рассказал президент Sitronics Group Николай Пожидаев. Системы автономного судовождения на пассажирских судах планируется внедрить уже в 2024 году, сообщил президент компании Sitronics Group Николай Пожидаев в кулуарах международной выставки «Нева-2023». Биография Николай Пожидаев родился 10 июля 1982 года в Москве.
Sitronics Group планирует в 2024 году представить беспилотные суда
Президент — Николай Пожидаев, председатель совета директоров — Алексей Катков. Проживающий в подмосковных Мытищах уроженец Перми Николай Праздников снова стал подсудимым за фиктивные сделки при поставке в Египет запчастей для наземных оперативно-тактических ракетных комплексов «Эльбрус». Видео автора «РБК Отрасли» в Дзене: Гость интервью Николай Пожидаев, президент Sitronics Group. Николай Пожидаев. Президент, председатель правления, АО «СИТРОНИКС».
Пожидаев Николай Николаевич
Николай Пожидаев стал президентом АО «Ситроникс». По словам президента группы компаний Николая Пожидаева, система управления движением судов разрабатывалась изначально как глобальная. Николай Пожидаев. В России началась коммерческая эксплуатация первого морского судна в режиме дистанционного управления: паром «Генерал Черняховский» начал автономный рейс. Николай Николаевич Пожидаев. Пожидаев Николай Президент, председатель правления, АО «СИТРОНИКС».
Николай Пожидаев Биография
- Sitronics планирует оснащать суда для Севморпути беспилотной системой — Медиапалуба
- Все продукты Банки.ру
- В России появятся беспилотные пассажирские суда - | Новости
- Материалы по теме
Как оборонный завод продали иноагенту
Президент Sitronics Group добавил, что сейчас идет обсуждение развития применения технологии автономного судовождения на речных судах. При этом он отметил, что компания предлагает эту технологию не только внутри страны, но и для экспорта. Sitronics Group является одной из крупнейших многопрофильных российских IT-компаний, специализируется на цифровой трансформации стратегических отраслей экономики России, разрабатывает цифровые решения и внедряет крупномасштабные проекты для бизнеса и государства.
Отрицательное значение свидетельствует о том, что компания тратит больше денег на приобретение активов, инвестиции в другие компании или новые проекты, чем получает от их продажи или дивидендов. Наличие лицензий подтверждает право заниматься определенным видом деятельности. Увеличение среднесписочной численность — показатель развития фирмы. Товарные знаки Организация имеет 14 зарегистрированных товарных знаков. Компания заботится о репутации и развивает свой уникальный бренд.
Общая сумма поставляемых товаров или услуг — 28 483 012 508,63 руб. Большой уставной капитал Сумма уставного капитала — 2 704 168 332 руб. Это подтверждает надежность организации. Не состоит в реестре недобросовестных поставщиков Организация не включена в список недобросовестных поставщиков Cостоит в СРО Организация является членом СРО в области строительства, инженерных изысканий и подготовке проектной документации Рост выручки Выручка организации в 2022 году выросла на 98.
В памятном мероприятии в Большом Ремонтном приняли участие родители Ивана Наталья Николаевна и Николай Николаевич, односельчане, одноклассники, друзья, представители казачества, Юнармии, заведующий отделом образования Сергей Пожидаев, глава райадминистрации Анатолий Пустоветов. Осенью прошлого года Иван Николаевич Четвертков, который служил по контракту в инженерных...
В Морозовске состоялся межрайонный рапид 17 июл 2023 г. Как ранее сообщалось , в молодые годы Александр Васильевич дружил с Николаем Пожидаевым, который начинал свой путь в журналистике с теперь уже легендарного «Комсомольца» и работавшего как раз в Морозовском районе.... В селе Самарском провели акцию «Сад памяти» 8 апр 2023 г. В донском селе Самарском, которое активист ветеранского движения, автор газеты «Комсомолец» «Наше время» Николай Пожидаев и другие местные краеведы, ссылаясь на свои исследования, в свое время причислили к самым героическим селам России, 8 апреля провели... В молодые годы он дружил с Николаем Пожидаевым, начинавшим свой путь в журналистике с теперь уже легендарного «Комсомольца» и работавшим как раз в Морозовском районе. В золотой...
Компания вывела на рынок мобильную зарядную станцию для дронов «Гнездо», которая устанавливается на линии электропередач, питается от них и при помощи индукционной катушки заряжает беспилотники. Станция предназначена для дронов мультироторного типа массой до 20 кг. Установка и снятие станции с ЛЭП осуществляется другим дроном и не требует отключения линии. Давлетов Рустэм Равилевич, генеральный директор Управляющей компании «Радиоэлектронный технопарк РВ-1», Габитов Илдар Исмагилович, ректор Башкирского государственного аграрного университета. За локализацию и организацию предсерийного производства белорусских агродронов тяжелого класса, комплекса БАС и тестирования в рамках ЭПР в Республике Башкортостан. Работы, проводимые УК «Радиоэлектронный технопарк РВ-1» совместно с Башкирским аграрным университетом, касаются методологии, основанной на локальных особенностях почвы крупных полей, точном земледелии. В частности, компания разработала технологию внесения химических препаратов ультрамалым объемом с помощью тяжелых БПЛА, установила объемы и сроки внесения препаратов в зависимости от культур. За развитие НПЦ с уникальной специализацией на антидрон-системах. Научно-производственный центр «Ушкуйник» в Новгородской области открылся в сентябре 2023 г. НПЦ в Новгородской области фокусируется на разработке, тестировании и производстве систем обнаружения, управления и противодействия противоправному применению БПЛА.
Также центр совместно с индустриальными партнерами планирует разрабатывать е системы наведения и целеуказания для военной авиации. Козаренко Юрий Владимирович, генеральный директор компании «Транспорт Будущего». За создание самого масштабного производства беспилотников в рамках запуска НПЦ в Самарской области. Запуск научно-производственного центра в Самарской области планируется в третьем квартале 2024 г. НПЦ будет специализироваться на двигателях, винтах, драйверах, искусственном интеллекте, квантовой связи и тяжелых БПЛА. Одним из ключевых резидентов и соинвестором НПЦ станет компания «Транспорт будущего». В апреле 2023 г. Проект подразумевает создание 44 000 м2 производственных площадей и свыше 1500 рабочих мест. С 2024 г. Хурсевич Сергей Николаевич, советник Губернатора Томской области.
За проект создания крупного НПЦ в Томской области. Научно-производственный центр в Томской области должен быть введен в эксплуатацию уже в 2024 г. После полного развёртывания НПЦ он объединит в единую систему производственные площа, научно-исследовательских площадей и еще на 2,5 тыс. Центр планирует организовать серийное производство систем управления воздушным движением, включая программно-аппаратные комплексы для предотвращения столкновений, а также многоуровневой системы защиты особо важных объектов от БВС, радаров для навигации и спасательных парашютных систем. Перспективные технологии для беспилотных авиационных систем Шевченко Андрей Юрьевич, генеральный директор «Аэромакс». За создание концепции и прототипа БАС вертолетного типа на базе SH-750 с максимальной взлетной массой 750 кг с использованием альтернативной энергетической установки с применением водородных топливных элементов. Водородный топливный элемент представляет собой устройство прямого преобразования химической энергии топлива в электрическую. При работе электрохимического генератора отсутствуют вредные выбросы, выделяется только чистая вода. Опытный образец создается на базе гражданского грузового беспилотного вертолета SH-750 со взлетной массой в 750 кг. За собственную разработку системы управления БВС программный комплекс.
Система управления полетами «Геоскан СУП» является программным комплексом для сбора, хранения и анализа информации о полетах БВС компании «Геоскан» и имеет функции передачи команд управления на дроны в нештатных ситуациях. Сбор данных осуществляется как по общедоступным сетям наземной мобильной связи, так и по спутниковым каналам. Эти же каналы связи используются для управления БВС. Мазуров Юрий Анатольевич, генеральный директор «Летающие машины Тюринга». За разработку первых отечественных БВС ВВП, прошедших летные испытания на базе отечественных компонентов с повышенной отказоустойчивостью. Компанией разработан беспилотный авиационных комплекс, в состав которого входят беспилотные воздушные судна TFM-15 и T-300. В основе БВС лежит масштабируемая, конфигурируемая и легко модернизируемая платформа, что позволяет перевозить грузы разной специфики и большего объема, а также размещать на ней широкий спектр навесного оборудования. Беспилотник TFM-15 имеет полезную нагрузку до 15 кг, T-300 — до 130 кг. Многоцелевое беспилотное воздушное судно вертолетного типа с максимальной взлетной массой 30 кг и грузоподъемностью до 7 кг оснащено электрическим двигателем и аккумуляторной батареей большой емкости. Кулинко Максим Владимирович, зам.
Уникальность испытаний заключалась в выполнении взлета и посадки в реальных условиях с вертолетной площадки дрейфующего атомного ледокола «Таймыр» Госкорпорации «Росатом». Полет среднего БПЛА был впервые осуществлен за 70-й параллелью северной широты. Программно-аппаратный комплекс, предназначенный для получения оперативной информации о ледовой обстановке необходимой для обеспечения безопасности судоходства по Северному морскому пути, разрабатывается в рамках дорожной карты сотрудничества Дирекции Северного морского пути Госкорпорации «Росатом» и МФТИ. Шейфер Сергей Владимирович, руководитель лаборатории проекта «Партизан» Сибирского научно-исследовательского института авиации им. Чаплыгина СибНИА. За проект производства первого обеспилоченного самолета с системами короткого взлета и посадки «Партизан». БПЛА сможет взлетать и садиться на площадку размером 50 на 50 м с высотой препятствий на границе до 15 м. Дальность полета составит 1 тыс.
Нидерландская X5 потеряла права на российскую «дочку»
Оператор AND означает, что документ должен соответствовать всем элементам в группе: исследование разработка оператор OR означает, что документ должен соответствовать одному из значений в группе: исследование OR разработка оператор NOT исключает документы, содержащие данный элемент: исследование NOT разработка author:иванов NOT title:разработка Тип поиска При написании запроса можно указывать способ, по которому фраза будет искаться. Поддерживается четыре метода: поиск с учетом морфологии, без морфологии, поиск префикса, поиск фразы. По-умолчанию, поиск производится с учетом морфологии. В применении к одному слову для него будет найдено до трёх синонимов. В применении к выражению в скобках к каждому слову будет добавлен синоним, если он был найден.
Кроме того, компания представила гостям выставки разрабатываемую спутниковую платформу для создания космических аппаратов весом от 80 до 300 килограмм. Они смогут нести более «тяжелую» полезную нагрузку. На основе этой платформы в 2024 году предполагается запуск первого космического аппарата оптического ДЗЗ высокого разрешения «Киноспутник», а также разрабатывается радиолокационный спутник «АтомСат». Сейчас мы создаем сами аппараты и планируем запуск в ближайшие несколько лет.
Уже весной на орбиту отправится первая партия из 12 спутников для обеспечения работы отечественной системы автоматической идентификации судов, всего их будет порядка 70 штук.
Нидерландская X5 потеряла права на российскую «дочку» Арбитражный суд Московской области приостановил корпоративные права нидерландской X5 Retail Group N. Об этом свидетельствует сообщение на сайте компании. Ранее с требованием о приостановке прав ритейлера на дочернюю компанию в РФ выступил Минпромторг.
По словам Николая Пожидаева, ключевой компетенцией компании в отрасли является цифровизация речной и морской логистики, сообщает "Комсомольская правда". На форуме мы представляем системы автономного судовождения. Они уже стоят на семи типах судов: пассажирских, грузовых.
Представляем проект, который реализован нами вместе с коллегами из Росморпорта, Минтранса, под эгидой правительства Российской Федерации, по созданию систем автономного судовождения для паромов, связывающих большую землю и Калининградскую область", - рассказал президент Sitronics Group в эфире "Радио "Комсомольская правда". Николай Пожидаев отметил, что система навигации является сплавом систем и технологий. Мы видим в оптике 12 миль вокруг корабля на 360 градусов. И не только в оптическом разрешении, но и в инфракрасном, и в радарном. Мы подключаем космические системы, которые показывают нам обстановку, в которой находятся суда с нашими системами. Дальше обработка радарного изображения.
Ситроникс, АО
Разве что добрым словом? Этим-то помогал, но понимаю, что мало… «Сталин был мужик серьезный» - Сейчас как-то модно стало ругать Иосифа Сталина. Дескать, и деспот он, и много ошибок совершил. Но ведь вы когда-то шли в бой с криками «За Родину! За Сталина! Мне кажется, что, идя на смерть, человек не будет славить имя того, кого ненавидит.
Или я не права? Вспомню один случай. Когда отец председателем колхоза работал — это еще до войны было — его вдруг сняли с должности и посадили. Оказалось, ему вменяли в вину дружбу с секретарем райкома. А как не дружить, если общее дело делали?
Приехал секретарь — отец встретил, провез по колхозу, показал все… Но нашлись такие, что сообщили, что за этим кроется что-то большее. Мы тогда с мамой передачки отцу носили. Потом разобрались, выпустили его. Я много думал тогда об этом. Да, Сталин, как и нынешнее руководство, давал какие-то указания.
Но разбирались-то на местах! А там были как довольные, так и нет. Или вот я вспоминаю, когда Сталину вменяли в вину борьбу с генералами. Да, спору нет, он оголил армию. Но ведь действительно на поверку многие из армейского руководства оказались троцкистами.
И что Сталину нужно было делать? Под его руководством мы выиграли войну и отстроили после нее страну. Причем в короткие сроки. Говорил, что знает, как им тяжело, его «дорогим женщинам», просил немного потерпеть — «мы обязательно победим, прогоним фашистов, и тогда станет легче». И ведь действительно, как только появилась возможность, после войны Сталин даже умудрялся снижать цены на продукты, причем не единожды… Я уже не говорю про масштабное строительство.
Да, мужик он был серьезный улыб. Дескать, выиграли бы немцы, и все бы сейчас у нас было хорошо — чисто, богато и красиво, как в нынешней Германии. Вы же тоже наверняка такое слышали. Потому что в планах Гитлера, судя по его письмам, было половину населения СССР уничтожить, а вторую половину превратить в рабов. Интересно, выжили бы те, кто сейчас такое говорит?!
Но я думаю, что это мнение по большей части тех, чьи предки ненавидели советскую власть. По крайней мере, очень хочется в это верить. Вы все, ваше поколение. Как смогли? Почему мальчишки и девчонки шли на войну, когда им положено прыгать с тарзанки и играть в куклы и футбол?
Почему дети стояли за станками на заводах по три смены на скуднейшем пайке, падая от усталости да и тот паек зачастую они старались принести своим младшим братьям и сестрам? Зачем женщины и старики взвалили на себя непосильную ношу, оставшись без здоровых, сильных мужчин — сеяли, убирали, впрягались в плуг, потому что и лошадей зачастую не было. Было одно желание — сделать все для победы. Вот вы как минимум дважды сегодня упоминали слово «надо». Откуда оно у вас вообще, это «надо»?
Откуда настолько мощное самосознание? С молоком матери вы его впитали что ли? Знаете, мне трудно ответить на ваш вопрос объективно. Нас в семьях, в школе так воспитывали. Кружки разные были.
Пионерия, комсомол… Как-то тогда это было просто и понятно. Вот, к примеру, я недавно прочитал в газете про Зою Космодемьянскую. Ее вместе с другими девочками предупредили — скорее всего, вы идете на смерть. И вот она шла…девочка со школьной скамьи… Почему? Но пошла… - …понимая, что вот эту траву, вот это небо, вот этот… да все, что еще ее окружало, она может видеть в последний раз?!
И вы же понимали, когда шли на сопку?
А «Дороничи», в свою очередь, принадлежат кировскому олигарху Константину Гозману. Отметим, что родственник Константина Гозмана Леонид Гозман также чрезвычайно примечательная личность — бывший председатель партии «Союз правых сил» и официально признанный иноагент.
Причём, это явно не тот случай, когда один родственник не отвечает за другого, потому как свои богатства Константин Гозман нажил, будучи под крылышком Леонида Гозмана когда Леонид Гозман входил в команду, управляющей Кировской областью. И что мы имеем в сухом остатке? В суровое СВОшное время мегазагруженный стратегический завод передают в контору, аффилированную с иноагентом.
Что тут можно сказать? Только одно! По чисто субъективному мнению автора статьи — всех действующих в РФ иноагентов можно поделить на две группы.
Первая группа — обычные граждане, которые слишком активно выразили сомнения государственной мудрости российской бюрократии, что «быдлу» явно «не по чину». Эти лица для чиновников являются врагами, подлежащими искоренению. Эти почтенные господа-иноагенты являются для российского чиновника не врагами, а деловыми партнёрами!
Мы знаем, что сейчас завод работает, но что будет дальше? И вот состоялась встреча. В ходе встречи ветеранам рассказали и показали, как интенсивно с полной загрузкой работает сейчас завод.
Мы и так знаем, что коллектив квалифицированный», - прокомментировали это ветераны ЗиДа. Собственно всю встречу Шляпин делал основной упор, на то что новый собственник берет на себя огромную ответственность за выполнение госзаказа. Что такое жёсткая и огромная ответственность — ветераны знают.
Они помнят, как «орлы» бизнеса, разворовавшие гражданскую часть производства ЗиДа предстали перед следствием которое тянулось-тянулось-тянулось , и судом который тянулся-тянулся-тянулся , а затем были освобождены по истечению срока давности отметим, что это стандартный в РФ способ освобождения от ответственности виновных, как в мегакрупных разворовываниях, так и в авариях с многочисленными человеческими жертвами, например взрывах в шахтах. Также ветераны вспомнили о роли «Дороничей» напоминаю, хозяев «Спецпроектстроя» в покупке в Перми мясокомбината расположенного, как раз по соседству с ЗиДом и превращении территории оного мясокомбината в лунный пейзаж. Кстати, на мясокомбинате располагались морозилки со стратегическим запасом мяса, теперь — ни морозильников, ни запаса нет.
Шляпин объяснял, почему с ЗиДом такого «Дороничи» не сделают. Объяснение показалось ветеранам не очень убедительным. Шляпин в ответ заявил, что поиск покупателя — это дело губернатора отметим, что губернатор просьбы ветеранов ЗиДа о встрече игнорирует.
Он отметил, что большинство инцидентов на воде происходят из-за ошибок человека, и внедрение автономной системы снизит аварийность на море. В этом контексте использование искусственного интеллекта играет важную роль. Кроме автономной навигации, компания также инвестирует в другие системы для обеспечения безопасности на Северном морском пути, такие как системы оценки ледовой обстановки.
В номинации «Спорт» первое место получила Калужская область с проектом «умного» спортивного комплекса, построенного в городе Людиново. Его созданием также занималась Sitronics Group. Главная особенность проекта — управление с помощью «умных» технологий и наличие цифровых клиентских сервисов. Информационная система содержит подробные инструкции по использованию инвентаря и информацию о загруженности спортзала. Если команда пришла без тренера, на портале также размещены правила игр и тренировок. Также Sitronics Group обеспечила в комплексе работу видеоаналитики с технологией распознавания лиц и действий для сбора статистики по количеству посетителей комплекса. Автоматизированная система освещения управляет различными сценариями интенсивности света в зависимости от потребности пользователей для определенных видов спорта.
Владельцу объекта технология позволяет оптимизировать затраты на электроэнергию.
«Ситроникс» выбрал нового президента
Главная» Компании» Sitronics Group» Новости» Sitronics Group стала победителем и призером II Национальной премии «Умный город» сразу в трех номинациях. Об этом, а также о планах компании по наращиванию производства аппаратов, разработке новых спутников, и о том, как дистанционное зондирование может помочь в освоении Луны и Марса, президент Sitronics Group Николай Пожидаев рассказал в интервью корреспонденту РИА. Пожидаев Николай Николаевич. Президент — Николай Пожидаев, председатель совета директоров — Алексей Катков. По словам президента группы компаний Николая Пожидаева, система управления движением судов разрабатывалась изначально как глобальная.