«Новости» (англ. The Newsroom — ньюсрум) — американский драматический телесериал о работе новостного отдела вымышленного кабельного телеканала.
Все сериалы 1980 года
Смотрите онлайн сериалы 1980-1989 годов на НТВ-ПЛЮС ТВ. 60 легендарных американских сериалов родом из 80-х и 90-х. У нас самый большой список советских сериалов 80-x годов. Наверное, один из самых популярных в СССР зарубежных сериалов, которому наши зрители дали альтернативное название «Три поляка, грузин и собака». Сериал "Уоллес и Громит: Великий выходной" (1989).
«И восстали машины…»: Легенды пиратской VHS-озвучки 1980–1990-х
Особый трепет вызывал в те годы буквально у всех мексиканский телесериал "Богатые тоже плачут" режиссёров ьса и Вы можете посмотреть шоу из подборки Лучшие сериалы 80-х онлайн, узнать рейтинг и прочитать отзывы пользователей на сериалы. В этой подборке я собрал классные зарубежные мини-сериалы 1980-х годов, которые показывали в СССР или России. Английские сериалы 1990-х до сих пор остаются непревзойденными: великолепные актерские работы, юмор, интересный сюжет и отличная драматургия.
7 документальных фильмов о реальных зверствах уличных банд 80-х и 90-х
В результате появился сериал, в котором хорошо все — от актерской игры до костюмов, от режиссуры до атмосферы, в которой происходят события. Каждый шаг, каждое движение героев продумано и доведено до совершенства, каждая деталь в серии имеет свое значение, и зрителям остается лишь соревноваться с Пуаро в остроте ума, гадая, кто же преступник. Секретные материалы сериал 1993 — 2018 Жанр: фантастика, драма, криминал.
Артур и Марта — новая кинолюбовь всего союза.
В этом была конечно ещё и симпатия советского человека к «нашей Европе» — Латвия с её готикой, кафешками и дюнами была мечтой простого труженика. Любовь сквозь года и испытания войны. Артур и Марта любят друг друга, она рожает от него сына, но выходит замуж за богача Рихарда.
Потом будет война, сибирские тюрьмы и долгожданная встреча. Они снова вместе, прошли эту долгую дорогу в дюнах, преодолели всё, что вынесла Латвия на своём веку. Наверняка знали люди о коллективизации, но вряд ли представляли себе, что же это такое было, сколько погибло от голода и было раскулачено.
При Брежневе уже писатели «деревенской прозы» кричали вовсю — село умирает, спасите его. Писали и причинах этой проблемы, их не карали за это, но и читателей у них было не так много. В 1988 году Ленфильм снял 8-серийный фильм «Хлеб — имя существительное» о жизни большого приволжского села.
С 1900 по 1937 годы — взлёт и падение села, развал векового уклада и традиционных ценностей, некогда зажиточное село обращено в пепел войнами, коллективизацией, голод и смерть царят там, где некогда гуляли на ярмарке. А если это герои О. Генри — это хорошо вдвойне.
Супермюзикл с Караченцовым для вас! Два друга Таккер и Питерс — благородные жулики. Они не просто обворовывают американцев.
Принцип Джеффа — обязательно что-то отдать взамен полученных денег «будь то медальон из фальшивого золота, …или биржевые бумаги, или порошок от блох, или хотя бы затрещина». Они разрабатывают аферы, чтобы заработать денег и осуществить мечты.
Теперь, им предстоит заниматься особо тяжкими преступлениями, спасая город от активизировавшегося криминального мира. Главным героям, удается искоренять преступность, несмотря на тяжелые условия военного времени, когда враги дышат прямо в спину.
Шикарные артисты и вечная музыка Владимира Дашкевича. А какие здесь классные и стильные титры! Государственная граница 8 серий, 1120 минут, 1980-1989 История становления и развития советской пограничной службы. Действие сериала происходит в период с 1917 года по конец 1980-х годов и разворачивается на территории СССР от Дальнего Востока до западных границ.
Еще один монументальный проект, снятый уже на «Беларусьфильме». Динамичный сериал об отважных пограничниках, нарушителях границ и шпионах-диверсантах, которые будут наказаны. Романтика, захватывающее действие и трагические нотки. Музыкальная тема из начальных титров у меня до сих пор в памяти. В 2013-м «Беларусьфильм» выпустила продолжение сериала в виде четырёх двухсерийных фильмов. Его я уже не смотрел. Гонки по вертикали 3 серии, 210 минут, 1982 СССР, 1980-е. В центре сюжета противостояние следователя МУРа и вора-рецидивиста по кличке «Батон». Братья Вайнеры от недостатка экранизаций не страдали — картин по их произведениями было снято много.
В данном случае перед нами классическая дуэль следователя и обаятельного преступника. Особой динамики в фильме нет — следователь собирает доказательства, а вор делает своё грязное дело. Но смотрится сериал с интересом. Прекрасен главный дуэт Андрея Мягкова следователь и Валентина Гафта преступник. Любителям психологических детективов старой школы должно понравиться.
30 лучших сериалов про советское время и эпоху СССР, снятых в наши дни
Новости сериалов. Популярные сериалы. Настоящий детектив (сериал: сезон 4). Этот германо-канадский фантастический сериал, посвященный различным формам космической пенетрации, по праву считается самым безумным телевизионным сайфаем 1990-х. Здесь вы можете смотреть онлайн подборку из русских сериалов про 1980-1990 годы бесплатно и в хорошем качестве легально.
Мы все смотрели это: 60 культовых американских сериалов 80–90-х
Оглушительный успех «Рабыни Изауры» заставил российские (уже) телеканалы задуматься о том, насколько сериалы приносят телевидению пользу. В финале эти линии замыкаются и детонируют в сцене с камео Евгения Сидихина — авторы открыто отдают дань российскому криминальному кино рубежа 1980–1990-х. Этот сериал рассказывает историю трансгендерных и ЛГБТ-сообществ 1980-х годах, определяемую кризисом СПИДа и системной дискриминацией.
Сериалы: Россия, 1980-1989 смотреть онлайн
Любишь юмор без границ? Тебе сюда. Но именно поэтому он и завоевал такую популярность и продержался более двадцати лет. Ничего необычного. И все это — на фоне глобальной катастрофы и вымирания человечества.
Вот уже более двадцати лет мультсериал про школьницу, высмеивающую родителей и одноклассников, не теряет своей популярности. Бродяга Кэнсин 1996 — 1998 Япония после Гражданской войны. Молодой воин Кэнсин, устав от убийств, покидает государственную службу, но прошлое отказывается покидать его. Ностальгия по 90-м У каждой эпохи есть свои запоминающиеся фильмы и сериалы, которые со временем хочется снова пересмотреть.
Было такое кино и в 90-х. К этому времени кинематограф прошел уже целое столетие. Зрители видели фильмы разного жанра, узнали многих талантливых режиссеров. В 90-е кинематограф уже состоялся, а благодаря процессам глобализации, стал доступен всему миру.
Одной из самых прорывных тенденций киноиндустрии конца XX в. Причем, их снимали так много, что словно спускали с конвейера. Но несмотря на количество многосерийных фильмов, качество многих из было на высоком уровне. Не зря популярные сериалы тогда смотрели целыми семьями, а у многих зрителей до сих пор есть подборка любимых фильмов 90-х гг.
В чем же привлекательность этих фильмов? В первую очередь, в ностальгии. Ведь это была последняя эпоха, которую не постили в соцсетях, не выкладывали в инстаграм и не снимали в блогах. В общем, 90-е остались только в фильмах да на семейных фотографиях, которых тоже мало, так как цифровых камер и мобильных телефонов тогда не было.
Удивительно, но сериалы 90-х любят именно за то, за что ругают современное кино — наивность и нереальность. Сейчас от фильмов требуют правду-матку и ругают за сказочность. Но к сериалам 30-летней давности таких претензий нет. Герои «Друзей» не могли устроиться на нормальную работу, однако снимали неплохие апартаменты в центре Нью-Йорка и вечно тусовались в кафе, Элен с друзьями словно только спустились с радужных пони, а мексиканские и аргентинские сериалы с избитым сюжет Золушки вообще считаются культовыми.
Сериалы рассказывают историю очень долго. Зритель привыкает к героям и будто вместе с ними проживает сюжет.
Весной 1998 года на долю государственного сектора приходилось не более 20 процентов эфира. Май 1998 — для проведения единой линии в сфере информации с перспективой на очередные парламентские и президентские выборы указом президента все государственные электронные СМИ были объединены в холдинг, куда вошли телеканал «Россия» и созданный годом раньше канал «Культура», «Радио России», «Маяк», иновещание, Останкинский технический телецентр и все государственные региональные телерадиокомпании. Для последних вскоре был изменен «режим кормления»: центр получил право назначать их руководителей без согласования с местными властями, что позволяло региональному вещанию избавиться от репутации рупора местной администрации и способствовать проведению единой государственной информационной политики на основе новых принципов федерализма. На первом канале из-за частой смены руководства, творческих конфликтов и ожесточенной борьбы различных групп за контроль над рекламой положение было таким же неблагополучным, как и на РТР. По существу создавался смешанный частно-государственный канал проправительственной ориентации, весьма далекий от того, что в мировой практике называют общественным ТВ. Государство покрывало не более одной пятой расходов ОРТ, банки-соучредители, поняв, что отечественное телевидение слишком рискованный бизнес, перестали его финансировать. Основные деньги поступали от структур, контролируемых предпринимателем Б. Березовским, получившим пост первого заместителя председателя совета директоров ОРТ.
Березовский в 1996-1999 годах был близок к властным кругам и активно занимался политикой. Когда же с победой В. Путина на президентских выборах 2000 года началось его преследование по обвинению в финансовых махинациях, долг ОРТ перед государством достигал 170 млн. Как бы то ни было, в отличие от РТР, первому каналу удалось сохранить лидирующее положение в эфире благодаря доставшемуся ему богатому наследству — наибольший охват территории, лучшие передачи советского периода, коллекции популярных отечественных фильмов и сериалов, — а также ориентации на ностальгические чувства в основном пожилых и сельских зрителей. Зарубежные сериалы типа «Богатые тоже плачут» и талантливые стилизации вроде «Старых песен о главном» закладывали основу новой «утешительной» мифологии, охотно воспринимаемой населением, 40 процентов которого оказалось за чертой бедности. Открывший когда-то перестройку на ТВ «Взгляд», в начале такой искренний и свежий, принял новые правила игры и коммерциализировался, а его команда оказалась на ключевых постах в «Останкино». Любимов в качестве директора новостей ОРТ проводил политику «новых государственников», которые вполне удовлетворены результатами первой волны реформ и приватизации и ждут от телевидения «пропаганды стабильности». На Москву и область в начале и середине 90-х годов передачи вел канал, состоявший из трех частей — Московской телерадиовещательной компании МТК , каналов «2x2» и «Подмосковье». МТК занимал нишу новостей города, его социальной проблематики раскрываемой «по-домашнему», с прицелом на массового зрителя , а также «престижного развлечения» американский «шикарный» сериал «Даллас». Канал «2x2» предлагал дешевые сериалы, рекламные блоки, передачи на «магические» и «торговые» темы, а его ежечасовые новости рвали любую передачу.
Коммерческая ориентация обусловливала динамичную манеру подачи материала: именно здесь телевидение освоило свою служебную, «фоновую» роль и здоровый цинизм в подходе к аудитории. Дешевизна вещания не резала глаза, поскольку конкуренция в эфире тогда еще не вполне сложилась. По мере роста авторитета московского мэра Юрия Лужкова все яснее становился официальный характер МТК. Согласно концепции, утвержденной Ю. Лужковым, «ТВ-центр» должен был способствовать национальной консолидации российского общества, утверждать патриотизм и — учитывая растущее разочарование политикой Б. Ельцина — отделять образ столицы от образа Кремля. Московское правительство модернизировало техническую базу канала. Его профессиональный костяк составили «беженцы» с РТР, возникла новая команда опытных прагматиков, осторожная в отношении к радикальным идеям. Программа «Московия», сменившая «Подмосковье», стоит на «почвенных» позициях и в целом выпадает из имиджа канала, но объем ее передач невелик. Необходимо также отметить, что еще в 1994 году столичное правительство объединило оказавшиеся в бедственном финансовом положении разрозненные кабельные студии и стало патронировать единую кабельную программу «Столица».
До 1997 года статус общегосударственной телепрограммы имел «Петербург-5». Он принимался преимущественно в северных и восточных районах страны, пока его частоты не были переданы новому каналу «Культура». Последний заполнил нишу, возникшую после распада учебной программы и просуществовавших несколько лет при РТР «Российских университетов». Административное управление каналом поручено ВГТРК, персонал насчитывает около трехсот человек, усилиями которых создается до трети всей его продукции. К сожалению, канал «Культура» принимается не на всей территории России и, подобно своим зарубежным аналогам «Артэ» в Европе или Пи-би-эс в США , привлекает прежде всего наиболее образованную аудиторию. Таким образом, за годы реформ в России сложилась система государственного телевидения с сильной централизацией, оправдываемой потребностью в «наведении порядка» и обеспечения «национальной сплоченности». Эта система все еще далека от европейской модели общественного телевидения, формально и фактически не зависимого от опеки исполнительной власти, не являющегося ни правительственным, ни президентским, ни парламентским.
Сегодня мне бы хотелось вспомнить о забытых сериалах нашего детства. СССР, кино, сериалы, ностальгия, сериалы детства, россия, любимые сериалы детства, сериалы 80-х, сериалы 90-х, восьмидесятые, альф, забытые фильмы, забытые сериалы, первые сериалы в СССР, первые сериалы в россии, тогда и сейчас, фильмы, сериал, топ сериалов, рабыня изаура, спрут, человек который смеется, фильм, ссср, лучшие сериалы, сериалы нашего детства, заставки сериалов детства, русские сериалы, сериалы из детства, детство, топ, смотреть фильм, видео, 1990, юмор, лучшие сериалы, следствие вели знатоки, спрут, рабыня изаура, человек, который смеется, Если, вдруг, у кого есть желание поддержать канал материально - мой счёт на ЮMoney - 41001373443615 Заранее Спасибо за понимание. Показать больше.
Это удивительно тонкие и трогательные человеческие истории, которые откликается и в дне сегодняшнем. Сериал соединяет несколько параллельных историй, которые пересекаются. Молодой уличный торговец по имени Франклин Сент. Ему поручают продать кокс на сумму 12 000 долларов, что он и делает в рекордно короткие сроки. Густаво «Эль Осо» Сапата, мексиканский борец, который стал убийцей и подручным девушки-латинос. Оперативник ЦРУ Тедди Макдональд, который проводит несанкционированную операцию по финансированию конфликта «контрас» против сандинистов в Никарагуа. Люсия Вильянуэва, дочь мексиканского наркобарона, отчаянно пытающаяся показать папе, что девочки тоже могут быть безжалостными мафиози. Она начинается 19 апреля 1989 года, когда белая женщина-бегунья изнасилована и избита почти до смерти в Центральном парке. В конечном итоге реабилитированы, проведя в тюрьме более десяти лет. Главным режиссёром и сценаристом является Ава ДюВерней — номинантка на Оскар 2017 года.