Новости 398 приказ росгвардии

Приказ росгвардии 398 с изменениями 2021 года скачать бесплатно. По поручению директора Росгвардии генерала армии Виктора Золотова заместитель главы ведомства генерал-полковник Алексей Воробьев нанес визит Кинологическому центру дивизии имени Ф.Э. Дзержинского, где провел проверку организации служебно-боевой деятельности. 25 апреля 2023 года в Минюсте зарегистрирован приказ Росгвардии от 23.03.2023.г № 80 «О внесении изменений в приложения ‎№ 1 и № 2 к приказу Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации от 30 ноября 2019 г. № 396». Приказ не распространяется на закупки, которые объявлены до его вступления в силу. Наряду с этим закрепляются полномочия директора Росгвардии по определению штатной численности военнослужащих и сотрудников войск национальной гвардии, при этом общая штатная численность войск национальной гвардии будет по-прежнему определяться.

Приказ Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации от 09.12.2019 № 398

вышестоящим руководителем. Приказ Росгвардии от 09.12.2019 № 398. По поручению директора Росгвардии генерала армии Виктора Золотова заместитель главы ведомства генерал-полковник Алексей Воробьев нанес визит Кинологическому центру дивизии имени Ф.Э. Дзержинского, где провел проверку организации служебно-боевой деятельности.

Всупает в силу 08.

Определен порядок и условия оплаты труда гражданского персонала РосгвардииПриказом определяются размеры должностных окладов гражданского персонала Росгвардии, в том числе медицинским и фармацевтическим работникам, работникам культуры. Заместитель командующего Росгвардии из Уральского округа посетил ХМАО с проверкой Фото: Вадим Ахметов © "На основании выписки из протокола ЦВКК Росгвардии (ВКК) приказом командира (начальника) воинской части (организации) осуществляется допуск военнослужащих (сотрудников) к руководству водолазными работами, командованию водолазными спусками. Все последние новости о росгвардии говорят о том, что в 2022-2023 годах зарплата для сотрудников, включая вольнонаемных бойцов, будет повышать цифры на 6-10% от той зарплаты, которая им положена по окладам.

Приказ Росгвардии N 335, МВД России N 677 от 15.09.2021

Помимо состязаний на выносливость, необходимо доказать высокий уровень владения оружием. Если претендент недосылает патрон или у него происходит осечка, то он снимается с дистанции. Тех, кто смог пройти первые этапы состязания, ждут новые испытания — по стрельбе, высотной подготовке и рукопашному бою. К проводимым в Подмосковье состязаниям кандидатов отбирали по итогам предварительных испытаний. Отличные показатели требуются по специальной огневой, специальной физической и тактической подготовке.

Во время своего посещения он высоко оценил не только условия содержания учебных классов и племенной питомник, в котором разводятся служебные породы собак, но и самоотдачу российских военнослужащих. Старший преподаватель центра Ольга Дружинина рассказала, что возлагает на своих подопечных большие надежды. Найденное снаряжение отвезли на склад.

Генерал-полковник Алексей Воробьев встретился со специалистами кинологической службы ведомства. Обращаясь к присутствующим, он отметил высокую готовность военнослужащих к выполнению поставленных задач и подчеркнул, что руководство Росгвардии постарается и впредь делать все возможное для качественной подготовки служебных собак в кинологических подразделениях войск национальной гвардии. В завершение визита генерал-полковник Алексей Воробьев от имени руководства ведомства поблагодарил командование и личный состав Кинологического центра за грамотную организацию подготовки специалистов-кинологов и вручил отличившимся военнослужащим ведомственные награды. Самое читаемое.

Ранее сообщалось, что командующий группировкой Росгвардии по Запорожской и Херсонской областям вручил государственные, ведомственные награды и погоны к очередным воинским званиям военнослужащим подразделений специального назначения, отличившимся в ходе выполнения служебно-боевых задач.

Приказ Росгвардии N 335, МВД России N 677 от 15.09.2021

Признается утратившим силу Приказ Росгвардии от 1 июня 2019 г. N 193, регулирующий аналогичные правоотношения. Основанием для начисления надбавки за риск являются приказ Росгвардии, командира начальника и заверенная должностным лицом воинской части выписка из журнала водолазных работ. Сведения о руководителях Росгвардии, командующих округами войск национальной гвардии Российской Федерации, начальниках территориальных органов Росгвардии и подведомственных ей организаций (фамилии, имена, отчества указанных лиц, при их согласии. Приказ Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации от 14.10.2020 № 398 "О внесении изменений в Порядок организации и выполнения.

Приказ росгвардии 398

Выплаты за стаж непрерывной работы, выслугу лет 20. Гражданскому персоналу в том числе работающему по совместительству в целях их заинтересованности в длительной работе выплачивается ежемесячная процентная надбавка за непрерывную работу выслугу лет 1. Процентная надбавка выплачивается к окладам в следующих размерах: Таблица не приводится. Выплата процентной надбавки не производится работникам, с которыми заключены срочные трудовые договоры на время выполнения временных до двух месяцев работ и или сезонных работ. В стаж непрерывной работы выслугу лет 2 для установления гражданскому персоналу процентной надбавки включаются периоды работы в организациях войск национальной гвардии и федеральных государственных унитарных предприятиях, подведомственных Росгвардии, периоды военной службы службы в войсках национальной гвардии независимо от причин увольнения и длительности перерывов в работе, военной службе службе. Наравне с работой, военной службой службой , указанной в абзаце первом настоящего подпункта, в выслугу лет включаются также периоды работы, военной службы службы : в Вооруженных Силах СССР, Комитете государственной безопасности СССР, Министерстве внутренних дел СССР и их органах, организациях и войсках; в Вооруженных Силах государств - бывших республик СССР до окончания переходного периода до 31 декабря 1994 г. Севастополя, исчисленные в порядке, действовавшем на территориях Республики Крым и г.

Севастополя до 21 февраля 2014 года. Периоды работы, военной службы службы , включаемые в соответствии с настоящим подпунктом в выслугу лет, суммируются. В выслугу лет не включаются периоды отбывания исправительных работ в том числе по месту работы без лишения свободы и административного ареста. Для определения выслуги лет гражданского персонала приказом руководителя организации войск национальной гвардии создается комиссия по установлению выслуги лет2. Процентная надбавка и ее размер устанавливаются работнику приказом руководителя организации войск национальной гвардии на основании решения комиссии, которое подписывается председателем и членами комиссии. Решение комиссии хранится в кадровом органе органе комплектования организации войск национальной гвардии.

Выписка из решения комиссии об установлении выслуги лет, подписанная председателем комиссии и заверенная гербовой печатью организации войск национальной гвардии, оформляется отдельно на каждого работника в двух экземплярах, один из которых передается в финансово-экономическое финансовое подразделение организации войск национальной гвардии, а второй выдается работнику на руки. Основным документом для определения выслуги лет, дающей право на получение процентной надбавки, является трудовая книжка военный билет. В подтверждение выслуги лет, дающей право на получение процентной надбавки, работником могут быть представлены на рассмотрение комиссии другие документы, подтверждающие периоды работы, военной службы службы. В размере 30 процентов оклада за первые три года и по 25 процентов за каждые последующие два года непрерывной работы: медицинским работникам и водителям выездных бригад отделений плановой и экстренной консультативной медицинской помощи. В размерах, указанных в подпункте 21. Максимальный размер надбавки за стаж не может превышать для медицинских работников 80 процентов, для других работников отделений плановой и экстренной консультативной помощи - 50 процентов.

В размере 30 процентов оклада за первые три года и по 15 процентов - за каждые последующие два года непрерывной работы: заведующим терапевтическими и педиатрическими отделениями поликлиник, а также участковым терапевтам и педиатрам, участковым медицинским сестрам терапевтических и педиатрических территориальных участков; фельдшерам, работающим на территориальных терапевтических и педиатрических участках в поликлиниках и поликлинических отделениях; врачам-фтизиатрам, врачам-педиатрам и медицинским работникам со средним медицинским образованием противотуберкулезных организаций подразделений , работающим на фтизиатрических участках по обслуживанию взрослого и детского населения; врачам пунктов отделений медицинской помощи на дому. Максимальный размер надбавки за стаж не может превышать для медицинских работников, а также зоологов и энтомологов - 60 процентов, для других работников организаций войск национальной гвардии - 40 процентов. В размере 20 процентов оклада за первые три года и 10 процентов за последующие два года непрерывной работы, но не выше 30 процентов оклада всем работникам медицинских организаций войск национальной гвардии и медицинским работникам медицинских подразделений, кроме работников, получающих надбавку по основаниям, предусмотренным в подпунктах 21.

Порядок определения должностных окладов руководителей, их заместителей, главных бухгалтеров управлений оперативно-территориальных объединений войск национальной гвардии Российской Федерации, территориальных органов Росгвардии, управлений соединений, воинских частей, военных образовательных организаций высшего образования и иных организаций и подразделений войск национальной гвардии Российской Федерации приложение N 2. Условия, размеры и порядок осуществления выплат компенсационного характера гражданскому персоналу войск национальной гвардии Российской Федерации приложение N 3.

Условия, размеры и порядок осуществления выплат стимулирующего характера гражданскому персоналу войск национальной гвардии Российской Федерации приложение N 4. Порядок формирования и использования фонда оплаты труда гражданского персонала войск национальной гвардии Российской Федерации приложение N 5.

При получении заявления сотрудником устанавливается личность заявителя по предъявляемому им паспорту, после чего проверяются: информация, подтверждающая уплату государственной пошлины; сведения, указанные в заявлении; документы, предусмотренные пунктом 9 настоящего Административного регламента и указанные в описи документов, представляемых для получения лицензии приложение N 3 к настоящему Административному регламенту. Далее - "опись". Сведения, подтверждающие уплату государственной пошлины, проверяются сотрудником в ГИС ГМП через информационную систему централизованного учета оружия. Далее - "СЦУО". Факт уплаты заявителем государственной пошлины подтверждается информацией об уплате государственной пошлины, содержащейся в ГИС ГМП, либо платежным документом, представленным заявителем по собственной инициативе. Паспорт и оригиналы представленных документов возвращаются заявителю. В случае отказа в приеме заявления и документов, заявителю, представившему их лично, предлагается устранить выявленные недостатки и подать заявление повторно в порядке, установленном настоящим Административным регламентом. Заявление и документы возвращаются заявителю, который расписывается в экземпляре копии описи.

В случае отказа в приеме заявления и документов, поступивших в электронной форме с использованием Единого портала, заявителю не позднее двух рабочих дней со дня принятия решения об отказе в приеме заявления и документов направляется уведомление в электронной форме, содержащее предложение устранить выявленные недостатки и подать заявление повторно в порядке, установленном настоящим Административным регламентом. Заявление и документы принимаются по описи, экземпляр копия которой с талоном-уведомлением приложение N 7 к настоящему Административному регламенту вручаются заявителю. Копии документов, представляемые заявителем по собственной инициативе, сличаются с оригиналом, о чем на копиях документов сотрудником производится запись. Принятое заявление регистрируется в Книге регистрации заявлений и выдачи лицензий и разрешений, а сведения о заявлении вносятся в СЦУО. Датой принятия документов является дата регистрации заявления. Составление и отправка заявителю уведомления в электронной форме о поступлении заявления и прилагаемых к нему документов, поданных в форме электронного документа с использованием Единого портала, осуществляется не позднее рабочего дня, следующего за днем получения информации об уплате государственной пошлины в ГИС ГМП. Фамилия, имя, отчество последнее - при наличии сотрудника и регистрационный номер принятого заявления сообщаются заявителю по его устному или письменному обращению, а также посредством сети "Интернет" при наличии адреса электронной почты. Проверка полноты и достоверности сведений, указанных в заявлении и прилагаемых документах 33. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления и прием документов, предусмотренных пунктом 9 настоящего Административного регламента. Для вынесения заключения о возможности выдачи лицензии проводится проверка полноты и достоверности сведений, указанных в заявлении и документах.

Сотрудником совместно с заявителем по контактным телефонам либо адресу электронной почты определяются дата и время проверки обеспечения гражданами условий хранения сохранности оружия и патронов, а также документов, подтверждающих законность владения и или использования оружия и патронов. Далее - "проверка обеспечения условий сохранности оружия, боеприпасов и патронов к оружию". Проверка обеспечения условий сохранности оружия, боеприпасов и патронов к оружию проводится сотрудником самостоятельно либо на основании докладной, представляемой руководителю подразделения лицензионно-разрешительной работы приложение N 8 к настоящему Административному регламенту в течение 2 рабочих дней со дня определения даты и времени проверки. Проверка обеспечения условий сохранности оружия, боеприпасов и патронов к оружию осуществляется по месту жительства заявителя месту предполагаемого хранения оружия в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. По результатам проверки обеспечения условий сохранности оружия, боеприпасов и патронов к оружию составляется акт проверки обеспечения условий сохранности оружия, боеприпасов и патронов к оружию. Далее - "акт". В случае, если местом жительства заявителя является сельское поселение либо отдаленная, труднодоступная местность, в которых отсутствует подразделение территориального органа Росгвардии, при невозможности проведения проверки самостоятельно, сотрудником направляется мотивированный письменный запрос о проведении проверки обеспечения условий сохранности оружия, боеприпасов и патронов к оружию в территориальный орган МВД России на районном уровне по месту жительства заявителя. Пункт 21 части 1 статьи 12 Федерального закона от 7 февраля 2011 г. При последующем обращении заявителя за исключением заявителя, представившего заявление и документы для переоформления лицензии в связи с изменением места жительства проверка обеспечения условий сохранности оружия, боеприпасов и патронов к оружию не проводится, а сотрудником в течение 2 рабочих дней со дня принятия заявления осуществляется сопоставление сведений, изложенных в заявлении и документах, со сведениями, содержащимися в учетном деле заявителя, а также сведениями в СЦУО. При последующем обращении заявителя, представившего заявление и документы для переоформления лицензии в связи с изменением места жительства, проводится проверка в порядке, установленном подпунктом 33.

Формирование и направление межведомственного запроса 34. В рамках проведения проверки полноты и достоверности сведений, указанных в заявлении и документах, в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления формируются и направляются запросы в МВД России о предоставлении следующих сведений в отношении заявителя: 34. Фамилия, имя, отчество последнее - при наличии. Число, месяц, год и место рождения. Серия и номер паспорта, орган, его выдавший, дата выдачи. Адрес регистрации по месту жительства. О привлечении к административной ответственности за совершение административного правонарушения, посягающего на общественный порядок и общественную безопасность или установленный порядок управления, административного правонарушения, связанного с нарушением правил охоты, либо административного правонарушения в области оборота наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов или прекурсоров, растений, содержащих наркотические средства или психотропные вещества либо их прекурсоры, или их частей, содержащих наркотические средства или психотропные вещества либо их прекурсоры. Часть 20 статьи 13 Федерального закона "Об оружии". О судимости и или факте уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования, сведений о нахождении в розыске. Неполучение или несвоевременное получение ответа на межведомственный запрос не является основанием для продления срока предоставления государственной услуги либо отказа в ее предоставлении.

В случае отсутствия технической возможности осуществления межведомственного информационного взаимодействия в электронной форме запросы направляются на бумажном носителе с использованием средств почтовой или факсимильной связи. Принятие решения о выдаче об отказе в выдаче лицензии и уведомление заявителя о принятом решении 37. Основаниями для отказа в выдаче лицензии являются: 37. Непредставление заявителем необходимых сведений либо представление им неверных сведений. Невозможность обеспечения сохранности оружия либо необеспечение этих условий. Другие предусмотренные Федеральным законом "Об оружии" основания. Статьи 9 и 13 Федерального закона "Об оружии". При отсутствии основания для отказа в выдаче лицензии в течение 2 рабочих дней со дня окончания проверки обеспечения условий сохранности оружия, боеприпасов и патронов к оружию выносится заключение о возможности выдачи лицензии, которое заверяется подписью сотрудника и представляется непосредственному руководителю или его заместителю. Полномочия на принятие решения и подписание заключений и лицензий возлагаются на начальника уполномоченного подразделения Росгвардии, первого заместителя начальника уполномоченного подразделения Росгвардии, начальника управления лицензионно-разрешительной работы уполномоченного подразделения Росгвардии , начальников территориальных органов Росгвардии и их заместителей - начальников центров лицензионно-разрешительной работы, начальников самостоятельных отделов отделений лицензионно-разрешительной работы территориальных органов Росгвардии , а также лиц, исполняющих их обязанности. Далее - "руководство уполномоченного подразделения Росгвардии".

Далее - "руководство территориального органа Росгвардии". Начальник территориального органа Росгвардии вправе делегировать в установленном порядке предоставленные ему полномочия на принятие решений и подписание лицензий сотрудникам соответствующих самостоятельных отделов отделений лицензионно-разрешительной работы территориальных органов Росгвардии. Выносимое уполномоченным должностным лицом в течение 2 рабочих дней со дня окончания проверки обеспечения условий сохранности оружия, боеприпасов и патронов к оружию заключение о возможности выдачи лицензии не требует представления на утверждение руководству территориального органа Росгвардии. Пункт 7 Перечня должностных лиц Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации и ее территориальных органов, обладающих полномочиями по принятию решений и подписанию заключений, лицензий, разрешений, удостоверений частного охранника, приложений к ним и иных документов, предусмотренных законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами об оружии и о частной охранной деятельности, утвержденного приказом Росгвардии от 17 октября 2016 г. N 312 Зарегистрирован в Минюсте России 10 ноября 2016 года, регистрационный N 44279. Далее - "уполномоченное должностное лицо". При наличии оснований для отказа в выдаче лицензии осуществляется подготовка заключения об отказе в выдаче переоформлении лицензии приложение N 9 к настоящему Административному регламенту. Для оформления заключений и решений допускается использование соответствующих штампов, текстовая часть которых заверяется подписью руководства уполномоченного подразделения Росгвардии, или руководства территориального органа Росгвардии, или уполномоченного должностного лица. В срок не более 24 календарных дней со дня регистрации заявления заключение о принятии решения утверждается руководством уполномоченного подразделения Росгвардии или территориального органа Росгвардии либо подписывается уполномоченным должностным лицом. При принятии решения об отказе в выдаче лицензии в течение 2 рабочих дней со дня принятия такого решения осуществляется подготовка уведомления об отказе в выдаче переоформлении лицензии приложение N 10 к настоящему Административному регламенту , в котором указываются причины отказа в выдаче лицензии.

Уведомление вручается заявителю лично или направляется по почте, электронной почте при наличии либо через Единый портал. Выдача заявителю лицензий 39. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о выдаче лицензии. Лицензия оформляется в срок не позднее 2 рабочих дней со дня принятия решения о ее выдаче. Лицензия оформляется на бланке серии ЛГа или ЛПа. Бланки лицензий являются защищенной полиграфической продукцией и изготавливаются централизованно. Лицензия выдается сроком на 6 месяцев. Сведения об оформленной лицензии вносятся в СЦУО и Книгу регистрации заявлений и выдачи лицензий и разрешений. После подписания лицензии заявитель информируется о результате предоставления государственной услуги по контактным телефонам, электронной почте либо через Единый портал. Переоформление лицензии 40.

Основанием для начала исполнения административной процедуры является прием заявления и документов, предусмотренных пунктом 9 настоящего Административного регламента. Основаниями для переоформления лицензии являются: изменение сведений, указанных в лицензии; непригодность лицензии не сохранены реквизиты или элементы защиты, записи не обеспечивают возможность их прочтения, изменены геометрические размеры более чем на 3 мм в сторону уменьшения либо увеличения, изменена первоначальная окраска либо обесцвечен бланк ; утрата лицензии; допущенные в лицензии опечатки и ошибки. При получении заявления и документов сотрудником устанавливается личность заявителя по предъявляемому им паспорту, после чего проверяется наличие: сведений, указанных в заявлении; документов, предусмотренных подпунктом 9. Паспорт, лицензия, подлежащая переоформлению при наличии , и оригиналы представленных документов возвращаются заявителю.

Приказ Росгвардии от 26. Росгвардией 01.

Путин подписал закон о добровольческих формированиях в составе Росгвардии

Письмо МВД России. Письмо на охрану. Письмо в охранное предприятие. Форма ФГУП охрана рлсгвардия. Приказ 30 Росгвардии по паркам от 2 февраля 2018. Приказ 398 от 09. Приказ 132 Россгвардии. Приказ 30 Росгвардии по паркам. Росгвардия охрана ФГУП нагрудный знак. Нагрудный жетон ФГУП охрана. Приказ Росгвардии 224 от 24.

Приказ 23 от 07. Приказ Росгвардии 199 ДСП от 05. Приказ 512 Росгвардии по автотранспорту. Приказ о заступлении на службу. ФГУП охрана. ФГУП охрана Россгвардии. ФГУП охрана Москва. Доходы ФГУП. Анализ формирования и использования прибыли. Показатели МВД.

Перечень ФГУП. Приказ Росгвардии от 7 июля 2021 г. Приказ директора войск национальной гвардии Российской. ФГУП охрана Росгвардия логотип. Шеврон ФГУП охрана. Нашивка ФГУП охрана. Нормы положенности вещевого имущества военнослужащих Росгвардии. Приказ Росгвардия по вещевому имуществу. Нормы снабжения вещевым имуществом. Норма 3 вещевого имущества.

Департамент ветеринарии Самарской области официальный сайт. Приказ номер 1. Приказ департамента 1422 от 22. Наркотический приказ номер 1. Приказ об организации охраны объекта. Регламент охраны объекта. Договор вневедомственной охраны.

При получении заявления и документов сотрудником устанавливается личность заявителя по предъявляемому им паспорту, после чего проверяется наличие: сведений, указанных в заявлении; документов, предусмотренных подпунктом 9.

Паспорт, лицензия, подлежащая переоформлению при наличии , и оригиналы представленных документов возвращаются заявителю. Процедуры приема и регистрации заявления осуществляются в порядке, установленном подпунктами 32. При переоформлении лицензии в связи с изменением места жительства заявителя проводится проверка в порядке, установленном пунктами 33 и 34 настоящего Административного регламента. При переоформлении лицензии, не связанном с изменением сведений о месте жительства заявителя, проводится проверка в порядке, установленном пунктом 34 настоящего Административного регламента. При отсутствии оснований для отказа в выдаче лицензии в течение 2 рабочих дней со дня окончания проверки обеспечения условий сохранности оружия, боеприпасов и патронов к оружию выносится заключение о возможности переоформления лицензии, которое заверяется подписью сотрудника и представляется непосредственному руководителю или его заместителю. Выносимое уполномоченным должностным лицом в течение 2 рабочих дней со дня окончания проверки заключение о возможности переоформления лицензии не требует представления на утверждение руководству территориального органа Росгвардии. В срок не более 11 календарных дней со дня приема заявления и документов, не связанных с изменением сведений о месте жительства, заключение о принятии решения утверждается руководством уполномоченного подразделения Росгвардии или территориального органа Росгвардии либо подписывается уполномоченным должностным лицом. Переоформленная лицензия подписывается должностными лицами, указанными в пункте 38 настоящего Административного регламента.

Переоформление лицензии в связи с обнаружением в лицензии опечаток, ошибок, неправильных сведений, отметок и записей осуществляется в срок не более 14 календарных дней со дня приема заявления и без взимания платы. Переоформление лицензии осуществляется без изменения ранее установленного срока действия лицензии. При отказе в переоформлении лицензии заявителю направляется уведомление в порядке, установленном подпунктом 38. Сведения о переоформленной лицензии вносятся в СЦУО и Книгу регистрации заявлений и выдачи лицензий и разрешений. Формы контроля за предоставлением государственной услуги Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений 41. Текущий контроль за соблюдением и исполнением административных процедур, действий и сроков, определенных настоящим Административным регламентом, осуществляется руководством уполномоченного подразделения Росгвардии или территориального органа Росгвардии. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги 42. Контрольная функция за предоставлением государственной услуги осуществляется руководством уполномоченного подразделения Росгвардии или территориального органа Росгвардии в ходе плановых и внеплановых проверок.

Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги, соблюдения и исполнения сотрудниками положений законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, настоящего Административного регламента проводятся в соответствии с планами работы уполномоченного подразделения Росгвардии или территориального органа Росгвардии соответственно. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся уполномоченным подразделением Росгвардии с участием должностных лиц территориальных органов Росгвардии на основании жалоб обращений граждан на решения или действия бездействие должностных лиц подразделений лицензионно-разрешительной работы, принятые или осуществленные в ходе предоставления государственной услуги. Решение о проведении внеплановой проверки принимается руководством уполномоченного подразделения Росгвардии или территориального органа Росгвардии. Ответственность должностных лиц за решения и действия бездействие , принимаемые или осуществляемые ими в ходе предоставления государственной услуги 43. Должностные лица сотрудники, руководство уполномоченного подразделения Росгвардии, руководство территориального органа Росгвардии за неправомерное предъявление заявителю требований о предоставлении информации, документов и их согласований, не предусмотренных настоящим Административным регламентом, за нарушение установленных положений и процедур, а также ненадлежащее исполнение своих служебных обязанностей несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. Далее - "должностные лица". Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 44. Граждане, их объединения и организации в случае выявления фактов нарушения порядка предоставления государственной услуги или ненадлежащего исполнения настоящего Административного регламента вправе получать информацию о соблюдении положений настоящего Административного регламента, сроках исполнения административных процедур в ходе рассмотрения их заявлений путем устных по телефону или письменных в электронном виде обращений.

При предоставлении гражданину результата государственной услуги сотрудник обязательно информирует его о сборе мнений граждан о качестве предоставленной государственной услуги, описывает процедуру оценки, обращает внимание гражданина, что участие в оценке является для гражданина бесплатным. После короткого описания процедуры оценки сотрудник предлагает гражданину предоставить абонентский номер устройства подвижной радиотелефонной связи для участия в оценке качества предоставления государственной услуги. В случае отказа гражданина от оценки качества предоставления государственной услуги с использованием средств подвижной радиотелефонной связи сотрудник предлагает использовать для участия в указанной оценке терминальное или иное устройство, расположенное непосредственно в месте предоставления государственной услуги при наличии технических возможностей , либо оценить предоставленную ему государственную услугу с использованием сети "Интернет". В случае согласия гражданина на участие в оценке качества предоставления государственной услуги с помощью устройства подвижной радиотелефонной связи сотрудник обеспечивает передачу абонентского номера устройства подвижной радиотелефонной связи, предоставленного гражданином, совместно с контактными данными, необходимыми для выявления его мнения о качестве предоставления государственной услуги, посредством СЦУО в автоматизированную информационную систему "Информационно-аналитическая система мониторинга качества государственных услуг". Постановление Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2012 г. N 1284 "Об оценке гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти их структурных подразделений и территориальных органов государственных внебюджетных фондов их региональных отделений с учетом качества предоставления ими государственных услуг, а также о применении результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей". Досудебный внесудебный порядок обжалования решений и действий бездействия подразделений лицензионно-разрешительной работы, предоставляющих государственную услугу, либо их должностных лиц Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и или действие бездействие подразделений лицензионно-разрешительной работы и или их должностных лиц при предоставлении государственной услуги 45. Заявитель может обратиться с жалобой на решение и или действие бездействие подразделений лицензионно-разрешительной работы и или их должностных лиц при предоставлении государственной услуги , в том числе в следующих случаях: 45.

Нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги. Нарушение срока предоставления государственной услуги. Требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, для предоставления государственной услуги. Отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги. Отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. Требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации. Отказ подразделений лицензионно-разрешительной работы, предоставляющих государственную услугу, их должностных лиц в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. Предмет жалобы 46.

Предметом жалобы являются решения и или действия бездействие уполномоченного подразделения Росгвардии или подразделения лицензионно-разрешительной работы, их должностных лиц, принятые осуществленные с нарушением порядка предоставления государственной услуги, а также неисполнение или ненадлежащее исполнение должностными лицами служебных обязанностей, установленных настоящим Административным регламентом и иными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги. Жалоба должна содержать: 47. Наименование подразделения лицензионно-разрешительной работы, предоставляющего государственную услугу, либо его должностных лиц, решения и действия бездействие которых обжалуются. Фамилию, имя, отчество последнее - при наличии , сведения о месте жительства заявителя, а также номер номера контактного телефона, адрес адреса электронной почты при наличии и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю. Сведения об обжалуемых решениях и действиях бездействии уполномоченного подразделения Росгвардии или подразделения лицензионно-разрешительной работы, предоставляющего государственную услугу, либо их должностных лиц. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием бездействием уполномоченного подразделения Росгвардии или подразделения лицензионно-разрешительной работы, их должностных лиц. Заявителем могут быть представлены документы при наличии , подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба 48.

Жалоба рассматривается соответствующим подразделением лицензионно-разрешительной работы, в котором был нарушен порядок предоставления государственной услуги вследствие решений и или действий бездействия их должностных лиц. Жалобы на решения, принятые руководством территориального органа Росгвардии, рассматриваются руководством вышестоящего органа управления. Жалобы на решения, принятые должностными лицами уполномоченного подразделения Росгвардии, рассматриваются руководством уполномоченного подразделения Росгвардии. Жалобы на решения, принятые руководством уполномоченного подразделения Росгвардии, рассматриваются директором Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации - главнокомандующим войсками национальной гвардии Российской Федерации или его заместителем, ответственным за соответствующее направление деятельности. Руководством уполномоченного подразделения Росгвардии или территориального органа Росгвардии определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают: 52. Прием и рассмотрение жалоб в соответствии с законодательством Российской Федерации. Направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктами 59 - 60 настоящего Административного регламента. Порядок подачи и рассмотрения жалобы 53.

Жалоба подается в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде в Росгвардию, ее территориальный орган или подразделение лицензионно-разрешительной работы, предоставляющее государственную услугу. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте. В случае подачи жалобы на личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством: 57. Официального сайта Росгвардии. Единого портала.

При подаче жалобы в электронном виде через Единый портал жалоба может быть направлена в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется. В случае если жалоба подана заявителем в подразделение лицензионно-разрешительной работы, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации подразделение лицензионно-разрешительной работы направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры. Сроки рассмотрения жалобы 61. Поступившая жалоба подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.

N 619 Приказ 351 - О внесении изменений в Порядок организации и выполнения водолазных работ в войсках национальной гвардии Российской Федерации, утвержденный приказом Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации от 7 июня 2017 г. N 163 Приказ 619 - Об утверждении Порядка присвоения, изменения и лишения водолазных квалификаций в войсках национальной гвардии Российской Федерации.

Если указанные в пункте 10 настоящего Административного регламента документы не представлены заявителем, содержащиеся в указанных документах сведения запрашиваются подразделением лицензионно-разрешительной работы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия , в иных государственных органах или организациях, в распоряжении которых находятся соответствующие сведения. В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 8 сентября 2010 г. N 697 "О единой системе межведомственного электронного взаимодействия". Уведомление о приеме заявления направляется заявителю через Единый портал. При направлении заявления в электронной форме заявителю обеспечивается возможность осуществления мониторинга хода предоставления государственной услуги в электронном виде с использованием Единого портала. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур действий , требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур действий в электронной форме Исчерпывающий перечень административных процедур 30. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: 30. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для получения лицензии. Проверка полноты и достоверности сведений, указанных в заявлении и прилагаемых документах. Формирование и направление межведомственного запроса. Принятие решения о выдаче об отказе в выдаче лицензии и уведомление заявителя о принятом решении. Выдача заявителю лицензий серии ЛГа приложение N 4 к настоящему Административному регламенту или ЛПа приложение N 5 к настоящему Административному регламенту. Переоформление лицензии. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 6 к настоящему Административному регламенту. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для получения лицензии 32. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов, предусмотренных пунктом 9 настоящего Административного регламента. При получении заявления сотрудником устанавливается личность заявителя по предъявляемому им паспорту, после чего проверяются: информация, подтверждающая уплату государственной пошлины; сведения, указанные в заявлении; документы, предусмотренные пунктом 9 настоящего Административного регламента и указанные в описи документов, представляемых для получения лицензии приложение N 3 к настоящему Административному регламенту. Далее - "опись". Сведения, подтверждающие уплату государственной пошлины, проверяются сотрудником в ГИС ГМП через информационную систему централизованного учета оружия. Далее - "СЦУО". Факт уплаты заявителем государственной пошлины подтверждается информацией об уплате государственной пошлины, содержащейся в ГИС ГМП, либо платежным документом, представленным заявителем по собственной инициативе. Паспорт и оригиналы представленных документов возвращаются заявителю. В случае отказа в приеме заявления и документов, заявителю, представившему их лично, предлагается устранить выявленные недостатки и подать заявление повторно в порядке, установленном настоящим Административным регламентом. Заявление и документы возвращаются заявителю, который расписывается в экземпляре копии описи. В случае отказа в приеме заявления и документов, поступивших в электронной форме с использованием Единого портала, заявителю не позднее двух рабочих дней со дня принятия решения об отказе в приеме заявления и документов направляется уведомление в электронной форме, содержащее предложение устранить выявленные недостатки и подать заявление повторно в порядке, установленном настоящим Административным регламентом. Заявление и документы принимаются по описи, экземпляр копия которой с талоном-уведомлением приложение N 7 к настоящему Административному регламенту вручаются заявителю. Копии документов, представляемые заявителем по собственной инициативе, сличаются с оригиналом, о чем на копиях документов сотрудником производится запись. Принятое заявление регистрируется в Книге регистрации заявлений и выдачи лицензий и разрешений, а сведения о заявлении вносятся в СЦУО. Датой принятия документов является дата регистрации заявления. Составление и отправка заявителю уведомления в электронной форме о поступлении заявления и прилагаемых к нему документов, поданных в форме электронного документа с использованием Единого портала, осуществляется не позднее рабочего дня, следующего за днем получения информации об уплате государственной пошлины в ГИС ГМП. Фамилия, имя, отчество последнее - при наличии сотрудника и регистрационный номер принятого заявления сообщаются заявителю по его устному или письменному обращению, а также посредством сети "Интернет" при наличии адреса электронной почты. Проверка полноты и достоверности сведений, указанных в заявлении и прилагаемых документах 33. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления и прием документов, предусмотренных пунктом 9 настоящего Административного регламента. Для вынесения заключения о возможности выдачи лицензии проводится проверка полноты и достоверности сведений, указанных в заявлении и документах. Сотрудником совместно с заявителем по контактным телефонам либо адресу электронной почты определяются дата и время проверки обеспечения гражданами условий хранения сохранности оружия и патронов, а также документов, подтверждающих законность владения и или использования оружия и патронов. Далее - "проверка обеспечения условий сохранности оружия, боеприпасов и патронов к оружию". Проверка обеспечения условий сохранности оружия, боеприпасов и патронов к оружию проводится сотрудником самостоятельно либо на основании докладной, представляемой руководителю подразделения лицензионно-разрешительной работы приложение N 8 к настоящему Административному регламенту в течение 2 рабочих дней со дня определения даты и времени проверки. Проверка обеспечения условий сохранности оружия, боеприпасов и патронов к оружию осуществляется по месту жительства заявителя месту предполагаемого хранения оружия в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. По результатам проверки обеспечения условий сохранности оружия, боеприпасов и патронов к оружию составляется акт проверки обеспечения условий сохранности оружия, боеприпасов и патронов к оружию. Далее - "акт". В случае, если местом жительства заявителя является сельское поселение либо отдаленная, труднодоступная местность, в которых отсутствует подразделение территориального органа Росгвардии, при невозможности проведения проверки самостоятельно, сотрудником направляется мотивированный письменный запрос о проведении проверки обеспечения условий сохранности оружия, боеприпасов и патронов к оружию в территориальный орган МВД России на районном уровне по месту жительства заявителя. Пункт 21 части 1 статьи 12 Федерального закона от 7 февраля 2011 г. При последующем обращении заявителя за исключением заявителя, представившего заявление и документы для переоформления лицензии в связи с изменением места жительства проверка обеспечения условий сохранности оружия, боеприпасов и патронов к оружию не проводится, а сотрудником в течение 2 рабочих дней со дня принятия заявления осуществляется сопоставление сведений, изложенных в заявлении и документах, со сведениями, содержащимися в учетном деле заявителя, а также сведениями в СЦУО. При последующем обращении заявителя, представившего заявление и документы для переоформления лицензии в связи с изменением места жительства, проводится проверка в порядке, установленном подпунктом 33. Формирование и направление межведомственного запроса 34. В рамках проведения проверки полноты и достоверности сведений, указанных в заявлении и документах, в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления формируются и направляются запросы в МВД России о предоставлении следующих сведений в отношении заявителя: 34. Фамилия, имя, отчество последнее - при наличии. Число, месяц, год и место рождения. Серия и номер паспорта, орган, его выдавший, дата выдачи. Адрес регистрации по месту жительства. О привлечении к административной ответственности за совершение административного правонарушения, посягающего на общественный порядок и общественную безопасность или установленный порядок управления, административного правонарушения, связанного с нарушением правил охоты, либо административного правонарушения в области оборота наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов или прекурсоров, растений, содержащих наркотические средства или психотропные вещества либо их прекурсоры, или их частей, содержащих наркотические средства или психотропные вещества либо их прекурсоры. Часть 20 статьи 13 Федерального закона "Об оружии". О судимости и или факте уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования, сведений о нахождении в розыске. Неполучение или несвоевременное получение ответа на межведомственный запрос не является основанием для продления срока предоставления государственной услуги либо отказа в ее предоставлении. В случае отсутствия технической возможности осуществления межведомственного информационного взаимодействия в электронной форме запросы направляются на бумажном носителе с использованием средств почтовой или факсимильной связи. Принятие решения о выдаче об отказе в выдаче лицензии и уведомление заявителя о принятом решении 37. Основаниями для отказа в выдаче лицензии являются: 37. Непредставление заявителем необходимых сведений либо представление им неверных сведений. Невозможность обеспечения сохранности оружия либо необеспечение этих условий. Другие предусмотренные Федеральным законом "Об оружии" основания. Статьи 9 и 13 Федерального закона "Об оружии". При отсутствии основания для отказа в выдаче лицензии в течение 2 рабочих дней со дня окончания проверки обеспечения условий сохранности оружия, боеприпасов и патронов к оружию выносится заключение о возможности выдачи лицензии, которое заверяется подписью сотрудника и представляется непосредственному руководителю или его заместителю. Полномочия на принятие решения и подписание заключений и лицензий возлагаются на начальника уполномоченного подразделения Росгвардии, первого заместителя начальника уполномоченного подразделения Росгвардии, начальника управления лицензионно-разрешительной работы уполномоченного подразделения Росгвардии , начальников территориальных органов Росгвардии и их заместителей - начальников центров лицензионно-разрешительной работы, начальников самостоятельных отделов отделений лицензионно-разрешительной работы территориальных органов Росгвардии , а также лиц, исполняющих их обязанности. Далее - "руководство уполномоченного подразделения Росгвардии". Далее - "руководство территориального органа Росгвардии". Начальник территориального органа Росгвардии вправе делегировать в установленном порядке предоставленные ему полномочия на принятие решений и подписание лицензий сотрудникам соответствующих самостоятельных отделов отделений лицензионно-разрешительной работы территориальных органов Росгвардии. Выносимое уполномоченным должностным лицом в течение 2 рабочих дней со дня окончания проверки обеспечения условий сохранности оружия, боеприпасов и патронов к оружию заключение о возможности выдачи лицензии не требует представления на утверждение руководству территориального органа Росгвардии. Пункт 7 Перечня должностных лиц Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации и ее территориальных органов, обладающих полномочиями по принятию решений и подписанию заключений, лицензий, разрешений, удостоверений частного охранника, приложений к ним и иных документов, предусмотренных законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами об оружии и о частной охранной деятельности, утвержденного приказом Росгвардии от 17 октября 2016 г. N 312 Зарегистрирован в Минюсте России 10 ноября 2016 года, регистрационный N 44279. Далее - "уполномоченное должностное лицо". При наличии оснований для отказа в выдаче лицензии осуществляется подготовка заключения об отказе в выдаче переоформлении лицензии приложение N 9 к настоящему Административному регламенту. Для оформления заключений и решений допускается использование соответствующих штампов, текстовая часть которых заверяется подписью руководства уполномоченного подразделения Росгвардии, или руководства территориального органа Росгвардии, или уполномоченного должностного лица.

Сотрудники регионального управления вневедомственной охраны Росгвардии соревновались

Приказ росгвардии 398 Пожаловаться Приказ Росгвардии от 9. Приказ 398 Росгвардии от 09. Приказ 398 от 09. Распоряжение Росгвардии. Инструкция о порядке внесения изменений в приказ Росгвардии. Должностные инструкции частного охранника приказ Росгвардии. Должность в Росгвардии перечень. Приказ по КХО Росгвардия. Приказ Росгвардии 378 от 15. Приказ Росгвардии 107. Правила составления приказа Росгвардия.

Административный регламент Росгвардия. Административные регламенты Росгвардии. Приказ 4 Росгвардии от 10. Должностной регламент Росгвардии. Приказ Росгвардии 400 ДСП от 10. Приказ Росгвардии 5 ДСП. Должностная инструкция сотрудника Росгвардии. Приказ Росгвардии 4 от 25. Приказ по отпускам Росгвардия. Приказы Росгвардии о сотрудниках.

Приказ Росгвардии отпуск сотрудников. Приказ на отпуск в Росгвардии. Сотый приказ Росгвардии. Приказ Росгвардии 488 от 16. Приказ Росгвардии 436. Распоряжение Росгвардии по Ростелекому. Приказ Росгвардии 3 ДСП от 31. Приказ Росгвардии.

ГТРК Ставрополье.

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе документах , выдаваемом выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги 16. Предоставление услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 17. Взимание государственной пошлины или иной платы за предоставление государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы 18. Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрена ввиду их отсутствия. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг 19. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также при получении результата предоставления такой услуги составляет 15 минут. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме 20. Заявление, в том числе поступившее в электронной форме с использованием Единого портала, регистрируется в срок и в порядке, которые предусмотрены пунктами 38 - 40 настоящего Административного регламента. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов 21. Заявителю обеспечиваются условия для ожидания при обращении за предоставлением государственной услуги. В помещении, в котором предоставляется государственная услуга, размещаются стенды со справочной информацией и информацией, указанной в пункте 24 настоящего Административного регламента. Помещение, в котором предоставляется государственная услуга, должно соответствовать следующим требованиям: наличие информационных вывесок и указателей; наличие средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций; наличие офисной мебели; наличие специального нагревательного устройства ламинатора ; наличие телефона; оснащение рабочего места сотрудника компьютерной и организационной техникой, а также канцелярскими принадлежностями; наличие технических средств видеонаблюдения по возможности. Зал ожидания и место для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги должны соответствовать следующим требованиям: наличие информационных вывесок и указателей; наличие средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации; наличие канцелярских принадлежностей; доступ к основным нормативным правовым актам, регулирующим сферу оборота оружия и порядок предоставления государственной услуги. На информационных стендах размещается справочная информация, а также следующие сведения: порядок выполнения административных процедур; адрес Единого портала для направления заявления в электронной форме ; форма заявления о выдаче переоформлении разрешения и образец его заполнения; исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги; информационные материалы о возможности участия граждан в оценке качества предоставления государственной услуги; порядок подачи и рассмотрения жалобы. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг в том числе в полном объеме , в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя экстерриториальный принцип , посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и или муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15. При предоставлении государственной услуги обеспечиваются: достоверность и полнота информирования заявителя о ходе рассмотрения его заявления; доступность получения заявителем информации о порядке предоставления государственной услуги. Взаимодействие заявителя с сотрудником осуществляется в дни подачи заявления и документов, необходимых для получения переоформления разрешения, а также при получении результата предоставления государственной услуги. Информирование заявителя о ходе предоставления государственной услуги осуществляется, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий. Государственная услуга не предоставляется: в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг; по экстерриториальному принципу. С использованием Единого портала заявителю обеспечивается возможность: получения информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги; записи на прием в уполномоченное подразделение Росгвардии или подразделения лицензионно-разрешительной работы, оборудованные системой электронной очереди, для подачи заявления о предоставлении государственной услуги; формирования заявления о предоставлении государственной услуги; направления заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги; получения сведений о ходе выполнения заявления о предоставлении государственной услуги; досудебного внесудебного обжалования решений и действий бездействия должностных лиц уполномоченного подразделения Росгвардии или подразделений лицензионно-разрешительной работы. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме 30. По желанию заявителей предварительная запись на прием осуществляется при личном приеме или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, размещенным на официальном сайте Росгвардии и официальных сайтах территориальных органов Росгвардии в сети "Интернет" и информационных стендах в помещениях уполномоченного подразделения Росгвардии или подразделений лицензионно-разрешительной работы. Сотрудник, осуществляющий предварительную запись заявителей на прием, информирует их о дате, времени и месте приема. Заявление, подаваемое в электронной форме с использованием Единого портала, должно быть подписано простой электронной подписью. Заявитель вправе приложить копии документов, предусмотренных пунктом 10 настоящего Административного регламента, в электронной форме. N 697 Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 38, ст. Уведомление о приеме заявления направляется заявителю через Единый портал. При направлении заявления в электронной форме заявителю обеспечивается возможность осуществления мониторинга хода предоставления государственной услуги с использованием Единого портала. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур действий , требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур действий в электронной форме 34. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: 34. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для получения разрешения. Проверка полноты и достоверности сведений, указанных в заявлении и прилагаемых документах. Формирование и направление межведомственного запроса. Принятие решения о выдаче об отказе в выдаче разрешения и уведомление заявителя о принятом решении. Выдача разрешения. Переоформление отказ в переоформлении разрешения. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг функций , административных процедур действий в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для получения разрешения 35. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов, предусмотренных подпунктом 9. При получении заявления сотрудником устанавливается личность заявителя, после чего проверяется наличие: в заявлении сведений, предусмотренных формой заявления; документов, предусмотренных подпунктом 9. Подлинники представленных документов возвращаются заявителю. При наличии основания, предусмотренного пунктом 13 настоящего Административного регламента, заявителю отказывается в приеме заявления и документов. Заявление и документы возвращаются заявителю, который расписывается в экземпляре копии описи документов, представляемых для получения разрешения, оформленной сотрудником по результатам их проверки. Заявление и документы принимаются по описи документов, представляемых для получения разрешения, экземпляр копия которой с талоном-уведомлением вручается заявителю. Копии документов, представляемые заявителем по собственной инициативе, сличаются с оригиналом, о чем на копиях документов сотрудником производится соответствующая запись. Датой регистрации заявления в книге регистрации заявлений и выдачи лицензий и разрешений является дата приема документов. Фамилия, имя, отчество последнее - при наличии сотрудника и регистрационный номер принятого заявления сообщаются заявителю по его устному или письменному обращению, а также посредством сети "Интернет" при указании заявителем адреса электронной почты. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления и документов или отказ в приеме заявления и документов. Способом фиксации результата административной процедуры является присвоение входящего регистрационного номера поступившим заявлению и документам, необходимым для предоставления государственной услуги. Проверка полноты и достоверности сведений, указанных в заявлении и прилагаемых документах 43. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления и документов, предусмотренных подпунктами 9. Для вынесения заключения о выдаче разрешения проводится проверка полноты и достоверности сведений, указанных в заявлении и документах.

В случае если для индивидуального информирования в устной форме требуется продолжительная более 10 минут подготовка, должностным лицом, осуществляющим информирование в устной форме, предлагается гражданину или руководителю либо иному уполномоченному представителю юридического лица, в отношении которого осуществляется государственный контроль надзор , или иному должностному лицу обратиться за необходимой информацией в письменной форме. При невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы должностное лицо органа государственного контроля надзора обязано сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Справочную информацию, которая размещается на официальном сайте Росгвардии в сети «Интернет», в Федеральном реестре государственных услуг, на Едином портале, на информационных стендах в помещениях уполномоченного подразделения Росгвардии и подразделений лицензионно-разрешительной работы: место нахождения и графики работы уполномоченного подразделения Росгвардии и подразделений лицензионно-разрешительной работы; справочные телефоны уполномоченного подразделения Росгвардии и подразделений лицензионно-разрешительной работы, в том числе номер телефона-автоинформатора; адреса электронной почты уполномоченного подразделения Росгвардии и подразделений лицензионно-разрешительной работы. Информация о порядке осуществления государственного контроля надзора предоставляется на безвозмездной основе. Срок осуществления государственного контроля надзора Срок осуществления государственного контроля надзора : 18. При проведении плановой и внеплановой проверки лицензионных требований не может превышать 20 рабочих дней. Срок проведения выездной проверки лицензионных требований в отношении юридического лица, которое осуществляет свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству, обособленному структурному подразделению лицензиата. При проведении мероприятий по проверке обеспечения условий хранения сохранности оружия исчисляется из расчета не более 15 минут на одну единицу оружия. При организации и проведении мероприятий по выявлению препятствий к владению оружием и патронами, регистрации перерегистрации оружия и патронов, а также контролю за передачей и продажей оружия и патронов: 18. Далее — «оружие, приобретаемое без получения лицензии». Далее — «кортик». При перерегистрации оружия в связи с дарением, продажей или наследованием не может превышать 1 рабочего дня. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме Осуществление государственного контроля надзора включает в себя следующие административные процедуры: 19. Плановая выездная проверка лицензионных требований. Внеплановая выездная проверка лицензионных требований. Проверка сведений, изложенных в документах, оформленных при осуществлении юридическим лицом оборота оружия и патронов. Обследование помещений. Проверка обеспечения условий хранения сохранности оружия. Организация и проведение мероприятий по выявлению препятствий к владению оружием и патронами, регистрации перерегистрации оружия и патронов, а также контролю за передачей и продажей оружия и патронов. Межведомственное информационное взаимодействие органа государственного контроля надзора с государственными органами, органами местного самоуправления либо подведомственными государственным органам или органам местного самоуправления организациями по вопросам предоставления сведений, необходимых для осуществления государственного контроля надзора. Принятие решения по результатам осуществления государственного контроля надзора. Изъятие оружия и патронов. Аннулирование лицензий и разрешений. Регистрация и учет проверки лицензионных требований. Плановые проверки в отношении лицензиата проводятся: 21. Не ранее чем через 1 год со дня принятия решения о предоставлении лицензии. Не ранее чем через 3 года со дня проведения последней плановой проверки. Плановая проверка проводится в срок, указанный в подпункте 18. Для проведения плановой проверки органом государственного контроля надзора издается распоряжение приказ за подписью руководителя органа государственного контроля надзора либо лица, исполняющего его обязанности. Плановая проверка осуществляется должностными лицами органа государственного контроля надзора , включенными в распоряжение приказ. О проведении плановой проверки лицензиат уведомляется не позднее чем за 3 рабочих дня до дня начала ее проведения посредством направления копии распоряжения приказа или выписки из распоряжения приказа заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и или посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты лицензиата, если такой адрес содержится в ЕГРЮЛ либо ранее был представлен лицензиатом в орган государственного контроля надзора , или иным доступным способом. Плановые выездные проверки проводятся органом государственного контроля надзора по месту нахождения лицензиата, месту местам осуществления лицензируемого вида деятельности. Предметом плановой проверки является установление факта соблюдения несоблюдения лицензиатом лицензионных требований. В рамках проведения плановой проверки осуществляется проверка обеспечения условий хранения сохранности оружия в соответствии с пунктами 68 — 77 настоящего Административного регламента. Получение документов и или информации, предусмотренных пунктом 15 настоящего Административного регламента, осуществляется в соответствии с пунктами 93 — 97 настоящего Административного регламента. Акт проверки лицензионных требований оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю лицензиата под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки лицензионных требований. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя лицензиата, а также в случае отказа указанных лиц дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки лицензионных требований акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки лицензионных требований, хранящемуся в деле органа государственного контроля надзора. К акту проверки лицензионных требований прилагаются протоколы и или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз в случае их проведения , объяснения работников лицензиата, на которых возлагается ответственность за нарушение лицензионных требований, предписания и иные связанные с результатами плановой проверки документы или их копии. Результаты административной процедуры, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации. Результатом административной процедуры является установление факта отсутствия наличия нарушений лицензиатом лицензионных требований. Далее — «Акт проверки лицензионных требований». Истечение срока исполнения лицензиатом ранее выданного органом государственного контроля надзора предписания. Поступление в орган государственного контроля надзора обращений, заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, средств массовой информации о фактах грубых нарушений лицензиатом лицензионных требований. Мотивированное представление должностного лица органа государственного контроля надзора по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в орган государственного контроля надзора обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах: 36. Возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. Причинение вреда жизни, здоровью граждан, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. Распоряжение приказ , изданное в соответствии с поручением Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям. Внеплановая выездная проверка может быть проведена органом государственного контроля надзора по основаниям, указанным в подпунктах 36. О проведении внеплановой проверки в обязательном порядке уведомляется прокурор субъекта Российской Федерации, за исключением проведения проверки по основаниям, указанным в подпунктах 36. Для проведения внеплановой проверки органом государственного контроля надзора издается распоряжение приказ за подписью руководителя органа государственного контроля надзора либо лица, исполняющего его обязанности. Внеплановая проверка осуществляется должностными лицами органа государственного контроля надзора , включенными в распоряжение приказ. Внеплановая проверка проводится в сроки, указанные в подпункте 18. Органом государственного контроля надзора внеплановые выездные проверки проводятся по месту нахождения лицензиата, месту местам осуществления лицензируемого вида деятельности. Предметом внеплановой проверки, проведенной по основаниям, указанным в подпунктах 36. При проведении внеплановой проверки по основаниям, указанным в подпунктах 36. В рамках проведения внеплановой проверки осуществляется проверка обеспечения условий хранения сохранности оружия в соответствии с пунктами 68 — 77 настоящего Административного регламента. Результатом административной процедуры, проведенной по основаниям, указанным в подпунктах 36. Способом фиксации результата административной процедуры является оформление акта проверки лицензионных требований в соответствии с пунктами 31 — 33 настоящего Административного регламента. Предметом проверки сведений, изложенных в документах, оформленных при осуществлении юридическим лицом оборота оружия и патронов, является соблюдение юридическим лицом правил оборота оружия. В случае выявления нарушения правил оборота оружия, состав которого не предусмотрен Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, должностным лицом органа государственного контроля надзора надзора выносится предписание. Срок устранения нарушений, указанных в предписании, не должен превышать одного месяца.

Авторизация

  • Действующие приказы росгвардии 2020
  • Приказ Росгвардии от 14.10.2020 №398 | VK
  • Смотрите также
  • Отдел подписки

Сотрудники брянской Росгвардии провели профилактическое мероприятие «Оружие»

Защита документов ПРИКАЗ Росгвардии от 09.12.2019 N 398 "ВОПРОСЫ ОПЛАТЫ ТРУДА ГРАЖДАНСКОГО ПЕРСОНАЛА ВОЙСК НАЦИОНАЛЬНОЙ ГВАРДИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 17.01.2020 N 57188).
Приказ росгвардии 398 Юбилей отметил отдельный батальон охраны и обеспечения Северо-Кавказского округа
Скачать Правовые акты Росгвардия 2024 Приказ Росгвардии от 10.09.2018 № 398. "Об утверждении Временной нормы снабжения имуществом вещевой службы отдельных категорий военнослужащих войск национальной гвардии Российской Федерации (инвентарное имущество)".
Приказ бойцам Росгвардии о возврате всего оружия в штатное состояние отменили Этот центр посетил заместитель главы Росгвардии Алексей Воробьев.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий