В Петербурге суд арестовал сотрудницу МВД, вынудившую фирму взять мужа на работу. Приказ Министерства Внутренних Дел Российской Федерации От 30.09. В результате предпринятых мер Минфин России издало приказ от 03.07.2023 № 112н «О внесении изменений в приложении к приказу Министерства финансов Российской Федерации от 24.10.2017 № 159н», включающий МАПП Тагиркент-Казмаляр в Перечень пунктов пропуска. Приказом № 264 МВД запретила инспекторам во время разговора с водителем высказывания или действия дискриминационного характера. Министерства внутренних дел Российской Федерации.
МВД: более 350 млн рублей изъято у подозреваемых по делу даркнет-платформы Hydra
Есть ли приказ 381 от 28.03.15 года. Об организации взаимодействия территориальных органов МВД на | МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 9 июня 2023 г. N 381 О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МВД РОССИИ ОТ 1 АВГУСТА 2017 Г. N 579 "ОБ. |
«Давали ему за зачет». В Екатеринбурге майора из ГИБДД обвинили в сексуальных домогательствах | Приказ 381 о внутреннем контроле качества медицинской. |
Приказ МВД России от 09.06.2023 N 381 | Опубликованный на официальном интернет-портале правовой информации приказ МВД России от 31. |
Защита документов
Приказ Министерства внутренних дел России от 6 июня 2000 г. Приказ мвд рф 140 дсп скачать Скачать Приказ мвд 140 от 7 марта 2006 года Информация о файле: Дата: 7. Москва Просмотрен 217 раз. внутренних дел Российской Федерации «ГАИ» (утверждена и введена в действие приказом. В результате предпринятых мер Минфин России издало приказ от 03.07.2023 № 112н «О внесении изменений в приложении к приказу Министерства финансов Российской Федерации от 24.10.2017 № 159н», включающий МАПП Тагиркент-Казмаляр в Перечень пунктов пропуска. Приказ МВД России от 30.01.2023 г. № 34 «О внесении изменений в Порядок организации прохождения службы в органах внутренних д. Принявший орган: Министерство внутренних дел Российской Федерации.
Размер окладов сотрудников МВД и полиции в 2024 году. Таблица по всем должностям и спецзваниям
Приказ МВД РФ от 28.04.2014 № 381 | Главная > Законодательство > Кодексы > Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 22.04.2002 № 381. |
Защита документов | (Приказ МВД России от 12.01.2021 № 5 «Об утверждении Порядка формирования кадровых резервов Министерства внутренних дел Российской Федерации, его территориальных органов и подразделений». |
Приказ мвд 381 разграничение — | Новости министерства и подведомственных учреждений. |
«Петровка, 38»
Приказ МВД России от 9 октября 2012 г. N 924 "Об утверждении Инструкции об организации работы по обязательному государственному страхованию жизни и здоровья сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, военнослужащих внутренних войск МВД России. Главная > Законодательство > Кодексы > Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 22.04.2002 № 381. Приказ Министерства Внутренних Дел Российской Федерации От 30.09. Министерство внутренних дел. В результате предпринятых мер Минфин России издало приказ от 03.07.2023 № 112н «О внесении изменений в приложении к приказу Министерства финансов Российской Федерации от 24.10.2017 № 159н», включающий МАПП Тагиркент-Казмаляр в Перечень пунктов пропуска. железнодорожном,водном и воздушном транспорте с иными органами МВД и разграничении объектов оперативного обслуживания.
Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 22.04.2002 № 381
Министерство внутренних дел и Министерство здравоохранения и социальной защиты. внутренних дел Российской Федерации (утвержден приказом МВД России от 26 июня 2020 года N 460) и представляют собой совокупность основывающихся на принятых в российском обществе нравственных принципах и ценностях, лучших профессиональных традициях органов. Министерство внутренних дел российской федерации. Приказ. Приказ 381 МВД РФ О разграничении территории транспортной полиции. В министерствах и ведомствах. Новости. Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 7 июля 2014 г. N 568 г. Москва «О порядке отчисления из федеральных государственных организаций, осуществляющих образовательную деятельность и находящихся в ведении МВД России.
⚠️ МВД России разъясняет
Обзор изменений в приказ МВД России от 18 июня 2012 года № 590 «Об утверждении Инструкции о порядке осуществления выплат в целях возмещения вреда, причинённого в связи с выполнением служебных обязанностей, сотрудникам органов внутренних дел Российской. Я думаю, им не нравились требования, предусмотренные приказом МВД. На таксиста-мигранта, оскорбившего пассажирку в Челябинске, завели уголовное дело. Приказ Министерства внутренних дел России от 6 июня 2000 г. Приказ мвд рф 140 дсп скачать Скачать Приказ мвд 140 от 7 марта 2006 года Информация о файле: Дата: 7. Москва Просмотрен 217 раз.
Приказ мвд 381 разграничение
Приказ однозначно указывает направление будущего развития национальной системы здравоохранения в отношении обеспечения качества медицинской помощи, качества и безопасности медицинской деятельности. Пора перестраиваться, ускоряться и начинать внедрение интегрированной системы менеджмента качества, если Вы этого ещё не сделали. Вместе с тем внедрение СМК собственными силами, как правило, сопряжено для большинства медицинских организаций с определенными трудностями, — кадровыми, организационными, финансовыми. Поэтому специально для вас ООО «ЭкспертЗдравСервис», ООО «Международный инновационный консалтинг» и Центр обучения и консалтинга ЮСК разработали курс повышения квалификации «Обучение аудиторов внутренней системы контроля качества и безопасности деятельности медицинской организации».
Ближайшая дата: 18-19 ноября г. Во время проведения семинаров наши спикеры предоставят теоретическую и практическую информацию, а также методические рекомендации по полноценному внедрению внутренних аудитов.
В состав комиссии в обязательном порядке включаются представители кадрового и режимно-секретного подразделений органа, организации, подразделения МВД. По результатам проведения инвентаризации оформляется акт, который подписывается членами комиссии и утверждается руководителем начальником органа, организации, подразделения МВД. В заключение этого раздела отметим, что все личные дела сотрудников, уволенных со службы в ОВД, сдаются на архивное хранение по описи не ранее чем через один год и не позднее чем через пять лет после их увольнения.
Как сказано в п. Он составляется сотрудником кадрового подразделения органа, организации, подразделения МВД на основании документов, хранящихся в личном деле. Обратим ваше внимание на особенности ведения послужного списка: — все записи в нем делаются шариковой ручкой с наполнителем черного, синего или фиолетового цвета в именительном падеже разборчиво, аккуратно, без сокращений и исправлений. Отметим, что для внесения записей в него также допускается использовать штампы. При этом отпечаток штампа должен быть четким и разборчивым; — не допускается внесение в него записей, содержащих сведения, не предусмотренные его формой; — сотрудник должен быть ознакомлен с составленным списком под расписку, которая подтверждает правильность внесенных в него записей; — после ознакомления сотрудника послужной список подписывается руководителем начальником кадрового подразделения и заверяется гербовой печатью органа, организации, подразделения МВД; Обратите внимание!
Последующее ознакомление сотрудника с послужным списком осуществляется не реже одного раза в пять лет, а также перед отправкой личного дела для ознакомления в другой орган, организацию, подразделение МВД при переводе сотрудника на новое место службы либо перед ознакомлением с представлением к увольнению из органов внутренних дел п. Основанием для внесения указанных сведений являются трудовая книжка и документ об образовании и или о квалификации. Подтверждение отдельных этапов трудовой деятельности может производиться на основании выданных по установленной форме справок организаций и учреждений; — в разд. Основанием для внесения названных данных являются соответствующие приказы по личному составу, личные дела, документы воинского учета, указы и распоряжения Президента РФ. При этом номер, дата правового акта и наименование органа, организации или подразделения, его издавшего, записываются напротив каждого периода службы, подтвержденного данным правовым актом; Обратите внимание!
Сведения, внесенные в разд. Отметим, что наименование региона, в котором сотрудник выполнял служебные обязанности в особых условиях или участвовал в боевых действиях, приводится в соответствии с действующим на тот момент административно-территориальным делением. Сведения о времени, в течение которого сотрудник находился в этом регионе, вносятся на основании приказа о зачете данного срока в стаж службы выслугу лет для назначения пенсии на льготных условиях, указываются номер и дата соответствующего приказа, а также наименование ОВД, издавшего его. Названные записи также заверяются подписью руководителя начальника кадрового подразделения или его заместителя и гербовой печатью органа, организации, подразделения МВД; — в разд. Учитываются увечья и иные повреждения здоровья заболевания , в результате которых произошла временная или стойкая утрата трудоспособности.
Данные вносятся на основании документов, выданных медицинскими организациями; — в разд. Эти данные вносятся на основании документов, содержащих решение органа, произведшего награждение поощрение ; — в разд.
Полномочия 13. Организация деятельности 16. Начальник ГУ МВД России по Кемеровской области - Кузбассу имеет четырех заместителей заместителя - начальника полиции, заместителя - начальника главного следственного управления, заместителя, курирующего работу с личным составом, и заместителя, курирующего иные вопросы , назначаемых на должность и освобождаемых от должности Президентом Российской Федерации по представлению Министра. В ГУ МВД России по Кемеровской области - Кузбассу образуется коллегия в составе начальника ГУ МВД России по Кемеровской области - Кузбасса председатель коллегии , его заместителей, входящих в нее по должности, а также других сотрудников органов внутренних дел, расположенных на территории Кемеровской области - Кузбасса. ГУ МВД России по Кемеровской области - Кузбассу является юридическим лицом в организационно-правовой форме государственного учреждения; имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, иные печати, штампы, бланки, самостоятельный баланс, лицевые счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации; выступает истцом и ответчиком в суде. Полное наименование: Главное управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Кемеровской области - Кузбассу.
В случае принятия поправки должны вступить в силу с 1 января 2024 года. Суммы определяются в зависимости от присвоенного спец. Но так как с определенной периодичностью Правительство РФ проводило индексацию зарплат для сотрудников полиции, действующие сейчас оклады по спецзванию и должностные оклады выше, чем суммы, перечисленные в Приложениях к Постановлению Кабмина. В частности, такая очередная индексация окладов сотрудников МВД произведена с 1 октября 2023 года. Какие оклады по типовым должностям и специальным званиям были установлены после такого повышения, то есть с 1 октября 2023 г. Суммы, которые получились в результате такой индексации, округлены в большую сторону до целого рубля. Оклады сотрудников МВД, установленные с 01. Таблица — Размер месячного оклада сотрудника органов внутренних дел РФ с 1 октября 2023 г.
Приказ мвд 381 2015
Решением Промышленного районного суда города Ставрополя от 24 февраля 2021 года с учетом дополнительного решения от 11 мая 2021 года в связи с наличием оправдательного приговора Я. Бычкова была восстановлена на службе в органах внутренних дел. Суд, в частности, посчитал, что в заключении служебной проверки от 14 марта 2017 года изложены лишь обстоятельства, установленные в рамках расследования уголовного дела, возбужденного в отношении Я. Бычковой, то есть в нарушение части 3 статьи 52 Федерального закона "О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" ответчиком при проведении служебной проверки не были приняты надлежащие меры по объективному и всестороннему установлению фактов и обстоятельств совершения истицей проступка, ее вины, причин и условий, способствовавших совершению действий и вменяемых ей в качестве проступка, порочащего честь сотрудника органов внутренних дел, последствий совершения этих действий.
Однако апелляционным определением судебной коллегии по гражданским делам Ставропольского краевого суда от 22 сентября 2021 года названное решение а равно дополнительное решение отменено, в удовлетворении требований о восстановлении на службе, как и в иной части требований, отказано, поскольку заявительница уволена не по причине совершения преступления, а в связи с тем, что допустила проступок, умаляющий авторитет органов внутренних дел и несовместимый с требованиями, предъявляемыми законом к сотрудникам органов внутренних дел. При этом, как отметил суд, сам по себе факт непривлечения сотрудника полиции к уголовной ответственности и прекращение в отношении него уголовного преследования не является безусловным основанием для восстановления его на службе в органах внутренних дел с учетом требований, предъявляемых к сотруднику данных органов законодательными актами. Суд исходил из того, что поскольку служебная проверка в отношении Я.
Бычковой была проведена надлежащим образом, каких-либо нарушений при ее проведении не выявлено, то составленное по результатам ее проведения заключение от 14 марта 2017 года подлежит признанию достоверным, относимым и допустимым доказательством. По мнению суда, материалами служебной проверки, а также представленными в деле надлежащими доказательствами подтверждается, что в период с 30 января по 10 февраля 2017 года Я. Бычкова, действуя совместно с капитаном полиции К.
Апелляционное определение оставлено без изменения определением судебной коллегии по гражданским делам Пятого кассационного суда общей юрисдикции от 7 апреля 2022 года. В передаче кассационной жалобы Я. Бычковой для рассмотрения в судебном заседании Судебной коллегии по гражданским делам Верховного Суда Российской Федерации отказано определением судьи Верховного Суда Российской Федерации от 5 августа 2022 года.
По мнению Я. Бычковой, пункт 9 части 3 статьи 82 Федерального закона "О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" противоречит статьям 19 части 1 и 2 , 46 части 1 и 2 , 52, 53 и 54 Конституции Российской Федерации в той мере, в какой в результате произвольного применения данного законоположения гражданину, являвшемуся сотрудником органов внутренних дел и уволенному по основанию, предусмотренному оспариваемой нормой, в связи с совершением деяния, которое послужило основанием для возбуждения в отношении него уголовного дела, после вынесения оправдательного приговора и признания его права на реабилитацию отказывают в восстановлении на службе без достаточных доказательств того, что поводом к увольнению явилось иное допущенное таким гражданином поведение, нежели действия бездействие , приведшие к его уголовному преследованию. С учетом требований статей 36, 74, 96 и 97 Федерального конституционного закона "О Конституционном Суде Российской Федерации" пункт 9 части 3 статьи 82 Федерального закона "О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" является предметом рассмотрения по настоящему делу в той мере, в какой в системе действующего правового регулирования на его основе судом решается вопрос о восстановлении на службе в органах внутренних дел гражданина, уволенного в связи с совершением проступка, порочащего честь сотрудника органов внутренних дел, если обстоятельства данные , в связи с которыми его действия бездействие признаны таким проступком, стали также основанием для возбуждения в отношении этого гражданина уголовного дела, завершившегося вынесением оправдательного приговора решения о прекращении уголовного дела и или уголовного преследования по реабилитирующим основаниям.
В Российской Федерации как правовом социальном государстве, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека, каждый имеет право свободно распоряжаться своими способностями к труду, выбирать род деятельности и профессию; граждане Российской Федерации имеют равный доступ к государственной службе статья 1, часть 1; статья 7, часть 1; статья 32, часть 4; статья 37, часть 1 Конституции Российской Федерации. Заключая контракт о прохождении службы в органах внутренних дел, гражданин осуществляет право свободно распоряжаться своими способностями к труду, выбирать род деятельности и профессию. Характеризуя сущность службы в органах внутренних дел как одной из форм осуществления права на труд, Конституционный Суд Российской Федерации неоднократно отмечал, что она представляет собой вид федеральной государственной службы - профессиональную служебную деятельность сотрудников по защите жизни, здоровья, прав и свобод граждан, охране общественного порядка и безопасности, собственности, а также противодействию преступности.
Эта деятельность осуществляется в публичных интересах, а лица, которые проходят службу в органах внутренних дел, выполняют конституционно значимые функции, чем обусловливается их специальный правовой статус совокупность прав и свобод, гарантируемых государством, а также обязанностей и ответственности , содержание и характер обязанностей государства по отношению к ним и их обязанности по отношению к государству постановления от 26 декабря 2002 года N 17-П, от 23 апреля 2004 года N 9-П, от 15 июля 2009 года N 13-П, от 21 марта 2014 года N 7-П, от 12 октября 2023 года N 47-П и др. Согласно правовой позиции Конституционного Суда Российской Федерации федеральный законодатель, определяя правовой статус сотрудников, проходящих службу в органах внутренних дел, вправе устанавливать для этой категории граждан особые требования, в том числе к их личным и деловым качествам, и особые обязанности, связанные с задачами, принципами организации и функционирования органов внутренних дел, а также специфическим характером деятельности указанных лиц постановления от 6 июня 1995 года N 7-П, от 18 марта 2004 года N 6-П, от 21 марта 2014 года N 7-П. Граждане, добровольно избирая такого рода деятельность, в свою очередь, соглашаются с ограничениями, которые обусловливаются приобретаемым ими правовым статусом, а потому установление особых правил прохождения службы в органах внутренних дел и требований к избравшим ее лицам само по себе не может рассматриваться как нарушение закрепленных статьями 32 часть 4 и 37 часть 1 Конституции Российской Федерации права на равный доступ к государственной службе и права свободно распоряжаться своими способностями к труду, выбирать род деятельности и профессию.
Это, как указал Конституционный Суд Российской Федерации, находится в полном соответствии со статьей 55 часть 3 Конституции Российской Федерации, допускающей в установленных ею целях ограничения прав граждан федеральным законом, и не противоречит пункту 2 статьи 1 Конвенции МОТ N 111 1958 года относительно дискриминации в области труда и занятий, согласно которому различия, исключения или предпочтения в области труда и занятий, основанные на специфических квалификационных требованиях, связанных с определенной работой, не считаются дискриминацией постановления от 6 июня 1995 года N 7-П, от 30 июня 2011 года N 14-П, от 21 марта 2014 года N 7-П. Осуществляя в соответствии со статьей 71 пункты "г", "м", "т" Конституции Российской Федерации правовое регулирование отношений, связанных с поступлением на службу в органы внутренних дел, ее прохождением и прекращением, в том числе устанавливая требования к сотрудникам, проходящим службу в органах внутренних дел, обусловленные возложением на них обязанностей правоохранительной деятельности, и последствия невыполнения этих требований, федеральный законодатель обязан обеспечивать баланс между конституционно защищаемыми ценностями, публичными и частными интересами, соблюдая конституционные принципы справедливости, равенства и соразмерности, а вводимые им нормы должны отвечать критериям определенности, ясности, недвусмысленности и согласованности с системой действующего правового регулирования. При этом ограничения прав и свобод во всяком случае не должны посягать на само существо права и приводить к утрате его основного содержания постановления Конституционного Суда Российской Федерации от 15 июля 1999 года N 11-П, от 27 мая 2003 года N 9-П, от 27 мая 2008 года N 8-П, от 30 июня 2011 года N 14-П, от 21 марта 2013 года N 6-П, от 18 июля 2013 года N 19-П, от 21 марта 2014 года N 7-П и др.
Такой подход, вытекающий из статей 17 часть 3 и 55 часть 3 Конституции Российской Федерации, согласуется, как указывал Конституционный Суд Российской Федерации, с общепризнанными принципами и нормами международного права, в частности со статьей 29 Всеобщей декларации прав человека, провозглашающей, что каждый человек при осуществлении своих прав и свобод должен подвергаться только тем ограничениям, которые установлены законом исключительно с целью обеспечения должного признания и уважения прав и свобод других и удовлетворения справедливых требований морали, общественного порядка и общего благосостояния в демократическом обществе постановления от 30 октября 2003 года N 15-П, от 16 июня 2009 года N 9-П, от 27 июня 2012 года N 15-П, от 21 мая 2013 года N 10-П, от 18 июля 2013 года N 19-П, от 21 марта 2014 года N 7-П, от 10 ноября 2022 года N 49-П, от 11 июля 2023 года N 38-П и др. Согласно Федеральному закону "О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" служба в органах внутренних дел прекращается в случае увольнения сотрудника как в связи с прекращением контракта о прохождении службы в органах внутренних дел, так и в связи с его расторжением пункт 1 статьи 80, часть 1 статьи 81. Основания прекращения и расторжения контракта, установленные статьей 82 данного Федерального закона, обеспечивают учет значительного числа обстоятельств, в результате которых может быть прекращена служба в органах внутренних дел.
Различаясь по своей правовой природе, эти обстоятельства могут иметь объективный характер либо обусловливаться поведением сторон служебных отношений.
Приказ мвд россии 381 от 28 03 2015 Может быть их прибытие связано с расследование уголовного дела и они действовали по поручению следователя или дознавателя. В любом случае, если Вы считаете, что с их прибытием и дальнейшими действиями были нарушены чьи-то права, то в этом случае направляйте жалобу в прокуратуру. С уважением, Дмитрий Быков. Ищете ответ? Спросить юриста проще! Задайте вопрос нашим юристам — это намного быстрее, чем искать решение. Приказ мвд 381 о взаимодействии Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 7 июля 2014 г. N 568 г. Москва «О порядке отчисления из федеральных государственных организаций, осуществляющих образовательную деятельность и находящихся в ведении МВД России, порядке восстановления в таких организациях и порядке перевода обучающихся по основным профессиональным образовательным программам из одной федеральной государственной организации, осуществляющей образовательную деятельность и находящейся в ведении МВД России, в другую такую организацию» Опубликовано: 29 августа 2014 г.
Приказ мвд россии 381 от 28 03 2015г Речные порты , пассажирские терминалы, причалы и пристани по обслуживанию грузовых и пассажирских судов. Границей территории речного порта является охраняемая территория, предназначенная для обработки судов и грузов. Суда, предназначенные для перевозки пассажиров и грузов, плавательные средства, находящиеся на главном судовом ходу. Судостроительные и судоремонтные заводы, кроме военных, пункты специализированного отстоя и ремонта грузовых и пассажирских судов. Главный судовой ход акватории рек и каналов без учета боковых притоков при наличии ОВДТ. Водное пространство на внутреннем водном пути, предназначенное для движения судов в период навигации и обозначенное на местности плавучими знаками судовой обстановки или карте , по отношению к другим судовым ходам, в данном районе он является главным основным. Плавучие базы отдыха, дебаркадеры. Плавучие знаки судовой обстановки. Острова, расположенные в водных акваториях портов, рек и прибрежных вод, на которых отсутствуют городские и сельские поселения. Приказ мвд россии 381 от 28 03 2015 г Осуществляет иные полномочия, отнесенные к его компетенции нормативными правовыми актами МВД России.
При начальнике Комитета создается постоянно действующее оперативное совещание, в состав которого входят первый заместитель и заместители начальника Комитета по должности, а также другие лица. В Комитете могут образовываться советы, рабочие группы и другие коллегиальные органы. Взаимоотношения и связи 46. Комитет обеспечивает необходимое взаимодействие с заинтересованными органами государственной власти Челябинской области, судами, органами прокуратуры Российской Федерации, иными правоохранительными органами, а также организациями, общественными объединениями и средствами массовой информации. Объекты железнодорожного транспорта 1. Магистральные железнодорожные линии: 1. Железнодорожные пути земляное полотно, верхнее строение пути и искусственные сооружения на перегонах и железнодорожных станциях, предназначенные для выполнения операций по приему и отправлению поездов, приему и выдаче грузов, багажа и грузобагажа, выполнению сортировочной и маневровой работы. Устройства и линии сигнализации, централизации и блокировки. Гидротехнические сооружения с земельными отводами и средства навигационной обстановки, подведомственные Минтрансу России, в пределах судоходной части морских портов. Суда и другие плавательные средства, независимо от портов приписки, находящиеся у причалов и в акватории портов, вокзалов и других гидротехнических сооружений, стоящих на рейдах акватории морских портов.
Находящиеся на территории портов предприятия, учреждения и организации, а также судоходная часть акватории морских портов. Склады, ангары, предназначенные для хранения грузов, помещения для переработки грузов на территории портов, вокзалов, причалов независимо от ведомственной принадлежности и формы собственности. Здания, строения, сооружения, расположенные на территории и или акватории порта и предназначенные для государственного контроля и надзора в порту. Пункты специализированного отстоя и ремонта плавательных средств, судостроительные и судоремонтные заводы, кроме военных. Морские терминалы. Объекты речного транспорта Положение о централизованном учете персональных данных сотрудника органов внутренних дел Российской Федерации и ведении его личного дела приложение N 1. Руководителям начальникам главных управлений, департаментов, управлений МВД России, Национального центрального бюро Интерпола МВД России, территориальных органов МВД России, образовательных, научных, медико-санитарных и санаторно-курортных организаций системы МВД России, окружных управлений материально-технического снабжения системы МВД России, а также иных организаций и подразделений, созданных для выполнения задач и осуществления полномочий, возложенных на органы внутренних дел Российской Федерации, организовать изучение сотрудниками кадровых подразделений настоящего приказа и обеспечить его реализацию. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра С.
N 579 "Об утверждении Положения о Главном управлении Министерства внутренних дел Российской Федерации по Кемеровской области", следующие изменения: 2. Наименование приказа изложить в следующей редакции: "Об утверждении Положения о Главном управлении Министерства внутренних дел Российской Федерации по Кемеровской области - Кузбассу". Пункт 1 приказа изложить в следующей редакции: "1. Утвердить прилагаемое Положение о Главном управлении Министерства внутренних дел Российской Федерации по Кемеровской области - Кузбассу. Приложение к приказу изложить в новой редакции согласно приложению.
Российская Федерация, как полноправный член Международной организации уголовной полиции — Интерпола продолжает осуществлять полноценное взаимовыгодное сотрудничество по каналам Интерпола со всеми странами-членами Организации в полном объеме. Сотрудники Бюро выполняют задачи и функции, связанные с практическим осуществлением оперативно-информационного взаимодействия российских и зарубежных правоохранительных органов в борьбе с преступностью, в пределах компетенции осуществляют оперативно-розыскные мероприятия, участвуют в задержании лиц, находящихся в международном розыске по каналам Интерпола, сопровождают процедуры экстрадиции и выдачи разыскиваемых с территории иностранных государств.