В продаже у дилеров Ульяновского предприятия появилась новая базовая версия внедорожника УАЗ «Хантер», которая получила название «Классик Fleet». Китайский автозавод «Beijing» в 1961 начал производство внедорожника Beijing BJ210 (4x4).
Тест электрического УАЗ Hunter: китайская начинка, 600 Нм момента и ненужная МКП - «УАЗ»
В сети опубликовали изображения преемника УАЗ Хантер Первые тизерные изображения нового внедорожника появились на сайте «Autohome». Новинку готовят для китайского рынка. У дилеров УАЗ снова появились «Хантеры» в самой бюджетной версии «Классик Fleet», которая оснащена механической коробкой передач китайского производства. Отечественный внедорожник УАЗ «Хантер» начал продаваться на самом большом автомобильном рынке мира.
На авторынке Китая представлен аналог УАЗ «Хантер»
Фотографии нового УАЗа Хантера появились в сообществе Russian Special Vehicles RU IT в Facebook. Заключить соглашение с иностранным производителем пришлось потому, что УАЗ затрудняется самостоятельно создавать новое поколение автомобиля с нуля. В России стартовали продажи UAZ Hunter с новой коробкой передач. BAW S3 – самый дешевый электрокар на подходе В Китае обновили внедорожник BAW BJ212 – это техническая копия УАЗ-469. Производство внедорожников «Хантер» с китайской КПП стартовало на Ульяновском автозаводе еще в конце 2019 года, но у дилеров первые экземпляры появились.
Читать следующую
- CHERY TIGGO 7 PRO HYBRID – тяжёлый, сложный, дорогой (видео)
- Новый УАЗ Хантер станет китайским » - Эксклюзивные НОВИНКИ и РЕЛИЗЫ
- Газета «Суть времени»
- Похожие новости
- Китайский УАЗ "Хантер" вернется внедорожником и пикапом. Новые подробности ► Последние новости
- Комментарии
На UAZ Hunter появилась китайская коробка передач
Это относительно свежая модель, которая выпускается всего 1 год, и которая позиционируется как самый дорогой пикап марки. В Китае такой автомобиль носит имя Lantop, а на экспорт предлагается под названием Hunter Plus. Длина кузова китайского пикапа составляет 5350 мм, а грузовой отсек по габаритам занимает 1850x1595x500 мм. Заявленная грузоподъемность — 800 кг, плюс внедорожник может буксировать прицеп массой до 3,5 тонн. При всем этом дилеры собираются предложить «бизнес-версию» внедорожника с пакетом оснащения Luxe, поэтому снаружи авто будет иметь красивый кузовной декор «под алюминий» и кожаный салон.
Что останется прежним: 5-ступенчатая «механика»; подключаемый полный привод и понижающая передача. Главное изменение коснется двигателя: вместо бензинового 128-сильного ЗМЗ под капот поставят электромотор на 163 «лошади». Крутящий момент тоже вырастет: с 217 до 600.
Это большие затраты, окупаемость которых под вопросом. Чтобы узнаваться, как УАЗ, внедорожник сохранит круглые фары и характерную решетку радиатора. В салоне никаких намеков на прежний Хантер не будет.
Модель выпускается в Китае с 1965 года, сообщает портал «Китайские автомобили». Получается, что китайский BJ212 на 260 мм длиннее, на 120 мм уже и на 60 мм ниже российского «долгожителя конвейера» УАЗ Hunter. На передней оси китайского внедорожника размещена независимая подвеска на двух продольных рычагах, в то время как на задней — рессоры. Автомобиль поставляется с 211-сильным японским двигателем Mitsubishi в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач.
Станет ли новый УАЗ Хантер китайским?
Новая версия получит и новое имя: MWM Spartan. Что останется прежним: 5-ступенчатая «механика»; подключаемый полный привод и понижающая передача. Главное изменение коснется двигателя: вместо бензинового 128-сильного ЗМЗ под капот поставят электромотор на 163 «лошади».
Крыша BJ212 может быть как твердой, так и брезентовой. В целом, у данного «китайца» много общего с УАЗ «Хантер» фото: autohome.
Салон машины также во многом похож на интерьер российского внедорожника. Там всё сделано максимально просто. Детали отделки выполнены из дешёвого пластика, а в некоторых местах вообще «голый» металл без обивки. К слову, под рулем видно провода, которые инженеры компании даже не удосужились спрятать.
Машинка с легкостью карабкается даже по лестнице! Напоследок короткий прямой участок, и я первый и единственный раз топлю акселератор в пол. Моментальный подхват, и становится страшно: колеса срываются в пробуксовку, машина разбрасывает грунт и яростно устремляется вперед. И правда: не спрыгнуть бы в лес! Результат отличный. Быстрая зарядка занимает около часа, а если подпитываетесь от бытовой розетки, процесс растянется на 5-6 часов. Чехи не признаются, кто поставляет им аккумуляторы и электромотор, но о каком-то эксклюзиве речи нет: «Вы так же можете заказать все это из Китая». Конечно, вопросов к Спартану и проекту — куча. Сколько проживет стоковая трансмиссия при таком крутящем моменте? Как жить дальше с такой неэффективной системой отопления и вентиляции?
Почему все же не доработать Спартан и не убрать бензиновые «рудименты», снизив массу и увеличив запас хода в нынешней конфигурации декларированы 180 км , заодно скостив и цену? Сколько будет стоить серийная машина в России и кому она будет адресована, учитывая, что на сайте MW Motors ее предлагают европейцам за 40 000 евро? В конце концов, допустят ли архаичную тележку полувековой давности, впряженную в мощный электромотор, до дорог общего пользования? Так или иначе, Spartan — это лучший эксперимент УАЗа за долгие годы.
А так потребовалось лишь разработать адаптер, через который электромотор подключен к трансмиссии.
Почти две тонны для электромотора — семечки. И тут важнее не максимальная мощность в 120 кВт 163 л. На дороги общего пользования Спартану путь заказан, так что короткую поездку устроили по полигону. Пары километров по пересеченной местности мало, чтобы прочувствовать машину как следует, хочется поездить от души. Уж больно необычные ощущения: абсолютно спартанский салон и огромный руль, простенькие сиденья и металл передней панели, а на ней — прикрученный грубыми саморезами дисплей с данными о запасе хода в километрах, зарядом батареи и цифровым спидометром.
Дождь с почти вертикального стекла сбрасывают коротенькие дворники, трансмиссионный гул пытается перекричать моторчик печки, тщетно бьющийся с запотевающими стеклами. Теперь вверх. Специально встаю посреди крутого подъема, продавливаю педаль на четверть хода, и Spartan пушинкой взлетает на холм. Сочетание тяги и уазовской геометрической проходимости — это кайф. Машинка с легкостью карабкается даже по лестнице!
Напоследок короткий прямой участок, и я первый и единственный раз топлю акселератор в пол. Моментальный подхват, и становится страшно: колеса срываются в пробуксовку, машина разбрасывает грунт и яростно устремляется вперед. И правда: не спрыгнуть бы в лес!
На UAZ Hunter появилась китайская коробка передач
Новый УАЗ Хантер получит китайскую версию. Автомобиль будет построен на платформе от Great Wall. Фото: «»В Сети появились снимки нового УАЗ Хантер, который, в скором времени будет представлен на рынке. Новый УАЗ Хантер получит китайскую версию. В сети появилась информация, что автомобиль будет построен на платформе от Great Wall. Цена на электрический УАЗ Хантер начинается от 39 900 евро. Для сравнения MWM Spartan с ДВС обойдётся минимум в 19 900 евро. Чёрный кузов с массивными пластиковыми обвесами выглядит так, будто бы он создан на «УАЗе», а не в китайском Great Wall. BAW S3 – самый дешевый электрокар на подходе В Китае обновили внедорожник BAW BJ212 – это техническая копия УАЗ-469.
В Китае представили внедорожник УАЗ «Хантер» за 1, 8 млн рублей
В настоящее время компания-производитель дает комплектации с двумя вариантами. Одна предусматривает оснащение дизельным силовым узлом от Isuzu, а другая — бензиновым от Mitsubishi. Расход топлива у них составляет 7 и 11 л на 100 км пути соответственно. Оба двигателя были созданы в 1990-х и работают только с механической трансмиссией.
Новый УАЗ Хантер будет китайским: первые фото 00:00, 27 декабря 2021 г. Крупный бизнес Автоновости сегодня Новый УАЗ Хантер будет китайским: первые фото Этой осенью главной темой в Сети, касающейся российского автопрома, стали проблемы, с которыми столкнулся Ульяновский автозавод. В конце ноября начали ходить слухи о том, что предприятие могут продать, либо объединить с одним из иностранных партнеров — на это намекала процедура реорганизации, в рамках которой из компании были выведены все непрофильные активы. Масло в огонь подлило руководство «УАЗ», заявившее , что не завод не обладает возможностями для развития новых проектов.
При этом радикальных изменений в дизайне экстерьера не ожидается. Прежними останутся и рамная конструкция, пружинная подвеска и неразрезной задний мост. Китайские СМИ прочат внедорожнику 2,0-литровый «атмосферник» либо турбомотор на 2,4 литра.
При этом габаритная длина моделей будет одинаковая - 4325 мм. Это на 5 мм меньше, чем, например, у пятидверной Lada Niva Legend и на 15 мм меньше, чем предшественник. Колёсная база - 2460 мм, то есть что-то среднее между трёхдверной "Нивой" и её длиннобазной версией. Также на слайдах показаны варианты оформления салона, один из них подписан "BJ212 Hardtop", поэтому, можно предположить, что другой, более утилитарный вариант без мультимедиа на центральной консоли, относится к пикапу.
Новый BAIC BJ40 обзавёлся особо внедорожной версией
- УАЗ Хантер стал лидером в рейтинге внедорожников китайского агентства Sina
- Китайцы уже на УАЗе: что происходит
- УАЗ «Хантер» оснастили китайской коробкой передач
- Последние новости
- Газета «Суть времени»
Подбор з/ч для ТО
- UAZ Hunter ака Jeep Wrangler
- В Китае представили внедорожник УАЗ «Хантер» за 1, 8 млн рублей
- Станет ли новый УАЗ Хантер китайским?
- В Чехии представили электромобиль УАЗ «Хантер» | ИА Красная Весна
- Форма поиска
- Станет ли UAZ Hunter похожим на Jeep Wrangler
Станет ли новый УАЗ Хантер китайским?
Новый УАЗ Хантер станет китайским » - Эксклюзивные НОВИНКИ и РЕЛИЗЫ | В России начали предлагать китайский Hunter. Речь о пикапе JAC T9, который на отечественный рынок официально пока не поставляется. |
УАЗ «Хантер» получил дешевую версию с китайской МКПП — Автоновости дня | BAW S3 – самый дешевый электрокар на подходе В Китае обновили внедорожник BAW BJ212 – это техническая копия УАЗ-469. |
Китайский «УАЗ Хантер» оказался фейком, но новый внедорожник всё же будет | автошкола ДОСААФ | официальный сайт Губкин > Новости > новости > Новый УАЗ Хантер станет китайским — первые фото. |
В Китае представили внедорожник УАЗ «Хантер» за 1, 8 млн рублей
СРОЧНО! ДИЗЕЛЬНЫЙ ВНЕДОРОЖНИК CHANGAN HUNTER! ДОСТУПНЫЙ КИТАЙСКИЙ АВТОМОБИЛЬ 2023 ГОДА | Тизеры китайского преемника УАЗ Хантер опубликовали в Сети после того, как внедорожник покинул производственный конвейер. Новинка, получившая название Beijing BJ212, официально будет презентована в 2021 году. |
УАЗ Хантер стал лидером в рейтинге внедорожников китайского агентства Sina | В сети появились фотожабы нового UAZ Hunter, переделанные из китайского внедорожника Tank 300 В сообществе Russian Special Vehicles RU IT на Facebook появились «фотографии» преемника УАЗа Хантера -2. |
В Сети показали китайский аналог УАЗ Хантер | – Коллеги из MW Motors выбрали УАЗ Hunter в качестве донора. |
Станет ли новый УАЗ Хантер китайским? > ION Cars | китайский "уазик". |
СРОЧНО! ДИЗЕЛЬНЫЙ ВНЕДОРОЖНИК CHANGAN HUNTER! ДОСТУПНЫЙ КИТАЙСКИЙ АВТОМОБИЛЬ 2023 ГОДА | Китайский Танк получил патент в России. |
УАЗ Хантер стал лидером в рейтинге внедорожников китайского агентства Sina
Недавно прошла целая война фейковых новостей о том, что УАЗ станет китайским. Ранее от идеи купить УАЗ отказались китайские компании, в частности Haval, а от идеи принять на баланс отказалась администрация Ульяновской области. Потенциальным партнером предприятия числится японская Isuzu, с которой УАЗ уже сотрудничал в 2018 году. Как видно на фотографиях, новый УАЗ Хантер в кузове Great Wall может сохранить привычные для себя круглые фары и характерную радиаторную решетку, но в салоне кроме шильдиков не будет иметь ничего общего с советским «вездеходом».
Опубликованы изображения преемника китайского УАЗ Хантер
Тем не менее, в дилерских центрах теперь можно купить рестайлинговую вариацию по цене от 80 до 100 тысяч юаней 703 — 880 тысяч рублей. Многие ругают российский автопром за «топорный» дизайн автомобилей. В частности, много критики получают автомобили марки УАЗ, в модельном ряду которой есть машины, которые не обновлялись уже несколько десятков лет. Однако и китайские производители, которые сейчас удивляют всех технологичными новинками, выпускают откровенно устаревшие модели. Авто имеет классический внешний вид. По всему кузову можно заметить прямые «рубленые» линии.
Базовая комплектация «Классик Fleet» подешевела на 15 000 рублей. Производство внедорожников «Хантер» с китайской КПП стартовало на Ульяновском автозаводе еще в конце 2019 года, но у дилеров первые экземпляры появились только сейчас, сообщает портал «Автоновости дня». Остальные внедорожники по-прежнему оснащаются корейской коробкой передач Dymos. Новая трансмиссия позволила снизить цену УАЗ «Хантер» на 15 000 рублей.
Главное изменение коснется двигателя: вместо бензинового 128-сильного ЗМЗ под капот поставят электромотор на 163 «лошади». Крутящий момент тоже вырастет: с 217 до 600. Собирать Spartan будут в Чехии, продавать — пока ориентировочно только в ЕС и Великобритании под нее и делаю праворульный вариант.
Теперь BAIC предстоит модернизировать модельный ряд своими силами: в разработке уже находится BJ212 нового поколения, который получит современный салон и светодиодную оптику. При этом радикальных изменений в дизайне экстерьера не ожидается. Прежними останутся и рамная конструкция, пружинная подвеска и неразрезной задний мост.
УАЗ «Хантер» получил дешевую версию с китайской МКПП
Китайские СМИ прочат внедорожнику 2,0-литровый «атмосферник» либо турбомотор на 2,4 литра. Трансмиссия — пятиступенчатая «механика» или восьмидиапазонный автомат. Клиентам предоставят возможность выбрать «олдскульный» вариант с аналоговыми приборами в салоне и небольшим экраном мультимедийной системы либо более современную версию с цифровой «приборкой», стильным блоком управления климатической установкой и мультирулем.
Об этом сообщает Autohome.
Обновленная модель отличается от предшественника тем, что получила рамную конструкцию с независимой передней подвеской на двойных поперечных рычагах и задним мостом на пружинах и продольных тягах. Также модель оснащена антиблокировочной системой тормозов, дополнительным ремнём безопасности для среднего пассажира на заднем ряду сидений и гидрокорректором передних фар.
Прогнозируется, что отечественный внедорожник будет оснащаться 2,0-литровым бензиновым и 2,2-литровым турбодизельным двигателями. Оба мотора устанавливаются на Thar и развивают мощность 150 и 130 л. В качестве трансмиссии появление АКПП маловероятно, так как производителю нужно будет удерживать цены на приемлемом уровне. Mahindra всегда отличалась грамотным сочетанием цены и бортового оснащения в своих автомобилях. Поэтому стоит ожидать, что новый Хантер получит очень современное оснащение, сохранив при этом свои главные качества — рамную конструкцию, высокую проходимость по бездорожью и «честный» полный привод.
При этом рессоры заменили надёжными амортизаторами. В передней части установлена независимая двухрычажная подвеска. Основательно был перекроен автомобильный салон. В нём стало намного больше места для второго ряда кресел.