Есть два стула, на одном пики точеные, на другом хуи дроченые.
Найден тот самый стул из поговорки про "пики точены"
Сколько стоят арт-стулья с непростым криминальным выбором из интервью Павла Дурова — Карлсон очень удивился. Стул с пиками и стул с. Два стула на одном пики точеные. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. На фоне мужчин были заметны два маленьких стула, стоящих на полке: один — с точеными пиками, а второй — с фигурами мужских половых органов.
По заявкам телезрителей: загадка про два стула
Два стула (классика):Есть два стула, на одном пики точены, на другом х*и др*чены, на какой сядешь, на какой мать посадишь? Мемы этого шаблона "стул с пиками пнг, стул с пиками png, пики точеные и два стула" (61). В офисе миллиардера на одной из полок шкафа стояли два небольших стула: один с точеными пиками, а другой с изображениями мужских половых органов. Гостей посылают в “жопу”, ведь она обозначает вход в туалет. Можно присесть на стул с пиками точеными и обкашлять жизненные вопросики с уе!барменом.
Стулья из интервью Дурова, зачем они ему нужны
ПОСАДИЛИ НА СТУЛ С ПИКАМИ ТОЧЕНЫМИ - ТРОЛЛИМ ЮТУБЕРОВ И НАПАДЕНИЕ РОБОТОВ В CS:GO МАНЬЯКЕ. По словам Куриловой, за несколько часов после выхода интервью к ним уже четыре раза обращались с просьбой продать такие стулья. В интервью с владельцем Телеграм зрители заметили на фоне два стула: на одном пики точёные, а на другом х*и др**ёные. В Москве выставили на продажу аналог стульев Павла Дурова с пиками. Смотрите видео онлайн «Выбери правильный СТУЛ С Пиками ТОЧЕНЫМИ или ТРОЛЛИМ ЮТУБЕРОВ и УГАР в GTA 5 Online» на канале «Хасл Медиа» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 6 ноября 2019 года в 20:43, длительностью 00:14:00, на видеохостинге RUTUBE. В разговоре девушка отметила, что в интервью «неоригинальные» стулья, а неплохая копия.
Симоньян призналась, что узнала о загадке про два стула из интервью Дурова Карлсону
Инсталляция, маячившая за спиной Дурова, являет собой материализацию "классической" тюремной загадки: "Есть два стула, на одном пики точены, на другом (мужские половые органы). На фоне мужчин были заметны два маленьких стула, стоящих на полке: один — с точеными пиками, а второй — с фигурами мужских половых органов. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
Тюремные загадки с ответами (14 штук)
Судя по всему, это откровенная отсылка к русскому фольклору, пишет «Комсомольская правда». Многим известен то ли старый пошлый анекдот, то ли поговорка о двух стульях. На одном — точеные пики, на другом — мужские половые органы. В народе предлагают выбрать куда сесть самому, а куда посадить свою мать.
Треды тех времен были полны уголовным жаргоном, тюремными понятиям, гоп-культурой и прочей блатной тематикой.
В память о том периоде в рунете сохранился один из самых ярких мемов про два стула. При этом многие даже не знают, откуда пошел фразеологизм, а просто используют его как начало для монолога.
Вилка: Вопрос в лоб: Вилкой в глаз или в жопу раз? Ответ A: А на зоне вилок нету. Ответ B: Что-то я здесь одноглазых не вижу.
Мыло или хлеб? Что сьешь - мыло со стола или хлеб с parashi? Ответ: Стол не мыльница, parasha не хлебница. Про Сахару: Ты с кентом идешь по пустыне Сахаре. На расстоянии ста километров нет ни жилья, ни населенных пунктов, никого и ничего, кроме песка.
Ответ Ответ: Стол не мыльница, параша не хлебница. Про Сахару: Ты с кентом идешь по пустыне Сахаре. На расстоянии ста километров нет ни жилья, ни населенных пунктов, никого и ничего, кроме песка.
Вдруг выползает ядовитая змея, бросается на кента и кусает его за хуй. Что делать будешь? Ответ Ответ: Если у кента залупа выше колена, то змея не достанет.
Если ниже — то он сам отсосет. Про поезд: Ты едешь в поезде, прикованный к рычагам, ими можно повернуть или влево, или вправо. Впереди развилка — справа мать к столбу привязана, слева кенты, человек десять.
"Стену не вернул". Все обсуждают интервью с Павлом Дуровым и тот самый стул "с пиками точёными"
Хотя нет, этот вариант пожалуй, все-таки не подойдет. Ну, в смысле, не понравится самому Дурову. Как мы помним, заканчивается эта так весело начавшаяся история отнюдь не хэппи-эндом. Идея сказки в том, что на каждого хитрого, свободолюбивого независимого колобка найдется в конце концов еще более хитрая лиса. Судьба Павла Дурова складывается несравнимо более счастливо: на его жизненном горизонте пока что никаких таких экзистенциальных угроз не просматривается. Его детище, мессенджер Telegram, одинаково востребован по обе стороны разделивших планету баррикад. Наиболее показательна в этом отношении ситуация в России: Telegram - любимый мессенджер и власти, и ее оппонентов. Но если Павел Валерьевич считает, что ему удалось всех перехитрить, использовать оба "стула" в своих интересах, то он, пожалуй, сильно ошибается. Используют в данном случае не он, а его. И как только он перестанет быть "одинаково полезным", выбор между "стульями" ему сделать все-таки придется. От судьбы не уйдешь.
Впоследствии, когда опасность миновала, а Спас-на-Крови начали реставрировать, но никак не могли отыскать кресты, которые венчали храм, произошел любопытный случай: случайный прохожий, знавший легенду, подошел к команде реставраторов и посоветовал поискать убранство в воде. Рабочие решили попробовать и отправили бригаду водолазов обследовать дно - ко всеобщему удивлению кресты оказались именно там, где указал незнакомец. Сказ о том, как храм на развал Советского союза повлиял.
Еще одна любопытная легенда, связанная со Спасом-на-Крови и материализации мысли, имела место быть уже в самом начале 90-х. Долгое время одна из главных достопримечательностей города на Неве десятилетиями стояла в строительных лесах, что породило немало анекдотов и даже нашло отражение в стихах и песнях. На волне среди горожан существовало ироничное поверье, мол, что как только со Спаса снимут леса, рухнет весь Советский союз. Кому-то может показаться небылицей, а кто-то спишет на стечение обстоятельств, но факт остается фактом: в 1991 году храм "освободили" от строительных лесов, а чуть позднее, в августе того же года, пришел конец Советской власти.
Крупнейшая коллекция мозаик в Европе. Многим известно, что один из главных храмов Северной столицы является настоящим музеем мозаик, ведь под его крышей собрана богатейшая и крупнейшая коллекция мозаик, над которой трудились известнейшие отечественные мастера - Васнецов, Нестеров, Беляев, Харламов, Журавлев, Рябушкин и другие. Стоит заметить, что мозаики - основной декор храма, ведь даже иконостас Спаса-на-Крови мозаичный. Также может показаться любопытным, что именно из-за того, что произведения искусства делали очень долго, открытие храма и его освящение оттянули на добрый десяток лет.
Блокадный морг и «Спас-на-картошке». Ни для кого не секрет, что в военные времена и при советской власти церкви и храмы города работали в непривычном для них режиме - где-то оборудовали коровники или размещали предприятия. Так, во время блокады Спас-на-Крови превратился в самый настоящий морг. В районный Дзержинский морг, коим на время стал храм, со всего города свозились тела погибших ленинградцев, подтверждая его историческое название.
Кроме того, одной из функций достопримечательности в те нелегкие времена стало хранение овощей - некоторые горожане с чувством юмора даже прозвали его «Спасом-на-картошке». По окончании войны Спасу-на-Крови опять-таки не вернули религиозной функции, напротив - его начали использовать как хранилище декораций Малого Оперного театра, который нынче известен как Михайловский. Тайны нумерологии и Спас-на-Крови. Магия чисел действительно существует, и петербургский храм вполне успешно доказывает это - например, экскурсоводы, желающие добавить некого мистического шарма, частенько обращаются к нумерологии и рассказывают о том, что высота центрального сооружения составляет 81 метр, что это в полной мере соответствует году гибели Александра II, а еще одно число 63 - не только высота, на которую вздымается один из куполов, но и возраст императора в момент покушения на его жизнь.
Загадочная икона. Кроме знаменитого призрака набережной канала Грибоедова, бытует еще одна мистическая и таинственная легенда не доказанная и не опровергнутая : якобы под крышей Спаса-на-Крови есть икона, на которой проступили роковые для российской истории годы - значится там 1917, 1941 и не только. Считается, что икона обладает силой и способна предрекать поворотные даты для истории России, ведь на полотне проглядываются и другие нечеткие силуэты чисел - возможно, они проступят по мере приближения новой трагедии. Кровавая мостовая.
Ни для кого не секрет, что Спас-на-Крови построили на месте, где 1 марта 1881 произошло последнее покушение на императора Александра II. Естественно, сразу же после трагических событий Городская дума предложила возвести здесь небольшую часовню, однако новый император Александр III наказал часовней не ограничиваться и построить на этом месте великолепный храм. Также государь распорядился оставить внутри будущего собора нетронутый участок мостовой, где пролилась кровь его отца. В 60-х годах, осматривая купола храма, обнаружили единственную бомбу, которая всё же попала в храм.
Попала, но не взорвалась. Пятисоткилограммовая бомба как бы лежала на руках Спасителя. Была популярна в 19 веке в Англии. Глядя на это фото кажется, что малышка просто моргнула, но это не так.
Ребенок на фото... Жуткая, по современным меркам, традиция была популярна в Викторианской эпохе 19 века. А именно — традиция делать фотографии недавно умерших родных, под названием «Memento mori», что в переводе означает «помни о смерти». Когда речь заходит о викторианской эпохе, большинство людей вспоминают о конных экипажах, о дамских корсетах и о Чарльзе Диккенсе.
И вряд ли кто-то задумывается о том, что делали люди той эпохи, приходя на похороны. Это может показаться сегодня шокирующим, но в то время, когда в доме кто-то умирал, первый к кому обращалась семья несчастного, был фотограф. В нашем обзоре посмертные фотографии людей, живших в викторианскую эпоху. Сестра и братья рядом с умершим ребёнком выглядят весьма испуганными.
Во второй половине 19-го века у викторианцев появилась новая традиция — делать фотографии мёртвых людей. Историки считают, что в то время услуги фотографа стоили очень дорого, и не многие могли позволить себе такую роскошь при жизни. И только смерть и желание сделать в последний раз что-то значимое, связанное с близким человеком, заставляли их раскошелиться на фотографию. Известно, что в 1860-х годах фотография стоила около 7 долларов, что сегодня соизмеримо с 200 долларами.
Последнее фото с дочерью Ещё одна вероятная причина такой необычной викторианской моды — «культ смерти», существовавший в ту эпоху. Начало этому культу положила сама королева Виктория, которая после смерти в 1861 году своего супруга принца Альберта так и не сняла траур. В то время в Англии после смерти кого-то из близких женщины 4 года ходили в чёрном, а в течение следующих 4 лет могли появляться только в одежде белого, серого или фиолетового цвета. Мужчины целый год носили на рукаве траурные повязки.
К сожалению, он не уснул. Люди стремились, чтобы их усопшие родственники выглядели максимально естественно, а у фотографов были для этого свои методики. Широко использовался специальный штатив, который устанавливался за спиной усопшего и позволял зафиксировать его в состоянии стоя. Именно по наличию малозаметных следов этого устройства на фото в некоторых случаях только и можно определить, что на фото мёртвый человек.
Так фотографировали умерших людей стоя… … и сидя. На этой фотографии 18-летняя Энн Дэвидсон с красиво уложенными волосами, в белом платье, в окружении белых роз уже мертва. Известно, что девушка попала под поезд, невредимой осталась лишь верхняя часть тела, которую и запечатлел фотограф. Руки девушки уложены так, будто она перебирает цветы.
Энн Дэвидсон, попавшая под поезд. Няня, ушедшая от Пугачевой, раскрыла подробности о Гарри и... Мужчину озадачило то, что он увидел внутри ржавого танка За спиной у девушки можно разглядеть штатив, а глаза фотограф ей дорисовал. Эта девочка не устала, ей больше нет Очень часто фотографы снимали умерших людей с предметами, которые им были дороги при жизни.
Детей, например, фотографировали с их игрушками, а мужчину на фото ниже сняли в компании его собак. Умерший мужчина со своими любимыми псами. Девочка со своими куклами. Можно подумать, что девочка просто моргнула, но это не так.
Чтобы выделить посмертные портреты из общей массы, фотографы часто вносили в изображение символы, которые чётко указывали, что ребёнок уже мёртв: цветок с надломленным стеблем, перевернутую розу в руках, часы, стрелки которых указывают на время смерти. Малыша явно кто-то поддерживает за шторой. Родители, похоже, ещё не осознали, что их ребёнка больше нет. Семья кажется вполне счастливой, но с девочкой что-то явно не так.
Сегодня посмертные фотографии являются предметом коллекционирования. Самая крупная коллекция снимков викторианской эпохи принадлежит Томасу Харрису из Нью-Йорка. Своё необычное увлечение он комментирует так: «Эти фотографии успокаивают и заставляют задуматься о бесценном даре жизни» Для одного из братьев это фото посмертное. Читать в источнике...
ЯМА: Ты упал в яму. Сборник тюремных загадок и ответов. Зеки все таки лысые Эта статья была автоматически добавлена из сообщества «Заезжаешь в хату, - словоохотливо начал тот, - а тебе прописку устраивают: задают вопросы всякие долбанутые, загадок кучу всяких, не ответишь - по голове веслом бьют... Каждый новоприбывший в хату - тюремную камеру - обязательно должен «пройти прописку».
Делается это затем, чтобы лучше узнать сокамерника, с которым придётся делить кров, еду и общак. По результатам проверки новичка прикрепляют к определённой касте в тюремной общине. Существуют категории зэков, которым процедуру инициации проходить необязательно. В их число входят на вид неадекватные или больные личности, мужчины старше 40 лет.
С того времени намечается процедура обряда посвящения. Кастовая система сформировалась уже к концу XIX века. Основными были четыре категории масти , которые и стали причиной появления постоянного обряда инициации в рядах новобранцев. Апофеоза этот процесс достиг с 30-х до 90-х годов XX века.
Блатной или не блатной — вот в чём вопрос В ходе прописки происходит «дружеский» диалог, в котором особое внимание занимают загадки с подвохом. Ответы на них чётко регламентированы. Чтобы достойно показать себя, нужно изначально знать решение или интуитивно дойти до него. Процедура инициации, как правило, не проводится среди зрелых преступников.
Ей подвержены несовершеннолетние, которые проходят прописку в камерах следственного изолятора. Она проводится для того, чтобы изучить новичка, установить его степень знания криминальной субкультуры, понять, готов ли сокамерник следовать её нормам, определить статус недавно вступившего в ряды, уточнить исходящие из установленной масти права и обязанности. Прописка часто проводится сразу после поступления новичка в камеру.
Есть 2 стула это тюремная загадка, ставшая мемом о сложном выборе, при котором ни один из 2-х вариантов не является идеальным.
Происхождение Полностью задача звучит так: имеется 2 стула, на 1-м пики точены, на другом хуи дрочены, на какой сядешь, на какой мать посадишь? Ответ: Возьму пики точены, срублю хуи дрочены, сам сяду и мать посажу. Загадка относится к тюремному фольклору и есть составной частью стихийно сложившегося обряда инициации, по простому «прописки».
Новый арестант должен был пройти тест и не зашквариться, чтобы заслужить право находиться среди других арестантов. Треды тех времен были полны уголовным жаргоном, тюремными понятиям, гоп-культурой и прочей блатной тематикой. В память о том периоде в рунете сохранился один из самых ярких мемов про два стула.
Список тюремных загадок
И я ничего с этим не делаю. У меня нет ни недвижимости, ни самолетов, ни яхт. Я не думаю, что такой образ жизни подходит мне. Мне нравится сосредотачиваться на том, что мы делаем с Telegram». О том, как Дуров решает свои проблемы: «Я твердо верю в это, если вы проигнорируете ваши проблемы, большинство из них исчезнет, это правда. Если у тебя когда-нибудь требовали то, что ты не можешь выполнить — игнорируй». Он был очень заинтересован. В итоге они попытались скопировать то, о чем я им рассказал. Это было забавно».
Мы сочли это отличным достижением по ряду причин. Первая причина — это просто инновации. Вы могли видеть, как X новое название Twitter, — прим. Некоторые из них окажутся ошибками. Некоторые из них сработают, но, по крайней мере, они пытаются внедрять инновации. Я не знаю, хорошо ли для человечества то, что Илон уделяет так много времени Twitter, делая его лучше, но это определенно хорошо для индустрии социальных сетей». Читайте нас в соцсетях:.
При этом многие даже не знают, откуда пошел фразеологизм, а просто используют его как начало для монолога.
Также этот мем часто можно услышать или увидеть в качестве реакции на чью-то сомнительную деятельность. Человек, которому адресована фраза, обычно или мечется между двумя противоположными лагерями мнениями , или тайно выступает за две противоборствующие стороны.
Мужчины наверняка проявят всю свою изобретательность при решении загадок, размещённых на этой странице. Подобные загадки появились в российских тюрьмах во второй половине 20 века. С их помощью бывалые преступники проверяли на прочность новичков.
Один неправильный ответ — и от постоянных насмешек сокамерников уже никуда не деться.
Он украсил свой офис стульями, имеющими прямое отношение к российскому тюремному фольклору. На видео можно заметить два стула, как в криминальной поговорке. На одном из них «пики точеные», а на другом — фигуры «мужских половых органов» полную цитату привести мы не можем из соображений цензуры. Фото: dvastula.
Что означают два стула позади Дурова во время интервью Карлсону?
Павел Дуров и его два стула. Главное из разговора основателя «Телеграма» с собеседником Путина | Полностью задача звучит так: имеется 2 стула, на 1-м пики точены, на другом хуи дрочены, на какой сядешь, на какой мать посадишь? |
Sorry, your request has been denied. | В разговоре девушка отметила, что в интервью «неоригинальные» стулья, а неплохая копия. |
Пики точеные: «пошлые» стулья Павла Дурова в интервью Такеру Карлсону поставили зрителей в тупик | ДВА СТУЛА (КЛАССИКА): Есть два стула, на одном пики точены, на другом х*и др*чены, на какой сядешь, на какой мать посадишь? |
Lenta: цена эпатажных арт-стульев из интервью Дурова составляет 249 тысяч рублей | Два стула (классика):Есть два стула, на одном пики точены, на другом х*и др*чены, на какой сядешь, на какой мать посадишь? |
немного философии) | «Впервые узнала загадку про пики точеные и остальное непечатное. |
Павел Дуров и его два стула. Главное из разговора основателя «Телеграма» с собеседником Путина
Как им необходимо договориться, чтобы гарантированно выжить? Предыдущий пункт может решить и восьмиклассник, если немного подумает. Если Вы тоже с ним справитесь, то попробуйте предложить решение для трех человек, каждый из которых видит всех остальных, но написанные цифры уже могут быть от одного до трех. Если вы справились и со вторым пунктом, то придумайте решение для произвольного числа зэков.
Ответы 1. Допустим, изначально рубильник поднят. Тогда каждый из первых 99-ти зэков должен ровно один раз опустить рубильник, во всех остальных случаях они не должны вообще ничего делать.
Сотый зэк каждый раз только поднимает рубильник, если он опущен. Тогда когда он поднимет его в 99-ый раз он может гарантировать, что все зэки побывали в коридоре. Всё происходит аналогично, но каждый из первых зэков должен опустить рубильник ровно два раза.
Тогда, когда сотый зэк поднимет рубильник в 198-ой раз, либо все остальные зэки уже опустили его по два раза, либо один раз он опустил рубильник из исходного положения, и один из первых зэков опустил рубильник только один раз. В любом случае можно гарантировать, что все зэки побывали в коридоре. Первый зэк называет ту цифру, которую видит, а второй - ту, которой не видит.
Пусть зэков n штук. Тогда первый называет такую цифру, чтобы сумма всех чисел на колпаках плюс названная делилась на n. Второй такую, чтобы давало остаток один при делении на n.
Третий - чтобы два. Каждый может так поступить, так как видит все остальные числа, и все они не больше n. Ваша публикация должна быть проверена модератором Отправить ответ А вы знали, что купол Капитолия в Вашингтоне построен по чертежам Исаакиевского собора?!
Вообще собор намного старше, чем принято считать. В 1705 году Петр I решил чертежный амбар Адмиралтейства перестроить в храм - поскольку в городе уже была «Адмиралтейств-коллегия и модельная комора для чертежей». И вот деревянный амбар переделали в храм длиной 18 и шириной 9 метров.
Деньги на строительство первого храма в 1707 году преподобного Исаакия Далматского были выделены из средств, отпускавшихся на содержание флота. И все документы по собору дальше шли по Министерству морского флота: оплата священников, приобретение вина для причащения, ремонт, подарки священнослужителям за то, что они освящали каждый спускаемый корабль. Исаакиевский собор ни одного дня церкви не принадлежал, это всегда была собственность государства.
Кстати, в бывшем амбаре в 1712 году венчался Петр I. В архивах нашли петровский указ о том, чтобы гражданские мероприятия проводить по месту жительства. В то время царь был «прописан» как шкипер Петр Алексеев на Адмиралтейской стороне.
Поэтому не стал венчаться даже в Петропавловском соборе, который был посвящен Романовым. Чтобы свой же указ не нарушать, венчался в этой церквушке. Второй храм был построен там, где сейчас стоит Медный всадник.
В 1714-м, когда стало понятно, что шведы на Петербург напасть не смогут, царь повелел Трезини создать собор, приличествующий столице России. Заложили храм на берегу Невы, без учета гидрологии, и через какое-то время он начал сползать в реку. Мучились, переделывали, собор дважды горел.
Наконец, уже Екатерина в 1758 году издала указ найти новую площадку для постройки собора. Пригласили итальянца Ринальди, определили место, стали возводить третий Исаакиевскийсобор. Закончили при Павле I.
А уже в 1802-1803 годах собор начал разрушаться. Вместо мрамора его облицевали кирпичом, внутри не просушили, и на верующих стали падать куски штукатурки во время богослужения... А Монферран построил уже четвертый собор.
После победы над Наполеоном Александр I повелел разработать новый проект Исаакиевского собора. В условиях конкурса содержалось требование сохранить алтари. Первый конкурс прошел в 1816-м, но никто не сумел вписать алтари.
Через два года объявили второй конкурс. И тут приехал гениальный Монферран. Видимо, не слишком надеясь получить заказ, он представил свой проект на двух листочках.
Но ринальдиевские алтари оказались настолько удачно вписаны, что из 24 проектов Александр I выбрал именно этот. В 1820 году проект был признан несостоятельным в связи с ошибками в расчетах купола. Поистине, удивительный факт , учитывая, что именно Монферран был отцом других невероятных архитектурных проектов того времени.
Чего стоит возведение Александрийского столпа , стоящего только под весом собственной тяжести, без каких либо опор. Или конная скульптура Николая I, первая в Европе стоящая на двух опорах. Ювелирный расчет.
Но работы по возведению и укреплению фундамента, к тому моменту, велись уже несколько лет, при участии талантливого инженера Августина Бетанкура. И это учитывая колоссальный вес - более 300 тысяч тонн, размеры - 4-ый в мире по величине храм, и возведение в условиях болотистых торфяных грунтов. Многих технических инструментов в те времена попросту не существовало.
Но это не мешало гению человеческой мысли. Так четкий горизонтальный уровень фундамента был создан с помощью уровня замершей воды - идеально и просто! Несколько лет назад с помощью сложных операций бурения бралась проба на вопрос нынешнего состояния свай.
Полный порядок , деревянные сваи со временем только крепнут. Нетипичным было и возведение портиков с колоннами до этапа возведения стен, из-за сложности работ. К слову одна нижняя колонна весит 114 тонн.
А возводилась она менее чем за час, правда умалчивается сколько перед этим было дум, попыток и расчетов, сколько времени ушло на изобретение специальных лесов, воротов-кабестанов и системы блоков. Отдельного упоминания стоит и способ вырубания огромных гранитных глыб для колонн. Впервые для транспортировки при строительстве стали использовать рельсовый путь.
Уникальное архитектурное сооружение. Загляните внутрь и поразитесь богатству и затейливости внутреннего убранства : мозаики, ковка, живопись, барельефы, фрески, громадные люстры, гальваника, гранит, мрамор, лазурит, малахит, уникальный малиновый шокшинский кварцит, бронза и серебро, смальта и позолота. Блеск и сияние во славу Государя и Государства, торжество союза государственности и духовности.
С Исаакиевским собором связанны удивительные вещи: - Слух о неком предсказании, которое архитектор получил от ясновидца. Якобы колдун напророчил ему, что он умрет, как только достроит собор. В народе говорили, что именно поэтому Монферран так долго строит здание.
Легенды легендами, но спустя месяц после церемонии освящения собора Монферран умер. Перед смертью Монферран просил императора разрешения быть упокоенным в недрах своего детища, но в этом ему было отказано, он был католиком. Но и в сегодняшнем Исаакии мы можем видеть Монферрана.
Посмотрите на левую часть барельефа западного фасада. Он там, с маленькой моделью собора в руках. Стоит ли говорить, что леса убрали с собора в 1916 года, за год до того, как Николай II отрекся от престола.
Причем они заявили, что перевезут собор в США по частям на своих кораблях, а уже на месте соберут его заново. Взамен правительство Америки предложило заасфальтировать булыжные улицы Ленинграда. Храм, построенный в память о гибели Александра II по проекту архитектора Альфреда Парланда, считается одной из главных достопримечательностей города на Неве.
Однако горожане не знают, что Спас-на-Крови хранит множество мистических загадок и тайн - рассказываем, как храм превратился в морг и повлиял на распад СССР, где хранится икона, способная предсказывать будущее, и почему кресты хранятся под водой. Подводные кресты Спаса-на-Крови. В свое время месторасположение храма сыграло немаловажную роль в его истории: поговаривают, что дабы спасти убранство храма от большевиков, горожане сняли с него кресты и опустили их на самое дно канала Грибоедова.
Впоследствии, когда опасность миновала, а Спас-на-Крови начали реставрировать, но никак не могли отыскать кресты, которые венчали храм, произошел любопытный случай: случайный прохожий, знавший легенду, подошел к команде реставраторов и посоветовал поискать убранство в воде.
А возводилась она менее чем за час, правда умалчивается сколько перед этим было дум, попыток и расчетов, сколько времени ушло на изобретение специальных лесов, воротов-кабестанов и системы блоков. Отдельного упоминания стоит и способ вырубания огромных гранитных глыб для колонн. Впервые для транспортировки при строительстве стали использовать рельсовый путь. Уникальное архитектурное сооружение.
Загляните внутрь и поразитесь богатству и затейливости внутреннего убранства : мозаики, ковка, живопись, барельефы, фрески, громадные люстры, гальваника, гранит, мрамор, лазурит, малахит, уникальный малиновый шокшинский кварцит, бронза и серебро, смальта и позолота. Блеск и сияние во славу Государя и Государства, торжество союза государственности и духовности. С Исаакиевским собором связанны удивительные вещи: - Слух о неком предсказании, которое архитектор получил от ясновидца. Якобы колдун напророчил ему, что он умрет, как только достроит собор. В народе говорили, что именно поэтому Монферран так долго строит здание.
Легенды легендами, но спустя месяц после церемонии освящения собора Монферран умер. Перед смертью Монферран просил императора разрешения быть упокоенным в недрах своего детища, но в этом ему было отказано, он был католиком. Но и в сегодняшнем Исаакии мы можем видеть Монферрана. Посмотрите на левую часть барельефа западного фасада. Он там, с маленькой моделью собора в руках.
Стоит ли говорить, что леса убрали с собора в 1916 года, за год до того, как Николай II отрекся от престола. Причем они заявили, что перевезут собор в США по частям на своих кораблях, а уже на месте соберут его заново. Взамен правительство Америки предложило заасфальтировать булыжные улицы Ленинграда. Храм, построенный в память о гибели Александра II по проекту архитектора Альфреда Парланда, считается одной из главных достопримечательностей города на Неве. Однако горожане не знают, что Спас-на-Крови хранит множество мистических загадок и тайн - рассказываем, как храм превратился в морг и повлиял на распад СССР, где хранится икона, способная предсказывать будущее, и почему кресты хранятся под водой.
Подводные кресты Спаса-на-Крови. В свое время месторасположение храма сыграло немаловажную роль в его истории: поговаривают, что дабы спасти убранство храма от большевиков, горожане сняли с него кресты и опустили их на самое дно канала Грибоедова. Впоследствии, когда опасность миновала, а Спас-на-Крови начали реставрировать, но никак не могли отыскать кресты, которые венчали храм, произошел любопытный случай: случайный прохожий, знавший легенду, подошел к команде реставраторов и посоветовал поискать убранство в воде. Рабочие решили попробовать и отправили бригаду водолазов обследовать дно - ко всеобщему удивлению кресты оказались именно там, где указал незнакомец. Сказ о том, как храм на развал Советского союза повлиял.
Еще одна любопытная легенда, связанная со Спасом-на-Крови и материализации мысли, имела место быть уже в самом начале 90-х. Долгое время одна из главных достопримечательностей города на Неве десятилетиями стояла в строительных лесах, что породило немало анекдотов и даже нашло отражение в стихах и песнях. На волне среди горожан существовало ироничное поверье, мол, что как только со Спаса снимут леса, рухнет весь Советский союз. Кому-то может показаться небылицей, а кто-то спишет на стечение обстоятельств, но факт остается фактом: в 1991 году храм "освободили" от строительных лесов, а чуть позднее, в августе того же года, пришел конец Советской власти. Крупнейшая коллекция мозаик в Европе.
Многим известно, что один из главных храмов Северной столицы является настоящим музеем мозаик, ведь под его крышей собрана богатейшая и крупнейшая коллекция мозаик, над которой трудились известнейшие отечественные мастера - Васнецов, Нестеров, Беляев, Харламов, Журавлев, Рябушкин и другие. Стоит заметить, что мозаики - основной декор храма, ведь даже иконостас Спаса-на-Крови мозаичный. Также может показаться любопытным, что именно из-за того, что произведения искусства делали очень долго, открытие храма и его освящение оттянули на добрый десяток лет. Блокадный морг и «Спас-на-картошке». Ни для кого не секрет, что в военные времена и при советской власти церкви и храмы города работали в непривычном для них режиме - где-то оборудовали коровники или размещали предприятия.
Так, во время блокады Спас-на-Крови превратился в самый настоящий морг. В районный Дзержинский морг, коим на время стал храм, со всего города свозились тела погибших ленинградцев, подтверждая его историческое название. Кроме того, одной из функций достопримечательности в те нелегкие времена стало хранение овощей - некоторые горожане с чувством юмора даже прозвали его «Спасом-на-картошке». По окончании войны Спасу-на-Крови опять-таки не вернули религиозной функции, напротив - его начали использовать как хранилище декораций Малого Оперного театра , который нынче известен как Михайловский. Тайны нумерологии и Спас-на-Крови.
Магия чисел действительно существует, и петербургский храм вполне успешно доказывает это - например, экскурсоводы, желающие добавить некого мистического шарма, частенько обращаются к нумерологии и рассказывают о том, что высота центрального сооружения составляет 81 метр, что это в полной мере соответствует году гибели Александра II, а еще одно число 63 - не только высота, на которую вздымается один из куполов, но и возраст императора в момент покушения на его жизнь. Загадочная икона. Кроме знаменитого призрака набережной канала Грибоедова, бытует еще одна мистическая и таинственная легенда не доказанная и не опровергнутая : якобы под крышей Спаса-на-Крови есть икона, на которой проступили роковые для российской истории годы - значится там 1917, 1941 и не только. Считается, что икона обладает силой и способна предрекать поворотные даты для истории России, ведь на полотне проглядываются и другие нечеткие силуэты чисел - возможно, они проступят по мере приближения новой трагедии. Кровавая мостовая.
Ни для кого не секрет, что Спас-на-Крови построили на месте, где 1 марта 1881 произошло последнее покушение на императора Александра II. Естественно, сразу же после трагических событий Городская дума предложила возвести здесь небольшую часовню, однако новый император Александр III наказал часовней не ограничиваться и построить на этом месте великолепный храм. Также государь распорядился оставить внутри будущего собора нетронутый участок мостовой, где пролилась кровь его отца. В 60-х годах, осматривая купола храма, обнаружили единственную бомбу, которая всё же попала в храм. Попала, но не взорвалась.
Пятисоткилограммовая бомба как бы лежала на руках Спасителя. Была популярна в 19 веке в Англии. Глядя на это фото кажется, что малышка просто моргнула, но это не так. Ребенок на фото... Жуткая, по современным меркам, традиция была популярна в Викторианской эпохе 19 века.
А именно — традиция делать фотографии недавно умерших родных, под названием «Memento mori», что в переводе означает «помни о смерти». Когда речь заходит о викторианской эпохе, большинство людей вспоминают о конных экипажах, о дамских корсетах и о Чарльзе Диккенсе. И вряд ли кто-то задумывается о том, что делали люди той эпохи, приходя на похороны. Это может показаться сегодня шокирующим, но в то время, когда в доме кто-то умирал, первый к кому обращалась семья несчастного, был фотограф. В нашем обзоре посмертные фотографии людей, живших в викторианскую эпоху.
Сестра и братья рядом с умершим ребёнком выглядят весьма испуганными. Во второй половине 19-го века у викторианцев появилась новая традиция — делать фотографии мёртвых людей. Историки считают, что в то время услуги фотографа стоили очень дорого, и не многие могли позволить себе такую роскошь при жизни. И только смерть и желание сделать в последний раз что-то значимое, связанное с близким человеком, заставляли их раскошелиться на фотографию. Известно, что в 1860-х годах фотография стоила около 7 долларов, что сегодня соизмеримо с 200 долларами.
Последнее фото с дочерью Ещё одна вероятная причина такой необычной викторианской моды — «культ смерти», существовавший в ту эпоху. Начало этому культу положила сама королева Виктория, которая после смерти в 1861 году своего супруга принца Альберта так и не сняла траур. В то время в Англии после смерти кого-то из близких женщины 4 года ходили в чёрном, а в течение следующих 4 лет могли появляться только в одежде белого, серого или фиолетового цвета. Мужчины целый год носили на рукаве траурные повязки. К сожалению, он не уснул.
Люди стремились, чтобы их усопшие родственники выглядели максимально естественно, а у фотографов были для этого свои методики. Широко использовался специальный штатив, который устанавливался за спиной усопшего и позволял зафиксировать его в состоянии стоя. Именно по наличию малозаметных следов этого устройства на фото в некоторых случаях только и можно определить, что на фото мёртвый человек. Так фотографировали умерших людей стоя… … и сидя. На этой фотографии 18-летняя Энн Дэвидсон с красиво уложенными волосами, в белом платье, в окружении белых роз уже мертва.
Известно, что девушка попала под поезд, невредимой осталась лишь верхняя часть тела, которую и запечатлел фотограф. Руки девушки уложены так, будто она перебирает цветы. Энн Дэвидсон, попавшая под поезд. Няня, ушедшая от Пугачевой, раскрыла подробности о Гарри и... Мужчину озадачило то, что он увидел внутри ржавого танка За спиной у девушки можно разглядеть штатив, а глаза фотограф ей дорисовал.
Эта девочка не устала, ей больше нет Очень часто фотографы снимали умерших людей с предметами, которые им были дороги при жизни. Детей, например, фотографировали с их игрушками, а мужчину на фото ниже сняли в компании его собак. Умерший мужчина со своими любимыми псами. Девочка со своими куклами.
Ответ A: Возьму пики точены, срублю xyi дрочены, сам сяду и мать посажу. Ответ B: Сам на пики сяду, мать на колени посажу. Вот бонус: Ты летишь на парашюте, справа - лес xyev, слева - море говна. Куда будешь садиться? Ответ: В каждом лесу есть поляна, а в каждом море - островок.
Яма: Ты упал в яму. В яме пирожок и xyi. Что съешь, что в жопу засунешь?
Мужик думал думал долгих 9 лет так и не отгадал. Отсидел он свои 9 лет приходит домой заходит в дом и видит этот предмет и умирает от сердечного приступа. Куда будешь садиться? Ответ: В каждом лесу есть поляна, а в каждом море — островок. Ответ: А на зоне вилок нету. Ответ: Стол не мыльница, параша не хлебница. На расстоянии ста километров нет ни жилья, ни населенных пунктов , никого и ничего, кроме песка. Что делать будешь? Ответ: Если у кента залупа выше колена, то змея не достанет. Если ниже — то он сам отсосет. Говорят забить гол. Ответ: Попроси дать пас. Ответ: Попроси вывернуть наизнанку. Ответ: Телевизор. Вопрос не про то, что загадал тюремщик, а про предмет, про кот. И если вчитаться в условие, то можно это понять Множество юношей предаются мужеложству, выстроившись в ряд, один за другим. Каждый ублажает впередистоящего, в то время как его самого ублажает стоящий позади. Вопрос заключается в том, кто из них счастлив в большей степени , нежели остальные? Есть два стула. На одном пики точены, на втором хуи дрочены. На какой сам сядешь на какой мать посадишь? Возьму пики точены, срублю хуи дрочены. Ты упал в яму. В яме пирожок и хуй. Что съешь, что в жопу засунешь? Возьму пирожок и вылезу из ямы. Седит зек на шканаре, открывают кормушку и дают баланду, хлеб сухой, утром открывают робот и видят кости. Вопрос: откуда кости, если зек живой? У кого уже тому и хуже старикопроблемы Рисуют на стене футбольные ворота, а на полу мяч. Дай пас Едешь ты на поезде прикованный к рычагам, и можешь свернуть налево или на право, так как впереди развилка. Вот по одной дороге стоит столб и к нему прикована твоя мать, а вот по второй твои кенты, человек 10. Кто куда поедет? Сегодня кент, завтра мент Вилкой в глаз или в жопу раз? Что-то я здесь одноглазых не вижу Летишь ты на парашюте, слева море говна, справа лес хуев. Куда спланируешь? В каждом лесу есть поляна, в каждом море - островок. Заходите в хату, вам кидают веник со словами "Сыграй на гитаре чё нибудь". Ваши действия? Отпихнуть ногой со словами "А ты настрой" В жопу дашь или мать продашь? Жопа не даётся, мать не продаётся. Показывают костяшку домино "шесть-пять". Что выберешь? Надо отвечать выверни наизнанку. Сыграй на батарее, как на бояне. Раздуй меха Чиловек кажды день приходить базар и кажды раз купить 3 три липешку не больше не минше. Однажды продовец интирисовалься и спросиль: Почему Вы всегда купите 3 три липешку? Получиль он продовец ответь: 1 одна одна липешку дам в долг. Одна липешку я сам ем... А Вы можите разгадать тайну?