Группа компаний «Черноголовка» — признанный лидер на российском рынке безалкогольных напитков. Завод «Аквалайф» построен в городе Черноголовка в 1998 году и может выпускать.
"Черноголовка" планирует диверсифицировать производство из-за акциза на сладкие напитки
Основной бренд компании — «Черноголовка» — исторически продвигался как премиальная газировка, которую делают на натуральных экстрактах. Компания «Аквалайф ресурс», которая управляет ГК «Черноголовка», направила в ФАС ходатайство о покупке российского актива американской Kellogg Co — производителя чипсов. Главгосстройнадзор Московской области провёл проверку на строительстве завода по производству лекарственных средств со складом готовой продукции в Ногинском районе. Производитель безалкогольных напитков «Черноголовка» нацелился занять 50% российского рынка безалкогольных напитков, который оценивается почти в $9 млрд. Компания «Аквалайф ресурс», которая управляет ГК «Черноголовка», направила в ФАС ходатайство о покупке российского актива американской Kellogg Co — производителя чипсов. Компания выпускает продукцию на восьми собственных предприятиях, а флагманский завод расположен в городе Черноголовка Московской области в уникальной природной зоне.
«Черноголовка» купит российский бизнес производителя Pringles
При этом она продает производство печенья и готовых завтраков под маркой «Любятово» группе компаний «Черноголовка», пишет в четверг, 22 декабря, «Коммерсант» со ссылкой на источник среди поставщиков кондитерских изделий. По данным издания, заключение сделки ожидается в начале 2023 года. Kellogg основана в 1906 году в США. Называет себя крупнейшим производителем готовых завтраков и вторым игроком на рынке печенья, крекеров и соленых снеков в мире.
Я думаю, мы будем делать более диверсифицированный продуктовый портфель и будем стараться инвестировать в другие наши категории", - сказала Сахнина.
Она уточнила, что в условиях введения акциза компания намерена сосредоточиться на развитии кондитерского и снэкового производства. У нас есть интерес в категориях детского питания, и у нас есть интересы в других продуктовых категориях, о которых мы объявим, как только будем готовы", - отметила глава управляющей компании "Черноголовки". В сегодняшней ситуации резкий рост отпускной цены, конечно, продиктует снижение потребления. У нас есть вопросы от банков, которые мы сейчас получаем на кредитные средства, сможем ли мы оплачивать уже взятые кредиты в условиях введения нового акциза", - сказала она.
А это компания, из нашего города, которая хвастается своими объемами продаж и квадратами логистических центров , на этикетках которой тоже написано «Черноголовка», к моему сожалению, игнорирует вопросы о спонсорстве. Видимо, руководителей этой компании в детстве не учили их родители о том, что помогать нуждающимся, помогать детям, содействовать в развитии спорта это хорошее дело и обязательное на определенном этапе развития компании. Или эти взрослые просто забыли, что когда то они тоже были детьми и тоже хотели просто ездить на турниры, представлять и защищать честь своего города и выигрывать….
Главный редактор издания: Авдеева Л. Заместитель главного редактора: Симакина М. Нижний Новгород, ул.
«Черноголовка» новая торговая марка в ассортименте ВКТ
- Навигация по записям
- Новости. Главные новости ритейла в России и мире 📰 New Retail
- Еще материалы
- ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ
- Победители
"Черноголовка" планирует заместить Coca-Cola и занять 50% российского рынка
Компания Kraft Heinz объявила о заключении сделки с крупным производителем безалкогольных напитков и снеков, ГК "Черноголовка". Интерфакс: Американская Kraft Heinz договорилась о продаже бизнеса по производству детского питания в России группе компаний "Черноголовка", крупному производителю. Информация о компании и все открытые вакансии в Ногинске, Москве, Электростали, Черноголовке. «Черноголовка» завершила сделку по выкупу 100% производителя чипсов Pringles в России. Марка «Черноголовка» признана лидером рейтинга заметности и доверия в категории газированной воды. Черноголовка рассчитает развивать как собственное, так и контрактное производство, уже в текущем году удвоив относительно прошлого пул контрактных площадок.
«Черноголовка» не будет инвестировать в газировку и сосредоточится на кондитерской фабрике «Алтай»
Решившая уйти с российского рынка Carlsberg Group ведет переговоры с группой компаний «Черноголовка» и израильской группой CBC о продаже российского бизнеса. Холдинг "Аквалайф ресурс" (управляет группой "Черноголовка") закрыл сделку по покупке "Келлогг рус" — дочерней компании американского производителя готовых завтраков и снеков. Холдинговая компания группы "Черноголовка" – "Аквалайф ресурс" выкупила 100% долей российского бизнеса производителя Pringles, компании Kellogg's Rus. Марка «Черноголовка» признана лидером рейтинга заметности и доверия в категории газированной воды. Компания по производству безалкогольных напитков решила удвоить размер нового цеха в Московской области.
В Черноголовке состоялся запуск линии по производству и тестированию аккумуляторных батарей
Эта производственная площадка вошла в структуру ГК "Черноголовка". Закрытие сделки ожидается в начале следующего года, уточнил один из источников газеты. В настоящее время компания управляет заводами в Воронеже, Пскове и Вязьме.
Об этом в четверг, 30 марта, сообщила газета «Коммерсантъ» со ссылкой на письмо директора компании в России Мэри Гукасян. Стороны заключили соглашение, согласно которому «Черноголовке» перейдут бренды Heinz «Умница», «Сами с усами», а также заводы в Ставропольском крае и в Иванове. Российская компания также будет иметь право использовать бренд Heinz Baby во время переходного периода.
Холдинговая компания группы "Черноголовка" — АО "Аквалайф Ресурс" — завершила приобретение у американской Kellogg бизнеса печенья и готовых завтраков под маркой "Любятово", говорится в сообщении компании. Финансовые параметры сделки не разглашаются. Продукция производится на трех заводах — в Воронеже, Пскове и Вязьме Смоленская область.
Коментарии 0.