Последние новости по теме Усть-Луга: Правительство расширило перечень проектов, реализуемых за счет средств ФНБ. На терминале компании "Новатэк" в порту Усть-Луга произошел пожар.
Доступное время подачи автомашин на терминале АО "Усть-Лужский Контейнерный Терминал"
В Кремле прокомментировали пожар на терминале в Усть-Луге — 22.01.2024 — В России на РЕН ТВ | Кроме ООО "Новатэк-Усть-Луга" перевалкой нефтепродуктов в порту Усть-Луга занимаются АО "Усть-Луга Ойл" и ООО "Портэнерго". |
Как Россети обеспечили электроснабжение стройки Lugaport | Свежие события по теме Усть-Луга: Правительство расширило перечень проектов, реализуемых за счет средств ФНБ, На терминале компании "Новатэк" в порту Усть-Луга произошел пожар. |
"Новатэк" построит третью очередь комплекса в Усть-Луге в середине 2024 года | Терминалы Усть-Луги готовы передать в управление Белоруссии часть мощностей. |
Доступное время подачи автомашин на терминале АО "Усть-Лужский Контейнерный Терминал" | Александр Дрозденко, губернатор Ленинградской области: «Пострадавших в результате пожара на терминале компании „Новатэк“ в порту Усть-Луга нет. |
Владелец "Новотранса": Морской терминал LUGAPORT станет одним из самых востребованных в России | Терминал обеспечивает гарантированный доступ к специализированной глубоководной портовой инфраструктуре, что имеет важное значение для транспортной безопасности России. |
Порт Усть-Луга – крупнейший многопрофильный терминал на Балтике
Сегодня на «Усть-Лужский контейнерный терминал» (входит в группу компаний НТК) прибыло судно с первым лотом оборудования для нового терминала. Пожар произошел на угольном терминале компании «Новатэк» в порту Усть-Луга. Технологический процесс на терминале компании «НОВАТЭК» в порту Усть-Луга в Ленинградской области приостановлен из-за пожара. Работа терминала НОВАТЭКа в Усть-Луге приостановлена из-за пожара. РИА Новости. Терминал «Новатэк» в порту Усть-Луга загорелся в ночь на 21 января. Все новости» Пожар в порту произошел из-за двух взрывов, сообщил глава Кингисеппского района Юрий Запалатский Пожар в терминале «Новатэка» в порту Усть-Луга в Ленинградской области локализован, передает ТАСС, ссылаясь на. Росприроднадзор выдал «Новотрансу» положительное заключение по проекту терминала Lugaport в порту Усть-Луга.
Mash: угольный терминал горит в Усть-Луге Ленинградской области
Завершение строительства и начало эксплуатации универсального терминала запланировано на 2024 год. Терминал будет предназначен для перевалки навалочных, генеральных, зерновых и пищевых грузов общим объемом 24,3 млн тонн в год. На многопрофильном терминале будет обеспечена возможность приема до 1100 вагонов в сутки со станции примыкания Лужская Генеральная. На пяти причалах будет осуществляться обработка судов типоразмеров Panamax, New-Panamax, Baby-Capesize.
Одним из основных грузоотправителей будет компания «ЕвроХим». Проектной документацией, получившей положительное заключение Санкт-Петербургского филиала Главгосэксперизы России, предусмотрено строительство терминала по перевалке минеральных удобрений в северо-западной части Морского торгового порта Усть-Луга в Ленинградской области. Проектируемые объекты терминала предназначены для перегрузки экспортных удобрений навалом и в специальных контейнерах с железнодорожного транспорта на морские суда, а также импортных удобрений - с морских судов на железнодорожный транспорт. Пропускная способность перегрузочного комплекса по завершении трех этапов строительства составит 6,025 млн тонн в год, грузооборот - 5,55 млн тонн в год.
Для производителей угля из-за снижения мировых цен на него и длинного логистического плеча маржинальность этого направления снижается, констатирует эксперт. В январе 2024 г. Поставки угля за рубеж через порт Тамань просели в 3,6 раза к январю 2023 г. Снизилась также экспортная перевалка в Новороссийске и Ейске. Общий объем отгрузки угля на экспорт через южные порты сократился в январе этого года в 2,2 раза к тому же месяцу прошлого года — до 2,8 млн тонн. При этом в самой компании «Ведомостям» ранее заявляли, что «подходы к тарификации в 2024 г. Но с 10 августа 2022 г. ЕС ввел эмбарго на импорт этого топлива из России. Российские компании начали искать альтернативные рынки сбыта, и основные объемы угля пошли в Азию. При этом высокие цены на мировом рынке в 2022 г.
Погрузка сдерживалась нестабильной работой морских терминалов в зимний период, необходимостью проведения масштабных работ по строительству и капремонту железнодорожной инфраструктуры в условиях дефицита пропускной способности, пояснил представитель компании. Гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров добавил, что дополнительными негативными факторами, влиявшими на погрузку в южных портах, стали неблагоприятная штормовая ситуация в Черном море и проблемы с безопасностью из-за активности морских беспилотников, атаковавших портовую инфраструктуру. По мнению эксперта по энергетике Кирилла Родионова, одной из ключевых причин снижения экспорта угля через порты юга страны стало усиление конкуренции грузоотправителей за мощности железной дороги. Например, перевалка зерна в портах юга, по его данным, в январе-сентябре 2023 г. Заместитель гендиректора Института проблем естественных монополий Александр Григорьев обращает внимание, что логистическое плечо для экспортеров зерна на юге существенно меньше, чем для угольщиков. Для производителей угля из-за снижения мировых цен на него и длинного логистического плеча маржинальность этого направления снижается, констатирует эксперт. В январе 2024 г. Поставки угля за рубеж через порт Тамань просели в 3,6 раза к январю 2023 г. Снизилась также экспортная перевалка в Новороссийске и Ейске. Общий объем отгрузки угля на экспорт через южные порты сократился в январе этого года в 2,2 раза к тому же месяцу прошлого года — до 2,8 млн тонн.
"Новатэк" построит третью очередь комплекса в Усть-Луге в середине 2024 года
В том числе, строительно-монтажные работы обойдутся в 560 млн рублей, оборудование — в 185,1 млн, проектно-изыскательские работы — в 63,9 млн. С учетом уже выполненных строительно-монтажных работ строительство базы можно завершить в течение двух лет, считает руководитель отдела аналитики «ПортНьюс» Виталий Чернов. Соответственно, отсутствие полноценной базы для размещения портофлота тормозит его развитие и создает риски для инвесторов в портовую инфраструктуру. Что касается стоимости проекта, то, учитывая волатильность курса рубля и инфляцию, я не исключаю, что она может вырасти, — отметил эксперт. Морской торговый порт Усть-Луга является крупнейшим по грузообороту на Северо-Западе. В порту строятся терминал «Ультрамар» по перевалке удобрений и железорудного сырья общей мощностью около 12 млн тонн в год, терминал «Еврохима» на 6 млн тонн и крупный терминальный комплекс «Новотранса» для перевалки 24,3 млн тонн навалочных, генеральных, зерновых и пищевых грузов. Напомним , первый маршрут для беспилотных грузовых паромов планируют запустить в России к 2024 году. LR Фото: rosmorport Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Наши мощности позволят всем производителям удобрений страны удовлетворить дефицит портовой мощности и увеличить объёмы производства, то есть терминал может стать заметным стимулом экономического роста в очень капиталоёмком секторе. Морской грузовой фронт позволяет одновременно обрабатывать 3 балкера, с DW от 5—110 тыс.
Таким образом, за один "судозаход" терминал может максимально отгрузить до 190 тыс. Автор: Сергей Ермохин Какой будет пропускная способность перегрузочного комплекса, какого грузооборота планируется достичь? В настоящий момент наши специалисты из производственного блока подготовили ряд предложений, которые позволят на следующем этапе увеличить грузооборот до 13—14 млн тонн в год. Основной упор сделан на изменение пропускной железнодорожной инфраструктуры комплекса. Продукцию каких компаний, кроме "ЕвроХима" , планируете переваливать? Весной планируем пригласить к себе в гости представителей всех компаний, производящих минеральные удобрения, и презентовать им наш проект. И как запуск терминала повлияет на экономику страны? Терминал создаёт огромный потенциал, а реализовать его возможно только совместно с нашими партнёрами, клиентами и РЖД. Он расширит экспортные возможности страны.
Самая печальная ситуация в этом отношении в порту Усть-Луга: в месяц здесь обычно принимали более 3 тысяч контейнеров, а в мае их оказалось всего около 600. Как рассказал генеральный директор одного из крупнейших в России транспортно-логистических холдингов Дмитрий Паньков, причина в том, что с Россией перестали работать основные международные перевозчики — из 20 корпораций, главной из которых была датская Maersk, с северо-западными портами сотрудничали 14. При этом ситуация может усугубиться из-за того, что в августе вступают в силу новые санкции Евросоюза, согласно которым вводится эмбарго на поставку российского угля, который также вывозится через петербургские порты. Положение мог бы поправить собственный российский торговый флот, но его практически не существует — так, согласно статистике, в 2021 году через морские порты России прошло более 800 миллионов тонн грузов, из них суда под российским флагом перевезли около 40 миллионов тонн. Новых торговых кораблей не строилось. Новые направления.
Однако при всем этом ни власти, ни бизнес не намерены вешать на дверях, ведущих в грузовые и пассажирские терминалы, большой замок в ожидании лучших времен — варианты выхода из создавшегося положения активно ищутся. В качестве меры поддержки город планирует направить обращение в Правительство РФ с просьбой снизить аренду причальной стенки для петербургских портов».
Правый хват вывел Губанова в почетные фунты Гончарова А секрет все там же — в проверках структур «Новотранса» на причастность к выводу из РФ миллиардов долларов.
В 2019 году следователи, проводившую проверку в структурах Гончарова, исходили из того, что «Новотранс» использует в выводе денег одну из распространенных схем, так называемые «фиктивные перевозки нефтепродуктов». Упрощенно ее можно описать так: компания-перевозчик в сговоре с компанией-поставщиком оформляет фиктивную перевозку товара, например, за рубеж. Перевозка оформляется через офшорное подразделение компании-перевозчика.
Деньги идут прямиком на счета этой компании, перевозка товара в реальности не происходит, закрывается фиктивными актами. В итоге деньги делятся между заказчиком и перевозчиком и оседают в офшорах. Корпоративная история Новотранса: пособие по ограблению страны от Гончарова Константина Анатольевича Корни этой истории тянутся в глубокое прошлое — именно эту схему на протяжении многих лет использовала созданная еще во времена МПС и затем продолжавшая работу при прежнем руководстве РЖД компания-перевозчик Transrail, включавшая свыше 150 фирм в 12 странах мира.
При этом все швейцарские «Трансрейлы» были зарегистрированы по одному и тому же юридическому адресу. Одновременно в деятельности компаний группы «Трансрейл» использовался ряд трастов. Именно эта компания в 2006 году под названием Transrail-car вошла в состав созданной в 2004 году компании «Новотранс».
То самое, которым теперь владеет хоккеист с правым хватом и то самое, которое купило терминал в Усть-Луге. И вот в структурах «Новотранса» начинаются массовые проверки и изъятия документов. В случае, если уголовное дело получит развитие — под угрозой все активы, приобретенные за деньги от фиктивных сделок.
В Усть-Лугу доставили оборудование для терминала по перевалке удобрений
Луга начинается строительство терминала для накопления, промежуточного хранения и отгрузки сжиженного природного газа. Губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко заявил, что пожар произошел на терминале компании «Новатэк» в порту Усть-Луга. LUGAPORT – масштабный инвестиционный проект Группы компаний «Новотранс» по строительству портовых комплексов по переработке навалочных и генеральных грузов, а также зерновых и пищевых грузов в порту Усть-Луга. Добавим, проект по развитию портовых мощностей в Усть-Луге развивает положения Соглашения о социально-экономическом сотрудничестве, заключенного между Ленинградской областью и "ФосАгро" на Петербургском международном экономическом форуме в 2014 году. 26 апреля на Усть-лужский контейнерный терминал прибыло судно с первым лотом оборудования общей массой свыше 670 тонн. Все новости» Пожар в порту произошел из-за двух взрывов, сообщил глава Кингисеппского района Юрий Запалатский Пожар в терминале «Новатэка» в порту Усть-Луга в Ленинградской области локализован, передает ТАСС, ссылаясь на.
Новости по теме: Усть-Луга
Губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко заявил, что пожар произошел на терминале компании «Новатэк» в порту Усть-Луга. "Новатэк" планирует в середине 2024 года запустить третью очередь комплекса по переработке и перевалке газового конденсата в Усть-Луге. «Спасатели доложили о локализации возгорания на терминале „Новатэк“ в порту Усть-Луга. Дети сотрудников АО "Усть-Луга Ойл" приняли участие в творческом конкурсе «Нефтяной терминал» по случаю Дня работников нефтяной, газовой и топливной промышленности!
Миллиардеры в Усть-Луге делят деньги Ильи Трабера. Пока безуспешно
Евгений Савкин, кстати, в том же 2019 году занял пост их гендиректора. Претензии «Новотранса» к Савкину оцениваются в 3,6 млрд рублей. Первый иск на 0,9 млрд «Новотранс» уже проиграл, решение вступило в законную силу в июне. Второй, на 2,7 млрд, пока не рассмотрен. Выручка «НКТ» от продаж в 2020 году превысила 4 млрд рублей. Консорциум компаний «Газпрома» и «Национальной газовой группы» строит в Усть-Луге заводы по производству сжиженного природного газа СПГ и полимеров, а также морской терминал для погрузки на суда их продукции. Объем инвестиций в проект оценивают примерно в 2,7 трлн рублей, первую очередь обещают запустить в 2024 году. Оператор строительства завода СПГ — компания «Русхимальянс», принадлежащая «Газпрому» и «Русгаздобыче», основным бенефициаром которой называют Артема Оболенского, бывшего бизнес-партнера Аркадия Ротенберга.
К 2023 году здесь построят первую очередь универсального торгового терминала "Усть-Луга", сообщает 47news.
В Усть-Луге компания "Новотранс" возведет комплекс по перевалке навалочных и генеральных грузов. Планируемый грузооборот составит 16 млн тонн в год.
И выводит из-под удара наиболее угрожаемый в тот момент актив — ОАО «Транспортно-логистический комплекс», в связи с покупкой которого у него, собственно, и возникли проблемы с конкурентом Ильей Трабером. Гончаров Константин Анатольевич выводит терминал из дела Теперь в случае дальнейшего развития уголовного дела и конфискации активов, оператор единственного автомобильно-железнодорожного паромного комплекса в морском порту Усть-Луга выводится из-под удара. Следует учесть и тот факт, что структуры Гончарова реализуют крупный инвестиционный проект в порту Усть-Луга по созданию портовой инфраструктуры в рамках развития четвертой, пятой и шестой очереди порта.
Гончаров делает ставку на то, что новый терминал станет ключевым для развития железнодорожной инфраструктуры Северо-Западного региона, центральной части России и Сибири. Напомним, что порт Усть-Луга является важным стратегическим объектом с точки зрения увеличения российского экспорта, любые проблемы с выполнением инвестпроектов — это скандал в масштабах страны. Вот и пришлось «продавать» ключевую компанию во всем этом весьма перспективном проекте хоккейному нападающему с правым хватом. Помогло ли это Константину Гончарову уйти из-под удара и избежать проблем? Пока не факт.
Но будущее покажет. Гончаров Константин Анатольевич — бывалый и наглый предприниматель. Возможно нападающего Губанова он намерен, вопреки обычаям использовать в защите. Может он расчистит путь к светлому будущему для Новатранса своим легендарным правым хватом и клюшкой из чугуна. Его основным увлечением являются коррупционные расследования.
Что делает завод, атакованный беспилотниками в Усть-Луге 14:43 21. В его ассортименте есть авиационный керосин. Пожарные локализовали возгорание, тушение продолжается. На месте - спасатели, представители администрации Кингисеппского района и спецслужб. По предварительным данным, удар беспилотника пришелся на одну емкость с газовым конденсатом. В результате пожара загорелись еще две рядом стоящие. Полет беспилотника попал на видео. Он состоит из причального терминала и завода по фракционированию стабильного газового конденсата.
Для терминала по перевалке удобрений в Усть-Луге прибыло первое оборудование
Для страны это вопрос мирового влияния, мягкой силы, как говорят. А также это вопрос миллиардов долларов валютных поступлений, чтобы поддерживать отрасль удобрений на том высоком уровне, который был достигнут за последние 5 лет. В марте 2021 были озвучены планы по вводу в эксплуатацию первой очереди терминала — конец 2023 года. Что можно сказать сейчас о сроках строительства и объёме инвестиций?
Теперь планируемый срок ввода — второе полугодие 2025 года. Общая сумма инвестиций составит 56,4 млрд руб. Автор: Сергей Ермохин Назовите, пожалуйста, основных поставщиков портового оборудования.
Как изменился их состав по сравнению с первоначальными планами? На сегодняшний день заключён договор на изготовление основного технологического оборудования с китайской компанией RHM, одним из лидеров китайской промышленности по производству специализированного портового и горнодобывающего оборудования. В свою очередь, эта компания привлекает узконаправленные компании Поднебесной по производству конструкций из нержавеющей стали, конвейерных лент всех типов и др.
В конце ноября мы вернулись из рабочей поездки в Китай, где посетили четыре основные производственные площадки.
Участок 90 км — 132. Для перехода к этапу проектирования и строительства газопровода необходимо провести обширные изыскания, включающие бурение неглубоких оценочных скважин на арктическую мерзлоту в отдаленных и необжитых районах центральной части Ямала. Подрядчики проигнорировали тендеры на проведение аналогичных изыскательских работ на остальных участках. При цитировании или любом ином использовании информации из данной статьи ссылка на LNGnews. RU обязательна п.
В момент взрыва у причалов находились три крупных танкера, которые прибыли в Усть-Лугу из Бельгии, Омана и Ливии", - отмечают авторы телеграм-канала "Два майора". Проведена эвакуация персонала", - отметил губернатор региона Александр Дрозденко. Всего в районе пожара находилось порядка 150 человек, все они сейчас в безопасности. Сам пожар тушат.
По предварительной информации, возгорание стало следствием внешнего воздействия. Оценка ущерба будет произведена позднее". Что касается "внешнего воздействия" см. Около трёх часов ночи беспилотники поменяли маршрут и направились в сторону Кингисеппского района Ленинградской области. Примерно — вдоль реки Луга.
Так, по данным Минобороны, дежурными средствами ПВО один беспилотный летательный был перехвачен над территорией Ленинградской области. Позже он упал в Угольной гавани «Петербургского нефтяного терминала». Размах крыльев сбитого беспилотника — около шести метров". Добавим, что в аэропорту Пулково временно вводился план "Ковёр". УкроСМИ сразу после начала пожара закудахтали об "успешной атаке беспилотника". Террористическая СБУ отчиталась о "спецоперации". БПЛА летят с запада, над морем.