Новости владимир буйвидис

Владимир Буйвидис. Сооснователь и руководитель завода по производству интерактивного оборудования BM Group «Фабрика Инноваций». Начиная с продажи машин для чистки обуви с применением интерактивных технологий, Владимир Буйвидис не знал, до каких масштабов разрастется бизнес. Владимир Буйвидис — резидент CLUB 500, основатель BM GROUP «Фабрика инноваций», самого большого завода по производству интерактивного оборудования в РФ.

Email based subscription

Немаловажным аспектом в выборе гостя на мероприятие стало и то, что Владимир возглавляет высокотехнологичное производство, завязанное на IT-технологиях и импортозамещении. Начиная с продажи машин для чистки обуви с применением интерактивных технологий, Владимир Буйвидис не знал, до каких масштабов разрастется бизнес. Тег: Владимир Буйвидис. Бизнес и налоговый учет: как не допустить ошибок и обнуления деклараций. от проектирования устройства по заказу клиента до изготовления упаковки, - говорит Владимир Буйвидис.

Смотрите "Вести" в 21.05: Музей-усадьба Жуковского в Собинском районе обновляется

Как пояснил руководитель компании Владимир Буйвидис, новинки в этом году начали оснащать также и другими приборами и функциями. На мероприятии выступят Михаил Замыцкий, директор по развитию «Ситилинк», и Владимир Буйвидис, сооснователь компании BM GROUP «Фабрика инноваций». Приглашенный спикер: Владимир ватель и руководитель первого в РФ завода по производству интерактивного оборудования BM Group «Фабрика Инноваций». Буйвидис Владимир. Буйвидис Владимир. Со-основатель и руководитель первого в РФ завода по производству интерактивного оборудования BM Group «Фабрика Инноваций. Экскурсию провел сооснователь компании Владимир Буйвидис. «Мы разработали универсальную оболочку, — говорит Владимир Буйвидис, руководитель группы компаний BM Group «Фабрика инноваций», — которую можно установить на аппараты.

Уделили особое внимание качеству продаж

  • Руководство ассоциации - 82 фото
  • О социальной сети
  • СМИ о нас - ОТР - BM Group
  • В Медицинский колледж №1 поступило новое оборудование
  • Диалоги с экспертом «Инновации в бизнесе. Почему за интерактивным оборудованием - будущее»

Буйвидис Владимир Андреевич

Используются отечественные комплектующие. Поступок Максима — достойный и вызывающий уважение. Находясь на передовой, боец помнит о том, насколько важно получать качественное и современное образование, необходимое для оказания квалифицированной медпомощи. Уверен, цифровизация образования еще больше повысит интерес ребят к выбранной профессии», - отметил Глава муниципалитета.

С 2019 года он публикует материалы, которые иначе как претенциозными расследованиями назвать нельзя. То он запускает фейк об обнаружении якобы «фабрики поддельных подписей за реновацию», то пытается убедить москвичей в том, что мэрия «заказала расширенное цифровое досье» на каждого из них. Но выяснилось, что из-за пандемии публичные общественные слушания по проекту бюджета в Мосгордуме проходили в дистанционном формате. О гонорарах Романа Варум официальные данные умалчивают. Но деньги, совершенно очевидно, для оппозиции не проблема: и образование в Лондоне, и безбедную жизнь в российской столице стабильно обеспечивает семейный винодельческий бизнес в родном Краснодарском крае. Причем схема организации финансовых потоков, судя по всему, принадлежащего семье Романа Варум ООО «АПК Мильстрим — Черноморские вина» при ближайшем рассмотрении представляется настолько непрозрачной, что наводит на мысль о необходимости проведения специального расследования деятельности этого предприятия.

Однако, для эффективной работы таким устройствам необходима простая и понятная обычному пользователю программная оболочка. Оболочка для пользователя представляет всем привычный рабочий стол, похожий на тот, что вы видите на экранах устройств под управлением Windows или Android». Разработчики позаботились о безопасности устройства и о том, чтобы обеспечить одинаково простое управление и пользователю, который хочет купить билет или оплатить покупки в магазине, и администратору, который следит за корректной работой аппарата.

Можно выбрать наиболее комфортную из трех цветовых схем.

В номинации «Наше наследие» победу одержала торгово-производственная компания «Южный Урал», которая под брендом Mother Russia выпускает одежду с принтами по тематике русской культуры и истории. По итогам прошлого года предприятие нарастило производство в три раза. Предприятие разрабатывает интерактивное оборудование, такое как мультимедийные доски и интерактивные табло. Устройства компании используют в образовательных и социальных учреждениях, магазинах и других общественных местах. В декабре прошлого года предприятие поставило свыше 130 интерактивных панелей для Первого московского образовательного комплекса. Сенсорными экранами можно управлять с помощью стилуса и касания руки.

Внедрение систем искусственного интеллекта поднимет ВВП страны

Входит в состав Торгово-промышленной палаты и Ассоциации "Национального конгресс-бюро". В 2019 году завод компании выпустил более 2000 интерактивных устройств.

Обучение старшеклассников все больше похоже на зарисовки из фантастики 80-х. Битва наземных дронов, пилотирование коптеров, программирование манипуляторов и роботизированных систем. Большинство оборудования зарубежное. Еще несколько лет назад это не было проблемой, но лицензии на ПО отозваны, прямых поставок нет. Российские разработчики только начинают выходить со своими продуктами. Антон Марко, заместитель директора Института развития профессионального обучения МГПУ: «Ребятам надо как раз три провода самостоятельно прокоммутировать, поэтому набор со сборкой на элементарном уровне позволяет погрузиться в физику и инженерию электроники».

В серьезных объемах отечественный хай-тек образовательные учреждения стали приобретать только в прошлом году. Антон Марко: «Это декабрь 2023 года, в 100 с лишним московских школ учебные стенды по промышленной робототехнике были поставлены». Но при этом надо понимать, что часть компонентов все равно импортная. Антон Марко: «Что точно остается в зоне малого замещения, так это управляющие платы — контроллеры». Если школам важен результат, то Минпромторгу то, насколько отечественным будет само оборудование. На примере интерактивных панелей можно понять, как работает поддержка российского производителя.

Подписывайтесь на Telegram-канал про налоги для предпринимателей Владимир Буйвидис, руководитель группы компаний BM Group «Фабрика инноваций». История BM Group«Фабрика инноваций» началась в гараже 5 лет назад. За это время компания стала российским лидером по производству интерактивного оборудования. Найдите нишу Для начала определитесь с типом, примерным объемом, затратами и востребованностью продукции.

Проанализируйте, кто ваш покупатель, а также: где еще, с возможными доработками, пригодятся ваши изделия. Инсайты могут быть самыми неожиданными. Зная нишу, вы просчитаете, какое оборудование потребуется для изготовления, какова себестоимость и какие необходимы расходники и комплектующие. Если продукция слишком специфична в изготовлении, это же оборудование будет сложно перестроить на производства чего-то еще или продать. Просчитайте варианты, хотя бы в формате: «На этом же станке можно сделать еще…» Так вышло, что пять лет назад мы начали бизнес не с анализа рынка, конкурентов и источников финансирования, а с авральной ситуации. Мы с партнером Артуром Баруткиным решили продавать в России видеопилоны. Это LED-экраны, чаще вертикальные, в металлическом или пластиковом корпусе, которые использует бизнес для трансляции рекламы на улице или в торговых центрах. Придуманная нами бизнес-модель не отличалась изяществом: хотели покупать оборудование в Китае и продавать в России. Но из-за санкций первую же партию видеопилонов задержали на таможне. Так мы остались без денег и оборудования.

Появилась идея производить такие панели. Собирать самим оказалось гораздо дешевле, чем покупать за рубежом. Первой «производственной площадкой» стал гараж. Исследуйте свой товар Нередко идея открыть производство появляется спонтанно. Даже в этом случае обязательно изучите этапы производства и принцип устройства. Неважно, это схема сложного оборудования или технологическая карта пирожного. Чужого плана или выкупленного патента недостаточно, собственник на первых порах должен разобраться во всем сам. Например, вы решили выпускать узкий продукт, R-киперы для кафе и ресторанов. Это специальная интерактивная панель с встроенным ПО, который помогает обслуживать гостей в общепите. Купите 1-2 R-кипера.

Серпухов Сергей Никитенко. Инициатива подарить колледжу интерактивный стол поступила от студента Максима. После года обучения он отправился в зону проведения СВО и сейчас защищает нашу Родину. Оборудование боец хотел приобрести самостоятельно, но руководитель компании Владимир Буйвидис принял решение передать стол учебному учреждению от имени Максима на безвозмездной основе.

Владимир Буйвидис: Нам нужно более активно развивать свою микроэлектронику.

Приглашенный спикер: Владимир Буйвидис. Сооснователь и руководитель первого в РФ завода по производству интерактивного оборудования BM Group «Фабрика Инноваций». от проектирования устройства по заказу клиента до изготовления упаковки, - говорит Владимир Буйвидис. Что можно узнать из ЕГРЮЛ о физическом лице с ИНН 183306467708 (Буйвидис Владимир Андреевич): руководителем или учредителем каких организаций значится.

Руководство ассоциации - 82 фото

Здание завода. Фото из архива компании Поскольку наша компания занимается производством интерактивного оборудования и продажи ориентированы на B2B-рынок, в этом есть своя специфика. Для продвижения нашего оборудования задействуем практически все каналы в разной степени. Это SEO-продвижение сайта, контекстная медийная реклама в Яндекс и Google, таргетинг в соцсетях, email-маркетинг, видеореклама в YouTube, размещение на онлайн-площадках, ведение соцсетей и постинг контента, а также PR в СМИ. Фото из архива компании В нашем сегменте есть конкуренция, но, скорее, по отдельным категориям оборудования. Ведь наше оборудование — не просто железо, а, по сути, программно-аппаратные комплексы, применимые для всех сфер. Осталось установить оборудование в роддомах, чтобы уже наверняка сказать, что «Фабрика инноваций» с нами на всем жизненном цикле. Тут мы, конечно, немного шутим. Но если учесть, что наше оборудование есть в детских садах, школах, университетах, больницах, производствах и даже на кладбищах, то шутка вполне уместная. Для кладбищ, например, мы разработали сенсорные терминалы, которые позволяют посетителям найти расположение могилы и распечатывают маршрут к ней от входа в комплекс.

Есть и другие необычные клиенты — например, РПЦ. Для них мы изготовили терминал для сбора пожертвований. Результаты и планы — развиваться и больше рисковать Сейчас наш завод интерактивного оборудования занимает площадь в 5000 кв. В компании BM Group работает 150 человек. Производственный цех. В 2019 показатели были выше, в этом году сказываются ограничения из-за коронавируса. Нас тоже затронул кризис, особенно пострадало направление аренды в связи с запретом на массовые мероприятия. Мы рассматривали разные варианты выхода из ситуации, но за приоритет взяли сохранение команды. Появилась идея среагировать на запрос рынка и делать актуальное времени оборудование.

Спрос на данное оборудование позволил перекрыть расходы на зарплатную часть и остаться в полном составе. Из фиксированных расходов у нас: аренда производственной и офисной недвижимости — 1 050 000 рос. Основным направлением развития для нас было и остается совершенствование бизнес-процессов. Мы стабильно наращиваем количество сотрудников, увеличиваем размеры производственных площадей. Фото из архива компании Сейчас мы на этапе развития и становления компании. У нас происходит выработка собственных стандартов качества, укомплектование штата высококлассных специалистов, развитие масштабов производства. Выстроена система взаимодействия: от привлечения новых клиентов и обработки заказов до передачи их в производство и монтажа готовой продукции. Наиболее перспективным направлением развития я считаю работу в сфере оборудования самообслуживания. Не думать о масштабировании в этой сфере было бы глупо, потому что за этим будущее.

В данный момент мы в процессе запуска еще одного завода, что позволит нам увеличить количество выпускаемой продукции. Фото из архива компании Я в целом смотрю на жизнь как на бесконечность возможностей. Но при этом сохраняю трезвое суждение.

Коронавирус на процессы не повлиял. Продолжаем работать по отлаженной схеме». Воодушевление команды В офисе: увидел — поговорил. Классические формы поддержки вовлеченности команды — общение в рамках рабочего дня и корпоративы. Я подводил итоги, озвучивал перспективы». Быть в курсе настроений помогало само пространство офиса. У Ивана Ковпака есть опыт работы как в классических, так и в удаленных командах. Он утверждает, что информация в офисе всегда распространяется быстрее, чем на удаленке. Рассказали, что у сотрудника проблемы с семьей. И я тут же принимал меры: разговаривал, помогал делом или деньгами. На удаленке формы поддержки могут остаться теми же. Вот только можно легко упустить момент. То есть нужно быть намного внимательней к команде», — говорит Ковпак. Создавать доброжелательную обстановку в офисе помогали общие шутки, обсуждения и бизнес-ланчи. Руководителю проще демонстрировать открытость и искренность, видя людей перед собой. На удаленке: новые формы мотивации. Из-за кризиса настроения удаленщиков довольно тревожные. Сотрудники не знают, на сколько компании хватит денег. Переживают, не уволят ли их. Удаленка — благодатная почва для дистанции в команде и появления подозрений и недоговорок. Все это рушит доверие, созданное годами. Чтобы быть на одной волне с командой, вашим коллегам пришлось подумать о новых формах поддержки. Длинные письма Михаил Егоров начал писать сотрудникам письма. Директор понял, что это необходимо, как только стало очевидно: удаленка затягивается, а бизнес сильно пострадает из-за коронакризиса. И как бы заменил собой все новостные источники, чтобы успокоить команду», — говорит Егоров. В письмах он рассказывает о том, как чувствует себя компания. Делится соображениями. Письма пишет нечасто, но сразу длинные. Доношу до сотрудников, что даже если ты теряешь все, то ты не теряешь себя». Чтобы команда не унывала, Егоров поддерживает неформальное общение в чате, параллельном рабочему. Поэтому я шучу после 21. Больше внимания заслугам Екатерина Юдина, основатель и генеральный директор онлайн-сервиса дизайна интерьеров legko. В него сотрудники скидывают рабочие достижения, приятные отзывы клиентов, победы в конкурсах, релизы новых фичей на сайте. Делятся и личным: кто-то купил квартиру, кто-то марафон пробежал. В компании также ведут таблицу рекордов. В офисе она висела на доске, теперь переехала в закрепленные сообщения в чате. В ней есть достижения всех отделов. Например: у маркетинга - рекордная конверсия в лид, у SMM - прирост подписчиков за месяц, у отдела продаж - рекордный средний чек и количество сделок. Может быть один проблемный проект из 50 отлично завершенных, но о нем будем говорить все, — замечает Екатерина. Они помогают поддержать настрой, чувствовать себя частью команды, даже на расстоянии. Но такие инструменты требуют постоянного внимания руководителя. Интерес сотрудников надо поддерживать. Один раз ввести и забыть о них — не получится». Контент-план для поддержки Генеральный директор «Фабрики инноваций BM Group» Владимир Буйвидис при переходе на удаленку переживал за боевой дух команды. Ему казалось, и не без оснований, что в самоизоляции людям проще впасть в депрессию. Буйвидис поручил отделу маркетинга разработать контент-план по работе с настроем сотрудников. Теперь людям присылают ссылки на онлайн-курсы и выставки, бесплатно отправляют электронные книги. Общаться и поддерживать друг друга стали те сотрудники, которые толком не разговаривали в офисе», — замечает он. Ускорение работы В офисе: техника «мягкого пинка». В личном общении ускорить работу сотрудников проще. Можно ориентироваться на реакцию и темперамент.

Все данные получены их открытых источников: федеральной налоговой службы, федеральной службы судебных приставов, электронного правосудия, реестра банкротств и реестра залогов. Администрация портала не несёт ответственность за ошибки содержащиеся в источнках данных. Для использования всех возможностей портала необходимо перейти в личный кабинет.

Повышение эффективности: Киоски самообслуживания позволяют ритейлерам улучшить доступность и обслуживание своих клиентов, уменьшить время и затраты на транзакции как для клиентов, так и для персонала. Достижение конкурентных преимуществ: Киоски самообслуживания могут помочь ритейлерам отличиться от конкурентов и предоставить клиентам новую и инновационную платформу для размещения заказов и приобретения товаров. Это может улучшить общую привлекательность и конкурентоспособность компании. Кроме того, киоски самообслуживания предоставляют широкий спектр функциональности, направленной на облегчение процесса размещения заказа и оплаты для клиентов. Ниже перечислены наиболее распространенные функции, которые обычно включены в киоски самообслуживания: Платежи: Киоски самообслуживания позволяют клиентам производить платежи за продукты и услуги непосредственно через киоск с помощью кредитных карт, банковских карт и других методов оплаты. Сканеры штрих-кодов: Киоски самообслуживания оснащены сканерами штрих-кодов, что позволяет клиентам быстро сканировать продукты и добавлять их в свою корзину. Считыватель магнитных карт: Многие киоски самообслуживания используют считыватель магнитных карт для быстрой и безопасной авторизации клиента, так что ему не нужно вновь вводить свои данные при каждом размещении заказа. Интеграция со сторонними приложениями: Киоски могут интегрироваться со сторонними приложениями, такими как мобильные приложения или приложения лояльности, что позволяет клиентам быстро и легко найти нужные продукты и воспользоваться бонусами или скидками. Камеры и сканеры документов: Некоторые киоски самообслуживания оснащены камерами и сканерами документов для подтверждения личности и возраста клиента. Это особенно полезно для розничных точек, продавцы которых должны проверять возраст клиента при продаже табака или алкоголя. Интерактивные экраны: Киоски самообслуживания могут быть оснащены интерактивными экранами, которые предоставляют дополнительную информацию о продуктах, а также предлагают клиентам возможность выбирать продукты из каталога и настраивать свои заказы. Печать и выдача чеков: Киоски самообслуживания обычно печатают квитанции, чеки, бонусные карты или другие документы, которые клиенты могут забрать после завершения транзакции. Эти функции могут быть настроены индивидуально, что позволяет создавать уникальный опыт самообслуживания для каждого клиента в зависимости от потребностей компании и конечных пользователей. Однако при выборе моделей стоит обращать внимание на их техническую составляющую. Так каждый киоск нацелен на определенные задачи и оснащен разными функциями. Отчет компании IHL Group гласит, что ритейлеры, которые использовали киоски самообслуживания, имели средний рост продаж на 32. Что касается доли рынка терминалов самообслуживания, есть несколько источников, включая отчеты и прогнозы от различных компаний и аналитических агентств. Вот несколько примеров: Согласно отчету MarketsandMarkets, глобальный рынок терминалов самообслуживания ожидается, что он вырастет с текущего уровня около 16 миллиардов долларов в 2022 году до более чем 30 миллиардов долларов в 2025 году. Хотя все эти прогнозы несколько отличаются по численности, все они указывают на значительный рост рынка терминалов самообслуживания в ближайшие годы. Использование таких киосков на самом деле может оказать существенное влияние на продажи и опыт клиента в ритейле, вне зависимости от конкретных цифр. Основные преимущества киосков самообслуживания заключаются в том, что они улучшают опыт клиента, повышают эффективность работы, экономят затраты на персонал и дают возможность получить конкурентное преимущество. Киоски самообслуживания невероятно удобны, быстры и легки в использовании, так что клиенты могут легко совершать заказы и оплачивать товары или услуги без необходимости взаимодействия с персоналом.

Виртуальный хостинг

  • Кто владеет ЗИМом в Самаре 2021 г - 15 ноября 2021 - 63.ру
  • От видеокиоска до завода за 5 лет: опыт BM Group «Фабрика инноваций»
  • ЛУЧШИЕ СПИКЕРЫ | Буйвидис Владимир
  • Как технологии позволяют вывести процесс обучения на современный уровень
  • Как мы создали первый завод интерактивного оборудования

Общие сведения

  • Российская компания, победившая коронакризис. Владимир Буйвидис о секрете BM GROUP.
  • Авдеев о поджигателе Белого дома во Владимире: бомбиста предупреждали о мошенниках
  • Столичные компании стали победителями конкурса отечественных брендов «Знай наших»
  • Столичные компании стали победителями конкурса отечественных брендов «Знай наших»
  • Как технологии позволяют вывести процесс обучения на современный уровень // Новости НТВ

Принимай участие в новом Meet For Charity!

PUZZLE TALK - диалоги с экспертом Сооснователи компании Владимир Буйвидис и Артур Баруткин, лишь недавно наладившие производство таких аппаратов, рассчитывали на прибыль в 3 млн руб.
Столичные компании стали победителями конкурса отечественных брендов «Знай наших» Генеральный директор «Фабрики инноваций BM Group» Владимир Буйвидис при переходе на удаленку переживал за боевой дух команды.

Московские компании стали победителями конкурса отечественных брендов «Знай наших»

Руководители разбили производство на несколько этапов и собирали аппараты на месте их размещения. На те деньги, что у нас были, мы собрали пустые корпуса и закупили минимальный объем комплектующих. Пустые корпуса железнодорожным транспортом отправили заказчику. Из тех комплектующих, что были, собрали несколько аппаратов, получили за них деньги. На эти деньги купили еще комплектующие, и с этими комплектующими отправили сотрудников самолетом вдогонку за корпусами. Получилось, что корпуса и комплектующие прибывали на место одновременно. В чужом городе наши ребята арендовали помещение, монтировали киоски и сдавали заказ. На эти деньги мы опять покупали комплектующие для следующей партии товара. Так и выполнили весь объем заказов». Владимир Буйвидис, руководитель группы компаний BM «Фабрика инноваций» Создатели компании BM Group «Фабрика инноваций» Артур Баруткин и Владимир Буйвидис Дифференцировать производство Производство, которое началось с видеопилонов, сейчас закрывает потребности разных отраслей. BM Group производит оборудование для детских садов, образовательных учреждений, ритейла, промышленных предприятий.

Интерактивные киоски компании стоят в МФЦ, торговых центрах, парках, спортивных клубах, медицинских клиниках. Предложили клиенту нашу продукцию — видеопилоны, а ему нужен интерактивный киоск, значит, осваиваем новую нишу и делаем киоски. В процессе производства заказа возникают идеи, как его улучшить. Предлагаем клиенту новое решение, если ему нравится — вводим в производство. Сейчас мы не просто производственное предприятие, а системный интегратор. Оказываем весь комплекс услуг от технического аудита объекта клиента до интеграции оборудования в инфраструктуру и обслуживания программного обеспечения». Владимир Буйвидис, руководитель группы компаний BM Благодаря диверсификации компания в пандемию увеличила прибыль и нарастила рабочие места. Руководители оперативно переориентировали предприятие на выпуск нового оборудования, расширили выпуск одних аппаратов и сократили выпуск других. Например, не стало новых заказов от детских садов, но увеличились заказы от промышленных предприятий и банков, которые продолжали работать. Он занимается оснащением выставок, форумов, мероприятий, и, естественно, эта сфера схлопнулась моментально.

Но мы выиграли тендер на создание музейных интерактивных витрин, и переквалифицировали департамент арендных помещений в застройщиков музейных экспозиций. Буквально за неделю разработали и вывели на рынок оборудование для профилактики распространения гриппа: интерактивные киоски IMMUNO. Они позволяют автоматизировать прохождение инструктажа, определяют, надета ли маска, дистанционно измеряют температуру. Но пик продаж пришелся на бесконтактные санитайзеры нашего производства.

Потом разобрали один видеокиоск, чтобы посмотреть, как он сделан. Поняли, что сможем собрать что-то подобное и здесь, в России. Начинали, как Джобс и Возняк: буквально с гаража и простых устройств. Однажды пришлось даже пожертвовать маминым телевизором, чтобы выполнить заказ. Но первый крупный контракт с Москвариумом заставил нас быстро масштабироваться: арендовали большое помещение, наняли 20 сотрудников. За 1,5 месяца произвели 50 устройств с сенсорным экраном, с помощью которых посетители могли выбирать свои фотографии после фотосессии и сразу отправлять их в печать.

Никто из конкурентов не взялся сделать такой объем за такой короткий срок, а мы смогли. Потом внесение в реестр Минпромторга благодаря использованию отечественных процессоров Baikal, сотни выигранных гостендеров. И вот спустя 8 лет 2023 год мы закрываем с выручкой в 2 миллиарда рублей. В чем уникальность вашей продукции, которая делает ее востребованной на современном отраслевом рынке? Мы производим не только «железо» и корпуса, но и собственный софт. Представьте: вы купили интерактивную сенсорную панель, установили её у себя в кабинете. Любое подобное устройство — это, по сути, компьютер. Базово, как и с любым компьютером, с ней нужно взаимодействовать при помощи клавиатуры. Наша программная оболочка позволяет сделать из компьютера огромный планшет с понятным интерфейсом и привычными иконками.

Мы поставляли оборудование промышленным предприятиям, которые не закрылись на период карантина. Мы продолжали сотрудничать с музеями, для которых производили оборудование для выставок и экспозиций. Музеи, хотя и прекратили прием посетителей, не отказались от закупок, поскольку организация постоянных экспозиций включает в себя разработку концепции выставки, создание дизайн-макета, интерактивной среды для посетителей и т. А вот департамент арендных решений в нашей компании пострадал очень серьезно — он занимается сдачей в аренду оборудования для мероприятий, а ивент-индустрия во время самоизоляции практически исчезла, и сдавать аппараты в аренду стало просто некому. Диверсификация как путь к победе над обстоятельствами В первую очередь мы переориентировали отдел аренды на поиск клиентов, которые занимаются застройкой выставочных стендов. Кстати, с этого начиналась наша компания — нашим первым крупным заказом было оснащение павильона «Москвариум» в ВДНХ сенсорными киосками. За счёт такого своеобразного возвращения к истокам отдел арендных решений получил выручку в 15 млн руб.

Если честно, то мы никогда не хотели что-то производить. Вот продажи, упаковка продукта, сервис — это наша тема. Мы с самого начала брали обратную связь от клиентов: что бы они хотели, какой функционал. И поскольку на рынке не было того, что соответствовало запросам людей, нам приходилось заказывать на производстве. И всё равно ни один подрядчик не делал в точности то, что нужно. Поэтому пришлось создавать всё самостоятельно. Мы решили построить производство не от хорошей жизни. Вы привлекали инвестиции или в один день сели и сказали: «У нас завтра будет завод»? Потом временно оккупировали офис нашего друга, который помогал делать вывески. Но, конечно, мы платили ему долю от продаж. После начали появляться крупные проекты, на авансы мы переезжали уже в другие гаражи, получше, и закупали оборудование. В общем, тот завод, который у нас сейчас — это шестое производство. Идет настройка интерактивного оборудования — Внешние средства не привлекали, реинвестировали прибыль? Как парни из гаража всего за пару лет вышли на таких «золотых» клиентов? Мы использовали всё, как и все: маркетинг, лиды, продажи, встречи. Ничего особенного! А что на них выходить-то. Если есть нормальный продукт, нужно просто создать рекламную кампанию, пустить трафик и посадить продавца. Это так происходит? У него есть задача — закупить интерактивное оборудование. Он, как и все люди, гуглит, видит рекламу и выходит на нас. Ничего нового. Давайте обозначим порядок цифр для наших читателей. А 2023 мы закончили с двумя миллиардами. А сколько у вас людей сейчас работает в компании? Или еще не задумывались? Амбиции в стиле «покорить весь мир» у меня были с самого начала, и за восемь лет аппетиты выросли. Но только в 2022 году я впервые очень детально начал продумывать план развития и, собственно, придерживаюсь курса. Какие события произошли в 2022 году, которые помогли взглянуть на будущее по-другому? Начали становиться корпоративной компанией, а не семейной. Тем не менее, семейность у нас сохраняется — я это хочу подчеркнуть! Просто когда в компании работает много людей сейчас их 200 , каждая ошибка начинает стоить не 10 000 рублей, условно, а миллионы. Поэтому появилась необходимость делать регламенты, описывать рабочие процессы, считать деньги и так далее. Конечно, когда это делаешь, сознание меняется. Какой-то наставник? Или всё сами? Мы пытались учиться у профессионалов, но каждый раз это только уводило в сторону: ребята приходили со стандартными решениями, которые они уже где-то реализовывали. Это работает в типовых бизнесах — когда завод производит пару видов продукции, или в ресторанах каких-нибудь. Там можно взять то, что сделали другие, и адаптировать под себя. Оказалось, что нам стандартные процессы и регламенты не подходят. Пришлось всё делать самостоятельно. Есть ли у вас амбиции самому стать наставником?

Email based subscription

После теракта в «Крокус Сити Холле» во Владимире активизировались вербовщики аферистов. от проектирования устройства по заказу клиента до изготовления упаковки, - говорит Владимир Буйвидис. констатирует гендиректор компании "Фабрика инноваций" Владимир Буйвидис. Согласно архивным данным ЕГРЮЛ, Владимир Андреевич Буйвидис ранее являлся руководителем 2 других организаций и учредителем 3 других организаций. Владимир Буйвидис — основатель BM GROUP «Фабрика инноваций», самого большого завода по производству интерактивного оборудования в РФ. ПредпринимательВладимир Буйвидис делится подводными камнями собственного производства.

Владимир Буйвидис: "Везде, где есть люди, есть интерактивные устройства"

Немаловажным аспектом в выборе гостя на мероприятие стало и то, что Владимир возглавляет высокотехнологичное производство, завязанное на IT-технологиях и импортозамещении. Сооснователь BM Group «Фабрика инноваций» Владимир Буйвидис делится подробностями того, как он за пять лет прошел путь от создания небольших инфокиосков по госконтрактам до. На мероприятии выступят Михаил Замыцкий, директор по развитию «Ситилинк», и Владимир Буйвидис, сооснователь компании BM GROUP «Фабрика инноваций». Просмотр и загрузка Владимир Буйвидис(@vbuividis) профиля в Instagram, постов, фотографий, видео и видео без входа в систему.

Принимай участие в новом Meet For Charity!

Все конкуренты на рынке отказывались за такой срок делать такой объём, а мы согласились, и на аванс создали своё первое производство, наняли людей и реализовали проект очень успешно. Дальше у нас планировался контракт с ТЦ «Метрополис», но он сильно затянулся, и мы оказались в ситуации, что денег стало не хватать. В компании работало уже 10 человек, и нужно было обеспечивать их работой и зарплатой. Опубликовать материал о вашей компании Имя Сайт компании Отправить Тогда мы приняли решение сменить курс и не быть компанией «одного заказа». Мы начали участвовать в гостендерах, сделали свой сайт, провели рекламную кампанию. Это дало поток входящих клиентов. Клиенты обращались с разными задачами, и мы всегда старались найти решение - так появился отдел разработки. Мы постепенно создали линейку автоматизированных киосков для разных сфер, а также продолжили делать проекты комплексного оснащения. Сейчас у нас работает 150 сотрудников, 2 завода: в Лыткарино и Серпухове, центральный офис в Москве, и мы производим более 20 готовых решений для разных сфер бизнеса. На данный момент у нас самый большой объём производства интерактивных киосков в России: мы делаем около 600 проектов в год.

Этот стол, по сути, заменяет продавцов-консультантов. Также для ритейла у нас есть киоски автоматизированной покупки - этот вариант используют в крупных сетях.

Отдел разработки создает программы для интеграции в ПО интерактивной панели, это позволяет разрабатывать приложения для любых задач. Так же оборудование поддерживает презентации и все офисные приложения, которые используют организации. Где будет показан функционал, внешний вид и решения, которые стали доступны на Российском рынке интерактивного оборудования. Владимир Буйвидис ген. Это большое удовольствие, когда ты наконец-то находишь решение для своего продукта, которое позволяет преодолеть вызовы современности, измениться в лучшую сторону и стать более независимым от рисков.

Кроме того, их может интересовать, можно ли использовать терминал для оплаты в рассрочку или с помощью электронных кошельков. Как узнать сумму покупки? Клиенты могут быть заинтересованы в том, как узнать стоимость товара или услуги, которую они хотят приобрести. Некоторые терминалы могут быть оснащены сканерами штрих-кодов или инструментами, которые сообщают клиенту цену в режиме реального времени. Что делать, если на терминале возникла проблема?

Клиенты могут столкнуться с трудностями, связанными с терминалом, такими как ошибки в работе системы, отказы в оплате или проблемы с выбором продуктов или услуг. Они могут захотеть знать, как решить эти проблемы или как связаться с поддержкой клиентов в случае возникновения проблем. Какой язык может быть использован на терминале самообслуживания? Клиенты могут быть заинтересованы в том, какой язык используется на терминале самообслуживания, и может ли он быть изменен на другой язык. Они могут хотеть выбрать язык, который им более удобен или который они понимают лучше.

Эти вопросы могут быть типичными для клиентов, использующих терминалы самообслуживания, поэтому важно, чтобы компании предоставляли четкие и понятные инструкции, чтобы помочь пользователям максимально скорректировать свой опыт работы с терминалом и повысить свою удачливость. Терминалы не только удобны для покупателя, но и выгодны для ритейла. Уменьшение очередей: Киоски самообслуживания позволяют клиентам быстрее завершать транзакции, что означает меньше времени, затраченного на ожидание в очереди. Это улучшает общий опыт клиента и может привести к большей лояльности. Ускоренные транзакции: Киоски самообслуживания позволяют клиентам завершать транзакции в несколько раз быстрее, чем через обычные кассы.

Это уменьшает время обслуживания, сокращает очереди, увеличивает оборот и экономит время и деньги. Экономия затрат на персонал: Использование киосков самообслуживания позволяет компаниям сокращать расходы на персонал. Это особенно верно для компаний с большим потоком клиентов и малым количеством персонала. Повышение эффективности: Киоски самообслуживания позволяют ритейлерам улучшить доступность и обслуживание своих клиентов, уменьшить время и затраты на транзакции как для клиентов, так и для персонала. Достижение конкурентных преимуществ: Киоски самообслуживания могут помочь ритейлерам отличиться от конкурентов и предоставить клиентам новую и инновационную платформу для размещения заказов и приобретения товаров.

Это может улучшить общую привлекательность и конкурентоспособность компании. Кроме того, киоски самообслуживания предоставляют широкий спектр функциональности, направленной на облегчение процесса размещения заказа и оплаты для клиентов.

Люди попались в ловушку, — подтвердил губернатор. По словам главы региона, жертвы ожидают, что у них в лоб будут спрашивать номер счета или пин-код. Но работа аферистов — куда тоньше. Его сотрудник банка предупреждал, когда он брал кредиты, что им, возможно, руководят мошенники.

Однако он был настолько запрограммирован, что не услышал, — пояснил Авдеев. После теракта в «Крокус Сити Холле» во Владимире активизировались вербовщики аферистов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий