«Тайфун-ВДВ» защищает экипаж от пуль калибра 12,7 миллиметра и взрывных устройств. Эта машина выдерживает подрыв бомбы и попадание из снайперской винтовки, и может перевозить с относительным комфортом восемь человек. Набережночелнинское АО «Ремдизель» завершило импортозамещение автомобиля «Тайфун-К53949», которое получило новое название «Феникс». «Тайфун-К» состоит на вооружении Вооруженных Сил Российской Федерации и уже подтвердил свои характеристики в реальных условиях эксплуатации и боевого применения. Десантируемый бронеавтомобиль российского производства "Тайфун-ВДВ" получил разрешение на экспорт, сообщил РИА Новости глава службы внешнеэкономической деятельности.
«Тайфун» для ВДВ. Что за «летающий броневик» появится в российской армии
«Тайфун-ВДВ» защищает экипаж от пуль калибра 12,7 миллиметра и взрывных устройств. В зону спецоперации поступили новые российские защищённые автомобили К-4386 "Тайфун-ВДВ", оснащённые дистанционно управляемыми боевыми модулями БМ-30-Д (32Б01). «По сравнению с машиной "Тайфун-ВДВ" "Напарник" отличается упрощенной пружинной подвеской и меньшей стоимостью эксплуатации», — отметил Зарахович. Федор Лапшин познакомился с бронеавтомобилем Тайфун — новейшей версией Урал-63095У. семейство новых броневиков для ВДВ и ПВО, которое разрабатывается с 2015 года.
Самый безопасный автомобиль на планете
Автомобили могут без предварительной подготовки форсировать броды глубиной до 1,5 метра, подниматься по склонам с углом 30 градусов. Все модели семейства "Тайфун-К" оснащаются бортовой информационно-управляющей системой, централизованной системой регулирования давления воздуха в боестойких шинах, системой кругового видеообзора, автоматической установкой пожаротушения, автономным дизельным энергоагрегатом. Кроме того, на них могут устанавливаться дистанционно управляемые боевые модули со стабилизированным вооружением. Состав вооружения варьируется в зависимости от потребностей заказчика. Для быстрой и удобной посадки и высадки десанта в автомобилях с колесной формулой 4х4 предусмотрена откидная аппарель в кормовой части корпуса.
По словам разработчиков, такое решение позволило облегчить машину, сохранив при этом защитные характеристики с использованием брони пятого класса. Компоновка салона позволила оснастить броневик специальными антитравматическими сиденьями, между которыми установлены специальные крепления для индивидуального оружия. Разработчики отмечают, что автомобиль способен выдержать взрыв мощностью в 6 кг тротила под колесом и до 4 кг тротила под днищем В качестве силовой установки «Тайфун-ВДВ» использует 6-цилиндровый двигатель КамАЗ-650. Запас хода на одной заправке — до 1,2 тыс. Автомобиль, оборудованный автоматической коробкой передач и регулируемой гидропневматической подвеской, может преодолевать подъёмы в 30 градусов и форсировать водные преграды глубиной 1,9 м. Кроме того, машина устроена так, что минимизирует повреждения бронеавтомобиля при наезде на мину», — отметил в разговоре с RT военный обозреватель Виктор Баранец.
По словам военного эксперта Алексея Леонкова, у бронеавтомобиля улучшена противоминная защита от различных фугасов, которые закладывают по ходу движения на шоссейную дорогу или пересечённую местность. Задачи «Тайфуна-ВДВ» — перевозка и защита личного состава с одновременной возможностью вести огонь на поражение. В бронеавтомобиле прежде всего ценятся, помимо защитных свойств, скоростные показатели, которые у «Тайфуна» есть», — рассказал эксперт. Оружие и оснащение Одной из отличительных особенностей «Тайфуна-ВДВ» является возможность установки на него различных модулей вооружения для решения разных тактико-оперативных задач.
Максимальная мощность двигателя — 350 лошадиных сил, максимальная скорость — 130 километров в час. Полная масса автомобиля — 13 500 кг. Десантируется парашютным способом. Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России?
Об этом сообщает Группа информационного обеспечения Ракетных войск стратегического назначения. В настоящий момент 35-я ракетная дивизия проходит перевооружение на подвижный грунтовый ракетный комплекс РС-24 «Ярс». Машина предназначена для ведения разведки в позиционных районах в радиолокационном, оптическом и инфракрасном диапазонах волн, а также для борьбы с диверсионно-разведывательными группами противника.
Минобороны РФ впервые показало кадры работы броневиков «Тайфун-ВДВ»
Читать материалы по теме:.
Для быстрой и удобной посадки и высадки десанта в автомобилях с колесной формулой 4х4 предусмотрена откидная аппарель в кормовой части корпуса. Огромный опыт создания и эксплуатации армейских автомобилей дополнен новыми подходами к проектированию и самыми современными технологиями защиты от наиболее опасных угроз. Высокий уровень защиты обеспечивается комбинированной броней, включающей бронированный корпус и дополнительные броневые плиты с керамическими элементами, а также обтекаемой конструкцией корпуса и съемными противоминными поддонами. Сиденья для десанта имеют подвесную систему крепления к крыше, оснащены элементами энергопоглощения минного взрыва, ремнями безопасности и подголовниками для фиксации головы. Кроме того, конструкторами предусмотрена возможность установки дополнительной защиты — внутренних противоосколочных экранов, а также специальных навесных матов для повышения уровня защиты от противотанковых гранатометов.
На шасси семейства «Тайфун-К» создаются автомобили самого различного назначения путем установки вооружения, технологического, инженерного и другого специального оборудования.
Автомобили семейства "Тайфун-К" характеризуются высокой надежностью, маневренностью, проходимостью и инновационными подходами к защите, эргономике, компоновке и оснащению. Автомобили могут без предварительной подготовки форсировать броды глубиной до 1,5 метра, подниматься по склонам с углом 30 градусов.
Все модели семейства "Тайфун-К" оснащаются бортовой информационно-управляющей системой, централизованной системой регулирования давления воздуха в боестойких шинах, системой кругового видеообзора, автоматической установкой пожаротушения, автономным дизельным энергоагрегатом. Кроме того, на них могут устанавливаться дистанционно управляемые боевые модули со стабилизированным вооружением. Состав вооружения варьируется в зависимости от потребностей заказчика.
Легко сказать, когда кругом снежное поле черт знает какой глубины, скрывающее пересеченный рельеф. Видя сомнение, офицер лезет в меню и заставляет гидропневмоподвеску задрать кузов в верхнее положение. С клиренсом в полметра, понижайкой в раздатке, системой регулирования давления в шинах и блокировками всех дифференциалов «Тайфун-К» даже без колеса способен уползти с поля боя. А тут — обычное бездорожье. И, знаете, водить громадину полной массой 25 тонн не сложнее электрической машинки в парке аттракционов. Сделай поправку на размеры, жми педали, крути руль — новобранец выучится быстро. Тяжести на органах управления нет вообще, справится и подросток. Другое дело, с мудреной электроникой придется общий язык найти и на «длинную» баранку наматываться запаришься — слишком много оборотов от упора до упора.
Зато усилитель не затыкается, как, например, на старых колесных тягачах МАЗ-543. Нижнее положение Верхнее положение И маневренность великолепная — у «Тайфуна-К» поворачиваются колеса первых двух осей. Отчего приходится помнить: чтобы не промахнуться в поворот, вращать руль надо уже после того, как вираж начался. Ведь сидишь не за, а перед колесами, не то что в легковой машине. Вывод: опасная запрещенка Для бронеавтомобиля у «Тайфуна-К» отменная обзорность. Стекла толщиной аж 130 мм слегка искажают пространство, но поскольку капота нет, дорогу видишь буквально под ногами. А боковые зеркала с электроприводом помогают контролировать обстановку по бортам, поэтому исполинские габариты и высоченная посадка — не помеха. По ровной дороге «Тайфун-К» легко держит «сотню».
Двигателю не мешает даже неторопливый и не всегда логичный шестиступенчатый автомат американской фирмы Allison. Например, при движении внатяг по целине он порой норовит перейти на ступень повыше, тем самым обрубив тягу на колесах. Выручает ручной режим. И это в любом случае лучше, чем по-старинке ворочать непослушной кочергой механической трансмиссии.
Опубликованы кадры освоения броневиков «Тайфун-ВДВ» российскими десантниками в зоне СВО
- «Тайфун-М» в Алтайском крае
- Поделись позитивом в своих соцсетях
- Российские войска начали применение нового оружия
- Continue Reading
- Стало известно об испытаниях российского бронеавтомобиля разведки для сил спецопераций
«Тайфун» для ВДВ. Что за «летающий броневик» появится в российской армии
Источник: В России стартовали испытания машины разведки для Сил спецопераций 24 февраля 202307:55 Редакция НСН Поделиться Предварительные испытания новой разведывательной машины на шасси бронеавтомобиля «Тайфун-ВДВ», разработанной для Сил специальных операций, начались в России. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на информированный источник. Машина предназначена для обнаружения и распознавания, определения местоположения, сопровождения целей в любое время суток, а также целеуказания для высокоточных средств поражения.
Поставки такой техники значительно увеличат ударный потенциал десантно-штурмовых подразделений "крылатой пехоты". С приходом в войска новой машины различные подразделения армии, такие как ВДВ, получат мобильное высокозащищенное средство доставки личного состава и мощное средство огневого подавления противника. В этой разработке в кооперации с предприятием "Ремдизель" участвует ижевский электромеханический завод "Купол" входит в концерн ВКО "Алмаз-Антей". В отделении для стрелков предусмотрено все необходимое: переносные зенитные ракетные комплексы ПЗРК типа "Игла", "Игла-С", "Верба", пусковые установки, источники питания, радиолокационные запросчики для опознавания наземных и воздушных целей.
Одним из основных достоинств этой модификации эксперты называют возможность экипажа получать целеуказания извне - от боевого командного пункта и ЗРК "Тор-М2". Таким образом, у военных нет необходимости покидать бронеавтомобиль. Оборудование, установленное на "Тайфун-ПВО", производит разведку воздушного пространства, получает информацию о целях, которые находятся в радиусе поражения ПЗРК. Далее головка самонаведения зенитной управляемой ракеты захватывает цель, и происходит выстрел. Таким образом, бронемашина автоматизирует работу расчетов ПЗРК и защищает экипаж во время реальных боевых действий Алексей Леонков, военный эксперт, редактор и коммерческий директор журнала "Арсенал Отечества" Во время испытаний обе боевые машины прошли буквально огонь и воду: их сбрасывали с высоты, взрывали, расстреливали и топили.
Мы ведем импортозамещение всех машин, и эта машина — первая, закончившая этот процесс», — рассказал представитель на прошедшей международной выставке IDEX-2023, на которой были представлены автомобили компании «Тайфун-К53949» и модели К63968 и К53598. Отмечается, что за 2023 год процесс будет завершен для всей линейки автомобилей. Основанное в 1978 году АО «Ремдизель» разрабатывает и производит семейства бронеавтомобилей «Тайфун» и «Выстрел». Недавно против компании ввел санкции Европейский Союз , о чем сообщал «Татар-информ».
Модификация для штурмового десанта в первую очередь отличается усиленной противоминной защитой. Броня обеспечивает безопасность солдат от взрыва 6 кг тротила под колесом или 4 кг под днищем, которое у нового бронеавтомобиля V-образное. Такая форма рассеивает энергию взрыва при наезде на замаскированный боеприпас и спасает экипаж от осколков. Автомобиль с большим дорожным просветом 420 мм предназначен для перевозки личного состава вместимость 7 военнослужащих и воинских грузов. Масса машины - 13,5 т, длина - 6 м, ширина - 2,5 м, высота - 2,96 м. При этих габаритах у «Тайфуна-ВДВ» отличные динамические характеристики, позволяющие маневрировать на всех видах местности. Подвеска выполнена на основе гидропневматических амортизаторов. Двигатель мощностью 350 л. Запас хода с полной заправкой топливом - 1. По огневой мощи «Тайфун-ВДВ» - один из самых мощных армейских бронеавтомобилей в мире. На нём установлен дистанционно-управляемый боевой модуль с 30-мм автоматической пушкой и 7,62-мм пулемётом ПКТМ. Ожидается, что автомобиль также станет носителем предназначенной для поддержки десантно-штурмовых подразделений ВДВ новейшей миномётной системы «Дрок». Это высокомобильное артиллерийское оружие десанта будет вести стрельбу обычными и новыми с увеличенной дальностью стрельбы и могуществом минами из боевого отделения машины, в которой предусмотрена также и возможность выноса миномёта и стрельба с грунта. Как сообщили еженедельнику «Звезда» в группе информационного обеспечения ВДВ Департамента информации и массовых коммуникаций Министерства обороны России, основным преимуществом автомобиля наряду с защищённостью личного состава и оснащением современным комплексом вооружения, станет способность десантировать его в тыл противника парашютным способом. Новая парашютная система для этой машины впервые будет представлена холдингом «Технодинамика» госкорпорации Ростех на авиасалоне «МАКС-2021», который пройдёт с 20 по 25 июля в подмосковном Жуковском. Система десантирования для крупногабаритной боевой техники создаётся в рамках опытно-конструкторской работы ОКР «Парашют». Гендиректор холдинга «Технодинамика» Игорь Насенков недавно сообщил, что парашютная система состоит из нескольких куполов площадью по 770 квадратных метров каждый. В варианте с максимальной грузоподъёмностью таких куполов - семь. Они позволят десантировать машины «Тайфун-ВДВ» с личным составом внутри. Прямая речь «Военная автомобильная техника стала одним из важнейших компонентов системы вооружения и материально-технического обеспечения Вооружённых сил. Вклад воинов-автомобилистов в Победу в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов, их заслуги в послевоенное время свидетельствуют о беспримерном мужестве, стойкости и верности долгу.
Российская газета: бронеавтомобили "Тайфун-ВДВ" замечены в районе спецоперации
Правда, по опыту инженеров-испытателей, при заправке соляркой разного качества будут «плавать» и характеристики. Так выглядит независимая подвеска сзади... Наверняка на бездорожье и в «боевых» режимах расход ощутимо возрастает. Кстати, на баках — самозатягивающееся покрытие оно не даст вытечь солярке, если бак пробьют , но мы бы еще и укрыли их стальной броней, хотя это увеличит вес бронезащиты. А вот вентиляторы кондиционера за решеткой над правым баком явно стоит или защитить лучше, или перенести в более безопасное место: если их повредят, экипаж останется без свежего воздуха. Сиденья по бокам, как уверяют уралазовцы, стоят на противоминных опорах. Мы бы еще обшили интерьер мягкой антиосколочной защитой! Обилие проводов — особенность опытного экземпляра Водитель-испытатель нажимает кнопку в кабине, и сзади почти бесшумно опускается аппарель, по которой бойцы могут сбегать на землю и забегать в кузов. На случай, если гидропривод откажет, в аппарели предусмотрен аварийный выход: правда, бойцам придется прыгать на землю с двухметровой высоты. А мне предстоит, открыв поворотной рукояткой стальную водительскую дверь, забраться на такую же высоту в кабину. Жаль только, несмотря на длинный «тепловозный» поручень и дополнительную ручку на двери, быстро залезать-слезать не получается: вторая снизу ступень мелковата и носок моего «внедорожного» ботинка в ней не помещается.
Интерьер почти такой же, как у Урала-ВВ, с которым я знакомился на выставке Интерполитех-2013: на дверях пластиковая обшивка мы бы поставили вместо нее мягкую антиосколочную защиту , передняя панель — тоже пластиковая, с управлением «печкой» и кондиционером в центре консоли. Обзорность вперед — отличная, а вот смотреть в левое зеркало мне мешала бойница. Впрочем, по словам уралазовцев, это можно исправить регулировкой корпуса зеркала на кронштейне и самого зеркала с электроприводом. Пол кабины — почти в двух метрах над землей! Открытые двери становятся на фиксаторы Сиденья Pilot — вполне комфортабельные, даже с регулировкой по весу седока. Рулевая колонка регулируется хоть и грубовато, зато по высоте и по углу наклона: неслыханный комфорт для Уралов! А перед глазами, на щитке приборов чебоксарской фирмы Элара, — невиданный цветной дисплей с массой показаний, причем «картинки» можно менять. Правее — второй дисплей и почти два десятка кнопок с символами: необученным солдатикам-шоферам нечего делать за рулем такого «космического аппарата»! Да еще и на блоке управления минским «автоматом» — масса символов и сенсорных кнопок. Сам селектор КПП впечатляет брутальностью, к тому же при переходе из «паркинга» в «нейтраль» его надо не просто двигать по пазам, но еще и поворачивать.
А что за маленькая блестящая кнопка в торце селектора?
Много разных машин. Фото: daily-motor. Здесь есть как внедорожники, так и грузовики, так и бронемашины. Проект «Тайфун» разрабатывался кооперацией более, чем из 120 отечественных предприятий. Баумана и «Магистраль», а также многие другие предприятия. Первые машины семейства были показаны широкой общественности еще в 2014 году на параде 9 мая. Военным первые разработки показали на полигонах за три года до этого — в 2011.
И грузовики, и вездеходы.
Защищённый автомобиль специального назначения, десантируемый парашютным способом, оснащённый дистанционно-управляемым боевым модулем и комплексом средств связи и автоматизированного управления Камаз-4386-0000010 Руководство по эксплуатации Часть 2 Описание и работа 4386-3902301 РЭ М. Автоотцепка П232-0000 ПС. Техническое описание и инструкция по эксплуатации техническое издание. Вытяжная парашютная система ВПС-8. Техническое описание и инструкция по эксплуатации 14430-76 ТО-1987 [Текст]: М 71 с. Замок крепления платформы.
Техническое описание и инструкция по эксплуатации 14П134-0105-0 ТО. Платформа парашютная П-7. Техническое описание и инструкция по эксплуатации средств десантирования продовольствия вещевого и медицинского имущества 14П134М-0000 ТО 23 [Текст]: М 1991. Система парашютная МКС-350-12.
Однако на машине для «голубых беретов» расположен дистанционно-управляемый модуль — относительно лёгкое и компактное средство поражения, которое к тому же почти не занимает места во внутреннем пространстве», — подчеркнул Хлопотов. В разговоре с RT редактор газеты «Независимое военное обозрение» Дмитрий Литовкин обратил внимание на то, что дистанционно-управляемый модуль существенно улучшает не только огневые возможности десантников, но и их безопасность на поле боя. Для ведения огня у оператора вооружения нет необходимости покидать машину.
Одновременно с этим «Тайфун-ВДВ» может использоваться как стационарная огневая точка, когда десантники могут поражать цели, находясь в укрытии за пределами автомобиля», — рассказал Литовкин. Машина имеет несущий бронированный корпус, комбинированную защиту из керамической брони и бронекапсулу, в которой размещается экипаж. Инженеры из Набережных Челнов продумали и конструкцию колёс: на диски, помимо шин, надеваются пластиковые ободы, благодаря которым машина может проехать несколько десятков километров даже на сдутой резине. После прострела колёс бронеавтомобиль медленно, но уверенно преодолел положенную дистанцию по тающему рыхлому снегу. Кроме того, машина для «голубых беретов» успешно прошла испытания и на выживаемость экипажа. Чтобы протестировать надёжность бронекапсулы, специалисты Минобороны РФ подорвали безоболочное самодельное взрывное устройство СВУ на проекцию «Тайфуна-ВДВ» на высоте около 1 м и в непосредственной близости от него. Такие условия считаются самыми жёсткими для жизни и здоровья находящихся внутри подобной техники военнослужащих.
В результате детонации серьёзные повреждения получили капот, топливный бак и крыша автомобиля. Однако специальные манекены, исполнявшие роль экипажа, остались невредимы. Уцелел и двигатель «Тайфуна-ВДВ», сохранив способность заводиться.
ТАСС: завод «Ремдизель» импортозаместил первую модель семейства бронеавтомобилей «Тайфун»
Машины на базе шасси Тайфун К-4386 являются безрамными бронированными однообъёмными автомобилями повышенной проходимости. Однако десантируемый «Тайфун-Д» — лишь одна из множества модификаций отечественных бронемашин нового поколения. На «Тайфун-М» нам довелось посмотреть на полигоне Серпуховского военного института, и надо сказать, что внутри машина впечатляет даже больше, чем снаружи. Уникальными кадрами из зоны спецоперации делится Минобороны – впервые опубликовано видео боевого применения бронеавтомобиля "Тайфун-ВДВ". "Тайфун-К" — семейство новых броневиков для ВДВ и ПВО, которое разрабатывается с 2015 года.
Машина «крылатой пехоты»: какие задачи в ходе СВО выполняют бронеавтомобили «Тайфун-ВДВ»
Машина «Тайфун-М» имеет несколько заметных отличий от базового бронетранспортера БТР-82. Десантируемый бронеавтомобиль «Тайфун-ВДВ» получил модернизированный боевой модуль с 30-мм пушкой с улучшенными тактико-техническими характеристиками. семейство новых броневиков для ВДВ и ПВО, которое разрабатывается с 2015 года. Автомобиль специального назначения, десантируемый парашютным способом «Тайфун-ВДВ». «Тайфун-ВДВ» создан на базе платформы с колесной формулой 4×4 КамАЗ-4386. АО "Рособоронэкспорт" (входит в Госкорпорацию Ростех) начало продвижение на зарубежные рынки полностью импортозамещенных бронированных автомобилей "Тайфун-К" модели. «Тайфун-ВДВ» принадлежит семейству бронеавтомобилей повышенной защищенности.
Минобороны РФ опубликовало первые кадры применения «Тайфун-ВДВ»
По итогам финального заезда результат российского экипажа боевой машины «Тайфун-ПВО» составил 41 минуту 13 секунд со стопроцентным поражением воздушных и наземных целей. Минобороны показало первые кадры применения машины «Тайфун-ВДВ». Разведывательная группа Воздушно-десантных войск РФ с помощью многоцелевого бронеавтомобиля "Тайфун-ВДВ" нанесла удар по опорному пункту ВСУ. Компания «Ремдизель» представила на форуме «Армия-2021» бронированный автомобиль «Тайфун» К-4386, разработанный для нужд ВДВ, а также его специальную.
Впервые показано применение нового бронеавтомобиля «Тайфун-ВДВ» в зоне СВО
Машина имеет 7-местный салон и оборудована 350-сильным двигателем. Его производная версия К-4386 СпН является бронемобилем с несущим кузовом и 2-рядной кабиной, рассчитанной на четырех человек. Автомобиль приводит в движение тот же, что и в случае с обычным «Тайфуном» дизельный двигатель с турбонаддувом мощностью 350 лошадиных сил, работающий в паре с «механикой» и 2-ступенчатой «раздаткой».
Кроме того, в ближайшее время в медицинские подразделения поступит санитарная версия этого автомобиля под названием «Линза», — рассказал представитель производителя. Машина с опорно-поворотным устройством производится исключительно из российских комплектующих — без применения зарубежных деталей благодаря чему удалось существенно сократить скорость сборки. Остальные автомобили должны завершить процесс импортозамещения до конца текущего года.
Внутри бронированного корпуса боевой машины расположены 10 сидений для экипажа. Броневик построен на полноприводном шасси.
Мощность двигателя достигает 350 л. Как сообщает разработчик, «Тайфун-ВДВ» может «перевозить личный состав и грузы, обеспечивая высокий уровень защищённости».
Ещё одна находится в кормовом листе. В машине установлена независимая пружинная подвеска, которая обеспечивает плавность хода и погашение колебаний», — отмечается на сайте предприятия из Набережных Челнов. Важным достоинством «Тайфуна-ВДВ» являются высокие тягово-динамические характеристики, манёвренность по всем видам местности и хорошие показатели проходимости. Если верить разработчику, автомобиль для «голубых беретов» может преодолевать брод глубиной не менее 1,5 м и 1,75 м с подготовкой.
Высоту преодолеваемой машиной стенки «Ремдизель» оценивает в не менее чем 0,6 м, ширину рва — в не менее чем 0,6 м, угол подъёма — в не менее чем 30 градусов. Наряду с другими перспективными машинами этот автомобиль выдержал экзамен по передвижению в условиях повышенной запылённости и горной местности. Платформа К-4386 позволяет устанавливать на неё разное оборудование и вооружение. На модификации для «голубых беретов» смонтирован дистанционно-управляемый боевой модуль с 30-мм автоматической пушкой 2А42 и 7,62-мм танковым пулемётом ПКТМ в качестве дополнительного средства поражения.
Как говорят эксперты, подобное вооружение делает «Тайфун-ВДВ» одним из самых мощных армейских бронеавтомобилей в своём классе в мире. Поставки такой техники значительно увеличат ударный потенциал десантно-штурмовых подразделений «крылатой пехоты». Однако на машине для «голубых беретов» расположен дистанционно-управляемый модуль — относительно лёгкое и компактное средство поражения, которое к тому же почти не занимает места во внутреннем пространстве», — подчеркнул Хлопотов.
Настройки телеэфира Перечень запрещенных в РФ организаций Все права на материалы, находящиеся на сайте m24. При любом использовании материалов сайта ссылка на m24. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24.
Отечественный бронеавтомобиль «Тайфун» прошёл испытания
Российские войска готовятся встречать в зоне специальной военной операции очередную долгожданную новинку ижевских оружейников – боевую машину «Тайфун-ПВО». По итогам финального заезда результат российского экипажа боевой машины «Тайфун-ПВО» составил 41 минуту 13 секунд со стопроцентным поражением воздушных и наземных целей. Бронеавтомобиль К-4386 4х4 ("Тайфун-ВДВ") относится к бронеавтомобилям семейства "Тайфун-К" и предназначен для перевозки личного состава, грузов.