Телефонные мошенники (телемошки) обзванивают абонентов архангельского «Ростелекома», представляясь его сотрудниками. В Москве суд на два месяца арестовал бывшего топ-менеджера «Ростелекома» Андрея Левакова.
Выгодная закупка: как мошенники под видом «Ростелекома» обманывают бизнесменов
Под видом сотрудников «Ростелекома» мошенники предлагают предприятиям принять участие в различных закупках. Схема примерно одинаковая: мошенники от имени Ростелекома предлагают крайне выгодные условия, представляют целый пакет документов и подробное ТЗ, – рассказал вице-президент. 7 июня Роскомнадзор запросил у «Ростелекома» информацию о возможной утечке контактных данных сотрудников компании.
«Ростелеком» получил благодарность за профилактику телефонного мошенничества
По каждому факту правонарушений провайдер обращается в полицию с заявлением о возбуждении уголовного дела. Так, сейчас расследуется дело о хищении кабеля во Фрунзенском районе города Владимира. Злоумышленники срезают медные провода так называемой «последней мили» в подъездах многоквартирных жилых домов. В результате все абоненты дома остаются без связи. Кроме того, зарегистрировано несколько заявлений о мошенничестве по приобретению различного оборудования провайдера без оплаты. Михаил Зеленов, заместитель директора филиала ПАО «Ростелеком» во Владимирской и Ивановской областях по безопасности: «Хищение медного кабеля до сих пор остается для службы безопасности компании серьезной проблемой.
Для этого в провайдере выстраиваются процессы, ориентированные на неприятие коррупции. Это касается не только сотрудников компании, но и внешних партнеров, заверил ее представитель. Агентство сослалось на источник в правоохранительных органах.
Необходимо положить трубку и срочно связаться со своим родственником для выяснения обстоятельств. Всего в Сибири «Ростелеком» проинформировал около 177 тысяч пенсионеров, из них 100 тысяч проживают в Новосибирской области, 40 тысяч — в Алтайском крае, 36 тысяч — в Республике Бурятия и тысяча — в Приангарье. Преступники звонят на стационарные номера пожилым гражданам и сообщают им ложные сведения о совершении дорожно-транспортного происшествия по вине родственника. После они просят перевести им деньги под предлогом возмещения причиненного в аварии вреда или для освобождения от ответственности», — рассказал начальник ГУ МВД России по Новосибирской области Андрей Кульков.
При этом Ростелеком не размещал информацию на тендерных площадках о закупке услуг, указанных в письмах. Злоумышленники перед заключением договора предлагали компаниям победителям мифических торгов за несколько десятков тысяч рублей приобрести сертификат подтверждения деловой репутации. В таких условиях, в первую очередь, гражданам нужно быть особенно осторожными и бдительными.
«Ростелеком» купил компанию - борца с банковскими мошенниками
Мошенники от имени "Ростелекома" обманывали целые компании | Кабельщик | Так как же обманывает Ростелеком и чем же он так грешен, что вызвал такой шквал негодования? |
Обман клиентов и Ростелеком | Какое хорошее, а главное своевременное предложение от Ростелеком Мошенничество, Телефонные мошенники, Ростелеком, Сотовые операторы, Обман клиентов. |
Как мошенники под видом «Ростелекома» обманывают бизнесменов | Утверждалось, что аффилированные с «Ростелекомом» компании завышали объем выполненных работ, а также выставляли подложные счета в рамках участия в тендерах. |
Полиция Сокола предупреждает: под видом сотрудников «Ростелекома» приходят мошенники
«Ростелеком» подал в полицию более 100 заявлений о хищении кабеля и мошенничестве | В судах находятся сотни дел, по которым "Ростелеком" выступает ответчиком: клиенты жалуются на некачественные услуги, необоснованную переплату и даже обман. |
«Ростелеком» оштрафовали на полмиллиона за отказ от блокировки мошенников — Новости Хабаровска | Чтобы уберечь абонентов от действий мошенников, «Ростелеком» совместно с ГУ МВД России по Новосибирской области организовал телефонное информирование. |
В «Ростелекоме» рассказали о центре телефонного мошенничества на Украине // Новости НТВ | Глава «Ростелекома» (MOEX: RTKM) Михаил Осеевский, выступая на профильной конференции «Телеком 2024» газеты «Ведомости», предложил создать межведомственный орган в. |
В компании ростелеком обманули при подключении услуг интернета
Ростелеком оштрафовали за утечку персональных данных: Интернет: Интернет и СМИ: | Ростелеком это мошенники и вымогатели. |
«Ростелеком» опроверг данные о выемке документов по делу о мошенничестве | Под видом сотрудников «Ростeлeкомa» мошeнники прeдлaгaют прeдприятиям принять учaстиe в рaзличных зaкупкaх. |
Остерегайтесь мошенников! | Телефонные мошенники (телемошки) обзванивают абонентов архангельского «Ростелекома», представляясь его сотрудниками. |
Обман клиентов и Ростелеком | В этом видео я расскажу о проблеме возникшей у меня с Ростелекомом из-за плохо работающего роутера. |
Как мошенники под видом «Ростелекома» обманывают бизнесменов
Денис Лысов, вице-президент — директор макрорегионального филиала «Центр» ПАО «Ростелеком»: «За последнее время мы получили десятки обращений от компаний из Москвы, Белгорода, Смоленска и других регионов. Представителей всех их пытались обмануть. Естественно, этот документ можно оформить только за дополнительную плату, которую злоумышленники обещают компенсировать. Извещение и документация о закупках в открытой форме размещаются в единой информационной системе, а также на сайте компании. Подача заявок по таким закупкам осуществляется с помощью функционала торговой электронной площадки.
Звоню, спрашиваю, как-же так, я же просил в аренду? А там начинаются "качели" и мороз на 4 пальца!
Х с ними, я не обеднею, хотелось бы им пожелать в дальнейшем круто обосраться и обонкротиться, "Бог не Тимошка, видит немножко". Всем удачи! Позвонил в Ростелеком и узнал что кроме 300 рублей, нужно еще выкупать оборудование по 150 рублей в месяц в течении 3 лет. Решил что 450 меньше 600, да еще и через 3 года будет 300. Все полностью устраивает. Неприятная ситуация.
Короче я только что выяснил, что взятое в аренду оборудование на самом деле куплено, только в рассрочку.
Молодой, зовут Артем Александрович. Если к вам придет, гоните его в шею. Также операторы проговорились о том, что наш роутер предназначен для высоких скоростей и хорошей связи, а в нашем регионе будет тупить, так и получилось! Ростелеком заставляет выкупать оборудование 18 декабря снова звоню. Оно не в нашу пользу. Предложили заменить роутер на такой же Игровой, или платите деньги и пользуйтесь тем, что дали, без возмущений.
А какой смысл в замене роутера, ведь он новый и исправный, по словам сотрудников ростелекома? Значит и другой также будет тупить и виснуть. Мы подали заявку на расторжение договора с этой конторой. Очередной менеджер нам объяснил, что оборудование мы должны демонтировать сами и сдать на почту по номеру, который он пришлет в СМС. А услуги их специалиста стоят 300 рублей. Странно, устанавливали бесплатно и с подписанием акта проверки оборудования. А если я сам его сниму и им отправлю, скажут что сломанное было и штраф придумают.
Вот уж дудки. За своими вещами сами приходите! Ничего я трогать не буду. Стоимость оборудования: Стоимость оборудования прошитого только под Ростелеком оборудование.
Полиция возбудила уголовное дело по 159 статье УК РФ мошенничество. Напомним, на прошедшей неделе сотрудник петербургского НИИ отдал мошенникам более четырёх миллионов рублей. Для этого пожилого мужчину убедили взять кредит.
Абонентов Ростелекома атаковали мошенники
В «Ростелекоме» рассказали о центре телефонного мошенничества на Украине. «Ростелеком» предупреждает жителей ЮФО и СКФО о новых способах интернет-мошенничества с использованием логотипа компании. Чтобы уберечь абонентов от действий мошенников, «Ростелеком» совместно с ГУ МВД России по Новосибирской области организовал телефонное информирование. В воскресенье, 9 апреля, стало известно, что накануне телефонные мошенники лишили 71-летнего ведущего специалиста «Ростелекома» 8,6 миллиона рублей.
По делу о мошенничестве с тендерами в "Ростелекоме" прошла выемка документов
Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
Денис Лысов, вице-президент — директор макрорегионального филиала «Центр» ПАО «Ростелеком»: «За последнее время мы получили десятки обращений от компаний из Москвы, Белгорода, Смоленска и других регионов. Представителей всех их пытались обмануть. Естественно, этот документ можно оформить только за дополнительную плату, которую злоумышленники обещают компенсировать. Извещение и документация о закупках в открытой форме размещаются в единой информационной системе, а также на сайте компании. Подача заявок по таким закупкам осуществляется с помощью функционала торговой электронной площадки.
В июне 2022 года Telegram-канал «Утечки информации» заявил , что в открытом доступе оказались данные внутренних аккаунтов «Ростелекома», содержащие имена и фамилии, адреса электронной почты, логины и телефоны. Позднее он сообщил, что в сети были опубликованы данные клиентов сервиса «Умный дом», принадлежащего «Ростелекому». В «Ростелекоме» сочли, что второй инцидент был связан с первой утечкой.
Видели там цифры по рассрочке на 24 месяца, сумма совпадала. Видели акт о выполненной работе. Я тогда подумал еще,что им просто для отчетности перед начальством. В общем, мама все подписала. Через 3 дня мы оплатили 965 рублей, как и обещали. Еще недели через 3, буквально недавно, снова оплатили 96 рублей за следующий месяц. Что подключение платное, что надо оплатить первый взнос и что мы вообще не городе живем оказывается, а в 50 километрах от центра, вообще в области. В общем, составили претензию на линии, оператору изложил всю суть проблемы. Сегодня, 08. Мы находимся в городе Нижний Новгород, Автозаводский район, край города и он всегда считался городом,в никакой не областью, это раз.
«Ростелеком» опроверг данные о выемке документов по делу о мошенничестве
Знают «русскую» душу — скидка на три месяца должна усыпить бдительность. Тест на принадлежность Крыма — один из самых надёжных, но не панацея. Вопрос риторический: почему «Ростелеком» допускает подобные звонки? Нашли ошибку?
Денис Лысов, вице-президент — директор макрорегионального филиала «Центр» ПАО «Ростелеком»: «За последнее время мы получили десятки обращений от компаний из Москвы, Белгорода, Смоленска и других регионов. Представителей всех их пытались обмануть. Естественно, этот документ можно оформить только за дополнительную плату, которую злоумышленники обещают компенсировать. Извещение и документация о закупках в открытой форме размещаются в единой информационной системе, а также на сайте компании. Подача заявок по таким закупкам осуществляется с помощью функционала торговой электронной площадки.
А коль уж решились - внимательнейшим образом читайте договора и пр. А теперь к "телу". Перед подключением, в феврале 2017г. В подъезде весела рекламка 500р. Почти халява! За такие же деньги у меня был бывший провайдер, но без IPTV.
Ответ 552 руб. Приехали бравые ребятки, быстренько подключили, быстренько дали подписать бумаги, я то по наивности своей, да и уверен, что все это в аренду - подписал, не прочитав. А через 2 месяца по почте приходит претензия на сумму 387р.
Дeнис Лысов, вицe-прeзидeнт — дирeктор мaкрорeгионaльного филиaлa «Цeнтр» ПaО «Ростeлeком»: «Зa послeднee врeмя мы получили дeсятки обрaщeний от компaний из Москвы, Бeлгородa, Смолeнскa и других рeгионов. Прeдстaвитeлeй всeх их пытaлись обмaнуть. Схeмa примeрно одинaковaя: мошeнники от имeни «Ростeлeкомa» прeдлaгaют крaйнe выгодныe условия, прeдстaвляют цeлый пaкeт докумeнтов и подробноe ТЗ. Когдa прeдстaвитeль компaнии ужe готов пeрeдaть всю докумeнтaцию, выясняeтся, что нe хвaтaeт одного — «сeртификaтa учaстникa зaкупки» или выписки из «рeeстрa нaдeжных постaвщиков». Послe оплaты «зaкупщики» исчeзaют».
Абонентов Ростелекома атаковали мошенники
Тариф проработал ровно 10 дней. Днем при разговоре связь прервалась. Звоню в Ростелеком. Оператор говорит у Вас 3200 минут за 7 дней выговорено.
Наверное сказала у Вас подключена к симкарте колл центр. Договор закрыли. Ни денег ни номера.
Спасибо Ростелеком за подарок:. Щас беру симкарту от Gartel 1200р аб плата безлимит смс ммс интернет и мунуты по России. Подключение 1000р разово.
Какое счастье что так со мной произошло с Ростелекомом. Общался звонил в Ростелеком операторам-вынос мозга. Операторы тупые сидят переключают с одного оператора на другого.
Ростелеком когда же Вы уйдете с торговой площадки. Не надо абонентам вскипать мозг! Удачи Вам Ростелеком!
Без Вас обойдусь. Ответить Автор: Евгений Услугами Ростелекома пользуюсь 4 года и сначала всё было хорошо. Удовлетворяло и качество услуг, и стоимость.
Дальше стали постепенно увеличивать стоимость. Ладно, это можно понять - жизнь дорожает. Но в марте 2021 года получаю сообщение, что должен оплатить 1546 рублей, вместо обычных 790 рублей.
Естественно звоню операторам. Выясняется, что мне подключили без моего согласия антивирус и услугу Родительский контроль. Я сам ит-шник и никогда не устанавливал на свои устройства NOD32, которую мне впаривает Ростелеком.
Позднее его допросили и оставили свидетелем. Уголовное дело, о котором идёт речь, расследует главное следственное управление СК РФ. По версии следствия, аффилированные с телеком-компанией фирмы завышали объёмы выполненных работ и выставляли подложные счета в рамках участия в тендерах, сообщал источник агентства.
Заполните персональные данные и примите Оферту на использование электронной подписи на my. Имел глупость зайти в личный кабинет и написать свои данные, однако Оферту не стал принимать, так как понял, что это согласие на использование электронной подписи. Хотел ознакомиться с договором, однако его невозможно посмотреть, пока не примешь оферту. Решил дождаться мастера, который проложит кабель до квартиры, установит роутер и подключит интернет. Через два дня пришёл специалист Александр, на соплях проложил от этажного щита витую пару, протянул его с жидким мылом в существующее отверстие в стене под телефон. А роутер сказал, что он не устанавливает на стене, он может лишь его поставить на вешалку, а крепить должен был я самостоятельно.
Ладно, я согласился, думаю самостоятельно закреплю этот роутер, тем более, что не вижу в этом сложности. Ковырялся этот Александр у себя в телефоне, прописывал протоколы и тому подобное, а через полчаса сказал, что интернет подключен. На что он ответил, что всё будет как я заказал, надо только подождать, с этим и удалился восвояси. На следующий день я зашёл в личный кабинет, а там прописан другой тариф по цене 429 рублей в месяц. Позвонил оператору в Ростелеком, она посовещавшись сказала, что в течении двух — трёх дней тариф сменится на тот, который Вы заказывали, мол небольшой сбой на сайте и они обязательно исправят в ближайшее время. Я конечно поверил и решил дождаться смены тарифа, чтобы оплатить. Ждал 4 дня, названивал операторам каждый день, а в ответ как всегда, подождите, всё будет хорошо. Через 4 дня интернет отключили за неуплату. Звоню оператору и прошу сменить тариф, чтобы я его оплатил, в ответ получил обещания о смене тарифа.
Подождал ещё пару дней и понял, что никто ничего не хочет менять, а если я не оплачу им их «хотелки», то с меня будут получать деньги за аренду роутера, в личном кабинете уже набежало 63 рубля долга. Звоню в очередной раз оператору Ростелекома и объясняю всё с самого начала, меня переключают на второго оператора, третьего и в конечном итоге я отказываюсь от услуг Ростелекома и прошу их забрать свой роутер. С этого момента мне начали вешать «лапшу на уши» ещё пару дней, мол мы роутер не забираем, вы его у нас арендовали и по условиям подписанного вами договора, обязаны вернуть самостоятельно, в противном случае будете платить аренду пока не сдадите. Я конечно удивился от такой наглости, стал объяснять, что не подписывал никаких договоров, а в ответ услышал, что получил электронную подпись и подписал договор, следовательно согласился с условиями, которые в глаза не видел. Немного покумекав, решил погуглить отзывы о Ростелеком и почитать отклики пользователей. От прочитанного волосы дыбом встали, я понял, что меня разводят как последнего «лоха», оказалось что интернет забит недовольными и обманутыми клиентами. Решил написать в техподдержку в личном кабинете Ростелекома. В чате описал о проблемах и потребовал дать адрес офиса, куда можно отправить их собственность роутер , на что мне ответили, что не уполномочены давать адрес, а так же что я подписал договор и арендовал его, соответственно несу полную ответственность за роутер. Я возмущался, описывая в чате все действия, которые я производил на личном кабинете, что я не получал никакого договора, что нет возможности его увидеть пока не приму оферту, а в ответ — утверждение, что мол я уже всё получил и подписал.
Поняв, что это натуральные «Аферисты» я потребовал дать мне адрес отправки роутера, высказав всё что я думаю о их деятельности.
В такой ситуации необходимо прекратить разговор, положить трубку и срочно связаться с родными для выяснения обстоятельств. Аферисты действуют по отлаженной схеме: звонят абонентам на стационарные номера и говорят, что их родственник стал виновником ДТП. Затем срочно просят деньги, якобы для возмещения причиненного в аварии ущерба и быстрого разрешения конфликта без привлечения полиции. Как правило, люди, застигнутые врасплох таким звонком, идут на поводу у преступников и передают им денежные средства с курьером или через службу заказа такси», — сообщила сотрудник пресс-службы Межмуниципального Управления МВД России «Иркутское» Юлия Шин. Десятки тысяч пенсионеров пользуются нашей стационарной телефонной связью, и поэтому мы, как социально ориентированная компания, учим их распознавать преступные звонки, чтобы не стать жертвой обмана.
В компании ростелеком обманули при подключении услуг интернета
Об этом говорится на официальной странице компании «Ростелеком-Солар» в соцсети «ВКонтакте» во вторник, 18 октября. Вам необходимо направить в «Ростелеком» мотивированную письменную претензию, приложив копию аудиозаписи, в случае отказа — обратиться в суд. Глава «Ростелекома» (MOEX: RTKM) Михаил Осеевский, выступая на профильной конференции «Телеком 2024» газеты «Ведомости», предложил создать межведомственный орган в.