Михаил Шуфутинский. 1994 русская эстрада. Слушать. Михаил Шуфутинский подтверждает слова Игоря Николаева о том, что 3 сентября было выбрано в качестве случайной даты. Третье сентября в mp3 на телефон или пк.
Денис Клявер и Михаил Шуфутинский объединили День рождения и 3 сентября
Песня "Третье сентября" стала мемом ещё в 2011 году. Почему 3 сентября стало культовым мемом и как к этому относится Михаил Шуфутинский. Каждый год в начале осени медиапространство заполняется мемами про «Третье сентября», а Михаил Шуфутинский становится главным лицом социальных сетей. Сегодня мы публикуем первый тизер «Не надо стесняться» — большое интервью шеф-редактора «а» Максима Динкевича с Михаилом Шуфутинским: о песне «Третье сентября», возвращении в новую Россию из эмигрантской Америки, мемах и эволюции шансона.
Михаил Шуфутинский объяснил, почему долгие годы не исполнял «3 сентября» на концертах
Шуфутинский, по его собственным словам, исполняет «Третье сентября» на каждом концерте уже более 25 лет. 3 сентября мемы Михаил Шуфутинский Музыка Новости. Впервые Михаил Шуфутинский исполнил песню «Третье сентября» в 1993 году / Фото: Скриншот с видео на youtube/Михаил Шуфутинский. Песня «Третье сентября» в жанре лиричный шансон вышла в 1995 году в альбоме Михаила Шуфутинского «Гуляй, душа». Песня "Третье сентября" стала мемом ещё в 2011 году. У фанатиков этой песни, и Михаила Шуфутинского в целом, когда наступает этот Шуфутинов День (Третье Сентября, начало: Второго Сентября (По понятным причинам)), устроенный по этой песни, то они плевать хотели на то, какие исторические праздники заложены в эти два дня.
Третье сентября (Михаил Шуфутинский)
3 сентября мемы Михаил Шуфутинский Музыка Новости. Третье сентября в mp3 на телефон или пк. 72-летний Михаил Шуфутинский каждой осенью становится героем сети благодаря своей песне-мему "Третье сентября", написанной Игорем Николаевым.
«Это песня феномен». Михаил Шуфутинский — о популярности песни «Третье сентября»
Не один десяток мемов придумали на песню "Третье сентября", которую много лет назад спел Михаил Шуфутинский. Известный российский шансонье Михаил Шуфутинский выступил накануне в московском Государственном Кремлёвском дворце с программой " И снова 3 сентября". Почему 3 сентября стало культовым мемом и как к этому относится Михаил Шуфутинский. Рассказываем об истории создания и смысле песни Михаила Шуфутинского "3 сентября", а также об этом дне в истории.
Шуфутинский 3 сентября
В Facebook, «ВКонтакте» и других соцсетях стали появляться сообщения о том, что ажиотаж вокруг «Третьего сентября» и посвященные песне мемы — якобы часть спецоперации Кремля, цель которой — стереть память о погибших в захваченной боевиками школе. Некоторые из них были опубликованы украинскими пользователями. Многие комментаторы не поддерживают теории заговора, но считают, что ассоциация траурного дня с эстрадной песенкой неуместна. Михаил Шуфутинский заверил, что его песня не имеет никакого отношения к трагическим событиям в Беслане и уж тем более не призвана «перебить» у общества воспоминания о них.
За «3 сентября» Шуфутинскому просят присвоить звание народного артиста 4 сентября 2023 03:05 Михаил Шуфутинский и Александр Розенбаум. Иллюстрация: аккаунт артиста в социальной сети Вице-спикер Госдумы Борис Чернышов ЛДПР 3 сентября обратился к министру культуры России Ольге Любимовой с просьбой присвоить звание народного артиста Михаилу Шуфутинскому — автору всенародной любимой песни «3 сентября». Об этом сообщает РИА Новости.
Игорь Николаев говорил, что у него придумалась строчка «я календарь переверну - и снова 3 сентября, на фото я твое взгляну — и снова 3 сентября». После она отлично легла на музыку композитора Игоря Крутого. Сам Шуфутинский признался , что как только Крутой сыграл мелодию, певец сразу узнал в ней что-то свое. Да и сам он мне сразу сказал: «Обязательно возьми эту песню и сделай ее», - отметил певец.
Она о любви, но у которой все уже было вчера. И что-то такое произошло, что сегодня «расстаться нам пришлось». Я ее начал петь в начале 2000-х.
Песня же взлетела в 2004-2005 годах. А на сегодня это вершина популярности.
Михаил Шуфутинский о том, как стал человеком-мемом
Об этом стало известно «Ридусу». В Facebook, «ВКонтакте» и других соцсетях стали появляться сообщения о том, что ажиотаж вокруг «Третьего сентября» и посвященные песне мемы — якобы часть спецоперации Кремля, цель которой — стереть память о погибших в захваченной боевиками школе. Некоторые из них были опубликованы украинскими пользователями. Многие комментаторы не поддерживают теории заговора, но считают, что ассоциация траурного дня с эстрадной песенкой неуместна.
Фортепианная аранжировка и исполнение мои. Меня зовут Таня. Я - поющий финансист : Люблю музыку и творчество и посвящаю этому большую часть своего свободного времени.
На моём канале - мои самые любимые песни и немного стихов. Это моя творческая отдушина, мой маленький мир и я рада тебя здесь приветствовать! Спасибо за просмотр!
Неожиданно полетела. И с каждым годом все больше и больше, лучше и лучше», — поделился Шуфутинский в беседе с «Москвой-24». По словам артиста, мемы про «3 сентября» его не раздражают, потому что сделаны «по-доброму». Читайте по теме.
По мнению зампреда Госдумы, Шуфутинский занял «совершенно однозначную и заслуживающую уважения» позицию по вопросам российской специальной военной операции и культуры отмены русского искусства на Западе. EADaily напоминает, песня Михаила Шуфутинского «3 сентября» в этом году отмечает 30-летие. За время своего существования она стала практически песней-мемом.
За «3 сентября» Шуфутинскому просят присвоить звание народного артиста
Для Михаила Захаровича это, кстати, тоже большая радость. Есть артисты, которые за свою карьеру не создали ни одного хита, который бы так массово ушел в народ. Конечно, может, в глубине души ему это уже и надоело, тяжело ассоциироваться только с одной песней, с другой стороны — каждый год он, по сути, получает бесплатную рекламу, что заметно сказывается на гонорарах». Материалы по теме:.
Песню "3 сентября" часто исполняет на своих концертах Игорь Крутой, ее "перепели" многие другие исполнители, в том числе и зарубежные. Например, некоторые заведения общественного питания в этот день в меню вводят специальные блюда. Сам Шуфутинский позитивно относится к рождению мема "3 сентября" и возрождению популярности своей песни. Исполнитель поддерживает интерес к "знаменательной" дате. В преддверии 3 сентября 2019 года певец размещает в соцсетях обращение к поклонникам, с котором напоминает о необходимости "перевернуть календарь". В программу выступления включена популярная песня.
Иллюстрация: аккаунт артиста в социальной сети Вице-спикер Госдумы Борис Чернышов ЛДПР 3 сентября обратился к министру культуры России Ольге Любимовой с просьбой присвоить звание народного артиста Михаилу Шуфутинскому — автору всенародной любимой песни «3 сентября». Об этом сообщает РИА Новости. По мнению зампреда Госдумы, Шуфутинский занял «совершенно однозначную и заслуживающую уважения» позицию по вопросам российской специальной военной операции и культуры отмены русского искусства на Западе.
Но так совпало, что именно в этот день несколько лет спустя родился его старший внук Дмитрий.
По мнению Шуфутинского, известность песни не связана со всплеском её популярности в интернете в последние годы. Шансонье полагает, что это произведение по-прежнему живёт в народе, поскольку оно получилось душевным. Я её играл и пел на концертах. Но для средств массовой информации, как то телевидение и радио, я редко являюсь форматом, правильным исполнителем.
Они эту песню не крутили, потому что они её просто не знали. Поэтому «Третье сентября» долго исполнялось только на концертах, всем нравилось. А в широкой ротации её не было. Потом постепенно-постепенно люди своими письмами, заказами и так далее добились того, что её стали прокручивать в разных телевизионных и радиопрограммах.
Но на самом деле она была давно уже любима людьми. Предполагал я или нет? Она мне нравилась, поэтому я её и спел. Я просто не думал, что достаточно трагичная песня станет хитом для широкого круга людей.
Но у нас так народ устроен, что он и погрустить любит тоже.
Брэд Питт готовится сыграть Ленина
- 3 сентября - Шуфутинов день
- Шуфутинов день: как появился мем про 3 сентября и почему россиянам до сих пор смешно
- 3 сентября: Знаменитая песня Михаила Шуфутинского — 03.09.2023 — Статьи на РЕН ТВ
- Песня «3 сентября», Шуфутинский, и что произошло памятного в этот день
- «Песня стала хитом сразу»: Михаил Шуфутинский рассказал о «Третьем сентября»
Михаил Шуфутинский отметит «Третье сентября» в Кремле
В конце концов я и запел, спродюсировал сам себя. Первый альбом Михаила Шуфутинского — «Побег», 1982 Насколько вся эта увиденная в Штатах музыкальная жизнь повлияла на вас как на автора и продюсера? Я всегда был больше нацелен в сторону джаза, но и популярная музыка меня привлекала, любая: и госпел, и соул, и кантри. В Штатах были неограниченные возможности, чтобы все это в себя впитывать. Впрочем, я мало использовал это в тех альбомах, которые записывал.
То есть я использовал только те необходимые технические вещи, которые в Союзе были недоступны — с точки зрения звукозаписи, приемов аранжировки. Но, в общем, это две разные культуры — популярная американская музыка и популярная советская музыка. Они были очень далеки друг от друга, и смешивать их я никогда не пытался. Играя в ресторане, нам приходилось исполнять разную танцевальную музыку.
Например, я работал в ресторане «Националь», там был большой оркестр, духовые инструменты, все как полагается. И мы играли весь топ-40, то есть 40 главных произведений, которые звучали по всем радиостанциям. Их нужно было знать, чтобы работать в Нью-Йорке. Но для русской эмиграции была нужна ностальгическая музыка — та самая советская минорная нотка, к которой люди привыкли.
Когда человек попадал в Штаты, были вещи, по которым он ностальгировал. Например, живя в Советском Союзе, он не мог купить себе хороший автомобиль. Поэтому такие люди с непреодолимой страстью приезжали и на первые деньги покупали дорогое хорошее авто. Ведь это была мечта их жизни.
Люди хотели получить то, чего они были лишены. А музыка и песни, свободные от цензуры, всегда были недоступны — и значит, всегда нужны, их всегда хотели. Поэтому, попав в Штаты и услышав, что у нас в эмиграции есть свои музыканты, певцы, артисты, которые поют свободно, приезжие из Союза приходили в восторг. Содержание тех песен было такое, за которое в Советском Союзе по головке не погладили бы, выкинули бы просто навсегда из эфиров.
У нас была целая эмигрантская культура — она отличалась от эмигрантской культуры первых волн, когда были Петр Лещенко, Вертинский, когда пела Татьяна Иванова. Еще Борис Рубашкин знаменитый, я с ним был знаком лично, Иван Ребров — они пели русские песни вроде «Из-за острова на стрежень». То была ностальгия по России дореволюционной. А наши песни были более свободного содержания.
Например, всякие хулиганские песни, магаданские. Тематика Севера, естественно, песни о заключенных, потому что полстраны было за решеткой. Так у нас образовался некий костяк. Появилось несколько артистов, которые развивались в этом жанре.
Гораздо позже, через много-много лет, его стали называть русским шансоном. Насколько вам близок этот термин? Я был не против, но не могу сказать, что он мне близок, потому что «шансон» переводится как «песня». Называть жанр «русская песня» — это странно.
Изначально под шансоном подразумевалось то, что не было доступно всем и разрешено, песня с другой тематикой, другим смыслом, непривычным для советского уха. То, что я пою, — это шансон, просто он бывает разный. Как песня бывает разной. У нас есть французский шансон и любой другой.
Российский шансон вполне имеет под собой определенные корни, но не русский шансон. В музыку, которая сегодня называется шансоном, влились разные культуры. Там и молдавское звучание, и еврейское, одесское, и какие-то моменты чисто русской кварто-квинтовой музыкальной фактуры. Поэтому я бы назвал это российский шансон, который на территории одной страны вобрал в себя культуры разных народов и сделал одну общую песню.
Туда не вошла какая-то пентатоника, поэтому Казахстан — это в другую сторону. А вот европейская часть, евреи, украинцы, белорусы, русские — все это вместе составило российский шансон. Вот говорят еще: «Русский рок». Это смешно.
Рок-н-ролл — это английский жанр, американский, но не русский. Он здесь не родился, не имеет основания. А российский шансон имеет, потому что еще много-много лет назад пели: «И за борт ее бросает в набежавшую волну» или «Солнце всходит и заходит, а в тюрьме моей темно, часовые днем и ночью стерегут мое окно». Каторжные песни — это тоже большая часть российского шансона, отдельная ветвь на этом огромном дереве.
Как была устроена ваша продюсерская деятельность в Америке? В Штатах я стал записывать свои альбомы, концерты, а также начал продавать кассеты. Ну как продавать? Это приносило очень слабый коммерческий эффект.
Предприятие по изданию своих альбомов было очень невыгодным, поскольку максимум, что мы могли сделать, — это тираж в тысячу экземпляров. В первый же день мы развозили кассеты по всем русским продовольственным магазинам, потому что русский книжный был только один, на Манхэттене, и возглавлял его Рувим Рублев. Мы и туда отвозили. Буквально в первую же неделю наши кассеты стали продаваться в виде пиратских копий.
То есть каждый покупал одну кассету, переписывал десяток и раздавал всем. Или продавал, такие тоже были. Прямо на Брайтоне сидел человек и торговал нашими же кассетами — или похожими на наши, может, обложка была не такая. Людям это было неважно, песни-то свежие.
Но если мы ставили 10 долларов за свою кассету, чтобы отбить хотя бы половину затрат, то спекулянты ставили пятерку-трешку, им все равно, какая разница, они все равно ничего не вложили. Вы как-то боролись с этим? А как было с ними бороться? Это бессмысленно, можно самому по роже получить.
Все друг друга знают. Ну, пригрозил, ну, он ушел с этого угла, перешел на другой. Понятно, что в полицию ты не пойдешь на него заявлять. Слишком мелкие это для них прецеденты.
При этом наши кассеты очень широко разошлись в Союзе. Их привозили те редкие люди, которые попадали в США, — туристов было мало, в основном командировочные, какие-то рыбаки, моряки. Они покупали эти кассеты и привозили их на родину. Таких людей преследовали, наказывали, это считалось контрабандой, но все равно возили.
А в Союзе уже, понятно, пиратство продолжало цвести буйным цветом. На родине наши кассеты разошлись миллионными тиражами. Из каждого окна, из каждого автомобиля, из каждого дома, из каждого ресторана звучал мой голос. Поэтому в какой-то момент мне начали предлагать поехать в Союз на гастроли.
Я отвечал: «Вы что, с ума сошли? Как я могу? Я только уехал оттуда». Но постепенно, потихоньку нашелся все-таки один человек, которого я хорошо знал, и его появление сыграло значительную роль.
В эмиграции все построено на том, что все друг друга знают. Это был Леонард Лев, продюсер и предприниматель из Киева, у него были свои бизнесы — например, продуктовый магазин, ресторан «Одесса» на Брайтоне. Также он занимался шоу-бизнесом. У него были связи в Союзе, он дружил с Кобзоном.
В один прекрасный день Леонард все-таки уговорил меня поехать на гастроли. Он договорился с Кобзоном, с которым нас связывали еще по советским временам достаточно тесные отношения, а также с «Госконцертом». Его представители должны были обменять рубли на валюту, чуть ли не через Югославию, и найти деньги, чтобы оплатить мои гастроли. Таким образом, уговорив меня и подписав со мной договор, Лев вывез меня в Москву.
Это было 20—21 июня 1990 года. А уже 24 или 25 июня в Киеве во Дворце спорта состоялся мой первый сольный концерт. Дворец спорта был битком, там было 10 тысяч человек. И концертов таких произошло 10.
Мы проводили сначала один, потом два, потом три концерта в день. Спрос был очень серьезный. После этого я решил переехать обратно, потому что когда я вышел на свой первый концерт… Вы понимаете, что такое смотреть на 10 тысяч человек, которые тебя с нетерпением ждут? Это как ядерный взрыв.
Они взорвались все. Каждую песню, которую оркестр начинал за моей спиной играть, они уже знали, они уже аплодировали. Я был у них у каждого в кармане. И они меня так встретили, что я почувствовал себя впервые за многие годы по-настоящему счастливым человеком.
Не ожидал. Некоторые говорили мне о моей популярности в Союзе, вот Алла [Пугачева] приезжала с концертами — она мне рассказывала, что меня знают, ходят пластинки. Лещенко с Винокуром приезжали на гастроли, тоже говорили.
Заслуженный артист РФ приехал в наш город после 7-летнего перерыва. Гастрольный тур одного из самых популярных отечественных шансонье проходит в честь его 75-летия. Хотя 76-летие не за горами — 13 апреля. Билеты на концерт обладателя многочисленных премий «Шансон года» стоили от 2000 до 7000 рублей. Шуфутинскому удалось собрать практически полный зал, пустовали лишь несколько «дорогих» мест.
Ровно год назад Шуфутинский рассказал Лайфу, как относится к 3 сентября и шуткам над собой в Интернете. Он сидит за гигантским столом на венском стуле. Каждый год 3 сентября в соцсетях начинаются массовые гуляния. Ведь всем теперь известно: наступил день прощания.
По мнению зампреда Госдумы, Шуфутинский занял «совершенно однозначную и заслуживающую уважения» позицию по вопросам российской специальной военной операции и культуры отмены русского искусства на Западе. EADaily напоминает, песня Михаила Шуфутинского «3 сентября» в этом году отмечает 30-летие. За время своего существования она стала практически песней-мемом.