Производственный цикл минивэна Hyundai Starex (он же Hyundai H-1) первого поколения составил 10 лет.
Hyundai Starex — комплектации, характеристики, фото и цены
Hyundai Grand Starex. Новости | В общем хочу сказать что Hyundai Grand Starex большая и комфортабельная машина для семьи. |
Последние новости от Hyundai Grand Starex 2024 | Параллельно с этой машиной до 2004 года из-за высокого спроса производился и Hyundai H-100. H-1 на внутреннем корейском рынке известен как Hyundai Starex (Grand Starex — с 2007 года). |
Автоподбор Hyundai Starex. На что рассчитывать за 800.000 рублей
Вы можете выбрать оптимальный для себя режим работы автомобиля. Подскажите пожалуйста друзья, инструкция к пользованию Гранд Старекс 2019 год, рестайлинг. Автомобиль «Старекс» под управлением 29-летнего местного жителя, который направлялся в центр района, попал в ДТП. Хендай Н-1 Старекс 2023-2024 года уже давно заткнул бы за пояс европейских производителей минивэнов. Also known as the Hyundai Starex, i800, iLoad and iMax, the new H1 will get a major overhaul.
Купить Hyundai Starex grand из Кореи
- Hyundai Featured Cars
- Купить новый Hyundai Staria 2023 | Продажа минивэна Hyundai Стария в Москве у официального дилера
- Hyundai H-1 снимут с производства. Представлено прощальное издание Final Edition
- МЧС получит в оперативное управление автомобиль «Хундай Старекс»
- Ключевые особенностей модели:
- Новости о моделях
МЧС получит в оперативное управление автомобиль «Хундай Старекс»
Сзади же переделали фонари, которые в дорогих версиях теперь светодиодные. Ещё лучше масштаб обновления виден в салоне. Абсолютно новыми оказались архитектура передней части с торчащим планшетом, приборная панель, руль и дверные карты. Жаль, что такой интерьер положен пока только модификации Urban. Прочие Старексы сохранили прежнее внутреннее убранство. До России обновлённый Hyundai H-1 предположительно доберётся в 2018 году.
Volkswagen, конечно, лучше, но только в хорошей комплектации, да и стоит он гораздо дороже. В целом, Hyundai H1 Starex неплохой, комфортабельный автомобиль, но уже несколько устарел и по оснащению уступает современным машинам.
Не будем забывать, что его конструкция была разработана почти десять лет назад. Рулевая колонка здесь регулируется только по высоте и в небольшом диапазоне, нет правого подлокотника, магнитола дешевая с зеленой подсветкой. Но все же есть и у «корейца» помимо доступной цены и другие очевидные преимущества. Уже в недорогих комплектациях доступна автоматическая коробка передач, что очень удобно, когда целый день мотаешься по городу. Автомат здесь довольно задумчивый, но передачи переключает плавно, без рывков. Динамика на среднем уровне, но для города достаточная. Расход топлива довольно большой для дизеля, по городу около 14 л на 100 км, но для меня это не имеет значения, поскольку заправляюсь не из своего кармана.
Подвеска комфортная, дорожный просвет достаточный для наших условий эксплуатации. Обзорность хорошая, автомобиль оснащен большими зеркалами с обогревом, сзади есть парктроник. Тормоза эффективные. Салон самый удачный из тех машин, на которых приходилось ездить. Он просторный, кресла удобные как у водителя, так и у пассажиров. При этом у автомобиля вместительный багажник. Климат-контроль работает эффективно и сильную жару и в мороз, индивидуальные дефлекторы-воздуховоды есть для всех пассажиров.
Самый большой недостаток у Hyundai — это задний привод. Если автомобиль не полностью загружен, то на обледеневшую горку уже не въедешь, особенно если покрытие неровное. Самое интересное, что в Корее есть полноприводные модификации, но к нам их почему-то официально не поставляют. Антон, отзыв о Hyundai Grand Starex 2. Первое, что очень порадовало — это экономичность. Средний расход за весь путь из автосалона домой — 7,7 литров на сотню что укладывалось в мои пожелания. Набор скорости или ускорение с шестиступенчатой механической коробкой передач на должном уровне, только успевай передачи переключай.
Ступени подобраны нормально, любой пропуск передачи чуствителен для двигателя.
Страдают также шлицы карданного вала. А вот заднему мосту повезло, там полуось идет в сборе со ступицей.
Причины как обычно — в плохой смазке и слабых сальниках полуосей. Ну и качество стали тоже не лучшее. Сами ШРУС и карданы достаточно надежны, ремонтируются легко— все разбирается и собирается, если не закисло.
Механические коробки Основная масса машин оснащены МКП — они тут встречаются двух видов. Несмотря на кажущееся разнообразие и при всех различиях в колоколе и корпусе и даже механизме переключения, все МКП базируются на основе старой коробки Mitsubishi V5MT1, с которой даже сохраняют частичную совместимость по муфтам и синхронизаторам. Коробки этих серий не любят быстрых переключений от этого сильно страдают синхронизаторы , а также «раскачки».
Так, можно получить клин коробки при быстром переключении с задней на первую из-за механизма переключения. Вторая типичная проблема этих МКП — слабые сальники, так что после 200 тысяч очень вероятны течи, и чем дальше, тем обильнее. Но если на ТО не экономить, течи устранять и переключать передачи без лишнего рвения, то конструкция условно вечная.
Досаждать будет разве что разболтанный механизм переключения — как благодаря люфтам, так и из-за того, что постепенно отрывается крепление кулисы к кузову. И последний момент: у машин с коробкой M5SR1 обычно стоит двухмассовый маховик, элемент изнашиваемый и недешевый. Автоматические коробки «Автоматы» на H1 при прочих равных надёжнее механики — спокойно могут отходить и 400, и более тысяч до капремонта.
В свое время Hyundai получили доступ к этим коробкам в рамках кросс-лицензионного соглашения Mitsubishi и Toyota. В общем-то поломки коробок этих серий сводятся или к убитому гидротрансформатору ГДТ , или к износу фрикционов. Поломка ГДТ обычно приводит к перегреву коробки и течи сальника коробки, а заодно и к забитому гидроблоку.
И почти всегда итогом становится убитый насос и необходимость промывать все от остатков клеевого слоя фрикциона блокировки. Ремонт обычно заключается в поиске контрактного агрегата — они имеются и для корейских авто, но не так распространены, как на японские варианты АКП. Или все же в переборке, но с использованием тойотовской коробки в качестве донора.
Причем даже на комплекте фрикционов от 70-80 евро обычно экономят, потому что целая коробка с минимальным пробегом при небольшом везении выходит во столько же или дешевле. Полный привод Полный привод на Н-1 самый простой, жестко подключаемый, так называемый Part-time. Простая раздатка и хабы с вакуумным управлением в переднем мосту.
Про шлицы переднего моста и подшипники я уже упоминал выше, в разделе «подвеска».
Кроме того, корейская версия оснащается дифференциалом повышенного трения. Популярный в России восьмиместный минивэн получил новую решетку радиатора, противотуманные фары и подголовники нового дизайна. На российском рынке модель будет доступна в трех комплектациях: Comfort, Base и Dynamic. Автомобиль получит новый дизельный двигатель, а версия с 2,5 литровым дизельным мотором новую автоматическую трансмиссию.
Search news for "Hyundai Grand Starex"
В заботливых руках необходимости в капиталке так рано не возникает. Трансмиссия В стандартной комплектации предлагались 6-ти только для 2. Опционально можно было заказать 5-скоростной автомат. Бензиновые версии сочетались с 4-диапазонной АКПП. В ноябре 2013 года появились полноприводные версии официально не поставлялись. В трансмиссии чаще всего обращают на себя внимание крестовины и подвесной подшипник карданного вала — где-то после 150-200 тыс. Ремонт с балансировкой кардана обойдется в 9-10 тыс. Из-за вибрации неисправного кардана может износиться и потечь сальник хвостовика коробки или заднего редуктора. При регулярном обновлении масла раз в 50-60 тыс. После изнашивается гидротрансформатор, фрикционы, прокладки и сальники.
Стоимость восстановительного ремонта — около 80 000 рублей. К сожалению, чуть раньше могут сдаться соленоиды. Встречаются и перебои в работе коробки, вызванные окислением контактов на плате управления, либо из-за повреждения проводки или контактного разъема. Механическая коробка передач проблем не доставляет. Сцепление служит более 200-300 тыс. Новый комплект доступен за 25 000 рублей. Ходовая Передняя подвеска независимая — типа Макферсон, задняя — зависимая пружинная для пассажирских машин или рессорная для грузовых. Сайлентблоки передних рычагов и шаровые опоры частенько требуют замены после 100-150 тыс. Чуть позже могут загудеть передние ступичные подшипники.
Меняются они в сборе со ступицей и стоят от 3 000 рублей. Передние пружины то и дело ломаются после 100-200 тыс. В этот же период сдаются и передние амортизаторы от 3 000 рублей.
Вот как этот Старекс, который нас попросили проверить. Заявлен пробег 57 000 км. Год в объявление 2017, а по факту оказалось 2016. Но это опять же путаница с модельным годом. Типа модельный год 2017, а по факту по шильдику она 2016 года.
Кстати, Корейцы уже перестали так писать. В связи с большим спросом автомобилей на Россию, из-за этого все меньше и меньше там машин с такой путаницей. Но не суть, мы-то хотим автомобиль 2017 года! А ни как в ПТС 2016 год. Тогда и цена должна быть за автомобиль 2016 года, а не 2017 года. Продает площадка, как я уже сказал. Поэтому нас это не удивило.
За автомобилем прибываете с паспортом на контейнерный терминал в своем городе. Автовоз по запросу, возможен самовывоз из Владивостока. Как заказать авто напрямую из Южной Кореи. Подробно Обработка видео... После просмотра этого видео, вы узнаете об особенностях покупки авто напрямую из Южной Кореи. Подбор, оплата, отправка паромом до Владивостока. Как осуществляется таможенная очистка и установка кнопки Эра-Глонасс. Также покажем как происходит отправка автомобилей в города России. А где цены? Как считать?
У нас большая семья и задумывались об автобусе уже ни раз, тк собираясь на дачу или на море все вместе, приходилось ехать на двух машинах. Сначала мы думали о Тойоте альфард… Но она со своим ценником сразу выпала из списка желаемых машин, потом был Мерседес V-класс, он отпал из за своей деревянности, да и вообще…он не особо быстро едет. Смотрели карнивал, но он показался очень тесным для нас. И вот наконец то выбор пал на Хундай гранд Старекс.
2022 Hyundai H1 / Starex Van: Everything We Know About South Korea’s Bold New Transit Rival
Данный веб-сайт использует cookie-файлы Подробнее Согласен Использование cookie Настоящий Web-ресурс далее Сайт использует «cookie», в том числе собирает следующие сведения о Пользователях в целях улучшения работы Сайта. Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс. Толстого, 16 и сервис веб-аналитики google.
Важно обращать внимание и на параметры шин на Hyundai Grand Starex. У разных моделей бывает различным диаметр шин и профиль. Расход топлива у разных моделей Хендай отличается в достаточно широких пределах. Наконец, следует учесть, какой именно автомобиль из Хендай нужен. Ведь различные модели отличаются в своих особенностях и мелких деталях. Модели до 2007 года имеют название Starex, а вот те, которые выпущены после этого года - Grand Starex.
Правильно выбрав автомобиль, соблюдая простые рекомендации по его выбору, можно сделать отличную покупку. Обратите внимание, что компания «Спецкомтранс» гарантирует высокое качество корейских авто по приемлемым ценам. Кому лучше купить автомобиль Hyundai Grand Starex Это авто лучше всего подходит для больших семей.
Подробнее 22-11-2017, 13:00, Автоновости Москва стала первым городом, где граждане могут сообщать о нарушениях ПДД, пусть и немногих, минуя волокиту, через специальное приложение в смартфоне. С начала года с его помощью оштрафовали почти 48... Подробнее 11-06-2017, 00:52, Автоновости Hyundai Veloster обзаведется «горячей» версией с литерой N — ее в настоящее время тестируют инженеры компании.
Цены на H-1 FE стартуют от 1,5 млн бат почти 4 млн рублей. Для сравнения: за Hyundai Staria на рынке Таиланда - единственном, где всё ещё продаётся H-1, просят минимум 1,8 млн бат.
Обзор Hyundai Grand Starex. Стоит ли ПОКУПАТЬ?
Гистограмма просмотров видео «Как Изменилась Машина Hyundai Starex» в сравнении с последними загруженными видео. Новые машины Hyundai Grand Starex можно купить в. Новые машины Hyundai Grand Starex можно купить в. Детальное описание Хендай Гранд Старекс 2023 2024 года в измененном кузове, включая комплектации и стоимость на автомобиль, читайте в обзоре.
Hyundai Grand Starex News
Минивэн Hyundai Starex – один из самых востребованных на рынке «серого» автоимпорта – официально продается в России под индексом H-1. Гистограмма просмотров видео «Как Изменилась Машина Hyundai Starex» в сравнении с последними загруженными видео. 2009 Цвет - Серебристый Объем - 2.5 Дизель Машина в хорошем состоянии! Последние авто-новости Hyundai Starex. Перегородка и телевизор: Hyundai H-1 обзавёлся роскошной версией.
Hyundai представил обновленный H-1/Starex - автоновости
Обновлённый минивэн Hyundai Grand Starex Hyundai Официально: Hyundai представил обновлённый минивэн Grand StarexВ Южной Корее прошла официальная презентация. Производственный цикл минивэна Hyundai Starex (он же Hyundai H-1) первого поколения составил 10 лет. Hyundai grand starex (Гранд Старекс) 2020г.в, цвет Белый, в максимальной комплектации УРБАН ЭКСКЛЮЗИВ полный привод 4wd. На смену микроавтобусу Hyundai Grand Starex (на российском рынке H1, на других рынках — iMax, iLoad, i800), выпускающемуся с 2008 года, придет новая модель Hyundai Staria. Простая и надежная онлайн-покупка автомобиля Hyundai. The leading source for breaking car news, latest car launch and automotive industry updates from our expert team of auto journalists.
Hyundai H-1 2021-2022 отзывы владельцев
Сразу уточним, что корейский производитель планирует предложить рынку несколько версий этой модели — как для бизнесменов, так и для больших семей. На вершине будет исполнение Staria Premium, которое отличается максимально дорогой отделкой интерьера.
Мировой дебют Hyundai H-1 второго поколения состоялся в 2007 году на международном Сеульском автосалоне. Интерьер Hyundai H-1 2007 Оригинальный внешне Hyundai H-1 выполнен по классической схеме — несущим элементом конструкции является кузов, двигатель расположен продольно, крутящий момент передаётся на заднюю ось автомобиля. На российском рынке семейство микроавтобусов и фургонов представлено с 2,5-литровым дизелем, существующим в атмосферной и турбированной модификациях 116 и 170 л. Доступные коробки передач — 4-ступенчатая автоматическая и 5-ступенчатая механическая.
Кроме того, в салоне автомобиля установлена новая фронтальная панель с иными вентиляционными дефлекторами. Кроме того, в машине появился стильный блок управления климатической установкой. С обновлением автомобиль стал комфортнее благодаря улучшенной шумоизоляции.
Для покупателей предусмотрены пассажирская и грузопассажирская версии Hyundai Grand Starex.
Как выбрать Hyundai H-1 с пробегом? Осмотр стоит начать с изучения состояния кузова. Он неважно противостоит коррозии. В первую очередь ржавчина появляется на порогах и кромках колесных арок. Также ее может найти в нижней части дверей и на капоте, на днище и проходящих под ним трубках климатической системы. Очаги «рыжей чумы» можно найти даже под уплотнителями вокруг стекол. Газовые упоры крышки багажника теряют упругость после 60 000 км, а ролики сдвижных дверей изнашиваются к 150 000 км.
У модернизированных в 2011 году моторов может гнать стружку недешевый ТНВД. Его замена новым, к слову, ситуацию не исправляет.
Search news for "Hyundai Grand Starex"
2025 Hyundai Starex Redesign, Price, and Specs | Новости Hyundai Grand Starex. Новости не найдены. |
История одного микроавтобуса Hyundai Starex — LiveJournal | Смотри Тест Hyundai Grand Starex 4WD (заводской полный привод 4x4) 2014-2015г просмотров видео 20878. |
Обзор Hyundai Grand Starex. Стоит ли ПОКУПАТЬ? | Grand Starex Urban Exclusive 2020 был разработан с использованием высококачественных материалов и технологий, что обеспечивает высокую надежность этого автомобиля. |
На рынок отправился обновленный минивэн Hyundai Grand Starex | Западные издания опубликовали фотографии с испытаний закамуфлированного южнокорейского минивэна Hyundai H1/Starex/iMax. |
Двигатели Hyundai Starex
- Hyundai Starex Van 5-Seater Modern, 2020 год, 54 604 km, Дизель, Синий
- Купите проверенный Hyundai Grand Starex с пробегом
- 2022 Hyundai H1 / Starex Van: Everything We Know About South Korea’s Bold New Transit Rival
- На рынок отправился обновленный минивэн Hyundai Grand Starex
- Hyundai Starex/H-1 A1 с пробегом: АКП надежнее МКП, а корейский дизель лучше японского
- Продажи других моделей Hyundai
Минивэн Hyundai H-1 снимают с производства
Компания Hyundai представила в Сеуле обновленные машины Starex и Grand Starex, которые в Европе продаются под именем H-1. Hyundai H-1: комплектации и цены (официальные), фото в новом кузове, модификации и оборудование автомобиля на 2024 год. На интернет аукционе Clickoncar вы сможете ознакомиться с списком лотов машин с пробегом, а наши специалисты предложат вам помощь и ответят на любой интересующий вас вопрос. Последние авто-новости Hyundai Starex. Перегородка и телевизор: Hyundai H-1 обзавёлся роскошной версией. Похожие авто: Фото машины. Hyundai Grand Starex 2.5 AT (174 л.с.). Цена автомобилей Старекс Хендай 2023 будет зависеть от комплектации и модели.