Александра Каргаполова — одна из тех пяти счастливчиков, которые выжили после авиакатастрофы Ту-134 под Петрозаводском, случившейся 21 июня 2011 года. Лариса Савицкая в начале 2000-х годов, спустя 20 лет после авиакатастрофы, когда о ней стало известно. Александра Каргаполова — одна из тех пяти счастливчиков, которые выжили после авиакатастрофы Ту-134 под Петрозаводском, случившейся 21 июня 2011 года.
Камил Баженов
- «Одна» — реальная история о выжившей в авиакатастрофе — фоторепортаж
- "Я выжил". Как сложилась судьба тех, кто спасся при авиакатастрофе
- Как люди выживают в авиакатастрофах. Реальные истории
- Единственная выжившая в авиакатастрофе: Моя история кому-то поможет спастись
СМИ: выжившие после авиакатастрофы в Колумбии дети 40 дней ели муку и фрукты
Маленькая Сессилия, получившая тяжелейшие переломы и ожоги, оказалась единственной, кому удалось спастись. Перенесла четыре операции. Летели на Ан-24 из Комсомольска-на-Амуре в Благовещенск. Над городом Завитинск на высоте 5200 метров самолет столкнулся с бомбардировщиком Tу-16. Лариса - единственная из 38 человек, кто уцелел. Восемь минут она падала с высоты 5200 метров на обломке самолета 3 метра в ширину и 4 метра в длину.
Два дня провела до прихода спасателей. Врачи констатировали у нее сотрясение мозга, травмы позвоночника, переломы. Тогда писали, что компенсация родным погибших составила 300 рублей. Лариса получила... Потому что выжила.
Его разорвало на части. В средней секции находилась 22-летняя стюардесса Весна Вулович. Вместе с обломками она упала на лес, что смягчило удар. Весна провела 27 дней в коме и 16 месяцев в больнице. Но выжила.
При заходе на посадку самолет рухнул в болото. Она отделалась сломанной рукой. Больше не спасся никто.
А вот Анастасии Аверченко удалось начать жизнь с чистого листа. Это её первое интервью телевидению. Она лечилась больше года, перенесла пять операций. Но боль и страдания позади. Ну, я замуж вышла. Поменяла место жительства, успела съездить отдохнуть.
То есть, в принципе, успела восстановить свое здоровье, 50 на 50. У нас год за пять пошел», — рассказала пассажир авиарейса «Тюмень — Сургут» Анастасия Аверченко. О той катастрофе она не вспоминает. Никого не винит. Хотя уголовное дело по факту крушения передано в суд. Накопилось более ста томов материалов. Главная причина трагедии, по версии следователей, — решение командира о взлете без противообледенительной обработки.
До земли оставалось всего 8 минут свободного полета. Влезла в кресло, вцепилась в него. Ждала землю, чтобы сгруппироваться, — вспоминает Лариса.
Часть самолета, где сидели молодожены, упала на березовые деревья. Это не сильно, но всё же смягчило удар. Придя в себя через пять часов после крушения и обнаружив погибшими любимого и всех остальных пассажиров, Лариса поняла весь ужас катастрофы. Шансы выбраться из амурской тайги, наполненной дикими животными, были невелики. Но пример героини увиденного ранее фильма дал ей надежду. Три дня Савицкая провела у обломков самолета. Пыталась сама дойти до людей, но поняла, что заблудится в тайге, да и комары не давали житья. Нашла лужицу какую-то рядом, там чистая вода была. И вот ее зачерпнула и выпила, — вспоминала она. На месте аварии: самолет, летевший из Комсомольска-на-Амуре в Благовещенск, потерпел крушение в 1981 году Источник: архивный фотоматериал «ССБ-Кино» — Я ела то, что находила в лесу, — рассказала Лариса 59.
Несколько раз я видела над собой вертолет, махала ему руками, но он пролетал мимо. Как выяснилось потом, сначала искали тела погибших, ведь никто не верил, что в этой катастрофе кто-то выжил, а меня принимали за члена одной из экспедиций, которые могли в это время быть в тайге. И только потом выяснилось, что одного пассажира нет. И тогда начали искать уже меня. Близкие до сих пор отмечают 24 августа как мое второе рождение. Я — нет. Лариса Савицкая в начале 2000-х годов, спустя 20 лет после авиакатастрофы, когда о ней стало известно Источник: предоставлено «ССБ-Кино», организаторами съемок Причин у катастрофы было несколько: ошибка военных и пассажирских диспетчеров, неточная информация экипажа Ан-24 об уклонении от основной трассы. Военный борт доложил, что занял высоту 5100 за две минуты до реального набора этой отметки. Если честно, давно никого не виню, — говорит Лариса. Но всё же она склонна полагать, что именно военные проложили трассу, не согласовав ее ни с кем.
Она выжила в авиакатастрофе и сражалась за свое здоровье еще долгих три дня и так радовалась спасению, что не могла найти слов.
Несмотря на случившееся и многочисленные травмы, ей выплатили всего 75 рублей компенсации — именно столько по закону получали выжившие в катастрофе. На погибшего семьям платили 300 рублей.
Инвалидность девушке тоже не дали, назвав каждую из ее травм в отдельности слишком незначительной. Новая жизнь Став вдовой всего через несколько месяцев после свадьбы , Лариса Савицкая решила, что для нее все в прошлом. И все же она нашла новый смысл жизни — через пять лет после катастрофы стала матерью, родив сына вопреки предупреждениям врачей.
В перестройку и сложные 1990-е она буквально выживала, боролась за собственную жизнь, но все же справилась, как и многие другие в тот период. С каждым годом полученные в юности травмы все чаще дают о себе знать. Уникальный случай?
Сложно представить, но Лариса Савицкая была не первой, кто уцелел при падении с многокилометровой высоты. Есть еще несколько известных случаев невероятной удачи. Ей было всего 17 лет, и на основе ее истории сняли фильм «Чудеса еще случаются», просмотр которого помог уцелеть Ларисе.
В 1972 году югославская стюардесса Весна Вулович спаслась в катастрофе рейса JAT 367, взорвавшегося на высоте в десять километров. Ей принадлежит рекорд высоты для выживших при свободном падении без парашюта по версии Книги рекордов Гиннесса.
Не пропустите самое важное
- Анатолий Евсюков выжил в авиакатастрофе, - источник
- Выжившие в авиакатастрофах – истории, которые шокировали мир
- "Я выжил". Как сложилась судьба тех, кто спасся при авиакатастрофе
- Авиакатастрофа под Варандеем
"Я выжил". Как сложилась судьба тех, кто спасся при авиакатастрофе
Выжившие в катастрофе Falcon 10 рассказали подробности ЧП. Пилоты Falcon 10 Беляков: причиной крушения самолета стала проблема с топливом. Последняя же авиакатастрофа, в которой выжил лишь один пассажир, произошла 20 января 2015 года в Жамбылской области Казахстана. 36-летний Павел Кривошапкин после крушения самолёта провёл в лесу в одиночестве десять дней.
Группа детей сумела выжить 40 дней в джунглях Колумбии после авиакатастрофы
Жизнь после смерти: единственные выжившие в авиакатастрофах | Выживший после крушения самолета россиянин дошел до села и попросил помощи. |
Выжившие в авиакатастрофе под Первоуральском встретились спустя 30 лет | Чтобы понять, как сейчас живет единственный выживший в страшнейшей спортивной авиакатастрофе, мы побывали в родном городе Александра Сизова. |
Выжившие после авиакатастрофы. Реальные истории | Четверо детей выжили более двух недель в джунглях после того, как их самолет потерпел крушение. |
Жизнь после смерти: единственные выжившие в авиакатастрофах
После второго удара Дмитрий сгруппировался и ждал третьего, при этом мужчина успел достать смартфон. Чтобы понять, как сейчас живет единственный выживший в страшнейшей спортивной авиакатастрофе, мы побывали в родном городе Александра Сизова. Реальная история о единственно выжившей в авиакатастрофе студентке Ларисе Савицкой заложена в основу кинокартины «Одна». В 2007 году единственная выжившая в авиакатастрофе Франческа Льюис (Francesca Lewis) обманула смерть прямо посреди морозных панамских гор. В итоге сразу после авиакатастрофы в Андах в живых осталось 33 человека, среди которых были и тяжелораненые. Сразу после трагедии об авиакатастрофе не было никакой информации в СМИ, ведь столкновение произошло с военным самолетом, а о таких вещах оповещают неохотно.
Видео: выживший пассажир Ан-2 Павел Кривошапкин рассказал, как удалось спастись
Девятилетняя Колумбийка Эрика Дэльгадо выжила после аналогичного падения в 1995–м году, когда мать вытолкнула ее из горящего самолета, потерпевшего крушение близ Картахены. Выживший после крушения самолета россиянин дошел до села и попросил помощи. Выживший после крушения самолета россиянин дошел до села и попросил помощи. Страшная авиакатастрофа унесла жизни 37 человек, выбраться удалось только Савицкой.
"Я выжил". Как сложилась судьба тех, кто спасся при авиакатастрофе
Фото: «Осторожно, новости» В Следственном комитете рассматривают две версии крушения: ошибка пилота и отказ техники, передает RT. Выживший пилот Николай Махнутин рассказал журналистам, что автопилот увел самолет правее заложенного курса, а из-за трудных погодных условий было сложно определить место посадки. Я не установил визуально контакт с землей и принял решение уходить на второй круг. Во время набора высоты мы зацепили сопку.
Пожара, слава богу, не случилось. Во время ухода на второй круг полосу я увидел, но она была левее, чем мы летели, — рассказал Baza Махнутин. Николай Махнутин.
Фото: Baza В результате крушения самолета 4 человека погибли, 12 выжили.
Но сейчас я счастливый человек, потому что у меня любящий и любимый муж, сын, внучка, интересная работа. Здоровья бы еще чуть-чуть. Сейчас готовят к операции меня, это связано с травмами, которые я получила 39 лет назад У Савицкой было несколько травм позвоночника, переломы руки и рёбер. Она потеряла почти все зубы — прим.
Три недели назад случайно выяснилось кое-что. Травмы долгоиграющие некоторые оказались. Есть посттравматический синдром, плохо спала. Вся информация же записана на оболочках клеток, организм уже столько раз поменялся, а зарубки остались. Организм помнит, это нельзя убрать, поэтому надо учиться с этим жить или использовать это в научных целях, как-то делаю я.
Значит, я могу. Если даны крылья, значит, будешь летать, даже если больно падать. Все бывает в жизни тяжело вздыхает. Первый раз полетела через год после катастрофы. Страшно было моему папе за меня.
Он приготовил для меня успокоительные таблетки, но мне оказались они не нужны. Сам все их принял сам, так переживал за меня. Например, «Непрощенный» с Нагиевым? Но в принципе, могу смотреть и про авиакатастрофы, если фильм хороший. С Нагиевым фильм не видела, но историю, что легла в основу фильма я знаю.
Дети — это самое ценное, что есть у каждого человека и терять их невыносимо. А чего вам хотелось в первую очередь, когда вы осознали произошедшее? Когда я увидела, что муж погиб, моя жизнь закончилась, как я считала. Я ничего не хотела. Эмоций не было: ни крика, ни плача, ни горя.
Я понимала, что сейчас умру.
Рейс Afriqiyah Airways разбился 12 мая 2010 года на подлете к своему конечному пункту назначения — городу Триполи Tripoli , и в аварии погибло 103 человека, включая также и экипаж аэробуса. Мальчик летел домой из сафари со всей своей семьей. Рубен узнал, что стал единственным выжившим в этой аварии только несколько дней спустя после своей госпитализации. Ливийские власти распространили фотографию раненого ребенка, и датским журналистам удалось пробраться в его палату и провести интервью до того, как Рубен узнал, что вся его семья мертва, и он стал сиротой. Сейчас мальчика опекают родные дядя и тетя, которые рассказали, что ребенок надеется однажды вернуться к месту аварии и выяснить ее причину. Эрика Делгадо — выжившая в авиакатастрофе благодаря героизму матери В 1995 году ошеломленная 10-летняя девочка со сломанной рукой стала единственным выжившим пассажиром самолета, разбившегося в северной Колумбии Colombia.
Кроме нее на борту находилось еще 47 пассажиров и 5 членов экипажа, но все они погибли. Власти сообщили, что межконтинентальный авиалайнер DC-9 взорвался в воздухе, но свидетели из города Мария ла Баха Maria La Baja , что в 800 км к северо-западу от Боготы Bogota , утверждают, что самолет врезался в набережную и упал в лагуну без каких-либо признаков возгорания в воздухе. Эрика Делгадо Erika Delgado , летевшая с родителями и младшим братом из Боготы в карибский курортный город Картахена Cartagena , была госпитализирована в состоянии шока и с поломанной рукой. Местный фермер рассказал, что услышал крики о помощи, и нашел девочку на насыпи из морских водорослей. Он также сообщил, что Эрика вспомнила, как мать вытолкнула ее из самолета, который потом развалился и заполыхал. Пол Эштон Вик — самый молодой в мире единственный выживший в авиакатастрофе Эта авиакатастрофа произошла давно - в январе 1947 года, но с тех пор Пол Эштон Вик Paul Ashton Vick все еще остается самым маленьким ребенком в мире, пережившим крушение самолета, и единственным спасшимся из всех пассажиров на борту рухнувшего судна. Рейс осуществляла Китайская национальная авиакомпания, и мальчику на тот момент был всего 16 месяцев.
Во время полета загорелся один из двигателей самолета, и огонь быстро распространился по салону.
Да, я проводила с ней эксперименты: она мне описывала картины… А я проводила свою работу и одновременно рассказывала то, что было нужно ей. И вот так мы неделю плотно работали, и незаметно я ей все рассказала. Потом еще, правда, два года почти работала команда киношная.
Меня очень поразило, что, например, художник-постановщик — он весь мой рассказ нарисовал в картинках. Если б кто-то спросил: фильм основан на реальных событиях? Да, потому что все это со мной происходило. Мария Газарян: Правда ли, что вы дважды были внесены в российское издание Книги рекордов Гиннесса как человек, выживший после падения с максимальной высоты, и как человек, получивший минимальную сумму компенсации физического ущерба — 75 рублей по советским меркам, это все равно очень маленькая сумма.
Это действительно так было? Или это затравка к фильму? Лариса Савицкая: Это действительно было. И 75 рублей — это 25 процентов от суммы страховки, которая тогда составляла 300 рублей.
Ну, в общем-то, я знаю, что мое падение — это не рекорд, я уже знала, что с другой высоты падали люди и выживали, югославская стюардесса, например… Но если в смысле шутки, 75 рублей — это будет рекорд… Вот эти два рекорда — в российскую Книгу Гиннесса попали. Но это так, не очень серьезно говорю, конечно. Мария Газарян: То есть все-таки упоминания в российской Книге рекордов Гиннесса есть? Лариса Савицкая: Да, у меня есть эта книга с моей фотографией, мне ее подарили.
Мария Газарян: Тогда не могу не задать другой вопрос. Несмотря на многочисленные повреждения, инвалидность в советское время вам так и не дали по сумме повреждений. Почему вы не пробовали получить этот статус позже, когда сменились не только власть и название страны, но и многие процессы стали происходить по-другому? Вот с 1 января 2020 года процедура получения инвалидности и прохождения медико-социальной экспертизы значительно упростили.
Есть ли у вас желание попробовать сейчас получить этот статус, или сейчас, спустя сорок лет, в течение которых вы практически жили как полноценный человек, у вас такого желания нет? Лариса Савицкая: Знаете, я научилась жить с этим. Я начала жить с этой болью, которая у меня есть. Я решила, что буду справляться сама.
Мария Газарян: А кто вас поддерживал, кто помогал в то время, когда приходилось самой выбираться из настолько тяжелого положения. Ведь очень сложно даже представить — как это можно пережить и насколько трудно с этим справляться… Кто помог вам в такой сложнейшей ситуации — друзья, родители? Лариса Савицкая: И родители, и друзья, и даже незнакомые люди порой, иногда журналисты, как ни странно. Благодаря публикациям и с лечением мне помогали - нужно было договариваться, когда я приезжала… А так, конечно, сложно было бы.
Для меня была важна любая помощь, потому что и мое здоровье пошатнулось, и здоровье сына, который в детстве много болел. И работала я по мере возможностей, получалось, иногда несколько месяцев не могла работать — не получалось физически. Мария Газарян:Но летать вы не боитесь? Лариса Савицкая:Наверное, у меня не возник этот страх.
У фобий своя история возникновения. А я не успела тогда испугаться. Почему вот сын боится летать... Когда мы с Георгием летали, он держал меня за руку...
Мария Газарян:Это сын держался за вас, когда летали вместе? Лариса Савицкая: Да, было такое. Вот ему страшно, а я говорю: на руку держи. Мария Газарян:А вы ведь довольно много путешествуете, в том числе, со съемочной группой по фильму «Одна»?
Лариса Савицкая: Ну нет, конечно. Это дорого, а так я бы и летала много. Мария Газарян: Есть желание путешествовать почаще? Лариса Савицкая: Я почему согласилась на фильм: потому, что мне рассказали, что мы много куда поедем.
Путешествовать всегда интересно. Мария Газарян: Для вас съемки — не только закрытие гештальта и прожитие нового опыта, а еще приключение, к которому вы отнеслись с авантюризмом? Лариса Савицкая: За 10 лет это был первый отпуск, поэтому отнеслась с большим энтузиазмом. Полетели далеко, по нескольку дней везде.
Мы раньше никуда особо не летали Мария Газарян: Лариса, мы желаем вам почаще отдыхать. Надеемся, что наше интервью услышат, и от этого в вашей жизни появятся новые, более позитивные события — благодаря информационной работе. Желаем и счастливых дней рождений: считается, что у вас их два — это 11 января и 24 августа. Можно ли сказать, что в этом году, с премьерами двух фильмов, будет ли их как бы четыре?
Лариса Савицкая:По задумке фильмов — это что-то необыкновенное. Я восхитилась, и меня взяла гордость: надо же, к чему ручки приложила! Думаю, зрителям будет очень интересно. И потом, в нашей стране же должны быть герои.
Пусть буду я. Это шутка, конечно. Надеюсь, фильмы будут хорошие, и один, и второй, мы очень старались. Я не ожидала, что работа команды будет как одно целое.
Так создаются хорошие и полезные фильмы. Надеюсь, что всем понравится. Мария Газарян: Лариса, вы вот шутите, что будете героем. А ведь мы этой беседой хотим напомнить нашим слушателям, что настоящие герои зачастую остаются незамеченными.
Так же, как врачи, спасатели, неравнодушные люди. Но именно огласка их необыкновенных историй кому-то может помочь выжить, справиться с потерей и просто со сложным периодом в жизни. Мы действительно считаем вас героем и надеемся увидеть в фильме интересное отражение событий, которые с вами произошли. Спасибо вам огромное.
Видео: выживший пассажир Ан-2 Павел Кривошапкин рассказал, как удалось спастись
Такой день настал 12 декабря. Солнце так палило, что парни собрались за два часа и снова отправились в путь. Восхождение на гору, которая местами представляла собой ледяную поверхность под углом в 40 градусов, заняло три дня. Вид с вершины не обрадовал: куда ни посмотри — вокруг только горные пики и никаких следов цивилизации. Посовещавшись, путники решили идти на запад, где, как им казалось, должна быть долина, — выбери они другое направление, наверняка бы погибли. Пятеро выживших При восхождении Визинтина поскользнулся, едва не сорвался в пропасть и травмировал колено, а отскочивший от его ноги камень пролетел в сантиметрах от головы Паррадо. Путь продолжили уже двое, а Визинтина поковылял в лагерь. Спуск героев с вершины оказался не менее опасным, чем подъем, и занял 14 часов. Сил оставалось все меньше, к тому же при плюсовой температуре испортилось мясо, спровоцировав дизентерию у Канессы. Обессиленным путникам понадобилась еще неделя, чтобы преодолеть почти 50 км и выйти к реке.
На другом берегу они увидели всадника в соломенной шляпе. Нандо, потерявший в дороге почти 40 кг, с трудом обратил на себя внимание — докричаться до человека не удалось и он начал бросать камни в реку. Пастух Серджио Каталан привел помощь только спустя сутки — к парням направилась группа солдат из чилийского гарнизона. К месту крушения самолета вместе со спасателями смог отправиться только Паррадо. Операцию провели с помощью двух вертолетов — общее количество спасенных пассажиров Fairchild FH-227D составило 16 человек. Продержавшиеся 72 дня в горном плену люди несколько месяцев провели под шквалом вопросов журналистов. Что они ели, как уцелели под лавиной и совершили переход через вершину без альпинистского снаряжения. Но больше всего вопросов, конечно, касалось вынужденного каннибализма. Еще более важной была поддержка, которую нам публично выразили родители погибших парней», — признался Паррадо.
Еще один выживший — Канесса отнесся к ситуации философски: «В каком-то смысле наши друзья были одними из первых доноров органов в мире — они помогали нам жить дальше». Из всей команды Old Christians выжили только пятеро игроков, но история чудесного спасения сделала клуб популярным и помогла быстро вернуться на высокий уровень.
Еще два человека смертельно пострадали на дороге. В школе она узнала, что стала единственной выжившей в авиакатастрофе, в 2012 году на ее свадьбе гулял спасатель, который ее нашел, и лишь теперь она может говорить о крушении, когда тату на руке стало символом бесстрашия перед полетами. Новобрачная Дата трагедии: 24 августа 1981 года. Причина крушения: столкновение с другим самолетом.
Судьба пассажиров: 37 погибших и один выживший. Лариса Савицкая возвращалась из медового месяца со своим мужем Владимиром, когда пассажирский самолет, в котором они летели, столкнулся с военным самолетом Ту-16К. В результате авиакатастрофы на двух самолетах погибли 37 человек, включая ее мужа. Были крики. Я повернулась к своему мужу и увидела, что он мертв. В тот момент я была уверена, что тоже умру».
Савицкая была найдена через три дня после крушения. Аэрофлот заплатил ей 75 рублей тогда эквивалент 20-ти долларам , а КГБ предупредили не говорить публично о том, что произошло. Пострадавшая получила серьезные травмы позвоночника, перелом рук, ребер, сотрясение мозга, ведь она упала с высоты более 5000 метров, но не получила инвалидности. О ней даже пускали слухи, что женщина брала участие в специальных испытаниях. Лариса нарушила молчание и поделилась правдой впервые в 2001 году. Второй шанс для мамы троих детей Дата трагедии: 27 октября 2011 года.
Причина крушения: ненадлежащая проверка самолета перед полетом — крышку масляного резервуара оставили незащищенной. Судьба пассажиров: 2 погибших и 7 выживших. Ясным октябрьским днем Кэролайн Кросс, 49-летняя мать троих детей и директор собственной компании Ondine Biomedical летела на деловую встречу с другими предпринимателями в медицинской сфере. Примерно через 15 минут от начала полета пилот сообщил пассажирам, что они возвращаются в аэропорт из-за небольшой утечки масла. Кэролайн в небольшом самолете сразу заметила слишком нервное напряжение экипажа и поняла, что все плохо. Женщина была готова умереть и решила трогательно проститься с детьми и мужем, отправив им email.
Тема письма: «Мама любит Джулию и Джейми» самые младшие дети. Текст: На кусочки. Я всегда буду с вами. Я всегда буду присматривать за вами. Будьте добры друг к другу. Будьте хорошим в том, что делаете.
Будьте хорошим примером для подражания.
Бортпроводница предложила занять места в носовой части справа, которая при катастрофе была полностью уничтожена. Но Ларисе по непонятной причине захотелось пересесть, и они с мужем заняли места в хвосте. Муж сел справа, а Лариса слева у иллюминатора — той части, которая меньше всего пострадала при столкновении. Чудеса еще случаются После пробуждения и осознания, что самолет падает, Лариса почему-то вспомнила фильм «Чудеса еще случаются», который они на днях смотрели с Володей.
Там тоже девушка падала в джунгли, а спаслась — оставаясь в кресле. При падении обломков Ларису выбросило из кресла в проход, но ей удалось добраться до ближайшего кресла, сесть в него, вцепиться в подлокотники, вжаться в спину и что есть силы упереться в пол. Как позже выяснила Лариса, вела она себя абсолютно правильно. Когда в иллюминаторе увидела «зеленую вспышку», поняла, что падает в тайгу. Напряглась и от удара обломков о землю потеряла сознание.
На руке девушки были часы «Чайка» с позолоченным браслетом, поэтому, когда очнулась, она точно знала — прошло 5 часов. Позже узнала, что обломок падал долгие 8 минут. Чтобы выжить в тайге, она укрывалась от холода обрывками чехлов с кресел, а спасением от комаров стали чудом уцелевшие полиэтиленовые пакеты. Пила из ближайшей лужи, а вот есть собранные ягоды не смогла — при падении выбило все зубы. Лариса видела поисковые вертолеты, махала им обрывком красной материи, но спасатели пролетали мимо в полной уверенности: в таком крушении живых не осталось, а машущая «приветливая фигура» — скорее всего, повар местных геологов.
Единственной выжившей стала пассажирка Лариса Савицкая, которая оказалась в обломке самолёта, где находились кресла, в которых она и укрылась. При падении с высоты более пяти километров Савицкая получила серьёзные травмы позвоночника, черепно-мозговые травмы, потеряла почти все зубы. В течение трех дней она дожидалась спасателей, так как обломки упали в тайге.
В отличие от Весны Вулович не получила особой поддержки от государства: факт катастрофы скрывался, по отдельности полученные ей травмы не позволяли ей оформить инвалидность и получать содержание от государства, ей единовременно были выплачены 75 рублей как выжившей в авиакатастрофе. Лариса Савицкая после авиакатастрофы провела в тайге три дня 13 января 1995 года в Колумбии разбился самолёт, совершивший вынужденную посадку в болотистой местности. Посадка была неудачной, при ударе о землю судно развалилось на части и взорвалось.
Выжила только девятилетняя девочка Эрика Дельгадо, которую мать выбросила из самолёта в тот момент, когда он начал разваливаться. Эрика упала в кучу водорослей, однако не могла выбраться. По её воспоминаниям, кто-то из местных жителей сорвал с неё золотое ожерелье и скрылся, проигнорировав просьбы о помощи тела погибших также были ограблены.
Через некоторое время девочку нашёл по ее крикам о помощи и вытащил из болота местный фермер. Крушение было вызвано тем, что капитан ошибочно выбрал взлётную полосу, длина которой была слишком короткой для самолётов данного типа, в итоге выжил лишь второй пилот, Джеймс Полехинк, который в результате многочисленных травм сильное сотрясение мозга, множество переломов, проткнутое рёбрами лёгкое потерял память и не помнил ничего, что касалось авиакатастрофы. На борту находились 157 человека, среди них — 4-летняя девочка Сессилия Сичан.
Вместе с ней летели её родители и шестилетний брат.
Выжившие после авиакатастрофы. Реальные истории
Выжившие после авиакатастрофы. Реальные истории | Рассказываем, что известно о крушении Ан-2 и единственном выжившем. |
«Одна» — реальная история о выжившей в авиакатастрофе — фоторепортаж | По сообщениям Росавиации, живы четверо человек из шести, находившихся на борту самолета Falcon-10, потерпевшего крушение в горах Афганистана. По данным , выжили медики и пилоты. |
«Наш самолет раскололся надвое». Что вспоминают люди, выжившие в авиакатастрофе Air India Express
Единственной выжившей в этой страшной авиакатастрофе оказалась Лариса Савицкая, которая вместе с креслом упала в тайгу, где провела три дня. По сообщениям Росавиации, живы четверо человек из шести, находившихся на борту самолета Falcon-10, потерпевшего крушение в горах Афганистана. По данным , выжили медики и пилоты. Сегодня мы поговорим с единственной выжившей в авиакатастрофе 1981 года – Ларисой Савицкой. Четверо россиян, которые выжили при крушении самолета в Афганистане, вернулись на родину. Чтобы понять, как сейчас живет единственный выживший в страшнейшей спортивной авиакатастрофе, мы побывали в родном городе Александра Сизова.
«Наш самолет раскололся надвое». Что вспоминают люди, выжившие в авиакатастрофе Air India Express
Чтобы понять, как сейчас живет единственный выживший в страшнейшей спортивной авиакатастрофе, мы побывали в родном городе Александра Сизова. После крушения частного самолета «Фалькон» в афганских горах один из пострадавших добрался до ближайшего селения. Биография Ларисы Владимировны Савицкой: история выжившей в авиакатастрофе в 1981 году. Чтобы понять, как сейчас живет единственный выживший в страшнейшей спортивной авиакатастрофе, мы побывали в родном городе Александра Сизова. Выживший после крушения самолета россиянин дошел до села и попросил помощи.