Новости санг енг истана

NobeL Можно нет лить теловозную саляру в истану?). Автокаталог. Каталог автомобилей SsangYong (KGM) Istana, Фотографии. Cтатьи, новости и другие публикации про Санг Ёнг Истана. Производство пятидверного минивэна SsangYong Istana от автомобильного производителя Санг Енг осуществлялось восемь лет, с 1995 по 2003 год. Все комплектации автомобиля SsangYong Istana, технические характеристики модели, расход топлива, габариты и подробное описание.

Отзывы о SsangYong Istana

В 1995 г. южнокорейская машиностроительная компания Ssang Yong представила микроавтобус Istana. Объявления по продаже автомобилей SSANGYONG ISTANA в Корее, цена указана в рублях со всеми расходами по Корее, доставкой в Россию, пошлиной и всеми сборами. English: A 1999 SsangYong Istana. Новости. Трансляции. Главная. Арсен Баратов.

SsangYong Istana, 2001

Для других машин при таком режиме эксплуатации они были бы просто фатальными. Масло не ела топливо тоже. Цепь, насос чистая механика. Лучше и надежнее авто и не будет. Что больше таких не выпускают. Лопнул хомут подачи топлива с бака и слетел шланг. Второй раз лопнул хомут расширительного бочка вытек антифриз. Но это не автобус виноват, а хомуты китайские 20.

Как проходить ТО на Китайских авто????

За это время я не только узнал тонкости разных моделей автомобилей, но и научился находить уникальные решения для самых сложных технических проблем. С 2009 года я являюсь владельцем SsangYong Rexton, который стал для меня не просто автомобилем, а настоящим спутником в профессиональной жизни. Этот опыт позволяет мне делиться с читателями не только техническими знаниями, но и личными впечатлениями от долгосрочной эксплуатации автомобиля.

Впрочем, шло оно медленными темпами. Но чуда не произошло. Кто виноват? В последние месяцы перед вступлением в силу запрета начались бурные обсуждения по поводу того, кто прав и кто виноват в том, что с 1 января 2014 года в Бурятии начнется транспортный коллапс. Власти винили в бездействии маршрутчиков. Маршрутчики винили власти и требовали отмены постановления, обещая устроить всеобщую забастовку. Пассажиры же винили и тех, и других. И это понятно, ведь именно им теперь предстоит пережить все затруднения. По мнению пассажиров, власти виноваты в том, что запрет «Истан» вступает в силу с 1 января, в разгар холодов. Почему не 1 июля, когда на улице тепло и студенты разъезжаются по домам, возмущаются люди. Руководители многих транспортных предприятий, обслуживающих пассажироперевозки Бурятии, также разводят на этот счет руками, но вместе с тем поддерживают позицию своих «клиентов» - пассажиров. В ноябре 2013 года власти пошли на компромисс с маршрутчиками и увеличили стоимость проезда на 2 рубля, чтобы хоть как-то позволить компенсировать им расходы по уплате кредитов за новые автомобили. Впрочем, и здесь компенсация маршрутчикам выплачивается из карманов рядовых пассажиров. Получается совсем неприятная картина: пассажиры вынуждены мерзнуть на остановках, опаздывая на работу и учебу, при этом платить за это «удовольствие» на 2 рубля больше прежнего. Отметим, что пассажиры решили бороться с возникшей проблемой своими способами. В социальной сети «ВКонтакте» создалась новая группа под названием «Нам по пути в Улан-Удэ», задачей которой является дружеское объединение рядовых автовладельцев и пассажиров с целью «довести по-дружески». Правда, пока спрос превышает предложение. Но сам факт создания подобной группы говорит о том, что ситуация в пассажироперевозках Бурятии на сегодняшний день действительно сложная. Однако говорить о том, что «Истаны» вернут на линии, не приходится: власти в этом плане настроены решительно,да и водители новых автобусов тоже. Вернуть «Истаны» на маршрут - значит расколоть лагерь водителей пополам, уверены многие.

Внимания требуют петли задней двери. Дверь весьма тяжелая, и нужно смотреть на места крепления петель. Также многие «Истановоды» жалуются на холодный салон. На самом деле это проблема многих дизельных автомобилей, и в настоящее время она решается довольно просто, установкой автономного обогревателя. В связи с труднодоступностью обслуживания и ремонта мотора, нужны быть готовым к тому, что автосервис попросит больше чем обычно. Но такие автомобили обычно покупают люди, которые умеют сами что-то делать руками. К тому же в ютубе можно найти много роликов, на тему ремонта и обслуживания этой машины. Не забывайте подписаться в раздел. Поддержите сайт лайком, если статья оказалась Вам полезна. Авто с манипулятором. Что купить и как выбрать? Land Rover Freelander 2 не дорогой и надежный? Купил машину для деревни. Что получилось в итоге Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Прошивка ЕВРО-2 ( отключение экологии ) для SsangYong Istana (СсангЙонг, Санг Енг, истана)

Краш-тесты автомобилей SsangYong Istana истаны кончились.
Грузовик СсангЙонг Истана технические характеристики, комплектации и цены SSANGYONG ISTANA комплектуется только механической 5-ступенчатой коробкой переключения передач и передний приводом.

Под новым именем.

  • Recommended Posts
  • Использование ограниченных данных для выбора рекламы
  • Цены на Ssangyong Istana из Кореи
  • В Бурятии сгорел автомобиль «SsangYong Istana» - МК Улан-Удэ

Фотогалерея SsangYong Istana

Но в отличие от своего угловатого немецкого основоположника минивэн Istana имеет более округлую и обтекаемую форму кузова. Ещё одно отличие касается задних дверей — в то время как у микроавтобуса Mercedes 100D они были распашные, у корейского авто багажная дверь поднимается вверх. Минивэн Istana выпускался в двух модификациях: в базовой вместимостью до 12 человек и с удлинённой колёсной базой; удлинённая версия способна перевозить до 15 пассажиров. Один из них бензиновый, объёмом 2. Автомобиль переднеприводный; передние тормоза дисковые, задние — барабанные; руль с гидроусилителем.

Контрактный двигатель из Беларуси без пробега по СНГ с гарантией до 30 дней. Оплата по факту.

Двигатель без пробега по СНГ с прибалтийской авторазборки. Гарантируем возврат денег в течении 1 месяца.

Машина имеет полноценный открывающийся капот снаружи , где без проблем можно залить все что нужно , туда , куда нужно. Изнутри — достаточно легко снимающийся кожух , который можно снять не сходя с водительского сидения и не распахивая двери авто. Вот тут конечно Тойота Хайайс проигрывает по всем статьям. Так как вся эта радость у Хайайса под водительским сидением то в итоге мы имели мокрую насквозь меня , мокрое насквозь водительское сидение и залитый проливным боковым дождичком салон. У Истаны такое расположение технических отверстий и движка добавляет удобства и при эксплуатации в зимний период , так как не надо открывать машину на морозе на длительное время, чтобы что то сделать.

Удобно расположение и доступность аккумулятора , он один и находится с сзади машины в багажнике , под специальным , легко снимаемым кожухом , открываешь заднюю дверь , которая откидывается вверх и служит приличной крышей — и вот он родной , у Тойоты их два и они опять же под водительским сидением — снять их — проще сразу удавиться. Теперь немного о салоне , тут конечно с Тойотой не тягаться , салон на порядок менее комфортабельный и более дешевый по материалу отделки , серенький пластик и непонятная по фактуре материя того же серого цвета , пассажирские сидения в салоне проще по конструкции , не очень удобны и не раскладываются так лихо и ровно , как в Тойоте , но зато они шире и больше , так что тут — кому что нравится. Панель водительская тем не менее удобна и информативна , с хорошей приятной для глаз подсветкой , даже патологической блондинке вроде меня не нужно гадать куда и на что нажать. За это можно поставить Истане еще один плюсик.

Да и задний борт теперь украшен черной пластиковой панелью с крупным названием модификации. А вот интерьер остался прежним: здесь аналоговые приборы «в базе» даже с монохромным дисплеем маршрутного компьютера и опционная медиасистема с экраном на 9,2 дюйма.

Хотя оснащение и так было неплохим: предусмотрены «кожаная» обивка, подогрев всех сидений, вентиляция передних кресел, камеры кругового обзора и целый набор электронных ассистентов. Форсированный мотор и новый «автомат» пикапу тоже не достались. Машины предлагаются с прежним турбодизелем 2. Предусмотрены «механика» только для короткой версии и шестиступенчатый «автомат» Aisin, на выбор — задний привод или жестко подключаемый полный привод с понижайкой и блокировкой заднего дифференциала.

SsangYong еще жив: потенциальный инвестор и обновленный пикап

Применение пружин и амортизаторов с оптимально подобранными характеристиками позволяет эффективно поглощать дорожные неровности, не допуская раскачки кузова. Стабилизатор поперечной устойчивости снижает крены кузова в поворотах. Тормозная система SsangYong Istana выполнена по классической схеме: дисковые тормоза на всех колесах с гидравлическим приводом, вакуумным усилителем и антиблокировочной системой ABS. Передние диски имеют вентилируемую конструкцию для лучшего охлаждения. Система ABS помогает сохранить управляемость и избежать заноса при экстренном торможении. Электронная система распределения тормозных усилий EBD обеспечивает оптимальное соотношение тормозных сил на передней и задней осях.

Тормозные механизмы имеют увеличенные размеры, что гарантирует эффективное замедление даже при полной загрузке автомобиля. Обеспечивается короткий тормозной путь, а торможение происходит плавно и уверенно. Таким образом, подвеска и тормоза SsangYong Istana обеспечивают отличный баланс комфорта, управляемости и безопасности в любых условиях эксплуатации. Комфорт и удобства в салоне SsangYong Istana Создание комфортных условий для водителя и пассажиров — одна из приоритетных задач при проектировании современных автомобилей. Прежде всего, в этом автомобиле используются анатомические кресла с регулировками по высоте и наклону.

Эргономичная форма сидений и наличие подлокотников снижает усталость в дальних поездках. Подогрев передних и задних сидений позволяет создать оптимальный микроклимат при низких температурах. Высокое расположение сидений обеспечивает хорошую обзорность, а просторный салон создает ощущение свободного пространства. Достаточно места для ног и над головой способствует комфорту пассажиров на задних сиденьях. Эффективная система климат-контроля поддерживает комфортную температуру воздуха в салоне, имеются выводы обогрева на заднюю панель.

В верхних комплектациях добавляется функция охлаждения перчаточного ящика. Качественные материалы отделки, включая натуральную и искусственную кожу, создают ощущение премиальности. Хорошая шумоизоляция гасит шумы ветра и дороги, делая поездку еще более комфортной. Мультимедийная система с дисплеем 8 дюймов, Bluetooth и USB портами обеспечивает качественное воспроизведение аудио. Навигационная система помогает выбрать оптимальный маршрут.

Таким образом, в SsangYong Istana реализован широкий набор технологий для создания максимально комфортных условий в салоне как для водителя, так и пассажиров. Безопасность и системы активной безопасности SsangYong Istana Один из ключевых аспектов любого автомобиля — это безопасность водителя и пассажиров. Прежде всего, кузов этого внедорожника отличается высокой прочностью и жесткостью за счет использования высокопрочных сталей. Деформируемые зоны кузова поглощают энергию удара, снижая нагрузки на салон. В базовой комплектации устанавливаются две фронтальные и две боковые подушки безопасности.

Они защищают голову и грудь водителя и переднего пассажира при столкновении. В верхних комплектациях добавляются шторки безопасности по всей длине салона. Ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями нагрузки удерживают людей в креслах в момент аварии. Специальный детский замок не позволяет случайно открыть задние двери изнутри. Система ESP обеспечивает курсовую устойчивость, предотвращая заносы и опасные вращения.

Антиблокировочная система ABS не дает колесам заблокироваться при резком торможении. Датчики давления в шинах следят за состоянием колес, а система помощи при экстренном торможении сокращает тормозной путь в критической ситуации. Также есть система контроля слепых зон, облегчающая маневрирование. Таким образом, SsangYong Istana оснащен широким набором систем активной и пассивной безопасности, чтобы максимально защитить людей в случае ДТП. Это очень важное преимущество этой модели.

Расход топлива SsangYong Istana в смешанном цикле Одним из определяющих факторов при выборе автомобиля является расход топлива. От этого напрямую зависит стоимость эксплуатации машины. Начнем с бензиновых модификаций. Автомобиль с 2,3-литровым 141-сильным двигателем в среднем потребляет около 11 литров бензина на 100 километров пробега в смешанном цикле. Это вполне умеренный расход для автомобиля такого класса.

Более мощный 197-сильный 3,2-литровый мотор, естественно, показывает повышенный расход — в районе 13 литров на 100 км. При этом на трассе он может показывать расход 9-10 литров, а в городском цикле — до 15 литров. Что касается дизельных версий SsangYong Istana, их расход топлива радует. Модификация с 115-сильным двигателем в среднем потребляет 8 литров дизтоплива на 100 км. Такие цифры обеспечивает продуманная аэродинамика кузова, низковольтные шины с оптимизированным сопротивлением качению и эффективные моторы.

Коробки передач также имеют рациональные передаточные числа. Стоит учитывать, что реальный расход может отличаться от заявленного и зависит от манеры вождения, загрузки автомобиля и дорожных условий. Тем не менее, топливная экономичность SsangYong Istana впечатляет, особенно у дизельных модификаций.

Photos[ Add Photos of the vehicle here.

Please make sure not to use copyrighted photos. Hybrid Models[ ] If there are hybrid versions of this vehicle manufactured, then please elaborate a little bit on it here. Unique Attributes[ ] If there are any features of this vehicle that sets it apart from other vehicles in its class, then mention those unique attributes here.

Вам не надо тратить время на просмотр видео, чтобы узнать, как выглядит та или иная модель автомобиля. Мы собрали для вас самые красивые фото автомобилей. Изображения сгруппированы по брендам, моделям и году выпуска машин. Поэтому узнать, как выглядит Ауди 2014 года выпуска или Мерседес Бенц 1980 года можно за пару секунд! Фотографии машин сделаны с разных ракурсов.

Двигатель «Мерседес» 5 цилиндров, дизель на цепи. Мощность не велика у простого дизеля с объемом 2. По городу хватает, по трассе нормально, по горам и обгонам сложновато. Двигатель шумный.

Подвеска у SsangYong Istana надежная, впереди торсионы сзади однолистовая рессора. На трассе по волнам отлично, по городу по кочкам жестковато, когда груженая - вообще мягкая. Достоинства: надежность и комфорт. Машину брал для своей семьи и для работы перевозка по межгороду.

Дорога с Владивостока крайне разнообразна: это и 30-километровые горные серпантины, и скоростные асфальтовые трассы, и грунтовые дороги, и даже такие, которые дорогами-то трудно назвать. В общем, для проверки SsangYong Istana по всем параметрам хватило и времени и достаточного количества условий. Средний расход топлива — 10 л на 100 км. Повороты — конёк «Истаны».

В этом помогли убедиться серпантины в Бурятии и в Иркутской области. Дорогу держит крепко и уверенно. Оказывается, что у автомобиля несколько расширено расстояние между колёсами, что идёт только в плюс. Динамика у машины средняя.

Разгоняется не особо быстро. Но я думаю, это плюс для 15-ти пассажиров.

Санг енг истана последние штрихи после сварки фермы

картинка: Ссанг Йонг ИСТАНА [ SsangYong ISTANA ] УНИКАЛЬНЫЙ МИКРОАВТОБУС! Краш-тесты SsangYong Istana не найдены! истаны кончились. Базовый внедорожник SsangYong Rexton был модернизирован еще прошлой осенью, но родственным пикапам досталась лишь малая часть обновок.

Технические характеристики Ssang Yong Istana

54 объявления SsangYongIstana во всех регионах по цене от 15 000 ₽. Большой выбор Санг Йонг от частных продавцов и официальных дилеров. посмотрим, что корейцы сделали из немецкого 100D. Водитель микроавтобуса SsangYong Istana не справился с управлением, выехал на встречную полосу и столкнулся с легковым автомобилем ВАЗ-2109.

Фотогалерея SsangYong Istana

Просто в продаже их уже нет, а у нас менталитет такой: без фаркопа - это не машина. Кстати, последний сказал, что лучше изготавливать под американский квадрат съёмный крюк-шар. Функциональнее он в плане разных примочек типа багажник под велосипеды...

В нашей фотогалерее есть изображения концепткаров с последних автосалонов и антикварных автомобилей. В общем, фото машин на cartechnic. В ближайшем будущем на сайте появится цветовой редактор, который позволит самостоятельно изменять цвет авто, выбирая его из заводской палитры.

Так Вы сможете заранее выбрать цвет автомобиля и найти подходящее предложение в разделе частных объявлений!

Specifications, details, graphs, pictures and other information regarding the powertrain is placed in this section. If using information gathered from Road Test articles from a reputable automotive source, then please make sure to cite the quote. Reliability[ Warranty options and scheduled maintainence information should be mentioned here. Safety[ This section should reference points on safety ratings and features of the vehicle.

Форсированный мотор и новый «автомат» пикапу тоже не достались. Машины предлагаются с прежним турбодизелем 2. Предусмотрены «механика» только для короткой версии и шестиступенчатый «автомат» Aisin, на выбор — задний привод или жестко подключаемый полный привод с понижайкой и блокировкой заднего дифференциала. Изменений по части шасси тоже нет. Стандартный Rexton Sports имеет пружинную заднюю подвеску и грузоподъемность 400 кг, удлиненный Rexton Sports Khan может взять на борт 500 кг, а если заказать «тяжелую» версию с рессорами вместо пружин, то грузоподъемность вырастет до 700 кг. Поверхностно обновленные пикапы уже доступны для заказа на внутреннем рынке Южной Кореи.

Istana — бюджетный минивэн за 200 000 рублей. Вмещает 9 человек, выносливый и надежный

Хотя оснащение и так было неплохим: предусмотрены «кожаная» обивка, подогрев всех сидений, вентиляция передних кресел, камеры кругового обзора и целый набор электронных ассистентов. Форсированный мотор и новый «автомат» пикапу тоже не достались. Машины предлагаются с прежним турбодизелем 2. Предусмотрены «механика» только для короткой версии и шестиступенчатый «автомат» Aisin, на выбор — задний привод или жестко подключаемый полный привод с понижайкой и блокировкой заднего дифференциала. Изменений по части шасси тоже нет. Стандартный Rexton Sports имеет пружинную заднюю подвеску и грузоподъемность 400 кг, удлиненный Rexton Sports Khan может взять на борт 500 кг, а если заказать «тяжелую» версию с рессорами вместо пружин, то грузоподъемность вырастет до 700 кг.

Кроме того, Istana был доступен в качестве пассажирской и грузовой версии, что расширило его функциональные возможности. Отзывы на Istana были различными, но многие владельцы высоко оценивали его комфорт и простоту управления. Также автомобиль был замечен за своей надежностью, выносливостью и низкими эксплуатационными расходами.

В целом, SsangYong Istana является довольно популярной и надежной моделью в своем классе.

И спереди, и сзади можно расположиться с комфортом — места для ног везде предостаточно, а уж над головой пространства — почти как в «сталинском» доме. Под левым передним окном салона находится управление салонными же печкой и кондиционером — обойдемся без водителя. Первый ряд сидений здесь развернут задом наперед, второй и третий стоят «правильно». Любоваться проплывающими за окном пейзажами лучше сидя во втором или третьем ряду — большие стекла с узкими стойками, расположенными на линии сидений, позволяют делать это без помех. А если любоваться нечем — окна можно и зашторить. Над каждым местом расположен блок-плафончик и дефлекторы климатической установки. Обивка сидений сделана из приятного фактурного материала, надежно фиксирующего тело во время движения, что совсем нелишне — подушки и спинки практически плоские, а водители ездят по-разному. Кожаный салон на фотографиях — результат установки чехлов.

В целом салон очень комфортабельный — недаром московская мэрия использовала Istana для поездки в Нижний Новгород. Думаю, что место этого микроавтобуса — в гараже какой-нибудь солидной фирмы. Он вполне хорош как автомобиль для встречи делегаций. Забравшись на свое место, водитель оказывается в тесноватом, но уютном «отсеке», ограниченном с одной стороны высоким кожухом двигателя с расположенным на нем рычагом переключения передач, а с другой — дверью с выпуклым подлокотником. Передняя панель — из серого и черного пластика. Обзор вперед, по бокам и назад хороший. Однако регулировать боковые зеркала заднего вида неудобно — они зафиксированы на кронштейнах при помощи гаек и, чтобы их выставить, придется звать помощника. А если за рулем доведется ездить не одному, а нескольким людям разной комплекции? Передние сиденья снабжены всего двумя регулировками — продольной и наклона спинки, что вполне достаточно для удобной посадки.

Форма подушек подобрана хорошо, при длительной поездке спина не устает. Рулевая колонка регулировок не имеет, но за рулем себя одинаково удобно чувствовали люди ростом и 170, и 185 см. Диаметр и сечение «баранки» выбраны оптимально. К величине ходов и информативности педалей претензий нет, но педали газа и тормоза находятся довольно близко друг к другу, и если на ногах зимняя обувь, то могут возникнуть небольшие проблемы. На подлокотнике водительской двери пристроились клавиши управления электрическими стеклоподъемниками передних дверей. Комбинация приборов стандартна для современного автомобиля. Подрулевые переключатели тоже стандартны, только правый заведует еще и задними «дворниками».

Все-таки машина не самая популярная и достать нужный элемент для ремонта сложно. Поэтому цены на запчасти завышают. За модель в хорошем состоянии владельцы просят 200 000 рублей. Вполне хорошая цена для такого микроавтобуса. Тем более, что машину можно использовать в коммерческих целях. А значит ее покупка быстро окупится. Картинки За 200 тысяч нам предлагают модель с дизельным мотором мощностью 98 л. Средний показатель пробега — 200 000 км. К сожалению, найти вариант с меньшим пробегом, очень трудная задача. А как вам этот автомобиль? Делитесь мнением в комментариях. Спасибо, что дочитали статью до конца. Подписывайтесь на канал «Сфера» и не забывайте ставить лайки. Это помогает в развитии проекта.

Продажи SSANGYONG ISTANA в Корее

посмотрим, что корейцы сделали из немецкого 100D. Видео: замена торсиона Санг енг истана заключительная часть. Отзывы об автомобилях от владельцев. SsangYong Istana исполнен в пятидверном кузове, который напоминает прообраз от Mercedes, но при этом имеет более плавные очертания, кроме того, у корейского автобуса пересмотрена конструкция задней двери. Как снять крышку двигателя Санг Енг Istana своими руками. Краш-тесты SsangYong Istana не найдены!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий