Самыми популярными подписками у пользователей соцсетей, согласно опросу, являются новостные сообщества (77%).
Крупнейшие социальные сети России на 2022 год
Рассказываем о новых российских соцсетях, которые должны заменить инстаграм, тик ток и другие. ВК (ВКонтакте) — самая популярная российская социальная сеть. Самые популярные соцсети в России – это ВКонтакте и Одноклассники. Россияне назвали самыми популярными соцсетями и мессенджерами WhatsApp (принадлежит компании Meta, чья деятельность признана экстремистской и запрещена на территории России), YouTube, «ВКонтакте», Telegram и «Одноклассники». Об этом пишет РИА Новости со ссылкой на результаты опроса ВЦИОМ, в котором поучаствовали 1,6 тысячи россиян в возрасте от 18 лет. В 2022 году самыми популярными социальными сетями в России являются Telegram и Вконтакте.
Самые популярные соцсети летом 2023: везде следы Павла Дурова
Новые соцсети в России появляются в последнее время как грибы после дождя. Как изменились пользователи соцсетей в России и при чём здесь пандемия. Новые соцсети в России появляются в последнее время как грибы после дождя. Названа самая популярная соцсеть в России. Также штрафы в 800 тысяч рублей получила социальная сеть Likee и 750 тысяч – TikTok.
Mediascope: популярные социальные сети у россиян в первом полугодии 2023
Эту статистику также подтверждает и то, что среди всех наших проектов именно паблик в «ВК» имеет самую широкую аудиторию — более 23 тысяч подписчиков. По совместительству это старейшая и самая крупная новостная страничка ВК в нашем регионе. Ежедневно мы публикуем самые интересные и оперативные новости из ЕАО и областной столицы.
Вконтакте В социальных сетях России существует ведущий игрок - ВКонтакте, который был создан в 2006 году Павлом Дуровым и стал первой полностью русскоязычной платформой для обмена сообщениями, создания групп и страниц, общения с друзьями и знакомством. VK Group, как известно, включает в себя не только популярную социальную сеть "ВКонтакте", но также "Одноклассники" и "Дзен". Однако, именно "ВКонтакте", основанная Павлом Дуровым, является главным продуктом компании и лидером на рынке. Эта социальная сеть неспроста занимает такое место. Согласно данным июля 2023 года, ежедневный охват VK составляет 52,6 миллиона пользователей, а среднемесячная аудитория составляет 87,6 миллиона человек, что является самым высоким показателем среди отечественных социальных сетей.
С момента своего создания ВКонтакте стал популярным в России и в СНГ благодаря удобному интерфейсу, быстрому обмену сообщениями, возможности создавать неограниченное число групп и страниц, а также расширенному функционалу для медиа-контента, включая музыку, фотографии и видео. Сегодня ВКонтакте является самой популярной социальной сетью в России, насчитывая более 97 миллионов активных пользователей в месяц. Также на платформе создано более 5 миллионов сообществ и более 200 миллионов аккаунтов. Одной из причин популярности ВКонтакте в России является ее доступность для всех возрастных групп и уровней образования. Пользователи могут легко находить интересных людей, создавать сообщества и общаться с друзьями. Кроме того, ВКонтакте обладает надежными механизмами безопасности и конфиденциальности данных, что тоже очень важно для пользователей. Еще одной причиной популярности ВКонтакте является его интеграция с другими популярными сервисами, такими как YouTube, Spotify и Instagram.
Это позволяет пользователям удобно использовать все свои любимые сервисы внутри одной платформы, не переключаясь на другие приложения.
Взаимодействие с аудиторией через чат-боты стало чаще — число чат-ботов, которые сообщества используют для общения с пользователями, к концу 2023 года превысило 520 000. В целом чат-ботами пользовались около 100 млн человек. Присматриваются ко ВКонтакте и блогеры, работающие на других площадках. Мобильный трафик ВКонтакте В начале 2024 года приложение ВКонтакте стало вторым по популярности в России, соответствующее исследование провел Мегафон.
При этом по времени нахождения в приложении или на сайте у VK лишь занял второе место в среднем 45 минут в день. Здесь вперёд вырвался TikTok: пользователь тратит на него около 65 минут в день снижение за год в 1,2 раза. Telegram, в свою очередь, показал внушительный прирост охвата аудитории.
Аналитики назвали самые популярные в России соцсети
Самыми популярными подписками у пользователей соцсетей, согласно опросу, являются новостные сообщества (77%). Собрали 12 смешных мемов про сбой самой популярной соцсети. Сегодня ночью (по Москве) Telegram выпустил новость о том, что стал первой соцсетью в России по среднесуточной аудитории, обогнав VK.
Аналитики назвали самые популярные соцсети в России
В 2022 году самыми популярными социальными сетями в России являются Telegram и Вконтакте. По итогам декабря 2023 года «ВКонтакте» стала самой популярной социальной сетью в России. Самой популярной соцсетью в России стала "ВКонтакте". В среднем пользователи проводят в ней по 129 минут в день. 20 самых популярных социальных сетей в мире 2021.
Самые популярные соцсети в России: лидеры меняются
Такая же ситуация с Муниципальным имуществом. Интерфейс у всех одинаковый, задачи разные. Коммерческие закупки — скоро. Контент Пользователи соцсети размещают посты на своей стене. TenChat при этом показывает только первую запись, хотите смотреть все — открывайте ленту в отдельной вкладке. У соцсети жесткая политика по поводу контента, алгоритмы быстро блокируют откровенно инфоцыганские посты и развлекательные публикации. Умная лента «Зевс» показывает посты пользователей согласно интересам и тематикам, которые выбрал автор при публикации. Без тематики публикацию сделать не дадут. Можно прикрепить картинку, поиграться с начертанием шрифтов и версткой. Продвижение в TenChat Рекламного кабинета нет.
На сайте TenChat написано: Цель платформы — создать уникальное сообщество, основанное на взаимопомощи и обмене информации. Поэтому, пока мы ищем баланс для создания рекламного инструментария. Поэтому единственный способ продвижения на сегодняшний день — контент-маркетинг с надеждой, что «Зевс» посчитает ваши посты интересными. Копирайтеры пишут гайды по контент-маркетингу, дизайнеры и фотографы постят визуал, предприниматели показывают закулисье бизнеса и делятся кейсами, маркетологи приглашают на вебинары. Другими словами, писать можно практически обо всем, TenChat говорит, что даже первый пост может получить до 300 000 охватов и тысячи подписок.
Контролирующие и обрабатывающие лица Пользователи соглашаются с тем, что: Пользуясь Сайтом, и принимая условия использования, опубликованные на Сайте, пользователь заявляет о своем однозначном согласии с обработкой его Персональных данных способами, описанными в настоящей Политике. С какой целью собираются эти данные Имя используется для обращения лично к вам, а ваш e-mail для отправки вам писем рассылок, новостей тренинга, полезных материалов, коммерческих предложений. Вы можете отказаться от получения писем рассылки и удалить из базы данных свои контактные данные в любой момент, кликнув на ссылку для отписки, присутствующую в каждом письме.
Сбор Персональных данных При регистрации на Сайте Пользователи подтверждают свое согласие с условиями настоящей Политики и свое согласие на обработку своих Персональных данных в соответствии с условиями настоящей Политики, кроме того они соглашаются на обработку своих Персональных данных на серверах Университета «Синергия», расположенных на территории Российской Федерации. Обработка Персональных данных осуществляется не дольше, чем этого требуют цели обработки Персональных данных, изложенные в настоящей Политике за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации. Университет «Синергия» может обрабатывать следующие Персональные данные: «Как к Вам обращаться» в форме обратной связи, в случае если посетитель указывает свои полные ФИО или только часть; Электронный адрес; Номер телефона; Также на сайте происходит сбор и обработка обезличенных данных о посетителях в т. Вышеперечисленные данные далее по тексту Политики объединены общим понятием Персональные данные. Как эти данные используются На сайте используются куки Cookies и данные о посетителях сервисов Яндекс Метрика и других. При помощи этих данных собирается информация о действиях посетителей на сайте с целью улучшения его содержания, улучшения функциональных возможностей сайта и, как следствие, создания качественного контента и сервисов для посетителей.
При этом по времени нахождения в приложении или на сайте у VK лишь занял второе место в среднем 45 минут в день. Здесь вперёд вырвался TikTok: пользователь тратит на него около 65 минут в день снижение за год в 1,2 раза. Telegram, в свою очередь, показал внушительный прирост охвата аудитории.
Данные о пользователях Телеграма из отчета Mediascope. Геоданные пользователей сильно смещены в сторону двух столиц. Среди региональных центров лидерами стали Екатеринбург, Новосибирск, Краснодар и Казань. Пока нельзя сказать, что Телеграм стал универсальным мессенджером и соцсетью для всей страны, хотя… время покажет. Данные о географии пользователей Телеграма из отчета TGStat. Мужчины и люди старшего возраста уделяют больше времени чтению каналов, нежели другой активности. Интересные данные о подписках предоставил сервис аналитики TGStat. Больше половины пользователей регулярно читают до десяти каналов, при этом подписаны более чем на 50. Это говорит о жесточайшей конкуренции за внимание и том, что подписка пользователя не гарантирует его вовлеченности. Данные о взаимодействии пользователей с телеграм-каналами из исследования TGStat. Рекламные возможности Таргетированную рекламу в ТГ могут позволить себе далеко не все бизнесы из-за минимального порога. В связи с этим внимание рекламных менеджеров направлено на размещения в новостных каналах и личных блогах. Здесь есть много нюансов в подборе блогеров и анализе эффективности РК. Про это у нас есть отдельная статья про главные особенности продвижения в Телеграме. Дзен Даже если вы не читаете Яндекс. Дзен, он все равно является одной из самых популярных соцсетей в России в 2023 году. Мощную поддержку трафику сейчас оказывает слияние Дзена с страницей поиска yandex. Аудитория: посещаемость и популярность Информация об аудитории Дзена из официального медиакита. При этом соотношение пользователей по полу равномерное. Вероятно, причиной такого тренда стало внедрение короткого видеоформата и уменьшение числа кликбейтных материалов. Портрет аудитории Дзена по полу и возраст по данным SimilarWeb. Поведение пользователей На каждого пользователя приходится по шесть визитов в Дзен в месяц, при этом пользователь просматривает в среднем три страницы. Пользователи стали чаще и дольше смотреть видео, а время взаимодействия с текстовым и видео контентом выровнялось пополам. Актуальные данные по трафику рунета от Mediascope, в том числе визиты на Дзен. Количество активных авторов уже больше 100 тысяч в неделю: они чаще публикуют короткие форматы — посты и ролики. Так аудитория чаще видит контент, релевантный ее интересам. Команда разработчиков не перестает корректировать модели рекомендаций и монетизации контента , чтобы увеличить качество вовлечения: длительность просмотра, комментарии и реакции. Рекламные возможности Таргетированная реклама Дзена реализуется через ПромоСтраницы. При этом Дзен активно поддерживает нативные интеграции и дает советы по улучшению блогерского контента. Самый востребованный формат для инфлюенс-маркетинга — это статьи, следом за ним идут короткие и длинные видео. Полный список возможностей дзен-блогеров и актуальных данных о них вы можете прочитать у нас в отдельной статье, как получать целевых лидов и охваты.