Новости шурик фильмы

Фото © Кадр из фильма "Операция "Ы" и другие приключения Шурика", режиссёр Леонид Гайдай, сценаристы Леонид Гайдай, Яков Костюковский, Морис Слободской / Kinopoisk. Александр Демьяненко Кадр из фильма Операция «Ы» и другие приключения Шурика Имя при рождении: Александр Сергеевич Демьяненко Дата рождения: 30 мая 1937.

Операция «Ы» и другие приключения Шурика 1965 смотреть онлайн

Видя Демьяненко на экране, зрители ждали комедию и серьёзный фильм с "Шуриком" уже не воспринимали. «Операция «Ы» и другие приключения Шурика» стала в СССР лидером кинопроката 1965 г. Фильм посмотрели 69,6 млн человек. Вся информация по фильму Операция «Ы» и другие приключения Шурика: дата выхода, описание, рейтинг, отзывы на В 1965 году на советские экраны вышла комедия Леонида Гайдая. Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика HD(комедия)1966.

Операция Шурик: как Демьяненко завоевал любовь зрителей

Я был в то время брюнетом, таким жгучим. Мои волосы мне всю голову намазали сожгли этим бланкитом, и, к чертовой матери, всю кожу на моей бедной голове. Так что, это впечатление осталось». В роли Шурика. Кадр из фильма "Кавказская пленница, или новые приключения Шурика". Вдова актера Людмила Акимовна позднее вспоминала: «Его красили беспощадно, безобразно, до волдырей на коже.

Тогда были жуткие краски. Хорошо еще, что у Саши волосы густые и, несмотря на все эксперименты, он не полысел». Роль Шурика принесла актеру успех. Гайдай через два года снял продолжение приключений полюбившегося зрителям героя — «Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика». А в 1973 году вышла комедия «Иван Васильевич меняет профессию».

Однако большой радости от нового амплуа Демьяненко не испытывал.

Однако чемпионом в данной категории является Игорь Ильинский. В фильме «Эти разные, разные, разные лица», снятом по мотивам рассказов Чехова, актер сыграл по очереди всех основных действующих лиц, представ перед зрителями в образах 24 мужчин и женщин. Именно такой эффект задумали создатели картины в качестве главной ее особенности. Впрочем, среди отечественного кино можно найти фильмы и сериалы, где и двойников, по сценарию, нет, и гримерам не выпало слишком усердно трудиться, но тем не менее некоторые актеры играют по нескольку ролей. Скажем, в довоенной комедии «Сердца четырех» на счету Эммануила Геллера два колоритных эпизодических персонажа: рассерженный москвич у телефонной будки и опаздывающий на поезд пассажир в финальной сцене фильма, которая разворачивается за десятки километров от столицы. Алексей Смирнов в «Операции «Ы» снялся не только в роли Верзилы — главного героя новеллы «Напарник», но мелькнул еще в заключительной части фильма, где сыграл покупателя на рынке, возмущающегося картиной, продаваемой Трусом: «Срамота! Персонажей — главных и второстепенных — в 22 фильмах про Знаменского—Томина—Кибрит насчитывалось несколько десятков. Так что некоторые артисты, отыграв в одном из ранних «дел», позднее вновь появлялись в кадрах очередной серии, но уже под иной «личиной».

Среди таких «раздвоившихся» — даже несколько исполнителей ролей первого плана. Так что Пал Палычу Знаменскому и его коллегам пришлось в этих случаях продемонстрировать абсолютную забывчивость и отсутствие памяти на лица. При этом мы не видим на экране никаких признаков попыток изменить облик актера. Фото: Кадр из фильма... Фото: Кадр из фильма Актрисе Антонине Дмитриевой выпало исполнить роли важных для сюжета отрицательных персонажей. Заметным для внимательного зрителя стало присутствие в разных образах Николая Пастухова. Актера сняли в сериях, очень близких хронологически. Из саксофониста в гитаристы С практикой «раздвоения личности» на съемочной площадке корреспонденту «МК» довелось однажды столкнуться на примере своего друга. Много лет назад автор этих строк вместе с несколькими товарищами играл в самодеятельном вокально-инструментальном ансамбле.

Наличие соответствующего комплекта инструментов, а также связей на киностудии «Мосфильм» помогало нам иногда «подхалтуривать» — сниматься для фильмов в ресторанных эпизодах, где должен фигурировать музыкальный ансамбль. Очередной такой случай выпал в 1980-м. Фильм режиссера Гавриила Егиазарова «Коней на переправе не меняют» оказался очень удачным для музыкантской подработки: в сценарии было аж две ресторанные сцены! Правда, по замыслу авторов, события эти разворачиваются в разных местах. Некоторые из героев фильма веселятся в московском заведении, а два главных действующих лица проводят вечер в ресторане далекого от столицы города, где возводится новый автозавод. Нашему ВИА предложили «изобразить музыку» в сцене, происходящей «на периферии», — ее снимали первой. Отработали 2 дня, обеспечивая фон для сидящих за столиком на переднем плане актеров Леонида Маркова и Натальи Андрейченко. После чего автор этих строк с сожалением убрал свою электрогитару в чехол и отправился вместе с еще несколькими коллегами восвояси. Но наш друг Сергей решил попробовать удвоить количество съемочных дней, а значит, и будущий гонорар.

Воспользовавшись тем, что с набором музыкантов для второго — «московского» — ансамбля у администраторов возникла заминка, он договорился подыграть в эпизодах, где показаны события, разворачивающиеся в столичном заведении. Чтобы такая «телепортация» ресторанного «лабуха» не бросилась в глаза зрителям, пришлось предпринять некоторые меры маскировки. Во-первых, Сергея костюмеры нарядили в другой сценический костюм. Во-вторых, мой друг сменил амплуа: если раньше в кадре играл на саксофоне, то теперь взял в руки электрогитару. И наконец, он попросил у реквизитора бутафорские очки — без стекол, одна оправа. В результате на съемочной площадке никто не заметил его «раздвоения». Правда, Сергей со своим «фокусом» запорол-таки один дубль. Уже после команды «Мотор! И хотя происходило это на заднем плане, режиссер все увидел и крикнул «Стоп!

Последовала порция весьма эмоциональных высказываний в адрес оплошавшего музыканта. А затем пришлось мизансцену снимать еще раз. Были и такие: в титрах упомянут, а на экране — никаких следов присутствия. Вот лишь два случая, относящихся к картинам известных советских режиссеров. Первый из них связан с творчеством Г.

Он казался мне человеком неуправляемым, капризным, даже завистливым, с очень специфическим пониманием доброты. Не монтировались мы и с Моргуновым.

С Никулиным и Вициным контакта тоже не получалось, потому что они гораздо старше, у них другие интересы, взгляд на актерство», — рассказывал Демьяненко. Памятники Шурику и Лиде возле Рязанского государственного университета Роли на телевидении Режиссеры вскоре перестали предлагать актеру интересные роли. От этого его спасло телевидение, где он выступал в самых неожиданных образах и даже играл моноспектакли, среди которых «Кумир» Дюрренматта, «Чародейная ночь» Славомира Мрожека, «До самой сути» и «Семь крестиков в записной книжке» Жоржа Сименона. Кроме того, актер много работал в театре, снимался на телевидении, озвучивал мультфильмы. В театре он больше выступал в антрепризах. С 1984 года до последних дней был артистом Ленинградского театра комедии имени Н. Акимова, где сыграл несколько ярких ролей.

Александр Демьяненко В августе 1999 года по настоянию врачей Александр Демьяненко готовился к коронарографии, но до операции на сердце не дожил. Он умер 22 августа 1999 года в возрасте 62 лет. За свою жизнь Александр Демьяненко сыграл более трехсот ролей.

А в 1973 году вышла комедия «Иван Васильевич меняет профессию». Однако большой радости от нового амплуа Демьяненко не испытывал. На площадке мешали общей работе его нелюдимость, критический взгляд на новых людей.

Он казался мне человеком неуправляемым, капризным, даже завистливым, с очень специфическим пониманием доброты. Не монтировались мы и с Моргуновым. С Никулиным и Вициным контакта тоже не получалось, потому что они гораздо старше, у них другие интересы, взгляд на актерство», — рассказывал Демьяненко. Памятники Шурику и Лиде возле Рязанского государственного университета Роли на телевидении Режиссеры вскоре перестали предлагать актеру интересные роли. От этого его спасло телевидение, где он выступал в самых неожиданных образах и даже играл моноспектакли, среди которых «Кумир» Дюрренматта, «Чародейная ночь» Славомира Мрожека, «До самой сути» и «Семь крестиков в записной книжке» Жоржа Сименона. Кроме того, актер много работал в театре, снимался на телевидении, озвучивал мультфильмы.

В театре он больше выступал в антрепризах. С 1984 года до последних дней был артистом Ленинградского театра комедии имени Н. Акимова, где сыграл несколько ярких ролей.

Нестареющий Шурик. Александр Демьяненко.

Сколько Шуриков на самом деле? Интересные факты про любимого персонажа из фильмов Гайдая Смотрите советский фильм «Операция «Ы» и другие приключения Шурика» 1965 года без рекламы и в хорошем качестве онлайн на «Триколор Кино и ТВ».
#[ВКадре]: 55 лет со дня выхода фильма "Операция "Ы" и другие приключения Шурика" Фото © Кадр из фильма "Операция "Ы" и другие приключения Шурика", режиссёр Леонид Гайдай, сценаристы Леонид Гайдай, Яков Костюковский, Морис Слободской / Kinopoisk.
Шурик | это... Что такое Шурик? В широкий кинопрокат кинокомедия Леонида Гайдая «Кавказская пленница или новые приключения Шурика» вышла 3 апреля 1967 года — 55 лет назад.
В фильме Леонида Гайдая про Шурика нашли киноляп-послание - Мойка78.ру Новости СПб В фильме Гайдая про Шурика поклонники нашли киноляп, оказавшийся подсказкой от режиссера.

20 интересных фактов о фильме «Операция «Ы» и другие приключения Шурика»

Поделиться публикацией Фото © Кадр из фильма "Операция "Ы" и другие приключения Шурика", режиссёр Леонид Гайдай, сценаристы Леонид Гайдай, Яков Костюковский, Морис Слободской / Kinopoisk.
Сколько Шуриков на самом деле? Интересные факты про любимого персонажа из фильмов Гайдая Биография Фильмография Обсуждение Фотографии Видео Новости Смотреть онлайн.

Александр Демьяненко

Операция «Ы» и другие приключения Шурика (фильм 1965) смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве После «Приключений Шурика» хулигана и тунеядца Федю узнавали на улицах, но слава никогда не прельщала добряка.
«Кавказская пленница» — 55 лет «смехотворному» шедевру Гайдая Лучшие фильмы, фото, интересные факты и биографию Александр Демьяненко можно посмотреть на Иви.
Главный Шурик отечественного кино: 22 августа 1999 года не стало Александра Демьяненко Александр Демьяненко в роли Шурика в фильме Леонида Гайдая «Кавказская пленница».

Шурик из нашего двора

Федя, догадываясь о том, что будет дальше, спрашивает: — Шурик, вы комсомолец? Шурик отвечает, что да, на что Федя сначала замечает, что «это не наш метод», а потом практически молит о пощаде: — Шурик, может, не надо?! Но Шурик неумолим и отвечает фразой, мгновенно ставшей крылатой: «Надо, Федя, надо! Но советское киношное руководство усмотрело в той самой фразе… политический подтекст! Удивлению Гайдая не было предела, когда тот узнал подробности: цензоры усмотрели параллели с лидером кубинской революции Фиделем Кастро.

Кроме Демьяненко, в нём снимались другие известные актёры, и прежде всего, Евгений Моргунов, Юрий Никулин и Георгий Вицин, не раз снимавшиеся у режиссёра Гайдая. И песня Постой, паровоз, и объяснение Балбеса, почему операция по имитации ограбления склада должна называться Ы- это всё талант этих замечательных актёров. Эту комедию я смотрел много раз, и ещё посмотрю, ведь она моя самая любимая.

А еще он умел насмешить и развеселись. Однако, если в кино доверчивые и наивные персонажи Демьяненко обретали счастье, то в реальности всё было иначе.

С первой женой, Мариной Скляровой, Александр познакомился еще в школе - она была его первой любовью. Молодые люди поженились, но с возрастом юношеское чувство прошло, а быт остался. Брак трещал по швам, но Марина знала, что опасаться нечего, Демьяненко не уйдет из семьи — тогда он повторит судьбу своего отца. В фильме подруга актёра, Тамара Семина, поведает о взаимоотношениях Александра Сергеевича с его первой женой. Актриса раскроет секрет знаменитой сцены, в которой её героиня и Шурик раздеваются. Я была выше него на полголовы, а может, и ещё больше. И я говорю: «Поставьте его на скамеечку! Гайдай говорит: «Нет. Тебе выроем ямку».

Фрагмент фильма "Наваждение" Фрагмент фильма "Наваждение" Когда картины с Демьяненко о приключениях Шурика вышли на экран, артист узнал, что значит всенародная известность. Его приняли как своего. К актёру подходили на улице и приглашали выпить, на машине же царапали слово «Шурик»… Поначалу это очень радовало и вдохновляло актера. Он надеялся, что вот сейчас ему начнут предлагать ещё более интересные роли, но вышло всё наоборот - ему практически перестали звонить. Нет, он, конечно, продолжал сниматься, продолжал играть главные роли, причём серьёзные, но ни один из этих фильмов не повторил успех гайдаевских. Александр Сергеевич незаметно для себя оказался в ловушке одного образа. Видя Демьяненко на экране, зрители ждали комедию и серьёзный фильм с "Шуриком" уже не воспринимали... Так, Александр Сергеевич практически завязал с кино и выживал только благодаря дубляжам. Любовь Именно на дубляже Демьяненко встретил ту самую - женщину, которую искренне и глубоко полюбил.

Людмила Неволина работала ассистентом режиссера дубляжа на картине «Трое на снегу», Демьяненко же озвучивал там главную роль.

Очередной такой случай выпал в 1980-м. Фильм режиссера Гавриила Егиазарова «Коней на переправе не меняют» оказался очень удачным для музыкантской подработки: в сценарии было аж две ресторанные сцены! Правда, по замыслу авторов, события эти разворачиваются в разных местах. Некоторые из героев фильма веселятся в московском заведении, а два главных действующих лица проводят вечер в ресторане далекого от столицы города, где возводится новый автозавод. Нашему ВИА предложили «изобразить музыку» в сцене, происходящей «на периферии», — ее снимали первой. Отработали 2 дня, обеспечивая фон для сидящих за столиком на переднем плане актеров Леонида Маркова и Натальи Андрейченко.

После чего автор этих строк с сожалением убрал свою электрогитару в чехол и отправился вместе с еще несколькими коллегами восвояси. Но наш друг Сергей решил попробовать удвоить количество съемочных дней, а значит, и будущий гонорар. Воспользовавшись тем, что с набором музыкантов для второго — «московского» — ансамбля у администраторов возникла заминка, он договорился подыграть в эпизодах, где показаны события, разворачивающиеся в столичном заведении. Чтобы такая «телепортация» ресторанного «лабуха» не бросилась в глаза зрителям, пришлось предпринять некоторые меры маскировки. Во-первых, Сергея костюмеры нарядили в другой сценический костюм. Во-вторых, мой друг сменил амплуа: если раньше в кадре играл на саксофоне, то теперь взял в руки электрогитару. И наконец, он попросил у реквизитора бутафорские очки — без стекол, одна оправа.

В результате на съемочной площадке никто не заметил его «раздвоения». Правда, Сергей со своим «фокусом» запорол-таки один дубль. Уже после команды «Мотор! И хотя происходило это на заднем плане, режиссер все увидел и крикнул «Стоп! Последовала порция весьма эмоциональных высказываний в адрес оплошавшего музыканта. А затем пришлось мизансцену снимать еще раз. Были и такие: в титрах упомянут, а на экране — никаких следов присутствия.

Вот лишь два случая, относящихся к картинам известных советских режиссеров. Первый из них связан с творчеством Г. Все началось в 1968 году, когда Георгий Николаевич вместе в Резо Габриадзе сочинял сценарий нового фильма «Не горюй! Но если бы кто-нибудь читал, то обязательно обратил бы внимание: в «Не горюй! Хобуа, — писал Данелия. У авторов получилось несколько вариантов развития сюжета в будущей картине. Определить, какой лучше, они никак не могли и решили узнать мнение «простого зрителя».

Тут как раз подвернулась оказия: сценаристы познакомились в холле гостиницы с тремя постояльцами. Одного из них — Рене Хобуа — удалось уговорить зайти в номер к Данелии и послушать сценарий. Георгий Николаевич вспоминал: «Часов до девяти читали ему сценарий... Когда спрашивали: «Ну как? По-грузински: так хорошо, что с ума сойти можно! А в девять мы были приглашены на банкет... И взяли Рене с собой.

На следующий день… пошли обедать — вместе с Рене. Потом Рене порывался уйти, но мы его не отпустили… И заставили слушать другой вариант сценария. Потом спросили, какой ему больше нравится… Рене подумал и сказал: «Ориве оба! Я по-русски плохо понимаю…» «Если не понимал, зачем хвалил? Зачем говорил «гадасаревиа»? Конечно, гадасаревиа!

Нестареющий Шурик. Александр Демьяненко.

Фильм «Операция «Ы» и другие приключения Шурика» в 1965 году собрал рекордную кассу. Криминал, комедия, мелодрама. Режиссер: Леонид Гайдай. В ролях: Александр Демьяненко, Наталья Селезнёва, Алексей Смирнов и др. Студент Шурик попадает в самые невероятные ситуации: сражается с хулиганом Верзилой. Прошлым летом комедия «Операция «Ы» и другие приключения Шурика» отпраздновала юбилей – ей исполнилось 55. Несмотря на солидный возраст, фильм до сих пор остается. Фильм состоит из трех новелл, объединенных фигурой главного героя Шурика, попадающего в самые невероятные ситуации. В фильме три новеллы объединены одним героем – чудаковатым Шуриком, который влипает в переделки, но выходит победителем.

Нестареющий Шурик. Александр Демьяненко.

Как сложились судьбы тех, кто сыграл самых ярких персонажей «Операции... Далее он м ного снимался в разных картинах, но Шурика переплюнуть так и не смог. Первая супруга Александра драматург Марина Склярова рассказывала журналистам, что муж ненавидел свою главную роль: на улицах ему просто не давали прохода. Повышенное внимание общественности не нравилось актеру, из-за стресса он злоупотреблял спиртным. В сложные времена с работой Александр занимался озвучкой, его голос был очень узнаваемым. После того как первый брак распался, Александр женился на режиссере дубляжа Людмиле Неволиной. Своих детей у Александра не было, но он активно участвовал в воспитании падчерицы — дочери Людмилы. В конце 80-х Демьяненко начал играть в Театре имени Акимова, в середине 90-х перешел в театр «Приют комедианта», где служил до конца жизни. В 90-е артиста позвали сниматься в теленовелле «Клубничка». Он принял выгодное в финансовом плане предложение, но зрители раскритиковали его за это.

Сериал «Клубничка» снимали в Москве, а в театре Александр работал в Петербурге: приходилось разрываться между двумя городами. Такой ритм жизни сказался на здоровье. После второго инфаркта ему назначили шунтирование, но операцию так и не сделали — сердце не выдержало. Он умер на 63-м году жизни в августе 1999-го. Могила актера — на Серафимовском кладбище. Наталья Селезнева Лида После роли «хорошей девочки Лиды» Наталья Селезнева участвовала в таких обожаемых зрителями картинах, как «Иван Васильевич меняет профессию», «Берегите мужчин! Еще большая популярность пришла, когда Селезневу позвали сниматься в многосерийный проект «Кабачок «13 стульев». По слухам, большим поклонником шоу был Леонид Брежнев, поэтому е го долго не за крывали, хотя зрители жаловались на передачу из-за появления героини Натальи Селезневой в мини-юбке. Всего же за годы карьеры артистка сыграла более 40 ролей в кино и десятки — в театре.

В конце 60-х Наталья на съемках «Калиф-Аиста» встретила актера Владимира Андреева, которы й стал ее первым и единственным мужем. Он скончался в 2020 году. Супруги вместе воспитывали сына Егора, у него четверо детей.

По окончании ГИТИСа несколько месяцев играл на сцене театра имени Маяковского , а потом покинул столицу и обосновался в Ленинграде , где жил и работал до конца дней. Однако с театром ему не повезло — он больше выступал в антрепризах. Тем не менее, с 1984 до последних дней был артистом петербургского Театра комедии им. Акимова , где сыграл несколько ярких ролей.

Последние работы на сцене — спектакль «Дон Педро» реж. Казакова играл на сцене театра совместно с Михаилом Светиным , а также работал в «Приюте комедианта». В кино актёр дебютировал ролью , которая привлекла к Александру Демьяненко внимание и зрителей, и режиссёров — в картине Александра Алова и Владимира Наумова «Ветер», вышедшей на экраны в 1958 году. У этих же режиссёров Демьяненко снялся в фильме «Мир входящему» 1961 , благодаря которой его узнали за рубежом — лента была отмечена несколькими премиями на фестивале в Венеции В том же году вышли два фильма , которые сделали актёра известным и в СССР , — «Карьера Димы Горина» и «Взрослые дети». Вскоре Александр Демьяненко покинул театр имени Маяковского и начал работать на киностудии Ленфильм.

Шурик не выбирает что-то одно: отложив конспекты, он читает симпатичной ему девушке стихи. Киноадреса Москвы. Следующий фильм о Шурике — «Кавказская пленница» — тоже использует приемы немых голливудских комедий, хотя и в меньшей степени.

Сюжет, конечно, известен всем: на летних каникулах Шурик отправляется в этнографическую экспедицию на Кавказ собирать местный фольклор и становится невольным соучастником похищения «спортсменки, комсомолки и просто красавицы» Нины. В следующий раз мы увидим Шурика уже повзрослевшим, состоявшимся ученым и гениальным изобретателем. В фантастической комедии «Иван Васильевич меняет профессию» Шурик впервые обретает полное имя — Александр Сергеевич Тимофеев — и предстает брюнетом, а не блондином. Как вспоминал актер Александр Демьяненко, перекрашивать от природы темные волосы для первых двух фильмов было для него настоящим наказанием — тогдашние красители сжигали кожу до волдырей. Новый фильм Гайдая, как и предыдущие, имел оглушительный успех, «Иван Васильевич» стал лидером проката 1973 года. Выбор актера и первые съемки Изначально героя будущих советских блокбастеров должны были звать Владиком Арьковым, а не Шуриком. Владика не пропустила цензура — во избежание ненужных ассоциаций с Владимиром Ильичом Лениным. Но Гайдаю было не принципиально, как назвать героя, главное — возможность присоединить к имени уменьшительно-ласкательный суффикс, подчеркивающий простоту и чудаковатость героя.

Так Владик превратился в Шурика. Во многом Шурик напоминает самого Гайдая: такой же застенчивый, скромный, в чем-то нелепый, но бесконечно добрый и всегда готовый прийти на помощь. Велись переговоры даже с Андреем Мироновым. Но режиссера ни один из них не устроил, а устроил молодой актер Александр Демьяненко, работавший тогда в Ленинграде. Режиссер поехал в северную столицу, чтобы посмотреть на его игру, увидел и сразу понял — вот он, его Шурик. Актер согласился сразу. Кстати, Гайдай адаптировал для этого эпизода а также для финального эпизода новеллы, который происходит в том же дворе случай из собственной биографии.

Семнадцатилетний Александр пробовал сдать экзамен, но от волнения провалился. Поэтому он остался в родном городе и поступил на юридический факультет Свердловского университета. Из Москвы родители Демьяненко получили телеграмму: «Победа! Так Александр Демьяненко стал москвичом на непродолжительное время и актером — уже на всю жизнь. Давали о себе знать две уникальные черты его характера — крайняя необщительность и эксцентричность. В сочетании они сформировали человека, который, оставаясь закрытым к окружающим, был всегда способен на дерзость и необдуманный поступок. Тем не менее Демьяненко не отчисляли. Принимая сложность своего студента, профессор ГИТИСа Иосиф Раевский ограничился личной просьбой: не пропускать занятия, на которых учили актерскому мастерству.

Операция Ы и другие приключения Шурика фильм (1965)

Дабы развенчать негативное мнение масс о небезопастности отдыха на Кавказе, КСК уверяет, что в картине зритель увидит бывшие «горячие точки» в совершенно ином свете: - Курорты Кавказа издавна славились не только своей уникальной природой и климатом, а всем известным кавказским гостепреимством - заявляет заместитель генерального директора компании Ростислав Мурзагулов - мы трепетно относимся к кинокартине Леонида Гайдая, ведь ему, как никому, удалось перенести на экран все южное великодушие и богатое культурное наследие нашего края. По заверению господина Мурзагулова, не смотря на то, что «Курорты Северного Кавказа» являются пятидесятипроцентным инвестором проекта, в ремейке не будет открытого пиара конкретных сетей отелей, услуг и товаров народного потребления, коим грешит большинство отечественных фильмов последнего времени вспомним, например, сцену одного блокбастера, где главный герой нарочито варит горячий напиток в кофеварке saeco, которую купил после того, как прочитал в интернете saeco отзывы. Мы хотим восстановить добрые традиции и теплые отношения с нашими соседями - продолжает заместитель гендиректора. Бюджет картины, естественно, пока не разглашается, но уже понятно, что «КСК» следует принципу «цель оправдывает средства» и скупиться явно не собирается.

Адрес электронной почты редакции: info vesti. Для детей старше 16 лет.

Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности.

Новелла «Наваждение» - о студентах и экзаменах. Шурик и Лида Наталья Селезнёва учатся в Политехническом институте. В роли этого учебного заведения выступает Институт элементоорганических соединений им.

Несмеянова РАН ул. Вавилова, 28 4. Лида бежит по ступенькам с мороженым, размахивая сумочкой, радуясь, что сдала экзамены на «отлично». А дальше - монтаж.

Шурик видит выплывающую из здания вуза героиню, но сам при этом стоит в парковой зоне киностудии «Мосфильм». Во время «штурма знаний» Шурик пытается заглянуть в книгу, которую держит каменный студент, стоящий у главного здания МГУ Ленинские горы, 1 5.

Среди таких «раздвоившихся» — даже несколько исполнителей ролей первого плана. Так что Пал Палычу Знаменскому и его коллегам пришлось в этих случаях продемонстрировать абсолютную забывчивость и отсутствие памяти на лица. При этом мы не видим на экране никаких признаков попыток изменить облик актера. Фото: Кадр из фильма... Фото: Кадр из фильма Актрисе Антонине Дмитриевой выпало исполнить роли важных для сюжета отрицательных персонажей.

Заметным для внимательного зрителя стало присутствие в разных образах Николая Пастухова. Актера сняли в сериях, очень близких хронологически. Из саксофониста в гитаристы С практикой «раздвоения личности» на съемочной площадке корреспонденту «МК» довелось однажды столкнуться на примере своего друга. Много лет назад автор этих строк вместе с несколькими товарищами играл в самодеятельном вокально-инструментальном ансамбле. Наличие соответствующего комплекта инструментов, а также связей на киностудии «Мосфильм» помогало нам иногда «подхалтуривать» — сниматься для фильмов в ресторанных эпизодах, где должен фигурировать музыкальный ансамбль. Очередной такой случай выпал в 1980-м. Фильм режиссера Гавриила Егиазарова «Коней на переправе не меняют» оказался очень удачным для музыкантской подработки: в сценарии было аж две ресторанные сцены!

Правда, по замыслу авторов, события эти разворачиваются в разных местах. Некоторые из героев фильма веселятся в московском заведении, а два главных действующих лица проводят вечер в ресторане далекого от столицы города, где возводится новый автозавод. Нашему ВИА предложили «изобразить музыку» в сцене, происходящей «на периферии», — ее снимали первой. Отработали 2 дня, обеспечивая фон для сидящих за столиком на переднем плане актеров Леонида Маркова и Натальи Андрейченко. После чего автор этих строк с сожалением убрал свою электрогитару в чехол и отправился вместе с еще несколькими коллегами восвояси. Но наш друг Сергей решил попробовать удвоить количество съемочных дней, а значит, и будущий гонорар. Воспользовавшись тем, что с набором музыкантов для второго — «московского» — ансамбля у администраторов возникла заминка, он договорился подыграть в эпизодах, где показаны события, разворачивающиеся в столичном заведении.

Чтобы такая «телепортация» ресторанного «лабуха» не бросилась в глаза зрителям, пришлось предпринять некоторые меры маскировки. Во-первых, Сергея костюмеры нарядили в другой сценический костюм. Во-вторых, мой друг сменил амплуа: если раньше в кадре играл на саксофоне, то теперь взял в руки электрогитару. И наконец, он попросил у реквизитора бутафорские очки — без стекол, одна оправа. В результате на съемочной площадке никто не заметил его «раздвоения». Правда, Сергей со своим «фокусом» запорол-таки один дубль. Уже после команды «Мотор!

И хотя происходило это на заднем плане, режиссер все увидел и крикнул «Стоп! Последовала порция весьма эмоциональных высказываний в адрес оплошавшего музыканта. А затем пришлось мизансцену снимать еще раз. Были и такие: в титрах упомянут, а на экране — никаких следов присутствия. Вот лишь два случая, относящихся к картинам известных советских режиссеров. Первый из них связан с творчеством Г. Все началось в 1968 году, когда Георгий Николаевич вместе в Резо Габриадзе сочинял сценарий нового фильма «Не горюй!

Но если бы кто-нибудь читал, то обязательно обратил бы внимание: в «Не горюй! Хобуа, — писал Данелия. У авторов получилось несколько вариантов развития сюжета в будущей картине. Определить, какой лучше, они никак не могли и решили узнать мнение «простого зрителя». Тут как раз подвернулась оказия: сценаристы познакомились в холле гостиницы с тремя постояльцами. Одного из них — Рене Хобуа — удалось уговорить зайти в номер к Данелии и послушать сценарий. Георгий Николаевич вспоминал: «Часов до девяти читали ему сценарий...

Что стало с актерами фильма "Операция "Ы" и другие приключения Шурика"

Они тоже стали героями своего времени, но их славу уже нельзя измерить рамками одного поколения. Они — классика на все времена. Фильм состоит из трех новелл: «Напарник». Шурик, проходящий практику на стройке, учит великовозрастного хулигана Федю Алексей Смирнов жить и трудиться по-человечески.

В 1961 фильм "Карьера Димы Горина" году стал лидером советского проката: его посмотрело более 20 миллионов зрителей. Тогда он снялся в фильме "Ветер". После успешного дебюта, режиссеры позвали Демьяненко на главную роль в свою военную драму "Мир входящему". Здесь Демьяненко сыграл лейтенанта Ивлева — выпускника училища, который мечтал о серьезных боевых заданиях и опасных сражениях, а вместо этого ему поручили доставить в госпиталь молодую беременную немку. Это задание стало настоящим испытанием для молодого бойца.

После этой картины режиссеры и зрители взгляну на Демьяненко как на сильного драматического актера. В роли Ивлева он показал, как война закалила характер щеголеватого молодого человека. Кстати, благодаря этому фильму, Александра Демьяненко узнали за рубежом: "Мир входящему" был отмечен специальным призом жюри за лучшую режиссерскую работу и "Кубоком Пазинетти" на XXII международном кинофестивале в Венеции. Журналист Павел Сироткин "Порожный рейс" 1963 Фото: кадр из фильма Порожный рейс" К 1962 году Александр Демьяненко уже стал популярным актером: о нем писали газеты, его приглашали на съемки, в Ленинграде ему дали квартиру, а "Ленфильм" предложил, конечно же, главную роль. В фильме "Порожный рейс" он сыграл Павла Сироткина — талантливого журналиста, который по редакционному заданию отправиться в Тайгу на леспромхоз.

За 15 суток он делает из бравого разгильдяя совершенно покладистое существо. Шурик влюбляется в свою однокурсницу Лиду Наталья Селезнева , но подготовка к экзаменам поглощает их целиком... Шурик соглашается помочь сторожу и подменить его именно в тот момент, когда Никулин, Вицин и Моргунов решают ограбить склад.

Его приняли как своего. К актёру подходили на улице и приглашали выпить, на машине же царапали слово «Шурик»… Поначалу это очень радовало и вдохновляло актера. Он надеялся, что вот сейчас ему начнут предлагать ещё более интересные роли, но вышло всё наоборот - ему практически перестали звонить. Нет, он, конечно, продолжал сниматься, продолжал играть главные роли, причём серьёзные, но ни один из этих фильмов не повторил успех гайдаевских. Александр Сергеевич незаметно для себя оказался в ловушке одного образа. Видя Демьяненко на экране, зрители ждали комедию и серьёзный фильм с "Шуриком" уже не воспринимали... Так, Александр Сергеевич практически завязал с кино и выживал только благодаря дубляжам. Любовь Именно на дубляже Демьяненко встретил ту самую - женщину, которую искренне и глубоко полюбил. Людмила Неволина работала ассистентом режиссера дубляжа на картине «Трое на снегу», Демьяненко же озвучивал там главную роль. Это была большая любовь двух зрелых людей и крепкий союз. По словам Елены Ставрогиной, это была очень трогательная история. Второй женой и главной любовью актёра стала Людмила Неволина Второй женой и главной любовью актёра стала Людмила Неволина От первой жены Демьяненко уходил трудно и мучительно, однако и во втором браке не все было гладко, хоть там и царила любовь. Только самые близкие друзья знали: между супругами всю жизнь оставалась недосказанность, которая ранила их обоих. Как-то увидев на улице стайку школьников, Людмила обронила: «А он бы сейчас десятый класс кончил…». Бог не дал супругам детей. Боль С возрастом напоминания о Шурике стали раздражать Демьяненко. Актёр сильно переживал, что так и не сыграл роль, которой он мог бы по-настоящему гордиться. Он взрослел. Уже были морщины… А все его помнили Шуриком. Поэтому он очень хотел сыграть серьёзную роль, - рассказала Людмила Чурсина. В 90-ые стало еще хуже - киноиндустрия разваливалась, многие актёры остались без работы.

Учись, студент: как в советском кино появился Шурик

кадр из фильма «Операция "Ы", или Новые приключения Шурика». Шурик, прославившийся благодаря трем комедиям Гайдая. простоватого, но неунывающего и находчивого студента. Роль народного любимца Шурика стала для него роковой и принесла немало страданий.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий