Ключевой элемент перспективного вертолетного двигателя ВК-650В проходит испытания на АО «ОДК-Климов». В Петербурге начали разработку нового вертолетного двигателя ВК-650В | Иллюстрация
ОДК оснастит вертолеты «Ансат» двигателями ВК-650В
Двигатель ВК-650 В успешно завершил инженерные и автономные испытания. Новый легкий учебно-тренировочный самолет первоначальной подготовки пилотов Воздушно-комических сил России Як-152 завершил госиспытания, сообщили РИА Новости в. Благодаря конструкции двигатель ВК-650В можно применять в качестве силовой установки не только в вертолётах, но и в беспилотных летательных аппаратах. Среди перспективных направлений работы «ОДК-Климов» двигатели ВК-650В и ВК-1600В, в классе которых представлены иностранные производители — Arrius и PW-207.
Новости авиапрома. ВК-650В: Как движется подготовка к серийному производству
В перспективе ВК-650В может лечь в основу целого семейства вертолётных двигателей мощностью от 500 до 700 л.с., а кроме того ОДК уже работает над базовым агрегатом ВК-1600 для среднего многофункционального Ка-62. «Поставка опытных двигателей ВК-650В для сборки и подготовки к лётным испытаниям вертолёта "Ансат" запланирована на конец третьего квартала 2023 года. Новости. Об этом сообщила журналистам главный конструктор двигателя ВК-650В "ОДК-Климов" (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию Ростеха) Анастасия Соловьева. Демонстратор двигателя ВК-650В разработки предприятия Объединенной двигателестроительной корпорации Ростеха АО «ОДК-Климов» находится на втором этапе испытательной программы.
ВК-650В: синица в руках с амбициями журавля
Двигатель ВК-650В имеет взлетную мощность 650 л.с., а его масса составит чуть более 100 кг. Какими качествами обладает новейший российский авиационный двигатель ВК-650В. Российские авиастроители начнут получать «жизненно важный» двигатель ВК-650В. Новый легкий учебно-тренировочный самолет первоначальной подготовки пилотов Воздушно-комических сил России Як-152 завершил госиспытания, сообщили РИА Новости в. Входящая в структуру Ростеха ОДК-Климов в 2023 году планирует создать 10 образцов нового двигателя для вертолетов ВК-650В.
Новости авиапрома. ВК-650В: Как движется подготовка к серийному производству
Двигатели для перспективных вертолетов заменят импортные аналоги, на которых сейчас летают некоторые российские винтокрылые машины. Об этом сообщил на презентации ВК-650В на открывшейся сегодня в московском «Крокус-Экспо» выставке HeliRussia 2023 главный конструктор двигателя Юрий Журенков. Двигатели для перспективных вертолетов заменят импортные аналоги, на которых сейчас летают некоторые российские винтокрылые машины. Ключевой элемент перспективного вертолетного двигателя ВК-650В проходит испытания на АО «ОДК-Климов». Проведение лётных испытаний российского двигателя ВК-650В, предназначенного для вертолётов «Ансат» и Ка-226, ожидается в самое ближайшее время.
Первый российский двигатель для лёгких вертолётов вышел на испытания
Эта силовая установка предназначена для вертолетов Ка-226Т и Ансат. Новый двигатель должен превзойти по своим характеристикам все имеющиеся аналоги.
В частности, детали и узлы компрессорной группы и вала свободной турбины двигателя ВК-650В изготавливает московское предприятие ММП имени В. АО «Объединенная двигателестроительная корпорация» входит в Госкорпорацию Ростех — интегрированная структура, специализирующаяся на разработке, серийном изготовлении и сервисном обслуживании двигателей для военной и гражданской авиации, космических программ и военно-морского флота, а также нефтегазовой промышленности и энергетики. Госкорпорация Ростех — крупнейшая промышленная компания России. Объединяет порядка 800 научных и производственных организаций в 60 регионах страны. Ключевые направления деятельности — авиастроение, радиоэлектроника, медицинские технологии, инновационные материалы и др. Продукция корпорации поставляется более чем в 100 стран мира.
Двигатель ВК-650В позволит возобновить производство вертолетов Ансат и Ка-226, на которые ранее устанавливались двигатели западного производства. В настоящий момент двигатель ВК-650В проходит наземные испытания, а в следующем году планируется приступить к летным. Движок планируется устанавливать на вертолеты легкого класса Ансат и Ка-226, которые в прошлом оснащались силовыми установками западного производства. Вертолеты Ка-226 оснащались моторами французской компании Safran и британской компании Rolls-Royce.
Уведомления об изменениях Сайт оставляет за собой право вносить изменения в Политику конфиденциальности без дополнительных уведомлений. Нововведения вступают в силу с момента их опубликования. Пользователи могут отслеживать изменения в Политике конфиденциальности самостоятельно. Close Противодействие корупции Разработчики используют текст Lorem ipsum в качестве заполнителя макета страницы. После настройки шаблона весь подобный текст необходимо заменить на уникальный и соответствующий тематике сайта, иначе поисковые системы могут посчитать страницу не релевантной или дублирующей. Для заполнения страницы в веб-дизайне используют специально сгенерированный бессмысленный текст, получивший название Lorem ipsum. Перевод данной фразы в таком виде отсутствует, это искаженная цитата из труда Цицерона «О пределах добра и зла», написанного на латыни.
Иностранные заказчики заинтересовались новым российским двигателем ВК-650В для вертолетов
Ростех приступит к летным испытаниям двигателя ВК-650В в 2023 году | Портал машиностроения | ВК-650В предназначен для отечественных многоцелевых и специальных вертолетов взлетной массой до 4 тонн. |
Новый российский ВК650В совсем, совсем уже готов - YouTube | Теперь PW207K будут менять на российский аналог ВК-650В. |
Серийное производство вертолетного двигателя ВК-650В начнется в 2023 г. - Чемезов
Сертификация двигателя запланирована на 2023 г. Мотор предназначен для установки на российских вертолетах легкого класса Ка-226Т. Также возможна его установка на вертолеты марки «Ансат», VRT-500 и зарубежные машины того же класса грузоподъемности. В частности, специалисты столичного ММП им. Сейчас на отечественных вертолета Ка-226 и «Ансат» которые эксплуатируются российскими заказчиками устанавливаются зарубежные ТВД.
Эти двигатели сегодня очень востребованы в России, — рассказал Шмотин.
На сегодняшний день на эти вертолёты устанавливаются двигатели Ardiden 3G французской компании Turbomeca по договору, подписанному в 2010 году. Двигатели отвечают всем современным требованиям. Напомним, ранее Лайф рассказывал , что в России идёт оснащение новым оборудованием самолётов Ил-80 и Ил-82, предназначенных для управления войсками в условиях ядерной войны.
Которая, кстати, основана в Германии выходцем из России Владимиром Райхлиным. Задолго до начала СВО американцы добились прекращения поставок немецких моторов, чем затормозили старт производства не только Як-152, но и беспилотника «Альтиус».
ВК-650В, как было сказано, найдёт применение в вертолётах, учебных Як-152 и в беспилотниках. Но на его основе уже ведётся изготовление демонстратора гибридной силовой установки мощностью 500 кВт. Помимо этого, ведётся работа над более мощным двигателем ВК-800, который также будет сертифицирован в следующем году. А в пятницу «Ростех» сообщил о завершении испытания демонстратора ещё одного интересного двигателя — ВК-1600В для вертолёта Ка-62, лёгких пассажирских и транспортных региональных самолётов, а также для беспилотников. Опытные образцы изделия уже собраны, и в 2024 году начнутся лётные испытания в составе Ка-62.
Таким образом, именно в 2024 году должен начаться серийный выпуск целого ряда российских двигателей, которые так нужны для оснащения различных летательных аппаратов. Их отсутствие тормозило развитие отрасли, и мы уверены, что вскоре наступит новая эпоха, в которой мы сможем летать на своих машинах — от двигателя до кончика хвостового оперения. Будем держать вас в курсе событий. Кстати, на днях на каналах нашего проекта «Время — вперёд! Так что не пропустите и не забудьте подписаться, если до сих пор не сделали этого.
Далее расскажем о новой истории героического спасения. Время Человека В Ставропольском крае произошло ДТП, в результате которого легковой автомобиль перевернулся и начал гореть. Это заметил проезжавший мимо 35-летний отец двоих детей Денис Худяков. Парень остановился, чтобы узнать, нужна ли помощь, и не поверил своим глазам — в объятой огнём машине кричал от боли зажатый металлом водитель, а вокруг собралась толпа зевак и молча наблюдала за происходящим.
Мотор предназначен для установки на российских вертолетах легкого класса Ка-226Т.
Также возможна его установка на вертолеты марки «Ансат», VRT-500 и зарубежные машины того же класса грузоподъемности. В частности, специалисты столичного ММП им. Сейчас на отечественных вертолета Ка-226 и «Ансат» которые эксплуатируются российскими заказчиками устанавливаются зарубежные ТВД. Масса двигателя PW-207K около 108 кг.
Ростех осенью проведёт испытания гибридного двигателя на базе ВК-650В
Двигатель ВК-650В успешно завершил инженерные и автономные испытания | Завершена сборка первого демонстратора нового отечественного двигателя ВК-650В для вертолета Ка-226Т. |
ВЗГЛЯД / Ростех анонсировал испытания гибридного двигателя на базе ВК-650В :: Новости дня | В 2019 году предприятие "ОДК-Климов" объявило о начале разработки нового газотурбинного турбовального двигателя ВК-650В. |
Серийное производство вертолетного двигателя ВК-650В начнется в 2023 году — AviaStat | В перспективе ВК-650В может лечь в основу целого семейства вертолётных двигателей мощностью от 500 до 700 л.с., а кроме того ОДК уже работает над базовым агрегатом ВК-1600 для среднего многофункционального Ка-62. |
Ростех начнет летные испытания двигателя ВК-650В для легких вертолетов в 2023 году | Инженерные испытания отечественного двигателя ВК-650В завершены, а это значит, что уже в скором времени новую силовую установку смогут получить не только вертолеты «Ансат», «Ансат-У» и Ка-226Т, но и беспилотники, а также учебный самолёт Як-152. |
Летные испытания вертолетного двигателя ВК-650В запланированы на 2024 год
Все сильнее, все южнее. В Петербурге начали разработку нового вертолетного двигателя ВК-650В | Двигатель ВК-650В имеет взлетную мощность 650 л.с., а его масса составит чуть более 100 кг. |
Серийное производство вертолетного двигателя ВК-650В начнется в 2023 году — AviaStat | Демонстратор двигателя ВК-650В на выставке HeliRussia 2022 Объединенная двигателестроительная корпорация инициировала работы по разработке двигателя в классе мощности 500-600 л. |
Стартовали испытания первого российского двигателя для легких вертолетов | Главная» Новости» Вк 650в двигатель последние новости. |
ОДК соберёт новый двигатель для Ка-62 взамен французскому | ОДК оснастит вертолеты «Ансат» двигателями ВК-650В Новостной материал от 26.05.2022. Актуальная новость о событиях, проектах и мероприятиях Ассоциации развития аддитивных технологий. |