей, в силу того, что там большие площади, есть магазины у дома, например, «Магнит» или «Пятёрочка», а есть дискаунтеры типа «Светофора». Каждый из них конкурирует в своем формате. Конечно, создавать приправы в странах, где произрастают пряности для их изготовления, может быть дешевле и проще. Но ведь нужно еще обладать собственным производством с технологичным оборудованием, базой экспертов и знаниями технологов, дегустационных групп. И, главное, нужно понимать потребности покупателей. Коммуникация с потребителями для нас одна из основных задач. Недавно мы провели акцию: раздали в социальной сети ВКонтакте нашу продукцию шести десяткам подписчикам.

Они на протяжении семи недель готовили с нашими приправами, выкладывали фото и отзывы на своих страницах, давали обратную связь. Радует, что в большинстве своем положительную. Все это позволяет в том числе работать над недочетами. Также мы активно стали работать с упаковкой — на ней мы размещаем QR-коды, перейдя по которым потребитель получает полезную информацию. Так, например, по коду на упаковке с глазурями можно найти 28 рецептов выпечки и десертов, а на лимонной кислоте — 28 лайфхаков применения этой пищевой добавки. В 2016 г. Константин Овчинников, генеральный директор «Айдиго», рассказал DK.

RU , что компания не занимается выращиванием собственной зелени — это дорого и невыгодно, единственное, что на Урале можно выращивать «своего» и перерабатывать в промышленном масштабе, — это иван-чай. Скажите, ставки на иван-чай оправдались, какой сейчас у вас объем рынка? Вы по-прежнему не занимаетесь выращиванием собственной зелени — укропа, петрушки, базилика? Это невыгодно. Экономически целесообразнее покупать укроп, чеснок, петрушку за границей, там, где эту зелень выращивают в промышленных масштабах. Что касается иван-чая, определенные задачи мы выполнили. На сегодня, например, мы являемся лидерами по производству иван-чая в пирамидках.

Да и в целом выход с таким продуктом дал нам больше возможностей в развитии чайного ассортимента и в плане контрактов с ключевыми клиентами. Плюс мы стали одними из инициаторов создания Союза производителей иван-чая в России. Что еще интересного появилось за последнее время? В прошлом году с бомбическими продажами вышла линейка молочных коктейлей «Айдиго», а в 2023 г. Ежегодно на сессии стратегического планирования ведущие сотрудники компании ставят самые амбициозные цели, и на сегодня у нас стоит глобальная задача: стать лучшей инновационной компанией в России. Вообще, мы хотим построить свою экосистему, в которой всем участникам будет удобно и комфортно работать, а потребителям — получать специи и приправы, которые позволят делать жизнь вкуснее.

А нас амбициозные планы — мы не собираемся ограничиваться только крупными городами, а хотим предложить всем потребителям Казахстана наш качественный продукт. В том числе мы разработали ряд уникальных предложений для рынка Казахстана», — подчеркнул он.

Аджика жгучая Состав: Перец красный, Кориандр, Чеснок, Соль, Базилик, Петрушка, Укроп, Майоран, Чабер, Пажитник Богатейший букет пряных трав в сочетании с чесноком и жгучим перцем делают эту смесь очень ароматной и пикантной одновременно. Широко используется для приготовления кавказских мясных и овощных блюд. Из сухой смеси можно приготовить пасту, смешав ее с винным уксусом и крупной солью. Аджика, смешанная с растительным маслом или майонезом, отлично подойдет для натирания мяса или птицы перед запеканием. Рекомендации по применению: использовать смесь осторожно, так как она острая. Использовать не более 1 ч.

Как отличить поддельный шафран от оригинала?

Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю своё согласие на обработку моей персональной информации. Мы в соц.

Собственное производство позволяет выпускать более 500 тонн продукции в месяц. Это пряности и приправы, чайные напитки, а также СТМ — товары под собственной торговой маркой крупных российских и зарубежных сетей.

Сегодня в линейке «Айдиго» свыше 10 коллекций и более 400 наименований продукции. Почему специи? С чего начался бизнес?

Все началось в 1995 г. Действовали на свой страх и риск. Мускатный орех и кориандр, например, были в то время на российском рынке экзотикой.

Но риск оправдался, и компания стала единственным в Екатеринбурге и крупнейшим на Урале продавцом специй широкого спектра. Годом основания компании считается 1999-й. Тогда мы заказали в Московской области станок для расфасовки пряностей и открыли собственное производство.

Выпускали специи в белых пакетах с монохромной печатью и картинками. Мы стали одними из первых, кто выпустил пряности и приправы в качественной упаковке, напечатанной за границей. Черный молотый перец долгое время был в России единственной широко распространенной и известной пряностью.

Еще перец горошком и лавровый лист. Как вам удалось приучить людей к широкому ассортименту специй и закрепиться на рынке? Молоть и фасовать перец самостоятельно в 90-е было дорого и невыгодно.

Нам предлагали разбавлять продукт «пинхэдом» — пустыми горошинами черного перца, стоила эта пустышка в разы дешевле качественного продукта и могла сильно удешевить производство, не снижая объемы. В кризис 98-го произошел скачок цен, поставщики ломили цены за «пинхэдную» продукцию. Мы решили идти по другому пути — стать единственным в России поставщиком качественного товара.

И не проиграли. Мы во многом были первыми на рынке, не только в использовании качественной упаковки. Мы первыми расширили ассортимент экзотическими для России пряностями, открыв новые серии продуктов.

Также первыми в России стали выпускать приправы в шоу-боксах, начали разрабатывать авторские смеси, запускали в магазинах промо-акции, первыми стали использовать двойные вкусы в линейке киселей и желе. Мы придумывали уникальные названия для наших приправ, которые отличались от банальных «Для курицы» или «Для рыбы». У нас были свои инновации.

Например, мы выпустили коллекцию «Букет пряностей» — уникальные смеси в перфорированных пакетиках. За них мы получали награды на международных выставках. Год за годом мы продолжали увлекаться новыми вкусами и увлекали ими все больше и больше покупателей.

А главное, несмотря на тяжелые времена, никогда даже не задумывались о фальсификате пряностей с целью удешевления производства.

В рецепте четко указано: что и куда нужно класть, когда сыпать приправу, как мешать и сколько минут ждать. Для начинающих «шеф-поваров» все очень понятно и легко. Да и бывалые королевы поварешек могут расслабиться и не переживать о результате. Итогом эксперимента стала ароматная курочка и вкусная картошечка, которая, не скрою, составит достойную конкуренцию бабушкиной. Конечно, не обещаю, что я буду часто баловать родственников своими кулинарными изысками, но в следующих раз я точно снова возьму приправу от «Айдиго». Анастасия Батухтина, ведущий специалист по рекламным проектам: готовила с приправой «Спагетти Болоньезе» «Готовлю я в основном для своей второй половинки. Он — большой любитель всевозможных итальянских блюд.

Мы в соц.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий