Увы, бич советских “топов” — малая скорость заднего хода — не миновал и новинку. Поэтому надо доработать скорость заднего хода Т-90 хотя бы до 15-20 км/ч. Скорость заднего хода 20 километров Карл, почти точно такая же, как у Т-80, КАРЛ. «Благодаря превосходной скорости заднего хода и способности заходить во фланг противника, они абсолютно непобедимы в этой дуэли.
Основной боевой танк Т-80: достойный ответ газотурбинному «Абрамсу»
Что за Т-80БВМ досрочно поступили на вооружение российской армии? | На тракторах, оборудованных реверсредуктором, установка МХУ-05 позволяет дополнительно получить восемь скоростей переднего хода и восемь скоростей заднего хода. |
Факты про подвижность танков Т-64, Т-72 и Т-80 | Скорость по пересечённой местности. |
Производство танков Т-80 с нуля: заявление весьма интересное | Скорость движения на передаче заднего хода, максимальная, км/ч. |
Т-80 - основной советский боевой танк | У Т-80БВМ самая высокая скорость заднего хода среди наших танков. |
Главное меню
- Устройство коробки передач МТЗ-80 и МТЗ-82
- Боевой танк Т-80, описание и особенности
- Устройство, принцип работы и ремонт коробки переключения передач (КПП) МТЗ-80
- Трансмиссия танка Т-80
- История создания
- Почему Т-80 снова ставят на конвеер
Боевой танк Т-80, описание и особенности
Тест-драйв танка Т-80У с газотурбинным двигателем. Тихий гигант 23. Тихий гигант Текст и фото: Андрей Минеев Хотелось ли вам поездить на танке? Да, это мечта! Методом проб и ошибок инженеры передовых стран доводили их до совершенства, внося модели летательных средств в списки рекордов скорости, а имена пилотов — в некрологи. Со временем надежность моторов улучшилась, и они перестали превращать технику и экипаж в пепел.
Следующая мысль, которая посетила инженеров: а почему бы не установить газотурбинный двигатель на боевую технику? С таким «сердцем» динамика машин заставит капиталистов открыть рты! Мысль развилась в идею, а идею воплотили в жизнь в 1969 году, когда увидел свет первый в мире рабочий танк с газотурбинной силовой установкой. Назывался он тогда «Объект 219 СП2». Сейчас же больше известен как Т-80.
Сегодня речь пойдет о более поздней модификации — Т-80У. Само собой, интересует вопрос: а в чем же различия? Углубляться не будем, вкратце — по сравнению с оригинальной машиной масса увеличилась с 42 до 46 тонн, а табун «лошадей» — с 1000 до 1250, на броне появилась активная защита «Контакт-5». Немного подробнее о модификации танка Т-80У. Объект 219АС — основной боевой танк семейства Т-80.
Принят на вооружение в 1985 году. С 1990 года на машину устанавливался двигатель ГТД-1250 1250 л. Несведующий человек не отличит Т-80 от Т-72. Последние полвека все основные русские танки похожи. Традиционная схема расположения отделений, размещение и вид вооружения — стандартный набор опций на выезде из сборочного цеха.
Но мы поможем вам найти различия. На слух танк Т-80У можно опознать по едва слышному свисту авиационного двигателя, а на вид — по решетке выхлопной системы. По сути, это сопло газотурбинного двигателя: мясо на нем поджарить не получится, а характерный тепловой след даст понять, что лучше и не приближаться. В этом тесте мы не будем углубленно анализировать боевой потенциал этого танка, а расскажем о том, сколько нужно топлива для запуска двигателя Т-80У, что общего у этого танка с VW Golf, и почему вы не услышите и, возможно, даже не почувствуете надвигающиеся на вас 46 тонн броневой стали. Танк Т-72 на скорости гремит, словно всадник апокалипсиса.
Наш образец — прямая противоположность, скрытный диверсант. Стоишь прямо перед ним или сбоку, без разницы — акустического сопровождения нет.
Масляная система трансмиссии под давлением. Заправочная ёмкость полная 60 литров масла Б-3В. Ходовая часть[ править ] Гусеничный движитель с задним расположением ведущих колёс. Гусеница металлическая с резинометаллическим шарниром, обрезиненной беговой дорожкой и цевочным зацеплением. Число траков — 80. Ширина гусеницы — 580 мм. Масса гусеницы в сборе 1 767 кг.
Ведущие колёса зубчатые, литые, со съёмными венцами, на 12 зубьев. Масса ведущего колеса 188 кг. Направляющие колёса цельнометаллические литые. Масса направляющего колеса в сборе с кривошипом 230 кг. Опорные катки двухдисковые с наружной амортизацией и съёмными дисками. Количество катков 12 шт. Масса одного диска катка 78 кг. Поддерживающие катки однобандажные, с наружной резиновой амортизацией, в кол-ве 10 шт. Масса одного катка 12 кг.
Подвеска торсионная с гидравлическими телескопическими амортизаторами. Амортизаторы установлены на подвесках первого, второго и шестого опорных катков. Варианты и модификации[ править ] Серия танков Т-80 насчитывает десятки моделей с различными значительными и не очень изменениями: Объект 219 сп 1 — модификация Т-64А с установкой газотурбинного двигателя ГТД-1000Т. В ходе испытаний была выявлена ненадёжность ходовой части Т-64 и невозможность реализации возросших динамических характеристик танка с газотурбинным двигателем. Всего изготовлен 31 танк этой модификации. Объект 219 сп 2 — предсерийный образец с новой ходовой частью для полной реализации возможностей газотурбинного двигателя. Изготавливался небольшой серией из 127 танков в период с 1971 по 1976 год. Объект 219 сп 2 — основной боевой танк Т-80. Первый принятый на вооружение серийный вариант с двигателем ГТД-1000Т 1000 л.
Боевая масса 42 т. Серийно производился с 1976 по 1978 год. Объект 219А — опытный основной танк Т-80А. Разрабатывался с середины 1970-х параллельно с "Объектом 478". В 1982 году создан опытный образец. В 1984 году опытный образец был оборудован навесной динамической защитой. Объект 219АС — основной боевой танк Т-80У. Принят на вооружение в 1985 году.
Модификация танка Т-80У с дизельным двигателем. Установлены двухтактный, оппозитный, многотопливный, 6-цилиндровый дизельный двигатель 6ТД 1000 л.
Принят на вооружение в 1987 году. К 1995 году все Т-80УД в российской армии выведены из эксплуатации. Изготовлен один экземпляр. Серийно не производился. Объект 478Д — опытный основной танк на базе Т-80УД с ночным прибором наблюдения ТПН-4 «Буран-Э» и системой стрельбы осколочно-фугасными снарядами «Айнет», подрывающими их в заданной точке. Не производился. Проходил испытания в Пакистане, изготовлен один экземпляр. Объект 478ДУ2 — украинский основной танк Т-84. Усовершенствованный вариант Т-80УД. Изготовлен опытный образец, прошёл испытания.
Серийно не выпускался. Объект 478ДУ3 — украинский проект модернизации Т-84. Объект 478ДУ4 — украинская опытная модернизация Т-84 с установкой усовершенствованной коробки переключения передач. Объект 478ДУ5 — украинская опытная модернизация Т-84 с установкой кондиционера. Оснащён двигателем 6ТД-2 1200 л. Объект 478Н1 — Ятаган, адаптированный под серийное производство, изготовлен один экземпляр. Объект 478ДУ6 — украинский проект модернизации Т-84. Объект 478ДУ7 — украинская опытная модернизация Т-84. Объект 478ДУ8 — украинская опытная модернизация Т-84. Усовершенствованный вариант Т-84.
Пульт управления этой системы установлен внутри и запитывается от бортовой сети танка. Радиус подавления БПЛА составляет 600-1000 м. Танк оборудуются серийно надстройками, которые защищают от ударов в крышу башни противотанковых управляемых ракет и дронов. В надстройке сделаны вырезы с откидывающимися решетчатыми экранами над люками командира и наводчика. Эта конструкция создана по опыту войны, в которой печально славу получили более простые надстройки, не позволявшие экипажу быстро покинуть горящую машину. Еще одним изменением стало возврат дополнительной бортовой защиты, теперь в виде жестких контейнеров с динамической защитой вместо мягких мешков. Контейнеры с динамической защитой были впервые установлены на нижнюю лобную деталь танка, и так очень редко подставляемую под удар. И еще одна новинка, комплекс РЭБ, который представлен несколькими всенаправленными антеннами, способными создавать помехи мощностью до 30 Вт на частотах 0,3-6 ГГц.
Комплекс перекрывает все частоты связи, на которых работают дроны на поле боя. Ну и последнее - средства маскировки. Это набор чехлов и секций для покрытия танка. Один из слоев отвечает за экранирование теплового излучения, оно не проходит наружу, в результате чего внешняя поверхность КССЗ имеет температуру окружающей среды. Также есть радиопоглощающий слой, эффективно снижающий отражение сигналов. Дизельный двигатель Т-90М и Т-72, за счет вибраций и создаваемого низкочастотного шума слышен противником гораздо дальше ГТД, которые создает рев и свист, но на средних частотах и в основном в заднюю проекцию. Звук турбины при движении уходит назад. Если танк Т-80БВМ движется на противника, то он его начинает слышать только на расстоянии 200 — 300 метров.
Это очень важно, когда нужно тихо и не заметно подойти на прямой выстрел, иногда даже в упор. Вы все знаете, из многочисленных отзывов военнослужащих с обеих сторон, самый страшный враг пехоты, это танк! Выстрел прямой наводкой из танка пехота, по которой стреляет, сразу не слышит, сначала прилетает снаряд, потом доносится, звук выстрела. И когда наш Т-80 БВМ еще тихо и не заметно подходит на дистанцию «кинжального» огня, это гарантированное уничтожение цели. Второе преимущество тихого хода, это работа в засадах, там тихий ход вообще является главным для скрытного подхода и покидания позиций. До СВО, на этот показатель не особо обращали внимание, до сих пор, практически во всех справочниках в Интернате, нет этого показателях в характеристиках. Но, опять подчеркну, важность заднего хода остро проявилась в позиционных боях. У Т-80БВМ самая высокая скорость заднего хода среди наших танков.
При массе танка в 46 тонн, это даёт ему удельную мощность на уровне 27,2 л. Подвижность танка с опытным экипажем а сейчас, все экипажи опытные просто феноменальная. В танке Т-80 применен комбинированный режим торможения, одновременно использующий механические тормоза и турбину двигателя регулируемое сопло турбины позволяет изменить направление газовых потоков, чтобы заставить лопатки турбины вращаться в обратном направлении. У Т-80БВМ самые высокие показатели разгона, скорости и торможения! Двигатель сопряжён с двумя бортовыми коробками передач, что обеспечивают 4 передачи для движения вперёд и 1 передачу для движения назад. Хорошее распределение мощности ГТД на разных оборотах - позволило иметь всего 4 передачи, на дизельном 6-ТД2 требуется 7 передач, что усложняет жизнь механику — водителю более ранних Т-72 и Т-90 с механическими КПП.
Полицейский разворот танка Т-80 сняли на видео
Устройство, принцип работы и ремонт коробки переключения передач (КПП) МТЗ-80 | То есть передаточное число ЗХ практически такое же,значит и скорость заднего хода та же. |
Танк Т-80 🔥 конструкция, технические характеристики, вооружение | «Благодаря превосходной скорости заднего хода и способности заходить во фланг противника, они абсолютно непобедимы в этой дуэли. |
Что известно о «летающем» танке Т-80 | Скорость заднего хода у Т-80 будет составлять 11 км/ч, в то время как у Т-90 всего 4 км/ч. |
Мощный газотурбинный танк Т-80У: испытание снегом и мнение эксперта | Вал первой скорости и заднего хода имеет привод через ведомую шестерню пониженных передач и заднего хода. |
Ответы : Почему у танков Т-72 и Т-90 такая маленькая скорость заднего хода? | У Т-80БВМ самая высокая скорость заднего хода среди наших танков. |
Основной танк т-80уд «берёза»
Abrams — это чрезвычайно тяжелый и капризный танк, а российский Т-90 в состоянии противостоять Abrams. Специальная операция по защите Донбасса , о начале которой президент России Владимир Путин объявил 24 февраля 2022 года, продолжается. Решение было принято на фоне обострения ситуации в регионе из-за обстрелов со стороны украинских военных. Больше актуальных видео и подробностей о ситуации в Донбассе смотрите на телеканале «Известия».
Ключевой причиной создания Т-80 принято считать решение о разработке газотурбинного мотора для танка Т-64, потому что установленный на эту машину дизель часто подводил танкистов. Новый двигатель должен был иметь мощность 1000 л. Вместе с этим газотурбинного мотор был во много раз дороже в производстве. Первые образцы новой техники увидели свет в конце шестидесятых годов. Танк был принят на вооружение в Советской Армии в 1976 году, тогда же началось серийное производство новой техники. Т-80 имел классическую схему компоновки с задним расположением двигателя и трансмиссии. Применение газотурбинного мотора предоставило возможность существенно увеличить технические характеристики новой машины, что делало так более быстрым и маневренным.
Прежде чем попытаться проникнуть на место мехвода, посмотрим танк снаружи. Железо, бревно и пыль И первое, что мы видим — непонятные резиновые накладки на гусеницах. Для чего танку такой наряд Наташи Ростовой на первом балу? Явно не для красоты. На самом деле этот резиновый обвес не совсем резиновый и не совсем обвес. Это - противокумулятивные щитки. А сделаны они из армированной резины с броневыми плитами. Работает эта штука просто: кумулятивный снаряд, летящий в танк, подрывается об этот щит, после чего до брони борта и трансмиссии основной заряд уже не достаёт. А ещё в этих щитках есть прорези, по которым, как по подножке, можно легко забраться на броню. В конце концов, это просто красиво. К корме танка прикреплено обычное бревно, окрашенное в жизнерадостный армейский зелёный цвет. Зачем танку это полено? В это же оборудование входят трос и не просто трос, а какой-то царь-трос и набор креплений. Если танк увязнет, бревно крепится к гусеницам, после чего он теоретически может выбраться из грязи. Ещё внимание привлекает непонятного вида труба, стоящая горизонтально на корме. Это — комплект оборудования подводного вождения танка ОПВТ. Да, этот танк может ездить на глубине до пяти метров, хотя военные почему-то это называют бродом. Для этого надо установить комплект, который по большому счёту нужен только для забора воздуха. А воздух тут - это вопрос жизни и смерти. Есть у американцев такой танк — M1 Abrams. Дружелюбные солдаты с его помощью распространяли демократию почти по всему миру. Например, в Персидском заливе. В основном он там воевал с иракскими Т-55 и Т-72, причём с последними — с трудом. Так вот у этого танка тоже газотурбинный мотор. И в песках он показал себя плохо: пыль и песок, попадающие в турбины, убивали мотор очень и очень быстро. А пока ГТД был ещё жив, американским военным приходилось постоянно очищать от песка бумажные воздушные фильтры. В итоге испытание пустыней Абрамсы не прошли. А вот у Т-80 система забора и фильтрации воздуха сделана совсем иначе. Во-первых, тут стоит блок воздухоочистителя инерционного типа а не фильтр, как на Абрамсе. И только после него воздух проходит через воздушные фильтры соплового аппарата турбины высокого давления. Во-вторых, пыль отсасывается двумя вентиляторами. Есть ещё одна мера предосторожности на тот случай, если пыль или песок всё-таки попадут в мотор. Точнее, две — система сдува пыли и система вибрационной очистки. Первая выдувает пыль из межлопаточных каналов рабочих колес компрессоров, а вторая очищает корпус и лопатки соплового аппарата турбины в том случае, если пыль в камере сгорания уже расплавилась. А она это сделать может — температура тут поднимается далеко за 1 000 С. А где же тормоз? Ну, а теперь самое интересное: как на этом танке ездить? А ездить на нём проще, чем попасть за рычаги. Я просто не смог проползти из башки под казённой частью пушки на место водителя. Выручил люк. Узкий, тесный, очень неудобный, но хоть какой-то… Правда, его сначала надо открыть, а сделать это можно только изнутри.
Это дальнейшее развитие уже неплохого «Контакта V», дающее прирост эффективности защиты при попадании кумулятивных боеприпасов в том числе, с тандемной боевой частью , а также значительно увеличивающее защищённость против кинетических снарядов. С учётом пассивной брони корпуса и башни, итоговая защита Т-80БВМ в самых защищённых зонах является фактически непреодолимой для кумулятивных средств поражения и чрезвычайно трудно преодолимой даже для «ломов» — кроме самых лучших в игре и при условии попадания под «правильными» углами на малых и средних дистанциях. Во-первых, Т-80БВМ имеет несколько уязвимых зон в передней проекции, не закрытых динамической защитой — особенно в области маски пушки и погона башни.
Схема переключения передач МТЗ 82
Схема переключения передач МТЗ 82 | почему тогда у Т-80-ых скорость заднего хода 10-12 км/ч? Сергей Кольченко Искусственный Интеллект (176126) Потому, что у Т-80 имеется камера заднего вида и монитор у мехвода. |
Почему советские танки медленно едут назад? | Дальность хода Т-80 составляет 600 километров. |
Полицейский разворот танка Т-80 сняли на видео | Вал шестерни задней скорости трансмиссии мотоблока R175, R180. |
Гроза народных депутатов: тест-драйв танка Т-80 - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал | хорошая скорость заднего хода и отличная мобильность. |
Трактор МТЗ-80 - самый популярный в СССР и России
Трансмиссия обеспечивает четыре передачи переднего хода и одну передачу заднего хода. Скорость передвижения по сухой грунтовой дороге составляет от 40 до 45 км/ч, скорость заднего хода — до 11 км/ч. 6 июля 1976 года на вооружение Советской Армии принят разработанный в СКБ-2 Кировского завода газотурбинный основной танк Т-80.
Полицейский разворот танка Т-80 сняли на видео
У танков Т-80 скорость задним ходом 10 км/ч. Т 80 БВ корпус сзади. Согласно данным из открытых источников, на башню танка установили козырек для защиты от дронов, систему РЭБ "Волнорез" и переработали трансмиссию, чтобы увеличить максимальную скорость заднего хода до 20 километров в час. Благодаря газотурбинному двигателю ГТД-1250 мощностью в 1250 л. с. Т-80 развивает скорость до 70 км/ч, при этом запас хода составляет около 450 километров.
К чему приведет массовое применение бронемашин БМР-3МА «Вепрь» на Украине
- Факты про подвижность танков Т-64, Т-72 и Т-80
- Что за танк – Т-80?
- Т 80 задний ход
- На СВО «засветилась» редкая бронемашина на базе БМП-3 — БРЭМ-Л «Беглянка»
- [В разработке] Т-80БВМ и динамическая защита «Реликт» - Новости - War Thunder
Испытания танка Т-80У в Греции в 1998 г.
Т-80У создавался как скоростной маневренный танк для прорыва обороны и важных направлений. Таким образом, КПП МТЗ 80 имеет возможность переключать 18 скоростей при направлении движения вперед и 4 скорости зaднего хода. Проехав определённое расстояние задним ходом, танк Т-80 с бортовым номером 342 совершает обратные действия и далее движется передним ходом. с 5 км/час до 15-ти.