Новости ржд кассы и терминалы

Здание бывших железнодорожных касс на набережной канала Грибоедова в Петербурге выставили на продажу. В настоящий момент такие справочно-информационные терминалы установлены уже на 14 московских вокзальных комплексах. ОАО РЖД в преддверии летнего сезона объявило об увеличении количества касс по продаже билетов на поезда дальнего следования.

Здание бывших касс РЖД напротив Казанского собора продают за 1,8 млрд рублей

РИА Новости поинтересовались у РЖД, может ли быть в кассах и онлайн разное количество билетов в наличии. РЖД добавил в мобильное приложение «РЖД Пассажирам» для Android функцию для активации билета и прохода через турникеты к электричкам ЦППК и МТППК с помощью NFC. Официальное мобильное приложение для покупки билетов без комиссии "РЖД Пассажирам".

Пригородная касса ж/д вокзала «уйдет в спячку» во Владивостоке

Купить билеты онлайн нельзя, однако кассы на станциях и вокзалах работают в обычном режиме. Кассы и терминалы РЖД дальнего следования. Для расширения каналов продажи билетов РЖД закупит 1 230 терминалов самообслуживания. В Северной столице на продажу выставили здание бывших железнодорожных касс. Интерфакс: ОАО "РЖД" предупредило пассажиров о возможных проблемах с работой сервисов электронной оплаты за билеты на поезда. новости Самары.

Каждый вагон оснастят терминалами безналичной оплаты

Десять лет назад РЖД начали продавать электронные билеты через интернет, однако часть пассажиров по-прежнему продолжает покупать билеты на поезд в кассах вокзала. Кассы и терминалы РЖД дальнего следования. Терминалы и электронные табло уже появились на Ленинградском вокзале, а до конца года их установят еще на семи вокзалах, то есть на всех, кроме Савеловского.

На кассы установят терминалы для оплаты покупок улыбкой

Для продажи билетов в поезда дальнего следования в терминалах самообслуживания РЖД используются передовые технологии Smart Engines. Дирекция железнодорожных вокзалов ОАО "РЖД" стала лауреатом премии в области природной фотографии и экопросвещения «Рассвет». РЖД совместно с московскими властями устроили форменный хаос. Город - 4 мая 2023 - Новости Иркутска -

На московских причалах появились кассы-грибы

Об этом сообщила пресс-служба РЖД. «В настоящее время пассажирские поезда на сети РЖД, в том числе в сообщении с Ростовом-на-Дону и Воронежем, следуют по графику», — говорится в сообщении. В РЖД заявили о массированной хакерской атаке на сайт и мобильное приложение компании. Терминал у Московского вокзала для высокоскоростной железнодорожной магистрали Петербург — Москва собираются увязать по срокам с вестибюлем станции метро «Лиговский проспект-2».

Запущена оплата железнодорожных билетов по QR-коду через СБП

Однако, кассир-контролер отказалась принимать оплату, указав, что оплата билетов возможна только за наличный расчет. Где установлено, что билеты у кассира-контролера оплачиваются только наличными, нам разъяснено не было. В отсутствие наличных денежных средств мы предложили воспользоваться правилом, согласно которому проездной документ билет может быть оформлен на станции назначения — в специализированной перронной кассе при предоставлении ППД билетному кассиру. Однако, кассир-контролер радостно сообщила, что «не может позволить нам продолжить поездку», и удалила нас из поезда, высадив за 3 станции до нужной. В итоге мы добрались до нужной станции, купив билет на вход на станцию, на которой нас высадили, и потом купив еще один билет от станции высадки до станции назначения. Получается парадоксальная ситуация.

Более половины станций стоят: без касс; без автоматов по продаже билетов; без возможности купить билет онлайн, а оплата банковской картой — это вообще колдовство и ересь, о которых контролеры слышали только в легендах.

Очереди в кассах на вокзалах значительно увеличились. По словам очевидцев, в Новороссийске функционируют всего 2 кассы, что вызывает большие задержки и неудобства для пассажиров.

В Волгограде, где работает 8 касс, ожидание достигает 50 человек. Ситуация вызывает негодование у пользователей, которые описывают все происходящее как "полную вакханалию" и "беспредел".

В компании пояснили, что при покупке билета на экране платежного терминала будет высвечиваться QR-код, который необходимо отсканировать, чтобы подтвердить платеж. В настоящее время функция доступна в специализированных кассах, помеченных специальным знаком, на 12 вокзалах: на Казанском и Ленинградском в Москве, на Московском вокзале в Санкт-Петербурге, а также на вокзалах Екатеринбурга, Ростова-на-Дону, Казани, Саратова, Нижнего Новгорода, Самары, Иркутска, Новосибирска и Хабаровска. Читайте также.

Как смарт-контракты, «Интертран» и другие цифровые сервисы преобразуют перевозки в России Закрыть Федеральная пассажирская компания ФПК рассчитывает завершить в первом квартале 2024 года оснащение вагонов в поездах терминалами безналичной оплаты. Однако мы работаем над тем, чтобы терминалами был оснащен каждый вагон», — сказал гендиректор ФПК Владимир Пястолов.

Новости с тегом - кассы РЖД

Однако, кассир-контролер отказалась принимать оплату, указав, что оплата билетов возможна только за наличный расчет. Где установлено, что билеты у кассира-контролера оплачиваются только наличными, нам разъяснено не было. В отсутствие наличных денежных средств мы предложили воспользоваться правилом, согласно которому проездной документ билет может быть оформлен на станции назначения — в специализированной перронной кассе при предоставлении ППД билетному кассиру. Однако, кассир-контролер радостно сообщила, что «не может позволить нам продолжить поездку», и удалила нас из поезда, высадив за 3 станции до нужной. В итоге мы добрались до нужной станции, купив билет на вход на станцию, на которой нас высадили, и потом купив еще один билет от станции высадки до станции назначения. Получается парадоксальная ситуация. Более половины станций стоят: без касс; без автоматов по продаже билетов; без возможности купить билет онлайн, а оплата банковской картой — это вообще колдовство и ересь, о которых контролеры слышали только в легендах.

Смысл в этом досмотре полностью отсутствует - все находящиеся в переходе либо приехали на дальних поездах и соответственно с большой вероятностью прошли контроль перед посадкой в них , либо зашли в вокзал с улицы также через контроль. Альтернативно попасть к метро, МЦК и некоторым местным автобусам можно через обход длиной почти 700 метров - выйдя из вокзала на улицу, перейдя пути по Щелковскому путепроводу и спустившись с него к нужной станции. Для пассажиров без тяжелого багажа это, очевидно, более быстрый путь, если они оказались в хвосте очереди на досмотр. Обратный проход от метро к вокзалу также включает досмотр без очередей , от МЦК - не включает. Городской транспорт. Помимо метро и МЦК, доступ к которым затруднен "театром безопасности", городской транспорт непосредственно у терминала представлен единственным автобусным маршрутом 171, причем только в одну сторону - к станции метро "Преображенская площадь" и району станции "Электрозаводская". Курсирует он лишь раз в полчаса. Кроме того, в 250 метрах есть остановка прочих маршрутов в западном направлении, в 450 метрах через подземный переход - в восточном. Ночных маршрутов возле Восточного вокзала нет, и это крупная проблема для пассажиров десятка ночных транзитных и некоторых раннеутренних поездов. До Курского вокзала, откуда все эти поезда ходили ранее, доехать ночным транспортом можно было без проблем. Этот аспект при открытии нового вокзала также был проигнорирован. Автомобильный заезд к вокзалу при движении из центра отсутствует - вернее, требует пятикилометровых петель и объездов. Оптимально при заказе такси из центра указывать пунктом назначения не Восточный вокзал, а станцию метро "Черкизовская" - это сэкономит массу времени и денег. Выезд от вокзала на автомобиле возможен только через Щелковский путепровод в сторону центра - независимо от пункта назначения. Для некоторых поездок было бы логично заказывать такси к метро "Черкизовская" - однако путь туда через переход, как уже упоминалось, прегражден "театром безопасности" с длительными очередями. Многие пассажиры, скорее всего, будут по возможности избегать поездок через так называемый Восточный вокзал. Он отличается периферийным расположением, недостатком транспорта и затруднениями с проходом к нему, скудостью сервиса, почти полным отсутствием общепита, неудобной и опасной платформой, плохим автомобильным подъездом, проблемами с навигацией и собственно названием.

В дальнейшем для электронных очередей могут ввести систему звукового оповещения. В начале лета звуковые объявления на всех девяти железнодорожных вокзалах Москвы начали дублировать на английском языке. Для туристов перевели информацию о графике международных и междугородних поездов. Первыми вокзалами, которые «заговорили» по-английски, стали Казанский, Ленинградский и Курский. Поделиться Новости по теме.

Интеграция программного продукта Smart ID Engine для распознавания паспорта в терминалы упрощает рутинную процедуру ручного ввода персональных данных пассажира и ускоряет процесс продаж билетов. Проект создания сети терминалов в настоящее время насчитывает более 300 единиц, эксплуатируемых на железных дорогах России и Казахстана. Интегратором проекта выступает «Трансинфосеть». В транзакционные терминалы самообслуживания ЭТТС нового поколения интегрирован программный комплекс на основе ИИ для считывания персональных данных паспорта пассажира. Разработкой интегрированных в ТТС энергоэффективных алгоритмов для распознавания удостоверяющих личность документов занимается отечественная Smart Engines.

Тотальный безнал: оплата картой станет возможна в каждом вагоне РЖД

Больше новостей, фотографий и видео с места событий — в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь и узнавайте всё самое интересное и важное из жизни региона первыми.

Почему в кассе билетов на поезд больше, чем на сайте: в РЖД дали важное разъяснение 17:55 31. Пассажиры стали массово жаловаться на отсутствие билетов в поезда на официальном сайте РЖД. При этом некоторые путешественники утверждают, что в кассе билетов всегда больше В минувшее лето российские граждане массово жаловались на нехватку мест на поезда, особенно в популярных туристических направлениях. По причине резкого роста внутреннего туризма билеты до отечественных курортах раскупались буквально за считанные сутки.

Также эксперты считают, что запрашиваемая цены существенно превышает рыночную: собственник приобрёл бывшие кассы РЖД на набережной канала Грибоедова в декабре 2020 года за 1,15 млрд.

Здание можно реконструировать под гостиницу. По мнению специалистов, благодаря своему расположению она будет пользоваться популярностью, но статус исторического здания и плотная застройка вокруг значительно сокращают возможности для инвестора и усложнят ведение строительных работ.

В начале лета звуковые объявления на всех девяти железнодорожных вокзалах Москвы начали дублировать на английском языке. Для туристов перевели информацию о графике международных и междугородних поездов. Первыми вокзалами, которые «заговорили» по-английски, стали Казанский, Ленинградский и Курский. Поделиться Новости по теме.

Умная касса появилась на вокзалах РЖД

Также в терминале предусмотрена возможность купить билет сотруднику РЖД, а также другой вид льготного проездного документа. Киоску остаётся лишь распечатать билет и выдать его пассажиру. Также наша компания занимается производством терминалов самообслуживания для сотрудников внутренних служб РЖД. Они могут через автоматизированную систему контроля получать задания и маршруты, а также отчитываться в выполнении своих обязанностей.

Необходимость стоять в очереди из более чем 100 человек вызывает раздражение и возмущение у пассажиров. Пока компания не справляется с проблемами на своих ресурсах, пассажирам остается только ждать, надеясь, что проблемы будут решены в ближайшее время. Возможность приобретения билетов появится только после восстановления работы сайта и приложения РЖД.

Сейчас Пястолов говорит уже о первом квартале 2024 года. На сегодняшний день возможность оплатить товар картой есть у пассажиров каждого поезда, но компания стремится к тому, чтобы терминалы появились в каждом вагоне. Узнать подробнее Читайте также:.

Теперь, для того что бы попасть в кассу, клиент должен будет посредством специального терминала указать цель визита и распечатать специальный номерной талон. После этого ему необходимо будет дождаться, когда присвоенный ему номер высветится на электронном табло. Там же будет содержаться и информация о кассе в которую нужно обратиться. Благодаря этим нехитрым операциям специальная система будет распределять потоки пассажиров в зависимости от цели их визита.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий