По информации от представителя компании Mercedes-Benz, немецкий автопроизводитель планирует продать свои автосалоны в Германии. Автоконцерны Германии могут прекратить свое существование в прежнем виде и перейти во владение Китая, такая судьба ожидает Mercedes и BMW.
Газета «Суть времени»
- Reuters: Mercedes-Benz приостановил работу одного из цехов на заводе в ФРГ после стрельбы
- Прощай, «Мерседес»: немцы хоронят свой главный автомобильный бренд
- Как экономическая война с Москвой выгнала завод «Мерседес» из Берлина
- CHERY TIGGO 7 PRO HYBRID – тяжёлый, сложный, дорогой (видео)
- В Германии на заводе Mercedes неизвестный застрелил двух человек
- Немецкий автопром "уплывает" за океан | 10.04.2023, ИноСМИ
Ford закроет свой завод в Германии в течение ближайших трех лет
На заводе в Германии модель Ford Focus будет выпускаться примерно до середины 2025 года. Наряду с поэтапным отказом от этой модели завод, на котором работает более 6 500 человек, будет постепенно закрыт, поскольку Ford прекратит производство обычных автомобилей и перейдет на электромобили, которые будут производиться только на двух заводах в Европе. Одним из таких мест является штаб-квартира Ford of Europe в Кельне, Германия, где американская компания работает с 1931 года. Handelsblatt сообщает, что выбор другого европейского места для производства электромобилей занял много времени. Заявки должны были быть поданы к концу января текущего года.
Об этом сообщает « Интерфакс » со ссылкой на Associated Press. По информации следователей, инцидент произошел в городе Зиндельфинген близ Штутгарта. Стрелка взяли под стражу.
Возвращение «Мерседеса» в Германию заключается в том, что все находившиеся вне немецкой территории заводы, где компания производила дешевую продукцию высокого качества, практически закрываются. Фото: Официальный сайт Европейского союза www. Либо «Мерседес» будет производиться в США.
Что скорее всего. Но большая часть производства «Мерседесов» и запчастей к «Мерседесу» теперь переезжает и возвращается в Германию. То есть, в люксовом сегменте авторынка Германия однозначно становится неконкурентоспособной по сравнению с корейцами, японцами, американцами.
Но возвращается-то он не по тому, что начинает работать по-новому и хорошо. А потому, что он теперь вынужден вернуться к тому, с чего он когда-то начинал», — резюмирует эксперт.
Из-за чего на последние поточные модели мерсов вынуждены ставить на задние двери -весла стекла опускаются крутя ручку -весло. В крутости электронной базы Китай уже ушел далеко вперед. Потому не в Россию устремляется немецкий автопром а именно в Китай.
Навигация по записям
- Новости партнеров
- Mercedes-Benz продает все автосалоны в Германии. Кому?
- Основные причины продажи филиалов Мерседес
- Закат великого автопрома: из Европы бежит еще один автостроитель
- Mercedes-Benz остановил прием заказов на седан E-Class в Германии
- Mercedes-Benz продаёт все свои автосалоны в Германии и филиал в Штутгарте
Mercedes-Benz закрыл российский завод
Компания BIA Forst, выступавшая главным производителем хромированных логотипов звёзд для автомобиля Мercedes-Benz, сообщила о закрытии завода до конца 2022 года. Немецкий концерн Mercedes-Benz полностью отключил российских дилеров от своего программного обеспечения. На днях предприятие Mercedes-Benz, расположенное в Чакане, штат Махараштра, производящее среди прочего Mercedes-Benz S-класса, было закрыто на четыре часа из-за того, что трёхлетний леопард пробрался внутрь и спрятался в цехах. BMW и Volkswagen приостановили работу своих заводов на территории Европы из-за нехватки деталей, которые производились украинскими предприятиями. Mercedes-Benz планирует продать все свои автосалоны в Германии, о чем сообщает ТАСС со ссылкой на местное издание Bild. Немецкие автогиганты закрыли свои заводы из-за кризиса на Украине.
Завод Mercedes-Benz закрылся из-за леопарда (видео)
Mercedes-Benz сворачивает выпуск седанов в Америке | В Германии закрывается завод BIA Forst. Для автолюбителей он примечателен тем, что именно в его стенах делали легендарные хромированные логотипы для машин Mercedes. |
Ехидная шутка губернатора Подмосковья вызвала негодование у концерна «Mercedes» | Как пишет немецкое издание Bild, немецкий автоконцерн Mercedes-Benz принял решение о продаже всех своих автосалонов в количестве 80 единиц в Германии, включая штаб-квартиру в Штутгарте. |
Mercedes-Benz сокращает производство в Германии из-за проблем с запчастями | заводы концерна закрываются в Германии и открываются в Китае и США. Не знаю, что символичнее. То, что в Германии закрываются все автосалоны мерседес, или то, что в декабре 2022 года там закрылся завод BIA Forst. |
В Германии на заводе Mercedes неизвестный застрелил двух человек | "Мерседес" возвращается в Германию", цены машин и запчастей могут вырасти многократно. |
Mercedes уходит с немецкого рынк | Закрылся также завод Vallourec в Мюльхайме-на-Руре. |
Mercedes-Benz уходит из России — компания продала завод и другое имущество местному дилеру
В Германии остановилось производство таких гигантов автомобилестроения, как Ауди, Порше, Фольсваген, БМВ. ЕНОТЫ Новороссия Z ЕНОТЫ Новороссия Z сегодня в 10:58 Компания "Мерседес" покидает рынок Германии (Это не шутка!). Компания объяснила замысел желанием обеспечить конкурентоспособность и жизнеспособность успешных продаж Mercedes-Benz в Германии. BMW и Volkswagen приостановили работу своих заводов на территории Европы из-за нехватки деталей, которые производились украинскими предприятиями. В Германии разорилась компания BIA Forst, производившая хромированные логотипы-звезды для автомобилей Mercedes-Benz.
В Германии на заводе Mercedes произошла стрельба, погиб один человек
Именно с этого момента дела у компании в Германии начали идти из рук вон плохо. Потери от ухода из России составили 2 млрд. Тем временем у Mercedes-Benz дела идут отлично. До сих пор Мерседес прибыльная компания, которая закончила 2022-й год с рекордной прибылью.
По 2023-му пока отчета не было, но вряд ли что-то изменилось. Все кроется в деталях.
Кроме того, Michelin переносит свой клиентский центр из Карлсруэ в Польшу. Michelin стал уже вторым производителем шин, ушедшим из Германии: совсем недавно американская компания Goodyear объявила , что прекратит производство шин в Фюрстенвальде и закроет свой завод в Фульде. Это затронет около 1 800 рабочих мест. Один из мировых лидеров в производстве бесшовных труб французский концерн Vallourec свернул производство продукции в Германии. Прокат последней бесшовной трубы на предприятии Vallourec в Дюссельдорфе состоялся 21 сентября. Закрылся также завод Vallourec в Мюльхайме-на-Руре. Как напоминает Finanzmarkt Welt, в прошлом году в Vallourec сообщили, что производство бесшовных стальных труб в Германии больше невозможно для компании по экономическим причинам.
Стальные трубы из Дюссельдорфа когда-то были одним из важнейших экспортных товаров Германии. Их использовали для строительства трубопроводов, мостов, нефтяных вышек и многого другого. Производила эти трубы промышленная группа Mannesmann — не менее знаменитая, чем Крупп или Тиссен. После распада группы Mannesmann 20 лет назад французский производитель высококачественной стали, устойчивой к перепадам температур, Vallourec приобрел заводы в Дюссельдорфе и Мюльхайме. И вот Vallourec из Германии уходит, а вместе с ним исчезает и важнейшая статья германского промышленного экспорта. Немецкий автоконцерн Volkswagen AG не исключает перенос производства из Германии из-за нарастающего энергетического кризиса в стране, в первую очередь из-за прекращения поставок российского газа. Глава Volkswagen Томас Шефер в своем выступлении на общем собрании профсоюзных руководителей в Вольфсбурге не поскупился на честные слова, чтобы обрисовать сложившуюся в компании критическую ситуацию. В компании объявлен пакет мер жёсткой экономии, от 4000 до 6000 сотрудников будут уволены, количество рабочих мест будет постоянно сокращаться. Перенос производства автомобилей из Германии в другие страны рассматривают и в «Мерседес-Бенц».
Аналитик Berylls Strategy Advisers Александер Тиммер суммирует ситуацию следующим образом: "Многоуровневый кризис значительно ухудшает перспективы автомобильной отрасли, которая сворачивает производство в Европе и выводит его за рубеж. Немецких автопроизводителей встречают за океаном с распростертыми объятиями". Это становится трагедией для немецкого автопрома — системообразующей отрасли национальной экономики. В ближайшие три года закроет свой завод в Саарлуисе немецкое подразделение компании Ford, производившее Ford Focus. Производство новых электромобилей будет перенесено в испанскую Валенсию, где ниже энергозатраты и заработная плата, в то время как 6500 человек в Саарлуисе будут уволены. Одновременно растет выпуск немецких автомобилей в других регионах мира. В 2021 году немецкие концерны произвели 3,1 миллиона автомобилей в Германии и 9,4 миллиона — в других странах, из них только 4,3 миллиона единиц в Китае и около одного миллиона в США. В ХХ веке немецкие инженеры вложили колоссальные усилия в развитие автомобильной отрасли, на весь мир прославились такие центры автомобилестроения, как Mercedes в Штуттгарте, Volkswagen в Вольфсбурге и BMW в Мюнхене. Переезд в США поддерживается многомиллиардными субсидиями американского правительства.
В этих странах стоимость производства намного ниже, энергия и рабочая сила дешевле, чем в Германии. Высокие энергетические затраты в Германии объясняются двумя факторами — отказом от дешевых российских углеводородов и "самоубийственными" экологическими нормами, навязанными партией "Зеленых". Эксперты отмечают, что внедряемая правящей коалицией ФРГ солнечная и ветряная энергия не в состоянии стать надежной заменой традиционной углеводородной генерации. Производить в Германии электромобили стало крайне невыгодно.
Завод, где в прошлом году было произведено 6 500 электромобилей ID. VW заявил на прошлой неделе, что сокращает временных рабочих на своем заводе в Цвиккау, главном заводе по производству электромобилей в Германии, после того, как поэтапный отказ от субсидий в стране привел к падению спроса на его электромобили.
Mercedes уходит из Германии
Для этого автоконцерн начнёт переговоры с возможными новыми операторами, пишет Bild. Решение распространяется примерно на все 80 салонов, «независимо от того, где они находятся — в сельской местности или в городах», заявил газете представитель Mercedes-Benz. Таким образом, филиал в штаб-квартире компании в Штутгарте также выставлен на продажу. Компания объяснила замысел желанием обеспечить конкурентоспособность и жизнеспособность успешных продаж Mercedes-Benz в Германии. Поэтому речи о закрытии автосалонов не идёт, автопроизводитель не испытывает финансовых проблем.
В автосалонах, выставленных на продажу, работают порядка 8 тыс.
Тем временем у Mercedes-Benz [в мире] дела идут отлично. До сих пор Мерседес прибыльная компания, которая закончила 2022-й год с рекордной прибылью. По 2023-му пока отчета не было, но вряд ли что-то изменилось. Все кроется в деталях. Львиную долю прибыли "немецкой" компании генерируют азиатские филиалы — то есть китайские.
В официальном сообщении компании сказано, что «Mercedes-Benz приостановит экспорт легковых и малотоннажных автомобилей в Россию, а также локальное производство до дальнейшего уведомления». Остальные модели компания поставляет на наш рынок со своих заводов в Америке и Германии.
Отметим, что машины не выставлены у дилеров, а доступны через заказ на сайте. Будет для покупателей и приятный бонус — им проведут экскурсию по заводу УАЗ. Подобную версию представили в начале ноября нынешнего года. Из отличительных особенностей отметим специальный обвес, электрическую лебедку, а также резину, которая предназначена для настоящего бездорожья.
Изготовитель логотипов Mercedes-Benz разорился
Mercedes находится в тесном контакте со своими поставщиками, «чтобы вместе интенсивно работать над решениями для обеспечения безопасности наших цепочек поставок», — говорится в заявлении. Сюда же относится перемещение объемов производства в другие места расположения их поставщиков. До сих пор автопроизводитель справлялся с проблемами в поставках жгутов проводов и других деталей относительно гладко.
Последствия «зелёного курса» и отказа от российского газа Кризис начался всё же чуть раньше, когда Евросоюз провозгласил курс на «зелёную энергетику», что привело к принуждению предприятий сокращать выбросы в атмосферу, штрафам, новым налогам, как следствие — к удорожанию производства, снижению конкурентоспособности. Ещё одним результатом этой политики стали отказ от «неэкологичных» видов энергии и ликвидация добывающих её предприятий — АЭС, угольных шахт и т. Европейские экономики в значительной степени «подсели» на газ, главным образом российский. Помните, как в Европе отмечали запуск первого «Северного потока» — едва ли не как открытие «дороги жизни». А потом наступили 2014-й, 2022-й, приведшие к самому серьёзному энергетическому кризису.
Кому всё это выгодно? Конечно, тем, кто может предложить альтернативу российскому газу, накручивая цену, понимая, что клиент никуда теперь не денется. Речь, в первую очередь, о США. Кроме того, именно в США главным образом мигрируют компании из Европы. То есть Вашингтон просто ворует у Евросоюза бизнес! О том, что именно экономика США извлекает наибольшую выгоду из энергетического кризиса в Европе, прямо писал ещё в сентябре 2022 года The Wall Street Journal. Тогда же в западных СМИ впервые прозвучало страшное для Европы слово — «деиндустриализация».
Нет, речь о том, что европейские города в скором времени превратятся в подобие американского Детройта, пока не идёт, но прогнозы экспертов неутешительны: Европа теряет свое экономическое могущество. Уход экономики в минус превратится в постоянную реальность. И если 15 лет назад доля ЕС в мировом ВВП была больше, чем доля США и Китая, то сейчас она уже уступает своим конкурентам, а к началу 2030-х годов, по прогнозам экономистов, она уменьшится в два раза в сравнении с показателями до начала противостояния с Россией. Таким образом, Евросоюз в лучшем для себя случае просто перестаёт быть одним из центров мировой экономики, а в худшем… теряет экономический суверенитет.
Мотивы его поступка не сообщаются. В компании Mercedes-Benz подтвердили гибель двух человек и заявили, что шокированы этой трагедией. Читайте также.
Продажи «цешки» в США упали с 77 тысяч в 2017-м до 49 тысяч машин в 2019 году, а седан А-класса за полтора года нашел менее 25 тысяч покупателей. Точную дату прекращения производства в компании пока не называют, но если С-класс продолжат поставлять в США с других заводов скорее всего, из Германии , то эксперимент с дебютом А-класса в США хэтчбеки прежних поколений на местном рынке не продавали , может не получить продолжения. Вместо четырехдверки на конвейер встанет более перспективный соплатформенный кроссовер GLB.
Mercedes-Benz приостановит производство в Германии из-за нехватки чипов
Mercedes снова сокращает производство заводе в Германии из-за ситуации на Украине | Mercedes-Benz is open to selling the dealerships and workshops it owns in Germany, the carmaker said on Friday. |
Завод Mercedes остановился из-за… леопарда! (видео) | Концерн Daimler сменил название на Mercedes-Benz Group. |
Как экономическая война с Москвой выгнала завод "Мерседес" из Берлина | Закрылся также завод Vallourec в Мюльхайме-на-Руре. |
Mercedes-Benz и Volvo останавливают заводы в США из-за смертоносного урагана
заводы компании закрываются в Германии и открываются в Китае и США. Символично, что в декабре 2022 года был закрыт завод BIA Forst, где выпускались хромированные эмблемы Mercedes-Benz. В ближайшие три года закроет свой завод в Саарлуисе немецкое подразделение компании Ford, производившее Ford Focus. Между прочим, завод BIA Forst, выпускавший в Германии хромированные эмблемы Mercedes-Benz, закрылся еще в декабре 2022 года. Российский завод Mercedes-Benz был открыт в 2019 году в Подмосковье: здесь собирают седаны E-Class, а также кроссоверы GLC, GLE и GLS. Автопроизводитель Mercedes-Benz планирует продать все свои автосалоны в Германии, пишет ТАСС со ссылкой на немецкое издание Bild. Между тем, в Mercedes-Benz перебоев с логотипами не ожидается, несмотря на прекращение деятельности BIA Forst, поскольку немецкий бренд уже заключил контракты с другими поставщиками.
Mercedes снова сокращает производство заводе в Германии из-за ситуации на Украине
Это было вызвано тем, что руководство предприятия с 5-тысячным штатом рабочих не ввело карантин в связи с распространением COVID-19. Администрация завода Mercedes-Benz распорядилась продолжать производство, работникам раздали маски и перчатки, но не выдали инструкции о мерах по профилактике распространения вируса.
Вчера 17:56 6 356 Германия опять недовольна Россией. Там начал негодовать концерн Mercedes, потерявший свои заводы. Это просто какой-то пир духа! То они жаловались, что Россия их выгоняет, то они жаловались, что Россия их наоборот не выпускает, то им не подходили условия, на которых Россия предлагала продать. В конечном итоге, заводы «Мерседеса» достались китайцам, а губернатор Подмосковья Андрей Воробьёв ещё и пошутил, что, наверное, азиатским товарищам досталось неплохое оборудование, и машины производить они будут качественные. И у немцев серьёзно так подгорело. По мнению журналиста Себастьяна Виманна из Мюнхена, Германия серьезно восприняла эти шутки на свой счет.
История, длящаяся уже 2 года, вызвала у Германии раздражение и негодование. По данным издания Focus, атмосфера напряженности между российским и немецким автопромом стала все более явной. Стремительные перемены в отношениях двух стран стали предметом обсуждения на международном уровне.
О том, что производитель разорился, стало известно еще в середине ноября: линию для гальванизации демонтируют, а сотрудников предприятия уволят в декабре 2022 года. В числе причин закрытия журналисты называют общемировое падение продаж автомобилей, возросшие затраты на выпуск продукции и повышение цен на энергоносители. На прочих автомобилях крупная трехлучевая звезда расположена на радиаторной решетке. В самом Mercedes-Benz заявили, что компания не останется без шильдиков, так как их изготавливают и на других предприятиях.
Одним из таких мест является штаб-квартира Ford of Europe в Кельне, Германия, где американская компания работает с 1931 года. Handelsblatt сообщает, что выбор другого европейского места для производства электромобилей занял много времени. Заявки должны были быть поданы к концу января текущего года. На процесс отбора также повлияли правительство земли Саар Германия и региональное правительство Валенсии Испания. Оба правительства обещали государственную помощь в размере порядка ста миллионов евро, а премьер-министр Саара Анке Релингер даже вела переговоры о тендере Саарлуиса в штаб-квартире Ford в США.