Солистка группы "Зоя" — о феномене блатной песни и смелости. проект шнурова зоя «Зоя» – музыкальный продюсерский проект Сергея Шнурова, основателя и лидера группировки «Ленинград». Светские журналисты приняли "Зою" не слишком благосклонно, отметив чересчур явное влияние на нее "Ленинграда" и самого Шнурова. "Что же по Зое (новый проект Шнурова), выступавшей следом, то ничего нового не заметили – замени её на любую экс-солистку "Ленинграда".
Ленинград & Зоя -- Прощай, элита! 2022
Новая группа Шнурова "Зоя" впервые вышла на сцену. Ей устроили разнос | Солист группы «Ленинград» стал новым официальном голосом телеканала ТНТ, сообщили в пресс-службе канала. |
Всё в прошлом: Компания Сергея Шнурова больше не будет выпускать песни | «Триодуёт Пардон Моёт» (Ксения Руденко aka ЗОЯ и Дмитрий Митин) представляет! Солистка группировки «Ленинград» Зоя сделала кавер-версию песни Аллы Пугачевой из фильма «Выше Радуги» (1986 год). |
Всё в прошлом: Компания Сергея Шнурова больше не будет выпускать песни | 30.05.2023 | Рязань.Лайф | В проект «Зоя» Руденко попала по стечению обстоятельств: как рассказал Сергей Шнуров в интервью , вокалистка оказалась в нужном месте, поскольку была знакома с барабанщиком «Ленинграда». |
Сергей Шнуров покинул свой продюсерский проект «Зоя» | 24СМИ. Зоя Зимес / Ленинград - Прирученный депутат - YouTube. Рыбаченко Олег Павлович. Триумф Николая Второго (С иллюстрациями). |
Зоя Сергея Шнурова - история проекта, вокалистка, информация | Зоя - Праздничная (Live Instagram 2022). |
Новости, которые вас могут заинтересовать
- Шнуров вышел из проекта "Зоя", с которым громил Собчак - МК
- Бывшая вокалистка «Ленинграда» оценила новое творчество Сергея Шнурова
- Новая группа Шнурова "Зоя" впервые вышла на сцену. Ей устроили разнос
- Ранние годы
Зоя - Это Жизнь (2021)
Здесь, вероятно, музыкант оговорился, имея в виду советскую певицу Майю Кристалинскую. Ранее стало известно, что вокалистку проекта «Зоя» зовут Ксения Руденко. Она родом из Краснодара и принимала участие в шоу «Я вижу твой голос», где пела дуэтом с Валерием Меладзе. Дебютный альбом группы «Зоя» уже доступен для прослушивания на платформе «Сберзвук». Вопреки словам Шнурова, звучит «Зоя» как «Ленинград» времен Юлии Коган — надрывный женский вокал, обилие духовых инструментов, а также нецензурная лексика и неприличные сюжеты песен.
Фотографии Зои Ленинградской напоминают нам о том, что искусство не знает границ и может быть выражено в самых разных формах, будь то музыкальные композиции или визуальные образы. Зоя Ленинград делает акцент на своей индивидуальности и оригинальности во всем: в музыке, в стиле, в образе. Ее фотографии тем самым подчеркивают важность быть самим собой и не бояться выделяться из толпы. Они призывают нас открыться для новых впечатлений и не бояться экспериментировать с образами и стилями. Зоя Ленинградская на фотографиях выглядит как настоящая сила природы: сильная, стильная и неотразимая. Ее образы напоминают нам о силе и красоте женщины, которая уверенно идет по своему пути и не опасается преград.
Я здесь много своих слабых мест открыл. В плане менеджмента, например — я не могу в своем прежнем стиле работы толком выстроить структуру. Понял, что у меня выходит такой менеджмент чайки. Не того Чайки — а обычной чайки: прилетела, покричала, улетела.
Вот это мое слабое место. Но так как я его открыл, так как я его знаю, теперь я могу с этим что-то делать. Вы же еще продюсированием сериалов занялись: «Чума», «По колено»... Это тоже новые навыки и новые сферы деятельности?
Я там, собственно говоря, остался в амплуа, довольно для себя органичном. Я был музыкальным продюсером, отвечал за музыку. Какую композицию прикрутить, какого композитора позвать на тот или иной проект. Поэтому, по большому счету, я не оказался в той зоне, где я ни черта не смыслю.
Но при этом и вступили на рынок, который сейчас, с бумом стриминговых сервисов, очень активно растет. Сейчас этот бизнес растет, но, думаю, он находится в такой фазе подъема, когда сначала будет много-много-много всего, а потом, конечно, останутся немногие большие игроки. Ну и потом производство сериалов сейчас — это как в 1997 году, когда я создал группу «Ленинград», вдруг пойти заниматься музыкой. Конкуренция была сумасшедшая.
И при этом еще начать писать неформатные песни, которые вообще никуда не подходили. Так что я пока приглядываюсь к этому всему. Конечно, я вижу очень хорошие результаты, которые дает эта конкуренция и которые дает возможность стриминговых платформ не находиться в зажатых рамках телецензуры. Тот же самый сериал «Чики» сделан довольно мастерски.
Что меня всегда в русских сериалах смущало — это очень плохо построенные диалоги. Так люди не разговаривают. Это был язык литературный, а не разговорный. До сих пор, видимо, сценаристы пишут опираясь на условного Чехова.
Но сейчас не XIX век, извините. И потом, где те дворяне? Вообще, очевидно, что у вас, в отличие от многих других продюсеров, есть такой мощный инструмент, как собственный публичный образ. Насколько эффективно — если попробовать посмотреть со стороны — вы его задействуете?
Ну я же уже играющий тренер. Даже не просто играющий тренер, а иногда играющий тренер. Поэтому я сейчас о своем образе публичном не особенно задумываюсь. Исключил себя из всех социальных сетей, ничего больше не делаю там и прекрасно себя чувствую.
Очень ставит голову на место — хотя и не знаю, где ей место. Может быть, и там! Но этот бесконечный эксгибиционизм деформирует сознание. Когда ты не живешь, а производишь контент.
Отключиться от этого и посмотреть на себя со стороны — дорогого стоит. Поэтому быть вне образа — довольно интересная штука Сергей Шнуров Вы поэтому и перестали выкладывать стихи в Instagram? Чтобы быть собой в квадрате. Вернее даже, чтобы пытаться не выражать себя.
Это тоже такой православный дзен-буддизм. Потом, я как инструмент себе понятен — что я могу с собой делать, какой пластичностью обладаю. В случае с «Зоей» я беру уже совершенно другие материалы. Задача сложнее, она нетривиальная.
Поэтому мне там интереснее. Поддержал, да — с той позиции, что этот закон невозможен для реализации. Он показывает со всей наглядностью бессилие властей. Ради бога запрещайте, я только за.
Только его реализовать невозможно, поэтому закон в очередной раз покажет, что эти власти не способны на все. А значит, не так и страшен собирательный кровавый режим. Он может издать любой закон. Он может издать закон о том, чтоб была все время хорошая погода.
И что дальше? А без алкоголя как вам живется? Примерно так же, как и с ним. Я вообще такой человек.
Люблю привить себе какую-то зависимость, какую-то заразу, а потом с ней бороться. И если ты слабее заразы, значит, все. С точки зрения последовательного ницшеанства — падающего подтолкни. Что такое, в принципе, алкоголь?
Как ты становишься алкоголиком? Когда у тебя приоритеты расставлены таким образом, что выпить — это самое главное. А все остальное подчинено этой задаче. Если ты смиряешься с этим и говоришь, что в этом смысл твоей жизни, то это классно.
Можно так и жить. Я умею так жить. Но можно переориентироваться, вытащить эту пробку и уйти в другие какие-то дебри. Это просто возможности.
Я стараюсь все-таки прожить жизнь так, чтобы не то, чтобы было не мучительно больно за бесцельно прожитые годы... А чтобы было интересно и, главное, можно было посмотреть на себя с как можно большего количества сторон. Понять, что такое ты из себя представляешь. Когда ты что-то выбрал, это элементарно: закончил институт, устроился на завод и так далее.
Я считаю, что человек все же интереснее, и у него есть намного больше возможностей. Тем более в современном мире, когда если ты не перестраиваешься и чему-то не обучаешься, тебе жить становится неинтересно через два дня. В принципе, это в какой-то степени подход к своей жизни как к арт-пространству, в котором может быть множество разных проектов. Я бы не назвал это арт-проектом и не назвал бы это жизнетворчеством.
Что такое человек? Кожаный мешок, набитый прошлым. Человек — это то, что он знает. И если ты знаешь что-то, это тем не менее не означает, что из этого состоит вся жизнь в принципе.
И нужно это прошлое время от времени из себя вытряхивать. Да, конечно. Вообще, думать и полагать, что у тебя есть большая и трепетная душа, личность, самость, это большой наивняк. Когда я читаю в интернете: «Главное — остаться собой».
Не могу не спросить, как при вас выросла «Партия Роста». Она подросла — в тот момент, когда я там оказался. Но сейчас я потихонечку отошел от дел, хотя и являюсь членом «Партии Роста», о чем нисколько не сожалею. Присмотрелся, причем даже не к «Партии Роста» — она скорее для меня была удобной платформой, чтобы начать некую политическую деятельность.
Все это вместе складывается в колоритный коллаж, панораму современной русской женственности и русской жизни, даже более широкую, чем рисовалась на последних записях «Ленинграда». Сергей Шнуров: Песни написались на самом деле где-то за месяца два. И написались они конкретно после того, как появилась солистка. Я увидел в ней тот огонь и тот пожар души, который мне необходим — и по образу, и по манере. И сами вокальные данные меня подвигли на создание такого материала.
А дальше уже «СберЗвук» присоединился в тот момент, когда были написаны четыре песни. Очевидно, что вы работали не с тем составом музыкантов, которые входили в «Ленинград». Ну, в данный момент это музыканты «Ленинграда», мои. Музыканты, которые со мной вот, получается, уже больше года. Мы вместе пережили пандемию, записывали саундтрек для «Чумы», большую песню для «По колено».
Какие-то еще киноработы, для рекламы что-то писали. И они... Ну, это сборный такой состав, очень крутой. Как музыканты они все молодцы, и я счастлив, что я их нашел. А вокалистку как нашли?
Солистка совершенно случайно, можно сказать, оказалась на студии. Она была шапочно знакома с нашим барабанщиком. А я как раз искал этот новый материал, написал одну вещицу. Она в альбоме под названием «Рай» присутствует: «Выбирай, не выбирай, все дороги ведут в рай». И, значит, я не то чтобы искал солистку, просто мне нужно было воплотить эту песню в жизнь.
Чтобы пощупать материал, посмотреть, как дальше, что из него можно складывать. Такой некий синтез народной песни, городского романса — вот то, что я очень люблю — такого современного. Немножко советской эстрады. Блатняка — больше по интонации, чем по содержанию. Да, но блатняк — это все равно городской романс и берет корни-то оттуда.
Все эти три аккорда, они и у Агафонова встречаются, и во всех классических романсах русских, и в конце XIX века, поэтому блатняк — не очень точное определение. Так вот — когда появилась эта девушка на студии, и я услышал, как она поет, сразу понял, что нужно делать вторую песню. По-моему, «Человечек». Тут же, когда она писала «Рай», я ее придумал. И на следующий день мы записали вторую песню, а потом уже все остальные как-то сами собой вылепились.
И образ сложился. Вообще, всегда немного смущал кипиш вокруг смен солисток в «Ленинграде». Все равно ведь любая из них была инструментом в ваших руках, прежде всего. Да нет, конечно, это важно. То же самое как «Гамлет» Любимова без Высоцкого вряд ли бы осуществился.
А тот «Гамлет» был, конечно, Высоцкого. Я прежде всего ищу тех исполнительниц, которым не приходится себя ломать. Чтобы они органично себя чувствовали в этой роли, чтобы они не выдавливали из себя эту историю. Потому что они же по большому счету не актрисы. Артистическая жизнь все-таки предполагает школу Станиславского, перевоплощения.
Здесь же не нужно перевоплощаться, здесь просто нужно быть. Чтобы это было органично, чтобы исходило из нутра. Брессоновский метод работы с артистами. Поэтому тот, кто поет, конечно, важен. Хотя бы с точки зрения ритуала.
Например, люди, которые приходят в церковь, идут к богу, но смотрят-то ведь на священника. Так же и здесь: да, я в этой роли как будто верховный вершитель судеб. Но при этом служба-то ведется, и эта литургия происходит здесь и сейчас. Священник формирует атмосферу прихода. Это целый огромный пласт людей в России — у нас медианный возраст же где-то 42 года.
Целый пласт людей, для которых музыки вообще не делается. Есть молодежный рэп, и есть старые артисты, которые поют старые песни как будто бы для людей, которым около 40. Причем даже если старые артисты и пишут новые песни, то все равно делают это в старой парадигме. Все равно про старое, все равно на каких-то ностальгических воспоминаниях. При этом люди за 40 сейчас — не то же самое, что люди за 40 полвека назад.
Нет, они еще вполне себе активны, они живут полной жизнью. Вообще, если можно провести сквозную тему альбома, то ею будет, наверное, женская сексуальность. Я бы здесь отметил скорее другое. Не женская сексуальность как таковая, а женщина как агент. Как тот человек, который провоцирует процессы и является их инициатором.
Она здесь вектор. Она здесь уже не Венера, а Марс. Она в постели главная. Потому что все эти рассказы о том, что мужчина на вторых ролях, они все начинаются с постели. Естественно, женщина, когда берет экономику в свои руки, и в постели становится номером один Сергей Шнуров Вам нужно было сотрудничать не со «СберЗвуком», а с Agent Provocateur.
У Agent Provocateur, к сожалению, нет музыкальной платформы, а так бы да. Ну, и Agent Provocateur — это все-таки игрушка мужская, магазин для мужчин по большому счету. Женщины все-таки другие и в этом случае мимикрируют под запросы мужчины, пытаются угодить. И эта тема, кстати, в альбоме тоже присутствует — что женщина это настолько сложный субъект, настолько многогранный, но почему-то о ней все время судят однобоко. Это как «Картинки с выставки» у Мусоргского.
И в песнях одна героиня не похожа на другую. Они вроде как одинаковые, но на самом деле нет. Если с точки зрения философии, с точки зрения мировоззрения, то они порой даже диаметрально противоположны. Что часто вполне себе уживается и в одной женщине. Женская логика же очень не логична.
Одно и то же явление может в разных случаях привести к совершенно разным последствиям. Последовательно усложняете женский образ и избегаете простых его прочтений. Женщина все равно же женщина. Вот у феминисток крайне маргинальных позиций в чем собственно сложность и простота? Простота и сложность в том, что они женщину ставят в мужские роли.
Но это не так. Женщина должна оставаться женщиной — при том, что права должны быть, конечно, равные. Но женщина не должна мимикрировать, не должна становиться мужчиной. Ни в коем случае. Это просто искажение природы.
Любопытно, как на «Это жизнь» органично сексуальное уживается с политическим. Я бы никогда не стал спрашивать о Путине — что может быть унылее, — но вот он, сэмпл в «Рае», и уже как будто бы вопрос напрашивается. Путин уже как некий бэкграунд, как фон, существует.
Шнуров отпустил свою фаворитку в вольное плавание: «Не заработала ни копейки»
Новая вокалистка «Ленинграда» Зоя рассказала о работе с Сергеем Шнуровым | Чтобы портрет солистки «Зои» сложился, прилагаем несколько ее фото из официального «Инстаграма» (запрещенная в России экстремистская организация) проекта. |
«Зоя» рассказала, как попасть в Ленинград, и зачем нужен мат в песнях 17.03.2023 | Зоя Ленинград делает акцент на своей индивидуальности и оригинальности во всем: в музыке, в стиле, в образе. |
Новая группа Шнурова "Зоя" впервые вышла на сцену. Ей устроили разнос
Таким образом, несмотря на планы музыканта на успех, в проекте «Зоя» осталась лишь солистка Ксения Руденко. Артист влил в проект «Зоя» много ресурсов, в том числе и финансовых, а также потратил немало времени и усилий на его раскрутку. Однако этот проект так и не повторил успех знаменитого «Ленинграда». Прошлый год «Зоя» завершила с небольшими убытками.
Фотографии Зои Ленинградской заставляют нас взглянуть на мир искусства с новой стороны, они нестандартны, провокационны и ярки. Они вдохновляют нас на творчество и поиск собственной индивидуальности. Зоя Ленинградская демонстрирует на фотографиях свою силу и страсть к музыке и искусству. Ее образы напоминают о том, что искусство может быть мощным инструментом самовыражения и самопознания.
Они призывают нас не бояться быть уникальными и отразить свою личность в каждом своем творческом проявлении. Зоя Ленинградская на фотографиях вдохновляет нас не только своим талантом и красотой, но и свободой и выразительностью своих образов.
Отличительно чертой "Зои" были простые песни с видеорядом на актуальные политические и остросоциальные темы.
В одном из них Шнуров обвинил журналистку Ксению Собчак в "инфоцыганстве" и наличии у неё ребёнка от любовника.
Группа "Зоя" им, мягко говоря, не понравилась. Прослушав дебютный альбом коллектива "Это жизнь", который тоже вышел на днях, они посчитали его неудачным.
Отказываюсь это принимать. Верните "Ленинград". Шнур, вертайся взад! Бородатый и с песнями.
Биография певицы Зои
- Зоя Ленинград: запоминающаяся артистка в ослепительных кадрах
- Зоя вместо Ленинграда: интервью с новой солисткой группы Шнурова из Краснодара
- Подразделы
- Telegram: Contact @LeningradShnurov
- Сергей Шнуров создал новую музыкальную группу «Зоя»
Шнуров отдал часть своей «Зои» московскому ресторатору
В Питере Зоя, которую на самом деле зовут Ксения Руденко, зажигала на сцене в стиле «Ленинграда», музыка также сразу давала понять, чей это проект. В преддверии важного события фронтмен группировки «Ленинград» подогрел интерес общественности: удалил все публикации в своем Инстаграме (запрещенная в России экстремистская организация), оставив только одну — фото той самой Зои. Ведущий пригласил солистку проекта «Зоя» Ксению Руденко, чтобы расспросить её о жизни до «Ленинграда» и попеть любимые песни с живым «МузLoft бэндом». НОВОСТИ. Вместо «Ленинграда»: что нужно знать о женщине, ради которой Сергей Шнуров удалил Instagram. Ленинград & Зоя. концерт ленинград с зоей скачать с видео в MP4, FLV Вы можете скачать M4A аудио формат. Солистка группы "Зоя" — о феномене блатной песни и смелости.
«Зоя» рассказала, как попасть в Ленинград, и зачем нужен мат в песнях
Вообще, всегда немного смущал кипиш вокруг смен солисток в «Ленинграде». Солистка проекта Сергея Шнурова «Зоя» Ксения Руденко дала интервью YouTube-проекту «МузLoft». Солисткой стала Ксения Руденко, выступавшая под псевдонимом «Зоя». Проект стал известен благодаря сатирическим песням, в том числе композиции «Шмарофон», в которой высмеивается Ксения Собчак. Дебютный альбом группы «Зоя» уже доступен для прослушивания на платформе «Сберзвук». Вопреки словам Шнурова, звучит «Зоя» как «Ленинград» времен Юлии Коган — надрывный женский вокал, обилие духовых инструментов. По информации в СМИ, возглавившую «Зою» солистку зовут Ксения 25 лет.
«Пошлый кабак»: что говорят о новой группе Сергея Шнурова «Зоя»
- «Зоя» рассказала, как попасть в Ленинград, и зачем нужен мат в песнях
- Зоя Ленинград: запоминающаяся артистка в ослепительных кадрах
- Как появилась «Зоя»?
- Вместо «Ленинграда»: что нужно знать о женщине, ради которой Сергей Шнуров удалил Instagram
Что известно о солистке нового проекта Сергея Шнурова «Зоя» (плюс ее фотографии)
В Питере Зоя, которую на самом деле зовут Ксения Руденко, зажигала на сцене в стиле «Ленинграда», музыка также сразу давала понять, чей это проект. В Сети обсуждают новую солистку. «Зоя» впервые вышла на сцену элитного ресторана на Крестовском после певицы Zivert. Бывший фронтмен «Ленинграда» представил ее как свою подопечную на Петербургском международном экономическом форуме, который стартовал 2 июня. Одновременно на платформе СберЗвук вышел дебютный альбом Зои «Это жизнь». Известный музыкант Сергей Шнуров отправил проект "Зоя" с солисткой Ксенией Руденко в свободное плавание, сообщает сайт KP.