В мобильном приложении банка «Тинькофф» произошел массовый сбой, не позволяющий пользователям войти в сервис. Пользователи сообщают о сбоях в работе популярных сервисов. Frank Mediа: В работе приложения Тинькофф-банка зафиксирован сбой. Вечером 5 марта жители Новосибирска сообщили о сбое в работе приложения «Тинькофф».
Тинькофф банк восстановил работу мобильного приложения после сбоя
Калининградцы заметили сбои в работе банка «Тинькофф». Об этом «Клопс» сообщили несколько читателей. Кузбассовцы сообщили о сбое в работе приложений Альфа-Банка и «Тинькофф». Летом 2019 г. «Тинькофф» пережил сразу два мощных сбоя подряд с разницей всего в несколько часов. В «Тинькофф» пояснили , что с 17:20 у небольшой части пользователей возникают трудности со входом в личный кабинет и мобильное приложение. Некоторые клиенты банка «Тинькофф» столкнулись с трудностями при попытке совершить перевод в мобильном приложении банка. В Тинькофф Банке заверили, что сейчас приложение работает в штатном режиме.
«Тинькофф» отчитался о штатной работе приложений банка после технического сбоя
Многие российские банки сегодня столкнулись со сбоями в работе. Представители банка ссылались на сомнительные операции одного из клиентов (скриншот переписки клиента с сотрудником "Тинькофф" банка попал в нашу редакцию и был использован в новости), а также плановую работу финансового мониторинга "Тинькофф" банка. Тинькофф Банк вновь лежит: какая причина сбоя, что не работает сегодня. Клиенты "Тинькофф банк" рассказали о проблемах при попытке зайти в мобильное приложение. почему не работает сегодня, тормозит, лагает, сбоит, полетел, барахлит, не отправляются сообщения в регионах новости. В «Яндексе» опровергли сбой в сервисе компании, сообщив, что ошибки в определении геопозиции связаны, как правило, со сбоями в GPS.
Приложение Тинькофф Банк не работает сегодня
Не работает перевод между счетами. Списания есть, а зачислений нет. Анна Не могу зайти в приложение Галина.
Пользователи «Тинькофф Банка» сообщают о проблемах с приложением и банкоматами Банк уже работает над устранением проблем Клиенты «Тинькофф Банка» сообщают о проблемах с переводом денег, о чём пишет iphones. Перевести деньги невозможно не только клиенту «Тинькофф», но и в другие банки. Информация о счетах в приложении загружается очень долго. Некоторые пользователи также сообщают, что не работают банкоматы «Тинькофф» и онлайн-оплата.
В банке работают над их устранением. Это похоже на глобальный сбой , учитывая время, в течение которого невозможно было воспользоваться приложением. Ранее Readovka писала , Тиньков рассказал о причинах срыва сделки с «Яндексом»Он сообщил, что IT-компания испугалась что Тиньков рассказал о причинах срыва сделки с «Яндексом».
Это позволит вам быстро и удобно поделиться вашими замечаниями или проблемами. Пользователи сообщают о следующих сбоях Анастасия Ответить Не отображаются на счету деньги, которые сегодня перекинула со сбера. А в операциях они есть, якобы зачисление было Дмитри5 Ответить Не работают переводы между своими счетами.
Клиенты «Тинькофф» пожаловались на массовый сбой (ФОТО)
На динамику во многом повлиял рост процентных расходов группы — за девять месяцев они достигли 46,5 млрд руб. Основные потери по этой статье баланса пришлись на второй квартал — тогда процентные расходы «Тинькофф» составили 21,5 млрд руб. Компания связала это со значительным увеличением стоимости заемных средств «на фоне текущей кредитно-денежной политики». По итогам девяти месяцев они достигли 97,3 млрд руб.
Группа не раскрыла, как кризис отразился на ее расходах на резервы, но указала на консервативный подход к их формированию. За девять месяцев 2021 года они оценивались в 14,8 млрд руб. В этом году они могут быть выше: если вычесть из заработанного чистого комиссионного и процентного дохода по итогам девяти месяцев объем операционных расходов и учесть доналоговую прибыль, то остаток, который мог быть полностью или частично направлен на резервирование проблемных активов, составит 55,2 млрд руб.
В 2022 году TCS Group также столкнулась с сокращением совокупного кредитного портфеля — такого не наблюдалось как минимум десять лет, если опираться на отчетность группы. По итогам девяти месяцев этого года объем кредитов на балансе составил 584 млрд руб.
Так, не получается и совершить перевод средств с одного счета в банке на другой.
Приносим извинения за предоставленные неудобства", - говорится в сообщении во всплывающем окне в мобильном приложении банка. Кроме того корреспонденту РИА Новости не удалось перевести деньги из другого банка на карту "Тинькофф": средства списались, но в месте назначения не появились. А при попытке вывести деньги с брокерского счета в "Тинькофф инвестициях" на счет карты банка появляется сообщение "Операция невозможна.
Дополнено в 18:20. В «Тинькофф» сообщили, что работа сервисов восстановлена.
По словам читателей НГС, при попытке зайти в интернет возникает ошибка соединения. Как сообщили нашим коллегам из MSK1. RU в пресс-службе банка «Тинькофф», у некоторых клиенток возникли сложности с авторизацией в мобильном приложении.
«Тинькофф» отчитался о штатной работе приложений банка после технического сбоя
Уже к 14:00 перевозчик устранил неполадки и возобновил регистрацию пассажиров. В ORS не ответили на запрос «Известий». Но не исключено, что атака была направлена и на банковский сектор, и на авиакомпании. В пресс-службе «Известиям» заявили, что их сервисы работают в обычном режиме. Каких угроз ждать от хакеров школьного возраста Атака и защита Одновременные проблемы в работе такого количества приложений и систем могут быть случайностью, однако не исключен в этом и определенный умысел. Эксперты поделились с «Известиями» своими предположениями о причинах массовых сбоев в российской цифровой среде 9 декабря. Hunter Игорь Бедеров.
Над DDOS-атаками могут строиться взломы. Вторая причина, по мнению эксперта, может заключаться в усилении средств защиты, из-за чего работа сетевой структуры в целом замедляется. Сказывается и общее замедление железа. Игорь Бедеров напомнил о том, что несколько месяцев назад возникла проблема с актуальным железом для информационной безопасности и банковского сектора.
Тысячи жалоб поступало их Москвы и городов Центрального федерального округа. При попытке войти в программу появлялось предупреждение: «В приложении могут возникать ошибки. В таких случаях пользователям рекомендуется воздержаться от переводов и подождать пару часов, когда доступ восстановится.
Сообщение о временной недоступности операции всплыло и при попытке вывести деньги с брокерского счёта в «Тинькофф инвестициях».
В пресс-службе «Тинькофф банка» подтвердили, что у некоторых клиентов возникли проблемы при выполнении ряда операций. Специалисты стараются устранить неполадки как можно скорее, заверили в организации. Последний раз мобильное приложение «Тинькофф» работало со сбоями в начале июня.
В приложении Тинькофф-банка найден сбой 10:28 31. Пользователи в последнее время не могут осуществить денежные операции, в частности оплатить мобильную связь и перевести средства Источник фото: Фото редакции Мобильное приложение «Тинькофф банка» столкнулось с техническим сбоем, как сообщает информационный портал «Frank media».
В приложении «Тинькофф» произошел сбой
RU Пользователи сообщают, что не могут оплатить покупки картой и перевести деньги, банкоматы тоже не работают. В 14:30 начали поступать сообщения от пользователей, что в банке случился сбой. В приложении банка «Тинькофф» появилось сообщение: «Платежи и переводы могут не работать. В комментариях на сайте «DownRadar» клиенты банка сообщают о проблемах с переводами: «Списали деньги два раза. При оплате в магазине два раза выдало ошибку.
Пользователи «Тинькофф Банка» сообщают о проблемах с приложением и банкоматами Банк уже работает над устранением проблем Клиенты «Тинькофф Банка» сообщают о проблемах с переводом денег, о чём пишет iphones. Перевести деньги невозможно не только клиенту «Тинькофф», но и в другие банки. Информация о счетах в приложении загружается очень долго. Некоторые пользователи также сообщают, что не работают банкоматы «Тинькофф» и онлайн-оплата.
По данным сервиса Downdetector, сбои наблюдались и на сайте, и в мобильной версии — в Новосибирске, Москве, Екатеринбурге, Санкт-Петербурге, Тюмени, Ростове-на-Дону и других городах. Первые сообщения о проблемах появились ориентировочно в 08:20 мск, к 09:10 мск соцсеть сообщила, что ее сервисы работают нормально.
Практически сразу после этого «упали» некоторые банковские приложения. На масштабный сбой стали жаловаться клиенты Тинькофф Банка — они не смогли зайти в приложение: стартовый экран либо встречал пользователей надписью «приложение не работает», либо выдавал ошибку при вводе пароля. Источник: читатель Городских порталов Кроме того, в некоторых регионах пользователи жаловались на сбои в работе приложений Альфа-Банка и Райффайзенбанка.
В комментариях клиенты банка сообщают о массовых сбоях. Скоро починим», — сказано в сообщении, которое появляется при запуске приложения «Тинькофф». На момент публикации «Тинькофф» продолжает работать нестабильно: у некоторых пользователей по-прежнему есть проблемы со входом в приложение, другим необходима повторная авторизация, некоторым не отображаются в приложении используемые ими продукты банка. При этом в «Альфа-банке» к настоящему моменту сообщили, что приложение «Альфа-Онлайн» функционирует штатно, но из-за проведения технических работ незначительная часть пользователей может столкнуться с трудностями при авторизации в приложении.
Тинькофф не работает сегодня апрель 2024?
Последний масштабный сбой произошёл в работе приложения банка «Тинькофф» в октябре 2022 года. Главная» Новости» Банк тинькофф новости и проблемы сегодня. Тинькофф Банк вновь лежит: какая причина сбоя, что не работает сегодня. У Тинькофф-банка также зафиксированы сбои в работе сайта и приложения «Тинькофф Инвестиции». Сегодня, 9 декабря, примерно в 12:10 по Москве пользователи «Тинькофф» и Альфа-Банка обнаружили, что в мобильных клиентах этих сервисов произошёл сбой: приложения не открываются дальше окна авторизации. Пользователи жалуются не сбой в работе Тинькофф банка.