Все о подержанном Ситроен С4 2 поколения (2012) с пробегом в кузове B7. Отзывы владельцев, моторы, кпп, характеристики. Citroen C5 (1G), 2 л, фотоизображения. Отзыв на Citroen C3 Picasso I поколение рестайлинг.
Ситроен с4 2013 отзывы владельцев недостатки автомат
Недостатки Citroen C4 L: все минусы и плюсы по отзывам владельцев | Оцениваем шансы компании Citroen по обновленному C4 Sedan. |
Ситроен С4 отзыв владельца- вся правда об авто | все типичные неисправности подержанного автомобиля • Citroen. |
Citroen С5 Aircross калужской сборки: стоит ли он своих денег
Отзывы владельцев о Citroen C4 II, чем довольны, чем не довольны сильные, слабые стороны автомобиля. обзор подержанных автомобилей. Отзыв владельца Citroёn C4 sedan 2014 г.в. об эксплуатации автомобиля, его достоинствах, недостатках, надежности. Реальные отзывы владельцев на портал. Спустя год автомобиль для нашего рынка начали собирать на заводе Peugeot Citroen и Mitsubishi Motors Corporation под Калугой.
Слабые места Ситроен С4
- Седан Citroen C4: плюсы и минусы, отзывы, стоит ли покупать на вторичном рынке -
- Ответы : Что скажете про ситроен С4? И почему опасен его автомат? А механика надёжнее на С4?
- ситроен с4
- Клуб Citroen C4 Sedan
- Неисправность датчика температуры ОЖ
- Тест-драйв обновленного Citroen C4 Sedan: подъем со дна - Журнал Движок.
Ситроен с4 отзывы владельцев недостатки видео
Материалы отделки тщательно подобраны. Для российского рынка Citroen C4 Sedan предлагается в 3-х модификациях с 1. Настройка подвески седана позволяет получить отменную управляемость автомобиля без потери комфорта. Система ESP, которая входит в опциональное оборудование, гарантирует полный контроль над автомобилем при потери сцепления с дорожным полотном. Citroen C4 Sedan способен продемонстрировать отменные рабочие характеристики и великолепное поведение на дороге. Осенью 2016 года на российском рынке стала доступной рестайлинговая версия седана. Из нового здесь 6-скоростные коробки механика и автомат на базовую версию устанавливается прежняя механическая 5-ступка , пересмотренные опции и косметические поправки в дизайне. Популярный французский седан предложен в нескольких линиях исполнения. Базовая комплектация Live содержит систему ABS и распределитель тормозных усилий, курсовую устойчивость, контроль тягового усилия, передние подушки, диодные фары дневного света, все электростеклоподъемники, кондиционер плюс подача воздуха для задних пассажиров , подготовку для установки аудиоустройств, хромированную отделку оконных молдингов.
Следующий вариант Feel оснащается программируемым круиз-контролем, борткомпьютером с монохромным дисплеем, боковыми «эйрбегами» спереди, противотуманными фонарями, 3-уровневым подогревом кресел, кожаным рулем с мультифункцией. Версия Feel Edition дополнительно имeет 2-зонный климат и пакет City задние датчики паркoвки, электроскладывание зеркал, хромированная отделка заднего бампера. В предмаксимальной комплектации Shine Citroen C4 Sedan снабжен бортовым компьютером с цветным дисплеем 7 дюймов, диодными задними фонарями, салонной подсветкой для ног, мультимедийным пакетом Audio TouchDrive, камерой заднего вида. Топовая линия Shine Edition укомплектована диодным головным светом, противотуманными фарами LED c боковым освещением, навигацией, литыми колесами R17. Автомобиль выглядит современно.
Радует обогрев лобового стекла. Очень удобен климат — много настроек. Имеется блютуз гарнитура для телефона.
Адекватно работает стеклоочиститель в режиме «авто». Расход топлива выше процентов на 30-50 от заявленных. Плохой свет — для такого класса автомобиля ксенон должен быть в базе. Показатели остатка пробега до заправки не актуальны в принципе, а индикации остатка топлива в литрах нет. Неудобно расположены включатели подогрева передних сидений. Бывает, что случайно включаешь обогрев, а никакой индикации нет. Управляемость на трассе — неуд. По мокрой дороге и снежной «каше» приходится «ловить» автомобиль.
Это, пожалуй, самый большой минус, который перекрывает все плюсы. Ситроен С4 седан — отличный автомобиль. Претензии есть, но это даже скорее придирки, потому что докопаться не к чему, по большому счету. Если думаете брать — даже не задумывайтесь. Конкурентов уделывает на раз. Огромный салон. Потрясающий движок, нет турбоямы. Очень тихий и комфортный спереди и сзади для С класса.
Из недостатков — очень большой руль. Постоянно грязная штанина правая, потому что автомат и рулить настолько легко, что правая рука сама по себе ложиться на ногу правую и грязь на штанине образуется. В общем, несмотря на подлокотник, нужно место для правой руки. Из минусов — плохой обзор справа! Достаточно тугая ручка переключения передач. Жестковата подвеска. Очень удивило и отсутствие показателя температуры двигателя… Это как? Стоишь в пробке и гадаешь, что там с температурой… Шумка отличная, проходимость супер!
Зимой пролазил в тех местах, куда кроссоверы не совались. Включаешь первую передачу, отпускаешь сцепление, и она вытащит! За полтора года ни одного сверчка! Читаю отзывы других владельцев ситроена С4 и удивляюсь, может это мне повезло. По крайней мере, еще ни от одного владельца С4 при встрече в жизни не слышал ни одного плохого слова о машине. Зимой в -35 завелась с одного раза и в салоне жара. Когда перегонял машину примерно 1 100 км , то естественно сравнивал ее с проданным Фокусом. Плюсы Ситроена: — система ESP работает деликатней и незаметней; — с климатом комфортней в Фокусе был кондиционер ; — расход ниже, примерно на 1,5-2 литра.
Минусы Ситроена: — долго не мог найти оптимальное положение за рулем, а после того, как мне показалось, что нашел, через километров 300-400, начали болеть колени, что никогда не чувствовал в предыдущих машинах; — супруга также не может найти оптимальное расположение и заметила, что педали сцепления и тормоза намного выше, чем педаль газа; — не чувствую багажник, но не критично, так как есть датчики парковки. Красивый внешне, много всего наворочено в моей комплектации. Сиденья бомба! Мне нравится музыка, блютус отличного качества, камера заднего вида, парктроники по кругу, контроль слепых зон. Большой, вместительный салон и багажник. Mirror link не работает, навигация без пробок бесполезна, включение подогрева сидений — жутко неудобное, особенно с ногтями… Датчик дождя задумчивый, привыкла к более чувствительному. Не хватает заднего дворника, во всех других машинах он был… Первые 2 000 км пролетели меньше чем за месяц, довольно часто катался на дачу. Плюсы: 1.
Датчик света и дождя, включил и забыл. Работает само. Подогрев попы, быстро. Стоять прогревать машину с целью чтобы было тепло, не увидел прикола. Первые 5 минут в движении и комфортная температура в машине. Круиз и ограничитель. Игрался недельку, но при езде по городу абсолютно бесполезны. Для поездок по шоссе далеко — понравилось.
Лошадиные силы. Если машина возит меня одного или двоих, то более чем хватает. Сверчков нет, пластик супер мягкий. О минусах пока сложно сказать. Первое время, были супер чувствительные тормоза, но прошло после 1 500 км. Датчик дождя видимо немного подтупливает, не всегда мне нравится, как работают дворники в автоматическом режиме. Расстроила поездка в автосалон для включение can-шины, чтобы сигналку подружить. Время, да еще и 2 000 руб.
Расход топлива пока точно назвать сложно. Если по шоссе, то в районе 7-8 л. На дорогу на работу и с работы — сплошная пробка, и расход в районе 11 литров правильней будет добавить, что 23 км за 2 часа. Линия света на капоте и все тут. А они мне светят. Приходилось месить дорожную грязь, пузом трется, но ползет. Очень доволен проходимостью— В салоне по ушам проехали и я им верю , что на нем стоит электропомпа на охлаждении, и при пуске двигателя она начинает работать не сразу, а как только двиг чуть-чуть разогреется. Теплом начинает дуть минут через 5 после начала движения.
Только вот на парктроники почему-то фишки нету, что отстегнуть эту вставку и не потерять по плохой дороге. Очень помогает в незнакомых местах. Минусы:— Пластмассовую защиту днища кузова сдуло при первом же пузотерстве. Защита поддона выдержала. На топливном баке глубокие борозды, но выдержал. По различным звукам кажется, что жесть из которой сделана машина очень тонкая. Читайте также: Жизнь в Канаде: плюсы, минусы и особенности, достоинства и недостатки переезда Смарт-ключ спрятан далеко в кармане, а кнопка где-то внизу под рулем, пока нащупаешь изматеришься, а ее еще удерживать надо. Вот и стоишь загнувшись— Не удобная навигационная система.
Просто едешь, просто смотришь — все отлично, ориентируешься где ты, но как только нужно найти адрес, то это на полчаса тыкания кнопок. Громкость — на панели крутишь, на руле жмешь. Следующий трек на панели жмешь, на руле крутишь. Как правило получается все наоборот. Ну и сделали бы на громкость крутилку там и там, на остальное кнопки. Свой то понятно, а вот пассажирский— Собираясь в дальнюю дорогу налил полный омыватель, так он на кочках чуть не отвалился, шланги аж к колесу повылазили. По городу нареканий нету, а по трассе или по плохой дороге я им не доволен. Идешь в гору — догнал фуру — пропустил встречку — пошел на обгон, а авотомат начинает тебе взад вперед переключать.
Драгоценное время теряется. Скорее наоборот. Тем не менее их всё равно любят и покупают за оригинальность и стиль. Ведь они бросают вызов скучным и безликим «жертвам унификации» на дороге, непременно даря позитивные эмоции своим владельцам и окружающим. Но при этом стоят совсем небольших денег, поскольку падают в цене быстрее конкурентов. Вышедшая на российский рынок в 2005 году модель Citroen C4 первого поколения была именно такой — яркой и запоминающейся.
Перед тем как купить авто я много катался по автосалонам в поисках машины с хорошим сочетанием цены и качества. Первый салон что я посетил был киа, консультант сказал что киа серато очень хорошая машина и что она намного лучше чем машины ее сигмента у других автомобильных марок, но честно посидев в ней, она показалась мне очень деревянной, скажем так. Много больших щелей, пластик как в отечественном автопроме. До проверки ходовых частей я не дошел, сразу сказал нет. Потом я посетил ситроеновский автосалон, давно мне приглянулся С4 хэтчбек, но придя в салон и увидев С4 седан, начал несколько сомневаться, что же лучше взять. Почитал форум владельцев С4 хэтчбека. Поговорил со знакомыми кто катается на С4 хэтчбек и отзывы были о машине просто шоколадные. Но тем не менее С4 седан все равно манил.
Максимум было 11,7 литра зимой когда стоял 4 часа на Большом Каменном. Двигатель 1,6-110 л. По динамике - зверюга.... Ни когда не думал о покупке француза, а всё из-за непонятного и глупого стереотипа относительно последних. Купил случайно с хорошей скидкой. Могу сказать что это удача. Ни разу не пожалел.
Ситроен с4 2008 отзывы владельцев недостатки - 88 фото
Однако при достойных показателях динамики и экономичности надежностью этот агрегат похвастаться не может: владельцы «Пежо» и «Ситроенов» с таким двигателем прекрасно знают, что за цепью нужен глаз да глаз: подозрительные шумы, плавающие обороты и подергивания на горячем двигателе могут говорить о том, что эта самая цепь растянулась. Официалы, стоит признать, без проблем меняли и меняют по гарантии вытянувшиеся цепи ГРМ, но долго ли еще придется владельцам трястись над своими моторами? Дилеры осуществляют замену цепи по гарантии. Начиная с лета 2014 года, как в серийном производстве, так и в послепродажном обслуживании, применяются модифицированные комплектующие, что положительно сказалось на качестве. Гарантийная статистика по этому дефекту, начиная с лета 2014 года, резко сокращается», — сообщили в Citroen. Толчки при переключениях на четырехступенчатом автомате Вообще у французских автомобилей семейства Peugeot Citroen есть две каноничные проблемы, которые обязательно в числе первых придут в голову владельцам, имевшим опыт общения с этими автомобилями. Точнее, это раньше он назывался AL4, а с недавних пор зовется AT8. Новое название подразумевает новые «мозги», новый гидротрансформатор и новые электромагнитные клапаны. Одним словом, все новое, а вот проблемы — старые. Слабое место коробки — электромагнитные клапаны в гидроблоке, отвечающие за регулировку давления и блокировку самого гидротрансформатора.
Их выход из строя приводит к тому, что коробка начинает сначала грубо пинаться при переключениях, а при продолжении эксплуатации переходит в аварийный режим. Диапазон пробега, при котором может возникнуть эта неисправность, довольно широк и зависит во многом от стиля вождения: «убить» автомат довольно легко даже после 20 000 километров, хотя в целом коробка способна выдержать и больше сотни. В процессе эксплуатации происходит загрязнение управляющих электромагнитных клапанов гидроблока продуктами износа АКПП. Возможность проявления «толчков», с достаточно большой долей вероятности, можно снизить выполняя периодическую замену масла в АКПП. В процессе производства коробки передач производилось несколько модификаций гидравлического блока и конструкции электромагнитных клапанов управления, которые снижали вероятность выхода АКПП из строя», — объясняют в представительстве. А вот об актуальности проблемы говорить скоро не придется: ее решили кардинальным, но очень эффективным методом. Как говорят представители компании, от этой коробки в конечном счете решено было отказаться: очень скоро в России появится рестайлинговый C4 Sedan, на котором эта автоматическая коробка применяться уже не будет. Стук опор передних амортизаторов Обвинения в излишнем грохоте при движении по неровностям в адрес C4 Sedan можно услышать довольно часто. Опыт обращений владельцев по гарантии показывает, что причин подобных стуков — немало.
Менялись по гарантии и амортизаторы, и стойки стабилизаторов. Однако, пожалуй, чаще всего источником лишнего шума становились опоры передних амортизаторов. В послепродажном обслуживании данный стук устранялся установкой комплектующих от автомобилей DS. Начиная с ноября 2015 года на автомобили Ситроен С4 Седан устанавливается модернизированная верхняя опора амортизатора передней подвески, улучшающая акустический комфорт без потери других свойств подвески и рулевого управления», — заявляют в представительстве. Слабое крепление решетки воздухозаборника «жабо» «На С4, что на хэтчбеке, что на седане, есть проблема, это жабо, та пластиковая накладка с резинкой, что перед лобовым стеклом. То есть жабо постоянно отваливается от стекла вместе с перекладиной, которая его поддерживает снизу, и открывается дыра, в которую заливается вся чача с лобовика», — рассказывает в социальной сети Drive2. Проблема отваливающегося пластикового воздухозаборника под лобовым стеклом появилась еще на первом поколении C4. Автомобиль с тех пор изменился очень заметно, а вот плохое крепление жабо — осталось. Поскольку проблема — хоть и неприятная, но относительно несерьезная и простая в исправлении, многие владельцы решали не обращаться к официальным дилерам и не тратить время на согласование гарантийного ремонта, а прибегали к «народным способам» решения проблемы.
Кто-то клеил жабо на герметик, кто-то притягивал его хомутами, кто-то — прижимал какой-нибудь импровизированной распоркой. Впрочем, судя по м представительства, в данном случае проще действительно обратиться к дилеру — там все починят быстро и надежно. Он связан с недостаточной надежностью крепления кронштейнов решетки воздухозаборника к лобовому стеклу. Дилерская сеть легко производит дополнительную фиксацию кронштейнов к стеклу в соответствии с имеющейся технологией ремонта. Проблема находится в стадии решения на уровне поставщика лобовых стекол и ближайшее время она будет устранена», — рассказали в представительстве. Так что, видимо, на рестайловом седане C4 с этой проблемой наконец-то разберутся окончательно. Что ж, поживем — увидим! Протирается ЛКП в дверных проемах О нежности лакокрасочных покрытий современных автомобилей независимо от марки и модели ходят легенды: технологии окраски, направленные на экономию материалов и заботу об окружающей среде, сделали кузова современных автомобилей крайне восприимчивыми к сколам и царапинам. Отдельной неожиданной проблемой оказались сложные отношения краски с резиновыми уплотнителями: из-за слишком жесткой резины краска в дверных проемах постепенно стирается едва ли не до голого металла.
Такую проблему мы уже встречали на Mini Cooper и Peugeot 3008. Как оказалось, не обошла она стороной и Citroen C4 — как седан, так и хэтчбек. Обширное обсуждение — значит, немало владельцев столкнулись с этой проблемой. В курсе ли производитель? Кроме этого, в места, где остается риск появления потертостей ЛКП на заводе в Калуге приклеивается специальная защитная прозрачная пленка, что исключает проявление этого дефекта. В послепродажном обслуживании дилеры проводили покраску проема двери с применением защитной пленки», — рассказали в представительстве. Замерзают замки на дверях Теплолюбив оказался Citroen C4 Sedan: в морозы может просто взять и не пустить пассажиров и водителя — замки замерзают, и двери упорно не хотят открываться. Причина, как это часто бывает в таких случаях, крылась в конденсате, который замерзал на тросиках замков и не давал замкам нормально работать. В месте с морозами пришли и первые проблемы.
Уже несколько человек описывали проблему, возникшую с открыванием дверей с использованием функции бесключевого доступа. Эта неприятность не обошла и меня стороной. Водительская дверь практически не хочет открываться бесключевым способом. С закрыванием лучше. Хотел приурочить эту проблему к поездке в сервис на нулевое ТО, но не тут-то было… Сегодня утром, скорее всего от мороза, сломался механический или электронный механизм замка задней двери. Есть ощущение, что что-то примерзло внутри двери и когда я открывал заднюю дверь, что что-то внутри повредилось. Дверь открылась благополучно и больше не закрылась», — такой комментарий оставил на форуме c4-sedan. Правда, было это еще три года назад. Может, за это время производитель успел что-то предпринять, чтобы решить проблему?
Дилеры легко ремонтировали данные автомобили путем добавления смазки в тросы управления замками дверей В 2014 году была введена похожая мера в серийном производстве, а в 2016 году доработан механизм управления замком задней двери. Появление таких дефектов на новых автомобилях исключено», — рассказали в представительстве. Так что замок прошел доработку аж два раза, и последний раз — совсем недавно. Разумеется, владельцы одноклассников-конкурентов могут злорадствовать и пребывать в полной уверенности, что уж они-то точно сделали грамотный выбор и купили самую надежную и беспроблемную машину. Но идеальных автомобилей не существует — и тот факт, что ваша любимая модель пока что в этой рубрике не появилась, означает лишь одно: мы просто до нее еще не добрались. Она была создана в 1919 году и в самом начале своего пути занималась производством недорогих авто для низких и средних слоёв общества. Дизайн автомобилей был весьма прост, главный расчет был на эффективность таких машин для пользования не самыми богатыми людьми. Всё начало меняться во второй половине 20 века с выпуском на рынок очень успешную модель автомобиля — Сitroёn Avant. За всё время своего существования компания переживала как расцветы, так и множество кризисов.
Так же, множество других моделей прошли в соревнованиях вторым, либо третьими. Машина выпускалась в двух модификациях — как пяти-дверная и трех-дверная, хотя исходя из отзывов многих людей, первая очень мало чем отличалась от второй. Внешний вид автомобиля Над этим автомобилем дизайнеры явно хорошо постарались. Снаружи машина выглядит весьма агрессивно и вызывающе, особенно это заметно сзади, где задняя стойка плавно перетекает под небольшой спойлер, выходящий с крыши. При этом во внешности модели выделяются черты серьезности и универсальности. Если смотреть с капота, в глаза сразу бросается хромированная решетка радиатора, отличительная особенность современных моделей Ситроен. Она выполнена в виде двух полос, в центре образующие угол вверх — марку автомобиля. Выглядит это эффектно и минималистично. Сзади выделяется массивный бампер и оригинальный наклон задней стойки по отношению к крыше автомобиля.
Отзывы об автомобиле Ситроен С4 является достаточно известной и распространенной моделью, и по этой причине узнать его преимущества и недостатоки исходя из отзывов покупателей — не составляет труда.
Трогается без рывков и динамика вполне приличная, бодро бежит, но без азарта. Слабое место здесь автомат!
Не смотря на многочисленные модификации по сервисной статистике именно L4 остаётся лидером отказов. Проверьте все 4 передачи должны переключаться мягко, а индикации зимнего и спортивного режимов не должны мигать без причины, иначе от покупки лучше отказаться. Кто боится автоматов пусть берёт механику.
Кстати механика на С4 с тросовым приводом переключения, тросики нередко рвутся замена троса привода КПП-1400 руб. Управляется машина предсказуемо правда немного шумновато и жёсткая задняя подвеска вытрясит всю душу. Балка сзади по замыслу конструкторов должна была сделать подвеску вечной, но российским владельцам она добавила грохот и неоправданную жёсткость.
Передняя подвеска без экспериментов-независимая макферсон-откровенно слабых мест нет, но владельцы жалуются на невысокую надёжность оригинальных амортизаторов. Они служат около 50ти тысяч. При развороте с электроусилителем баранку крутить легко.
Обзор назад отличный.
Хотя для данного класса авто можно и 5 поставить. В общем все 6 колонок на своём месте, все играют, но могло быть и лучше. АБС, стабилизация и прочие помощники — молодцы, своим вмешательством не напрягают и проблем не доставляют. Багажник — нормальный, в повседневной эксплуатации вполне достаточно. Двигатель весьма бодр, но все портит автомат о 4-х ступенях, своими корнями уходящий в начало 90-х а то и в конец 80-х, на который навешали современный софт, заточенный на экологию и получилось что-то весьма странное, что при особой любви к машине можно отнести к его «фишке», но правильнее будет отнести это к явной недоработке Ситроен. Уверен, что именно из-за таких решений и распространён миф о «фсем французском» в целом и о Ситроен в частности. Подвеска сносная.
Машина крепко стоит на дороге, передвигаться вполне комфортно, но при желании можно пробить заднюю подвеску у меня 2 раза получилось. Вообще хотелось бы сюда многорычажную назад, но Ситроен думает иначе. Если ехать по шоссе на прогретом двигателе, то около 6-три литров, в городе в среднем около 11-ти. По бездорожью не ездил, но заснеженные дворы штурмует хорошо. Этому способствует приличный дорожный просвет около 170см. За 5 лет эксплуатации не застревал ни разу. Но в деле лазаний по сугробам я считаю важную роль играют: хорошая резина и адекватность тушки между рулем и сиденьем; и если с этим все в порядке, в повседневной жизни этого достаточно. Резину на зиму я на все машины покупал дорогую и шипованную, так, что проблем никогда не испытывал.
В мороз заводится до минус 26. В минус 29 не завелась возможно аккумулятор уже старый был. Наверно стоит отметить неожиданно большой радиус разворота, это тоже напрягало, хотя не так, как автомат на этой машине. По ЛКП: тут вопросов нет. Окрашено хорошо я думаю на уровне немцев. Посадил несколько сколов и царапин, но за годы эксплуатации они не корродировали. По надежности. Здесь хочу развеять мифы.
Если задумались о приобретении данного авто, и вас отговаривают «диванные эксперты», аргументируя примерно так: «у знакомого был шеф, дочь которого в кафе подслушала разговор двух девушек, одна из которых говорила, что Ситроен — отстой», не верьте этому. Если человек сам не ездил, он об автомобиле ничего не знает. Таких советчиков я повстречал не мало, и все это оказалось пустой болтовней. На современном уровне С-4 вполне надёжен. Даже автомат, не смотря на все его недостатки, ходит очень долго если не задаваться целью его убить. Ремонт же его, в сравнении с современными автоматами просто копеечный ценники можно узнать в любой мастерской по ремонту. Нужно следовать простым рекомендациям годятся для любых автомобилей : не гонять не непрогретой машине; прогревать автомат; следить за уровнем масла для 1. Что ломалось у меня лично: датчик температуры заменили по гарантии ; подтекал датчик давления масла обошлись ремкомплектом ; датчик на впуске названия не помню ; вспучилась краска на кромке капота заменили по гарантии, больше не проявлялось.
От любой грязи и масла легко отмывается, а после автокосметики выглядит как только что из магазина. Ржавчины на кузове тоже пока не видать, низ у меня весь дополнительно сновья обработан антикором. Стуков и гулов ниоткуда тоже пока не слышно, все работает штатно. И двигатель всегда заводится сразу и сам ни разу не глох.
Ситроен с4 2007 отзывы владельцев недостатки
Citroen C4 | Отзывы о Citroen C4 2004 Хэтчбек/Ситроен C4. |
Стоит ли покупать ситроен с4 2008 года? - обсуждение на форуме | Детские болячки хетчбэков и седанов «Ситроен С4». |
Почему ситроен с4 такой дешевый на вторичном рынке
Оцениваем шансы компании Citroen по обновленному C4 Sedan. хочу купить ситроен с4 интересно какой он вплане надежности стоит ли его покупать. хочу купить ситроен с4 интересно какой он вплане надежности стоит ли его покупать.
Отзывы о Citroen C4
Узнайте про автомобиль C4: разные поколения, эксплуатация, комплектации, комментарии, обсуждения, отзывы, характеристики, тест-драйвы Це4 а так же видео, и новинок C4 в каталоге авто сайта За Рулем. Нужны отзывы реальных владельцев, а то что то рекламе не сильно верю. Современный рестайлинг немыслим без светодиодных приправ, и Citroen обновил «фейс» C4 с помощью новой головной оптики со штрихами светодиодных огней. Citroën С4: преимущества и недостатки автомобился. ресурс, проблемы и болячки Особенности выбора ситроен с4 с пробегом. ресурс, проблемы и болячки.
Троит двигатель, глохнет, пропуски зажигания. На холодную.
Это типичный «робот» с одним сцеплением в самой худшей его разновидности, с механическими приводами сцепления и переключения передач. На машину поставили очень «сырой» его вариант и доводили в процессе производства. В итоге есть примерно 8 несовместимых вариантов блока управления и других узлов. Типичные проблемы при пробегах за 100-150 тысяч километров — это повышенный износ сцеплений, шестерен и мотора привода сцепления, а также сбои механизма выбора передач и управляющей электроники. Сам механизм не слишком сложен, вполне поддается ремонту, но диагностика крайне проблемная. Просто имея на руках сканер Lexia применяемый для диагностики моделей PSA , мало что можно сделать: блок управления может выдавать кучу ошибок из-за сбоев прошивок и проблем по питанию приводов. Пока он исправен, можно смириться с затянутыми переключениями и нелогичностью переключений — на легкой машине, да еще не в полной загрузке это не страшно. Но любые проблемы делают передвижение совсем уж некомфортным, к тому же при серьезных ошибках блок управления робота не даст запустить мотор.
Поэтому частенько при проблемах эту коробку переделывают в обычную МКП, благо в основе — та же ВЕ4, что и в случае с механикой. Износ подшипников Механическая часть «робота» не вызывает нареканий, правда, иногда ее нужно перебрать, чтобы поменять подшипники. Понять, что подшипники нужно менять — легко, появляется гул из коробки на части передач. Обычно это происходит после 150 тысяч пробега. Поменять подшипники можно и самостоятельно, поскольку данная процедура не отличается сложностью. Можно найти как ремкомплект с полным набором подшипников, так и покупать их по отдельности. По этим ссылкам легко проверить наличие конкретных моделей Пежо и Ситроен на авторазборке и купить с них нужные запчасти.
Вывод Ситроен С4 является простой, но стабильной и надежной машиной, подходящей для очень длительной езды. Необходима замена минимума деталей. Хорошая управляемость по городу, на трассе — хорошо держит дорогу. Во внешний вид влюбляешься: силуэт выглядит необычно и агрессивно. Электронные приборы весьма умны и позволяют хорошо контролировать ситуацию. Автомобиль подходит как для семейных поездок за город, так и рабочих по будням. До больших скоростей автомобиль доходит долго, хоть салон и наполняется приятным рыком.
Старая коробка передач, отсутствие 6 скорости удручает, однако надёжная. Необычный, красивый внешний вид, влюбляющий в себя с первого взгляда, здесь дизайнеры очень постарались. Надёжность — автомобиль неприхотлив в техобслуживании, хоть и иногда очень нуждается в осмотре. Экономичность — по трассе автомобиль ест всего 5-6 литров. Мягкая подвеска, поглощающая много неровностей, однако не очень подходящая для наших дорог. Тишина в салоне. На российских дорогах заднюю подвеску пробивает.
Слишком большой вынос переднего бампера, туда же отнесём слишком маленькие зеркала. Старая коробка передач без 6 скорости. В двигателе присутствуют недостатки — очень требователен к маслу. Плохая динамика, но прекрасная для езды по городу. Задержки, при нажатии на газ. Отсутствие спроса на вторичном рынке — здесь играют свои стереотипы о французских автомобилях. Французские автомобили любят глазами и Ситроен С4 не исключение.
Особенно в кузове хэтчбек и с тремя дверьми. Только те люди которые попробовали и купили. Понимают что она не чуть не хуже своих конкурентов в таком же классе. Но стоит на порядок дешевле. Я думаю что пройдет год другой и народ поймет. Что если разницы нет то зачем платить больше. Какой ситроен выбрать будущему владельцу Какой ситроен выбрать будущему владельцу В данной статье рассмотрим ряд автомобилей компании Citroen, в наш список вошли такие как C4, C5, DS4, DS5 и C-Crosser.
Подготовили основные плюсы и минусы каждой модели автомобилей Ситроен. В таблицах вы можете узнать примерную цену, за которую их можно купить на вторичном рынке, ценник может отличаться в зависимости от региона проживания. Уже многие автомобилисты выбрали французскую марку Citroen за их цены и качество, в отличие от которых конкуренты проигрывают, но, к сожалению, не во всём. Фотографии прикреплены в том числе, относительно к году выпуска. АКПП 6-ти ступка Японского производства ставится на Турбированные версии двигателей; В своём классе Citroen удивит качеством и опциями за меньшие деньги, чем у конкурентов.
Мы всякие отзывы читали про ситроены и хорошие и плохие... Понятно, что тут уж как повезет... У меня двигатель 1,6л на механике. За три года я ни разу не пожалел о своем выборе.
Климатконтроль-шикарен, 1 раз выставил и забыл.
Музыка на троечку но на твёрдую. Хотя для данного класса авто можно и 5 поставить. В общем все 6 колонок на своём месте, все играют, но могло быть и лучше. АБС, стабилизация и прочие помощники — молодцы, своим вмешательством не напрягают и проблем не доставляют. Багажник — нормальный, в повседневной эксплуатации вполне достаточно. Двигатель весьма бодр, но все портит автомат о 4-х ступенях, своими корнями уходящий в начало 90-х а то и в конец 80-х, на который навешали современный софт, заточенный на экологию и получилось что-то весьма странное, что при особой любви к машине можно отнести к его «фишке», но правильнее будет отнести это к явной недоработке Ситроен. Уверен, что именно из-за таких решений и распространён миф о «фсем французском» в целом и о Ситроен в частности. Подвеска сносная. Машина крепко стоит на дороге, передвигаться вполне комфортно, но при желании можно пробить заднюю подвеску у меня 2 раза получилось. Вообще хотелось бы сюда многорычажную назад, но Ситроен думает иначе.
Если ехать по шоссе на прогретом двигателе, то около 6-три литров, в городе в среднем около 11-ти. По бездорожью не ездил, но заснеженные дворы штурмует хорошо. Этому способствует приличный дорожный просвет около 170см. За 5 лет эксплуатации не застревал ни разу. Но в деле лазаний по сугробам я считаю важную роль играют: хорошая резина и адекватность тушки между рулем и сиденьем; и если с этим все в порядке, в повседневной жизни этого достаточно. Резину на зиму я на все машины покупал дорогую и шипованную, так, что проблем никогда не испытывал. В мороз заводится до минус 26. В минус 29 не завелась возможно аккумулятор уже старый был. Наверно стоит отметить неожиданно большой радиус разворота, это тоже напрягало, хотя не так, как автомат на этой машине. По ЛКП: тут вопросов нет.
Окрашено хорошо я думаю на уровне немцев. Посадил несколько сколов и царапин, но за годы эксплуатации они не корродировали. По надежности. Здесь хочу развеять мифы. Если задумались о приобретении данного авто, и вас отговаривают «диванные эксперты», аргументируя примерно так: «у знакомого был шеф, дочь которого в кафе подслушала разговор двух девушек, одна из которых говорила, что Ситроен — отстой», не верьте этому. Если человек сам не ездил, он об автомобиле ничего не знает. Таких советчиков я повстречал не мало, и все это оказалось пустой болтовней. На современном уровне С-4 вполне надёжен. Даже автомат, не смотря на все его недостатки, ходит очень долго если не задаваться целью его убить. Ремонт же его, в сравнении с современными автоматами просто копеечный ценники можно узнать в любой мастерской по ремонту.
Центр руля не крутится необычно Слабый двигатель, не подрывает с места , очень низкий передний бампер, пороги мнутся практически от ветра. Каждый механик, электрик, тонировщик, диагност и тд спрашивает - на кой.. Все детали не Китай цену делите на 1. Золотая середина, так скажем. Цены указаны без учёта работы 19.
Ситроен с4 2008 отзывы владельцев недостатки - 88 фото
По свидетельству владельцев, С4 с двигателями 1. Более частые нажатия на педаль газа в случае с турбо версией приводят к ощутимому росту расхода топлива. Кстати, про седан Citroen C4 Другое веянье того времени — создание локальных версий. С4 sedan проектировался в расчете на бурно растущий китайский рынок. А там, как и у нас, любят седаны и простор. Поэтому созданная для них трехобъемная версия прибавила в колесной базе гигантские 10 см и длине колоссальные 29 см. В итоге получилась совсем другая машина: она сильно переросла класс С и вплотную подошла к классу D — там, где Optima, Passat и Camry. По оснащению С4 sedan от них, кстати, почти не отстает: климат-контроль, навигация, штатный парктроник с графическим интерфейсом. Так что кому стандартный С4 кажется тесноватым, смело могут смотреть сразу на седан.
Технически он повторяется, но задним пассажирам дает совершенно иной опыт. Тут же стоит сказать, что седан Citroen C4 до сих пор продается на нашем рынке, хотя во всем мире давно уже ушел на покой, как и пятидверная версия. Почему так вышло, тема отдельного разговора, в котором будет много боли, отчаяния, маркетинговых просчетов, бездарных управленческих решений и пустых цехов завода в Калуге. Если коротко, французы сильно просчитались с тем, какая машина локального производства нужна в России. Планы по ее выводу строились до кризиса-2008, когда на нашем рынке царили авто С-класса. В производство она пошла в начале «десятых», когда фокус внимания сместился на бюджетные седаны В-класса Solaris, Polo и др. А позже С-класс сожрали небольшие кроссоверы Creta, Kaptur. Про красивый французский седан с просторным салоном на этом фоне все как-то позабыли.
Peugeot-Citroen остались с недозагруженным заводом и попытками хоть как-то вернуть вложенное. Также читайтеРабота над ошибками, или Почему стоит взять KIA Ceed II Надежный двигатель и проблемы с подвеской У бензинового двигателя объемом 1,6 литра чугунный блок цилиндров, что косвенно гарантирует длительный ресурс силового агрегата. Теоретически до капитального ремонта можно проехать около 500 тысяч километров. Главное — не перегревать двигатель. Со 115 «лошадками» под капотом на роль спринтера C-Elysee не претендует, но в городе динамики хватает. В активе у 1,6-литрового двигателя и хорошая ремонтопригодность. Конструкция простая, а запасные части стоят недорого. Конструкция базового 1,2-литрового двигателя также проста, но большому седану 72 лошадиных сил откровенно не хватает.
К тому же постоянная работа на высоких оборотах способна уменьшить ресурс двигателя, что при покупке подержанного C-Elysee стоит учитывать однозначно. Если двигатели «ситроеновского» автомобиля заслуживают похвалы, то о коробках переключения передач этого не скажешь. И пусть на С-Elysee устанавливалась модернизированная коробка, но ездить на автомобиле с полной загрузкой и в активном стиле по-прежнему не рекомендуется. В противном случае готовьтесь к проблемам с гидротрансформатором. Толчки при переключениях подскажут о приближении ремонта. Выход один — отдать предпочтение «механике». Она гораздо надежнее. Подвеска Citroen C-Elysee не отличается надежностью.
По российским дорогам полная переборка ходовой потребуется уже через 30-40 тысяч километров пробега. При этом ряд деталей придется заменить даже раньше: опорные подшипники — через 15 тысяч километров, ступичные подшипники — через 20-25 тысяч километров. Наверняка будущих владельцев французского седана будут напрягать и постоянные стуки в подвеске. Причем это вовсе не свидетельствует, что в ней что-то требует замены. Сами механики официальных сервисов Citroen говорят , что такая неприятная особенность конструкции. С ней придется смириться. Вопросы унификации Как мы уже отметили, после рестайлинга в 2008 году под капотом «прописались» двигатели серии Prince объемом 1,6 л в двух вариантах — атмосферный мощностью 120 л. Двигатели комплектовались как механическими, так и автоматическими трансмиссиями.
К механическим коробкам, помимо невнятного переключения передач, особых нареканий нет. Из поломок случается разве что разрушение пластиковых элементов кулисы механизма переключения. За новый узел придется отдать около 300 долларов, а чтобы избежать расходов, рекомендуется перед зимой смазывать тросы привода кулисы. Ресурс сцепления в городских условиях составляет 100—130 тыс. Комплект фирменного сцепления обойдется примерно в 300 долларов, неоригинального — раза в два дешевле. Но за работу по замене надо отдать эквивалент еще 200 долларов. При пробеге более 150 тыс.
Моторы HDi и e-HDi в системе очистки выхлопных газов имеют, так называемый, мокрый фильтр твердых частиц с системой подачи жидкости EOLYS, требующей периодического пополнения. Этот фильтр наименее проблематичный и наиболее бюджетный при замене. Помимо этого, не так давно в серию пошла версия BlueHDi, использующая катализатор селективного типа SCR, цель которого снижать только содержание оксидов азота.
Для его работы нужно использовать жидкость AdBlue. В приоритете комфорт. Подвеска француза Citroen C4 традиционна для компактов из этой страны - имеет стойки Макферсон спереди и торсионную балку на пружинах сзади. Настройки шасси мягкие: машина довольно сильно кренится в поворотах, однако превосходно гасит неровности. Сегодня автовладельцы пока не находят причин для жалоб на долговечность подвески. Жаль, что базовые версии С4 с 1. Опционально можно заказать автомат, правда, он получил нелестные отзывы из-за медлительности и потенциальных проблем с активатором.
Новые бамперы удлинили машину на 23 мм до 4644. Снаряжённая масса уменьшилась примерно на 15 кг: теперь в Ситроене — 1330—1375 кг в зависимости от версии. До обновления «автомат» при разгоне подвисал на второй передаче и вообще работал неспешно. Новый Aisin проворнее, отчего шумный режим «Спорт» окончательно утратил всякий смысл. Нажал на правую педаль — обогнал, на левую — замедлился насколько хотел небольшая ватность привода тормозов сохранилась. Звукоизоляция прежних достоинств не растеряла чуть слышны подвеска, шины, ветер, а в основном тихо , но и новых не приобрела — колёсные арки по-прежнему шумны. Отдачи турбомотора мне хватает всегда и везде, к тому же 150 «лошадей» теперь разгоняют C4 до сотни быстрее: 8,1 с это вам не 9,6. Неплохой результат для фейслифтинга. Ступни заднего пассажира уходят под кресло, между коленями и спинкой остаётся небольшой зазор. И всё равно брат-близнец Peugeot 408, который «в базе» стоит дороже на 107 000 рублей, намного просторнее Ситроена. Кстати, «Пыж» теперь позиционируется выше Citro и ступенью ниже бренда DS. Тогда мы вынесли вердикт по рулевому управлению, признав обратную связь скромной с ней всё по-старому , но плавность хода с тех пор улучшилась благодаря новым амортизаторам фирмы KYB испанского производства, которые монтируются с ноября 2014-го. Непробиваемой подвеска не стала, однако все виды дефектов она отрабатывает мягче. Дорестайлинговую машину в колеях МКАДа приходилось жёстко отлавливать, обновлённая ведёт себя невозмутимо и не требует ежесекундных подруливаний. Спрос на седаны и однообъёмники падает во всём мире. Когда-нибудь нам предложат и кроссовер, но в конкретные планы меня не посвятили. Седан провоцирует, ты волей-неволей едешь быстро. На хороших дорогах Татарстана, где мы начинаем испытывать машину, превышениям лимитов объявлена война: камеры вычисляют и среднюю скорость, на дежурстве много машин ДПС. Видим, что местные не гоняют, катимся аккуратно, как они. В соседней Чувашии, наоборот, отношение к ограничениям наплевательское.
Подскажите номера "катушки" которая 3500 стоила? Та ли эта катушка которая на свечи одевается?.. Я их две шутки менял, ничего не помогло... Что за катушка на 4 болтах? На ситроене 2012 оно как присоска... При движении с "холодным двигателем" на 3-4 передаче автомобиль терял динамичность, очень неохотно разгонялся и нервно реагировал на нажатие газа. В сервисе, причину установить не могли, рекомендовали сменить АЗС.
Троит двигатель, глохнет, пропуски зажигания. На холодную.
ситроен с4 - 98 ответов - Что купить? - Форум Авто | Отзывы владельцев Citroen C4 помогут узнать достоинства и недостатки автомобиля, особенности обслуживания, а также об опыте эксплуатации. |
5 причин покупать и не покупать Citroen C4 II | Спустя год автомобиль для нашего рынка начали собирать на заводе Peugeot Citroen и Mitsubishi Motors Corporation под Калугой. |
Отзывы о Citroen C4 | Отзывы о Citroen C4. Рейтинги, плюсы и минусы автомобилей в «Автобарахолке» Onlíner. |
Неисправность датчика температуры ОЖ
- Неисправность датчика температуры ОЖ
- Плюсы и минусы Citroen C4 2-го поколения
- АКПП Ситроен С4 седан: правила эксплуатации
- Похожие записи
- Недостатки и достоинства, слабые места Ситроен С4
Троит двигатель, глохнет, пропуски зажигания. На холодную.
Никаких вложении не было показал себя очень даже неплохо. Отличный мягкий пластик. Шумоизоляция на уровне. В целом я авто очень доволен, в ближайшем будущем у меня пару интересных поездок, поэтому если что-то интересное случится, то обязательно напишу, ну а пока буду готовиться к ТО-0, пройду на этой неделе. И напоследок — все, что я написал — лично мое ИМХО, а советчиков что купить и куда потратить деньги и в моем окружении хватает Всем спасибо за внимание! Если сказать, что я влюбился — не сказать ничего… Но вот «сказочный» мотор этой ласточки впоследствии меня убил напрочь! Катаясь на Ситроен С4, я чаще стал заглядываться на новое поколение.
Потом я посетил ситроеновский автосалон, давно мне приглянулся С4 хэтчбек, но придя в салон и увидев С4 седан, начал несколько сомневаться, что же лучше взять. Почитал форум владельцев С4 хэтчбека. Поговорил со знакомыми кто катается на С4 хэтчбек и отзывы были о машине просто шоколадные.
Но тем не менее С4 седан все равно манил. И в итоге я решил рискнуть и приобрести этот автомобиль. Почему же выбор пал именно на него?
Итак немного плюсов, которые позволили сделать выбор машины в пользу седана. Водительское место очень эргономично оформлено, все доступно, легко читается, все достаточно удобно.
Минусинск в 100 км от Красноярск... AT - 2012 г. Купила машинку в ноябре 2012 года, это была любовь с первого взгляда. Взяла предпоследнюю комплектацию и допы: комбинированный кожаный салон, USB и еще что-то, уже даже и не помню... В управлении машина просто шикарна, нареканий нет. Салон - просто прелесть, мало где встречается столько приятных дет... Машина 2006 г.
Покупал в Москве в автосалоне ТЦ "Москва", нашел машину по интернету. О хорошем: машина - просто бомба, постоянно радует взгляд своей неповторимостью! Прекрасная управляемость, высокие скоростные качества, отменная приемистость,... MT Hatchback - 2005 г. Машина 2005 года, обладателем авто стал в ноябре 2010. Прошел год пользования машинкой, посему могу смело поделиться опытом и наблюдениями.
Улучшение технических характеристик бензинового или турбодизельного мотора. В продолжительном путешествии автомобиль доставит удовольствие от четких поворотов, а при переходе на режим «комфорт» не будут ощутимы даже выбоины на дороге. Комфорта лишаемся постепенно… Штатный аудиоцентр Blaupunkt порой перестает читать диски, а в регуляторах климат-контроля теряется контакт: при повороте колесика температура меняется от одной крайности к другой.
На машинах 2004—2006 годов выпуска частенько изнашивались шестеренки заслонок отопителя и замерзали замки задних дверей. Последние стали защищать от влаги дополнительными пластиковыми щитками, а позже полностью изменили конструкцию. Отказ электрообогрева сидений в 2008 году приобрел и вовсе массовый характер. Коварство в том, что элементы спинки и подушки соединены последовательно и при обрыве одного из них чаще в спинке перестает греть вся сидушка. Ремонт непрост, поскольку нагреватель интегрирован в наполнитель, к которому приклеена обивка. То есть это единая деталь, причем недешевая: тканевая спинка стоит 30 тысяч рублей, а кожаная — вдвое дороже! Не позавидуешь, если гарантия на машину уже закончилась. До 2007 года порой самопроизвольно трескались ветровые стекла. Отдадим должное дилерам: они даже не пытались отбояриться, выискивая невидимые глазу сколы от камешков.
Встречались случаи неудачной фиксации боковых молдингов: после вклейки нового стекла те зачастую топорщились. А нижний, на жабо, и вовсе сползал со стекла, обнажая огромную щель. В принципе, не страшно, но если досаждает, посадите молдинг на герметик. Если холодный мотор не держит холостых оборотов и «проваливается» на переходных режимах, путь вам в сервис. Там произнесите заклинание «инициализация», и спецы с ходу поймут: элементы периферийного оборудования двигателя перестали понимать друг друга. Процесс притирки характеров несложный: на холодном моторе подключают сканер, переводят его в режим обучения датчиков и, пустив двигатель, прогревают до рабочей температуры до включения вентилятора.